Календарно тематическое планирование составлено в соответствии с приказом министра просвещения Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348 «Об утверждении государственных общеобразовательных стандартов дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования», приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года № 500 «Об утверждении типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования в Республике Казахстан» с изменениями и дополнениями внесенными приказом МОН РК от 26 января 2022 года № 25.
В соответствии с пунктом инструктивно-методического письма 1.3 «Особенности организации работы по оцениванию учебных достижений и восполнения пробелов знаний у обучающихся» форма и время проведения на уроке для выполнения суммативной работы за раздел определяются учителем самостоятельно.
В календарно – тематическом планировании на проведения суммативного оценивания отводиться 1 час. Суммативное оценивание проводиться в форме контрольной работы, в работе будут использоваться комбинированные задания на проверку всех знаний и умений, изучаемых в разделе. При наличии часов предусмотрено выделение одного часа на проведения анализа суммативной работы и выявления пробелов в знаниях для последующей отработки пробелов на уроках. В начале года предусмотрена комплексная диагностическая работа – направленная на выявление пробелов в знаниях учащихся.
Учебный период | Суммативное оценивание | Тема суммативного оценивания | дата |
1 четверть | КДР | | 08.09.2022 |
СОР № 1 | Аксиомы стереометрии. Параллельность в пространстве | 13.10.2022 |
СОР № 2 | | |
СОР № 3 | | |
СОЧ за 1 четверть | | 20.10.2022 |
2 четверть | СОР № 4 | Перпендикулярность в пространстве | 20.12.2022 |
СОР № 5 | | |
СОР № 6 | | |
СОЧ за 2 четверть | | 27.12.2022 |
3 четверть | СОР № 7 | Перпендикулярность в пространстве | 26.01.2023 |
СОР № 8 | Прямоугольная система координат и векторы в пространстве | 07.03.2023 |
СОР № 9 | | |
СОЧ за 3 четверть | | 14.03.2023 |
4 четверть | СОР № 10 | Прямоугольная система координат и векторы в пространстве | 04.05.2023 |
СОР № 11 | | |
СОЧ 4 четверть | | 18.05.2023 |
Раздел долгосрочного плана | Содержание раздела долгосрочного плана | Цели обучения | Кол-во часов | Дата | Примеча ние |
План | факт |
1 четверть | 34 часа |
Повторение курса алгебры7-9 классов | 2 | | | |
Комплексная диагностическая работа | 1 | | | |
Функция, ее свойства и график | Функция и способы ее задания. Преобразования графиков функций | 10.4.1.1 - знать определение и способы задания функции; 10.4.1.2 - уметь выполнять преобразования графика функции (параллельный перенос, сжатие и растяжение) | | | | |
Свойства функции | 10.4.1.3 - уметь определять свойства функции; 10.4.1.4 - уметь описывать по заданному графику функции её свойства: 1) область определения функции; 2) область значений функции; 3) нули функции; 4) периодичность функции; 5) промежутки монотонности функции; 6) промежутки знакопостоянства функции; 7) наибольшее и наименьшее значения функции; 8) четность, нечетность функции; 9) ограниченность функции; 10) непрерывность функции; 11) экстремумы функции; | | | | |
Дробно-линейная функция | 10.4.1.5 - определять свойства дробно-линейной функции и строить ее график; | | | | |
Понятия сложной и обратной функций | 10.4.1.6 - знать определение обратной функции и находить функцию, обратную заданной и знать свойство расположения графиков взаимно обратных функций; 10.4.1.7 - уметь распознавать сложную функцию f(g(x)) и составлять композицию функций; | | | | |
Суммативное оценивание за раздел «Функция, её свойства и график» СОР № 1 | 1 | | | |
Анализ суммативного оценивания за раздел | 1 | | | |
Тригонометрические функции | Тригонометрические функции, их свойства и графики | 10.2.3.1 - знать определения, свойства тригонометрических функций и уметь строить их графики; | | | | |
Построение графиков тригонометрических функций с помощью преобразований | 10.2.3.2 - уметь строить графики тригонометрических функций с помощью преобразований; | | | | |
Суммативное оценивание за раздел « Тригонометрические функции» СОР № 2 | 1 | | | |
Анализ суммативного оценивания за раздел | 1 | | | |
Обратные тригонометрические функции | Арксинус. арккосинус, арктангенс и арккотангенс | 10.2.3.3 - знать определения арксинуса, арккосинуса, арктангенса, арккотангенса и уметь находить их значения; | 2 | | | |
Обратные тригонометрические функции, их свойства и графики | 10.2.3.4 - знать определения и свойства обратных тригонометрических функций; 10.2.3.5 - строить графики обратных тригонометрических функций; 10.2.3.6 - выполнять преобразования выражений, содержащих обратные тригонометрические функции; | | | | |
Суммативное оценивание за раздел «Обратные тригонометрические функции» СОР № 3 | 1 | | | |
Анализ суммативного оценивания за раздел | 1 | | | |
| Простейшие уравнения, содержащие обратные тригонометрические функции | 10.2.3.7 - уметь решать простейшие уравнения, содержащие обратные тригонометрические функции; | 1 | | | |
Суммативное оценивание за 1 четверть | 1 | | | |
Тригонометрические функции (повторение) | 2 | | | |
2 четверть | 32 часа |
Тригонометрические уравнения | Простейшие тригонометрические уравнения | 10.2.3.8 - уметь решать простейшие тригонометрические уравнения; 10.2.3.9 - уметь решать тригонометрические уравнения с помощью разложения на множители; | | | | |
Методы решения тригонометрических уравнений и их систем. | 10.2.3.10 - уметь решать тригонометрические уравнения, приводимые к квадратному уравнению; | | | | |
10.2.3.11 - уметь решать тригонометрические уравнения с использованием тригонометрических формул; | | | | |
10.2.3.12 - уметь решать однородные тригонометрические уравнения; | | | | |
10.2.3.13 - уметь решать тригонометрические уравнения, используя формулы понижения степени тригонометрических функций; | | | | |
10.2.3.14 - уметь решать тригонометрические уравнения методом введения вспомогательного аргумента; 10.2.3.15 - уметь решать тригонометрические уравнения с помощью универсальной подстановки; 10.2.3.16 - уметь решать системы тригонометрических уравнений; | | | | |
Суммативное оценивание за раздел « Тригонометрические уравнения» СОР № 4 | 1 | | | |
Анализ суммативного оценивания за раздел | 1 | | | |
Тригонометрические неравенства | Решение тригонометрических неравенств | 10.2.3.17 - уметь решать простейшие тригонометрические неравенства; 10.2.3.18 - уметь решать тригонометрические неравенства; | | | | |
Суммативное оценивание за раздел «Тригонометрические неравенства» СОР № 5 | 1 | | | |
Анализ суммативного оцениванияза раздел | 1 | | | |
Вероятность | Элементы комбинаторики и их применение для нахождения вероятности событий. Бином Ньютона (с натуральным показателем) для приближённых вычислений | 10.3.1.1 - различать понятия: «перестановки», «размещения» и «сочетания» без повторений и с повторениями; 10.3.1.2 - применять формулы для вычисления перестановок, сочетаний, размещений без повторений; 10.3.1.3 - применять формулы для вычисления перестановок, сочетаний, размещений с повторениями; 10.3.1.4 - решать задачи на нахождение вероятностей, применяя формулы комбинаторики; 10.3.1.5 - применять Бином Ньютона для приближённых вычислений (с натуральным показателем); | 1 1 1 | | | |
Вероятность события и ее свойства | 10.3.2.1 - знать понятие случайного события, виды случайных событий и приводить их примеры; 10.3.2.2 - вычислять вероятность случайных событий, применяя свойства вероятностей; | | | | |
Условная вероятность. Правила сложения и умножения вероятностей | 10.3.2.3 - понимать и применять правила сложения вероятностей * P(A + B) = P(A) + P(B) * P(A +B) = P(A) + P(B) – P(A ∙ B); 10.3.2.4 - понимать и применять правила умножения вероятностей * P(A ∙ B) = P(A) ∙ P(B) * P(A ∙ B) = P(A) ∙ PА(B) = P(В) ∙ PВ(А); | | | | |
Формула полной вероятности и формула Байеса | 10.3.2.5 - знать формулу полной вероятности и применять ее при решении задач; 10.3.2.6- знать формулу Байеса и применять ее при решении задач; | | | | |
Формула Бернулли и ее следствия | 10.3.2.7 - знать условия для применения схемы Бернулли и формулу Бернулли; 10.3.2.8 - использовать формулу Бернулли и ее следствия при решении задач; | | | | |
Вероятностные модели реальных явлений и процессов. | 10.4.2.3 - составлять вероятностные модели реальных явлений и процессов; | | | | |
Суммативное оценивание за раздел «Вероятность» СОР № 6 | 1 | | | |
Анализ суммативного оценивания за раздел | 1 | | | |
Суммативное оценивание за 2 четверть | 1 | | | |
Вероятность (повторение) | 2 | | | |
3 четверть | 40 часов |
Многочлены | Многочлены с несколькими переменными и их стандартный вид | 10.2.1.1 - знать определение многочлена с несколькими переменными и приводить его к стандартному виду, определять степень многочлена стандартного вида; | | | | |
Однородные и симметрические многочлены вид. | 10.2.1.2 - уметь распознавать симметрические и однородные многочлены; | | | | |
Общий вид многочлена с одной переменной | 10.2.1.3- уметь распознавать многочлен с одной переменной и приводить его к стандартному виду; 10.2.1.4 - находить старший коэффициент, степень и свободный член многочлена с одной переменной; | | | | |
Нахождение корней многочлена с одной переменной методом разложения на множители. Деление «уголком» многочлена на многочлен | 10.2.1.5 - находить корни многочлена с одной переменной методом разложения его на множители; 10.2.1.6 - использовать формулы для разложения многочленов на множители при ; 10.2.1.7- выполнять деление «уголком» многочлена на многочлен; | | | | |
Теорема Безу, схема Горнера | 10.2.1.8 - применять теорему Безу и ее следствия при решении задач; 10.2.1.9 - применять различные способы нахождения корней симметрических и однородных многочленов; 10.2.1.10 - применять схему Горнера для нахождения корней многочлена; | | | | |
Метод неопределенных коэффициентов | 10.2.1.13 - знать метод неопределённых коэффициентов и применять его при разложении многочлена на множители; | | | | |
Теорема о рациональном корне многочлена с целыми коэффициентами | 10.2.1.11 - применять теорему о рациональном корне многочлена с одной переменной с целыми коэффициентами для нахождения его корней; | | | | |
Уравнения высших степеней, приводимые к виду квадратного уравнения | 10.2.2.1 - применять метод разложение на множители при решении уравнений высших степеней; 10.2.2.2 - применять метод введения новой переменной при решении уравнений высших степеней; | | | | |
Обобщенная теорема Виета для многочлена третьего порядка) | 10.2.1.12- знать обобщенную теорему Виета и применять ее к многочленам третьего порядка; | | | | |
Суммативное оценивание за раздел «Многочлены» СОР № 7 | 1 | | | |
Анализ суммативного оценивания за раздел | 1 | | | |
Предел функции и непрерывность | Предел функции в точке и на бесконечности | 10.4.1.8- знать определение предела функции в точке и вычислять его; 10.4.1.9 - знать определение предела функции на бесконечности и вычислять его; | | | | |
Асимптоты графика функции | 10.4.1.10 - знать определение асимптоты к графику функции и уметь составлять уравнения асимптот; | | | | |
Предел числовой последовательности | 10.4.1.11- находить пределы числовых последовательностей, применяя свойства предела функции на бесконечности; | | | | |
Непрерывность функции в точке и на множестве | 10.4.1.12 - знать определения непрерывности функции в точке и непрерывности функции на множестве; 10.4.1.13 - знать свойства непрерывных функций и применять их при доказательстве непрерывности функции; | | | | |
Нахождение пределов. Первый замечательный предел | 10.4.1.14 - применять методы раскрытия неопределенностей вида и при вычислении пределов; 10.4.1.15 - вычислять пределы, применяя первый замечательный предел; | | | | |
Суммативное оценивание за раздел «Предел функции и непрерывность» СОР № 8 | 1 | | | |
Анализ суммативного оценивания за раздел | 1 | | | |
Производная | Определение производной | 10.4.1.16 - знать определения приращения аргумента и приращения функции; 10.4.1.17 - знать определение производной функции и находить производную функции по определению; 10.4.1.18 - находить производные постоянной функции и степенной функции; | | | | |
Понятие дифференциала функции | 10.4.1.19- знать определение дифференциала функции и геометрический смысл дифференциала; 10.4.1.20 - находить дифференциал функции; | | | | |
Правила нахождения производных | 10.4.1.21 - знать и применять правила дифференцирования; | | | | |
Производная сложной функции. | 10.4.1.22 - находить производную сложной функции; | | | | |
Производные тригонометрических функций | 10.4.1.23 - находить производные тригонометрических функций; | | | | |
Производные обратных тригонометрических функций | 10.4.1.24 - находить производные обратных тригонометрических функций; | | | | |
Физический и геометрический смысл производной | 10.4.2.1 - знать геометрический смысл производной; 10.4.2.2 - знать физический смысл производной; 10.4.3.1 - решать прикладные задачи, опираясь на физический смысл производной; 10.4.3.2 - решать задачи с использованием геометрического смысла производной; | | | | |
Уравнение касательной к графику функции | 10.4.1.25 - составлять уравнение касательной к графику функции в заданной точке; | | | | |
Суммативное оценивание за раздел «Производная» СОР № 9 | 1 | | | |
Анализ суммативного оценивания за раздел | 1 | | | |
Суммативное оценивание за 3 четверть | 1 | | | |
Производная (повторение) | 2 | | | |
4 четверть | 38 часов |
Применение производной | Признаки возрастания и убывания функции | 10.4.1.26 - знать необходимое и достаточное условие возрастания (убывания) функции на интервале; 10.4.1.27 - находить промежутки возрастания (убывания) функции; | | | | |
Критические точки и точки экстремума функции | 10.4.1.28 - знать определения критических точек и точек экстремума функции, условие существования экстремума функции; 10.4.1.29 - находить критические точки и точки экстремума функции; | | | | |
Точки перегиба функции, выпуклость графика функции. Исследование функции на выпуклость | 10.4.1.30 - находить вторую производную функции; 10.4.1.31- знать определение точки перегиба графика функции и необходимое и достаточное условие выпуклости вверх (вниз) графика функции на интервале; 10.4.1.32 - уметь находить интервалы выпуклости вверх (вниз) графика функции; | | | | |
Исследование функции с помощью производной и построение графика | 10.4.1.33 - исследовать свойства функции с помощью производной и строить её график; | | | | |
Наибольшее и наименьшие значения функции на отрезке | 10.4.1.34 - находить наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке; 10.4.3.3 - решать прикладные задачи, связанные с нахождением наибольшего (наименьшего) значения функции; | | | | |
Суммативное оценивание за раздел «Применение производной» СОР № 10 | 1 | | | |
Анализ суммативного оценивания за раздел | 1 | | | |
Случайные величины и их числовые характеристики | Случайные величины | 10.3.2.9 - понимать, что такое случайная величина и приводить примеры случайных величин; | 1 | | | |
Дискретные случайные величины | 10.3.2.10 - знать определение дискретной и непрерывной случайной величины и уметь их различать; 10.3.2.11 - составлять таблицу закона распределения некоторых дискретных случайных величин; | | | | |
Понятие непрерывной случайной величины | 10.3.2.12 - знать понятие математического ожидания дискретной случайной величины и его свойства; | | | | |
Числовые характеристики дискретных случайных величин | 10.3.2.13- вычислять математическое ожидание дискретной случайной величины; 10.3.2.14 - вычислять дисперсию и среднее квадратическое (стандартное) отклонение дискретной случайной величины; 10.3.2.15 - решать задачи с использованием числовых характеристик дискретных случайных величин; | | | | |
Виды распределения дискретных случайных величин. Закон больших чисел | 10.3.2.16 - распознавать виды распределения дискретных случайных величин: биномиальное распределение, геометрическое распределение, гипергеометрическое распределение; 10.3.2.17 - знать формулировку закона больших чисел; | | | | |
Суммативное оценивание за раздел «Случайные величины и их числовые характеристики» СОР № 11 | 1 | | | |
Анализ суммативного оценивания за раздел | 1 | | | |
Суммативное оценивание за 4 четверть | 1 | | | |
Свойства функции (повторение) | | 1 | | | |
Тригонометрические неравенства (повторение) | | 1 | | | |
Решение тригонометрических уравнений (повторение) | | 1 | | | |
Уравнения высших степеней, приводимые к виду квадратного уравнения (повторение) | | 1 | | | |
Элементы комбинаторики (повторение) | | 1 | | | |