СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП 6 класс обнавленка

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно - тематические планирование по информатике 6 класс

Просмотр содержимого документа
«КТП 6 класс обнавленка»


Календарно-тематический план

Предмет: Информатика

Класс: 6

Неделя

Тема урока

Цели урока 

1 четверть

Раздел 6.1A Компьютерные системы и сети

1

Что такое эргономика?

6.4.1.1– формулировать и решать задачи эргономики (для максимального комфорта и эффективности)

2

История развития вычислительной техники

6.1.1.1 – рассказывать об истории и перспективах развития вычислительной техники

3

Как работает компьютер?

6.1.1.2 – объяснять взаимодействие основных устройств компьютера

6.1.2.1– называть основные функции операционной системы

4

Беспроводные сети

6.1.3.1– объяснять преимущества беспроводной связи

Раздел 6.1B Организация ссылок в текстовых документах

5

Сноски

6.2.2.1– организовывать ссылки (гиперссылки, оглавления, названия, сноски)

6

Гиперссылки

6.2.2.1 – организовывать ссылки (гиперссылки, оглавления, названия, сноски);

6.4.2.1 – объяснять понятия «авторское право», «плагиат»;

6.4.2.2– сопровождать информацию ссылками на автора

7

Оглавление

6.2.2.1 – организовывать ссылки (гиперссылки, оглавления, названия, сноски)

8

Создание реферата (мини-проект)

6.4.2.1– организовывать ссылки (гиперссылки, оглавления, названия, сноски);

6.4.2.1 – – объяснять понятия «авторское право», «плагиат»;

6.4.2.2 – сопровождать информацию ссылками на автора


Суммативное оценивание за четверть


2 четверть

Раздел 6.2A Представление текстовой информации

9-10

Шифрование информации

6.2.1.1 – кодировать и декодировать текстовую информацию, используя различные методы шифрования

11-12

Двоичное представление информации

6.2.1.2– пояснять, что вся информация для компьютера представляется в двоичном виде

Раздел 6.2B Компьютерная графика

13-14

Создание векторных изображений

6.2.2.2 – создавать и редактировать векторные изображения

15

Сравнение растровых и векторных изображений

6.2.2.3 –оценивать преимущества и недостатки растровой и векторной графики

16

Суммативное оценивание за четверть


3 четверть

Раздел 6.3A Как разрабатываются компьютерные игры?

17

Что такое концепция игры? В чем заключается идея игры?

6.3.2.1– поэтапно разбирать решение задачи

6.3.2.2 – представлять алгоритм в виде блок-схем

18

Что представляет собой хороший персонаж игры?

6.3.2.1– поэтапно разбирать решение задачи


19

Как можно победить в игре?

6.3.2.2 –представлять алгоритм в виде блок-схем

20

Что такое игровая среда?

6.3.2.1 – поэтапно разбирать решение задачи

21

Как и на чем будет работать ваша игра?

6.3.2.1 – поэтапно разбирать решение задачи;

6.3.2.2 – представлять алгоритм в виде блок-схем

Раздел 6.3B Создание компьютерной игры

22-23

Какие компоненты применяются на стадии разработки игры?

6.3.2.1 – поэтапно разбирать решение задачи;

6.3.2.2 – представлять алгоритм в виде блок-схем;

6.3.3.1– использовать процедуры в игровой среде программирования;

6.3.1.1 – разрабатывать и реализовывать сценарии в игровой среде программирования;

24-25

Как мы можем создать наши игры?

6.3.1.1 – разрабатывать и реализовывать сценарии в игровой среде программирования;

6.3.3.1– использовать процедуры в игровой среде программирования

26

Суммативное оценивание за четверть


4 четверть.

Раздел 6.4А Создание компьютерной игры (продолжение)

27-29

Как мы можем убедиться, что наша игра работает?

6.3.1.1 – разрабатывать и реализовывать сценарии в игровой среде программирования;

6.3.3.1 – использовать процедуры в игровой среде программирования

30-31

Как мы можем создать документацию для игры?

6.2.2.1 – организовывать ссылки (гиперссылки, оглавления, названия, сноски)

32-33

Как мы распространяем игры?

6.4.2.2 – сопровождать информацию ссылками на автора

34

Суммативное оценивание за четверть