СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП "Английский язык" 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП "Английский язык" 8 класс

Просмотр содержимого документа
«КТП "Английский язык" 8 класс»

Календарно- тематическое планирование: английский язык 8 класс

№ урока

Тема урока

Характеристика учебной деятельности обучающихся

Сроки

Примечание

План

Факт

Спорт 17 ч.

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Спорт».

отвечают на вопросы о том, как они провели летние каникулы;

воспринимают тексты на слух и соотносят их содержание с имеющимися утверждениями;

читают текст и придумывают его окончание;

знакомятся с конструкцией used to и используют ее в речи;

знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи;

соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

определяют принадлежность слов к определенной части речи;

соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудирования;

знакомятся со сравнительной формой наречия little — словом less, а также сравнительными конструкциям и используют их в речи;

переводят предложения с английского языка на русский;

дополняют предложения верными предлогами/глагольны ми формами/подходящими лексическими единицами;

используют конверсию для образования производных слов;

читают текст и подбирают подходящий заголовок; совершенствуют навыки построения сложноподчиненных предложений;

отвечают на вопросы о видах спорта;

знакомятся с особенностями значения и употребления сло ва sport, используют данную лексическую единицу в речи;

учатся корректно сочетать глагол с названием вида спорта;

расширяют социокультурные знания, знакомясь с по пулярными в Британии видами спорта;

перефразируют предложения, используя лексику и грам матику блока;

расширяют кругозор, знакомясь с историей появления Олимпийских игр;

знакомятся с временем past perfect и совершенствуют на выки его использования в речи;

знакомятся с особенностями употребления предлогов с существительным field;

догадываются о значениях незнакомых слов на основе кон текста;

воспринимают на слух, разучивают песню и поют ее;

отвечают на вопросы об Олимпийских играх;

учатся высказывать предложения, вежливо соглашаться или не соглашаться на предложение собеседника;

задают вопросы к тексту для чтения;

переводят словосочетания с русского языка на английский;

совершенствуют навыки использования в речи слова else;

составляют развернутые монологические высказывания об уроках физкультуры в школе на основе плана;

используют суффиксы ic и al для образования прилагательных;выполняют упражнения на словообразование;

знакомятся с новыми фразовыми глаголами, используют их в речи;

отвечают на вопросы о здоровом образе жизни;

составляют развернутые монологические высказывания о видах спорта на основе ключевых слов;

рассуждают о достоинствах/недостатках определен ных видов спорта;

составляют монологическое высказывание, приближенное к формату ГИА, о любимом виде спорта;

комментируют строки песни;

пишут диктант на лексический материал блока;

выполняют проектное задание;

самостоятельно оценивают свои учебные достижения;

выполняют задания, приближенные к формату ОГЭ




Обучение монологической речи по теме «Как русские проводят их каникулы» с опорой на ключевые слова.




Конструкция «used to»: употребление в речи и на письме.

Обучающее аудирование по теме «Великие спортсмены».




Правила употребления сравнительной степени с наречием «мало».

Описание картинок по теме «Различные виды спорта» с опорой на ключевые слова.




Диалог-расспрос по теме «Спорт в России» с опорой на план.




Правила употребления слова «спорт» в речи и на письме.

Изучающее чтение по теме «Спорт в Британии».

Введение и отработка ЛЕ по теме «Спортивная одежда и обувь».




Ознакомительное чтение по теме «Олимпийские игры в древности».

Прошедшее совершенное время: правила употребления в речи и на письме.




Прошедшее совершенное время со словами «после, перед, вскоре»: правила употребления.




Употребление предлогов со словом «поле» в речи и на письме.

Контроль навыков чтения по теме «Спорт в нашей жизни».




Обучение монологической речи по теме «Современные олимпийские игры» с опорой на план.

Краткое сообщение на тему «Спорт и здоровье» с опорой на план.




Введение и отработка ЛЕ по теме «Спорт и спортивная жизнь».

Контроль навыков аудирования по теме « Олимпийские игры».




Правила употребления слова «ещё» в вопросительных конструкциях.

Образование прилагательных с помощью суффиксов -ic, al ,ical.




Фразовый глагол «заканчивать» и его значения.

Контроль навыков устной речи по теме « спорт в России».




Изучающее чтение по теме «Великие люди спорта. Татьяна Тарасова».




Обучающее аудирование по теме «Олимпийские игры».




Ознакомительное чтение по теме «Параолимпийские игры».

Контроль навыков письменной речи по теме «Спорт».




Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Спорт и спортивная жизнь»




Искусство: театр 17 ч.

Правила образование вопросов и отрицательных предложений в прошедшем совершенном времени.

Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Театр».

извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

совершенствуют навыки использования в речи времени

pasf perfect;

совершенствуют навыки дифференцирования грамматиче ских форм past perfect и past simple;

дополняют предложения верными предлогами/глагольны ми формами/подходящими лексическими единицами;

знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

трансформируют утвердительные предложения в отрицательные и вопросительные;

переводят слова и словосочетания с русского языка на английский;

отвечают на вопросы о свободном времени, используя ключевые слова;

расширяют социокультурные знания, знакомясь с ист рией возникновения театра и других популярных развле чений;

совершенствуют произносительные навыки, выразительно читая отрывки из текста;

догадываются о значениях неизвестных слов на основе контекста;

отвечают на вопросы об истории возникновения театра на основе материала текста для чтения;

составляют развернутые монологические высказывания о популярных развлечениях, используя предложенный план;

воспринимают на слух, выразительно читают и разыгрывают диалог, составляют по данному образцу собственные диалоги;

знакомятся с правилами перевода прямой речи в косвенную, совершенствуют навыки построения предложений в косвенной речи;

соотносят лексические единицы с их определениями;

совершенствуют навыки использования предлогов to и for после слова ticket, предлога in при обозначении мест в театре, предлогов on и onto со словом stage;

восстанавливают логико-смысловые связи в текстах для чтения; составляют развернутые монологические высказывания о походе в театр на основе плана;

воспринимают на слух тексты и соотносят содержание с заголовками;

описывают поход своей семьи в театр на основе текста-об разца;

участвуют в диалоге-расспросе;

отвечают на вопросы об английском театре, используя материал текстов для чтения;

догадываются о значениях слов на основе словообразова тельных элементов;

отвечают на вопросы, используя лексику блока;

воспринимают на слух, читают текст и придумывают его окончание;

соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения;

знакомятся с лексическими единицами, которые помогают выстроить последовательность действий в прошлом, используют их в речи;

переводят слова и словосочетания с русского языка на английский;

используют суффиксы ist, апсе, епсе для образования производных слов;

выполняют задания на словообразование;

знакомятся с особенностями значений и употребления слов like и alike, а также конструкций in the end и at the end, совершенствуют навыки их использования в речи;отвечают на вопросы о театре пантомимы, используя мате риал текста для чтения;

комментируют высказывания о театре;

восстанавливают в правильной последовательности события сказки «Красная Шапочка»;

составляют свободные неподготовленные монологические высказывания по предложенной теме;

пишут диктант на лексический материал блока;

знакомятся с творчеством Петра Ильича Чайковского;

выполняют проектное задание;

самостоятельно оценивают свои учебные достижения;

выполняют задания, приближенные к формату ОГЭ




Диалог обмен - мнениями по теме

« Моё свободное время» с опорой на план.




Ознакомительное чтение по теме

« История развлечений».

Введение и отработка ЛЕ по теме

« Описание театра».




Обучение диалогической речи по теме «У билетной кассы».




Косвенная речь: правила употребления в речи и на письме.

Правила употребления слова «билет» с различными предлогами.




Употребление косвенной речи в монологических высказываниях.

Изучающее чтение по теме

« Пьесы Шекспира».




Обучающее аудирование по теме

«Знаменитые театры».




Косвенная речь: лексические изменения на письме.

Контроль навыков чтения по теме «Театр».




Введение и отработка ЛЕ по теме « Посещение театра».

Краткое сообщение по теме «Театр в Англии» с опорой на план.




Описание картинок по теме «Театры России» с опорой на ключевые слова.




Правила образования существительных с помощью суффиксов -ance/ ence и ist. Контроль навыков устной речи по теме «История театра».




Фразовый глагол «держать» и его основные значения.

Краткое сообщение по теме «Мой любимый актёр или актриса» с опорой на план.




Изучающее чтение по теме « Что такое пантомима».

Контроль навыков аудирования по теме «Описание театра».




Обучающее аудирование по теме

«Посещение театра».

Монологические высказывания по теме « П.И. Чайковский и его музыка» с опорой на ключевые слова.




Диалог обмен-мнениями по теме «Мой любимый театр».

Контроль навыков письменной речи по теме «Театр».




Систематизация и обобщение грамматического материала по теме « Настоящее совершенное время».

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Театр»




Ознакомительное чтение по теме

« История развлечений».

Введение и отработка ЛЕ по теме

« Описание театра».

Обучение диалогической речи по теме «У билетной кассы».




Искусство: кино 17 ч.

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Кино».

Ознакомительное чтение «История кино» с опорой на картинки.

воспринимают на слух песню, разучивают и поют ее;

совершенствуют навыки построения предложений в кос венной речи;

знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи;

соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

дополняют предложения верными предлогами/глагольны ми формами/подходящими лексическими единицами;

извлекают информацию из текстов для чтения и ауди рования;

отвечают на вопросы к текстам для чтения;

догадываются о значениях новых слов на основе контекста;

совершенствуют навыки употребления определенного артикля с названиями театров, музеев, галерей, кинотеатров; совершенствуют навыки дифференцирования грамматиче ских форм past perfect и past simple;

письменно фиксируют информацию при прослушивании песни;

восстанавливают логико-смысловые связи в тексте;

составляют развернутое монологическое высказывание о современном кинотеатре;

участвуют в неподготовленном диалоге — обмене мнения ми;

сравнивают кинотеатры;

совершенствуют орфографические навыки;

составляют развернутое монологическое высказывание, в котором описывают поход в кинотеатр на основе плана;

соотносят содержание текстов для аудирования с имеющимися утверждениями;

переводят слова и словосочетания с русского языка на ан глийский;

определяют место действия воспринимаемых на слух диа логов;

используют правила согласования времен при построении высказываний;

составляют развернутые монологические высказывания о любимых фильмах;

отвечают на вопросы о любимых фильмах и актерах;

комментируют пословицы;

знакомятся с прилагательными, которые образуют степе ни сравнения особым способом, используют эти прилагательные в речи; переводят предложения с английского языка на русский;

соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудирования;

читают текст и соотносят содержание его параграфов с заголовками;

совершенствуют произносительные навыки, выразительно читая отрывки из текста;

находят и исправляют лексические и грамматические ошибки в предложениях;

выполняют задания на словообразование;

знакомятся с особенностями использования в речи собира тельных существительных, используют их в своих высказываниях;

составляют развернутое монологическое высказывание о любимом фильме на основе плана;

учатся придерживаться формального и нейтрального стилей в процессе общения;

воспринимают текст на слух и выполняют задание на альтернативный выбор;

используют суффикс ‑sh для образования производных слов;

сравнивают кино и театр;

составляют развернутое монологическое высказывание о любимом мультфильме на основе плана;

отвечают на вопросы о кинематографе;

высказывают оценочные суждения относительно филь ма;

пишут диктант на лексический материал блока;

выполняют проектное задание;

выполняют задания, приближенные к форматам ОГЭ и ЕГЭ;

самостоятельно оценивают свои учебные достижения




Правила употребления определённого артикля с названиями театров, кинотеатров, музеев.

Обучающее аудирование по теме

«Знаменитые актёры» с опорой на ключевые слова.




Косвенная речь: правила употребления в речи и на письме.

правила преобразования глагола в будущем времени.




Правила использования фраз и выражений для описания фильма.

Диалог обмен-мнениями по теме

«Мой любимый фильм».




Косвенная речь: правила употребления в речи и на письме.

Введение и отработка ЛЕ по теме

«Типы фильмов».




Описание картинок по теме «Типы фильмов» с опорой на ключевые выражения.

Правила образования степеней прилагательных у слов «поздний, старый».




Монологические высказывания по теме «Давай пойдём в кино» с опорой на ключевые фразы.

Контроль навыков чтения по теме «Кино в моей жизни».




Правила образования степеней прилагательных у слов «далёкий, близкий».

Краткое сообщение на тему « Мой любимый киноактёр и киноактриса» с опорой на план.




Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Описание и обсуждение фильма».




Правила употребления собирательных существительных в речи и на письме.

Контроль навыков аудирования по теме «Кино».




Формальная и неформальная лексика в английском языке: правила употребления в речи и на письме.

Обучающее аудирование по теме

«Мой любимый фильм» с опорой на картинки.




Ознакомительное чтение по теме «Знаменитые кинокомпании мира».

Контроль навыков устной речи по теме «Кино».




Правила образования прилагательных с помощью суффикса -ish.

Фразовый глагол «видеть» и его основные значения.




Диалог расспрос по теме «Обсуждение любимого фильма» с опорой на план.




Изучающее чтение по теме «Кинозвёзды 20 века».

Контроль навыков письменной речи по теме «Кино в нашей жизни».




Обучение монологической речи по теме «Мой любимый кинофильм» с опорой на план.




Систематизация и обобщение грамматического материала по теме «Косвенная речь».

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Кино».




Их знает весь мир 17 ч.

Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Известные люди различных стран».

Правила употребления страдательного залога в прошедшем простом времени.


расширяют общий кругозор, знакомясь с выдающимися людьми, внесшими вклад в историю России и мировую историю;

знакомятся с конструкцией passive voice, совершенствуют навыки использования данного грамматического явления в своих устных и письменных высказываниях;

знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи;

соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

переводят предложения с английского языка на русский;

расширяют социокультурные знания, знакомясь с ан глийскими и американскими писателями;

переводят слова и словосочетания с русского языка на английский;

догадываются о значениях неизвестных слов на основе словообразовательных элементов;

отвечают на вопросы об Исааке Ньютоне, используя материал текста для чтения;

рассуждают о вкладе Екатерины Великой в развитие России, используя материал текста для чтения;

знакомятся с дифференциальными признаками синонимов to learn и to study и используют данные лексические единицы в речи;

догадываются о значениях незнакомых слов на основе кон текста; используют информацию из текста для чтения в целях обо снования собственных утверждений;

совершенствуют навыки корректного использования пред лога с глаголом to make;

читают текст и соотносят содержание его параграфов с заголовками;

сравнивают жизненные пути Михаила Ломоносова и Бенджамина Франклина, опираясь на материал текстов для чтения;

соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудирования;

знакомятся с языковыми средствами высказывания своего мнения по тому или иному поводу, используют их в речи;

комментируют высказывания других людей;

совершенствуют навыки использования модальных глаголов с конструкциями в страдательном залоге;

расширяют социокультурный кругозор, приобретая новые знания о королеве Виктории и королеве Елизавете;

знакомятся с глаголами, после которых в английском языке используются прилагательные, используют данные глаголы в речи;

осуществляют перенос знаний о языковой системе русского языка на явления английского языка;

используют суффиксы dom, hood, ship, ism для образования производных слов;

извлекают информацию из текстов для чтения и ауди рования;

составляют развернутое монологическое высказывание о Стиве Джобсе, используя материал текста для чтения;

знакомятся с новыми фразовыми глаголами и используют их в речи; высказывают свое отношение к такому понятию, как

«знаменитость человека»;

догадываются о значении английских пословиц, комментируют их;

высказывают свое отношение к фактам, событиям, яв лениям;

высказываются в дискуссии о том, что делает человека знаменитым, высказывают собственные мнения, аргументируют их, стремятся достичь консенсуса;

обмениваются информацией, приобретенной в ходе чтения текста;

дополняют предложения верными предлогами/глагольными формами/подходящими лексическими единицами;

пишут диктант на лексический материал блока;

выполняют проектное задание;

самостоятельно оценивают свои учебные достижения;

выполняют задания, приближенные к формату ОГЭ




Обучение монологической речи по теме «Знаменитые картины мира».

Обучающее аудирование по теме "Знаменитые учёные мира» с опорой на картинки.

Изучающее чтение по теме «Выдающиеся люди: Исаак Ньютон».

Глаголы « learn,study»: правила употребления в речи и на письме.





Правила употребления страдательного залога с переходными глаголами.





Введение и отработка ЛЕ по теме

«Знаменитые люди всего мира».

Изучающее чтение по теме «Выдающиеся люди: Михаил Ломоносов».





Правила употребления предлогов в словосочетании «сделан из».

Монологические высказывания по теме «Биографии выдающихся людей» с опорой на ключевые слова.




Правила употребления глаголов в страдательном залоге, которые требуют после себя предлога.

Страдательный залог в будущем простом времени: правила употребления в речи и на письме.




Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Выдающиеся люди».





Употребления модальных глаголов в страдательном залоге.

Контроль навыков аудирования по теме «Выдающиеся люди».





Ознакомительное чтение по теме

«Выдающиеся люди: королева Елизавета 2».

Правила образования существительных с помощью суффиксов dom, hood, ship, ism.





Обучающее аудирование по теме «Известные художники и их работы».

Фразовый глагол «положить» и его основные значения.

Контроль навыков чтения по теме «Известные художники».





Диалог - расспрос по теме «Выдающиеся люди: американские президенты» с опорой на картинки.

Краткое сообщение на тему «Портрет известного человека» с опорой на план.





Диалог обмен - мнениями по теме «Самый известный человек в мире: Юрий Гагарин» с опорой на факты.





Изучающее чтение по теме «Выдающиеся люди: Мать Тереза».

Контроль навыков письменной речи по теме «Знаменитые люди всего мира».





Систематизация и обобщение грамматического материала по теме «Страдательный залог в настоящем простом времени».





Систематизация и обобщение грамматического материала по теме «Страдательный залог в прошедшем простом времени».





Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Весь мир знает их».

Контроль навыков устной речи по теме «Выдающиеся люди».





Систематизация и обобщение ЛЕ и грамматического материала за курс 8 класса.