№ урока п/п | № урока в теме (разделе) | Тема урока | Предметные результаты | дата по плану | дата по факту | Примечания |
| | Модуль 1. LIFESTYLES (Образ жизни) (11 часов) | | | | |
1 | 0 | Вводный урок Past Simple – обзорное повторение. Инструктаж по технике безопасности. | Уметь делать сообщение о проведенном отдыхе. | | | |
2 | 1 | 1a Жизнь в городе и загородом Present Simple vs. Present Continuous | Уметь обсуждать стиль жизни (микродиалоги); писать e-mail cooбщение другу о своем стиле жизни;просматривать текст для поиска необходимой информации. Знать лексику по теме, правило образования и употребления времен Present Simple и Present Continuous. | | | |
3 | 2 | 1b Семь ра Фр. глаг- run should/ shouldn’t: Словообр наречий от прилаг (-ly)з отмерь, один раз отрежь | Уметь: прогнозировать содержание текста; составлять диалог побуждение к действию Знать лексику по теме «преступление», правило образования наречий, модальный глагол Should | | | |
4 | 3 | 1c На досуге | Уметь: прогнозировать содержание текста; делать высказывание на основе прочитанного; написать короткий текст о любимом месте проведения досуга.Знать лексику по теме «развлечения» | | | |
5 | 4 | 1dГлавные достопримечательности Британских островов | Уметь:слушать с выборочным пониманием заданной информации; читать с целью поиска конкретной информации; высказываться о личных предпочтениях на основе прочитанного; делать краткое сообщение с опорой на географическую карту;писать короткий рассказ о достопремичательностях своей страны | | | |
6 | 5 | Подростки Урок закрепления навыков | Уметь:читать текст с полным пониманием прочитанного, делать сравнительное высказывание; вести беседу на основе прочитанного. | | | |
7 | 6 | Покупка билета в метро | Уметь:составлять диалог используя карту метро; различать краткий и долгий звуки [i] и [i:] | | | |
8 | 7 | География. Мехико. Систематизация и обобщение ЗУ | Уметь:прогнозировать содержание текста по невербальным опорам | | | |
9 | 8 | Самоконтроль. Урок-презентация проектов, урок обобщения и Систематизации знаний | Уметь:применять полученные знания; использовать изученную лексику;строить сообщение на основе прочитанного о своем родном городе;составлять письменное сообщение о своем родном городе для сайта | | | |
10 | 9 | Контрольная работа № 1 «Образ жизни», контрольный урок | Уметь применять полученные знания | | | |
11 | 10 | Работа над ошибками по контрольной работе №1. «Питер Пэн» КЧ эпизод 1, совершенствование сформированных навыков | Уметь:работать с описанием иллюстраций; строить высказывания на основе прочитанного; передавать краткое содержание прочитанного материала;переводить отрывок из художественной литературы. | | | |
| | Модуль 2. TALE TIME (Время рассказов) (9 часов) | | | | |
12 | 1 | 2a Книголюбы, изучение нового материала | Уметь:строить сообщение на основе прочитанного текста;вести беседу на основе прочитанного материала | | | |
13 | 2 | 2b Читаем классику, урок введения новых знаний | Уметь:прогнозировать содержание текста по невербальным опорам;составлять диалог на основе прочитанного;передавать содержание прочитанного материала с опорой на иллюстрацию; составлять краткое изложение книги. Знать лексику по теме, грамматическую структуру Used to и ее отличие от времени Past Simple. | | | |
14 | 3 | 2c Он исчез! Урок усвоения новых знаний | Уметь:коллективно составлять рассказ;написать приключенческий или юмористический рассказ, правильно выстроив логическую последовательность;использовать Past Simple, used to.Знать лексику по теме, предлоги места и времени | | | |
15 | 4 | 2d Дар рассказчика | Уметь:прогнозировать содержание текста по опорам;составлять монолог-повествование; написать краткое изложение сказки, читать и находить необходимую информацию. | | | |
16 | 5 | А.П. Чехов, урок закрепления навыков | Уметь выразительно читать отрывок художественного текста, составлять оценочное суждение, вести дискуссию о художественных произведениях. Знать лексику по теме и предлоги места и времени | | | |
17 | 6 | Рассказ о событиях в прошлом , урок совершенствования навыков | Уметь:составлять диалог обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом;читать с пониманием содержания основного текста. | | | |
18 | 7 | «Кентервильское привидение» по О.Уальду, урок- презентация проекта | Уметь прогнозировать содержание текста по невербальным опорам, составлять диалог на основе прочитанного, активное использование лексических единиц | | | |
19 | 8 | Самоконтроль, урок обобщения и систематизации знаний | Уметь:применять полученные знания; использовать изученную лексику. | | | |
20 | 9 | Контрольная работа № 2 «Время рассказов» | Уметь применять полученные знания | | | |
21 | 10 | Работа над ошибками по контрольной работе №2. «Питер Пэн» КЧ эпизод 2, Урок совершенствования сформированных навыков | Уметь:работать с описанием иллюстраций; строить высказывания на основе прочитанного; передавать краткое содержание прочитанного материала;переводить отрывок из художественной литературы. | | | |
| | Модуль 3. PROFILES (Внешность и характер) (10 часов) | | | | |
22 | 1 | 3a Будь примером! Изучение нового материала | Уметь:прогнозировать содержание текста по названию;составлять монолог-сообщение о своих увлечениях;написать e-mail о близком человеке; выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.Знать правило образования наречий и Relative pronouns (относительные местоимения) | | | |
23 | 2 | 3b Кто есть кто? Введение новых знаний | Уметь:читать вслух, имитируя интонацию носителей языка;воспринимать речь на слух с выборочным пониманием информации;составлять диалог с описанием внешности и характера; описывать любимого литературного героя. Знать правила образования причастий настоящего и прошедшего времени, порядок имен прилагательных. | | | |
24 | 3 | 3c Вопреки всему. Урок усвоения новых знаний | Уметь:читать текст с пониманием основного содержания;воспринимать на слух информацию с полным ее пониманием;составить письменныый и устный рассказ об удивительном человеке. Знать формы глаголов и лексику по теме. | | | |
25 | 4 | 3d На страже Тауэра. Изучение нового материала | Уметь:прогнозировать содержание текста; читать текст с выборочным пониманием необходимой информации;воспринимать информацию на слух с выборочным пониманием заданной информации;излагать содержание прочитанного; писать e-mail о туристических достопримечательностях.Знать лексику по теме. | | | |
26 | 5 | После уроков. Урок закрепления навыков. | Уметь:читать текст с полным пониманием содержания;высказывать оценочные суждения на основе прочитанного.Знать лексику по теме. | | | |
27 | 6 | Разговор об увлечениях/работе. Совершенствование навыков | Уметь:прогнозировать содержания текста; читать и понимать тексты с полным пониманием содержания;составлять диалог-расспрос на основе прочитанного;воспринимать на слух текст с полным пониманием его содержания.Знать лексику по теме «Увлечения» | | | |
28 | 7 | Дети во времена королевы Виктории. Урок-презентация проекта. | Уметь:составлять тезисы;составлять сообщение на основе составленных тезисов; написать связанный текст о труде в России. | | | |
29 | 8 | Самоконтроль. Урок обобщения и систематизации знаний. | Уметь:применять полученные знания; использовать изученную лексику. | | | |
30 | 9 | Контрольная работа №3 «Внешность и характер» | Уметь применять полученные знания | | | |
31 | 10 | Работа над ошибками по контрольной работе №3. «Питер Пэн» эпизод 3 | Уметь:работать с описанием иллюстраций; читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию.прогнозировать содержание текста;строить высказывания на основе прочитанного;передавать краткое содержание прочитанного материала;вести беседу на основе прочитанного материала;переводить отрывок из художественной литературы. | | | |
| | Модуль 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут) (11 часов) | | | | |
32 | 1 | 4a Заметки в газету. Изучение нового материала | Уметь:прогнозировать содержание текста по заголовку;составлять тезисы новостных заметок; передавать содержание прочитанного на основе прочитанного с опорой на тезисы; Соотносить языковые явления с родным языком при изучении грамматики писать заметки о новостях в родном крае. Знать правило образования времени Past Continuous, лексику по теме. | | | |
33 | 2 | 4b А вы слышали о …? Введение новых знаний | Уметь:читать текст с пониманием основного содержания;брать и давать интервью о различных событиях;составлять заголовки новостей. Знать правило образования времен Past Simple и Past Continuous, их отличия; лексику по теме. | | | |
34 | 3 | 4c Действуй! Освоение нового лексического материала | Уметь:воспринимать информацию на слух с выборочным пониманием заданной информации; вести полилог о событиях; делать новостные заметки. Знать лексику по теме. | | | |
35 | 4 | 4d Журналы для подростков в Великобритании. Изучение нового материала. | Уметь: составлять отчет о результатах опроса в классе; выделять основную мысль прочитанного текста; вести полилог. Знать лексику по теме. | | | |
36 | 5 | Школьный журнал. Урок закрепления навыков. | Уметь:читать текст с полным понимания содержания;делать сообщение на основе прочитанного.Знать лексику по теме. | | | |
37 | 6 | Что посмотреть. Урок совершенствования навыков. | Уметь:составлять диалог-побуждение к действию;прогнозировать содержание по заголовку; воспринимать на слух с полным пониманием содержания.Знать словообразование прилагательных от глаголов, лексику по теме. | | | |
38 | 7 | Включайся и настраивайся! Урок-презентация проекта. | Уметь: воспринимать на слух с пониманием основного содержания;делать презентацию радиопрограммы;читать с полным пониманием содержания.Знать лексику по теме «СМИ». | | | |
39 | 8 | Самоконтроль 4. Урок обобщения и повторения. | Уметь:применять полученные знания;использовать изученную лексику. | | | |
40 | 9 | Контрольная работа № 4 «Об этом говорят и пишут» | Уметь применять полученные знания | | | |
41 | 10 | Работа над ошибками по контрольной работе №4. «Питер Пэн» КЧ эпизод 4 | Уметь:работать с описанием иллюстраций; читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию. прогнозировать содержание текста; строить высказывания на основе прочитанного; передавать краткое содержание прочитанного материала;вести беседу на основе прочитанного материала;переводить отрывок из художественной литературы. | | | |
42 | 11 | Диагностическая работа № 1. Контрольный урок. Грамматический и лексический материал. | Уметь:применять полученные знания;использовать изученную лексику. | | | |
| | Модуль 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждёт нас в будущем) (10 часов) | | | | |
43 | 1 | Работа над ошибками по диагностической работе №1. 5a Взгляд в будущее. Урок формирования навыков. | Уметь:составить текст о прогнозах на будущее; вести диалог-расспрос на базе Future Simple; воспринимать на слух с целью проверки выполненного задания по заполнению пропусков. Знать правило образования времени Future Simple, лексику по теме. | | | |
44 | 2 | 5b Помешанные на электронике. Урок систематизации знаний. | Уметь:составлять рекламное объявление;выражать согласие/ несогласие;воспринимать на слух с выборочным пониманием заданной информации;прогнозировать содержания текста.Знать формы для выражения будущего времени, типы условного наклонени (I и II). | | | |
45 | 3 | 5c Каково ваше мнение? Изучение нового материала. | Уметь:написать эссе «Компьютеры: за и против»; выражать мнение по проблеме;читать с выборочным пониманием интересующей информации. Знать лексику по теме. | | | |
46 | 4 | 5d Поколение высоких технологий! Урок систематизации знаний. | Уметь:составить анкету-опросник;излагать содержание прочитанного (с опорой на диаграмму); прогнозировать содержание текста (с опорой на диаграмму). | | | |
47 | 5 | Музей космоса. Урок изучения нового материала. | Уметь:читать с полным пониманием содержания; вести беседу на основе прочитанного. | | | |
48 | 6 | Инструкции. Урок совершенствования навыков. | Уметь применять полученные знания. | | | |
49 | 7 | Симуляторы реальности. Урок-презентация проекта. | Уметь:создать проект города будущего; сделать сообщение в связи с прочитанным (на основе эмоциональных и оценочных суждений). Знать словообразование прилагательных от существительных, лексику по теме. | | | |
50 | 8 | Самоконтроль 5. Урок обобщения и систематизации знаний | Уметь:применять полученные знания;использовать изученную лексику. | | | |
51 | 9 | Контрольная работа № 5 «Что ждет нас в будущем» | Уметь применять полученные знания | | | |
52 | 10 | Работа над ошибками по контрольной работе №5. «Питер Пэн» КЧ эпизод 5. Закрепление навыков. | Уметь:работать с описанием иллюстраций;читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию.прогнозировать содержание текста; строить высказывания на основе прочитанного; передавать краткое содержание прочитанного материала;вести беседу на основе прочитанного материала;переводить отрывок из художественной литературы. | | | |
| | Модуль 6. HAVING FUN (Развлечения) (10 часов) | | | | |
53 | 1 | 6a Здесь начинается удовольствие. Урок изучения нового материала. | Уметь:делать рекламу парка;высказываться на ассоциативной основе (музыка – ощущения); делать сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного).Знать лексику по теме «путешествие», правило образования Present Perfect, примеры Linking sentences. | | | |
54 | 2 | 6b Лагеря отдыха для подростков. Урок введения новых знаний. | Уметь:воспринимать на слух с выборочным пониманием заданной информации;вести диалог-расспрос (по образцу);принимать/отказываться от приглашения;составлять микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере;составить список выполненных дел перед отъездом.Знать в каких ситуациях и с какими вспомогательными словами используется Present Perfect. | | | |
55 | 3 | 6c Замечательное время! Изучение нового лексического материала. | Уметь:делать открытку другу с отдыха;составлять диалог (по телефону);прогнозировать содержание текста.Знать язык описаний, лексику по теме. | | | |
56 | 4 | 6d Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния | Уметь:составлять диалог (по телефону) – на основе прочитанного;делать радиорекламу известного парка развлечений;читать с выборочным пониманием интересующей информации.Знать словообразование прилагательных с отрицательным значением с приставками. | | | |
57 | 5 | В компьютерном лагере. Урок закрепления навыков. | Уметь:составлять монолог на основе прочитанного;читать с полным пониманием содержания. | | | |
58 | 6 | Бронирование места в летнем лагере. Практика разговорной речи. Диалог. | Уметь:Прогнозировать содержания текста;вести диалоги этикетного характера. | | | |
59 | 7 | Правила поведения в бассейне. Урок-презентация проекта. | Уметь:создавать визуальные опоры при понимании текста;вести ролевую игру – беседу; прогнозировать содержание текста (по вербальным и невербальным опорам). | | | |
60 | 8 | Самоконтроль 6. Урок обобщения и систематизации знаний | Уметь:применять полученные знания;использовать изученную лексику. | | | |
61 | 9 | Контрольная работа № 6 «Развлечения». | Уметь применять полученные знания | | | |
62 | 10 | Работа над ошибками по контрольной работе №6. «Питер Пэн» КЧ эпизод 6 | Уметь:работать с описанием иллюстраций; читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию.прогнозировать содержание текста;строить высказывания на основе прочитанного;передавать краткое содержание прочитанного материала;вести беседу на основе прочитанного материала;переводить отрывок из художественной литературы. | | | |
| | Модуль 7. IN THE SPOTLIGHT (В центре внимания) (10 часов) | | | | |
63 | 1 | 7a Дорога славы. Изучение нового материала. | Уметь:выражать предпочтения;составлять отзыв о просмотренном фильме (по плану);прогнозировать содержания текста. Знать правила образования Present Perfect и Past Simple. | | | |
64 | 2 | 7b DVD-мания! Урок введения новых знаний. | Уметь:семантизировать новую лексику беспереводным способом (музыкальные стили и направления);высказываться о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах;написать аннотацию на любимый CD. Знать синонимы и антонимы прилагательных, словообразование прилагательных от существительных. | | | |
65 | 3 | 7c На вершине рейтингов популярности. Урок освоения новых знаний. | Уметь:семантизировать новую лексику беспереводным способом (музыкальные стили и направления);высказываться о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах;написать аннотацию на любимый CD.Знать синонимы и антонимы прилагательных, словообразование прилагательных от существительных. | | | |
66 | 4 | 7d Национальный вид спорта в Англии. Урок изучения нового материала. | Уметь:писать короткую статью о самом популярном виде спорта;составлять тезисы;излагать содержание прочитанного по тезисам;заполнять пропуски в тексте. | | | |
67 | 5 | ТВ в России. Закрепление навыков. | Уметь:высказываться на основе прочитанного; читать с полным пониманием содержания. | | | |
68 | 6 | Приобретение билетов в кино. Урок совершенствования навыков. | Уметь:прогнозировать содержание текста; вести этикетные диалоги на основе прочитанного;читать с выборочным пониманием интересующей информации. | | | |
69 | 7 | Эта музыка вам знакома? Урок-презентация проекта. | Уметь:читать с пониманием основного содержания;высказываться на ассоциативной основе (музыкальные фрагменты, иллюстрации);излагать содержание прочитанного (с опорой на тезисы) делать презентацию описания эпизода (по иллюстрации). | | | |
70 | 8 | Самоконтроль 7. Урок обобщения и систематизации знаний. | Уметь:применять полученные знания;использовать изученную лексику. | | | |
71 | 9 | Контрольная работа № 7 «В центре внимания» | Уметь применять полученные знания | | | |
72 | 10 | Работа над ошибками по контрольной работе №7. «Питер Пэн» КЧ эпизод 7 | Уметь:работать с описанием иллюстраций;читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию.прогнозировать содержание текста;строить высказывания на основе прочитанного;передавать краткое содержание прочитанного материала;вести беседу на основе прочитанного материала;переводить отрывок из художественной литературы. | | | |
| | Модуль 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии) (10 часов) | | | | |
73 | 1 | 8a Спасем нашу планету! Урок изучения нового материала. | Уметь:вести диалог о выяснении правил школы; использовать записи при публичном выступлении;читать с выборочным пониманием содержания;писать короткую статью.Знать правило образования и употребления Present Perfect Continuous | | | |
74 | 2 | 8b Помощники природы. Урок введения новых знаний. | Уметь:составлять список дел экологической группы на неделю;предлагать помощь или отказываться от нее;Знать виды вопросов и грамматическую структуру don’t have to | | | |
75 | 3 | 8c Рожденные свободными. Урок освоения новых знаний. | Уметь:вести полилог-обмен мнениями;составлять микромонолог – подбор аргументов к мнению;писать эссе.Знать особенности написания эссе, лексику по теме. | | | |
76 | 4 | 8d Мир природы в Шотландии. Урок изучения нового материала. | Уметь:Прогнозировать содержания текста;составлять тезисы;излагать содержания прочитанного;писать статью.Знать лексику по теме, особенности написания статьи. | | | |
77 | 5 | В экологическом лагере. Урок закрепления навыков. | Уметь:читать с полным пониманием прочитанного;делать сообщение на основе прочитанного.Знать лексику по теме. | | | |
78 | 6 | Денежные пожертвования. Урок совершенствования навыков. | Уметь:заполнять формы на основе прочитанного; вести диалоги этикетного характера на основе прочитанного;Знать словообразование глаголов от прилагательных. | | | |
79 | 7 | Пищевая цепь. Урок-презентация проекта. | Уметь:составлять схему;делать сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему).Знать лексику по теме. | | | |
80 | 8 | Самоконтроль 8. Контрольный урок. | Уметь применять полученные знания | | | |
81 | 9 | Контрольная работа №8 «Проблемы экологии» | Уметь принимать полученные знания | | | |
82 | 10 | Работа над ошибками по контрольной работе №8. «Питер Пэн» КЧ эпизод 8 | Уметь:работать с описанием иллюстраций; читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию.прогнозировать содержание текста;строить высказывания на основе прочитанного;передавать краткое содержание прочитанного материала;вести беседу на основе прочитанного материала;переводить отрывок из художественной литературы. | | | |
| | Модуль 9. SHOPPING TIME (Время покупок) (11 часов) | | | | |
83 | 1 | 9a Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты. Изучение новых лексических единиц. | Уметь:составлять текст о своем питании;читать с полным пониманием содержания;составлять микродиалоги по образцу.Знать выражение значения количества. | | | |
84 | 2 | 9b Чем могу помочь? Урок введения новых знаний. | Уметь:вести диалог-расспрос;составлять этикетные диалоги по теме;воспринимать на слух с выборочным пониманием;воспринимать на слух с выборочным пониманием необходимой информации;прогнозировать содержания текста.Знать времена Present Perfect и Present Perfect Continuous | | | |
85 | 3 | 9c Подарки всем! Монолог/диалог. | Уметь:вести диалог (по телефону) на основе прочитанного;составлять письмо (email)другу с отдыха (по плану);прогнозировать содержания текста.Знать грамматическую структуру have to | | | |
86 | 4 | 9d Давай поговорим о еде! Урок изучения нового материала. | Уметь:составлять высказывания на основе прочитанного;писать текст с использованием идиом и поговорок о еде;читать с полным пониманием содержания.Знать идиомы и поговорки о еде. | | | |
87 | 5 | Прощальная вечеринка. Урок закрепления навыков. | Уметь:составлять сообщение на основе прочитанного;писать кулинарные рецепты.Знать лексику по теме. | | | |
88 | 6 | Выражение благодарности, восхищения. Урок совершенствования навыков. | Уметь:составлять диалоги этикетного характера; прогнозировать содержание текста; читать с пониманием основного содержания; различать звуки [s] и [z].Знать лексику по теме. | | | |
89 | 7 | Выбор за вами. Урок-презентация проекта. | Уметь:проводить опрос о покупках и их необходимости;делать презентацию результатов опроса; делать сообщение на основе прочитанного. Знать лексику по теме. | | | |
90 | 8 | Самоконтроль 9. Урок обобщения и систематизации знаний. | Уметь:применять полученные знания;использовать изученную лексику. | | | |
91 | 9 | Контрольная работа № 9 «Время покупок» | Уметь применять полученные знания | | | |
92 | 10 | Работа над ошибками по контрольной работе № 9. «Питер Пэн» КЧ эпизод 9 | Уметь:работать с описанием иллюстраций;читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию.прогнозировать содержание текста;строить высказывания на основе прочитанного;передавать краткое содержание прочитанного материала;вести беседу на основе прочитанного материала;переводить отрывок из художественной литературы.Знать лексику по теме. | | | |
93 | 11 | Диагностическая работа № 2. Контрольный урок. | Уметь:применять полученные знания;использовать изученную лексику. | | | |
| | Модуль 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле – здоровый дух) (9 часов) | | | | |
94 | 1 | Работа над ошибками по диагностической работе №2. 10а Жизнь без стрессов. Урок изучения нового материала. | Уметь:составлять листовку «Как справиться со стрессом»;вести микромонологи;обсуждать в парах. Знать модальный глагол Should/ shouldn’t; грамматическую структуру с использованием unless. | | | |
95 | 2 | 10b Невезучий. Урок введения новых знаний. | Уметь:воспринимать на слух с выборочным пониманием;вести диалог-расспрос о здоровье; составлять этикетные диалоги по теме;составлять рассказ о несчастном случае.Знать возвратные местоимения. | | | |
96 | 3 | 10c Врача! Урок освоения новых знаний. | Уметь:составлять высказывание на основе прочитанного;писать письмо -совет по вопросам здоровья;читать с выборочным пониманием.Знать лексику по теме. | | | |
97 | 4 | 10d Королевская воздушная медицинская служба Австралии. Урок изучения нового материала. | Уметь:составлять монологическое высказывание на основе прочитанного;писать короткую статью о благотворительности в России;прогнозировать содержание текста.Знать словообразование прилагательные от глаголов. | | | |
98 | 5 | Вопросы здоровья. Практическое занятие для закрепления навыков. | Уметь:читать с полным пониманием содержания; обсуждать текст;делать сообщение на основе прочитанного.Знать лексику по теме. | | | |
99 | 6 | У школьного врача. Урок совершенствования навыков. | Уметь:составлять диалог-расспрос (по образцу); читать с пониманием общего содержания.Знать лексику по теме. | | | |
100 | 7 | Д. Дефо. Робинзон Крузо. Урок-презентация проекта. | Уметь:делать сообщение на основе прочитанного;читать с полным пониманием содержания; составлять рассказ.Знать лексику по теме. | | | |
101 | 8 | Самоконтроль 10. Урок обобщения, повторения и систематизации знаний. | Уметь:применять полученные знания;использовать изученную лексику. | | | |
102 | 9 | «Питер Пэн» КЧ эпизод 10. Урок совершенствования сформированных навыков. | Уметь:работать с описанием иллюстраций;читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию.прогнозировать содержание текста;строить высказывания на основе прочитанного;передавать краткое содержание прочитанного материала;вести беседу на основе прочитанного материала;переводить отрывок из художественной литературы. Знать лексику по теме. | | | |