Дата | № урока | Тема урока | Грамматика | Лексика | Формы и методы работы | Работа на уроке | Домашнее задание |
| 1 | Добро пожаловать в Нью-Йорк | Употребление артикля с существительными | | объяснение, чтение | упр.1,2, стр,4-5, упр.5-6,8, стр.8 | упр.В,С, стр. 9; повторение артиклей |
| 2 | Нью-Йорк, Нью-Йорк | | стр.10 | чтение, беседа | упр.2,3, стр.11, упр.4 стр.12 | упр. А, стр.16, слова стр. 10, стр.13 чт. |
| 3 | Употребл. Артикля с названиями городских объектов | | | объяснение, чтение | стр.14,упр.7-10, стр.16 | правило,упр.В, стр.17 |
| 4 | Проверочная Работа Улицы и Авеню | Количеств, числительные | | объяснение, чтение | стр.17 табл., упр.2,3, стр.18 | упр.3,4, стр. 18-20, правило |
| 5 | Числительные | Порядковые числительные | | чтение | стр.20-21(текст), упр.5 стр.21 | упр.в,с, стр.24-25 |
| 6 | Я верю в свободу и счастье | | | чтение, ответы на вопросы | упр.1, стр.25-27, упр.4 | упр.б,стр.2§ |
| 7 | Словообразование. суффиксы существ. | суффиксы существ, -ness, -ship, -dom, -hood | | объяснение | упр.2,3 стр.27, упр.4,5, стр.27-28 | слова стр.28 |
| 8 | Have you ever tried blintzes? | | стр.30 | чтение, ответы на вопросы | у пр. 1-4, стр.30-31 | упр.А, стр.34-35 |
| 9 | Рубрика «Факты об Америке» | | | чтение, перевод | стр.32 текст, упр.6,8, стр.32-33 | упр.В, стр.35 |
| 10 | Употребл.артикля с существ. Breakfast,lunch,tea, dinner | | | письмо | упр.9,10, стр. 34, стр.34 | рассказ о любимом блюде |
| 11 | Дневник Робина Маквизарда | | стр.37 | письмо, чтение | упр.1, стр.37-38 (1 абзац) | стр.38-39 |
| 12 | Дневник Робина Маквизарда | | | чтение | стр.39(а.б, с), стр.40 | стр. 40-41 (9 ноября) |
| 13 | Cape Cod Harbor | | | чтение, беседа | стр.41-42 (1-5) | упр.А (1-15), вопросы |
| 14 | Plymouth Harbor | | | чтение, перевод | стр.42-43 (1-4) | стр.43-44, текст |
| 15 | Дневник Робина Маквизарда | | | беседа, ответы на вопросы | вопросы16-25, стр.45,упр.В,стр.45 | пересказ текста |
| 16 | Do good clothes open all door? What's in? | | стр.47 | чтение, ответы на вопросы | упр.1-3, стр.47-48, упр.4, стр.48 | упр. А, стр.50 |
| 17 | Суффиксы прилагат. -ful, -able/ -ible,-al | Словообразование | стр.49 | объяснение | упр.6-8, стр.49, упр.9, стр.50 | упр.В, С, стр.50 |
| 18 | Моя любимая одежда | Прямая и косвенная речь, повеств. пр. | | объяснение | стр.51,упр.1, стр.52,упр.2-4, стр.52-53 | стр.5 1 правило, упр. В, стр.55 |
| 19 | English in focus. Повелительные предложения | Прямая и косвенная речь, повел, предлож. | стр. 53 | письм. работа (пер. предл. из прям, речи в косв.) | упр.6-8, стр. 53-54 | Упр. С, стр. 55 |
| 20 | Прямая и косвенная речь | Глаголы to say, to tell | | письм. работа (пер. предл. из прям, речи в косв.) | стр.54-55 | Правило, упр.9, стр.55 |
| 21 | Систематиз. Граммат. материала | | | повторение | | Подготовка к к.р. |
| 22 | Контрольная работа №1 | Прямая и косвенная речь | | тестирование | | |
| 23 | Анализ к.р. Гринджеры и преппи | | стр. 56 | чтение | Упр.1-2,4,6,стр.56- 58 | упр.А,стр.58 |
| 24 | Перевод просьб и приказаний в косв.речь | словообразование | | объяснение, письмо | стр.59, упр.1, стр.59,ра-бота с карточк. | стр.59, 'правило |
| 25 | Перевод просьб и приказаний в косв.речь | | | объяснение, чтение, письмо | упр.2.3, стр.60, упр.4, стр.60 | упр.В, стр.62 |
| 26 | Прямая и косвенная речь, утв.пр. | | | письмо | упр.7 стр.61, перевод предложений | упр.А,стр.62 |
| 27 | Знаешь ли ты грамматику? | | | Урок- соревнование | | |
| 28 | Какой размер ты носишь? | Перевод вопр.предл. в косв.речь | | объяснение | упр.1,2, стр.63, перевод предложений в косв.речь | Упр.4,стр.64, упр.З,стр.64, ynp.D,стр.69 |
| 29 | Перевод вопр.предл. в косв.речь (спец. и общ.вопр.) | | | объяснение | упр.5. стр.65, упр.6, стр.65 | упр.7, стр.66, упр.С. стр.68 |
| 30 | Обобщ. гр. материала | Прямая и косвенная речь | | обобщение | упр.10, стр.66, правило | упр.А,стр.67,пра- вило |
| 31 | Дневник Робина Маквизарда . Plymouth colony | | стр.70 | чтение | стр.70-72 (1-6) | Текст, упр.2, стр.70 |
| 32 | История Скванто | | | чтение, обсуждение | стр.72 (1-3) | етр.73 (4-6) |
| 33 | Колония Плимус | | | чтение | стр.73-74 (1-5) | Упр.З, стр.76, упр. В, стр.78 |
| 34 | Дневник Робина Маквизарда (31st December 1622) | | | чтение | стр.75,чте-ние, упр.4, стр.76-77 правило | упр.А,стр.77 |
| 35 | Согласование времён в англ.языке | Sequence of Tenses | | Объяснение, письмо | стр.81,таблица стр.82-83,упр.1,стр.83 | упр.А, стр.85 |
| 36 | Согласование времён в англ.языке | | | Объяснение, письмо | упр.2-5, стр.84-85 | упр.В, стр.86 |
| 37 | Что случилось с Джейн? | согласование времён | стр.86 | чтение | упр.1-2, стр.86,упр. 4, стр.87 | упр.4, стр.87- |
| 38 | English in focus | согласование времён | | чтение | упр.А, стр.89, упр.5-6, стр.88-89 | упр.В, С, стр.90, пересказ |
| 39 | Систематиз. грамм.мат. | повторение. | | письмо | | Подготовка к к.р. |
| 40 | Контрольная работа №2 | Согласование времён в английск. языке | | тестирование | | |
| 41 | Речевые структуры и клише по теме: «Как сжигать калории.». | | Стр.91 | чтение, перевод | упр.1-4, стр,91, упр.7, стр. 92, упр. А, стр.92 | Упр.СД стр.93 |
| 42 | Хорошее здоровье –лучшее богатство | Местоим. much, many,little,a little | | выполн. упр. | упр.1,2, стр.93, упр.4, стр.94 | упр. А, стр.99 |
| 43 | Употребл. артикля с названиями веществ | Conversation Bricks It is ok Delicious I cant stand Its disgust | | объяснение | упр.З,стр.94, упр.7,стр.95, упр.9,стр.97 | упр.Встр.100, упр.8,стр.95, чтение |
| 44 | Don't forget your medical insurance | Глаголы, вводящие утверд.пр. | | объяснение | стр. 100-101,упр.1, стр.102(п.) | упр.А,В, стр.106 |
| 45 | Практика в чтении и устн.речи | | | чтение, беседа | упр.2, стр.102, упр.3-4, стр.103-104, упр.8, стр.105 | упр.С, стр. 106, упр. D, стр. 107 |
| 46 | Джорж Вашингтон и Томас Джефферсон | | стр. 107 | чтение | стр. 108-109 (1-4) | Упр А стр.103 |
| 47 | Джорж Вашингтон | | стр. 107 | чтение, беседа | стр. 109-110 | упр.З, стр.110 |
| 48 | Что вы знаете об англоговорящих странах?? | | | Урок-викторина | | |
| 49 | Томас Джефферсон | | стр. 110 | чтение | упр.4, стр.110, упр.5, стр.111 | упр.9, стр.113 |
| 50 | Декларация о независимости | | стр. 104 | чтение, ответы на вопросы | стр.112, упр.6-7, стр.113, | упр.А, стр.114 |
| 51 | Сложное дополнение Complex object | Сложное дополнение | | объяснение | упр.1-3, стр.116-117 | упр.А, стр.119, правило |
| 52 | Сложное дополнение Complex object | | | выполнение упр. | упр.4-6, стр. 118 | упр.В, стр.120 |
| 53 | Сложное дополнение | | | ответы на вопросы | упр.7, стр.118-119 | упр.С, стр.120 |
| 54 | Употребление сложн.дополнения после глаголов to make, to let | После глаголов to make, to let | стр. 112 | объяснение, письмо | упр.1-3, стр. 121 | Упр.В, стр.125 |
| 55 | Практика в чтении | Сложное дополнение | | чтение | упр.4-6, стр. 122-123, упр.8, стр.123 | упр.А, стр.125, упр.С, стр.125 |
| 56 | Словообразовние | Словообраз. | | объяснение, письмо | упр.9-11 стр.124 | стр.125, упр. Е, стр.126 |
| 57 | А ваши родители вас понимают? | To be fed up To lecture To be a loser To be cool with grateful To deserve It occured to me | стр. 127 | выполнение упр. | упр. 1-4, стр.127 | упр.4, стр.129 |
| 58 | А ваши родители вас понимают? | | стр. 121 | чтение, обсуждение | упр.5, стр.129- 130 | упр.6, стр.130 |
| 59 | Разговорные клише | | стр. 131 | чтение, обсуждение | упр.9-11, стр.131- 132 | упр.А, стр.133 |
| 60 | Битва при Гетисберге | | стр. 131 | чтение | упр.1-3, стр.124-125 | упр.А, стр.27 |
| 61 | Добро пожаловать в Вашингтон | Будущее время | стр. 130 | чтение | упр.1-5, стр.135-137 | упр.4, стр.138, пересказ текста |
| 62 | Добро пожаловать в Вашингтон | | стр. 139 | чтение | диалог, стр.142 | упр.З, стр.139, упр.В, стр. 145, ответы на вопросы |
| 63 | На обратном пути. | | стр. 133 | чтение, ответы на вопросы | упр.4-6, стр. 143-144 | упр.А, стр.144 |
| 64 | Добро пожаловать в Лос Анжелес | Словосочет. | стр. 146 | объяснение | упр.3-6, стр. 146-148 | упр.А, стр.153 |
| 65 | Добро пожаловать в Лос Анжелес | | | чтение | упр.7,стр.149 (1-6) | упр.9, стр.152 |
| 66 | Hollywood Quiz. Что вы знаете о Нью Йорке | | | чтение | стр.150-151(7-8), упр.8-11, стр.152-53 | пересказ текста |
| 67 | What's on today? | | | Описание фильма | упр.1-3, стр.155 | упр.А, стр. 159 |
| 68 | 100% американец | Прямая и косвен.речь I | чтение, обсуждение | упр.5, 6,9,стр.157 -159 | ynp.D, стр.161 |
| 69 | На Голливудском бульваре | Сложное дополнение | стр. 162 | чтение, обсуждение | упр. 1-4, стр.162-163 | упр.А,в, стр.164-165 |
| 70 | Секрет успеха | | | чтение | упр.1 -4, стр.165-167 | упр.А, стр.168 |
| 71 | Систематиз. грам.мат. | | | обобщение | | Подготовка к к.р. |
| 72 | Контрольная работа №3 | Сложное дополнение | | тестирование | | |
| 73 | Анализ к.р. О чем эта книга? | | стр. 168 | чтение | упр.1-3, стр. 168-170 | упр.4,стр.170, текст |
| 74 | О чем эта книга? | | стр. 168 | чтение | упр.2(5,6 абзац),стр. 170-171, упр.4-7, стр.172 | vnp.ll, стр.172 |
| 75 | История американского флага | | | чтение | упр.2,стр.173-174 | повтор, лекс.мат., стр.181 |
| 76 | История американского флага | | | чтение, ответы на вопросы | упр.З, стр. 174-175 | пересказ текста |
| 77 | США | | | работа по карте | стр.176-179,упр.6, стр.180 | упр.А, стр.180 |
| 78 | Давайте поиграем. Викторина | | | Урок-викторина | | |
| 79 | Что делает рейнджер | To apple For a job To charge To require To hire snet Require | | объяснение | стр.182, упр.1-4, стр.182-183 | упр.А, стр.185(п) |
| 80 | Present Simple вместо Future Simple в придат. пр. | | | системат.мат. | Перевод предлож. р.т. | упр.В, стр.186, правило |
| 81 | Практика в чтении | Придаточные предложен. | | чтение | упр.6,7, стр. 184-185 | упр.С, стр.186 |
| 82 | Придаточные предложения времени и условия | | | Обобщение | упр.8,9, стр.185, правило | правило, перевод предложений |
| 83 | Сослагательное наклонение | Сослагательное наклонение | | объяснение | таблица стр.186-187, упр.1,2, стр.187 | упр.А, стр.193 |
| 84 | It would be nice to... | Сослагательное наклонение | стр. 188 | обобщение | упр.З стр.188, упр.5 стр.189 | слова стр.188 |
| 85 | Практика в чтении текста | Сослагательное наклонение | | чтение | стр.189 (1-4 абзац) | упр.В, стр,193 |
| 86 | Условные предложения 1 и II типа | | | чтение, повторение | стр.190, текст | упр.С, стр.193, перевод предлож. |
| 87 | Работа для вас | Суффикс прилагат. -ive | стр. 194 | объяснение | упр.1,2,3, стр. 194-195, | упр.А, стр.198 |
| 88 | A cool costumed character | Условн. предложен. | | чтение | стр.196 | упр.В, стр.199 |
| 89 | Работа с учебником | Условн. предложен. | | обобщение | упр.4-7, стр.197, упр.Ю, стр.198 | упр.С, стр.199 |
| 90 | III тип условных предложений | Условн. предложен. | | объяснение | упр.1-3, стр.199-200 | упр.А, стр.207 |
| 91 | III тип условных предложений | | | системат.гр.мат. | упр.2, упр.4 стр.200, чтение | упр.4, стр.200, правило |
| 92 | Практика в чтении текста | Условн. предложен. 1,11 и III типа | | чтение, обсуждение, письмо | упр.5 стр.201 | упр.В, стр.202 |
| 93 | Системат. грамм.мат. | | | вып.упр. | | Подготовка к к. р. |
| 94 | Контрольная работа №4 | Условн. предложен. I,II и III типа | | тестирование | | - |
| 95 | Анализ к.р. Монумент на горе Rushmore | | стр. 203 | чтение | упр.1-3, стр.203 (1-3 абзац) | пересказ текста |
| 96 | Лицо горы Рашмор | | стр. 203 | чтение, ответы на вопросы | стр.204,упр.4 стр.205 | упр.А, стр.205 |
| 97 | Чтение текста с извлечением осн. инф. По тексту « Сокровище». | | стр. 203 | чтение | упр.1,2, стр.205 | упр.А, стр.208 |
| 98 | Работа по тексту «Сокровище» | | стр. 205 | чтение, | стр.206-207 | стр. 206-207, переск. |
| 99 | Пятью минутами позже… | | | чтение | стр.209-210 | упр.5-6, стр.208 |
| 100 | Известные американцы | | | развитие устн.речи | | повторение лекс.мат. |
| 101 | Аудирование текста | | | аудирование текста, ответы на вопросы | | повторение грамм.мат. |
| 102 | Что?где?когда? | | | Урок-конкурс | | |