СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП Алгебра и начала анализа 10 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП Алгебра и начала анализа 10 класс»

Календарно-тематическое планирование алгебра и начала анализа 10 класс 2022 – 20233 учебный год


Календарно тематическое планирование составлено в соответствии с приказом министра просвещения Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348 «Об утверждении государственных общеобразовательных стандартов дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования», приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года № 500 «Об утверждении типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования в Республике Казахстан» с изменениями и дополнениями внесенными приказом МОН РК от 26 января 2022 года № 25.


Количество часов в неделю – 4, количество часов в год – 144


Количество суммативных работ на учебный год

В соответствии с пунктом инструктивно-методического письма 1.3 «Особенности организации работы по оцениванию учебных достижений и восполнения пробелов знаний у обучающихся» форма и время проведения на уроке для выполнения суммативной работы за раздел определяются учителем самостоятельно.

В календарно – тематическом планировании на проведения суммативного оценивания отводиться 1 час. Суммативное оценивание проводиться в форме контрольной работы, в работе будут использоваться комбинированные задания на проверку всех знаний и умений, изучаемых в разделе. При наличии часов предусмотрено выделение одного часа на проведения анализа суммативной работы и выявления пробелов в знаниях для последующей отработки пробелов на уроках. В начале года предусмотрена комплексная диагностическая работа – направленная на выявление пробелов в знаниях учащихся.

Учебный период

Суммативное оценивание

Тема суммативного оценивания

дата

1 четверть

КДР


08.09.2022

СОР № 1

Аксиомы стереометрии. Параллельность в пространстве

13.10.2022

СОР № 2



СОР № 3



СОЧ за 1 четверть


20.10.2022

2 четверть

СОР № 4

Перпендикулярность в пространстве

20.12.2022

СОР № 5



СОР № 6



СОЧ за 2 четверть


27.12.2022

3 четверть

СОР № 7

Перпендикулярность в пространстве

26.01.2023

СОР № 8

Прямоугольная система координат и векторы в пространстве

07.03.2023

СОР № 9



СОЧ за 3 четверть


14.03.2023

4 четверть

СОР № 10

Прямоугольная система координат и векторы в пространстве

04.05.2023

СОР № 11



СОЧ 4 четверть


18.05.2023

Раздел долгосрочного плана

Содержание раздела долгосрочного плана

Цели обучения

Кол-во часов

Дата

Примеча

ние

План

факт

1 четверть

34 часа

Повторение курса алгебры7-9 классов

2




Комплексная диагностическая работа

1




Функция, ее свойства и график

Функция и способы ее задания. Преобразования графиков функций

10.4.1.1 - знать определение и способы задания функции;

10.4.1.2 - уметь выполнять преобразования графика функции (параллельный перенос, сжатие и растяжение)





Свойства функции

10.4.1.3 - уметь определять свойства функции;

10.4.1.4 - уметь описывать по заданному графику функции её свойства:

1) область определения функции;

2) область значений функции;

3) нули функции;

4) периодичность функции;

5) промежутки монотонности функции;

6) промежутки знакопостоянства функции;

7) наибольшее и наименьшее значения функции;

8) четность, нечетность функции;

9) ограниченность функции;

10) непрерывность функции;

11) экстремумы функции;





Дробно-линейная функция

10.4.1.5 - определять свойства дробно-линейной функции и строить ее график;





Понятия сложной и обратной функций

10.4.1.6 - знать определение обратной функции и находить функцию, обратную заданной и знать свойство расположения графиков взаимно обратных функций;

10.4.1.7 - уметь распознавать сложную функцию f(g(x)) и составлять композицию функций;





Суммативное оценивание за раздел «Функция, её свойства и график» СОР № 1

1




Анализ суммативного оценивания за раздел

1




Тригонометрические функции

Тригонометрические функции, их свойства и графики

10.2.3.1 - знать определения, свойства тригонометрических функций и уметь строить их графики;





Построение графиков тригонометрических функций с помощью преобразований

10.2.3.2 - уметь строить графики тригонометрических функций с помощью преобразований;





Суммативное оценивание за раздел « Тригонометрические функции» СОР № 2

1




Анализ суммативного оценивания за раздел

1




Обратные тригонометрические функции

Арксинус. арккосинус, арктангенс и арккотангенс

10.2.3.3 - знать определения арксинуса, арккосинуса, арктангенса, арккотангенса и уметь находить их значения;

2




Обратные тригонометрические функции, их свойства и графики

10.2.3.4 - знать определения и свойства обратных тригонометрических функций;

10.2.3.5 - строить графики обратных тригонометрических функций;

10.2.3.6 - выполнять преобразования выражений, содержащих обратные тригонометрические функции;





Суммативное оценивание за раздел «Обратные тригонометрические функции» СОР № 3

1




Анализ суммативного оценивания за раздел

1





Простейшие уравнения, содержащие обратные тригонометрические функции

10.2.3.7 - уметь решать простейшие уравнения, содержащие обратные тригонометрические функции;

1




Суммативное оценивание за 1 четверть

1




Тригонометрические функции (повторение)

2




2 четверть

32 часа

Тригонометрические уравнения

Простейшие тригонометрические уравнения

10.2.3.8 - уметь решать простейшие тригонометрические уравнения;

10.2.3.9 - уметь решать тригонометрические уравнения с помощью разложения на множители;





Методы решения тригонометрических уравнений и их систем.

10.2.3.10 - уметь решать тригонометрические уравнения, приводимые к квадратному уравнению;





10.2.3.11 - уметь решать тригонометрические уравнения с использованием тригонометрических формул;





10.2.3.12 - уметь решать однородные тригонометрические уравнения;





10.2.3.13 - уметь решать тригонометрические уравнения, используя формулы понижения степени тригонометрических функций;





10.2.3.14 - уметь решать тригонометрические уравнения методом введения вспомогательного аргумента;

10.2.3.15 - уметь решать тригонометрические уравнения с помощью универсальной подстановки;

10.2.3.16 - уметь решать системы тригонометрических уравнений;





Суммативное оценивание за раздел « Тригонометрические уравнения» СОР № 4

1




Анализ суммативного оценивания за раздел

1




Тригонометрические неравенства

Решение тригонометрических неравенств

10.2.3.17 - уметь решать простейшие тригонометрические неравенства;

10.2.3.18 - уметь решать тригонометрические неравенства;





Суммативное оценивание за раздел «Тригонометрические неравенства» СОР № 5

1




Анализ суммативного оцениванияза раздел

1




Вероятность

Элементы комбинаторики и их применение для нахождения вероятности событий. Бином Ньютона (с натуральным показателем) для приближённых вычислений

10.3.1.1 - различать понятия: «перестановки», «размещения» и «сочетания» без повторений и с повторениями;

10.3.1.2 - применять формулы для вычисления перестановок, сочетаний, размещений без повторений; 10.3.1.3 - применять формулы для вычисления перестановок, сочетаний, размещений с повторениями;

10.3.1.4 - решать задачи на нахождение вероятностей, применяя формулы комбинаторики;

10.3.1.5 - применять Бином Ньютона для приближённых вычислений (с натуральным показателем);

1

1

1




Вероятность события и ее свойства

10.3.2.1 - знать понятие случайного события, виды случайных событий и приводить их примеры;

10.3.2.2 - вычислять вероятность случайных событий, применяя свойства вероятностей;





Условная вероятность. Правила сложения и умножения вероятностей

10.3.2.3 - понимать и применять правила сложения вероятностей

* P(A + B) = P(A) + P(B)

* P(A +B) = P(A) + P(B) – P(A ∙ B);

10.3.2.4 - понимать и применять правила умножения вероятностей

* P(A ∙ B) = P(A) ∙ P(B)

* P(A ∙ B) = P(A) ∙ PА(B) = P(В) ∙ PВ(А);





Формула полной вероятности и формула Байеса

10.3.2.5 - знать формулу полной вероятности и применять ее при решении задач;

10.3.2.6- знать формулу Байеса и применять ее при решении задач;





Формула Бернулли и ее следствия

10.3.2.7 - знать условия для применения схемы Бернулли и формулу Бернулли;

10.3.2.8 - использовать формулу Бернулли и ее следствия при решении задач;





Вероятностные модели реальных явлений и процессов.

10.4.2.3 - составлять вероятностные модели реальных явлений и процессов;





Суммативное оценивание за раздел «Вероятность» СОР № 6

1




Анализ суммативного оценивания за раздел

1




Суммативное оценивание за 2 четверть

1




Вероятность (повторение)

2




3 четверть

40 часов

Многочлены

Многочлены с несколькими переменными и их стандартный вид

10.2.1.1 - знать определение многочлена с несколькими переменными и приводить его к стандартному виду, определять степень многочлена стандартного вида;





Однородные и симметрические многочлены вид.

10.2.1.2 - уметь распознавать симметрические и однородные многочлены;





Общий вид многочлена с одной переменной

10.2.1.3- уметь распознавать многочлен с одной переменной и приводить его к стандартному виду;

10.2.1.4 - находить старший коэффициент, степень и свободный член многочлена с одной переменной;





Нахождение корней многочлена с одной переменной методом разложения на множители. Деление «уголком» многочлена на многочлен

10.2.1.5 - находить корни многочлена с одной переменной методом разложения его на множители;

10.2.1.6 - использовать формулы

 для разложения многочленов на множители при ;

10.2.1.7- выполнять деление «уголком» многочлена на многочлен;





Теорема Безу, схема Горнера

10.2.1.8 - применять теорему Безу и ее следствия при решении задач;

10.2.1.9 - применять различные способы нахождения корней симметрических и однородных многочленов;

10.2.1.10 - применять схему Горнера для нахождения корней многочлена;





Метод неопределенных коэффициентов

10.2.1.13 - знать метод неопределённых коэффициентов и применять его при разложении многочлена на множители;





Теорема о рациональном корне многочлена с целыми коэффициентами

10.2.1.11 - применять теорему о рациональном корне многочлена с одной переменной с целыми коэффициентами для нахождения его корней;





Уравнения высших степеней, приводимые к виду квадратного уравнения

10.2.2.1 - применять метод разложение на множители при решении уравнений высших степеней;

10.2.2.2 - применять метод введения новой переменной при решении уравнений высших степеней;





Обобщенная теорема Виета для многочлена третьего порядка)

10.2.1.12- знать обобщенную теорему Виета и применять ее к многочленам третьего порядка;





Суммативное оценивание за раздел «Многочлены» СОР № 7

1




Анализ суммативного оценивания за раздел

1




Предел функции и непрерывность

Предел функции в точке и на бесконечности

10.4.1.8- знать определение предела функции в точке и вычислять его;

10.4.1.9 - знать определение предела функции на бесконечности и вычислять его;





Асимптоты графика функции

10.4.1.10 - знать определение асимптоты к графику функции и уметь составлять уравнения асимптот;





Предел числовой последовательности

10.4.1.11- находить пределы числовых последовательностей, применяя свойства предела функции на бесконечности;





Непрерывность функции в точке и на множестве

10.4.1.12 - знать определения непрерывности функции в точке и непрерывности функции на множестве;

10.4.1.13 - знать свойства непрерывных функций и применять их при доказательстве непрерывности функции;





Нахождение пределов. Первый замечательный предел


10.4.1.14 - применять методы раскрытия неопределенностей вида и при вычислении пределов;

10.4.1.15 - вычислять пределы, применяя первый замечательный предел;





Суммативное оценивание за раздел «Предел функции и непрерывность» СОР № 8

1




Анализ суммативного оценивания за раздел

1




Производная

Определение производной


10.4.1.16 - знать определения приращения аргумента и приращения функции;

10.4.1.17 - знать определение производной функции и находить производную функции по определению;

10.4.1.18 - находить производные постоянной функции и степенной функции;





Понятие дифференциала функции

10.4.1.19- знать определение дифференциала функции и геометрический смысл дифференциала;

10.4.1.20 - находить дифференциал функции;





Правила нахождения производных

10.4.1.21 - знать и применять правила дифференцирования;





Производная сложной функции.

10.4.1.22 - находить производную сложной функции;





Производные тригонометрических функций

10.4.1.23 - находить производные тригонометрических функций;





Производные обратных тригонометрических функций

10.4.1.24 - находить производные обратных тригонометрических функций;





Физический и геометрический смысл производной

10.4.2.1 - знать геометрический смысл производной;

10.4.2.2 - знать физический смысл производной;

10.4.3.1 - решать прикладные задачи, опираясь на физический смысл производной;

10.4.3.2 - решать задачи с использованием геометрического смысла производной;





Уравнение касательной к графику функции

10.4.1.25 - составлять уравнение касательной к графику функции в заданной точке;





Суммативное оценивание за раздел «Производная» СОР № 9

1




Анализ суммативного оценивания за раздел

1




Суммативное оценивание за 3 четверть

1




Производная (повторение)

2




4 четверть

38 часов

Применение производной

Признаки возрастания и убывания функции

10.4.1.26 - знать необходимое и достаточное условие возрастания (убывания) функции на интервале;

10.4.1.27 - находить промежутки возрастания (убывания) функции;





Критические точки и точки экстремума функции

10.4.1.28 - знать определения критических точек и точек экстремума функции, условие существования экстремума функции;

10.4.1.29 - находить критические точки и точки экстремума функции;





Точки перегиба функции, выпуклость графика функции. Исследование функции на выпуклость

10.4.1.30 - находить вторую производную функции;

10.4.1.31- знать определение точки перегиба графика функции и необходимое и достаточное условие выпуклости вверх (вниз) графика функции на интервале;

10.4.1.32 - уметь находить интервалы выпуклости вверх (вниз) графика функции;





Исследование функции с помощью производной и построение графика

10.4.1.33 - исследовать свойства функции с помощью производной и строить её график;





Наибольшее и наименьшие значения функции на отрезке

10.4.1.34 - находить наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке;

10.4.3.3 - решать прикладные задачи, связанные с нахождением наибольшего (наименьшего) значения функции;





Суммативное оценивание за раздел «Применение производной» СОР № 10

1




Анализ суммативного оценивания за раздел

1




Случайные величины и их числовые характеристики

Случайные величины

10.3.2.9 - понимать, что такое случайная величина и приводить примеры случайных величин;

1




Дискретные случайные величины

10.3.2.10 - знать определение дискретной и непрерывной случайной величины и уметь их различать;

10.3.2.11 - составлять таблицу закона распределения некоторых дискретных случайных величин;





Понятие непрерывной случайной величины

10.3.2.12 - знать понятие математического ожидания дискретной случайной величины и его свойства;





Числовые характеристики дискретных случайных величин

10.3.2.13- вычислять математическое ожидание дискретной случайной величины;

10.3.2.14 - вычислять дисперсию и среднее квадратическое (стандартное) отклонение дискретной случайной величины;

10.3.2.15 - решать задачи с использованием числовых характеристик дискретных случайных величин;





Виды распределения дискретных случайных величин. Закон больших чисел

10.3.2.16 - распознавать виды распределения дискретных случайных величин: биномиальное распределение, геометрическое распределение, гипергеометрическое распределение;

10.3.2.17 - знать формулировку закона больших чисел;





Суммативное оценивание за раздел «Случайные величины и их числовые характеристики» СОР № 11

1




Анализ суммативного оценивания за раздел

1




Суммативное оценивание за 4 четверть

1




Свойства функции (повторение)


1




Тригонометрические неравенства (повторение)


1




Решение тригонометрических уравнений (повторение)


1




Уравнения высших степеней, приводимые к виду квадратного уравнения (повторение)


1




Элементы комбинаторики (повторение)


1