№ | Тема/тип урока | Обучающиеся ОВЗ | Планируемый результат | 9а | 9б | 9 в | 9г |
Предметный | Личностный | Метапредметный | | | | |
I четверть (24 часа) |
| | | Unit 1 Entertain us! «Развлеки нас!» (7 часов) | | | | |
1 | Обзор фильмов. Вводный урок SB с. 6, у 1, 2, 3 с. 7, у 4, 5, 6, 7 | | SB с. 7, у 6, 7 | | | | |
2 | Отработка прямой и косвенной речи комбинированный SB c. 7, у 8, 9, 10, «Mind the trap!» c. 8, у 1, 2, 3, 4, 5 | | SB c. 8, у 6 | | | | |
3 | Телепрограммы. комбинированный SB c. 9, у 1, 2, 3, 4, 5 | | SB написать фрагмент телепрограммы по образцу у 5 | | | | |
4 | Приглашение в театр комбинированный SB c. 10, у 1, 2, 3, 4 | | SB с. 10, у 3 пересказ одного из текстов на с. 11 | | | | |
5 | О граффити комбинированный SB c. 10, у 5, 6, 7 | | SB c. 10, у 7 | | | | |
6 | Искусство. комбинированный SB c. 12, у 1, 2,3, 4 с. 13, у 5, 6, «Check it out», 7, 8 | | SB c. 13, у 9, 10 | | | | |
7 | Написание коротких сообщений. SB с. 14, у 1, 2, 3, 4, 5 c. 15, у 6, 7, 8 | | SB с. 15, у *9 | | | | |
Unit 2. Health matters О здоровье (7 часов) |
8 | Спорт и фитнес комбинированный SB с. 16, у 1, 2 с. 17, у 3, 4, «Check it out», «Mind the trap!», 5,6, 7, 9 | | SB c. 17, у 8, 9 | | | | |
9 | Отработка условных придаточных предложений второго типа. комбинированный SB с. 18, у 1, 2,3, *4 | | SB с. 18, у 3, *4 Краткий пересказ текста Nothing is impossible | | | | |
10 | Нет ничего невозможного комбинированный SB с. 19, у 5, 6 с. 19, Writing, у 1 | | SB c. 19, Writing,у 1 | | | | |
11 | Личное письмо. комбинированный SB c. 20, у 1, 2, 3, «Check it out» с. 21, у 4, 5, 6 | | SB c. 21, у 5 Написать 3 предложения с must и 3 предложения с have to, | | | | |
12 | Здоровье Комбинированный (2 часа) SB c. 21, Vocabulary, у 1, 2, 3 c. 22, Listening, у 1, 2, 3, 4, 5, 6 | | SB с. 21, Vocabulary, у 3 | | | | |
13 | Виды заболеваний Комбинированный SB с. 22, Speaking and writing, у 1, 2 c. 23, у 3, «Mind the trap!» 4, 5, 6 | | SBс. 23, у *7 | | | | |
14 | Советы врача. | | | | | | |
| Unit 3. Europe, Europe Европа, Европа (8 часов) |
15 | Европейские страны. комбинированный SB c. 24, у 1, 2, 3 с. 25, у 4, 5, «Mind the trap!», 8,9 | | SB c. 25, у 6, 7 | | | | |
16 | Разделительные вопросы. комбинированный SB c. 26, у 1, 2, 3, 4, 5 | | SB пересказ текста European Union: the beginning | | | | |
17 | Звуки музыки комбинированный SB c. 27, у 6, 7 c. 27, Vocabulary, у 1, 2, 3, 4 | | SB c. 22, Vocabulary, у 4,составить визитную карточку любой страны, входящей в Евросоюз | | | | |
18 | Культурная жизнь Европы комбинированный SB с. 28, у 1, 2, 3, 4, 5 | | подготовить короткий рассказ о российских Участниках Евровидения | | | | |
19 | Практика устной речи. комбинированный SB с. 29, у 1, 2, 3, 4, 5, 6 | | SB c. 29, у 5 | | | | |
20 | Здоровье, короткие диалог SB c. 30, у 1 с. 31, у 2, 3, 4, 5, 6 | | | | | | |
21 | Exam Focus Подготовка к экзамену | | | | | | |
22 | Контроль и подведение итогов четверти. К/работа №1(чтение, аудирование, письмо) | | | | | | |
23 | Контроль и подведение итогов четверти. К/работа №2(говорение) | | | | | | |
24 | Подведение итогов четверти и защита проектов | | | | | | |
II четверть ( 24 часа) |
Unit 4. Join the club Вступайте в наш клуб. (7 часов) |
1 (25) | Интервью о выборе клуба. комбинированный SB c. 34, у 1, 2, 3 c. 35, «Mind the trap!», у 4, 5 | | WB с. 26, у 1, 2, 3 | | | | |
2 (26) | Мода 20-го века. комбинированный SB c. 35, у 6, 7, 8 | | WB с. 27, у 5, 6 с 28, у 7 | | | | |
3 (27) | Чтение текста с извлечением информации. комбинированный SB c. 36, у 1, 2, 3, 4 с. 37, у 5, 6, «Mind the trap!», 7 | | SB с. 37, у 8 WB c. 27, у 4 c. 28, у 8, 9 с. 32, Word List с. 33, у 24, 25, *26 | | | | |
4 (28) | Взаимоотношения подростков. комбинированный SB c. 39, у 1, 2, 3, 4 WB с. 28, у 10 с. 32, у 19, 20 | | SB c. 38, краткий пересказ текста Rock and Rockets WB с. 28, у 11 | | | | |
5 (29) | Работа над проектом «Тенденции современной моды». SB c. 39, у 4, 5, 6, 7, *8, *9 | | 1) Написать короткий рассказ (6 предложений) о себе и своих друзьях с фразовыми глаголами из у 7; 2) приготовить короткий рассказ о любом российском музыкальном фестивале WB c. 30, у 17, 18 | | | | |
6 (30) | Персональный Website. SB c. 40, у 1, 2, 3, 4, «Mind the trap!», 5, 6, 7 | | WB c. 29, у 12, 13, 14 с. 30, у 15, *16 | | | | |
7 (31) | Отработка настоящего совершенного и продолженного времен. SB c. 41, у 1, 2, 3, *4 | | принести вырезку из журнала с фотографией модно одетого мужчины/женщины и подробно описать его/её одежду WB c. 32, у 21,22, 23 | | | | |
| Unit 5. Keeping up-to-date Следовать современным технологиям .. (7 часов) | |
8 (32) | Опасности интернета. Вводный урок SB c. 43, у 1, 2, 3, 4, «Check it out», 5, 6, 7, *8, 9 | | WB c. 34, у 1 с. 35, у 2, 3 | | | | |
9 (33) | Работа с компьютером комбинированный SB c. 44, Vocabulary, у 1, 2, 3, 4 c. 44, Listening, у 1, 2, 3, 4 | | WB c. 35, у 4, 5 | | | | |
10(34) | Портативные телефоны комбинированный SB c. 45, у 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8 | | SB c. 45, у 7 WB c. 36, у 9, 10 | | | | |
11 (35) | Личное письмо. комбинированный SB c. 47, у 1, 2, 3, 4 WB c. 36, у 6, 7, 8 | | SB c. 46, пересказ текста Portable Phones — Walk and Talk! WB c. 38, Word List, у 14, 15, 16 | | | | |
12 (36) | Работа над проектом «Современные технологии и общение». комбинированный SB c. 47, у 5, 6, *7 WB c. 38, у 13 | | WB c. 39, у 17, 18, 19 | | | | |
13 (37) | Отработка изученной лексики и грамматики. комбинированный SB c. 48, у 1, 2, 3, 4 | | SB с. 48–49, выразительно читать письма Дарии и Ханифа | | | | |
14 (38) | Отработка изученной лексики и грамматики. комбинированный SB c. 48, у 5 с. 49, у 6, 7 | | WB c. 37, у 11, 12 c. 40–41, Selfassessment test 2 | | | | |
15 (39) | Повторение групп времен активного залога. комбинированный SB с. 50, Vocabulary and grammar, у 1, 2, 3, 4 с. 50, Pronunciation, у 1 с. 51, Listening skills, у 1 с. 51, Speaking skills, у 1, 2 | | WB c. 81, Exam Strategies (чтение) | | | | |
16 (40) | Повторение фонетических правил. комбинированный SB c. 103, у 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 | | Подготовиться к контрольной работе | | | | |
17 (41) | Акценты в странах Британских островов | | | | | | |
18 (42) | Резерв | | | | | | |
19 (43) | Повторение | | | | | | |
20 (44) | Проект « Диалоги культур» Образование в Великобритании и России. | | | | | | |
21 (45) | Exam Focus Подготовка к экзамену | | | | | | |
22 (46) | Контроль и подведение итогов четверти. К/работа №1(чтение, аудирование, письмо) | | | | | | |
23 (47) | Контроль и подведение итогов четверти. К/работа №2(говорение) | | | | | | |
24 (48) | Подведение итогов четверти и защита проектов | | | | | | |
III четверть (30 часов) | |
Unit 6. An eye for an eye? Око за око, зуб за зуб.» ( 7 часа) | | |
1 (49) | Необычное наказание комбинированный SB с. 52, у 1, 2, 3 c. 53, у 4, «Check it out», «Mind the trap!» | | SB c. 52, пересказ текста Rough Justice WB c. 42, таблица Past Simple, Past Continuous & Past Perfect, у 1 с. 43, у 2, 3 | | | | |
2 (50) | Тренировка употребления прошедших видо-временных форм глагола. комбинированный SB c. 53, у 5, 6, 7, 8, 9 | | WB с. 43, у 4, 5 c. 44, у 6 | | | | |
3 (51) | Виды преступлений комбинированный SB c. 54, у 1, 2, «Mind the trap!», 3, 4, 5, 6 | | WB с. 45, у 7, 8, 9, 10 | | | | |
4 (52) | Объявления о пропаже. комбинированный SB c. 55, у 1, 2, 3,4, 5 | | WB с. 46, у 12, 13, 14 | | | | |
5(53) | Конструкции с used to и would для выражения действий в прошлом. комбинированный SB c. 56, у 1, 2, 3, «Mind the trap!», *4, *5, 6 | | WB с. 46, у 11 с. 47, у 16, 17 | | | | |
6 (54) | «Виновен!» Выражения согласия/несогласия. SB c. 57, у 7, 8 c. 57, Vocabulary,у 1, 2, 3, *4 | | SB c. 57, у 8 WB c. 48, Word List, у 18, 19, 20, 21 | | | | |
7 (55) | Мужчина и женщина. SB c. 58, у 1, 2, 3, 4 | | WB c. 49, у 22, 23, 24, 25 | | | | |
| Unit 7. S(he) Он/она. ( 7 часов) | | |
8 (56) | Использование модальных глаголов и их эквивалентов. Вводный урок SB c. 58, у 4 с. 59, у 5, 6, 7, 8 | | SB с. 59, у 8 | | | | |
9 (57) | Мужское и женское мышление комбинированный SB c. 61, у 1, 2, 3, 4, 5, 6 | | WB с. 50, с. 51, у 1, 2, 3 | | | | |
10 (58) | Выражения для получения разрешения комбинированный SB c. 63, у 1, 2, 3, 4, 5 | | SB с. 63, 6 предложений со словами из у 4 WB с. 51, у 4 с. 55, у*20 | | | | |
11 (59) | Словообразование комбинированный SB c. 63, у 5 WB с. 52, у 5, 6 | | 6 предложений про друга, используя активную лексику WB с. 52, у 7, *8 | | | | |
12 (60) | Эссе SB c. 64, у 1, 2, 3, 4, 5 | | WB с. 54, Word List, у 14, 15, 16 | | | | |
13 (61) | Написание эссе на тему «Подростковый возраст – ужасный период в жизни». SB c. 65, у 6, 7, 8, 9 c. 65, у 1, 2, 3, 4, 5 | | WB c. 55, у 17, 18, 19 | | | | |
14 (62) | Работа над проектом «Школы для мальчиков и девочек» SB с. 66, у 1, 2 с. 67, у 3, 4, 5, 6 WB c. 53, у 9 | | SB с. 66, у 5 WB c. 53, у 10, 11, 12, 13 | | | | |
Unit 8. The world ahead Мир в будущем » (7 часов) | |
15 (63) | Анализ структуры текста. комбинированный урок SB c.67, у *7, *8, *9, 10 | | SB с. 67, у 10 | | | | |
16 (64) | Киносценарий фильма комбинированный SB c. 68, у 1, 2 с. 69, у 3, 4 | | WB c. 56, у 1, 2 с. 57, у 3 | | | | |
17 (65) | Практика употребления будущих форм глагола. комбинированный SB у c. 69, у 5, 6, 7, 8 | | WB с. 57, у 4 c. 58, у 5, 6, 7 | | | | |
18 (66) | Научные предсказания комбинированный SB c. 70, у 1, 2, 3, 4, 5, 6 | | SB c. 70–71, WB c. 58, у 8 | | | | |
19 (67) | Планы на будущее комбинированный SB c. 71, у 7, 8, *9 | | SB с. 71, написать свои предложения со словосочетаниями из у 8 WB c. 60, у 12 с. 61, у 13, 14 | | | | |
20 (68) | Работа над проектом «Технологии будущего». комбинированный SB c. 72, у 1, 2, 3, 4 с. 73, у 5 | | WB c. 59, у 9, 10 с. 60, у 11 | | | | |
21 (69) | Повторение лексики и грамматики комбинированный SB c. 73, у 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 | | WB c. 63, у *20, *21 | | | | |
22 (70) | Употребление модальных глаголов. . комбинированный SB c. 74, у 1, 2, 3 с. 75, у 4, 5 | | SB c. 75, у *6, *7 | | | | |
23 (71) | Повторение SB с. 75, у 1, 2, 3 | | WB c. 62, у 15, 16, 17, 18 c. 63, у 19 c. 64–65, Selfassessment test 3 | | | | |
24 (72) | Exam Focus Подготовка к экзамену. | | | | | | |
25 (73) | Подготовка к контрольной работе SB с. 76, у 1, 2, 3, 4, 5, 6 с. 77, у 1 с. 77, У 1 | | c.82-83 | | | | |
26 (74) | Резерв | | | | | | |
27 (75) | резерв | | | | | | |
28 (76) | Контроль и подведение итогов четверти. К/работа №1(чтение, аудирование, письмо) | | | | | | |
29 (77) | Контроль и подведение итогов четверти. К/работа №2 ( говорение) | | | | | | |
30 (78) | Подведение итогов четверти и защита проектов | | | | | | |
| IV четверть (24 часа) | |
| Unit 9. Amazing animals Удивительные животные» (7 часов) | |
1 (79) | Удивительные животные. Животные о людях SB c. 79, у 1, 2, 3, 4, 5, *6 | | WB c. 66, у 1, 2 с. 67, у 3, 4 | | | | |
2 (80) | Придаточные условные предложения с союзами if и when. комбинированный SB с. 79, у 7, 8 WB c. 69, у 11, 12, 13, 14 | | SB с. 78 WB с. 67, у 5, 6 | | | | |
3 (81) | Осьминоги комбинированный SB с. 81, у 1, 2, 3, 4 WB c. 69, у 16 | | SB c. 80, WB c. 71, у *20, 21, 22, 23, *24 | | | | |
4 (82) | Африканские слоны комбинированный SB c. 81, у 5, 6, 7, 8 | | SB c. 81, у 8 | | | | |
5 (83) | Дог-шоу комбинированный SB c. 82, у 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 | | SB визитная карточка животного WB c. 70, у 17, 18, 19 | | | | |
6 (84) | Эссе комбинированный SB c. 83, у 1, 2, *3, 4 | | WB c. 69, у 15 | | | | |
7 (85) | Работа над проектом «Гуманно ли убивать животных ради их меха?» комбинированный SB c. 84, у 1, 2 c. 85, у 3 | | WB с. 68, у 7, 8, 9 | | | | |
Unit 10. Leaders & Followers Ведущие и последователи (9 часов) | |
8 (86) | Написание эссе. комбинированный SB c. 85, у 4, 5, 6, 7 | | WB c. 68, у *10 | | | | |
9 (87) | Качества лидера комбинированный SB с. 86, у 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 | | WB с. 72, у 1 с. 73, у 2 | | | | |
10 (88) | Выдающиеся люди России комбинированный SB c. 87, у 8, 9, 10, 11 | | WB с. 73, у 3,*4, 5 | | | | |
11 (89) | Отличие лидера от ведомого комбинированный SB c. 88, у 1, 2, *3 WB c. 75, у 13 c. 76, у 18, 19 | | WB c. 75, у 14, 15 с.76, у *16, 17, 20 | | | | |
12 (90) | Жорес Алферов комбинированный SB c. 89, у 1, 2, 3, 4 | | WB c. 74, у 6, 7, 8, 9 | | | | |
13 (91) | Связь между цветом и личностью человека. комбинированный SB c. 90, у 1 с. 91, у 2 WB c. 76, у 21 с. 77, у 22, 23, 24 | | SB c.90 | | | | |
14 (92) | Тест «Какого цвета твой мозг?» комбинированный SB c. 91, у 3, 4 WB c. 77, у *25 | | SB c. 91, у 3 | | | | |
15 (93) | Употребление окончания ing после глаголов like, used to. комбинированный SB c. 92, у 1, 2, 3, 4, 5 | | WB c. 77, у 26 с. 79, у 28 | | | | |
16 (94) | Благотворительность начинается с семьи комбинированный SB c. 93, у 6, 7 с. 93, у 1 WB c. 78, у 27 | | SB c. 93, у 2 | | | | |
17 (95) | Развитие навыков чтения. комбинированный SB c. 94, у 1, 2, 3, 4 | | SB c. 94, рассказ (8–10 предложений) об одном из героев на фото у 1 с опорой на вопросы в у 3 WB c. 78, у 29 | | | | |
18(96) | Резерв SB c. 94, у 1, *2 c. 95, у 3, 4, 5, *6 | | WB c. 74, у 10 с. 75, у 11, 12 | | | | |
19 (97) | Повторение | | | | | | |
20 (98) | Проект « Диалоги культур 4» . | | | | | | |
21 (99) | Exam Focus Подготовка к экзамену | | | | | | |
22 (100) | Контроль и подведение итогов четверти. К/работа №1(чтение, аудирование, письмо) | | | | | | |
23 (101) | Контроль и подведение итогов четверти. К/работа №2 ( говорение) | | | | | | |
24 (102) | Подведение итогов четверти и защита проектов | | | | | | |