СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ктп 8 класс умк Тер Минасова С.Г.

Нажмите, чтобы узнать подробности

кпт для 8 класса необходимя часть при составлении рабочей программы

Просмотр содержимого документа
«Ктп 8 класс умк Тер Минасова С.Г.»

Календарно-тематическое планирование в 8 классе


1 четверть 25 часов

п/п

Тема урока

Количество часов

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Дата план


Дата факт


Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Раздел программы «Необычные каникулы» 17 часов



Подраздел программы



1.

Разные виды отдыха.

1

toprovide, facilities, toavoid, seftcatering, toaccommodate, accommodation

Повторение грамматических времен

-читать текст и выбирать необходимую информацию, отвечать на вопросы по тексту

-понимать основное содержание аудиозаписи



- составить краткое высказывание по теме



фиксировать устные высказывания в письменной форме.


1 неделя

1-3 сентября


2.

Прошедшее продолженное время.

1

prefer-preference forecast, to turn to the worse/ better; to be

Прошедшее продолженное время

употреблять лексику и грамма

тическиеструкту

ры в речи;



понимать основное содержание аудиозаписи


составлять устное высказывание, делать выводы

- делать записи (вы

писки из текста)



1 неделя

4-5 сентября


3.

Погода в Великобритании

1

изучить новые лексические единицы;

ознакомиться с образцом английского фольклора


Прошедшее продолженное время.


понимать основное содержание аутентич

ных текстов на слух, выделяя значимую информа

цию


составлять логичное и связное высказывание.


упр. 7

6-8 сентября


4.

Транспорт в Великобритании

1

traffic, to delay, on time, an accident, a route, to quarrel, destination; advantages/ disadvantages; changeable, a coach, a ferry, guarantee; a ferry; a helicopter

Прощедшее продолженное время

- понимать основное содержание аутентич

ных текстов, выделяя значимую информа

цию;


Упр. 9;



составлять логичное и связное высказывание


Упр. 4

1 неделя

10-12 сентября


5.

Страны-столицы-народы

1

Названия стран, столиц, народностей

Словообразование Упр. 4; Повторение: Типы вопросов Упр. 5а


подобрать к текс

ту подходящее идиоматическое выражение



Упр. 3, 6, 7, 8


- кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал

Упр. 5b;



2 неделя

12-13 сентября


6.

Великие путешественники

1


Упр. 6


читать текст с полным пониманием и выполнить зада

ния к тексту


Упр. 7


- делать сообщения на основе прочитан

ного т описать черты ха

рактерапутешест

венника по ключе

вым словам.

екста;



Упр. 8

2 неделя

14-15 сентября


7.

Освоение Сибири Ермаком



Упр. 6

- читать текст с полным пониманием и выполнить зада

ния к тексту


Упр.7

составить рассказ по картинкам

Упр.8

2 неделя

17-18 сентября


8.

Герберт Уэльс. «Новейший ускоритель». Часть 1.

1

To invent, invention, urgent, to betry, to cope with, to gain, to accelerate, acceleration

Повторение: Conditional II


- познакомиться с биографией Г. Лон

гфелло и Г. Уэльса и их произведени

ями;



декламировать сти

хотворение, соблю

дая ритмико- интонационные особеннос

ти языка

Упр. 4

3 неделя

18-19 сентября


9.

Герберт Уэльс. «Новейший ускоритель». Часть 2.

1

догадываться о значении новых слов по контексту;

Конструкция: to make sb do sth;


- читать текст с полным пониманием и выполнить зада

ния к тексту;


Прослушивание текста

-составлять предло

жения по образцу;

- выражать своё отношение к прочитанному, давать краткую характеристику персонажей

Упр.4

3 неделя

20-22 сентября


10.

Великие люди и их достижения

1


-повторить упот

реблениеграм

матическойконст

рукции;


Упр. 7a, b;


Упр. 2 b;


оценивать полученную информацию, выражать своё мнение.


Упр. 3, 6, 7c

3 неделя

24-25 сентября


11.

Подготовка к экзамену: аудирование и чтение.

1



Учебник стр. 40-43

Аудирование: задание 1,2 . Чтение: задание 1,2




26-27 сентября


12.

Подготовка к экзамену: письмо и лексика-грамматика.

1

Учебник стр. 43-44

Лексика-грамматика: упр. 1-3;






Письмо: упр 1

4 неделя

28-29 сентября


13.

Подготовка к экзамену: аудирование и чтение.




Учебник стр. 40-43

. Чтение: задание 1,2

Аудирование: задание 1,2



4 неделя

24-25 сентября


14.

Подготовка к экзамену: письмо и лексика-грамматика.


Учебник стр. 43-44

Лексика-грамматика: упр. 1-3;

Письмо:упр 1






4 неделя

26-27 сентября


15.

Подготовка к экзамену: говорение.






Учебник стр. 44

Говорение: упр.1,2


5 неделя

28-29 сентября


16.

Домашнее чтение




- читать аутентичный текст, понимать его содержание;




5 неделя

1-2 октября


17.

Домашнее чтение




- читать аутентичный текст, понимать его содержание;




5 неделя

3-4 октября



Раздел «:В учении легко не бывает» часов

15









18.

Легенда «Пигмалион»

1

: Упр. 2, 3 словообразование;

Упр. 2a, b Конструкция: the more...the more;


: Упр. 7,9а.

-работать с прочитанным текстом: обобщать, сравнивать, выделять и фиксировать нужную информацию

Упр. 4a,b;


вести диалог-обмен мнениями;


6 неделя

5-6 октября


19.

Изучение иностранных языков.

1


Упр. 2, 3 словообразование;


Упр. 5, 7;



Упр. 4a,b, 6;


Упр. 8

6 неделя

8-9 октября


20.

Семейные традиции в США

1

to access, to afford, anxious, behaviour, a Упр. 5;

challenge, a pile, worn out;



определить глав

ную идею

;

текста;

Упр. 5;



составить письме

нное сообщение

по теме

6 неделя

10-11 октября


21

Настоящеесовершенноедлительноевремя

1

support, to support, a value, to value


Настоящеесовершенноедлительноевремя

Упр. 5а, 9в;

понимать на слух информацию и выражать своё понимание в требуемой форме;


: Упр. 1, 4, 6;


Упр. 5b

7 неделя

12-13 октября


22

O.Генри ― американский писатель-юморист

1


Конструкции either... or; neither...nor;


Упр. 3b, 7, 8;


Упр. 3 а;


Упр. 1, 2;

Упр.4, 6


7 неделя

15-16октября


23

Конструкции rather than, rather … than, both … and.

1


Конструкции rather than, rather … than,both … and.





7 неделя

17-18 октября



24

Контрольная работа

1







8 неделя

19-20 октября


25

Работа над ошибками. Защита проектов

1







8 неделя

22-23 октября



2 четверть 24 часа

п/п

Тема урока

Количество часов

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Дата план


Дата факт


Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо







26.

Подготовка к экзамену: аудирование и чтение.

1



Учебник стр. 73-75

Аудирование: задание 1,2 . Чтение: задание 1,2




9 неделя

5-7 ноября


27.

Подготовка к экзамену: письмо и лексика-грамматика.

1

Учебник стр. 76-77

Лексика-грамматика: упр. 1-3;

Письмо:упр 1






9неделя

7-8 ноября


28.

Подготовка к экзамену: говорение.

1





Учебник стр. 77

Говорение: упр.1,2


9 неделя

8-9 ноября


29.

Урок чтения. Урок № 31.




- читать аутентичный текст, понимать его содержание;

-уметь оценивать полученную




10 неделя

12-13 ноября


30

Урок чтения. Урок № 31.




- читать аутентичный текст, понимать его содержание;

-уметь оценивать полученную




10 неделя

14-15 ноября


31

Урок чтения. Урок № 31.




- читать аутентичный текст, понимать его содержание;

-уметь оценивать полученную




10 неделя

16-17 ноября


32

Повторение лексико-грамматического материала








11неделя

19-20 ноября



Не увидишь, не поверишь.


18









33.

Средства массовой информации – история возникновения

1

A medium- media; mass media, digital, audio-visual facilities, available through websites, easily accessible, search facilities;


Прошед

шее совершенное время (PastPerfecttense)


- работать с прослу

шанным текстом:

устанавливать логи

ческуюпоследова

тельность основ

ныхфактов;


прослушать текст и выразить понима

ние в требуемой форме;


Упр. 1b;


-заполнить табли

цу о влиянии СМИ в мире

11 неделя

21-22 ноября


34.

Жанры телевизионных программ.

1

News, the latest news, documentary, im/possible; possibility, up-todate information, to shape the opinion

совершенство

вать-


грамматичес

кие навыки употребления PastPerfecttense;


работать с прослу

шанным текстом:

устанавливать логи

ческуюпоследова

тельность основ

ных фактов;


прослушать текст и выразить понимание составить

моноло

гическоевысказы

вание о телевиден

ии, используя клю

чевые слова;

- составить диалог

по плану о ТВ про

граммах;


ние в требуемой форме;


Упр. 3

11 неделя

23-24 ноября


35.

Словообразование.

1

to highlight, to enable, disabled, violence, to suit

Упр. 3, 5 a, bсловообразование

Упр. 3, 6 a;


Упр. 7;


- расспрашивать собеседника и отве

чать на его вопросы, соблюдая правила речевого этикета;

- отвечать на вопросы по прочитанному тексту.

Упр.9

12 неделя

26-27 ноября


36.

Первые выборы в США с теледебатами

1


Упр. 1, 8;


- читать текст с детальным пони

манием и выпол

нить задания к тексту

Упр. 2


вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении

- составить письме

нное сообщение о функциях ТВ;


12 неделя28-29 ноября


37.

Страницы с Интернет-форума

1


конструкции So...; Neither...;


прочитать текст

и выполнить зада

ния к тексту;


Упр. 7а, b;


по прочитанному,

-понимать и использовать явления синонимии/антонимии и лексической соче

таемости.



12 неделя

30 ноября- 1 декабря


38.

«Аватар» ― первый фильм в 4G.

1

a horror film, an adventure, a musical, a western, a detective, a comedy, a thriller, a cartoon


Прямая и косвенная речь. Повествовательное предложение.


Упр. 2, 7;



составить диалог

-расспрос по плану о любимой програ

мме;

-составить моноло

гическоевысказы

вание, выражая свою точку зрения;



13 неделя

3-4 декабря


39.

Ведущие телевизионные каналы мира.

1

-сравнивать языковые явления родного и иностранного языков и ососбенности пере

вода прошедших вре

мен на русский язык

Упр. 2, 4b;

повторить группу

прошедших времен.

Упр.1, 5 a, b;


прослушать текст и заполнить таблицу;



Упр. 5 b, 9

13 неделя

5-6 декабря


40.

История изобретения Интернета.

1

:a world wide web; to surf the net, to click, social network, to communicate on line, a laptop, a Wi-Fi system, a computer space, to donload, to underline, to connect, to link, an opportunity;


Прямая и косвенная речь. Повелительное наклонение.


читать текст с детальным пони

манием и выпол

нить задания;


Упр. 8;


- рассказать об интернете по пла

ну;


- составить предложения,

используя слова и фразы по теме;


13 неделя

7-8 декабря


41.

Преимущества и недостатки Интернета.

1


Упр. 1, 5;

Упр. 2, 6, 7;


- воспринимать на слух текст информационного характера;


- делать устное сообщения по результатам выполнения групповой работы


14 неделя

10-11 декабря


42.

Алгоритм работы над презентацией.

1

avatar, device, confident,within;


Прямая и косвенная речь. Общие вопросы.

определить глав

ную идею текста;


Упр. 4;


делать устное сообщения по результатам выполнения групповой работы;

Упр. 9

14 неделя

12-13 декабря


43.

Рей Бредбери ― величайший фантаст современности.



Прямая и косвенная речь. Специальные вопросы.


- познакомиться с автобиографией Р.

Бредбери;


Упр. 2;


Упр. 8


14 неделя

14-15 декабря


44.

Проект «Мой любимый сайт».








15 неделя

17-18 декабря


45

Подготовка к экзамену: письмо и лексика-грамматика.


Учебник стр. 126

Лексика-грамматика: упр. 1-3;

Письмо:упр 1






15 неделя

19-20декабря


46

Подготовка к экзамену: аудирование и чтение.



Учебник стр. 123-125

Аудирование: задание 1,2 . Чтение: задание 1,2





15 неделя

21-22 декабря


47

Контрольная работа №2








16 неделя

24-25 декабря


49

Работа над ошибками, защита проектов








16 неделя

26-28 декабря


-




3 четверть 30 часов

п/п

Тема урока

Количество часов

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Дата план


Дата факт


Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо







50.

Урок чтения.

1



Читать аутентичный текст, уметь оценивать информацию




17 неделя

10-12 января



Природа не приемлет внезапных перемен.




19







17 неделя

13-14 января


51

Глобальные проблемы современности.

1

acid rain, deforestation, flooding, to protect, rubbish, to


читать текст с полным пониманием содержания.


ознакомиться с новыми словами, использовать их в речи;


упр. 4


17 неделя

15-16 января


52

Что может сделать каждый?


1

to advertise, to consume, to go green, to recycle, to reduce

Словообразование


воспринимать на слух аудиотекст, выделяя нужную информацию;


- рассказать о программах защиты природы, которые знаешь

написать эссе «Легко ли быть зелёным?».


18 неделя

17-19 января


53

Правило 3-х «R»

1

cradle-to-cradle, eco-friendly, reclaimed, recycled, to reuse, up-cycled.



читать небольшой текст с полным пониманием основного содержания;

упр. 3, 7


расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;


Упр.4b


18 неделя

21-22 января


54

Что люди выбрасывают?

1


Исчисляемые и неисчисляемые существительные


упр. 9а


- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио


упр. 5b

18 неделя

22-23 января


55

Как защитить природу?

1

To endanger, extinct, ahabitat, arainforest, asanctuary, species, tosurvive.



-читать текст, ответить на вопросы к тексту;

-работать с таблицей.

упр. 1, 8а



упр. 6b

19 неделя

24-26 января


56

Потерянный мир

1

To adapt.


Косвенная речь


- читать рассказ «Потерянный мир»

упр. 5, 7с


высказывать своё мнение по теме;


упр. 4, 6b,

19 неделя

28-29 января


57

Организации по защите окружающей среды

1


Условные предложения 3 типа



упр. 2, 7а




19 неделя

30-31 января


58

Имеют ли животные права?

1


Условные предложения 3 типа


упр. 3а, 7



упр. 1, 3b




упр. 8

20 неделя

1-2 февраля


59

Чудеса природы.

1

profitable, a mammal.






упр. 6


- обсудить вопросы о красивых местах России;



написать ответ на письмо из упр. 8

20 неделя

4-5 февраля


60

Плюсы и минусы жизни за городом.

1

a slum, a suburb, a crowd, employment, convenience, entertainment.


упр. 1а, 3, 6b.

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя,


упр. 9


20 неделя

6-7 февраля


61

Самые крупные города мира.

1

a four-lane highway, chewing gum, a glob, to flatten onto the surface.



упр. 1, 2b.


упр. 2а, 6



упр. 2b, 5

21 неделя

8-9 февраля


62

Проект «Глобальные проблемы городов-гигантов»

1

Повторение лексического и грамматического материала.






21 неделя

11-12 февраля


63

Подготовка к экзамену: аудирование и чтение.

1

Учебник стр. 40-43

Аудирование: задание 1,2 . Чтение: задание 1,2






21 неделя

13-14 февраля


64

Подготовка к экзамену: письмо и лексика-грамматика.

1

Учебник стр. 43-44

Лексика-грамматика: упр. 1-3;

Письмо:упр 1






22 неделя

15-16 февраля


65

Подготовка к экзамену: говорение.

1





Учебник стр. 44

Говорение: упр.1,2


22 неделя

18-19 февраля


66

Урок чтения.

1







22 неделя

20-21 февраля


67

Урок чтения.

1







23 неделя

21-22 февраля


68

Урок чтения.








23 неделя

25-26 февраля


69

Урок чтения.








23 неделя

27-28 февраля




70

Урок чтения.








24 неделя

1-2 марта



Не хлебом единым жив человек.

17







4-5 марта


71

Почему читать так важно?


1

To master, to appreciate, comprehension, to assemble, self-expression, to convince, clumsy, passion.


упр. 3, 8


упр. 5


- строить монологическое высказывание, опираясь на прослушанный текст

упр. 5, 7, 9


24 неделя

5-6 марта


72

История создания книг.

1


Словообразование


прочитать статью и озаглавить каждую часть;


упр. 2, 4



упр. 3, 8


24 неделя

7-9 марта


73

Жанры книг.

1

to shiver, to faint, exhausted.




- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио;


- вести диалог по заданной теме;


- составить интервью с писателем по плану.

25 неделя

11-12 марта


74

Великие книги человечества.

1



читать текст, найти нужную информацию;



- составить свои предложения, используя пример

упр. 6, 7а

25 неделя

13-14 марта


75

Музеи мира.

1

to contain, a masterpiece, to date back to, a sculptor, an exhibit.




воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку

- выражать своё отношение к прочитанному;

-использовать в речи новые слова

упр. 3, 9

25неделя

15-16 марта


76

Правила посещения музея

1

mind, to appeal, scenery, to allow, to stare.



упр. 4


- прослушать текст и дать совет по теме

описать картинки, опираясь на пример

упр. 2

26 неделя

18-19 марта


77

Знаменитые музеи США

1



-читать тексты с полным пониманием содержания


упр. 3, 4b, 5а



составить план посещений музеев Америки;

амке;


26 неделя

20-21 марта


78

Любимые фильмы

1

a stunt, a flashback, a close-up shot, outstanding, breathtaking, a special effect, a row, a setting.

Косвенная речь (повторение)


упр. 5 b


поставить предложения в правильном порядке, опираясь на прослушанный текст

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;


упр. 1

26 неделя

22-23 марта


70

Контрольная работа №3

1







27 неделя

23-24 марта


80

Работа над ошибками. Повторение

1







27 неделя




4 четверть 26 часов

п/п

Тема урока

Количество часов

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Дата план


Дата факт


Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо







81

Знаменитые актёры.

1

To hand off ate


Прошедшее время (повторение)


читать текст, ответить на вопросы к те упр. 5, 7, 8

ксту

упр. 2


расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;


упр. 1b, 4, 6b, 10

27 неделя

1-2 апреля


82.

Владимир Высоцкий- великий поэт и актер.

1

Повторение лексического и грамматического материала.


упр. 3b, 5


воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение.

написать 6-8 предложений о любимом актёре/актрисе;

28 неделя

3-4 апреля


83.

Проект «Мой любимый музей»

1

Повторение лексического и грамматического материала





написать сообщение о своём любимом музее

28 неделя

5-6 ареля


84.

Подготовка к экзамену: аудирование и чтение.

1

Учебник стр. 93-95

Аудирование: задание 1,2 . Чтение: задание 1,2






28 неделя

8-9 апреля


85

Подготовка к экзамену: письмо и лексика-грамматика.

1

Учебник стр. 96

Лексика-грамматика: упр. 1-3;

Письмо:упр 1






29 неделя

10-11 апреля


86

Подготовка к экзамену: говорение.

1

Учебник стр.97

Говорение: упр.1,2






29 неделя

12-13 апреля


87

Урок чтения.Урок № 86.

1

Книга для чтения






29 неделя

15-16 апреля



Мы делаем, мы учимся.


19









88

Выбор профессии.

1

a career, to hesitate, to involve, ambition, to require, requirement, capable, promotion, to regret;


правила словообразо

вания в английском языке,



совершенствовать навыки аудирования и письма

выражать своё мнение по теме, используя пример. Упр. 6 b, 7, 8


30 неделя17-18 апреля


89.

Что привлекает тебя в профессии?

1

salary, to be fired, to resign, to retire, retirement, pension

Упр. 1, 3, 5


работать с прослушанным текстом (выбирать необходимую информацию, делать выводы.)

обсудить в группе достоинс

тва и недостатки

профессий;



30 неделя

19-20 апреля


90.

Как образование поможет стать успешным?

1


повторение условных предложений разных типов.

передать содержа

ние прочитанного

текста


прослушать текст с целью извлечения конк

ретной информации

делать сообщение по результатам выполненной групповой работы;


познакомиться с правилами оформ

ления письма;


30неделя

22-23 апреля


91.

Виды профессий.

1

закрепить употре

бление лексики по теме «Профессии» в речи.


Упр. 2, 4 b, 5, 6; читать с деталь

ным пониманием

(подобрать описа

ние и название про

фессии)



составить рассказ в хронологическом порядке на основе прослушанного текста;


делать сообщение по результатам выполненной групповой работы;


Упр. 5, 9

31 неделя

24-25 апреля


92

Творчество Джона Голсуорси

1


: Упр. 6, 7, 8 (PastPrerfect);

- читать текст с де

тальным пониманием прочитанного, выполнять задания по тексту;



- составлять моноло

гическоевысказыва

ние по речевым опорам

: Упр. 8

31 неделя

26-27 апреля


93.

А. Кронин «Юные годы». Часть 1.

1

circumstancetoprevent, failure, disappointment;

Прямая и косвенная речь


читать текст с полным пониманием, передавать содержа

ние текста.

:Упр. 1;


Упр. 3, 8;


написать, что ты узнал о своем однокласснике;


31 неделя

29-30 апреля


94.

А. Кронин «Юные годы». Часть 2.

1


: Упр. 3 a, 7 a, b словообразование

читать текст с детальным пониманием и сделать сообщение по содержанию текста;


- прослушать текст и заполнить табли

цу;


описать состоя

ние персонажа про

изведения по прочитанному тексту

: Упр. 8

32 неделя

2-3 мая


95.

Какие качества приведут к успеху в работе?

1

: Matter, to make matters worse, it doesn’t matter, no matter;


Упр. 4 b, 5;

читать текст с де

тальным пониманием, выполнить задания к тексту;








: Упр. 1, 4, 7

32 неделя

3-4 мая


96

Описание профессий.

1


- выполнить упражнения на закрепление грам

матики по теме «Прямая и косвен

ная речь»;


ответить на вопросы по прочитанному тексту

совершенство

вать навыки ауди

рования;


делать сообщения на заданную тему по речевым опорам

Упр. 3

32 неделя

6-7 мая


97

Знаменитые люди: Стив Джобс

1


систематизиро

вать глагольные времена.

- читать аутентичный текст, понимать его содержание;




33 неделя

8-11 мая


98.

Проект «Моя будущая профессия»

1

Учебник стр. 136-138

Аудирование: задание 1,2 . Чтение: задание 1,2






33 неделя

13-14 мая


99.

Подготовка к экзамену :аудирование и чтение.

1







34 неделя

15-16 мая


100

Подготовка к экзамену: письмо и лексика-грамматика.

1

Учебник стр. 139

Лексика-грамматика: упр. 1-3;

Письмо:упр 1








101

Подготовка к экзамену : говорение.

1

Учебник стр. 140 Говорение: упр.1,2






34 неделя

17-18 мая


102

Урок чтения. Урок № 102.








34 неделя

20-21 мая


103

Подготовка к контрольной работе








35 неделя

22-23 мая


104

Контрольная работа №4








35 неделя

25-27 мая


105

Работа над ошибками, повторение








35 неделя

28-31 мая




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!