№ | Тема урока | Тип урока | Тип контроля | Дата | Корректировка даты |
| UNIT 1. The world teenagers’ competition | | | | |
| Информация о себе.Летние каникулы | Вводный | | | |
1 | Информация о себе.Международный конкурс | К/у, прямой | Текущий | | |
2 | Информация о себе. Участие в международном конкурсе | К/у, прямой | Текущий | | |
3 | Информация о себе. Суффиксы прилагательных | К/у, прямой | Текущий | | |
4 | Информация о себе. Учимся описывать людей | К/у, прямой | Текущий | | |
5 | Информация о себе. Что ты хочешь изменить в себе? | К/у, прямой | Текущий | | |
6 | Информация о себе. Изучаем времена глагола | К/у, прямой | Текущий | | |
7 | Будущее глазами британцев | К/у, прямой | Текущий | | |
8 | Планы на будущее | К/у, прямой | Текущий | | |
9 | Будущее нашей планеты | К/у, прямой | Текущий | | |
10 | В каком конкурсе ты участвовал? | К/у, прямой | Текущий | | |
11 | Учимся заполнять анкету | К/у, прямой | Текущий | | |
12 | Учимся читать числа и даты | К/у, прямой | Текущий | | |
13 | Интересные факты о городах | К/у, прямой | Текущий | | |
14 | Известные люди планеты | К/у, прямой | Текущий | | |
15 | Изучаем герундий | К/у, прямой | Текущий | | |
16 | Поговорим о суевериях | К/у, прямой | Текущий | | |
17 | Страшные истории | К/у, прямой | Текущий | | |
18 | Средства связи | К/у, прямой | Текущий | | |
19 | Какие средства связи ты предпочитаешь? | К/у, прямой | Текущий | | |
20 | Разговор по телефону | К/у, прямой | Текущий | | |
21 | Разговор по телефону: за и против | К/у, прямой | Текущий | | |
22 | Компьютер в нашей жизни | К/у, прямой | Текущий | | |
23 | Самое важное средство связи | К/у, прямой | Текущий | | |
24 | Самое важное средство связи | К/у, прямой | Текущий | | |
25 | Повторение грамматического материала | Обобщения и повторения | Текущий | | |
26 | Контрольная работа по теме «Мир подростков» | Урок контроля зун | Периодический | | |
| UNIT 2. Meeting the winners of the international teenagers’ competitions | | | | |
| Учимся знакомиться | Урок изучения нового материала | | | |
27 | Определенный артикль | К/у, прямой | Текущий | | |
28 | Страны и континенты | К/у, прямой | Текущий | | |
29 | Языки и национальности | К/у, прямой | Текущий | | |
30 | Английский язык в современном мире | К/у, прямой | Текущий | | |
31 | Язык эсперанто | К/у, прямой | Текущий | | |
32 | Англоговорящие страны | К/у, прямой | Текущий | | |
33 | Расскажи о своей стране | К/у, прямой | Текущий | | |
34 | Мотивы изучения английского языка | К/у, прямой | Текущий | | |
35 | Почему ты изучаешь английский язык? | К/у, прямой | Текущий | | |
36 | Роль иностранных языков в современной жизни | К/у, прямой | Текущий | | |
37 | Способы изучения иностранного языка | К/у, прямой | Текущий | | |
38 | Изучение русского языка | К/у, прямой | Текущий | | |
39 | Разучивание стихотворения «Зимнее утро» | К/у, прямой | Текущий | | |
40 | Учимся описывать картину | К/у, прямой | Текущий | | |
41 | Изучаем страдательный залог | К/у, прямой | Текущий | | |
42 | Путешествие по англоговорящим странам | К/у, прямой | Текущий | | |
43 | Путешествие по англоговорящим странам | К/у, прямой | Текущий | | |
44 | Различные виды транспорта | К/у, прямой | Текущий | | |
45 | Повторение грамматического материала | Обобщения и повторения | Текущий | | |
46 | Контрольная работа по теме «Знакомимся с победителями международных конкурсов» | Урок контроля зун | Периодический | | |
| UNIT 3. Look at teenage problems: school education | | | | |
47 | Легко ли быть молодым? | Урок изучения нового материала | | | |
48 | Что нам разрешается и не разрешается? | К/у, прямой | Текущий | | |
49 | Поговорим о проблемах подростков | К/у, прямой | Текущий | | |
50 | Дорога в школу | К/у, прямой | Текущий | | |
51 | Объясняем маршрут | К/у, прямой | Текущий | | |
52 | Встречаем гостей нашего города | К/у, прямой | Текущий | | |
53 | Школа в нашей жизни | К/у, прямой | Текущий | | |
54 | Модальные глаголы | К/у, прямой | Текущий | | |
55 | Составляем диалоги | К/у, прямой | Текущий | | |
56 | Школьные годы чудесные | К/у, прямой | Текущий | | |
57 | Идеальная школа | К/у, прямой | Текущий | | |
58 | Школа моей мечты | К/у, прямой | Текущий | | |
59 | Притяжательные местоимения | К/у, прямой | Текущий | | |
60 | Образование в англоговорящих странах | К/у, прямой | Текущий | | |
61 | Школьная форма | К/у, прямой | Текущий | | |
62 | Страдательный залог | К/у, прямой | Текущий | | |
63 | Книги о жизни подростков | К/у, прямой | Текущий | | |
64 | Различные виды наказания | К/у, прямой | Текущий | | |
65 | Кодекс правил поведения | К/у, прямой | Текущий | | |
66 | Условные предложения I типа | К/у, прямой | Текущий | | |
67 | Наши мечты о будущем | К/у, прямой | Текущий | | |
68 | Как распознать настоящего друга? | К/у, прямой | Текущий | | |
69 | Сложное дополнение | К/у, прямой | Текущий | | |
70 | День друзей | К/у, прямой | Текущий | | |
71 | Возможные пути решения проблем подростков | К/у, прямой | Текущий | | |
72 | Легко ли быть молодым? | К/у, прямой | Текущий | | |
73 | Проблемы курения | К/у, прямой | Текущий | | |
74 | Подготовка к контрольной работе по теме «Проблемы подростков: Школа» | Обобщения и повторения | Текущий | | |
75 | Контрольная работа по теме «Проблемы подростков: Школа» | Урок контроля зун | Периодический | | |
76 | Анализ ошибок | К/у, прямой | Текущий | | |
| Unit 4: Sport is Fun | | | | |
77 | Виды спорта | Урок изучения нового материала | | | |
78 | Причины популярности спорта | К/у, прямой | Текущий | | |
79 | Мой любимый вид спорта | К/у, прямой | Текущий | | |
80 | Здоровый образ жизни | К/у, прямой | Текущий | | |
81 | Диалог по теме «Здоровый образ жизни» | К/у, прямой | Текущий | | |
82 | Занятия спортом | К/у, прямой | Текущий | | |
83 | Денежные единицы Великобритании, США, России | К/у, прямой | Текущий | | |
84 | Витамины в жизни людей | К/у, прямой | Текущий | | |
85 | Здоровье дороже богатства | К/у, прямой | Текущий | | |
86 | Посещение аптеки | К/у, прямой | Текущий | | |
87 | Ролевая игра «У доктора» | К/у, прямой | Текущий | | |
88 | Неудачи в спорте | К/у, прямой | Текущий | | |
89 | Рассказы о спорте | К/у, прямой | Текущий | | |
90 | Олимпийские игры | К/у, прямой | Текущий | | |
91 | Олимпийские чемпионы | К/у, прямой | Текущий | | |
92 | Степени сравнения наречий | К/у, прямой | Текущий | | |
93 | Всемирные юношеские игры | К/у, прямой | Текущий | | |
94 | Повторение пройденного материала | Обобщения и повторения | Текущий | | |
95 | Повторение пройденного материала | Обобщения и повторения | Текущий | | |
96 | Лексико-грамматический тест по теме «Спорт – это здорово» | Урок контроля зун | Текущий | | |
97 | Игра «Волшебный лабиринт» | К/у, прямой | Текущий | | |
98 | Итоговое повторение | Обобщающий | Текущий | | |
99 | Итоговая контрольная работа | Урок контроля зун | Итоговый | | |
100 | Анализ ошибок | К/у, прямой | Теукщий | | |
101 | Повторение | | | | |
102 | Резерв | | | | |
103 | Резерв | | | | |
104 | Резерв | | | | |
105 | Резерв | | | | |