Неделя | Тема урока | Цели урока |
1 четверть Раздел 6.1A Компьютерные системы и сети |
1 | Что такое эргономика? | 6.4.1.1– формулировать и решать задачи эргономики (для максимального комфорта и эффективности) |
2 | История развития вычислительной техники | 6.1.1.1 – рассказывать об истории и перспективах развития вычислительной техники |
3 | Как работает компьютер? | 6.1.1.2 – объяснять взаимодействие основных устройств компьютера 6.1.2.1– называть основные функции операционной системы |
4 | Беспроводные сети | 6.1.3.1– объяснять преимущества беспроводной связи |
Раздел 6.1B Организация ссылок в текстовых документах |
5 | Сноски | 6.2.2.1– организовывать ссылки (гиперссылки, оглавления, названия, сноски) |
6 | Гиперссылки | 6.2.2.1 – организовывать ссылки (гиперссылки, оглавления, названия, сноски); 6.4.2.1 – объяснять понятия «авторское право», «плагиат»; 6.4.2.2– сопровождать информацию ссылками на автора |
7 | Оглавление | 6.2.2.1 – организовывать ссылки (гиперссылки, оглавления, названия, сноски) |
8 | Создание реферата (мини-проект) | 6.4.2.1– организовывать ссылки (гиперссылки, оглавления, названия, сноски); 6.4.2.1 – – объяснять понятия «авторское право», «плагиат»; 6.4.2.2 – сопровождать информацию ссылками на автора |
| Суммативное оценивание за четверть | |
2 четверть Раздел 6.2A Представление текстовой информации |
9-10 | Шифрование информации | 6.2.1.1 – кодировать и декодировать текстовую информацию, используя различные методы шифрования |
11-12 | Двоичное представление информации | 6.2.1.2– пояснять, что вся информация для компьютера представляется в двоичном виде |
Раздел 6.2B Компьютерная графика |
13-14 | Создание векторных изображений | 6.2.2.2 – создавать и редактировать векторные изображения |
15 | Сравнение растровых и векторных изображений | 6.2.2.3 –оценивать преимущества и недостатки растровой и векторной графики |
16 | Суммативное оценивание за четверть | |
3 четверть Раздел 6.3A Как разрабатываются компьютерные игры? |
17 | Что такое концепция игры? В чем заключается идея игры? | 6.3.2.1– поэтапно разбирать решение задачи 6.3.2.2 – представлять алгоритм в виде блок-схем |
18 | Что представляет собой хороший персонаж игры? | 6.3.2.1– поэтапно разбирать решение задачи |
19 | Как можно победить в игре? | 6.3.2.2 –представлять алгоритм в виде блок-схем |
20 | Что такое игровая среда? | 6.3.2.1 – поэтапно разбирать решение задачи |
21 | Как и на чем будет работать ваша игра? | 6.3.2.1 – поэтапно разбирать решение задачи; 6.3.2.2 – представлять алгоритм в виде блок-схем |
Раздел 6.3B Создание компьютерной игры |
22-23 | Какие компоненты применяются на стадии разработки игры? | 6.3.2.1 – поэтапно разбирать решение задачи; 6.3.2.2 – представлять алгоритм в виде блок-схем; 6.3.3.1– использовать процедуры в игровой среде программирования; 6.3.1.1 – разрабатывать и реализовывать сценарии в игровой среде программирования; |
24-25 | Как мы можем создать наши игры? | 6.3.1.1 – разрабатывать и реализовывать сценарии в игровой среде программирования; 6.3.3.1– использовать процедуры в игровой среде программирования |
26 | Суммативное оценивание за четверть | |
4 четверть. Раздел 6.4А Создание компьютерной игры (продолжение) |
27-29 | Как мы можем убедиться, что наша игра работает? | 6.3.1.1 – разрабатывать и реализовывать сценарии в игровой среде программирования; 6.3.3.1 – использовать процедуры в игровой среде программирования |
30-31 | Как мы можем создать документацию для игры? | 6.2.2.1 – организовывать ссылки (гиперссылки, оглавления, названия, сноски) |
32-33 | Как мы распространяем игры? | 6.4.2.2 – сопровождать информацию ссылками на автора |
34 | Суммативное оценивание за четверть | |