СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП английский язык, 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП английский язык, 8 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа села Казаяк»

муниципального района Иглинский район Республики Башкортостан











ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ДЛЯ 8 КЛАССА




Составлено на основе программы Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс

на 2021-2022 уч. год



Составитель – Шабрина Кристина Михайловна













2021г


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

на 2021-2022 уч.год по предмету «Английский язык»

Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс; 2,5 часа в неделю,

всего 87 часов.


п/п


Планируемая дата проведения

Фактическая дата проведения

Тема урока


Примечание.






МОДУЛЬ 1. SOCIALISING (Общение) 11 ч.

Метапредметные результаты:

Коммуникативные:

выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; выражать эмоциональные состояния вербальными и невербальными средствами.

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, развивать навыки целеполагания. учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; развить прогнозирование — предвосхищение результата и уровня усвоения знаний.

Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска

осуществлять поиск необходимой информации из прочитанных и прослушанных текстов различных жанров; объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления.

Личностные результаты:

развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; мотивировать на работу по теме модуля, подвести к постановке личных целей в овладении учебным материалом

Предметные результаты:

-ученик научится вести диалог в стандартных ситуациях общения (знакомство, самопрезентация ) в рамках освоенной тематики и лексики.

ученик получит возможность научиться выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному.

-ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова


03.09


Модуль 1 «Общение». Вводный урок



07.09


Употребление настоящих времен



10.09


Введение лексики по теме «Семья». Притяжательный падеж.



14.09


Способы выражения будущего времени



17.09


Лексика и говорение «Внешность»



21.09


Письмо: поздравительные открытки. Входной контроль



24.09


Словообразование/фразовый глагол to get.. Грамматический практикум.



28.09


Поисковое и изучающее чтение (Правила этикета в Великобритании)



01.10


Изучающее чтение (Правила этикета в России). Контроль навыков чтения.



05.10


Словообразование: прилагательные от существительных и глаголов.



08.10


Тест по модулю 1



МОДУЛЬ 2. FOOD AND SHOPPING (Продукты питания и покупки) 11 ч.

Метапредметные результаты:

Коммуникативные:

- владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами иностранного языка.

Регулятивные:

-определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения.

Познавательные:

- осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; структурировать знания; применять и преобразовывать модели и схем развивать воображение при моделировании ситуаций общения; развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу на основе повторения изученного и хорошо знакомого.

ы для решения учебных и познавательных задач.

Личностные результаты:

-формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

-формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; формировать доброжелательное отношение, ученик научится составлять вопросы в микродиалогах по прочитанному материал.

Предметные результаты:

- ученик научится строить связное монологическое высказывание (описание/сообщение) с опорой на изученный материал.

- ученик научится читать и выборочно извлекать нужную /запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления.

-ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания, идиомы).

- ученик закрепит употребление в речи степени сравнения прилагательных и наречий; научится распознавать и употреблять в речи наречия степени.


12.10


Поисковое и изучающее чтение (Национальное блюдо)



15.10


Настоящее совершенное и наст. соверш. длительное времена



19.10


Покупки и виды магазинов. Развитие навыков аудирования и говорения



22.10


Контрольная работа за 1 четверть



26.10


Исчисляемые и неисчисляемые существительные



09.11


Словообразование/фразовый глагол to go



12.11


Поисковое и изучающее чтение (Благотворительность)



16.11


Изучающее чтение (Русская национальная кухня). Контроль навыков чтения.



19.11


Особенности русской национальной кухни.



23.11


Поисковое и изучающее чтение (Пластиковые и бумажные пакеты)



26.11


Тест по модулю 2



МОДУЛЬ 3. GREAT MINDS (Великие умы человечества) 13 ч.

Метапредметные результаты:

Коммуникативные:

- уметь организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре (этикетный диалог)

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Регулятивные:

-осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

Познавательные:

- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; осуществлять структурирование знаний, осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Личностные результаты:

- развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу на основе повторения изученного и хорошо знакомого; развивать воображение при моделировании ситуаций общения

Предметные результаты:

-ученик научится писать поздравительные открытки (30-40 слов) с соответствующими пожеланиями, с опорой на ключевые слова и образцы употребления формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

- ученик научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания.

- ученик научится распознавать и употреблять в письменном тексте ЛЕ, связанные с реалиями и укладом другой культуры.

- распознавать и употреблять в письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.


30.11


Введение тематической лексики.



03.12


Поисковое и изучающее чтение (Изобретение воздушного шара.



07.12


Профессии, работа



10.12


Развитие навыков аудирования и говорения



14.12


Прошедшие времена



17.12


Развитие навыков письменной речи (рассказ). Контроль навыков письма.



21.12


Словообразование/фразовый глагол to bring



24.12


Контрольная работа за 1 полугодие



28.12


Поисковое и изучающее чтение (Английские банкноты)



18.01


История денег.



19.01


Изучающее чтение (Пионеры космоса). Контроль навыков чтения.



21.01


Ознакомительное чтение (Железный пират неоткрытых морей).



25.01


Тест по модулю 3



МОДУЛЬ 4. BE YOURSELF (Будь самим собой) 9 ч.

Метапредметные результаты:

Коммуникативные:

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Регулятивные:

-самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Познавательные:

-осуществлять прогнозирование содержания текста по невербальным опорам (изображение);

развивать навыки поиска и выделения информации, в том числе с использованием ИКТ.

Личностные результаты:

осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа; освоить социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах.

-формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции;

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Предметные результаты:

ученик научится строить связное монологическое высказывание (описание/сообщение) с опорой на изученный материал;

ученик получит возможность научиться кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

ученик получит возможность научиться выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному.

- ученик научится воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного:


28.01


Введение тематической лексики. Ознакомительное и изучающее чтение (статья)



01.02


Личные, притяж. и возвратные местоимения



02.02


Одежда, мода, рисунок.



04.02


Развитие навыков письменной речи (письмо-совет). Словообразование/фразовый глагол to put



08.02


Поисковое и изучающее чтение (Национальные костюмы на Британских островах)



11.02


Изучающее чтение (Национальные костюмы в России)



15.02


Поисковое и изучающее чтение (Экология в одежде).



16.02


Повторение по теме: «Будь самим собой».



18.02


Тест по модулю 4.





МОДУЛЬ 5. GLOBAL ISSUES (Глобальные проблемы человечества) 10 ч.

Метапредметные результаты:

Коммуникативные:

- осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

-осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, уметь корректировать свои действия в дальнейшем;

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля.

Познавательные:

- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Личностные УУД:

Личностные результаты:

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

формировать способность к оценке своей учебной деятельности развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

Предметные результаты:

ученик научится составлять обсуждения в микродиалогах по прочитанному материалу.

- ученик научится строить связное монологическое высказывание (описание/сообщение) с опорой на изученный материал;

ученик получит возможность научиться кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;


22.02


Введение тематической лексики. Ознакомительное и изучающее чтение (статья о цунами)



25.02


Развитие навыков говорения



01.03


Времена года, погода.



02.03


Развитие навыков письменной речи (эссе по плану)



04.03


Словообразование/фразовый глагол to call



11.03


Поисковое и изучающее чтение (Шотландские коровы)



15.03


Изучающее чтение (статья о ландышах)



18.03


Поисковое чтение (статьи о торнадо, граде)



22.03


Повторение по теме: «Глобальные проблемы человечества».



23.03


Тест по модулю 5



МОДУЛЬ 6. CULTURE EXCHANGES (Культурные обмены) 10 ч.

Метапредметные результаты:

Коммуникативные:

- осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

- осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, уметь корректировать свои действия в дальнейшем;

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля.

Познавательные:

- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Личностные результаты:

- развивать эстетическое сознание через освоение художественного наследия народов мира и умение формировать творческую деятельность эстетического характера.

Предметные результаты:

-ученик получит возможность научиться кратко высказываться с опорой на нелинейный текст;

ученик научится описывать картинку/ фото с опорой на ключевые слова/ план/ вопросы.

- научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

полное понимание текстов монологического и диалогического характера в наиболее типичных ситуациях повседневного и элементарного профессионального общения.




25.03


Введение тематической лексики Поисковое и изучающее чтение (статья о путешествиях)



05.04


Развитие навыков аудирования и говорения



08.04


Косвенная речь



12.04


Образование, школа, экзамены.



13.04


Грамматический практикум



15.04


Словообразование /фразовый глагол to set. Развитие навыков письменной речи (письмо-благодарность)



19.04


Ознакомительное чтение (История реки Темза)



22.04


Контрольная работа за 3 четверть



26.04



Изучающее чтение (Кижи)

Поисковое чтение (Памятники мировой культуры в опасности)




МОДУЛЬ 7. EDUCATION (Образование )12 ч.

Метапредметные результаты:

Коммуникативные:

формировать владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, аргументировать своё мнение.

Регулятивные:

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.

Познавательные:

- создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; осуществлять структурирование знаний, осознанное построение речевого высказывания в письменной форме;

умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы.

Личностные результаты:

- формировать доброжелательное отношение, уважение к культурным и историческим ценностям других стран и народов, развивать эстетическое сознание через освоение художественного наследия народов России и мира творческой деятельности эстетического характера.

Предметные результаты:

ученик научится вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики;

ученик получит возможность научиться вести диалог-обмен мнениями (выражение одобрения/неодобрения) с опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры (устойчивые выражения и словосочетания);

ученик научится вести диалог- побуждение к действию в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

- ученик получит возможность научиться кратко высказываться с опорой на нелинейный текст;

ученик научится описывать картинку/ фото с опорой на ключевые слова/ план/ вопросы.


27.04


Введение тематической лексики Поисковое чтение (современные технологии)

Развитие навыков аудирования и говорения




29.04


Модальные глаголы

Развитие навыков письменной речи (сочинение-рассуждение)




06.05


Словообразование, фразовый глагол to give

Поисковое чтение (Колледж Св. Троицы в Дублине)






10.05


Изучающее чтение (Российская система образования)

Грамматический практикум




11.05


Праздник Севера.

Ознакомительное чтение (Компьютерные сети)




13.05


Тест по модулю 7

Работа над ошибками




МОДУЛЬ 8. PASTTIMES (На досуге) 11 ч.

Метапредметные результаты:

Коммуникативные:

- осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

- осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, уметь корректировать свои действия в дальнейшем; .

Познавательные:

- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Личностные результаты:

- развивать эстетическое сознание через освоение художественного наследия народов мира и умение формировать творческую деятельность эстетического характера.

Предметные результаты:

-ученик получит возможность научиться кратко высказываться с опорой на нелинейный текст;

ученик научится описывать картинку/ фото с опорой на ключевые слова/ план/ вопросы.


17.05



Поисковое и изучающее чтение (статья об экстремальных видах спорта)

Развитие навыков говорения. Грамматика: дополнительное придаточное предложение с wish




20.05


Итоговое контрольная работа

Работа над ошибками.




24.05



Повторение пройденного Грамматический практикум

Развитие навыков письменной речи (электронное письмо – запрос)




25.05


Словообразование /фразовый глагол to take

Поисковое чтение (Талисманы)




27.05


Обобщение пройденного

Повторение пройденного




31.05


Итоговый урок.







11



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!