Номера уроков | Наименования разделов и тем | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
Модуль 1. Тема: «Кто есть кто?» 7 часов. |
1 | §1а. Тема: «Кто есть кто?» Члены семьи. Притяжательный падеж | 02.09. | 02.09 |
2 | §1б. Тема: «Кто есть кто?» Кто ты? Притяжательные местоимения. | 07.09 | 07.09 |
3 | §1б. Тема: «Кто есть кто?» Кто ты? Притяжательные местоимения. | 09.09. | 09.09 |
4 | §1в. Тема: «Кто есть кто?» Моя страна. Проект «Моя Родина». Великобритания. | 14.09 | 14.09 |
5 | §1е. Аудирование. Знакомство, приветствия. | 16.09 | 16.09 |
6 | Повторение изученного материала. Подготовка к самостоятельной работе. Чтение. Планета Земля. | 21.09. | 21.09 |
7 | Самостоятельная работа №1 по теме: «Кто есть кто?». | 23.09 | 23.09 |
Модуль 2. Тема: «Вот и мы!» 7 часов. |
8 | §2а. Тема: «Вот и мы!» Порядковые числительные. Месяца и времена года. | 28.09 | 28.09 |
9 | §2б. Тема: «Вот и мы!» У меня дома. Предлоги места. Неопределенные местоимения «сколько-то», «некоторое количество». | 30.09 | 30.09 |
10 | §2в. Тема: «Вот и мы!» По соседству: Мой микрорайон. | 07.10. | 07.10 |
11 | §2г. Тема: «Вот и мы!» Знаменитые улицы. Знаменитые улицы моего села». | 12.10 | 12.10 |
12 | §2е. Аудирование. Заявка на обслуживание. | 14.10 | 14.10 |
13 | Повторение ранее изученного материала. Подготовка к контрольной работе. Чтение. План – чертеж в масштабе. | 19.10 | 19.10 |
14 | Контрольная работа №1 по теме: «Вот и мы!». | 21.10. | 21.10 |
Модуль 3. Тема: «Поехали!» 7 часов. |
15 | §3а. Тема: «Поехали!» Безопасность на дорогах. Повелительное наклонение | 09.11 | 09.11 |
16 | §3б. Тема: «Поехали!» В движении. Модальный глагол «мочь». | 11.11. | 11.11 |
17 | §3в. Тема: «Поехали!» С ветерком. | 16.11 | |
18 | §3г. Тема: «Поехали!» Виды транспорта в Лондоне. | 18.11. | |
19 | §3д. Как спросить дорогу? | 23.11 | |
20 | . Чтение «Что означает красный цвет?»Повторение ранее изученного материала. Подготовка к самостоятельной работе. | 25.11. | |
21 | Самостоятельная работа №2 по теме «Поехали!». | 30.11 | |
Модуль 4. Тема: «День за днем» 8 часов. |
22 | §4а. Тема: «День за днем». День и ночь – сутки прочь. ». Наречия частоты. | 02.12 | |
23 | §4б. Тема: «День за днем». Простое настоящее время. | 07.12 | |
24 | §4в. Тема: «День за днем». Мой любимый день. | 09.12 | |
25 | §4г. Тема: «День за днем». Жизнь подростков в Великобритании. | 14.12 | |
26 | §4д. Проект «Жизнь подростков в России». | 16.12 | |
27 | §4е. Аудирование. Назначение/отмена встречи. | 21.12 | |
28 | Чтение. «Вычерчиваем числа». Повторение ранее изученного материала. Подготовка к контрольной работе. | 23.12 | |
29 | Контрольная работа №2 по теме: «День за днем». | 28.12 | |
Модуль 5. Тема: «Праздники» 7 часов. |
30 | §5а. Тема: «Праздники». Время праздников. » Настоящее длительное время (утвердительная форма) | 30.12 | |
31 | §5б. Тема: «Праздники». Отпразднуем.». Настоящее длительное время (отрицательная и вопросительная формы). | 18.01 | |
32 | §5в. Тема: «Праздники». Особые дни. | 20.01 | |
33 | §5г. Тема: «Праздники». Шотландские игры. | 25.01 | |
34 | §5е. Аудирование. Как заказать цветы. Проект «Важное событие». | 27.01 | |
35 | . Чтение. «В Зазеркалье». Повторение раннее изученного материала. Подготовка к самостоятельной работе. | 01.02 | |
36 | Самостоятельная работа №3 по теме: «Праздники». | 03.02 | |
Модуль 6. Тема: «На досуге» 6часов. |
37 | §6а. Тема: «На досуге». Свободное время. Сложные существительные. | 08.02 | |
38 | §6б. Тема: «На досуге». Игра. Сопоставление простого настоящего времени и настоящего длительного времени. | 10.02 | |
39 | §6в. Тема: «На досуге». Скоротаем время». Настольные игры. Проект «Любимая настольная игра». | 15.02 | |
40 | §6е. Аудирование. Покупаем подарки. | 17.02 | |
41 | . Чтение. «Кукольные театр».Повторение ранее изученного материала. Подготовка к самостоятельной работе. | 22.02 | |
42 | Самостоятельная работа №4 по теме: «На досуге». | 24.02 | |
Модуль 7. Тема: «Вчера, сегодня, завтра» 7 часов. |
43 | §7а. Тема: «Вчера, сегодня, завтра». Правильные глаголы в простом прошедшем времени.. Простое прошедшее время. | 01.03 | |
44 | §7б. Тема: «Вчера, сегодня, завтра». Неправильные глаголы в простом прошедшем времени. | 03.03 | |
45 | §7в. Тема: «Вчера, сегодня, завтра». Они были первыми. Проект «Известные люди». | 10.03 | |
46 | §7г. Тема: «Вчера, сегодня, завтра». Стальной человек. | 15.03 | |
47 | §7ж. Чтение. «Играя в прошлое». Аудирование. В бюро находок. | 17.03 | |
48 | Повторение ранее изученного материала. Подготовка к самостоятельной работе. | 22.03 | |
49 | Самостоятельная работа №5 по теме: «Вчера, сегодня, завтра ». | 24.03 | |
Модуль 8. Тема: «Правила и инструкции» 7часов. |
50 | §8а. Тема: «Правила и инструкции».. Модальный глагол «должен» в утвердительной и отрицательной формах | 05.04 | |
51 | §8б. Тема: «Правила и инструкции». Степени сравнения. | 07.04 | |
52 | §8в. Тема: «Правила и инструкции». Модальные глаголы «вынужден», «нужно» в утвердительной и вопросительной формах. | 12.04 | |
53 | §8г. Тема: «Правила и инструкции». Вершины мира. | 14.04 | |
54 | §8д. Аудирование. Заказ театральных билетов. | 19.04 | |
55 | §8е. Чтение. «Чисто ли в твоем микрорайоне?». Повторение ранее изученного материла. Подготовка к контрольной работе. | 21.04 | |
56 | Контрольная работа №3 по теме: «Правила и инструкции». | 26.04 | |
Модуль 9. Тема: «Еда и прохладительные напитки» 8 часов. |
57 | §9а. Тема: «Еда и напитки». Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 03.05 | |
58 | §9б. Тема: «Еда и напитки». Сопоставление простого настоящего времени и настоящего длительного времени. | 05.05 | |
59 | §9б. Тема: «Еда и напитки». Сопоставление простого настоящего времени и настоящего длительного времени. | 10.05 | |
60 | §9в. Тема: «Еда и напитки». Рецепт любимого блюда. | 12.05 | |
61 | §9г. Тема: «Еда и напитки». Кафе и закусочные в Великобритании. | 17.05 | |
62 | §9д. Проект «Любимое кафе» | 19.05 | |
63 | §9е. Аудирование. Заказ столика в ресторане. | 24.05 | |
64 | §9ж. Чтение. «Кулинария». | 26.05 | |
65 | Повторение ранее изученного материала. Подготовка к самостоятельной работе. | 31.05 | |
66 | §10б. Тема: «Каникулы». Какая погода? Настоящее длительное время. Оборот «собираться что-то сделать». | | |
67 | §10в. Тема: «Каникулы». Выходные с удовольствием. Союзы-связки. | | |
68 | §10г. Тема: «Каникулы». В Эдинбург на Каникулы.. Проект «Туристический справочник». | | |
69 | §10е. Аудирование. Бронирование номера в гостинице. | | |
70 | . Чтение. №10 «Пляжи». Повторение ранее изученного материал. Подготовка к контрольной работе. | | |
71 | Контрольная работа по теме: «Каникулы». | | |
72 | Итоговый тест. | | |
Протокол заседания ШМО Зам. директора по УВР __________________
№ ___ от __________________ 20 __ г. __________________________ 20 __ г.