всего 87 часов.
№п/п | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения | Тема урока | Примечание. | |
| |
МОДУЛЬ 1. SOCIALISING (Общение) 11 ч. Метапредметные результаты: Коммуникативные: выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; выражать эмоциональные состояния вербальными и невербальными средствами. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, развивать навыки целеполагания. учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; развить прогнозирование — предвосхищение результата и уровня усвоения знаний. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска осуществлять поиск необходимой информации из прочитанных и прослушанных текстов различных жанров; объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Личностные результаты: развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; мотивировать на работу по теме модуля, подвести к постановке личных целей в овладении учебным материалом Предметные результаты: -ученик научится вести диалог в стандартных ситуациях общения (знакомство, самопрезентация ) в рамках освоенной тематики и лексики. ученик получит возможность научиться выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному. -ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова | |
| 03.09 | | Модуль 1 «Общение». Вводный урок | | |
| 07.09 | | Употребление настоящих времен | | |
| 10.09 | | Введение лексики по теме «Семья». Притяжательный падеж. | | |
| 14.09 | | Способы выражения будущего времени | | |
| 17.09 | | Лексика и говорение «Внешность» | | |
| 21.09 | | Письмо: поздравительные открытки. Входной контроль | | |
| 24.09 | | Словообразование/фразовый глагол to get.. Грамматический практикум. | | |
| 28.09 | | Поисковое и изучающее чтение (Правила этикета в Великобритании) | | |
| 01.10 | | Изучающее чтение (Правила этикета в России). Контроль навыков чтения. | | |
| 05.10 | | Словообразование: прилагательные от существительных и глаголов. | | |
| 08.10 | | Тест по модулю 1 | | |
МОДУЛЬ 2. FOOD AND SHOPPING (Продукты питания и покупки) 11 ч. Метапредметные результаты: Коммуникативные: - владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами иностранного языка. Регулятивные: -определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения. Познавательные: - осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; структурировать знания; применять и преобразовывать модели и схем развивать воображение при моделировании ситуаций общения; развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу на основе повторения изученного и хорошо знакомого. ы для решения учебных и познавательных задач. Личностные результаты: -формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. -формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; формировать доброжелательное отношение, ученик научится составлять вопросы в микродиалогах по прочитанному материал. Предметные результаты: - ученик научится строить связное монологическое высказывание (описание/сообщение) с опорой на изученный материал. - ученик научится читать и выборочно извлекать нужную /запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления. -ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания, идиомы). - ученик закрепит употребление в речи степени сравнения прилагательных и наречий; научится распознавать и употреблять в речи наречия степени. | |
| 12.10 | | Поисковое и изучающее чтение (Национальное блюдо) | | |
| 15.10 | | Настоящее совершенное и наст. соверш. длительное времена | | |
| 19.10 | | Покупки и виды магазинов. Развитие навыков аудирования и говорения | | |
| 22.10 | | Контрольная работа за 1 четверть | | |
| 26.10 | | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | | |
| 09.11 | | Словообразование/фразовый глагол to go | | |
| 12.11 | | Поисковое и изучающее чтение (Благотворительность) | | |
| 16.11 | | Изучающее чтение (Русская национальная кухня). Контроль навыков чтения. | | |
| 19.11 | | Особенности русской национальной кухни. | | |
| 23.11 | | Поисковое и изучающее чтение (Пластиковые и бумажные пакеты) | | |
| 26.11 | | Тест по модулю 2 | | |
МОДУЛЬ 3. GREAT MINDS (Великие умы человечества) 13 ч. Метапредметные результаты: Коммуникативные: - уметь организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре (этикетный диалог) -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации Регулятивные: -осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. Познавательные: - умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; осуществлять структурирование знаний, осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Личностные результаты: - развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу на основе повторения изученного и хорошо знакомого; развивать воображение при моделировании ситуаций общения Предметные результаты: -ученик научится писать поздравительные открытки (30-40 слов) с соответствующими пожеланиями, с опорой на ключевые слова и образцы употребления формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. - ученик научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания. - ученик научится распознавать и употреблять в письменном тексте ЛЕ, связанные с реалиями и укладом другой культуры. - распознавать и употреблять в письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. | |
| 30.11 | | Введение тематической лексики. | | |
| 03.12 | | Поисковое и изучающее чтение (Изобретение воздушного шара. | | |
| 07.12 | | Профессии, работа | | |
| 10.12 | | Развитие навыков аудирования и говорения | | |
| 14.12 | | Прошедшие времена | | |
| 17.12 | | Развитие навыков письменной речи (рассказ). Контроль навыков письма. | | |
| 21.12 | | Словообразование/фразовый глагол to bring | | |
| 24.12 | | Контрольная работа за 1 полугодие | | |
| 28.12 | | Поисковое и изучающее чтение (Английские банкноты) | | |
| 18.01 | | История денег. | | |
| 19.01 | | Изучающее чтение (Пионеры космоса). Контроль навыков чтения. | | |
| 21.01 | | Ознакомительное чтение (Железный пират неоткрытых морей). | | |
| 25.01 | | Тест по модулю 3 | | |
МОДУЛЬ 4. BE YOURSELF (Будь самим собой) 9 ч. Метапредметные результаты: Коммуникативные: -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: -самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Познавательные: -осуществлять прогнозирование содержания текста по невербальным опорам (изображение); развивать навыки поиска и выделения информации, в том числе с использованием ИКТ. Личностные результаты: осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа; освоить социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах. -формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Предметные результаты: ученик научится строить связное монологическое высказывание (описание/сообщение) с опорой на изученный материал; ученик получит возможность научиться кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; ученик получит возможность научиться выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному. - ученик научится воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. - выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного: | |
| 28.01 | | Введение тематической лексики. Ознакомительное и изучающее чтение (статья) | | |
| 01.02 | | Личные, притяж. и возвратные местоимения | | |
| 02.02 | | Одежда, мода, рисунок. | | |
| 04.02 | | Развитие навыков письменной речи (письмо-совет). Словообразование/фразовый глагол to put | | |
| 08.02 | | Поисковое и изучающее чтение (Национальные костюмы на Британских островах) | | |
| 11.02 | | Изучающее чтение (Национальные костюмы в России) | | |
| 15.02 | | Поисковое и изучающее чтение (Экология в одежде). | | |
| 16.02 | | Повторение по теме: «Будь самим собой». | | |
| 18.02 | | Тест по модулю 4. | | |
| |
МОДУЛЬ 5. GLOBAL ISSUES (Глобальные проблемы человечества) 10 ч. Метапредметные результаты: Коммуникативные: - осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: -осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, уметь корректировать свои действия в дальнейшем; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля. Познавательные: - осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Личностные УУД: Личностные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; формировать способность к оценке своей учебной деятельности развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. Предметные результаты: ученик научится составлять обсуждения в микродиалогах по прочитанному материалу. - ученик научится строить связное монологическое высказывание (описание/сообщение) с опорой на изученный материал; ученик получит возможность научиться кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; | |
| 22.02 | | Введение тематической лексики. Ознакомительное и изучающее чтение (статья о цунами) | | |
| 25.02 | | Развитие навыков говорения | | |
| 01.03 | | Времена года, погода. | | |
| 02.03 | | Развитие навыков письменной речи (эссе по плану) | | |
| 04.03 | | Словообразование/фразовый глагол to call | | |
| 11.03 | | Поисковое и изучающее чтение (Шотландские коровы) | | |
| 15.03 | | Изучающее чтение (статья о ландышах) | | |
| 18.03 | | Поисковое чтение (статьи о торнадо, граде) | | |
| 22.03 | | Повторение по теме: «Глобальные проблемы человечества». | | |
| 23.03 | | Тест по модулю 5 | | |
МОДУЛЬ 6. CULTURE EXCHANGES (Культурные обмены) 10 ч. Метапредметные результаты: Коммуникативные: - осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: - осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, уметь корректировать свои действия в дальнейшем; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля. Познавательные: - осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Личностные результаты: - развивать эстетическое сознание через освоение художественного наследия народов мира и умение формировать творческую деятельность эстетического характера. Предметные результаты: -ученик получит возможность научиться кратко высказываться с опорой на нелинейный текст; ученик научится описывать картинку/ фото с опорой на ключевые слова/ план/ вопросы. - научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; полное понимание текстов монологического и диалогического характера в наиболее типичных ситуациях повседневного и элементарного профессионального общения. | |
| |
| 25.03 | | Введение тематической лексики Поисковое и изучающее чтение (статья о путешествиях) | | |
| 05.04 | | Развитие навыков аудирования и говорения | | |
| 08.04 | | Косвенная речь | | |
| 12.04 | | Образование, школа, экзамены. | | |
| 13.04 | | Грамматический практикум | | |
| 15.04 | | Словообразование /фразовый глагол to set. Развитие навыков письменной речи (письмо-благодарность) | | |
| 19.04 | | Ознакомительное чтение (История реки Темза) | | |
| 22.04 | | Контрольная работа за 3 четверть | | |
| 26.04 | | Изучающее чтение (Кижи) Поисковое чтение (Памятники мировой культуры в опасности) | | |
| |
МОДУЛЬ 7. EDUCATION (Образование )12 ч. Метапредметные результаты: Коммуникативные: формировать владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, аргументировать своё мнение. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров. Познавательные: - создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; осуществлять структурирование знаний, осознанное построение речевого высказывания в письменной форме; умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы. Личностные результаты: - формировать доброжелательное отношение, уважение к культурным и историческим ценностям других стран и народов, развивать эстетическое сознание через освоение художественного наследия народов России и мира творческой деятельности эстетического характера. Предметные результаты: ученик научится вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики; ученик получит возможность научиться вести диалог-обмен мнениями (выражение одобрения/неодобрения) с опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры (устойчивые выражения и словосочетания); ученик научится вести диалог- побуждение к действию в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. - ученик получит возможность научиться кратко высказываться с опорой на нелинейный текст; ученик научится описывать картинку/ фото с опорой на ключевые слова/ план/ вопросы. | |
| 27.04 | | Введение тематической лексики Поисковое чтение (современные технологии) Развитие навыков аудирования и говорения | | |
| |
| 29.04 | | Модальные глаголы Развитие навыков письменной речи (сочинение-рассуждение) | | |
| |
| 06.05 | | Словообразование, фразовый глагол to give Поисковое чтение (Колледж Св. Троицы в Дублине) | | |
| | | |
| 10.05 | | Изучающее чтение (Российская система образования) Грамматический практикум | | |
| |
| 11.05 | | Праздник Севера. Ознакомительное чтение (Компьютерные сети) | | |
| |
| 13.05 | | Тест по модулю 7 Работа над ошибками | | |
| |
МОДУЛЬ 8. PASTTIMES (На досуге) 11 ч. Метапредметные результаты: Коммуникативные: - осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: - осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, уметь корректировать свои действия в дальнейшем; . Познавательные: - осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Личностные результаты: - развивать эстетическое сознание через освоение художественного наследия народов мира и умение формировать творческую деятельность эстетического характера. Предметные результаты: -ученик получит возможность научиться кратко высказываться с опорой на нелинейный текст; ученик научится описывать картинку/ фото с опорой на ключевые слова/ план/ вопросы. | |
| 17.05 | | Поисковое и изучающее чтение (статья об экстремальных видах спорта) Развитие навыков говорения. Грамматика: дополнительное придаточное предложение с wish | | |
| |
| 20.05 | | Итоговое контрольная работа Работа над ошибками. | | |
| |
| 24.05 | | Повторение пройденного Грамматический практикум Развитие навыков письменной речи (электронное письмо – запрос) | | |
| |
| 25.05 | | Словообразование /фразовый глагол to take Поисковое чтение (Талисманы) | | |
| |
| 27.05 | | Обобщение пройденного Повторение пройденного | | |
| |
| 31.05 | | Итоговый урок. | | |