СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП 7 класс по учебнику Спотлайт

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП 7 класс по учебнику Спотлайт»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7Б,В,Г КЛАССЫ (преподаватель Солохина Анна Андреевна)



урока

п/п

№ урока

в теме

(разделе)

Тема урока

Предметные

результаты

дата по

плану

дата по

факту

Примечания



Модуль 1. LIFESTYLES (Образ жизни) (11 часов)





1

0

Вводный урок

Past Simple – обзорное повторение. Инструктаж по технике безопасности.

Уметь делать сообщение о проведенном отдыхе.




2

1

1a Жизнь в городе и загородом

Present Simple vs. Present Continuous

Уметь обсуждать стиль жизни (микродиалоги);

писать e-mail cooбщение другу о своем стиле жизни;просматривать текст для поиска необходимой информации. Знать лексику по теме, правило образования и употребления времен Present Simple и Present Continuous.




3

2

1b Семь ра Фр. глаг- run

should/ shouldn’t:

Словообр наречий от прилаг (-ly)з отмерь, один раз отрежь

Уметь: прогнозировать содержание текста;

составлять диалог побуждение к действию

Знать лексику по теме «преступление», правило образования наречий, модальный глагол Should




4

3

1c На досуге

Уметь: прогнозировать содержание текста;

делать высказывание на основе прочитанного;

написать короткий текст о любимом месте проведения досуга.Знать лексику по теме «развлечения»




5

4

1dГлавные достопримечательности Британских островов

Уметь:слушать с выборочным пониманием заданной информации;

читать с целью поиска конкретной информации;

высказываться о личных предпочтениях на основе прочитанного;

делать краткое сообщение с опорой на географическую карту;писать короткий рассказ о достопремичательностях своей страны




6

5

Подростки

Урок закрепления навыков

Уметь:читать текст с полным пониманием прочитанного, делать сравнительное высказывание;

вести беседу на основе прочитанного.




7

6

Покупка билета в метро

Уметь:составлять диалог используя карту метро;

различать краткий и долгий звуки [i] и [i:]




8

7

География. Мехико.

Систематизация и обобщение ЗУ

Уметь:прогнозировать содержание текста по невербальным опорам




9

8

Самоконтроль. Урок-презентация проектов, урок обобщения и


Систематизации знаний

Уметь:применять полученные знания;

использовать изученную лексику;строить сообщение на основе прочитанного о своем родном городе;составлять письменное сообщение о своем родном городе для сайта




10

9

Контрольная работа № 1 «Образ жизни», контрольный урок

Уметь применять полученные знания




11

10

Работа над ошибками по контрольной работе №1. «Питер Пэн» КЧ эпизод 1, совершенствование сформированных навыков

Уметь:работать с описанием иллюстраций;

строить высказывания на основе прочитанного;

передавать краткое содержание прочитанного материала;переводить отрывок из художественной литературы.






Модуль 2. TALE TIME (Время рассказов) (9 часов)





12

1

2a Книголюбы, изучение нового материала

Уметь:строить сообщение на основе прочитанного текста;вести беседу на основе прочитанного материала




13

2

2b Читаем классику, урок введения новых знаний

Уметь:прогнозировать содержание текста по невербальным опорам;составлять диалог на основе прочитанного;передавать содержание прочитанного материала с опорой на иллюстрацию;

составлять краткое изложение книги.

Знать лексику по теме, грамматическую структуру Used to и ее отличие от времени Past Simple.




14

3

2c Он исчез! Урок усвоения новых знаний

Уметь:коллективно составлять рассказ;написать приключенческий или юмористический рассказ, правильно выстроив логическую последовательность;использовать Past Simple, used to.Знать лексику по теме, предлоги места и времени




15

4

2d Дар рассказчика

Уметь:прогнозировать содержание текста по опорам;составлять монолог-повествование;

написать краткое изложение сказки, читать и находить необходимую информацию.




16

5

А.П. Чехов, урок закрепления навыков

Уметь выразительно читать отрывок художественного текста, составлять оценочное суждение, вести дискуссию о художественных произведениях. Знать лексику по теме и предлоги места и времени




17

6

Рассказ о событиях в прошлом , урок совершенствования навыков

Уметь:составлять диалог обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом;читать с пониманием содержания основного текста.




18

7

«Кентервильское привидение» по О.Уальду, урок- презентация проекта

Уметь прогнозировать содержание текста по невербальным опорам, составлять диалог на основе прочитанного, активное использование лексических единиц




19

8

Самоконтроль, урок обобщения и систематизации знаний

Уметь:применять полученные знания;

использовать изученную лексику.




20

9

Контрольная работа № 2 «Время рассказов»

Уметь применять полученные знания




21

10

Работа над ошибками по контрольной работе №2. «Питер Пэн» КЧ эпизод 2, Урок совершенствования сформированных навыков

Уметь:работать с описанием иллюстраций;

строить высказывания на основе прочитанного;

передавать краткое содержание прочитанного материала;переводить отрывок из художественной литературы.






Модуль 3. PROFILES (Внешность и характер) (10 часов)





22

1

3a Будь примером! Изучение нового материала

Уметь:прогнозировать содержание текста по названию;составлять монолог-сообщение о своих увлечениях;написать e-mail о близком человеке;

выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.Знать правило образования наречий и Relative pronouns (относительные местоимения)




23

2

3b Кто есть кто? Введение новых знаний

Уметь:читать вслух, имитируя интонацию носителей языка;воспринимать речь на слух с выборочным пониманием информации;составлять диалог с описанием внешности и характера;

описывать любимого литературного героя.


Знать правила образования причастий настоящего и прошедшего времени, порядок имен прилагательных.




24

3

3c Вопреки всему. Урок усвоения новых знаний

Уметь:читать текст с пониманием основного содержания;воспринимать на слух информацию с полным ее пониманием;составить письменныый и устный рассказ об удивительном человеке.

Знать формы глаголов и лексику по теме.




25

4

3d На страже Тауэра. Изучение нового материала

Уметь:прогнозировать содержание текста;

читать текст с выборочным пониманием необходимой информации;воспринимать информацию на слух с выборочным пониманием заданной информации;излагать содержание прочитанного;

писать e-mail о туристических достопримечательностях.Знать лексику по теме.




26

5

После уроков. Урок закрепления навыков.

Уметь:читать текст с полным пониманием содержания;высказывать оценочные суждения на основе прочитанного.Знать лексику по теме.




27

6

Разговор об увлечениях/работе. Совершенствование навыков

Уметь:прогнозировать содержания текста;

читать и понимать тексты с полным пониманием содержания;составлять диалог-расспрос на основе прочитанного;воспринимать на слух текст с полным пониманием его содержания.Знать лексику по теме «Увлечения»
















28

7

Дети во времена королевы Виктории. Урок-презентация проекта.

Уметь:составлять тезисы;составлять сообщение на основе составленных тезисов;

написать связанный текст о труде в России.




29

8

Самоконтроль. Урок обобщения и систематизации знаний.

Уметь:применять полученные знания;

использовать изученную лексику.




30

9

Контрольная работа №3 «Внешность и характер»

Уметь применять полученные знания




31

10

Работа над ошибками по контрольной работе №3. «Питер Пэн» эпизод 3

Уметь:работать с описанием иллюстраций;

читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию.прогнозировать содержание текста;строить высказывания на основе прочитанного;передавать краткое содержание прочитанного материала;вести беседу на основе прочитанного материала;переводить отрывок из художественной литературы.






Модуль 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут) (11 часов)





32

1

4a Заметки в газету. Изучение нового материала

Уметь:прогнозировать содержание текста по заголовку;составлять тезисы новостных заметок;

передавать содержание прочитанного на основе прочитанного с опорой на тезисы;

Соотносить языковые явления с родным языком при изучении грамматики

писать заметки о новостях в родном крае.

Знать правило образования времени Past Continuous, лексику по теме.




33

2

4b А вы слышали о …? Введение новых знаний

Уметь:читать текст с пониманием основного содержания;брать и давать интервью о различных событиях;составлять заголовки новостей.

Знать правило образования времен Past Simple и Past Continuous, их отличия; лексику по теме.




34

3

4c Действуй! Освоение нового лексического материала

Уметь:воспринимать информацию на слух с выборочным пониманием заданной информации;

вести полилог о событиях;

делать новостные заметки. Знать лексику по теме.




35

4

4d Журналы для подростков в Великобритании. Изучение нового материала.

Уметь:

составлять отчет о результатах опроса в классе;

выделять основную мысль прочитанного текста;

вести полилог.

Знать лексику по теме.




36

5

Школьный журнал. Урок закрепления навыков.

Уметь:читать текст с полным понимания содержания;делать сообщение на основе прочитанного.Знать лексику по теме.




37

6

Что посмотреть. Урок совершенствования навыков.

Уметь:составлять диалог-побуждение к действию;прогнозировать содержание по заголовку;

воспринимать на слух с полным пониманием содержания.Знать словообразование прилагательных от глаголов, лексику по теме.




38

7

Включайся и настраивайся! Урок-презентация проекта.

Уметь:

воспринимать на слух с пониманием основного содержания;делать презентацию радиопрограммы;читать с полным пониманием содержания.Знать лексику по теме «СМИ».




39

8

Самоконтроль 4. Урок обобщения и повторения.

Уметь:применять полученные знания;использовать изученную лексику.




40

9

Контрольная работа № 4 «Об этом говорят и пишут»

Уметь применять полученные знания




41

10

Работа над ошибками по контрольной работе №4. «Питер Пэн» КЧ эпизод 4

Уметь:работать с описанием иллюстраций;

читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию.

прогнозировать содержание текста;

строить высказывания на основе прочитанного;

передавать краткое содержание прочитанного материала;вести беседу на основе прочитанного материала;переводить отрывок из художественной литературы.




42

11

Диагностическая работа № 1. Контрольный урок. Грамматический и лексический материал.


Уметь:применять полученные знания;использовать изученную лексику.






Модуль 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждёт нас в будущем) (10 часов)





43

1

Работа над ошибками по диагностической работе №1.

5a Взгляд в будущее. Урок формирования навыков.

Уметь:составить текст о прогнозах на будущее;

вести диалог-расспрос на базе Future Simple;

воспринимать на слух с целью проверки выполненного задания по заполнению пропусков.


Знать правило образования времени Future Simple, лексику по теме.




44

2

5b Помешанные на электронике. Урок систематизации знаний.

Уметь:составлять рекламное объявление;выражать согласие/ несогласие;воспринимать на слух с выборочным пониманием заданной информации;прогнозировать содержания текста.Знать формы для выражения будущего времени, типы условного наклонени (I и II).




45

3

5c Каково ваше мнение? Изучение нового материала.

Уметь:написать эссе «Компьютеры: за и против»;

выражать мнение по проблеме;читать с выборочным пониманием интересующей информации.

Знать лексику по теме.




46

4

5d Поколение высоких технологий! Урок систематизации знаний.

Уметь:составить анкету-опросник;излагать содержание прочитанного (с опорой на диаграмму);

прогнозировать содержание текста (с опорой на диаграмму).




47

5

Музей космоса. Урок изучения нового материала.

Уметь:читать с полным пониманием содержания;

вести беседу на основе прочитанного.




48

6

Инструкции. Урок совершенствования навыков.

Уметь применять полученные знания.




49

7

Симуляторы реальности. Урок-презентация проекта.

Уметь:создать проект города будущего;

сделать сообщение в связи с прочитанным (на основе эмоциональных и оценочных суждений).

Знать словообразование прилагательных от существительных, лексику по теме.




50

8

Самоконтроль 5. Урок обобщения и


систематизации


знаний

Уметь:применять полученные знания;использовать изученную лексику.




51

9

Контрольная работа № 5 «Что ждет нас в будущем»

Уметь применять полученные знания




52

10

Работа над ошибками по контрольной работе №5. «Питер Пэн» КЧ эпизод 5. Закрепление навыков.

Уметь:работать с описанием иллюстраций;читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию.прогнозировать содержание текста;


строить высказывания на основе прочитанного;

передавать краткое содержание прочитанного материала;вести беседу на основе прочитанного материала;переводить отрывок из художественной литературы.






Модуль 6. HAVING FUN (Развлечения) (10 часов)





53

1

6a Здесь начинается удовольствие. Урок изучения нового материала.

Уметь:делать рекламу парка;высказываться на ассоциативной основе (музыка – ощущения);

делать сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного).Знать лексику по теме «путешествие», правило образования Present Perfect, примеры Linking sentences.




54

2

6b Лагеря отдыха для подростков. Урок введения новых знаний.

Уметь:воспринимать на слух с выборочным пониманием заданной информации;вести диалог-расспрос (по образцу);принимать/отказываться от приглашения;составлять микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере;составить список выполненных дел перед отъездом.Знать в каких ситуациях и с какими вспомогательными словами используется Present Perfect.




55

3

6c Замечательное время! Изучение нового лексического материала.

Уметь:делать открытку другу с отдыха;составлять диалог (по телефону);прогнозировать содержание текста.Знать язык описаний, лексику по теме.




56

4

6d Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния

Уметь:составлять диалог (по телефону) – на основе прочитанного;делать радиорекламу известного парка развлечений;читать с выборочным пониманием интересующей информации.Знать словообразование прилагательных с отрицательным значением с приставками.




57

5

В компьютерном лагере. Урок закрепления навыков.

Уметь:составлять монолог на основе прочитанного;читать с полным пониманием содержания.
















58

6

Бронирование места в летнем лагере. Практика разговорной речи. Диалог.

Уметь:Прогнозировать содержания текста;вести диалоги этикетного характера.




59

7

Правила поведения в бассейне. Урок-презентация проекта.

Уметь:создавать визуальные опоры при понимании текста;вести ролевую игру – беседу;

прогнозировать содержание текста (по вербальным и невербальным опорам).




60

8

Самоконтроль 6. Урок обобщения и


систематизации


знаний

Уметь:применять полученные знания;использовать изученную лексику.




61

9

Контрольная работа № 6 «Развлечения».

Уметь применять полученные знания




62

10

Работа над ошибками по контрольной работе №6.


«Питер Пэн» КЧ эпизод 6

Уметь:работать с описанием иллюстраций;

читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию.прогнозировать содержание текста;строить высказывания на основе прочитанного;передавать краткое содержание прочитанного материала;вести беседу на основе прочитанного материала;переводить отрывок из художественной литературы.






Модуль 7. IN THE SPOTLIGHT (В центре внимания) (10 часов)





63

1

7a

Дорога славы. Изучение нового материала.

Уметь:выражать предпочтения;составлять отзыв о просмотренном фильме (по плану);прогнозировать содержания текста.

Знать правила образования Present Perfect и Past Simple.




64

2

7b DVD-мания! Урок введения новых знаний.

Уметь:семантизировать новую лексику беспереводным способом (музыкальные стили и направления);высказываться о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах;написать аннотацию на любимый CD.


Знать синонимы и антонимы прилагательных, словообразование прилагательных от существительных.




65

3

7c На вершине рейтингов популярности. Урок освоения новых знаний.

Уметь:семантизировать новую лексику беспереводным способом (музыкальные стили и направления);высказываться о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах;написать аннотацию на любимый CD.Знать синонимы и антонимы прилагательных, словообразование прилагательных от существительных.




66

4

7d Национальный вид спорта в Англии. Урок изучения нового материала.

Уметь:писать короткую статью о самом популярном виде спорта;составлять тезисы;излагать содержание прочитанного по тезисам;заполнять пропуски в тексте.




67

5

ТВ в России. Закрепление навыков.

Уметь:высказываться на основе прочитанного;

читать с полным пониманием содержания.




68

6

Приобретение билетов в кино. Урок совершенствования навыков.

Уметь:прогнозировать содержание текста;

вести этикетные диалоги на основе прочитанного;читать с выборочным пониманием интересующей информации.




69

7

Эта музыка вам знакома? Урок-презентация проекта.

Уметь:читать с пониманием основного содержания;высказываться на ассоциативной основе (музыкальные фрагменты, иллюстрации);излагать содержание прочитанного (с опорой на тезисы)

делать презентацию описания эпизода (по иллюстрации).




70

8

Самоконтроль 7. Урок обобщения и


систематизации


знаний.

Уметь:применять полученные знания;использовать изученную лексику.




71

9

Контрольная работа № 7 «В центре внимания»

Уметь применять полученные знания




72

10

Работа над ошибками по контрольной работе №7.


«Питер Пэн» КЧ эпизод 7

Уметь:работать с описанием иллюстраций;читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию.прогнозировать содержание текста;строить высказывания на основе прочитанного;передавать краткое содержание прочитанного материала;вести беседу на основе прочитанного материала;переводить отрывок из художественной литературы.






Модуль 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии) (10 часов)





73

1

8a Спасем нашу планету! Урок изучения нового материала.

Уметь:вести диалог о выяснении правил школы;

использовать записи при публичном выступлении;читать с выборочным пониманием содержания;писать короткую статью.Знать правило образования и употребления Present Perfect Continuous




74

2

8b Помощники природы. Урок введения новых знаний.

Уметь:составлять список дел экологической группы на неделю;предлагать помощь или отказываться от нее;Знать виды вопросов и грамматическую структуру don’t have to




75

3

8c Рожденные свободными. Урок освоения новых знаний.

Уметь:вести полилог-обмен мнениями;составлять микромонолог – подбор аргументов к мнению;писать эссе.Знать особенности написания эссе, лексику по теме.




76

4

8d Мир природы в Шотландии. Урок изучения нового материала.

Уметь:Прогнозировать содержания текста;составлять тезисы;излагать содержания прочитанного;писать статью.Знать лексику по теме, особенности написания статьи.




77

5

В экологическом лагере. Урок закрепления навыков.

Уметь:читать с полным пониманием прочитанного;делать сообщение на основе прочитанного.Знать лексику по теме.




78

6

Денежные пожертвования. Урок совершенствования навыков.

Уметь:заполнять формы на основе прочитанного;

вести диалоги этикетного характера на основе прочитанного;Знать словообразование глаголов от прилагательных.




79

7

Пищевая цепь. Урок-презентация проекта.

Уметь:составлять схему;делать сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему).Знать лексику по теме.




80

8

Самоконтроль 8. Контрольный урок.

Уметь применять полученные знания




81

9

Контрольная работа №8 «Проблемы экологии»

Уметь принимать полученные знания




82

10

Работа над ошибками по контрольной работе №8.


«Питер Пэн» КЧ эпизод 8

Уметь:работать с описанием иллюстраций;

читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию.прогнозировать содержание текста;строить высказывания на основе прочитанного;передавать краткое содержание прочитанного материала;вести беседу на основе прочитанного материала;переводить отрывок из художественной литературы.






Модуль 9. SHOPPING TIME (Время покупок) (11 часов)





83

1

9a Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты. Изучение новых лексических единиц.

Уметь:составлять текст о своем питании;читать с полным пониманием содержания;составлять микродиалоги по образцу.Знать выражение значения количества.




84

2

9b Чем могу помочь? Урок введения новых знаний.

Уметь:вести диалог-расспрос;составлять этикетные диалоги по теме;воспринимать на слух с выборочным пониманием;воспринимать на слух с выборочным пониманием необходимой информации;прогнозировать содержания текста.Знать времена Present Perfect и Present Perfect Continuous







85

3

9c Подарки всем! Монолог/диалог.

Уметь:вести диалог (по телефону) на основе прочитанного;составлять письмо (email)другу с отдыха (по плану);прогнозировать содержания текста.Знать грамматическую структуру have to




86

4

9d Давай поговорим о еде! Урок изучения нового материала.

Уметь:составлять высказывания на основе прочитанного;писать текст с использованием идиом и поговорок о еде;читать с полным пониманием содержания.Знать идиомы и поговорки о еде.




87

5

Прощальная вечеринка. Урок закрепления навыков.

Уметь:составлять сообщение на основе прочитанного;писать кулинарные рецепты.Знать лексику по теме.








88

6

Выражение благодарности, восхищения. Урок совершенствования навыков.

Уметь:составлять диалоги этикетного характера;

прогнозировать содержание текста;

читать с пониманием основного содержания;

различать звуки [s] и [z].Знать лексику по теме.




89

7

Выбор за вами. Урок-презентация проекта.

Уметь:проводить опрос о покупках и их необходимости;делать презентацию результатов опроса;

делать сообщение на основе прочитанного.

Знать лексику по теме.




90

8

Самоконтроль 9. Урок обобщения и систематизации знаний.

Уметь:применять полученные знания;использовать изученную лексику.




91

9

Контрольная работа № 9 «Время покупок»


Уметь применять полученные знания




92

10

Работа над ошибками по контрольной работе № 9. «Питер Пэн» КЧ эпизод 9

Уметь:работать с описанием иллюстраций;читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию.прогнозировать содержание текста;строить высказывания на основе прочитанного;передавать краткое содержание прочитанного материала;вести беседу на основе прочитанного материала;переводить отрывок из художественной литературы.Знать лексику по теме.




93

11

Диагностическая работа № 2. Контрольный урок.


Уметь:применять полученные знания;использовать изученную лексику.






Модуль 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле – здоровый дух) (9 часов)





94

1

Работа над ошибками по диагностической работе №2.

10а Жизнь без стрессов. Урок изучения нового материала.

Уметь:составлять листовку «Как справиться со стрессом»;вести микромонологи;обсуждать в парах.

Знать модальный глагол Should/ shouldn’t; грамматическую структуру с использованием unless.




95

2

10b Невезучий. Урок введения новых знаний.

Уметь:воспринимать на слух с выборочным пониманием;вести диалог-расспрос о здоровье;

составлять этикетные диалоги по теме;составлять рассказ о несчастном случае.Знать возвратные местоимения.




96

3

10c Врача! Урок освоения новых знаний.

Уметь:составлять высказывание на основе прочитанного;писать письмо -совет по вопросам здоровья;читать с выборочным пониманием.Знать лексику по теме.




97

4

10d Королевская воздушная медицинская служба Австралии. Урок изучения нового материала.

Уметь:составлять монологическое высказывание на основе прочитанного;писать короткую статью о благотворительности в России;прогнозировать содержание текста.Знать словообразование прилагательные от глаголов.




98

5

Вопросы здоровья. Практическое занятие для закрепления навыков.

Уметь:читать с полным пониманием содержания;

обсуждать текст;делать сообщение на основе прочитанного.Знать лексику по теме.




99

6

У школьного врача. Урок совершенствования навыков.

Уметь:составлять диалог-расспрос (по образцу);

читать с пониманием общего содержания.Знать лексику по теме.




100

7

Д. Дефо. Робинзон Крузо. Урок-презентация проекта.

Уметь:делать сообщение на основе прочитанного;читать с полным пониманием содержания;

составлять рассказ.Знать лексику по теме.





101

8

Самоконтроль 10. Урок обобщения, повторения и систематизации знаний.

Уметь:применять полученные знания;использовать изученную лексику.




102

9

«Питер Пэн» КЧ эпизод 10. Урок совершенствования сформированных навыков.

Уметь:работать с описанием иллюстраций;читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию.прогнозировать содержание текста;строить высказывания на основе прочитанного;передавать краткое содержание прочитанного материала;вести беседу на основе прочитанного материала;переводить отрывок из художественной литературы.

Знать лексику по теме.