СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП 8 класс Семакин И.Г.

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП 8 класс Семакин И.Г.»

К

СОГЛАСОВАНО

на заседании методического

объединения учителей

_________________________

Протокол №______________

от «__»____________20__г.

Руководитель МО ________/_________/




алендарно-тематическое планирование

Приложение №1.

Календарно-тематическое планирование

к рабочей программе

«Информатика и ИКТ»7-9 класс ФГОС ООО.




Учебный год: 2019-2020

Класс: 8 класс

УМК: «Информатика» для 7-9 классов общеобразовательных учреждений, разработанный авторским коллективом под руководством И.Г. Семакина, 2015.

Учебник: Рабочая программа ориентирована на использование учебника: Информатика. Базовый уровень: учебник для 8 класса/ И.Г. Семакин, Л.А.Заголова, С.В. Русаков, Л.В. Шестакова-М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2017 .

Учитель: Шевцов Е.Н.

Тема урока

УУД

Дата проведения

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

По плану

По факту

1. Передача информации в компьютерных сетях.


1

Правила техники безопасности. Как устроена компьютерная сеть.



Уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им;








адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действияи вносить необходимые коррективы в исполнение



Владение навыками постановки задачи на основе известной и усвоенной информации и того, что еще не известно;







осуществление выбора наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

давать определение понятиям



Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.








Определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы

06.09



2

Электронная почта и другие услуги компьютерных сетей.Практическая работа

13.09



3

Аппаратное и программное обеспечение сети.

20.09



4

Интернет и Всемирная паутина.Практическая работа

27.09



5

Способы поиска в Интернете.Практическая работа

04.10



6

Передача информации по техническим каналам связи.

11.10



7

Архивирование и разархивирование файлов.Практическая работа

18.10



8

Контрольная работа по теме: "Передача информации в компьютерных сетях".




01.11



2.Информационное моделирование

9

Что такое моделирование.

Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области;

владение навыками оценивания числовых параметров информационных объектов

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

Формулировать собственное мне-ние, строить понятные для партнера суждения;

08.11



10

Графические информационные модели

15.11



11

Табличные модели.Практическая работа

22.11



12

Информационное моделирование на компьютере.Практическая работа

29.11



13

Системы, модели, графы.

06.12



14

Объектно-информационные модели

13.12



15

Контрольная работа по теме: "Информационное моделирование".

20.12



3.Хранение и обработка информации в базах данных

16

Основные понятия БД.

Выбор средств информационных технологий для решения постав-ленной задачи;

самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

использование текстовых редакторов для создания и оформления текстовых документов контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнерами;

осуществлять ваимный конт-роль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

27.12



17

Что такое система управления базами данных.

10.01



18

Создание и заполнение баз данных.Практическая работа

17.01



19

Основы логики: логические величины и формулы.Практическая работа

24.01



20

Условия выбора и простые логические выражения.Практическая работа

31.01



21

Условия выбора и сложные логические выражения.Практическая работа

07.02



22

Сортировка, удаление и добавление записей.Практическая работа

14.02



23

Контрольная работа по теме: "Хранение и обработка информации в базах данных"

21.02



4.Табличные вычисления на компьютере

24

История чисел и систем счисления.

применять установленные правила в планировании способа решения;

сличать способ действия с заданным эталоном с целью обнаружения откло-нений и отличий от эталона

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; самостоя-тельно создавать алгоритмы деятель-ности при решении проблем различного характера

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнерами;

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

28.02



25

Перевод чисел и двоичная арифметика.

14.03



26

Числа в памяти компьютера.

21.03



27

Что такое электронная таблица.

11.04


28

Праввила заполнения таблицы.Практическая работа

18.04



29

Работа с диапазонами. Относительная адресация.Практическая работа

25.04



30

Деловая графика.Условная функция.Практическая работа

применять установленные правила в планировании способа решения;

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия;

адекватно воспринимать предложения учителя, обучающихся, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера

осознание основных психологических особенностей восприятия информации человеком;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнерами;

осуществлять взаимный конт-роль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

16.05



31

Логические функции и абсолютные адреса.Практическая работа

23.05



32

Электронные таблицы и математическое моделирование.Практическая работа



33

Пример имитационной модели.



34

Контрольная работа по теме:"Табличные вычисления на компьютере"














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!