СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 21.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ктп 9 класс, Вербицкая М.В, Forward

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Ктп 9 класс, Вербицкая М.В, Forward»

Тема/тип

урока

Обучающиеся

ОВЗ


Планируемый результат

9 в


Предметный

Личностный

Метапредметный





I четверть (24 часа)




Unit 1 Entertain us! «Развлеки нас!» (7 часов)





1

Обзор фильмов.

Вводный урок

SB с. 6, у 1, 2, 3 с. 7, у 4, 5, 6, 7


SB с. 7, у 6, 7





2

Отработка прямой и косвенной речи

комбинированный

SB c. 7, у 8, 9, 10, «Mind the trap!» c. 8, у 1, 2, 3, 4, 5



SB c. 8, у 6





3

Телепрограммы.

комбинированный

SB c. 9, у 1, 2, 3, 4, 5


SB написать фрагмент телепрограммы по образцу у 5





4

Приглашение в театр комбинированный

SB c. 10, у 1, 2, 3, 4


SB с. 10, у 3 пересказ одного из текстов на с. 11





5

О граффити

комбинированный

SB c. 10, у 5, 6, 7


SB c. 10, у 7





6

Искусство.

комбинированный

SB c. 12, у 1, 2,3, 4 с. 13, у 5, 6,

«Check it out», 7, 8


SB c. 13, у 9, 10





7

Написание коротких сообщений.

SB с. 14, у 1, 2, 3, 4, 5 c. 15, у 6, 7, 8


SB с. 15, у *9





Unit 2. Health matters О здоровье (7 часов)

8

Спорт и фитнес комбинированный

SB с. 16, у 1, 2 с. 17, у 3, 4, «Check it out», «Mind the trap!», 5,6, 7, 9


SB c. 17, у 8, 9





9

Отработка условных придаточных предложений второго типа.

комбинированный

SB с. 18, у 1, 2,3, *4


SB с. 18, у 3, *4 Краткий пересказ текста Nothing is impossible





10

Нет ничего невозможного

комбинированный

SB с. 19, у 5, 6 с. 19, Writing, у 1


SB c. 19, Writing,у 1





11

Личное письмо. комбинированный

SB c. 20, у 1, 2, 3, «Check it out»

с. 21, у 4, 5, 6


SB c. 21, у 5 Написать 3 предложения с must и 3 предложения с have to,





12








Здоровье

Комбинированный (2 часа)

SB c. 21, Vocabulary, у 1, 2, 3

c. 22, Listening, у 1, 2, 3, 4, 5, 6


SB с. 21, Vocabulary, у 3






13

Виды заболеваний

Комбинированный

SB с. 22, Speaking and writing, у 1, 2 c. 23, у 3, «Mind the trap!» 4, 5, 6

SBс. 23, у *7





14

Советы врача.








Unit 3. Europe, Europe Европа, Европа (8 часов)

15

Европейские страны. комбинированный

SB c. 24, у 1, 2, 3 с. 25, у 4, 5, «Mind the trap!», 8,9


SB c. 25, у 6, 7





16

Разделительные вопросы. комбинированный

SB c. 26, у 1, 2, 3, 4, 5



SB пересказ текста European Union: the beginning





17

Звуки музыки комбинированный

SB c. 27, у 6, 7 c. 27, Vocabulary, у 1, 2, 3, 4



SB c. 22, Vocabulary, у 4,составить визитную карточку любой страны, входящей в Евросоюз





18

Культурная жизнь Европы комбинированный

SB с. 28, у 1, 2, 3, 4, 5


подготовить короткий рассказ о российских Участниках Евровидения





19

Практика устной речи. комбинированный

SB с. 29, у 1, 2, 3, 4, 5, 6


SB c. 29, у 5





20

Здоровье, короткие диалог

SB c. 30, у 1 с. 31, у 2, 3, 4, 5, 6







21

Exam Focus

Подготовка к экзамену







22

Контроль и подведение итогов четверти. К/работа №1(чтение, аудирование, письмо)







23

Контроль и подведение итогов четверти. К/работа №2(говорение)







24

Подведение итогов четверти и защита проектов







II четверть ( 24 часа)

Unit 4. Join the club Вступайте в наш клуб. (7 часов)

1 (25)

Интервью о выборе клуба. комбинированный

SB c. 34, у 1, 2, 3 c. 35, «Mind the trap!», у 4, 5


WB с. 26, у 1, 2, 3





2 (26)

Мода 20-го века.

комбинированный

SB c. 35, у 6, 7, 8


WB с. 27, у 5, 6 с 28, у 7





3 (27)

Чтение текста с извлечением информации.

комбинированный

SB c. 36, у 1, 2, 3, 4 с. 37, у 5, 6, «Mind the trap!», 7


SB с. 37, у 8 WB c. 27, у 4 c. 28, у 8, 9 с. 32, Word List с. 33, у 24, 25, *26





4 (28)

Взаимоотношения подростков. комбинированный

SB c. 39, у 1, 2, 3, 4

WB с. 28, у 10 с. 32, у 19, 20


SB c. 38, краткий пересказ текста Rock and Rockets WB с. 28, у 11





5 (29)

Работа над проектом «Тенденции современной моды».

SB c. 39, у 4, 5, 6, 7, *8, *9


1) Написать короткий рассказ (6 предложений) о себе и своих друзьях с фразовыми глаголами из у 7; 2) приготовить короткий рассказ о

любом российском музыкальном фестивале WB c. 30, у 17, 18





6 (30)

Персональный Website.

SB c. 40, у 1, 2, 3, 4, «Mind the trap!», 5, 6, 7


WB c. 29, у 12, 13, 14 с. 30, у 15, *16





7 (31)

Отработка настоящего совершенного и продолженного времен.

SB c. 41, у 1, 2,

3, *4


принести вырезку из журнала с фотографией модно одетого

мужчины/женщины и подробно описать его/её одежду WB c. 32, у 21,22, 23






Unit 5. Keeping up-to-date Следовать современным технологиям .. (7 часов)


8 (32)

Опасности интернета.

Вводный урок

SB c. 43, у 1, 2, 3, 4, «Check it out», 5, 6, 7, *8, 9


WB c. 34, у 1 с. 35, у 2, 3





9 (33)

Работа с компьютером комбинированный

SB c. 44, Vocabulary,

у 1, 2, 3, 4 c. 44, Listening, у 1, 2, 3, 4


WB c. 35, у 4, 5





10(34)

Портативные телефоны комбинированный

SB c. 45, у 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8


SB c. 45, у 7 WB c. 36, у 9, 10





11 (35)

Личное письмо.

комбинированный

SB c. 47, у 1, 2, 3, 4 WB c. 36, у 6, 7, 8


SB c. 46, пересказ текста Portable Phones — Walk and Talk! WB c. 38, Word List, у 14, 15, 16





12 (36)

Работа над проектом «Современные технологии и общение». комбинированный

SB c. 47, у 5, 6, *7

WB c. 38, у 13


WB c. 39, у 17, 18, 19





13 (37)

Отработка изученной лексики и грамматики. комбинированный

SB c. 48, у 1, 2, 3, 4


SB с. 48–49, выразительно читать письма Дарии и Ханифа





14 (38)

Отработка изученной лексики и грамматики. комбинированный

SB c. 48, у 5 с. 49, у 6, 7


WB c. 37, у 11, 12 c. 40–41, Selfassessment test 2





15 (39)

Повторение групп времен активного залога. комбинированный

SB с. 50, Vocabulary

and grammar, у 1, 2, 3, 4 с. 50, Pronunciation,

у 1 с. 51, Listening

skills, у 1 с. 51, Speaking skills, у 1, 2


WB c. 81, Exam Strategies (чтение)





16 (40)

Повторение фонетических правил. комбинированный

SB c. 103, у 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


Подготовиться к контрольной работе





17 (41)

Акценты в странах Британских островов







18 (42)

Резерв







19 (43)

Повторение







20 (44)

Проект « Диалоги культур»

Образование в Великобритании и России.








21 (45)

Exam Focus

Подготовка к экзамену







22 (46)

Контроль и подведение итогов четверти. К/работа №1(чтение, аудирование, письмо)







23 (47)

Контроль и подведение итогов четверти. К/работа №2(говорение)







24 (48)

Подведение итогов четверти и защита проектов







III четверть (30 часов)


Unit 6. An eye for an eye? Око за око, зуб за зуб.» ( 7 часа)



1 (49)

Необычное наказание комбинированный

SB с. 52, у 1, 2, 3 c. 53, у 4, «Check it out», «Mind

the trap!»


SB c. 52, пересказ текста Rough Justice WB c. 42, таблица Past Simple, Past Continuous & Past Perfect, у 1 с. 43, у 2, 3





2 (50)

Тренировка употребления прошедших видо-временных форм глагола.

комбинированный

SB c. 53, у 5, 6, 7, 8, 9


WB с. 43, у 4, 5 c. 44, у 6





3 (51)

Виды преступлений

комбинированный

SB c. 54, у 1, 2, «Mind the trap!», 3, 4, 5, 6


WB с. 45, у 7, 8, 9, 10





4 (52)

Объявления о пропаже. комбинированный

SB c. 55, у 1, 2, 3,4, 5


WB с. 46, у 12, 13, 14





5(53)

Конструкции с used to и would для выражения действий в прошлом. комбинированный

SB c. 56, у 1, 2, 3, «Mind the trap!», *4, *5, 6


WB с. 46, у 11 с. 47, у 16, 17





6 (54)

«Виновен!» Выражения согласия/несогласия.

SB c. 57, у 7, 8 c. 57, Vocabulary,у 1, 2, 3, *4


SB c. 57, у 8 WB c. 48, Word List, у 18, 19, 20, 21





7 (55)

Мужчина и женщина.

SB c. 58, у 1, 2, 3, 4


WB c. 49, у 22, 23, 24, 25






Unit 7. S(he) Он/она. ( 7 часов)



8 (56)

Использование модальных глаголов и их эквивалентов. Вводный урок

SB c. 58, у 4 с. 59, у 5, 6, 7, 8


SB с. 59, у 8





9 (57)

Мужское и женское мышление

комбинированный

SB c. 61, у 1, 2, 3, 4, 5, 6


WB с. 50, с. 51, у 1, 2, 3





10 (58)

Выражения для получения разрешения

комбинированный

SB c. 63, у 1, 2, 3, 4, 5


SB с. 63, 6 предложений со словами из у 4 WB с. 51, у 4 с. 55, у*20





11 (59)

Словообразование

комбинированный

SB c. 63, у 5 WB

с. 52, у 5, 6


6 предложений про друга, используя активную лексику WB с. 52, у 7, *8





12 (60)

Эссе

SB c. 64, у 1, 2, 3, 4, 5


WB с. 54, Word List, у 14, 15, 16





13 (61)

Написание эссе на тему «Подростковый возраст – ужасный период в жизни».

SB c. 65, у 6, 7, 8, 9

c. 65, у 1, 2, 3, 4, 5


WB c. 55, у 17, 18, 19





14 (62)

Работа над проектом «Школы для мальчиков и девочек»

SB с. 66, у 1, 2 с. 67, у 3, 4, 5, 6 WB c. 53, у 9


SB с. 66, у 5 WB c. 53, у 10, 11, 12, 13





Unit 8. The world ahead Мир в будущем » (7 часов)


15 (63)

Анализ структуры текста.

комбинированный урок

SB c.67, у *7, *8, *9, 10


SB с. 67, у 10





16 (64)

Киносценарий фильма комбинированный

SB c. 68, у 1, 2 с. 69, у 3, 4


WB c. 56, у 1, 2 с. 57, у 3





17

(65)

Практика употребления будущих форм глагола. комбинированный

SB у c. 69, у 5, 6, 7, 8


WB с. 57, у 4 c. 58, у 5, 6, 7





18 (66)

Научные предсказания комбинированный

SB c. 70, у 1, 2, 3, 4, 5, 6


SB c. 70–71, WB c. 58, у 8





19 (67)

Планы на будущее комбинированный

SB c. 71, у 7, 8, *9


SB с. 71, написать свои предложения со словосочетаниями из у 8 WB c. 60, у 12 с. 61, у 13, 14





20 (68)

Работа над проектом «Технологии будущего». комбинированный

SB c. 72, у 1, 2, 3, 4 с. 73, у 5


WB c. 59, у 9, 10 с. 60, у 11





21 (69)

Повторение лексики и грамматики комбинированный

SB c. 73, у 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12


WB c. 63, у *20, *21





22 (70)

Употребление модальных глаголов. .

комбинированный

SB c. 74, у 1, 2, 3 с. 75, у 4, 5


SB c. 75, у *6, *7





23 (71)

Повторение

SB с. 75, у 1, 2, 3


WB c. 62, у 15, 16, 17, 18

c. 63, у 19 c. 64–65, Selfassessment test 3





24

(72)

Exam Focus

Подготовка к экзамену.








25 (73)

Подготовка к контрольной работе

SB с. 76, у 1, 2, 3, 4, 5, 6 с. 77, у 1 с. 77, У 1


c.82-83





26 (74)

Резерв







27 (75)

резерв







28 (76)

Контроль и подведение итогов четверти. К/работа №1(чтение, аудирование, письмо)







29 (77)

Контроль и подведение итогов четверти. К/работа №2 ( говорение)







30 (78)

Подведение итогов четверти и защита проектов









IV четверть (24 часа)



Unit 9. Amazing animals Удивительные животные» (7 часов)


1 (79)

Удивительные животные.

Животные о людях

SB c. 79, у 1, 2, 3, 4, 5, *6


WB c. 66, у 1, 2 с. 67, у 3, 4





2 (80)

Придаточные условные предложения с союзами if и when.

комбинированный

SB с. 79, у 7, 8

WB c. 69, у 11, 12, 13, 14


SB с. 78 WB с. 67, у 5, 6





3 (81)

Осьминоги

комбинированный

SB с. 81, у 1, 2, 3, 4 WB c. 69, у 16


SB c. 80, WB c. 71, у *20, 21, 22, 23, *24





4 (82)

Африканские слоны

комбинированный

SB c. 81, у 5, 6, 7, 8


SB c. 81, у 8





5 (83)

Дог-шоу

комбинированный

SB c. 82, у 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


SB визитная карточка животного WB c. 70, у 17, 18, 19





6 (84)

Эссе

комбинированный

SB c. 83, у 1, 2, *3, 4


WB c. 69, у 15





7 (85)

Работа над проектом «Гуманно ли убивать животных ради их меха?»

комбинированный

SB c. 84, у 1, 2 c. 85, у 3


WB с. 68, у 7, 8, 9





Unit 10. Leaders & Followers Ведущие и последователи (9 часов)


8 (86)

Написание эссе.

комбинированный

SB c. 85, у 4, 5, 6, 7


WB c. 68, у *10





9 (87)

Качества лидера

комбинированный

SB с. 86, у 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


WB с. 72, у 1 с. 73, у 2





10 (88)

Выдающиеся люди России

комбинированный

SB c. 87, у 8, 9, 10, 11


WB с. 73, у 3,*4, 5





11 (89)

Отличие лидера от ведомого

комбинированный

SB c. 88, у 1, 2, *3 WB c. 75, у 13 c. 76, у 18, 19


WB c. 75, у 14, 15 с.76, у *16, 17, 20





12 (90)

Жорес Алферов

комбинированный

SB c. 89, у 1, 2, 3, 4


WB c. 74, у 6, 7, 8, 9





13 (91)

Связь между цветом и личностью человека.

комбинированный

SB c. 90, у 1 с. 91, у 2

WB c. 76, у 21 с. 77, у 22,

23, 24


SB c.90





14 (92)

Тест «Какого цвета твой мозг?»

комбинированный

SB c. 91, у 3, 4 WB c. 77, у *25


SB c. 91, у 3





15 (93)

Употребление окончания ing после глаголов like, used to.

комбинированный

SB c. 92, у 1, 2, 3, 4, 5


WB c. 77, у 26 с. 79, у 28





16 (94)

Благотворительность начинается с семьи

комбинированный

SB c. 93, у 6, 7 с. 93, у 1 WB c. 78, у 27


SB c. 93, у 2





17 (95)

Развитие навыков чтения.

комбинированный

SB c. 94, у 1, 2, 3, 4


SB c. 94, рассказ (8–10 предложений) об одном из героев на фото у 1 с опорой на вопросы в у 3 WB c. 78, у 29





18(96)

Резерв

SB c. 94, у 1, *2 c. 95, у 3, 4, 5, *6


WB c. 74, у 10 с. 75, у 11, 12





19 (97)

Повторение







20 (98)

Проект « Диалоги культур 4»

.








21 (99)

Exam Focus

Подготовка к экзамену







22 (100)

Контроль и подведение итогов четверти. К/работа №1(чтение, аудирование, письмо)







23 (101)

Контроль и подведение итогов четверти. К/работа №2 ( говорение)







24 (102)

Подведение итогов четверти и защита проектов










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс