№ | Тема урока | Тип урока | Вид контроля | Дата | Корректировка даты |
| I ПОЛУГОДИЕ Unit 1. What do young people face in society today? | | | | |
| Section 1. World languages: local or global? | | | | |
1 | Языки международного общения | Вводный урок | | | |
2 | Трудно ли изучать иностранный язык? | Комбинированный урок | Текущий | | |
3 | Ранглиш – язык международной космической станции | Тренировочный урок | Текущий | | |
4 | Глобиш – упрощённая версия английского языка | Комбинированный урок | Текущий | | |
5 | Как меняется английский язык | Урок формирования грамматических навыков | Текущий | | |
6 | Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным | Урок-дискуссия | Текущий | | |
7 | Проект: «Иностранные языки в моей жизни» | Урок- мини-проект Обобщение и закрепления материала раздела | Текущий | | |
| Section 2. Living in a global village | | | | |
8 | Глобальная деревня | Комбинированный урок | Текущий | | |
9 | Плюсы и минусы глобализации | Комбинированный урок | Текущий | | |
10 | Классическая и популярная музыка как элемент глобализации | Комбинированный урок | Текущий | | |
11 | Антиглобалистское движение: причины и последствия | Комбинированный урок | Текущий | | |
12 | Кто населяет Британию: исторический экскурс | Комбинированный урок | Текущий | | |
13 | Проект: «Глобализация и ты» | Урок- проект. Обобщение и закрепления материала раздела | Текущий | | |
| Section 3. Are you aware of your rights? | | | | |
14 | Что ты знаешь о своих правах и обязанностях | Комбинированный урок | Текущий | | |
15 | Модальные глаголы для выражения обязанности, необходимости, разрешения. | Урок формирования лексико-грамматических навыков | Текущий | | |
15 | Понятие свободы у современных тинэйджеров | Комбинированный урок | Текущий | | |
17 | Проект «Портрет идеального школьника» | Урок- мини проект Обобщения и закрепление материала раздела. | Текущий | | |
| Section 4. Participating in society | | | | |
18 | Твоё участие в жизни общества | Комбинированный урок | Текущий | | |
19 | Дмитрий Лихачёв как публичная фигура | Урок комплексного применения знаний | Текущий | | |
20 | Проект: «Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь» | Урок обобщения и систематизации знаний | Текущий | | |
| Section 5. Feeling safe | | | | |
21 | Мелкие преступления против планеты | Комбинированный урок | Текущий | | |
22 | Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта | Комбинированный урок | Текущий | | |
23 | Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью | Комбинированный урок | Текущий | | |
24 | Проектная работа | Урок обобщения и систематизации знаний | Текущий | | |
| Progress check | | | | |
25 | Контрольная работа № 1. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Периодический | | |
26 | Анализ к/р. Лексико-грамматические упр. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Текущий | | |
27 | Лексико-грамматические упражнения в формате ЕГЭ. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Текущий | | |
| Unit 2. The job of your dreams | | | | |
| Section 1. Choosing a profession | | | | |
28 | Профессия твоей мечты | Урок изучения нового | Текущий | | |
29 | «Мужские» и «женские» профессии | Комбинированный урок | Текущий | | |
30 | Призвание и карьера | Комбинированный урок | Текущий | | |
31 | Влияние семьи, друзей и личных качеств человека на выбор профессии | Урок обобщения и систематизации знаний | Текущий | | |
| Section 2. What happens after school? | | | | |
32 | Выбор учебного заведения после школы | Комбинированный урок | Текущий | | |
33 | Что такое глобальный класс? | Комбинированный урок | Текущий | | |
34 | Образование и карьера | Комбинированный урок | Текущий | | |
35 | Профессиональное образование в США и России: общее и разное | Комбинированный урок | Текущий | | |
36 | Дискуссия: «Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет?» | Урок комплексного применения знаний | Текущий | | |
37 | Структуры в будущем совершённом времени | Урок обобщения и систематизации знаний | Текущий | | |
| Section 3. Final assessment | | | | |
38 | Последний школьный экзамен | Урок изучения нового | Текущий | | |
39 | Будущее школ России | Комбинированный урок | Текущий | | |
40 | К какому типу школьника ты принадлежишь: тест и рекомендации | Комбинированный урок | Текущий | | |
| Section 4. Are there any alternatives to modern technology? | | | | |
41 | Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты | Комбинированный урок | Текущий | | |
42 | Отличия разных типов образования | Комбинированный урок | Текущий | | |
43 | «Вторая жизнь» – шанс для многих | Комбинированный урок | Текущий | | |
44 | Непрерывное учение как условие успешности | Урок обобщения и систематизации знаний | Текущий | | |
45 | Образование в XXI веке (повторение) | Урок обобщения и систематизации знаний | Текущий | | |
| Progress check | | | | |
46 | Контрольная работа № 2 | Комбинированный урок | Периодический | | |
47 | Анализ к/р. Лексико-грамматические упр. | Комбинированный урок | Текущий | | |
48 | Лексико-грамматические упражнения в формате ЕГЭ. | Комбинированный урок | Текущий | | |
| II ПОЛУГОДИЕ Unit 3. Heading for a better new world | | | | |
| Section 1. How dependent are you on modern technology | | | | |
49 | Современные технологии: насколько от них зависит человек | Комбинированный урок | Текущий | | |
50 | Современные виды связи в жизни подростков в США. | Комбинированный урок | Текущий | | |
51 | Современные виды связи в жизни подростков в России | Комбинированный урок | Текущий | | |
52 | Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинэйджерами | Урок изучения нового | Текущий | | |
53 | Проект «Капсула времени» | Урок обобщения и систематизации знаний | Текущий | | |
| Section 2. Extraordinary minds | | | | |
54 | Незаурядные умы человечества | Комбинированный урок | Текущий | | |
55 | Из биографии И.К. Брунера (знаменитый британский инженер) | Комбинированный урок | Текущий | | |
56 | Биографии известной личности | Урок комплексного применения знаний | Текущий | | |
57 | Плюсы и минусы инженерных профессий | Урок обобщения и систематизации знаний | Текущий | | |
58 | Учись мыслить как гений | Комбинированный урок | Текущий | | |
59 | Проект «Как решать логические задачи» | Комбинированный урок | Текущий | | |
| Section 3. Science or fraud? | | | | |
60 | Наука или выдумка | Комбинированный урок | Текущий | | |
61 | Секреты античного компьютера | Урок комплексного применения знаний | Текущий | | |
62 | Научные сенсации или мистификации: пришельцы на Земле, вечный двигатель и т.п. | Урок комплексного применения знаний | Текущий | | |
63 | Конференция: «Хотите – верьте, хотите – нет». | Комбинированный урок | Текущий | | |
| Section 4. To clone or not to clone? | | | | |
64 | Мечты о создании совершенного человека | Урок комплексного применения знаний | Текущий | | |
65 | Дискуссия: « Есть ли будущее у клонирования?» | Комбинированный урок | Текущий | | |
| Section 5. Old or modern: Medicine as a new technology | | | | |
66 | Медицина: традиции и новые технологии | Комбинированный урок | Текущий | | |
67 | Генно-модифицированные продукты: «за» и «против» | Комбинированный урок | Текущий | | |
68 | Энциклопедия народных рецептов: как лечиться от простуды | Урок обобщения и систематизации знаний | Текущий | | |
69 | Разговор пациента с фармацевтом | Комбинированный урок | Текущий | | |
70 | Домашняя или высокотехнологичная медицина | Урок комплексного применения знаний | Текущий | | |
| Section 6. Modern technologies and the environment | | | | |
71 | Специфика твоего региона: угрозы среды и их устранение | Комбинированный урок | Текущий | | |
72 | Проблема бытового и промышленного шума | Урок обобщения и систематизации знаний | Текущий | | |
73 | Проект: «Разработка манифеста партии «Зелёных» по охране среды в вашем регионе» | Комбинированный урок | Текущий | | |
| Section 7. Let’s get digital | | | | |
74 | Любопытные факты об интернете | Урок обобщения и систематизации знаний | Текущий | | |
75 | Интернет в жизни современного поколения: «за» и «против» | Урок обобщения и систематизации знаний | Текущий | | |
76 | Проект: «Как интернет влияет на твою жизнь?» | Урок комплексного применения знаний | Текущий | | |
| Progress Check | | | | |
77 | Контрольная работа №3 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Периодический | | |
78 | Анализ к/р. Лексико-грамматические упр. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Текущий | | |
| Unit 4. Where are your from? | | | | |
| Section 1. City versus country | | | | |
79 | Город и село | Комбинированный урок | Текущий | | |
80 | Чем отличаются люди в городе и селе? | Комбинированный урок | Текущий | | |
81 | Место, где ты живёшь | Урок обобщения и систематизации знаний | Текущий | | |
82 | Будущее города и села | Урок обобщения и систематизации знаний | Текущий | | |
| Section 2. What hobbies do you prefer? | | | | |
83 | Интересы и увлечения | Урок изучения нового материала | Текущий | | |
84 | «Скрытые правила поведения англичан» (из книги К.Фокс) | Урок закрепления знаний | Текущий | | |
85 | Твои хобби | Комбинированный урок | Текущий | | |
86 | Учёные о пользе видео-игр | Урок обобщения и систематизации знаний | Текущий | | |
87 | Как проводят время в Британии и России | Урок обобщения и систематизации знаний | Текущий | | |
| Section 3. My circle of friends | | | | |
88 | Круг моих друзей | Комбинированный урок | Текущий | | |
89 | Рецепт дружбы и как стать хорошим другом | Комбинированный урок | Текущий | | |
90 | История Ромео и Джульетты | Комбинированный урок | Текущий | | |
91 | Проект «О любви и дружбе» | Урок обобщения и систематизации знаний | Текущий | | |
| Section 4. East or West? | | | | |
92 | Разные страны – разная жизнь | Урок изучения нового | Текущий | | |
93 | Восточный и западный стили жизни | Урок закрепления знаний | Текущий | | |
94 | Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена | Комбинированный урок | Текущий | | |
95 | Может ли современный человек жить в гармонии с природой? | Комбинированный урок | Текущий | | |
96 | Твой стиль жизни во многом зависит от тебя | Урок обобщения и систематизации знаний | Текущий | | |
| Section 5. Keeping Traditions | | | | |
97 | Соблюдение традиций | Урок изучения нового | Текущий | | |
98 | Традиционные празднества в разных странах мира | Урок закрепления знаний | Текущий | | |
99 | Проект: «Письмо в будущее о твоей школьной жизни» | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Текущий | | |
| Progress Check | | | | |
100 | Повторение лексики и грамматики | Урок обобщения и систематизации знаний | Текущий | | |
101 | Итоговая контрольная работа | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Итоговый | | |
102 | Анализ к/р. Повторительно-обобщающий урок. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Текущий | | |