№ урока | Тема урока | Календарные сроки | Планируемые результаты обучения | Домашнее задание | | | | | |
Предметные результаты | Личностные/ метапредметные результаты | | | | | |
КЭС | Контролируемые элементы содержания | КПУ | Проверяемые умения | | | | | |
Квадратичная функция (22 часа) | | | | | |
1-3 | Функция. Область определения и область значений функции | | 5.1.2 | График функции. Возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значения функции, нули функции, промежутки знакопостоянства, чтение графиков функций. | 4.3 | Определять свойства функции по ее графику (промежутки возрастания, убывания, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения). Строить графики изученных функций и описывать их свойства. | | п.1 №1-31 | | | | | |
4-5 | Свойства функций | | 5.1.1 | 4.2 | Графики функций, содержащих переменную под знаком модуля. Знать определение нулей функции, возрастающей (убывающей) функции | п.2 №32-54 | | | | | |
6-7 | Квадратный трёхчлен и его корни | | 2.3.4 | Квадратный трехчлен. | 2.3 | Выполнять разложение многочлена на множители | Умение самостоятельно выбрать рациональный способ разложения квадратного трехчлена на множители Знать определения квадратного трёхчлена, его корня Уметь выделять полный квадрат двучлена; находить его корни | п.3 №55-75 | | | | | |
8-9 | Разложение квадратного трехчлена на множители | | 2.3.4 | Квадратный трехчлен. | 2.3 | Выполнять разложение многочлена на множители | п.4 №76-86 | | | | | |
10 | Контрольная работа №1 по теме "Функции и их свойства» | | 5.1.2 5.1.1 2.3.4 | Квадратный трехчлен. Понятие функции. График функции. Свойства функции. | 2.3 4.2 4.3 | Определять свойства функции по ее графику (промежутки возрастания, убывания, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения). Строить графики изученных функций и описывать их свойства. Выполнять разложение многочлена на множители | | Повторение | | | | | |
11-12 | Функция у=ax2, ее график и свойства. | | 5.1.7 | Квадратичная функция, ее график. Парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии. | 4.4 | Строить графики изученных функций, описывать их свойства | Умение решать графически уравнения и системы уравнений, определять число решений системы уравнений с помощью графического метода | п.5 №90-105 | | | | | |
13-14 | Графики функций у=ax2 + n и y=a(x-m)2. | | | Частные случаи квадратичной функции и научить учащихся строить графики, используя шаблоны параболы; выработать у учащихся навык построения графиков функций. | | Строить графики изученных функций, описывать их свойства | Умение по алгоритму построить графики функций y = f (x + n), y = f (x) + m, y = f (x + n) + + m, прочитать и описать свойства | п.6 №106-119 | | | | | |
15-18 | Построение графика квадратичной функции. | | 5.1.7 | Построение графика квадратичной функции и научить учащихся находить по графику значение функции и значение аргумента, промежутков возрастания и убывания функции | 4.4 | Строить графики изученных функций, описывать их свойства | Умение свободно применять несколько способов графического решения уравнения; собрать материал для сообщения по заданной теме | п.7 №120-133 | | | | | |
19 | Функция | | 1.4.1 1.4.2 | Ввести понятие степенной функции с натуральными показателями. Рассмотреть свойства данной функции с чётным и нечётным показателями | 2.5 | | Знать свойства степенной функции Уметь применять свойства степенной функции при сравнении степеней, использовать график функции при решении | п.8 №136-157 | | | | | |
20-21 | Корень n-й степени. | | 1.4.1 1.4.2 | Повторить определение квадратного корня из числа а, ввести понятие корня n-ой степени и арифметического корня n-ой степени. | 2.5 | Применять свойства арифметических квадратных корней. | п.9 №158-179 | | | | | |
22 | Контрольная работа №3 по теме « Квадратичная степенная функция». | | 1.4.1 1.4.2 5.1.7 | Квадратичная функция, ее график. Квадратный корень из числа. Корень третьей степени. Квадратичная функция, ее график. Квадратный корень из числа. | | Строить графики изученных функций, описывать их свойства. Применять свойства арифметических квадратных корней. | | Повторение | | | | | |
Уравнения и неравенства с одной переменной (14 часов) | | | | | |
23-26 | Целое уравнение и его корни. | | 3.1.1 | Уравнения с одной переменной, корень уравнения. | 3.1 | Решать линейные, квадратные уравнения. | | п.12 №265-287 | | | | | |
27-30 | Дробные рациональные уравнения. | | 3.1.4 | Понятия дробного рационального уравнения; алгоритм решения дробных рациональных уравнений; повторить формулы корней квадратного уравнения | 3.1 | | Специальные приемы решения целых уравнений; теорема о корне многочлена; решение возвратных уравнений | п.13 №288-301 | | | | | |
31-33 | Решение неравенств второй степени с одной переменной. | | 3.2.2 | Решение неравенств второй степени с одной переменной; закрепить навык решения квадратных уравнений; развивать логическое мышление учащихся | 3.2 | | Знать алгоритм решения неравенства второй степени Уметь решать неравенства, используя график квадратичной функции | п.14 №304-323 | | | | | |
34-35 | Решение неравенств методом интервалов. | | 2.2.9 | Способ решения неравенств методом интервалов, используя свойства непрерывной функции; способствовать выработке навыков решения неравенств | 3.2 3.3 | Решать неравенств методом интервалов. | Знать алгоритм решения неравенств второй степени Уметь решать неравенства различных видов методом интервалов | п.15 №325-338 | | | | | |
36 | Контрольная работа № 4 по теме "Уравнение и неравенства с одной переменной" | | 3.1.1 3.1.3 3.1.4 3.1.5 3.2.2 | Уравнения с одной переменной, корень уравнения. Неравенство с одной переменной. Решение рациональных уравнений. Решение уравнений методом замены/введения новой переменной. | 3.1 3.2 | Выявить степень усвоения учащимися изученного материала. | Знать алгоритм решения уравнений и неравенств Уметь решать уравнения и неравенства различных видов | Повторение | | | | | |
Уравнения и неравенства с двумя переменными (17 часов) | | | | | |
37-38 | Уравнения с двумя переменными и его график. | | 3.1.6 | Уравнения с двумя переменными. | 3.1 3.3 | Решать линейные квадратные уравнения. Применять графические представления при решении уравнений. | | п.17 №395-414 | | | | | |
39-41 | Графический способ решения систем уравнений. | | 3.1.6 | Напомнить, что значит решить систему уравнений, рассмотреть на примерах графический способ решения | 3.3 | Применять графические представления при решении уравнений. | Уметь проверять, является ли пара чисел решением системы и решать графически системы уравнений | п.18 №415-427 | | | | | |
42-45 | Решение систем уравнений второй степени. | | 3.1.7 | Система уравнений. | 3.1 | Решать линейные квадратные уравнения. | Системы двух уравнений второй степени с двумя переменными с помощью различных приемов | п.19 №429-454 | | | | | |
46-48 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. | | 3.1.7 | Система уравнений. | 3.4 | Решать текстовые задачи. | Умение свободно составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью | п.20 №455-477 | | | | | |
49-50 | Неравенства с двумя переменными . | | | Понятия неравенства с двумя переменными; решение неравенства | | | Знать какая пара чисел является решением неравенства Уметь изображать в координатной плоскости множество решений неравенства с двумя переменными | п.21 №482-495 | | | | | |
51-52 | Системы неравенств с двумя переменными. | | | Научить решать системы неравенств с двумя переменными | | | Уметь изображать множество решений систем неравенств на координатной плоскости | п.22 №496-560 | | | | | |
53 | Контрольная работа № 5 по теме "Уравнения и неравенства с двумя переменными" | | 3.1.6 3.1.7 | Уравнение с двумя переменными, решение уравнения с двумя переменными. Система уравнений, решение системы. | 3.1 3.2 3.4 | Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы | | Повторение | | | | | |
Арифметическая и геометрическая прогрессии (15 часов) | | | | | |
54 | Последовательности. | | 4.1.1 | Понятие последовательности. | 4.5 4.6 | Решать практические задачи, требующие систематического перебора вариантов; оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и исследовать модели реальной ситуацией с использованием аппарата вероятности и статистики. | | п.24 №560-574 | | | | | |
55-57 | Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии. | | 4.2.1 4.2.2 | Понятие арифметической прогрессии; вывести формулу n-ого члена арифметической прогрессии Формула суммы первых нескольких членов арифметической прогрессии. | 4.5 4.6 4.5 4.6 | Знать определение арифметической прогрессии и формулу n-ого члена Уметь находить любой член прогрессии через первый и разность | п.25 №575-602 | | | | | |
58-60 | Формула суммы первых n-членов арифметической прогрессии. | | 4.2.2 | Вывести формулу суммы первых n членов арифметической прогрессии; закрепить вычислительные навыки | 4.5 4.6 | Бесконечно убывающая геометриче-ская прогрессия и сумма ее членов | п.26 №603-622 | | | | | |
61 | Контрольная работа № 6 по теме "Арифметическая прогрессия" | | 4.2.1 4.2.2 | Арифметическая прогрессия. Формула общего члена арифметической прогрессии | 4.5 4.6 | | | Повторение | | | | | |
62-64 | Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии. | | 4.2.3 | Геометрическая прогрессия. | 4.5 4.6 | Решать элементарные задачи, связанные с числовыми последовательностями. Распознавать геометрические прогрессии. Решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов прогрессий | Знать определение геометрической прогрессии и формулу n-ого члена Уметь находить любой член прогрессии через первый и знаменатель | п.27 №623-647 | | | | | |
65-67 | Формула суммы первых n-членов геометрической прогрессии. | | 4.2.4 | Вывести формулу суммы первых n членов геометрической прогрессии; закрепить вычислительные навыки | 4.5 4.6 | Знать формулу суммы первых n членов Уметь применять её при вычислениях | п.28 №648-661 | | | | | |
68 | Контрольная работа № 7 по теме «Геометрическая прогрессия" | | 4.2.3 4.2.4 | Геометрическая прогрессия. Формула общего члена геометрической прогрессии. Формула суммы первых нескольких членов геометрической прогрессии | 4.5 4.6 | | | Повторение | | | | | |
Элементы комбинаторики и теории вероятностей (13 часов) | | | | | |
69-70 | Примеры комбинаторных задач. | | 8.3.1 | Решение комбинаторных задач. | 6.2 | Решать комбинаторные задачи путем организованного перебора возможных вариантов, а также с использованием правил умножения. Находить вероятности случайных событий в простейших случаях | | п.30 №714-728 | | | | | |
71-73 | Перестановки. | | 8.2.2 | Равновозможные события и подсчет их вероятности. | 6.2 | | п.31 №732-750 | | | | | |
74-75 | Размещения. | | 8.2.2 | Равновозможные события и подсчет их вероятности. | 6.2 | | п.32 №754-764 | | | | | |
76-77 | Сочетания | | 8.2.1 | Частота события, вероятность. | 6.2 | | п.33 №768-780 | | | | | |
78-79 | Относительная частота случайного события. | | 8.2.1 | Частота события, вероятность. | 6.2 | | п.34 №787-795 | | | | | |
80 | Вероятность равновозможных событий. | | 8.2.3 | Представления о геометрической вероятности. | 6.2 | | п.35 №798-816 | | | | | |
81 | Контрольная работа № 8 по теме "Элементы комбинаторики и теории вероятностей " | | 8.2.1 8.2.2 8.3.1 | Частота события, вероятность. Равновозможные события и подсчет их вероятности. Решение комбинаторных задач. | 6.2 6.5 | | | Повторение | | | | | |
Повторение (21 часов) | | | | | 6.2 |
82-83 | Числовые выражения. | | | Числовые выражения. | 6.2 6.5 | | | Повторение | | | | | |
84 | Выражения с переменными. | | | Выражения с переменными. | 6.2 6.5 | | | Повторение | | | | | |
85 | Линейные уравнения и их системы. | | 3.1.2 | Линейное уравнение. | 6.2 6.5 | Решать линейные квадратные уравнения. | | Повторение | | | | | |
86 | Линейные уравнения и их системы. Решение текстовых задач. | | 3.1.2 | Линейное уравнение. | 6.2 6.5 | Решать линейные квадратные уравнения. | | Повторение | | | | | |
87 | Преобразование целых выражений. | | | Преобразование целых выражений. | | | | Повторение | | | | | |
88 | Преобразование дробных выражений. | | | Преобразование дробных выражений | | | | Повторение | | | | | |
89 | Преобразование дробных выражений. | | | Преобразование дробных выражений | | | | Повторение | | | | | |
90 | Степень и ее свойства. | | 1.3.5 | Степень с целым показателем. | 2.2 | | | Повторение | | | | | |
91 | Степень и ее свойства. Самостоятельная работа. | | 1.3.5 | Степень с целым показателем. | 2.2 | | | Повторение | | | | | |
92 | Квадратные уравнения и их корни. | | 3.1.3 | Квадратное уравнение. | 3.1 | Решать линейные квадратные уравнения. | | Повторение | | | | | |
93 | Квадратные уравнения и их корни. Целые уравнения. | | 3.1.3 | Квадратное уравнение. | 3.1 | Решать линейные квадратные уравнения. | | Повторение | | | | | |
94 | Решение линейных неравенств. | | 3.2.3 | Линейные неравенства с одной переменной. | 3.2 | Решать линейные квадратные неравенства | | Повторение | | | | | |
95 | Решение линейных и квадратных неравенств. | | 3.2.3 | Линейные неравенства с одной переменной. | 3.2 | Решать линейные квадратные неравенства | | Повторение | | | | | |
96 | Функции и их графики. | | 5.1.1 | Понятие функции. | 4.2 | Определять значения функции | | Повторение | | | | | |
97 | Функции и их графики. Свойства функций. | | 5.1.2 | Свойства функции. | 4.2 | Определять значения функции | | Повторение | | | | | |
98 | Решение текстовых задач. | | 3.3.1 | Решение текстовых задач. | 3.4 | Решать текстовые задачи. | | Повторение | | | | | |
99 | Решение текстовых задач на движение. | | 3.3.1 | Решение текстовых задач. | 3.4 | Решать текстовые задачи. | | Повторение | | | | | |
100 | Решение текстовых задач на работу. | | 3.3.1 | Решение текстовых задач. | 3.4 | Решать текстовые задачи. | | Повторение | | | | | |
101 | Решение текстовых задач. Подготовка к итоговому тесту. | | 3.3.1 | Решение текстовых задач. | 3.4 | Решать текстовые задачи. | | Повторение | | | | | |
102 | Итоговый тест | | | | | | | Повторение | | | | | |