№ п/п | Тема урока | Количество часов | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Дата план | Дата факт |
Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо |
Раздел программы «Необычные каникулы» 17 часов | | |
Подраздел программы | | |
1. | Разные виды отдыха. | 1 | toprovide, facilities, toavoid, seftcatering, toaccommodate, accommodation | Повторение грамматических времен | -читать текст и выбирать необходимую информацию, отвечать на вопросы по тексту | -понимать основное содержание аудиозаписи | - составить краткое высказывание по теме | фиксировать устные высказывания в письменной форме. | 1 неделя 1-3 сентября | |
2. | Прошедшее продолженное время. | 1 | prefer-preference forecast, to turn to the worse/ better; to be | Прошедшее продолженное время | употреблять лексику и грамма тическиеструкту ры в речи; | понимать основное содержание аудиозаписи | составлять устное высказывание, делать выводы | - делать записи (вы писки из текста) | 1 неделя 4-5 сентября | |
3. | Погода в Великобритании | 1 | изучить новые лексические единицы; ознакомиться с образцом английского фольклора | Прошедшее продолженное время. | | понимать основное содержание аутентич ных текстов на слух, выделяя значимую информа цию | составлять логичное и связное высказывание. | упр. 7 | 6-8 сентября | |
4. | Транспорт в Великобритании | 1 | traffic, to delay, on time, an accident, a route, to quarrel, destination; advantages/ disadvantages; changeable, a coach, a ferry, guarantee; a ferry; a helicopter | Прощедшее продолженное время | - понимать основное содержание аутентич ных текстов, выделяя значимую информа цию; | Упр. 9; | составлять логичное и связное высказывание | Упр. 4 | 1 неделя 10-12 сентября | |
5. | Страны-столицы-народы | 1 | Названия стран, столиц, народностей | Словообразование Упр. 4; Повторение: Типы вопросов Упр. 5а | подобрать к текс ту подходящее идиоматическое выражение | Упр. 3, 6, 7, 8 | - кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал | Упр. 5b; | 2 неделя 12-13 сентября | |
6. | Великие путешественники | 1 | | Упр. 6 | читать текст с полным пониманием и выполнить зада ния к тексту | Упр. 7 | - делать сообщения на основе прочитан ного т описать черты ха рактерапутешест венника по ключе вым словам. екста; | Упр. 8 | 2 неделя 14-15 сентября | |
7. | Освоение Сибири Ермаком | | | Упр. 6 | - читать текст с полным пониманием и выполнить зада ния к тексту | Упр.7 | составить рассказ по картинкам | Упр.8 | 2 неделя 17-18 сентября | |
8. | Герберт Уэльс. «Новейший ускоритель». Часть 1. | 1 | To invent, invention, urgent, to betry, to cope with, to gain, to accelerate, acceleration | Повторение: Conditional II | - познакомиться с биографией Г. Лон гфелло и Г. Уэльса и их произведени ями; | | декламировать сти хотворение, соблю дая ритмико- интонационные особеннос ти языка | Упр. 4 | 3 неделя 18-19 сентября | |
9. | Герберт Уэльс. «Новейший ускоритель». Часть 2. | 1 | догадываться о значении новых слов по контексту; | Конструкция: to make sb do sth; | - читать текст с полным пониманием и выполнить зада ния к тексту; | Прослушивание текста | -составлять предло жения по образцу; - выражать своё отношение к прочитанному, давать краткую характеристику персонажей | Упр.4 | 3 неделя 20-22 сентября | |
10. | Великие люди и их достижения | 1 | | -повторить упот реблениеграм матическойконст рукции; | Упр. 7a, b; | Упр. 2 b; | оценивать полученную информацию, выражать своё мнение. | Упр. 3, 6, 7c | 3 неделя 24-25 сентября | |
11. | Подготовка к экзамену: аудирование и чтение. | 1 | | | Учебник стр. 40-43 Аудирование: задание 1,2 . Чтение: задание 1,2 | | | | 26-27 сентября | |
12. | Подготовка к экзамену: письмо и лексика-грамматика. | 1 | Учебник стр. 43-44 Лексика-грамматика: упр. 1-3; | | | | | Письмо: упр 1 | 4 неделя 28-29 сентября | |
13. | Подготовка к экзамену: аудирование и чтение. | | | | Учебник стр. 40-43 . Чтение: задание 1,2 | Аудирование: задание 1,2 | | | 4 неделя 24-25 сентября | |
14. | Подготовка к экзамену: письмо и лексика-грамматика. | | Учебник стр. 43-44 Лексика-грамматика: упр. 1-3; Письмо:упр 1 | | | | | | 4 неделя 26-27 сентября | |
15. | Подготовка к экзамену: говорение. | | | | | | Учебник стр. 44 Говорение: упр.1,2 | | 5 неделя 28-29 сентября | |
16. | Домашнее чтение | | | | - читать аутентичный текст, понимать его содержание; | | | | 5 неделя 1-2 октября | |
17. | Домашнее чтение | | | | - читать аутентичный текст, понимать его содержание; | | | | 5 неделя 3-4 октября | |
| Раздел «:В учении легко не бывает» часов | 15 | | | | | | | | |
18. | Легенда «Пигмалион» | 1 | : Упр. 2, 3 словообразование; | Упр. 2a, b Конструкция: the more...the more; | : Упр. 7,9а. -работать с прочитанным текстом: обобщать, сравнивать, выделять и фиксировать нужную информацию | Упр. 4a,b; | вести диалог-обмен мнениями; | | 6 неделя 5-6 октября | |
19. | Изучение иностранных языков. | 1 | | Упр. 2, 3 словообразование; | Упр. 5, 7; | | Упр. 4a,b, 6; | Упр. 8 | 6 неделя 8-9 октября | |
20. | Семейные традиции в США | 1 | to access, to afford, anxious, behaviour, a Упр. 5; challenge, a pile, worn out; | | определить глав ную идею ; текста; Упр. 5; | | | составить письме нное сообщение по теме | 6 неделя 10-11 октября | |
21 | Настоящеесовершенноедлительноевремя | 1 | support, to support, a value, to value | Настоящеесовершенноедлительноевремя | Упр. 5а, 9в; | понимать на слух информацию и выражать своё понимание в требуемой форме; | : Упр. 1, 4, 6; | Упр. 5b | 7 неделя 12-13 октября | |
22 | O.Генри ― американский писатель-юморист | 1 | | Конструкции either... or; neither...nor; | Упр. 3b, 7, 8; | Упр. 3 а; | Упр. 1, 2; | Упр.4, 6 | 7 неделя 15-16октября | |
23 | Конструкции rather than, rather … than, both … and. | 1 | | Конструкции rather than, rather … than,both … and. | | | | | 7 неделя 17-18 октября | |
24 | Контрольная работа | 1 | | | | | | | 8 неделя 19-20 октября | |
25 | Работа над ошибками. Защита проектов | 1 | | | | | | | 8 неделя 22-23 октября | |
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Дата план | Дата факт |
Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо |
| | |
| | |
26. | Подготовка к экзамену: аудирование и чтение. | 1 | | | Учебник стр. 73-75 Аудирование: задание 1,2 . Чтение: задание 1,2 | | | | 9 неделя 5-7 ноября | |
27. | Подготовка к экзамену: письмо и лексика-грамматика. | 1 | Учебник стр. 76-77 Лексика-грамматика: упр. 1-3; Письмо:упр 1 | | | | | | 9неделя 7-8 ноября | |
28. | Подготовка к экзамену: говорение. | 1 | | | | | Учебник стр. 77 Говорение: упр.1,2 | | 9 неделя 8-9 ноября | |
29. | Урок чтения. Урок № 31. | | | | - читать аутентичный текст, понимать его содержание; -уметь оценивать полученную | | | | 10 неделя 12-13 ноября | |
30 | Урок чтения. Урок № 31. | | | | - читать аутентичный текст, понимать его содержание; -уметь оценивать полученную | | | | 10 неделя 14-15 ноября | |
31 | Урок чтения. Урок № 31. | | | | - читать аутентичный текст, понимать его содержание; -уметь оценивать полученную | | | | 10 неделя 16-17 ноября | |
32 | Повторение лексико-грамматического материала | | | | | | | | 11неделя 19-20 ноября | |
| Не увидишь, не поверишь. | 18 | | | | | | | | |
33. | Средства массовой информации – история возникновения | 1 | A medium- media; mass media, digital, audio-visual facilities, available through websites, easily accessible, search facilities; | Прошед шее совершенное время (PastPerfecttense) | - работать с прослу шанным текстом: устанавливать логи ческуюпоследова тельность основ ныхфактов; | прослушать текст и выразить понима ние в требуемой форме; | Упр. 1b; | -заполнить табли цу о влиянии СМИ в мире | 11 неделя 21-22 ноября | |
34. | Жанры телевизионных программ. | 1 | News, the latest news, documentary, im/possible; possibility, up-todate information, to shape the opinion | совершенство вать- грамматичес кие навыки употребления PastPerfecttense; | работать с прослу шанным текстом: устанавливать логи ческуюпоследова тельность основ ных фактов; | прослушать текст и выразить понимание составить | моноло гическоевысказы вание о телевиден ии, используя клю чевые слова; - составить диалог по плану о ТВ про граммах; ние в требуемой форме; | Упр. 3 | 11 неделя 23-24 ноября | |
35. | Словообразование. | 1 | to highlight, to enable, disabled, violence, to suit | Упр. 3, 5 a, bсловообразование | Упр. 3, 6 a; | Упр. 7; | - расспрашивать собеседника и отве чать на его вопросы, соблюдая правила речевого этикета; - отвечать на вопросы по прочитанному тексту. | Упр.9 | 12 неделя 26-27 ноября | |
36. | Первые выборы в США с теледебатами | 1 | | Упр. 1, 8; | - читать текст с детальным пони манием и выпол нить задания к тексту | Упр. 2 | вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении | - составить письме нное сообщение о функциях ТВ; | 12 неделя28-29 ноября | |
37. | Страницы с Интернет-форума | 1 | | конструкции So...; Neither...; | прочитать текст и выполнить зада ния к тексту; | Упр. 7а, b; | по прочитанному, -понимать и использовать явления синонимии/антонимии и лексической соче таемости. | | 12 неделя 30 ноября- 1 декабря | |
38. | «Аватар» ― первый фильм в 4G. | 1 | a horror film, an adventure, a musical, a western, a detective, a comedy, a thriller, a cartoon | Прямая и косвенная речь. Повествовательное предложение. | Упр. 2, 7; | | составить диалог -расспрос по плану о любимой програ мме; -составить моноло гическоевысказы вание, выражая свою точку зрения; | | 13 неделя 3-4 декабря | |
39. | Ведущие телевизионные каналы мира. | 1 | -сравнивать языковые явления родного и иностранного языков и ососбенности пере вода прошедших вре мен на русский язык | Упр. 2, 4b; повторить группу прошедших времен. | Упр.1, 5 a, b; | прослушать текст и заполнить таблицу; | | Упр. 5 b, 9 | 13 неделя 5-6 декабря | |
40. | История изобретения Интернета. | 1 | :a world wide web; to surf the net, to click, social network, to communicate on line, a laptop, a Wi-Fi system, a computer space, to donload, to underline, to connect, to link, an opportunity; | Прямая и косвенная речь. Повелительное наклонение. | читать текст с детальным пони манием и выпол нить задания; | Упр. 8; | - рассказать об интернете по пла ну; | - составить предложения, используя слова и фразы по теме; | 13 неделя 7-8 декабря | |
41. | Преимущества и недостатки Интернета. | 1 | | Упр. 1, 5; | Упр. 2, 6, 7; | - воспринимать на слух текст информационного характера; | - делать устное сообщения по результатам выполнения групповой работы | | 14 неделя 10-11 декабря | |
42. | Алгоритм работы над презентацией. | 1 | avatar, device, confident,within; | Прямая и косвенная речь. Общие вопросы. | определить глав ную идею текста; | Упр. 4; | делать устное сообщения по результатам выполнения групповой работы; | Упр. 9 | 14 неделя 12-13 декабря | |
43. | Рей Бредбери ― величайший фантаст современности. | | | Прямая и косвенная речь. Специальные вопросы. | - познакомиться с автобиографией Р. Бредбери; | Упр. 2; | Упр. 8 | | 14 неделя 14-15 декабря | |
44. | Проект «Мой любимый сайт». | | | | | | | | 15 неделя 17-18 декабря | |
45 | Подготовка к экзамену: письмо и лексика-грамматика. | | Учебник стр. 126 Лексика-грамматика: упр. 1-3; Письмо:упр 1 | | | | | | 15 неделя 19-20декабря | |
46 | Подготовка к экзамену: аудирование и чтение. | | | Учебник стр. 123-125 Аудирование: задание 1,2 . Чтение: задание 1,2 | | | | | 15 неделя 21-22 декабря | |
47 | Контрольная работа №2 | | | | | | | | 16 неделя 24-25 декабря | |
49 | Работа над ошибками, защита проектов | | | | | | | | 16 неделя 26-28 декабря | |
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Дата план | Дата факт |
Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо |
| | |
| | |
50. | Урок чтения. | 1 | | | Читать аутентичный текст, уметь оценивать информацию | | | | 17 неделя 10-12 января | |
| Природа не приемлет внезапных перемен. | 19 | | | | | | | 17 неделя 13-14 января | |
51 | Глобальные проблемы современности. | 1 | acid rain, deforestation, flooding, to protect, rubbish, to | | читать текст с полным пониманием содержания. | | ознакомиться с новыми словами, использовать их в речи; | упр. 4 | 17 неделя 15-16 января | |
52 | Что может сделать каждый? | 1 | to advertise, to consume, to go green, to recycle, to reduce | Словообразование | | воспринимать на слух аудиотекст, выделяя нужную информацию; | - рассказать о программах защиты природы, которые знаешь | написать эссе «Легко ли быть зелёным?». | 18 неделя 17-19 января | |
53 | Правило 3-х «R» | 1 | cradle-to-cradle, eco-friendly, reclaimed, recycled, to reuse, up-cycled. | | читать небольшой текст с полным пониманием основного содержания; | упр. 3, 7 | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; | Упр.4b | 18 неделя 21-22 января | |
54 | Что люди выбрасывают? | 1 | | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | упр. 9а | - воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио | | упр. 5b | 18 неделя 22-23 января | |
55 | Как защитить природу? | 1 | To endanger, extinct, ahabitat, arainforest, asanctuary, species, tosurvive. | | -читать текст, ответить на вопросы к тексту; -работать с таблицей. | упр. 1, 8а | | упр. 6b | 19 неделя 24-26 января | |
56 | Потерянный мир | 1 | To adapt. | Косвенная речь | - читать рассказ «Потерянный мир» | упр. 5, 7с | высказывать своё мнение по теме; | упр. 4, 6b, | 19 неделя 28-29 января | |
57 | Организации по защите окружающей среды | 1 | | Условные предложения 3 типа | упр. 2, 7а | | | | 19 неделя 30-31 января | |
58 | Имеют ли животные права? | 1 | | Условные предложения 3 типа | упр. 3а, 7 | упр. 1, 3b | | упр. 8 | 20 неделя 1-2 февраля | |
59 | Чудеса природы. | 1 | profitable, a mammal. | | | упр. 6 | - обсудить вопросы о красивых местах России; | написать ответ на письмо из упр. 8 | 20 неделя 4-5 февраля | |
60 | Плюсы и минусы жизни за городом. | 1 | a slum, a suburb, a crowd, employment, convenience, entertainment. | | упр. 1а, 3, 6b. | воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, | | упр. 9 | 20 неделя 6-7 февраля | |
61 | Самые крупные города мира. | 1 | a four-lane highway, chewing gum, a glob, to flatten onto the surface. | | упр. 1, 2b. | упр. 2а, 6 | | упр. 2b, 5 | 21 неделя 8-9 февраля | |
62 | Проект «Глобальные проблемы городов-гигантов» | 1 | Повторение лексического и грамматического материала. | | | | | | 21 неделя 11-12 февраля | |
63 | Подготовка к экзамену: аудирование и чтение. | 1 | Учебник стр. 40-43 Аудирование: задание 1,2 . Чтение: задание 1,2 | | | | | | 21 неделя 13-14 февраля | |
64 | Подготовка к экзамену: письмо и лексика-грамматика. | 1 | Учебник стр. 43-44 Лексика-грамматика: упр. 1-3; Письмо:упр 1 | | | | | | 22 неделя 15-16 февраля | |
65 | Подготовка к экзамену: говорение. | 1 | | | | | Учебник стр. 44 Говорение: упр.1,2 | | 22 неделя 18-19 февраля | |
66 | Урок чтения. | 1 | | | | | | | 22 неделя 20-21 февраля | |
67 | Урок чтения. | 1 | | | | | | | 23 неделя 21-22 февраля | |
68 | Урок чтения. | | | | | | | | 23 неделя 25-26 февраля | |
69 | Урок чтения. | | | | | | | | 23 неделя 27-28 февраля | |
70 | Урок чтения. | | | | | | | | 24 неделя 1-2 марта | |
| Не хлебом единым жив человек. | 17 | | | | | | | 4-5 марта | |
71 | Почему читать так важно? | 1 | To master, to appreciate, comprehension, to assemble, self-expression, to convince, clumsy, passion. | | упр. 3, 8 | упр. 5 | - строить монологическое высказывание, опираясь на прослушанный текст | упр. 5, 7, 9 | 24 неделя 5-6 марта | |
72 | История создания книг. | 1 | | Словообразование | прочитать статью и озаглавить каждую часть; | упр. 2, 4 | | упр. 3, 8 | 24 неделя 7-9 марта | |
73 | Жанры книг. | 1 | to shiver, to faint, exhausted. | | 5а | - воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио; | - вести диалог по заданной теме; | - составить интервью с писателем по плану. | 25 неделя 11-12 марта | |
74 | Великие книги человечества. | 1 | | | читать текст, найти нужную информацию; | | - составить свои предложения, используя пример | упр. 6, 7а | 25 неделя 13-14 марта | |
75 | Музеи мира. | 1 | to contain, a masterpiece, to date back to, a sculptor, an exhibit. | | | воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку | - выражать своё отношение к прочитанному; -использовать в речи новые слова | упр. 3, 9 | 25неделя 15-16 марта | |
76 | Правила посещения музея | 1 | mind, to appeal, scenery, to allow, to stare. | | упр. 4 | - прослушать текст и дать совет по теме | описать картинки, опираясь на пример | упр. 2 | 26 неделя 18-19 марта | |
77 | Знаменитые музеи США | 1 | | | -читать тексты с полным пониманием содержания | упр. 3, 4b, 5а | | составить план посещений музеев Америки; амке; | 26 неделя 20-21 марта | |
78 | Любимые фильмы | 1 | a stunt, a flashback, a close-up shot, outstanding, breathtaking, a special effect, a row, a setting. | Косвенная речь (повторение) | упр. 5 b | поставить предложения в правильном порядке, опираясь на прослушанный текст | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; | упр. 1 | 26 неделя 22-23 марта | |
70 | Контрольная работа №3 | 1 | | | | | | | 27 неделя 23-24 марта | |
80 | Работа над ошибками. Повторение | 1 | | | | | | | 27 неделя | |
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Дата план | Дата факт |
Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо |
| | |
| | |
81 | Знаменитые актёры. | 1 | To hand off ate | Прошедшее время (повторение) | читать текст, ответить на вопросы к те упр. 5, 7, 8 ксту | упр. 2 | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; | упр. 1b, 4, 6b, 10 | 27 неделя 1-2 апреля | |
82. | Владимир Высоцкий- великий поэт и актер. | 1 | Повторение лексического и грамматического материала. | | упр. 3b, 5 | воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. | написать 6-8 предложений о любимом актёре/актрисе; | 28 неделя 3-4 апреля | |
83. | Проект «Мой любимый музей» | 1 | Повторение лексического и грамматического материала | | | | | написать сообщение о своём любимом музее | 28 неделя 5-6 ареля | |
84. | Подготовка к экзамену: аудирование и чтение. | 1 | Учебник стр. 93-95 Аудирование: задание 1,2 . Чтение: задание 1,2 | | | | | | 28 неделя 8-9 апреля | |
85 | Подготовка к экзамену: письмо и лексика-грамматика. | 1 | Учебник стр. 96 Лексика-грамматика: упр. 1-3; Письмо:упр 1 | | | | | | 29 неделя 10-11 апреля | |
86 | Подготовка к экзамену: говорение. | 1 | Учебник стр.97 Говорение: упр.1,2 | | | | | | 29 неделя 12-13 апреля | |
87 | Урок чтения.Урок № 86. | 1 | Книга для чтения | | | | | | 29 неделя 15-16 апреля | |
| Мы делаем, мы учимся. | 19 | | | | | | | | |
88 | Выбор профессии. | 1 | a career, to hesitate, to involve, ambition, to require, requirement, capable, promotion, to regret; | правила словообразо вания в английском языке, | | совершенствовать навыки аудирования и письма | выражать своё мнение по теме, используя пример. Упр. 6 b, 7, 8 | | 30 неделя17-18 апреля | |
89. | Что привлекает тебя в профессии? | 1 | salary, to be fired, to resign, to retire, retirement, pension | Упр. 1, 3, 5 | | работать с прослушанным текстом (выбирать необходимую информацию, делать выводы.) | обсудить в группе достоинс тва и недостатки профессий; | | 30 неделя 19-20 апреля | |
90. | Как образование поможет стать успешным? | 1 | | повторение условных предложений разных типов. | передать содержа ние прочитанного текста | прослушать текст с целью извлечения конк ретной информации | делать сообщение по результатам выполненной групповой работы; | познакомиться с правилами оформ ления письма; | 30неделя 22-23 апреля | |
91. | Виды профессий. | 1 | закрепить употре бление лексики по теме «Профессии» в речи. | Упр. 2, 4 b, 5, 6; читать с деталь ным пониманием (подобрать описа ние и название про фессии) | | составить рассказ в хронологическом порядке на основе прослушанного текста; | делать сообщение по результатам выполненной групповой работы; | Упр. 5, 9 | 31 неделя 24-25 апреля | |
92 | Творчество Джона Голсуорси | 1 | | : Упр. 6, 7, 8 (PastPrerfect); | - читать текст с де тальным пониманием прочитанного, выполнять задания по тексту; | | - составлять моноло гическоевысказыва ние по речевым опорам | : Упр. 8 | 31 неделя 26-27 апреля | |
93. | А. Кронин «Юные годы». Часть 1. | 1 | circumstancetoprevent, failure, disappointment; | Прямая и косвенная речь | читать текст с полным пониманием, передавать содержа ние текста. | :Упр. 1; | Упр. 3, 8; | написать, что ты узнал о своем однокласснике; | 31 неделя 29-30 апреля | |
94. | А. Кронин «Юные годы». Часть 2. | 1 | | : Упр. 3 a, 7 a, b словообразование | читать текст с детальным пониманием и сделать сообщение по содержанию текста; | - прослушать текст и заполнить табли цу; | описать состоя ние персонажа про изведения по прочитанному тексту | : Упр. 8 | 32 неделя 2-3 мая | |
95. | Какие качества приведут к успеху в работе? | 1 | : Matter, to make matters worse, it doesn’t matter, no matter; | Упр. 4 b, 5; | читать текст с де тальным пониманием, выполнить задания к тексту; | | | : Упр. 1, 4, 7 | 32 неделя 3-4 мая | |
96 | Описание профессий. | 1 | | - выполнить упражнения на закрепление грам матики по теме «Прямая и косвен ная речь»; | ответить на вопросы по прочитанному тексту | совершенство вать навыки ауди рования; | делать сообщения на заданную тему по речевым опорам | Упр. 3 | 32 неделя 6-7 мая | |
97 | Знаменитые люди: Стив Джобс | 1 | | систематизиро вать глагольные времена. | - читать аутентичный текст, понимать его содержание; | | | | 33 неделя 8-11 мая | |
98. | Проект «Моя будущая профессия» | 1 | Учебник стр. 136-138 Аудирование: задание 1,2 . Чтение: задание 1,2 | | | | | | 33 неделя 13-14 мая | |
99. | Подготовка к экзамену :аудирование и чтение. | 1 | | | | | | | 34 неделя 15-16 мая | |
100 | Подготовка к экзамену: письмо и лексика-грамматика. | 1 | Учебник стр. 139 Лексика-грамматика: упр. 1-3; Письмо:упр 1 | | | | | | | |
101 | Подготовка к экзамену : говорение. | 1 | Учебник стр. 140 Говорение: упр.1,2 | | | | | | 34 неделя 17-18 мая | |
102 | Урок чтения. Урок № 102. | | | | | | | | 34 неделя 20-21 мая | |
103 | Подготовка к контрольной работе | | | | | | | | 35 неделя 22-23 мая | |
104 | Контрольная работа №4 | | | | | | | | 35 неделя 25-27 мая | |
105 | Работа над ошибками, повторение | | | | | | | | 35 неделя 28-31 мая | |