№ урока | Тема урока | Характеристика учебной деятельности обучающихся | Сроки | Примечание |
План | Факт |
Спорт 17 ч. |
| Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Спорт». | отвечают на вопросы о том, как они провели летние каникулы; воспринимают тексты на слух и соотносят их содержание с имеющимися утверждениями; читают текст и придумывают его окончание; знакомятся с конструкцией used to и используют ее в речи; знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи; соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; определяют принадлежность слов к определенной части речи; соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудирования; знакомятся со сравнительной формой наречия little — словом less, а также сравнительными конструкциям и используют их в речи; переводят предложения с английского языка на русский; дополняют предложения верными предлогами/глагольны ми формами/подходящими лексическими единицами; используют конверсию для образования производных слов; читают текст и подбирают подходящий заголовок; совершенствуют навыки построения сложноподчиненных предложений; отвечают на вопросы о видах спорта; знакомятся с особенностями значения и употребления сло ва sport, используют данную лексическую единицу в речи; учатся корректно сочетать глагол с названием вида спорта; расширяют социокультурные знания, знакомясь с по пулярными в Британии видами спорта; перефразируют предложения, используя лексику и грам матику блока; расширяют кругозор, знакомясь с историей появления Олимпийских игр; знакомятся с временем past perfect и совершенствуют на выки его использования в речи; знакомятся с особенностями употребления предлогов с существительным field; догадываются о значениях незнакомых слов на основе кон текста; воспринимают на слух, разучивают песню и поют ее; отвечают на вопросы об Олимпийских играх; учатся высказывать предложения, вежливо соглашаться или не соглашаться на предложение собеседника; задают вопросы к тексту для чтения; переводят словосочетания с русского языка на английский; совершенствуют навыки использования в речи слова else; составляют развернутые монологические высказывания об уроках физкультуры в школе на основе плана; используют суффиксы ic и al для образования прилагательных;выполняют упражнения на словообразование; знакомятся с новыми фразовыми глаголами, используют их в речи; отвечают на вопросы о здоровом образе жизни; составляют развернутые монологические высказывания о видах спорта на основе ключевых слов; рассуждают о достоинствах/недостатках определен ных видов спорта; составляют монологическое высказывание, приближенное к формату ГИА, о любимом виде спорта; комментируют строки песни; пишут диктант на лексический материал блока; выполняют проектное задание; самостоятельно оценивают свои учебные достижения; выполняют задания, приближенные к формату ОГЭ | | | |
| Обучение монологической речи по теме «Как русские проводят их каникулы» с опорой на ключевые слова. | | | |
| Конструкция «used to»: употребление в речи и на письме. Обучающее аудирование по теме «Великие спортсмены». | | | |
| Правила употребления сравнительной степени с наречием «мало». Описание картинок по теме «Различные виды спорта» с опорой на ключевые слова. | | | |
| Диалог-расспрос по теме «Спорт в России» с опорой на план. | | | |
| Правила употребления слова «спорт» в речи и на письме. Изучающее чтение по теме «Спорт в Британии». Введение и отработка ЛЕ по теме «Спортивная одежда и обувь». | | | |
| Ознакомительное чтение по теме «Олимпийские игры в древности». Прошедшее совершенное время: правила употребления в речи и на письме. | | | |
| Прошедшее совершенное время со словами «после, перед, вскоре»: правила употребления. | | | |
| Употребление предлогов со словом «поле» в речи и на письме. Контроль навыков чтения по теме «Спорт в нашей жизни». | | | |
| Обучение монологической речи по теме «Современные олимпийские игры» с опорой на план. Краткое сообщение на тему «Спорт и здоровье» с опорой на план. | | | |
| Введение и отработка ЛЕ по теме «Спорт и спортивная жизнь». Контроль навыков аудирования по теме « Олимпийские игры». | | | |
| Правила употребления слова «ещё» в вопросительных конструкциях. Образование прилагательных с помощью суффиксов -ic, al ,ical. | | | |
| Фразовый глагол «заканчивать» и его значения. Контроль навыков устной речи по теме « спорт в России». | | | |
| Изучающее чтение по теме «Великие люди спорта. Татьяна Тарасова». | | | |
| Обучающее аудирование по теме «Олимпийские игры». | | | |
| Ознакомительное чтение по теме «Параолимпийские игры». Контроль навыков письменной речи по теме «Спорт». | | | |
| Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Спорт и спортивная жизнь» | | | |
Искусство: театр 17 ч. |
| Правила образование вопросов и отрицательных предложений в прошедшем совершенном времени. Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Театр». | извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; совершенствуют навыки использования в речи времени pasf perfect; совершенствуют навыки дифференцирования грамматиче ских форм past perfect и past simple; дополняют предложения верными предлогами/глагольны ми формами/подходящими лексическими единицами; знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; трансформируют утвердительные предложения в отрицательные и вопросительные; переводят слова и словосочетания с русского языка на английский; отвечают на вопросы о свободном времени, используя ключевые слова; расширяют социокультурные знания, знакомясь с ист рией возникновения театра и других популярных развле чений; совершенствуют произносительные навыки, выразительно читая отрывки из текста; догадываются о значениях неизвестных слов на основе контекста; отвечают на вопросы об истории возникновения театра на основе материала текста для чтения; составляют развернутые монологические высказывания о популярных развлечениях, используя предложенный план; воспринимают на слух, выразительно читают и разыгрывают диалог, составляют по данному образцу собственные диалоги; знакомятся с правилами перевода прямой речи в косвенную, совершенствуют навыки построения предложений в косвенной речи; соотносят лексические единицы с их определениями; совершенствуют навыки использования предлогов to и for после слова ticket, предлога in при обозначении мест в театре, предлогов on и onto со словом stage; восстанавливают логико-смысловые связи в текстах для чтения; составляют развернутые монологические высказывания о походе в театр на основе плана; воспринимают на слух тексты и соотносят содержание с заголовками; описывают поход своей семьи в театр на основе текста-об разца; участвуют в диалоге-расспросе; отвечают на вопросы об английском театре, используя материал текстов для чтения; догадываются о значениях слов на основе словообразова тельных элементов; отвечают на вопросы, используя лексику блока; воспринимают на слух, читают текст и придумывают его окончание; соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения; знакомятся с лексическими единицами, которые помогают выстроить последовательность действий в прошлом, используют их в речи; переводят слова и словосочетания с русского языка на английский; используют суффиксы ist, апсе, епсе для образования производных слов; выполняют задания на словообразование; знакомятся с особенностями значений и употребления слов like и alike, а также конструкций in the end и at the end, совершенствуют навыки их использования в речи;отвечают на вопросы о театре пантомимы, используя мате риал текста для чтения; комментируют высказывания о театре; восстанавливают в правильной последовательности события сказки «Красная Шапочка»; составляют свободные неподготовленные монологические высказывания по предложенной теме; пишут диктант на лексический материал блока; знакомятся с творчеством Петра Ильича Чайковского; выполняют проектное задание; самостоятельно оценивают свои учебные достижения; выполняют задания, приближенные к формату ОГЭ | | | |
| Диалог обмен - мнениями по теме « Моё свободное время» с опорой на план. | | | |
| Ознакомительное чтение по теме « История развлечений». Введение и отработка ЛЕ по теме « Описание театра». | | | |
| Обучение диалогической речи по теме «У билетной кассы». | | | |
| Косвенная речь: правила употребления в речи и на письме. Правила употребления слова «билет» с различными предлогами. | | | |
| Употребление косвенной речи в монологических высказываниях. Изучающее чтение по теме « Пьесы Шекспира». | | | |
| Обучающее аудирование по теме «Знаменитые театры». | | | |
| Косвенная речь: лексические изменения на письме. Контроль навыков чтения по теме «Театр». | | | |
| Введение и отработка ЛЕ по теме « Посещение театра». Краткое сообщение по теме «Театр в Англии» с опорой на план. | | | |
| Описание картинок по теме «Театры России» с опорой на ключевые слова. | | | |
| Правила образования существительных с помощью суффиксов -ance/ ence и ist. Контроль навыков устной речи по теме «История театра». | | | |
| Фразовый глагол «держать» и его основные значения. Краткое сообщение по теме «Мой любимый актёр или актриса» с опорой на план. | | | |
| Изучающее чтение по теме « Что такое пантомима». Контроль навыков аудирования по теме «Описание театра». | | | |
| Обучающее аудирование по теме «Посещение театра». Монологические высказывания по теме « П.И. Чайковский и его музыка» с опорой на ключевые слова. | | | |
| Диалог обмен-мнениями по теме «Мой любимый театр». Контроль навыков письменной речи по теме «Театр». | | | |
| Систематизация и обобщение грамматического материала по теме « Настоящее совершенное время». Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Театр» | | | |
| Ознакомительное чтение по теме « История развлечений». Введение и отработка ЛЕ по теме « Описание театра». Обучение диалогической речи по теме «У билетной кассы». | | | |
Искусство: кино 17 ч. |
| Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Кино». Ознакомительное чтение «История кино» с опорой на картинки. | воспринимают на слух песню, разучивают и поют ее; совершенствуют навыки построения предложений в кос венной речи; знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи; соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; дополняют предложения верными предлогами/глагольны ми формами/подходящими лексическими единицами; извлекают информацию из текстов для чтения и ауди рования; отвечают на вопросы к текстам для чтения; догадываются о значениях новых слов на основе контекста; совершенствуют навыки употребления определенного артикля с названиями театров, музеев, галерей, кинотеатров; совершенствуют навыки дифференцирования грамматиче ских форм past perfect и past simple; письменно фиксируют информацию при прослушивании песни; восстанавливают логико-смысловые связи в тексте; составляют развернутое монологическое высказывание о современном кинотеатре; участвуют в неподготовленном диалоге — обмене мнения ми; сравнивают кинотеатры; совершенствуют орфографические навыки; составляют развернутое монологическое высказывание, в котором описывают поход в кинотеатр на основе плана; соотносят содержание текстов для аудирования с имеющимися утверждениями; переводят слова и словосочетания с русского языка на ан глийский; определяют место действия воспринимаемых на слух диа логов; используют правила согласования времен при построении высказываний; составляют развернутые монологические высказывания о любимых фильмах; отвечают на вопросы о любимых фильмах и актерах; комментируют пословицы; знакомятся с прилагательными, которые образуют степе ни сравнения особым способом, используют эти прилагательные в речи; переводят предложения с английского языка на русский; соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудирования; читают текст и соотносят содержание его параграфов с заголовками; совершенствуют произносительные навыки, выразительно читая отрывки из текста; находят и исправляют лексические и грамматические ошибки в предложениях; выполняют задания на словообразование; знакомятся с особенностями использования в речи собира тельных существительных, используют их в своих высказываниях; составляют развернутое монологическое высказывание о любимом фильме на основе плана; учатся придерживаться формального и нейтрального стилей в процессе общения; воспринимают текст на слух и выполняют задание на альтернативный выбор; используют суффикс ‑sh для образования производных слов; сравнивают кино и театр; составляют развернутое монологическое высказывание о любимом мультфильме на основе плана; отвечают на вопросы о кинематографе; высказывают оценочные суждения относительно филь ма; пишут диктант на лексический материал блока; выполняют проектное задание; выполняют задания, приближенные к форматам ОГЭ и ЕГЭ; самостоятельно оценивают свои учебные достижения | | | |
| Правила употребления определённого артикля с названиями театров, кинотеатров, музеев. Обучающее аудирование по теме «Знаменитые актёры» с опорой на ключевые слова. | | | |
| Косвенная речь: правила употребления в речи и на письме. правила преобразования глагола в будущем времени. | | | |
| Правила использования фраз и выражений для описания фильма. Диалог обмен-мнениями по теме «Мой любимый фильм». | | | |
| Косвенная речь: правила употребления в речи и на письме. Введение и отработка ЛЕ по теме «Типы фильмов». | | | |
| Описание картинок по теме «Типы фильмов» с опорой на ключевые выражения. Правила образования степеней прилагательных у слов «поздний, старый». | | | |
| Монологические высказывания по теме «Давай пойдём в кино» с опорой на ключевые фразы. Контроль навыков чтения по теме «Кино в моей жизни». | | | |
| Правила образования степеней прилагательных у слов «далёкий, близкий». Краткое сообщение на тему « Мой любимый киноактёр и киноактриса» с опорой на план. | | | |
| Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Описание и обсуждение фильма». | | | |
| Правила употребления собирательных существительных в речи и на письме. Контроль навыков аудирования по теме «Кино». | | | |
| Формальная и неформальная лексика в английском языке: правила употребления в речи и на письме. Обучающее аудирование по теме «Мой любимый фильм» с опорой на картинки. | | | |
| Ознакомительное чтение по теме «Знаменитые кинокомпании мира». Контроль навыков устной речи по теме «Кино». | | | |
| Правила образования прилагательных с помощью суффикса -ish. Фразовый глагол «видеть» и его основные значения. | | | |
| Диалог расспрос по теме «Обсуждение любимого фильма» с опорой на план. | | | |
| Изучающее чтение по теме «Кинозвёзды 20 века». Контроль навыков письменной речи по теме «Кино в нашей жизни». | | | |
| Обучение монологической речи по теме «Мой любимый кинофильм» с опорой на план. | | | |
| Систематизация и обобщение грамматического материала по теме «Косвенная речь». Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Кино». | | | |
Их знает весь мир 17 ч. |
| Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Известные люди различных стран». Правила употребления страдательного залога в прошедшем простом времени. | расширяют общий кругозор, знакомясь с выдающимися людьми, внесшими вклад в историю России и мировую историю; знакомятся с конструкцией passive voice, совершенствуют навыки использования данного грамматического явления в своих устных и письменных высказываниях; знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи; соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; переводят предложения с английского языка на русский; расширяют социокультурные знания, знакомясь с ан глийскими и американскими писателями; переводят слова и словосочетания с русского языка на английский; догадываются о значениях неизвестных слов на основе словообразовательных элементов; отвечают на вопросы об Исааке Ньютоне, используя материал текста для чтения; рассуждают о вкладе Екатерины Великой в развитие России, используя материал текста для чтения; знакомятся с дифференциальными признаками синонимов to learn и to study и используют данные лексические единицы в речи; догадываются о значениях незнакомых слов на основе кон текста; используют информацию из текста для чтения в целях обо снования собственных утверждений; совершенствуют навыки корректного использования пред лога с глаголом to make; читают текст и соотносят содержание его параграфов с заголовками; сравнивают жизненные пути Михаила Ломоносова и Бенджамина Франклина, опираясь на материал текстов для чтения; соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудирования; знакомятся с языковыми средствами высказывания своего мнения по тому или иному поводу, используют их в речи; комментируют высказывания других людей; совершенствуют навыки использования модальных глаголов с конструкциями в страдательном залоге; расширяют социокультурный кругозор, приобретая новые знания о королеве Виктории и королеве Елизавете; знакомятся с глаголами, после которых в английском языке используются прилагательные, используют данные глаголы в речи; осуществляют перенос знаний о языковой системе русского языка на явления английского языка; используют суффиксы dom, hood, ship, ism для образования производных слов; извлекают информацию из текстов для чтения и ауди рования; составляют развернутое монологическое высказывание о Стиве Джобсе, используя материал текста для чтения; знакомятся с новыми фразовыми глаголами и используют их в речи; высказывают свое отношение к такому понятию, как «знаменитость человека»; догадываются о значении английских пословиц, комментируют их; высказывают свое отношение к фактам, событиям, яв лениям; высказываются в дискуссии о том, что делает человека знаменитым, высказывают собственные мнения, аргументируют их, стремятся достичь консенсуса; обмениваются информацией, приобретенной в ходе чтения текста; дополняют предложения верными предлогами/глагольными формами/подходящими лексическими единицами; пишут диктант на лексический материал блока; выполняют проектное задание; самостоятельно оценивают свои учебные достижения; выполняют задания, приближенные к формату ОГЭ | | | |
| Обучение монологической речи по теме «Знаменитые картины мира». Обучающее аудирование по теме "Знаменитые учёные мира» с опорой на картинки. Изучающее чтение по теме «Выдающиеся люди: Исаак Ньютон». Глаголы « learn,study»: правила употребления в речи и на письме. | | | |
| Правила употребления страдательного залога с переходными глаголами. | | | |
| Введение и отработка ЛЕ по теме «Знаменитые люди всего мира». Изучающее чтение по теме «Выдающиеся люди: Михаил Ломоносов». | | | |
| Правила употребления предлогов в словосочетании «сделан из». Монологические высказывания по теме «Биографии выдающихся людей» с опорой на ключевые слова. | | | |
| Правила употребления глаголов в страдательном залоге, которые требуют после себя предлога. Страдательный залог в будущем простом времени: правила употребления в речи и на письме. | | | |
| Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Выдающиеся люди». | | | |
| Употребления модальных глаголов в страдательном залоге. Контроль навыков аудирования по теме «Выдающиеся люди». | | | |
| Ознакомительное чтение по теме «Выдающиеся люди: королева Елизавета 2». Правила образования существительных с помощью суффиксов dom, hood, ship, ism. | | | |
| Обучающее аудирование по теме «Известные художники и их работы». Фразовый глагол «положить» и его основные значения. Контроль навыков чтения по теме «Известные художники». | | | |
| Диалог - расспрос по теме «Выдающиеся люди: американские президенты» с опорой на картинки. Краткое сообщение на тему «Портрет известного человека» с опорой на план. | | | |
| Диалог обмен - мнениями по теме «Самый известный человек в мире: Юрий Гагарин» с опорой на факты. | | | |
| Изучающее чтение по теме «Выдающиеся люди: Мать Тереза». Контроль навыков письменной речи по теме «Знаменитые люди всего мира». | | | |
| Систематизация и обобщение грамматического материала по теме «Страдательный залог в настоящем простом времени». | | | |
| Систематизация и обобщение грамматического материала по теме «Страдательный залог в прошедшем простом времени». | | | |
| Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Весь мир знает их». Контроль навыков устной речи по теме «Выдающиеся люди». | | | |
| Систематизация и обобщение ЛЕ и грамматического материала за курс 8 класса. | | | |