№ п/п | Тема урока | Количество часов | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Дата план | Дата факт |
Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо |
Раздел программы «Необычные каникулы» 17 часов | | |
Подраздел программы | | |
1. | Разные виды отдыха. | 1 | toprovide, facilities, toavoid, seftcatering, toaccommodate, accommodation | Повторение грамматических времен | -читать текст и выбирать необходимую информацию, отвечать на вопросы по тексту | -понимать основное содержание аудиозаписи | - составить краткое высказывание по теме | фиксировать устные высказывания в письменной форме. | 1 неделя 1-3 сентября | |
2. | Прошедшее продолженное время. | 1 | prefer-preference forecast, to turn to the worse/ better; to be | Прошедшее продолженное время | употреблять лексику и грамма тическиеструкту ры в речи; | понимать основное содержание аудиозаписи | составлять устное высказывание, делать выводы | - делать записи (вы писки из текста) | 1 неделя 4-5 сентября | |
3. | Погода в Великобритании | 1 | изучить новые лексические единицы; ознакомиться с образцом английского фольклора | Прошедшее продолженное время. | | понимать основное содержание аутентич ных текстов на слух, выделяя значимую информа цию | составлять логичное и связное высказывание. | упр. 7 | 6-8 сентября | |
4. | Транспорт в Великобритании | 1 | traffic, to delay, on time, an accident, a route, to quarrel, destination; advantages/ disadvantages; changeable, a coach, a ferry, guarantee; a ferry; a helicopter | Прощедшее продолженное время | - понимать основное содержание аутентич ных текстов, выделяя значимую информа цию; | Упр. 9; | составлять логичное и связное высказывание | Упр. 4 | 1 неделя 10-12 сентября | |
5. | Страны-столицы-народы | 1 | Названия стран, столиц, народностей | Словообразование Упр. 4; Повторение: Типы вопросов Упр. 5а | подобрать к текс ту подходящее идиоматическое выражение | Упр. 3, 6, 7, 8 | - кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал | Упр. 5b; | 2 неделя 12-13 сентября | |
6. | Великие путешественники | 1 | | Упр. 6 | читать текст с полным пониманием и выполнить зада ния к тексту | Упр. 7 | - делать сообщения на основе прочитан ного т описать черты ха рактерапутешест венника по ключе вым словам. екста; | Упр. 8 | 2 неделя 14-15 сентября | |
7. | Освоение Сибири Ермаком | | | Упр. 6 | - читать текст с полным пониманием и выполнить зада ния к тексту | Упр.7 | составить рассказ по картинкам | Упр.8 | 2 неделя 17-18 сентября | |
8. | Герберт Уэльс. «Новейший ускоритель». Часть 1. | 1 | To invent, invention, urgent, to betry, to cope with, to gain, to accelerate, acceleration | Повторение: Conditional II | - познакомиться с биографией Г. Лон гфелло и Г. Уэльса и их произведени ями; | | декламировать сти хотворение, соблю дая ритмико- интонационные особеннос ти языка | Упр. 4 | 3 неделя 18-19 сентября | |
9. | Герберт Уэльс. «Новейший ускоритель». Часть 2. | 1 | догадываться о значении новых слов по контексту; | Конструкция: to make sb do sth; | - читать текст с полным пониманием и выполнить зада ния к тексту; | Прослушивание текста | -составлять предло жения по образцу; - выражать своё отношение к прочитанному, давать краткую характеристику персонажей | Упр.4 | 3 неделя 20-22 сентября | |
10. | Великие люди и их достижения | 1 | | -повторить упот реблениеграм матическойконст рукции; | Упр. 7a, b; | Упр. 2 b; | оценивать полученную информацию, выражать своё мнение. | Упр. 3, 6, 7c | 3 неделя 24-25 сентября | |
11. | Подготовка к экзамену: аудирование и чтение. | 1 | | | Учебник стр. 40-43 Аудирование: задание 1,2 . Чтение: задание 1,2 | | | | 26-27 сентября | |
12. | Подготовка к экзамену: письмо и лексика-грамматика. | 1 | Учебник стр. 43-44 Лексика-грамматика: упр. 1-3; | | | | | Письмо: упр 1 | 4 неделя 28-29 сентября | |
13. | Подготовка к экзамену: аудирование и чтение. | | | | Учебник стр. 40-43 . Чтение: задание 1,2 | Аудирование: задание 1,2 | | | 4 неделя 24-25 сентября | |
14. | Подготовка к экзамену: письмо и лексика-грамматика. | | Учебник стр. 43-44 Лексика-грамматика: упр. 1-3; Письмо:упр 1 | | | | | | 4 неделя 26-27 сентября | |
15. | Подготовка к экзамену: говорение. | | | | | | Учебник стр. 44 Говорение: упр.1,2 | | 5 неделя 28-29 сентября | |
16. | Домашнее чтение | | | | - читать аутентичный текст, понимать его содержание; | | | | 5 неделя 1-2 октября | |
17. | Домашнее чтение | | | | - читать аутентичный текст, понимать его содержание; | | | | 5 неделя 3-4 октября | |
| Раздел «:В учении легко не бывает» часов | 15 | | | | | | | | |
18. | Легенда «Пигмалион» | 1 | : Упр. 2, 3 словообразование; | Упр. 2a, b Конструкция: the more...the more; | : Упр. 7,9а. -работать с прочитанным текстом: обобщать, сравнивать, выделять и фиксировать нужную информацию | Упр. 4a,b; | вести диалог-обмен мнениями; | | 6 неделя 5-6 октября | |
19. | Изучение иностранных языков. | 1 | | Упр. 2, 3 словообразование; | Упр. 5, 7; | | Упр. 4a,b, 6; | Упр. 8 | 6 неделя 8-9 октября | |
20. | Семейные традиции в США | 1 | to access, to afford, anxious, behaviour, a Упр. 5; challenge, a pile, worn out; | | определить глав ную идею ; текста; Упр. 5; | | | составить письме нное сообщение по теме | 6 неделя 10-11 октября | |
21 | Настоящеесовершенноедлительноевремя | 1 | support, to support, a value, to value | Настоящеесовершенноедлительноевремя | Упр. 5а, 9в; | понимать на слух информацию и выражать своё понимание в требуемой форме; | : Упр. 1, 4, 6; | Упр. 5b | 7 неделя 12-13 октября | |
22 | O.Генри ― американский писатель-юморист | 1 | | Конструкции either... or; neither...nor; | Упр. 3b, 7, 8; | Упр. 3 а; | Упр. 1, 2; | Упр.4, 6 | 7 неделя 15-16октября | |
23 | Конструкции rather than, rather … than, both … and. | 1 | | Конструкции rather than, rather … than,both … and. | | | | | 7 неделя 17-18 октября | |
24 | Контрольная работа | 1 | | | | | | | 8 неделя 19-20 октября | |
25 | Работа над ошибками. Защита проектов | 1 | | | | | | | 8 неделя 22-23 октября | |