Примечание. Часы резервного времени распределяются в течение учебного года по собственному усмотрению: могут быть использованы на изучение тем, вызвавших наибольшие затруднения у учащихся, а также на углубление, расширение, итоговые обобщения, повторения.
№п/п | Тема | Дата | Корректировка |
| Unit 1 Знакомство | | |
1 | Вводный урок. Инструктаж по технике безопасности. Здравствуй школа | | |
2 | Все о себе. Повторение лексики | | |
3 | Глагол to have. Употребление в речи | | |
4 | Профессии. Введение лексики | | |
5 | Профессии. Работа с текстом | | |
6 | Профессии моей семьи | | |
7 | Моя семья | | |
8 | Семья Тома. Аудирование | | |
| Unit 2 Ежедневная жизнь | | |
9 | Артикль | | |
10 | Настоящее простое и настоящее длительное времена | | |
11 | Повторение лексики по теме | | |
12 | Входной мониторинг | | |
13 | Современные удобства | | |
14 | Виды вопросов | | |
15 | Моя квартира. Монологи | | |
16 | Роль иностранного языка в мире. Аудирование | | |
| Unit 3 Свободное время | | |
17 | Мой друг.Говорение | | |
18 | Хобби. Введение лексики | | |
19 | Простое прошедшее время | | |
20 | Свободное время. Введение лексики | | |
21 | Случай с дядей Оскаром. Работа с текстом | | |
22 | Оборот there is\are, there was\were | | |
23 | Мое хобби. Развитие речи | | |
24 | Спорт. Беседа по теме | | |
| Unit 4 Путешествие | | |
25 | Музеи и театры | | |
26 | Систематизация грамматического материала | | |
27 | Настоящее совершенное время | | |
28 | Активизация лексики | | |
29 | Введение лексики | | |
№п/п | Тема | Дата | Корректировка |
30 | Виды путешествия. Диалоги по теме | | |
31 | Повторение времен | | |
32 | Множественное число существительных | | |
33 | Путешествие по Казани | | |
34 | Принадлежность. Повторение грамматики | | |
| Unit 5 Страны и традиции | | |
35 | Путешествие как хобби. Развитие речи | | |
36 | Путешествие. Введение лексики | | |
37 | Страны и обычаи. Практика говорения | | |
38 | Способы выражения будущего времени | | |
39 | Страны. Введение лексики | | |
40 | Систематизация грамматического материала | | |
41 | Путешествие. Практика письма | | |
42 | Страны и традиции. Работа над текстом | | |
43 | Беседа по теме | | |
44 | Систематизация лексики | | |
| Unit 6 Мир вокруг (Страны и континенты, англоговорящие страны, экология) | | |
45 | Мир вокруг меня. Страны | | |
46 | Введение лексики | | |
47 | Конструкция used to | | |
48 | Страны и континенты. Чтение | | |
49 | Страны и континенты. Работа с текстом | | |
50 | Страны и национальности. Диалоги | | |
51 | Этикетный диалог. Прщание | | |
52 | Прошедшее длительное время | | |
53 | Красота мира. Лексики | | |
54 | Англоговорящие страны. Работа с текстом | | |
55 | Монологи по теме | | |
56 | Находчивый исследователь. Аудирование | | |
57 | Прошедшее длительное и простое прошедшее время | | |
58 | Речевые образцы «Приглашение» | | |
59 | Конструкция neither…nor | | |
60 | Животные в опасности. Работа с текстом | | |
61 | Сравнение прошедших времен | | |
62 | Страдательный залог | | |
63 | Практика употребления страдательного залога в речи | | |
64 | Цветы года. Работа с текстом | | |
65 | Цветы года. Монологи | | |
66 | Две поездки. Аудирование | | |
67 | Беседа по теме | | |
68 | Речевые образцы «За столом» | | |
69 | Простое прошедшее в страдательном залоге | | |
70 | Систематизация грамматического материала | | |
71 | Земля в опасности | | |
№п/п | Тема | Дата | Корректировка |
72 | Монологи по теме | | |
73 | Повторение лексики | | |
74 | Контрольная работа | | |
| Unit 7 Великобритания.География и политический обзор | | |
75 | Речевые образцы. Вкус и интересы | | |
76 | Монологи по теме | | |
77 | Косвенная речь | | |
78 | Практика грамматики | | |
79 | Страна и население. Чтение | | |
80 | Страна и население. Работа с текстом | | |
81 | Великобритания и ее народ | | |
82 | Монологи по теме | | |
83 | Практика аудирования | | |
84 | Отработка навыков чтения | | |
85 | Речевые образцы. Погода | | |
86 | Краткие ответы | | |
87 | Косвенная речь. Вопросы | | |
88 | Практика грамматики | | |
89 | Королева и парламент. Введение лексики | | |
90 | Практика чтения | | |
91 | Монологи по теме | | |
92 | Трагедия в воздухе. Аудирование | | |
93 | Отработка навыков чтения | | |
94 | Речевые образцы. Комплименты | | |
95 | Модальные глаголы should, must | | |
96 | Either…or | | |
97 | Образ жизни британцев. Введение лексики | | |
98 | Практика чтения | | |
99 | Монологи по теме | | |
100 | Обобщение лексико-грамматического материала | | |
101 | Практика аудирования | | |
102 | Повторение лексики | | |
103 | Контрольная работа | | |
| Unit 8 Здоровье и ЗОЖ | | |
104 | Введение лексики | | |
105 | Речевые образцы. Извинения | | |
106 | Косвенная речь. повторение | | |
107 | Косвенная речь. Актуализация лексики | | |
108 | Мое тело. Введение лексики | | |
109 | У врача. Диалог | | |
110 | У врача. Беседа по теме | | |
111 | Тим принимает лекарство. Аудирование | | |
112 | Отработка навыков чтения | | |
113 | Речевые образцы. Как спросить | | |
114 | Косвенная речь. Будущее время | | |
115 | Косвенная речь. Практика грамматики | | |
116 | Здоровье. Лексики | | |
117 | Здоровье. Отработка лексики | | |
№п/п | Тема | Дата | Корректировка |
118 | Симптомы болезни. Работа с текстом | | |
119 | Совет врача. аудирование | | |
120 | Отработка навыков чтения | | |
121 | В аптеке | | |
122 | Косвенная речь в прошедшем времени | | |
123 | Лечение. Систематизация лексики | | |
124 | Как быть в форме. монологи | | |
125 | Повторение лексики | | |
126 | Контрольная работа | | |
| Unit 9 Спорт | | |
127 | Притяжательные местоимения | | |
128 | Придаточные времени и условия | | |
129 | Введение лексики | | |
130 | Актуализация лексики | | |
131 | Популярные виды спорта в Британии | | |
132 | Работа с текстом | | |
133 | Победа. Аудирование | | |
134 | Возвратные местоимения | | |
135 | Практика грамматики | | |
136 | Спортивные игры. Лексики | | |
137 | Систематизация лексики | | |
138 | Спорт в нашей жизни. монологи | | |
139 | Замечательный учение. аудирование | | |
140 | Олимпийские игры | | |
141 | Беседа по теме | | |
142 | Спорт. Систематизация лексики | | |
143 | Повторение | | |
144 | Контрольная работа | | |
| Unit 10 Покупки | | |
145 | В магазине. Введение лексики | | |
146 | Практика лексики в речи | | |
147 | У мясника. Практика чтения | | |
148 | Работа с текстом | | |
149 | Лаконичный ответ. Аудирование | | |
150 | Местоимение one | | |
151 | Магазины. Введение лексики | | |
152 | Актуализация лексики | | |
153 | В Селфридже. Работа с текстом | | |
154 | Современный шопинг | | |
155 | Альтернатива. аудирование | | |
156 | Реальная цена. Чтение | | |
157 | Покупки | | |
158 | Видовременные формы глагола | | |
159 | Косвенная речь | | |
160 | Местоимения | | |
161 | Грамматические структуры | | |
162 | Повторение темы | | |
163 | Итоговая контрольная работа | | |