Данное календарно-тематическое планирование составлено на основании рабочей программы по английскому языку для 2 класса на 2021/2022 учебный год
№ урока | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока | Фонетика | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Ауди-рование | Письмо |
1 ЧЕТВЕРТЬ Starter Unit – Hello, Magic Friends! (Здравствуйте, Магические Друзья!) |
1 | 01.09 | | Знакомство с учителем | | Hello, I`m (Tina). Goodbye. What`s your name? | Who`s this? It is (Erlina). | с. 4, упр. 1 Диск 1 трек 2 С. 4, упр. 2 Диск 1 трек 3 | Р.т. с.4 упр.1 | С. 4, упр.1 Диск 1, тр. 2 С.5 упр.2 Диск 1, тр. 3 | Р.т. с.4 упр.1 |
2 | 02.09 | | Знакомство с одноклассниками | Названия букв алфавита | ant, bat, cap, duck, elf, flower, ghost, hat, iguana, koala, lion | What’s your name? | С.6 упр.1 Диск 1 тр.4 | С.6 упр.1 | С.6 упр.1 Диск 1 тр.4 | Р.т. с. 4 упр.2 |
3 | 03.09 | | Знакомство с магическими персонажами | Названия букв алфавита | mouse, nut, orange, puppet, queen, rabbit | What’shis\her name? | | | | |
4 | 06.09 | | Речевой этикет при приветствии | Названия букв алфавита | snail, tomato, umbrella, violet, wizard, fox, yo-yo, zebra | Who`s got..?. | С.7 упр.2 Диск 1 тр. 5 | С.7 упр.2 | С.7 упр.2 Диск 1 тр. 5 | |
5 | 07.09 | | Речевой этикет при приветствии. Вежливость | Названия букв алфавита | Разучивание песни | | С.7 упр.2 Диск 1 тр. 5 | С.7 упр.2 | С.7 упр.2 Диск 1 тр. 5 | |
6т | 08.09 | | Правила этикета при знакомстве | Названия букв алфавита | What’s the letter? | What’s this? | С.7 упр.2 Диск 1 тр. 5 | С.7 упр.2 | С.7 упр.2 Диск 1 тр. 5 | |
7 | 09.09 | | Правила этикета при знакомстве. Приветствие | Чтение буквы «а» | Hello, (Tina). How are you? I`m fine, thanks. | How are you? I`m fine, thanks. | С.8 упр. 1, 2 Диск 1 тр. 6 | С.8 упр.1 С.8 упр.2 Диск 1 тр.6 С.8 упр.3, 4 | С.8 упр.2 Диск 1 тр.6 | С.8 упр.4 Р.т. с.5 упр.4 |
8 | 10.09 | | Правила вежливости. | Чтение буквы «i» | milk, pink, Kim, sit, big, swim, rich, is, sister | | С.9 упр.5 Диск 1 тр.7 С.9 упр.8 | С.9 упр.6,7 | С.9 упр.5 Диск 1 тр.7 С.9 упр.8 | С.9 упр.7 Р.т. с. 6 упр.6 |
9 | 13.09 | | Виды приветствий | Чтение буквы «е» | we, me, be, he, she, Pete, zebra, seven, desk, men, ten, pen | | С.10 упр.1 Диск 1 тр.9 | С.10 упр.1,3,4 | С.10 упр.2 Диск 1тр.9 | С.10 упр.4 Р.т. с.6 упр.7 |
10 | 14.09 | | Встреча с друзьями | Чтение буквы «у» | fly, sky, bye, my, baby, teddy, pretty, family | | С.11 упр.5 Диск 1 тр.10 С.11 упр.8 | С.11 упр.6, 7 | С.11 упр.5 Диск 1 тр.10 С.11 упр.8 | С.11 упр.7 |
11 | 15.09 | | Выражение благодарности | Чтение буквы «о» | Here you are! Thank you. You`re welcome. | | С.12 упр.1 С.12 упр.2 Диск 1 тр.12 | С.12 упр1, 3,4 РТ с.8 упр.10,11 | С.12 упр.2 Диск 1 тр.12 | С.12 упр.4 РТ с.7 упр.9 |
12 | 16.09 | | Правила вежливости. Благодарность | Чтение буквы «u» | pupil, cute, computer, use, student, music, nut, but, drum, sun, fun, run, bus, cup, jump, puppy, rubber, Russia | | С.13 упр.5 Диск 1 тр.13 С.13 упр.8 Диск 1 тр.14 Р.т. с.8 упр.10 | С.13 упр.6, 7 РТ с.8 упр.10,11 | С.13 упр.5 Диск 1 тр.13 С.13 упр.8 Диск 1 тр.14 | С.13 упр.7 РТ с.8 упр.10,11 |
13 | 17.09 | | Правила вежливости. Вопрос об объекте | Чтение буквосочетаний «ее», «ea» | bee, tree, feet, deep, feel, sweets, green, eat, meat, team, read, jeans, peas, please | What`s this? It`s a (pen). | С.14 упр.1 С.14 упр.2 Диск 1тр.15 | С.14упр. 1, 3, 4 | С.14 упр.2 Диск 1тр.15 | С.14 упр.4 РТ с. 9 упр.13 |
14 | 20.09 | | Правила речевого этикета. Вопрос однокласснику | Чтение буквосочетаний «th», «wh» | mother, brother, with, this, they, then, that, the, teeth, thanks, three, think, whale, white, when, why, what | Who is that? | С.15 упр.5 Диск 1 тр.16 С.15 упр.6 С.15 упр.8 Диск 1 тр.17 | С.15 упр.6, 7 РТ с.9 упр.14 | С.15 упр.5 Диск 1 тр.16 С.15 упр.8 Диск 1 тр.17 | С.15 упр.7 |
15 | 21.09 | | Речевойэтикет. Предложение деятельности | Чтениебуквосочетаний «sh», «ph», «ch» | ship, she, shell, shine, shop, fish, wish, phone, dolphin, elephant, cheese, chips, chimp, chin, cherry, chocolate,beach, teacher | Let`s … | С.16 упр.1 С.16 упр.2 Диск 1 тр.18 С.16 упр.4 С.17 упр.8 Диск 1 тр.20 | С.16 упр.1 С.16 упр.3 РТ с.10 упр.16 | С.16 упр.2 Диск 1 тр.18 | |
16 | 22.09 | | Правила вежливости. Предложение деятельности одноклассникам | Чтение буквосочетаний «ng», «ck» | king, sing, ring, song, strong, long, going, jungle, socks, clock, duck, crack, pack, quick, kick, Nick, chicken | Let`s … | С.17 упр.5 Диск 1 тр.19 С.17 упр.8 Диск 1 тр.20 | С.17 упр.6, 7 РТ с.10 упр.17 | С.17 упр.5 Диск 1 тр.19 С.17 упр.8 Диск 1 тр.20 | |
17 | 23.09 | | Правила вежливости. Работа в команде | Чтение буквосочетаний «ay», «ey», «oy» | play, grey, day, way, say, pay, away, today, Friday, boy, toy | . | С.18 упр.2 Диск 1 тр. 21 | С.18 упр.3, 4 | С.18 упр.2 Диск 1 тр. 21 | С.18 упр. 4 |
18 | 24.09 | | Работавкоманде. Игры и развлечения | Чтение буквосочетаний «ere», «ear», «are», «all» | where, there, pear, square, wear, bear, hare, share, ball, call, fall, all, tall, wall, small | | С.19 упр.5 Диск 1 тр.22 С.19 упр.7 Диск 1 тр. 23 С.19 упр.8 Диск 1 тр.24 | С.19 упр.6 | С.19 упр.5 Диск 1 тр.22 С.19 упр.7 Диск 1 тр. 23 С.19 упр.8 Диск 1 тр.24 | С.19 упр.7 РТ с. 11 упр.19 |
Модуль 1 – My Family (Моя Семья) |
19 | 27.09 | | Моя семья. О родителях. | | mummy, daddy, brother, sister. This is Ronny`s (mummy). This is my (mummy). Your (mummy)? | Who`s this?-This is… | С.20 упр.1, 2 Диск 1 тр.26 | | Диск 1 тр.25 С.20 упр.1, 2 Диск 1 тр.26 | |
20 | 28.09 | | Близкие родственники | | mummy, daddy, brother, sister. This is Ronny`s (mummy). This is my (mummy). Your (mummy)? | Who`s this?-This is… | С.21 упр.3, 4 РТ с.13 упр. 2 Диск 1 тр.26 | РТ с.13 упр.2 | РТ с.13 упр.2 | С.21 упр.3 РТ с.12 упр.1 РТ с.13 упр.2 |
21 | 29.09 | | Моя семья. Наш дом | | bedroom, bathroom, living room, garden, kitchen. (It`s the) kitchen | What`s this? | С.22 упр.1 | С.22 упр.1 | С.22 упр.1 Диск 1 тр.27 | РТ с.14 упр.3 |
22 | 30.09 | | Мой дом. Части дома | | bedroom, bathroom, living room, garden, kitchen. (It`s the) kitchen | Where is he?-He is in (the kitchen).Is he (in the kitchen)?-Yes, he is. | РТ с.14 упр.3 РТ с.15 упр.4-Б Диск 1 тр.28 | РТ с.15 упр.4-А | С.23 упр.3 Диск 1 тр.28 | РТ с.15 упр.4-А |
23 | 01.10 | | Комнаты в доме | | Be good! Let`s play in the garden. This is fun! Where`s Ronny? I don`t know. Is he in the (living room)? No, he isn`t. | Is he in the (living room)? No, he isn`t. | С.25 | С.24 упр.1 РТ с.16 упр.5, 6 | С.24 упр.1 Диск 1 тр.29 | РТ с.16 упр.5,6 |
24 | 04.10 | | Моя семья. Домашние питомцы | | lamb, puppy, kitten, foal, horse, cat, dog, sheep. A (lamb) is a baby (sheep). | | С.26 упр.1 С.35 упр.4 | | | С.26 упр.1 |
25 | 05.10 | | Домашние животные и их семья | | lamb, puppy, kitten, foal, horse, cat, dog, sheep. A (lamb) is a baby (sheep). Have you got a big or a small family? | Have you got a big or a small family? | С.27 упр.2 | | С.27 упр.2 РТ с. 17 упр.7, 8 | С.27 упр.2 |
26 | 06.10 | | Моя семья. О моём доме | | | | С.28 упр.2 | С.28 упр.1 С.29 упр.3 | С.28 упр.2 Диск 1 тр.30 | С.28 упр.1.2 С.29 упр.3 РТ с.19 упр.11,12 |
27 | 07.10 | | Члены семьи. Возраст, профессии. | | | Глагол «to be» в отр., вопросит., утв. формах Present Simple | С.30 упр.1 С.31 упр 2 С.31 игра С.34 упр.1 | С.31 упр.3 РТ с.18 упр.10 С.35 упр.3 | С.30 упр.1 С.31 упр.2-А, 3 | |
28 | 08.10 | | Знакомство с членами семьи друга | | | Притяжательные местоимения | С.32 упр. 4 С.33 упр.6 РТ с.20 упр.15 | С.32 упр.5 | С.32 упр.4, 5 С.33 упр.6 | |
29 | 11.10 | | Семьи иностранных друзей | | | | С.36 упр.1 | С.36 упр.1 С.37 упр.2 | | С.37 упр.2 |
30 | 12.10 | | Семейная сказка. Произведения детского фольклора на изучаемом языке | | fisherman, catch, poor, a golden fish, wife | | С.38 С.40 упр.4 Диск1 тр.33 | С.38 | С.38 Карт.36-39 Диск 1 тр.31, 32 с.40 упр.4 диск 1 тр.33 | С.39 упр.1,2 |
31 | 13.10 | | Отдых в свободное время | Чтение буквосочетаний «or», «ar» | | | С.41 упр.3 С.41 упр.4 Диск1 тр.35 | С.41 упр.2 | С.41 упр.1 Диск 1тр.34 С.41 упр.4 Диск1 тр.35 | С.41 упр.3 РТ.с.20 упр.15 |
32 | 14.10 | | Моя семья. Модульный контроль 1 | | | | С.43 | С.42 | | выполнение упражнений по теме |
Модуль 2 – MyBirthday (Мой День Рождения) |
33 | 15.10 | | Праздники и традиции | | robot, computer, bike, TV, lamp, clock. It`s a (blue robot). | | С.44 упр.1, 2 | РТ с.22 упр.2 | С.44 Диск 1тр.36 С.44 упр.1-Б Диск 1 тр.37 | С.44 упр.1-А, 2 РТ с. 22 упр.2 |
34 | 18.10 | | День рождения. Мой возраст | | How old are you? I`m six. Happy Birthday! This is for you. Wow! A clock. Thank you. | How old are you? I`m six. How old is (Woody)? | С.45 упр.3 РТ с.23 упр.3 | | С.45 упр.3 Диск 1 тр.38 РТ с.23 упр.3 Диск 1 тр.37 | С.45 упр.3 РТ с.23 упр.3 |
35 | 19.10 | | Подарки к дню рождени | | square, circle, rectangle, triangle. I can see (four) (squares). I`m a (circle) like a (ball). | What`s this? How many (squares) can you see? | с.47 упр.2 с.47 упр.3 диск 1 тр.40 РТ с.24 упр.4 | РТ с.25 упр.5 | с.46 диск 1 тр.39 РТ с.25 упр.5 диск 1 тр.40 | с.46 упр.1 с.47 упр.2 РТ с.24 упр.4 РТ с.25 упр.5 |
36 | 20.10 | | Подарки разной формы | | square, circle, rectangle, triangle. I can see (four) (squares). I`m a (circle) like a (ball). | | | | с.47 упр.3 диск 1 тр.40 | с.47 упр.2 |
37 | 21.10 | | Возраст моего друга | | How old are you? | Whose birthday is it? How old are you? I`m six. | c.48 упр.1 с.49 вопрос РТ с.26 упр.7 | c.48 упр.1 РТ с.26 упр.7 РТ с.27 упр.9 с. 48 упр.1 | c.48 упр.1 диск 1 тр.41, постер с. 48 упр.1 диск 1тр.41 | РТ с.26 упр.7 РТ с.27 упр.9, |
38 | 22.10 | | Возраст деревьев Чтение | | How old are the trees? | Предлоги местоположения (in, on) | c.50 упр.1 | c.50 упр.1 с.51 упр.2 | | |
39 | 25.10 | | Поздравление с Днем рождения. Открытка | | Where`s the (yellow clock)? It`s (on) the (table). | Where`s the (yellow clock)? It`s (on) the (table). Who is this card for? Who is this card from? | с.52 упр.1-Б с.52 игра с.53 упр.4 | с.52 упр.1-А с.53 упр.3 | | с.52 упр.1-А с.52 игра с.53 упр.3 |
40 | 26.10 | | Поздравление с Днем рождения. Подарок для друга | | | | c.54 упр.1,2 с.55 упр.3 | c.54 упр.1,2 с.55 упр.4 | | c.54 упр.1,2 с.55 упр.3, 4 |
41 | 27.10 | | Поздравление с Днем рождения. Выбор подарка | | | | | с.56 упр.1 с.56 упр.2 с.57 упр.4 | | с.56 упр.1 с.56 упр.2 с.57 упр.3, 4 |
42 | 28.10 | | Поздравление с Днем рождения иностранных друзей. | | Great Britain, Spain | | с.58 упр.1 диск 1 тр.42 с.59 упр.3 | с.58 упр.1 с.59 упр.2 | с.58 упр.1 диск 1 тр.42 | с.59 упр.3 |
43 | 29.10 | | Поздравление с Днем рождения. Подарок в виде сказки | | shout, bucket, old, new, dirty, swim, happy. The sun is shining. | | с.60 диск 1 тр.43 с.61 упр.3 с.62 упр.4 диск 1 тр.45 | с.60 с.63 упр.2 | с.60 диск 1 тр.43 с.60 сказка диск 1 тр.44 с.62 упр.4 диск 1 тр.45 | с.61 упр.1, 2 |
2 ЧЕТВЕРТЬ |
44 | 08.11 | | Праздники и традиции. Хеллоуин | Чтение буквосочетаний «ir», «er», «ou», «ow» | Countthecandles Лексика по празднику «Хеллоуин» | | с. 63 упр.1 диск 1 тр.46 с.63 упр.3 с.63 упр.4 диск 1 тр.47 | | с. 63 упр.1 диск 1 тр.46 карт.49-52 с.63 упр.4 диск 1 тр.47 | с.63 упр.3 |
45 | 09.11 | | Мой День Рождения. | | | | | с.65 упр.4, 5 | | с.64 упр.1,2,3 с.65 упр.4,5 |
46 | 10.11 | | Мой день рождения. Модульный контроль 2 | | | | | | | выполнение упражнений по теме |
Модуль 3 – MyBody (МоёТело) |
47 | 11.11 | | Моё тело. Части тела человека | | head, arm, tummy, leg, foot | What`s the matter? Let me see. My head hurts. | с.66 упр.1 с.66 упр.2 с.67 упр.4 РТ с.33 упр.3 | с.67 упр.3,4 | с.66 диск 2 тр.1 с.66 упр.1 диск 2 тр.2 | РТ с.32 упр.1 РТ с.33 упр.3 диск 2 тр.2 |
48 | 12.11 | | Моё тело. Забота о здоровье | | | | с.68 упр.1 диск 2 тр.4 с.69 упр.2 диск 2 тр.5 с.69 упр.3 РТ с.35 упр.6 диск 2 тр.4 | с.68 упр.1 РТ с.34 упр.4 РТ с.35 упр.6 | с.68 диск 2 тр.3 с.68 упр.1 с.69 упр.2 диск 2 тр.5 РТ с.35 упр.6 диск 2 тр.4 | РТ с.34 упр.4 РТ с.35 упр.6 |
49 | 15.11 | | Мое тело. Консультация врача | | What`s the matter? My (head) hurts! | | с.71 вопрос | с.70 упр.1 | с.70 упр.1 диск 2 тр.6 | РТ с. 36 упр.7 |
50 | 16.11 | | Части тела животных | | A (cat) has got (paws). | What`s this? It`s a (cow). A (cat) has got (paws). How many (legs)? | с.72 упр.1 | с.72 упр.1 | | |
51 | 17.11 | | Мой домашний питомец. Внешность | | A (cat) has got (paws). | What`s this? It`s a (cow). A (cat) has got (paws). How many (legs)? | | с.73 упр.2 РТ с.37 упр.9 | | с.72 упр.1 с.73 упр.2 РТ с.37 упр.9 |
52 | 18.11 | | Мои части тела | | I`ve got two heads, four arms, and two legs. Yes, she is./No, she isn`t. | I`ve got two heads, four arms, and two legs. Yes, she is./No, she isn`t. | с.75 упр.4 Игра: Simon says | с.74 упр.1 с.74 упр.2 с.75 упр.3 | | с.74 упр.1, 2 РТ с.38 упр.11 с.76 упр.1, 2 |
53 | 19.11 | | Моё тело. На приёме у врача | | Close your eyes! Sit down! Open your mouth! | Open / don`t open | | с.76 упр.2 | | |
54 | 22.11 | | Моё тело. Моя внешность | | | Утверджение / отрицание Вопрос и краткие ответы | с.79 упр.6,7 | с.78 упр.4, 5 с.77 упр.3 с.79 упр.7 | | с.77 упр.3 с.78 упр.4, 5 с.79 упр.6 |
55 | 23.11 | | Моё тело. Внешность моих родителей | | | | с.82 упр.1 | с.80 упр.3,5 с.81 упр.5 | | с.80 упр.1,2,3 с.81 упр.4,5 РТ с.39 упр.13 |
56 | 24.11 | | Внешность персонажей произведений | | Hello, I`m (Nessie). I`ve got a (small) head and a (big) body. This is Indrik. It is the King of all animals. | | с.82 упр.1 | с.82 упр.1 с.83 упр.2 | | с.83 упр.2 |
57 | 25.11 | | Произведения детского фольклора на изучаемом языке | | angry, cloud, sky,cottage | | | с.84 сказка диск 2 тр.8 с.85 упр.1 | с.84 диск2 тр.7карт 53-56с.84 сказка карт.53-56 диск 2 тр.8 | |
58 | 26.11 | | Произведения детского фольклора. День Благодарения. | | angry, cloud, sky,cottage Лексика по празднику «День Благодарения | | | с.85 упр.1 | с.86 упр.4 диск 2тр.9 | с.85 упр.1, 2 РТ с.40 упр.14, 15 |
59 | 29.11 | | Мое тело. Мои особенности внешности | Чтение буквосочетаний «ur», «wor», «aw» | | | | с.87 упр.2, 3 | с.87 упр.2 | с.87 упр.3 |
60 | 30.11 | | Мое тело. Модульный контроль 3 | | | С.88 | | С.89 | | выполнение упражнений по теме |
Модуль 4 – I Can Sing! (Я Могу Петь!) |
61 | 01.12 | | Мои увлечения | | sing, dance, ride a bike, play football, draw (He) can (sing). (She) can (sing) and (she) can (ride a bike). | глагол “can” What can he/she do? Can (you) (sing)? Yes, I can/ No,I can`t | с.90 диск 2 тр.12 с.90 упр.1 диск 2 тр.13 | с.90 упр.2 | с.90 диск 2 тр.12 постер .90 упр.1 диск 2 тр.13 | с.90 упр.2 |
62 | 02.12 | | Мои увлечения. Хобби моих друзей | | (He) can (sing). (She) can (sing) and (she) can (ride a bike). | What can Sally/ Roy do? Let`s listen! I can (dance). | с.91 упр.3, 4 | | с.91 упр.3 диск 2 тр.14 | с.91 упр.3 диск 2 тр.14 РТ с.42 упр.1 |
63 | 03.12 | | Мои хобби. Музыка | | piano, guitar, triangle, drum, tambourine, recorder (One). I can hear (the piano). What`s (number one)? | What`s (number one)? A (piano)! | с.92 упр.1-Б с.92 упр.2 | | с.92 диск 2 тр.15 карт.60-65 с.92 упр. 1-А диск 2тр.16 | с.92 упр.1-А диск 2 тр.16 |
64 | 06.12 | | Мои хобби. Музыкальные инструменты | | A (piano)! I can (play the guitar)! | глагол “can” | с.93 упр.3 диск 2 тр.17 с.93 упр.4 | | с.93 упр.3 диск 2 тр.17 | |
65 | 07.12 | | Мои хобби. Музыкальные инструменты, на которых умеет играть мой друг | | It`s a recorder! I can play (the guitar)! Listen! | What is it? What can I do? | с.95 вопрос РТ с.45 упр.4 диск 2 тр.17 | с.94 упр.1 РТ с.45 упр.4 | с.93 упр.3 диск 2 тр.17 с.94 упр.1 диск 2 тр.18 РТ с.45 упр.4 | РТ с.45 упр.4 |
66 | 08.12 | | Мои хобби. Забота о животных. Аудирование | | I can hear the (horse). I can see the (sun). | What can you hear (in the country)? I can hear the (horse). | с.96 упр.1 диск 2 тр.19 | с.97 упр.2 РТ с.47 упр.6 | с.96 упр.1 диск 2 тр.19 | с.96 упр.1 с.97 упр.2 РТ с.47 упр.6 с.98 упр.2 |
67 | 09.12 | | Хобби моих одноклассников | | Can you (swim)? Yes, I can. It`s a (blue recorder). I can (draw). Look! | What can (Bill) do? Can you (swim)? Yes, I can. | с.98 упр.1 с.98 упр.2 | с.99 упр.3 | | с.99 упр.3 РТ с.48 упр.8 |
68 | 10.12 | | Хобби моих родителей | | | | с.100 упр.1 с.101 упр.2 | | | с.100 упр.1 с.101 упр.2,3 РТ с.49 упр.9 |
69 | 13.12 | | Контроль чтения. Я могу петь. | | | | с.102 упр.1 с.102 упр.2 с.103 упр.4 | с.102 упр.2 с.103 упр.3, 4 | | с.102 упр.1, 2, 3 с.103 упр.3 |
70 | 14.12 | | Мои хобби. Зарубежные спортсмены и певцы | | | | | с.104 упр.1 | | с.104 упр.2 |
71 | 15.12 | | Контроль аудирования. Мои хобби. Любимый футболист или певец / певица | | My favourite (singer) is (Dima Bilan). | | с.105 упр.4 | с.105 упр.3 | | с.105 упр.3, 4 |
72 | 16.12 | | Моихобби. Мои любимые сказки. | | rich, sad, clothes, jewellery, stable | | с.106 диск 2 тр.20 карт.66-70 с.106 сказка | с.106 сказка | с.106 диск 2 тр.20 карт.66-70 с.106 сказка | |
73 | 17.12 | | Мои любимые сказки. Произведение детского фольклора на изучаемом языке | | | | с.107 упр.3 с.108 упр.4 диск 2 тр.22 | с.107 упр.1, 3 | с.108 упр.4 диск 2тр.22 | с.107 упр.1, 2 |
74 | 20.12 | | Контроль письма. Мои хобби. Песни | Чтение буквосочетаний «ai», «oa» | | | с.109 упр.1 диск 2тр.23 с.109 упр.4 диск 2 тр.24 | с.109 упр.2,3 | с.109 упр.1 диск 2тр.23 с.109 упр.4 диск 2 тр.24 | с.109 упр.3 |
75 | 21.12 | | Контроль говорения. Я могу петь. Мои хобби. | | | | с.110 упр.1 с.111 упр.3,4 | | с.110 упр.1,2 с.111 упр.3,4 | |
76 | 22.12 | | Я могу петь. Мои хобби. Модульный контроль 4 | | | | с.110 упр.1 с.111 упр.3,4 | | с.110 упр.1,2 с.111 упр.3,4 | |
77 | 23.12 | | Мое хобби и увлечения | | Работа над ошибками | | | | | Исправление ошибок |
78 | 24.12 | | Моя семья. Мой день рождения. Моё тело. Мои хобби. Повторение | | Повторение лексики 1 части учебника | | | С.112, с.113 | | С.112, с.113 |
79 | 27.12 | | Праздники и традиции. О празднике «День ребёнка» | | It’sChildren’sDay! | | с.114 упр.3 игра РТ с.52 | РТ с.53 | с.114 упр.1 диск 2 тр.25 | с.115 упр.2 РТ с.52 РТ с.53 |
80 | 28.12 | | Праздникиитрадиции. О празднике «Новый Год» | | Happy New Year! music, clock, fun, food, snow, presents, family, sing, fireworks | | с.116 упр.1, 2 с.117 упр.3 | РТ с.53 | с.116 упр.1 диск 2 тр.26 | РТ с.53 с.117 упр.3 |
81 | 29.12 | | Праздники и традиции. О празднике «Рождество» | | Лексика по теме «Рождество» | | | | | |
82 | 30.12 | | Зимниеканикулы. Свободное время | | | | | | Песни о зимних праздниках | |
3 ЧЕТВЕРТЬ Модуль 5 – AButterfly! (Бабочка!) |
83 | 10.01 | | Мир вокруг меня | | butterfly, elephant, spider,bird, frog, monkey. It’s an (elephant). A (bird) can (fly), but it can’t (swim). That’s right | Глагол “can” | с.4 упр.1, 2 c.5 упр.3 с.5 игра | с.4 упр.1 РТ с.4 упр.2 | c.4 диск 3 трек 2, постер с.4 упр.2 | с.4 упр.1 c.5 упр.3 РТ с.4 упр1 наклейки к модулю 5 РТ с.4 упр. |
84 | 11.01 | | Природа: животные | | What can a bird do? | Сожноподчиненные предл. с союзом “but” | | РТ с.6 упр.4,5 | с.5 упр.3 | |
85 | 12.01 | | Дикие животные | Звуки /s/, /z/ | Пассивная: How many legs has a (spider) got? Активная: Numbers 11-20 One (frog) has got (four legs). It’s (a piece of) cheese! (Fifteen) and (five) is twenty | How many legs has a (spider) got? One (frog) has got (four legs). | с.6 упр.1 диск 3 тр.5 с.6 упр.2 | | с.6 диск 3 трек 4 с.6 упр.1 диск 3 тр.5 РТ с.5 упр.3 диск 3 тр.3 | с.6 упр.1 диск 3 тр.5 РТ с.5 упр.3 РТ с.6 упр.4,5 |
86 | 13.01 | | Части тела животных. Занимательная математика | | | | с.7 упр.4 | | с.7 упр.3 диск 3 тр.6 | .7 упр.3 диск 3 тр.6 с.7 упр.4 |
87 | 14.01 | | Природа. Животные | | Пассивная: This is Cathy, the caterpillar. What can Cathy do? She can climb. Активная: You’ve got small legs. Yes, but I can (climb). Can you (eat)? No, I can’t. Look! A butterfly! | Глагол “can” Сожноподчиненные предл. с союзом “but” | с.9 вопрос РТ с. 8 упр7,8 | РТ с. 8 упр7,8 Нарисуй бабочку, раскрась ее и расскажи о ней | с.8 упр.1 диск 3 тр.7 постер | РТ с. 8 упр7,8 |
88 | 17.01 | | Природа. Насекомые | | | | | Нарисовать жизненный цикл бабочки, раскрась картинку и представь ее одноклассникам | |
89 | 18.01 | | Любовь к природе. Внешность насекомых | | Пассивная: Has it got big eyes? What colour is it? Активная: egg, caterpillar, chrysalis, butterfly I’m anegg | с.10 упр.1 с.11 упр.2 . Сделай презентацию своего рисунка в классе | с.8 упр.1 диск 3 тр.7 с.11 упр.2 | с.8 упр.1 диск 3 тр.7 | с.10 упр.1 | Нарисуй своё любимое животное и напиши о нём |
90 | 19.01 | | Мое любимое животное | | Пассивная: How many legs has it got? What can it do? Активная: This is a spider. It’s got eight legs. It can run. It’s black. | How many legs has it got? What can it do? | | с.12 упр.1 с.12 упр.2 игра с.13 упр.3 | с.12 упр.1 диск 3 тр.8 | с.12 упр.1 диск 3 тр.8 |
91 | 20.01 | | Мир животных | | : правила и исключения tooth-teeth, foot-feet GR c.112 | Множественное число имен существительных | с.14 игра см. ТВ -с.15 | c.15 упр.2 | | с.14 упр.1 c.15 упр.2 с.16 упр.3 с.17 упр.4,5 РТ с.11 упр.11 |
92 | 21.01 | | Описание животных | | | | с.17 упр.4,5 игра см. ТВ -с.17 | | «В моем зоопарке». Нарисовать животных, которые живут в твоем зоопарке, напиши, как их зовут и представь рисунок в классе |
93 | 24.01 | | Описание животных. Числительные | | РТ с.11 упр.12 | | с.18 упр.3 с.19 упр.5 | с.18 упр.1, 3 с.19 упр.4,5 | | с.18 упр.1,2,3 с.19 упр.4,5 |
94 | 25.01 | | Животные разных стран. Страна/страны изучаемого языка и родная страна | | Учащиеся знакомятся с британской и тайской культурой, изучают свою культуру. Говорят о животных в Великобритании, Таиланде, России. | Present Simple-вопросит. форма GR c.112 | Я.П.-с.21 упр.3 | с.20 упр.1 с.21 упр.2 | | с.20 упр.1 с.21 упр.2 |
95 | 26.01 | | Произведения детского фольклора на английском языке | | Активная: scream, slap, high waves, palace, throne, guard | | с.23 упр.1 с.22 упр.4 | с.22 сказка | диск 3 тр.9 карт.73-78 с.22 сказка диск 3 тр.10 | с.23 упр.1,2,3 |
96 | 27.01 | | Литературные персонажи популярных книг | | | | с.25 упр.3 диск 3 тр.13 | с.25 упр.1 | с.25 упр.2 диск 3 тр.12 с.25 упр.3 диск 3 тр.13 | с.25 упр.2 диск 3 тр.12 РТ с.12 упр.13 |
97 | 28.01 | | Животные и их семьи. Занимательная математика | | | Числительные; множественное число имен существительных | | | | |
98 | 31.01 | | Природа | | | | с.27 упр.4 | с.26 упр.1 с.27 упр.5 | | с.26 упр.1, 2, 3 с.27 упр.5 |
99 | 01.02 | | Животные. Модульный контроль 5 | | | | | | | Выполнение упражнений по теме |
100 | 02.02 | | Дикие и домашние животные. Работа над ошибками | Работа с текстом | | | | | | Исправление ошибок |
Модуль 6 – A Sweet Tooth (Сладкоежка) |
101 | 03.02 | | Продукты питания | | Пассивная: Doyou like (chocolate)? Активная: Food/drink items: chocolate, jam, cake, lollipops, juice, sweets I like (chocolate). I don’t like (jam).I’ve got a sweet tooth. Ilove (lollipops)! | I like (chocolate). I don’t like (jam). | c.28 диск 3 тр.14 с.28 упр.1 с.28 упр.2 диск 3 тр.15 с.28 упр.3 диск 3 тр.16 с.29 упр.4 | с.28 упр.1 РТ с.14 упр.2 | c.28 диск 3 тр.14 с.28 упр.2 диск 3 тр.15 с.28 упр.3 диск 3 тр.16 | с.28 упр.1 с.28 упр.3 диск 3 тр.16 РТ с.14 упр.1,2 |
102 | 04.02 | | Еда. Продукты | | | Present Simple-отрицат. форма | | | РТ с.15 упр.3-диск 3 тр.15 | |
103 | 07.02 | | Овощи и фрукты | | Пассивная: What colour are (tomatoes)? Активная: Fruit and vegetables.Eat (tomatoes). They’re good for you. I like (carrots). They’re good for me. | Eat (tomatoes). They’re good for you. I like (carrots). They’re good for me. | с.30, постер диск 3 тр.17 карт.79-84 с.30 упр.1 » | РТ с.16 упр.4,5 | с.30, постер диск 3 тр.17 карт.79-84 с.30 упр.2 диск 3 тр.18 | с.30 упр.1 |
104 | 08.02 | | Полезные продукты | | РТ с.17 упр.6 | | с.30 упр.2 диск 3 тр.18 с.31 упр.3 игра«Радуга | | | РТ с.16 упр.4,5 |
105 | 09.02 | | Здоровое питание | | Пассивная: What has the Sweet Monster got? Активная: Do you like (chocolate)? What’s the matter? My tummy hurts! No more sweets! : РТ с.18 упр.7 | Present Simple -3 лицо ед. ч. GR c.112 | с.33 вопрос Нарисуй своего Монстра сладкоежку и скажи, что он любит | с.32 упр.1 РТ с.18 упр.8 | с.32 упр.1 диск 3тр.19 постер | РТ с.18 упр.8 |
106 | 10.02 | | Природа | | | Представь его своим одноклассникам | Вырежи фруктового/овощного человечка. | | | |
107 | 11.02 | | Овощи и фрукты | | Пассивная: Isa(carrot) a fruit or vegetable? It’s a (vegetable). Активная: (Tomatoes) are (fruit). I’m (Mr Carrot). I’m a vegetable. This is my garden. Look! I’ve got … | Is a (carrot) a fruit or vegetable? It’s a (vegetable). | с.34 упр.1 с.34 упр.2 | с.35 упр.3 Нарисуй свой сад» расскажи о нем | с.34 упр.1 диск 3тр.19 | с.34 упр.1 с.35 упр.3 |
108 | 14.02 | | Мои любимые фрукты | | Пассивная: What’s your favourite fruit Активная: I like bananas and carrots. | Present Simple -3 лицо ед. ч. GR c.112 | с.36 упр.1 с.37 упр.4 | с.37 упр.3 | Нарисовать свои любимые фрукты или овощи и написать о них | с.36 упр.2 с.37 упр.3 |
109 | 15.02 | | Продукты питания | /S/, /Z/ в окончаниях глаголов 3 л. ед. ч. в PresentSimple | РТ с.20 упр.11 Проект «Моя семья» Спроси у членов своей семьи, что они любят есть, нарисуй их и расскажи про каждого | PresentSimple-утвердит., отрицат., вопросит. формы; 3 л. ед. ч. GR c.112 | с.39 упр.3 игра «Бесконечная история» РТ с.20 упр.12 | с.38 упр.1,2 с.39 упр.4 РТ с.20 упр.12 | | с.38 упр.1,2 с.39 упр.3,4 РТ с.20 упр.12 |
110 | 16.02 | | Любимые продукты | | | | с.40 упр.5 с.41 упр.9 | с.40 упр.5,6,7 с.41 упр.8,9 | | с.40 упр.5,6,7 с.41 упр.8 |
111 | 17.02 | | Сладости | | РТ с.21 упр.13 | | с.42 упр.2 с. 43 упр.3 | с. 43 упр.4 | | с.42 упр.1,2 с.43упр.3,4 |
112 | 18.02 | | Еда зарубежных стран. Страна/страны изучаемого языка и родная страна | | Познакомиться с культурой Великобритании, Италии. Мороженое в России, Великобритании, Италии : РТ с.21 упр.13 | Нарисуй свое любимое мороженое, скажи, какое мороженое ты любишь больше всего и представь рисунок классу | карт.79-84 постер с.44 упр.1 игра «Вагончик с мороженым» с.45 упр.2,3 | с.44 упр.1 с.45 упр.2,3 | | с.45 упр.3 |
113 | 21.02 | | Произведения детского фольклора на английском языке | Чтение буквосочетания “ing”, звук /n/ | Пассивная: How does he feel? Where is the fisherman’s wife sitting? What is she holding? Who is standing next to her? Does she look happy? | What is the fisherman doing? What is she holding? | с.46 диск 3 тр.20 постер карт.85-89 с.46 сказка диск 3 тр.21 с.47 упр.1 | с.47 упр.1,3 | с.46 диск 3 тр.20 постер карт.85-89 с.46 сказка диск 3 тр.21 | с.47 упр.1,2,3 |
114 | 22.02 | | Литературные персонажи популярных книг | | Активная: frightened, kneel, plate, cup, servant РТ с.22 упр.15 | | с.48 упр.4 диск 3 упр.22 | | с.48 упр.4 диск 3 тр.22 | |
115 | 24.02 | | Персонажи художественных произведений | Чтение буквосочетаний /kn/, /ee/ | Дополнительные материалы: kneel, knock, know, knee, bee, sweets, eat, peas РТ с.22 упр.16 | | с.48 упр.4 диск 3 тр.22 с.49 упр.1 диск 3 тр.23 с.49 упр.3 с.49 упр.4 диск 3 тр.24 | с.49 упр.2,3 | с.48 упр.4 диск 3 тр.22 с.49 упр.1 диск 3 тр.23 с.49 упр.4 диск 3тр.24 | |
116 | 25.02 | | Продукты питания | | чтение слов со звуками /n/, i:/ | | | | | |
117 | 28.02 | | Пищевые предпочтения | | РТс.23 упр.17, 18 | Do they like music? Yes, they do. Does he like sweets? Yes, he does. | с.50 упр.2 | с.50 упр.1,2 с.51 упр.3,4,5 | | с.50 упр.1,2 с.51 упр.3,4,5 |
118 | 01.03 | | Сладкоежка. Еда. Модульный контроль 6 | | | | | | | Выполнение упражнений по пройденному материалу |
119 | 02.03 | | Сладкоежка. Еда. Работа над ошибками | | | | | | | Исправление ошибок |
120 | 03.03 | | Здоровое питание | | | | Работа с текстом | | | |
Модуль 7 – The Weather |
121 | 04.03 | | Праздники и традиции | | Лексика по теме День матери | | | | | Написать поздравление мамам к 8 марта |
122 | 09.03 | | Мир вокруг меня | | Пассивная: Canyousay? Whoam I? Активная: It’s hot! It’s cold! It’s sunny! It’s raining! It’s snowing! | What’s the weather like today? It`s (sunny). | с.52 диск 3 тр.25 с.52 уп.1 диск 3 тр.26 с.52 упр.3 | с.52 упр.3 | с.52 упр.1 диск 3 тр.26 РТ с.24 упр.2 диск 3 тр.26 | с.52 упр.3 РТ с.24 упр.2 |
123 | 10.03 | | Погода | | It’s (hot). Number (2). What’s the weather like today? It’s (raining). : РТ с.24 упр.1 | | .53 упр.3 с.53 упр.4 игра «Погода» | | | |
124 | 11.03 | | Времена года. Письмо | | Пассивная: What’s Erlina’s favourite season? Активная: spring, summer, autumn, winter. | Look! It`s (spring)! | с.54 карт. 90-93 с.54 упр.1 РТ с.27 упр.5 | РТ с.26 упр.4 стикерсы для Модуля 7 РТ с.27 упр.5 | с.54 диск 3 тр.27 карт. 90-93 РТ с.27 упр.5 диск 3 тр.29 | с.54 упр.1 РТ с.27 упр.5 |
125 | 14.03 | | Любимое время года | | Look! It’s (spring)! (Erlina’s) favourite season is (spring) because (she) loves (flowers). РТ с.26 упр.3 | | .55 упр.3 диск 3 тр.29 с.55 упр.2 диск 3 тр.28 | | .55 упр.2 диск 3 тр.28 с.55 упр.3 диск 3 тр.29 | .55 упр.2 диск 3 тр.28 |
126 | 15.03 | | Любимая погода | | Активная: What’s the weather like today? It’s hot and sunny. Summer is my favourite season | What’s the matter? | карт.90-93 с.57 вопрос | РТ с.28 упр.6,7 | c.56 упр.1 диск 3 тр.30 | РТ с.28 упр.6 |
127 | 16.03 | | Летний день | | | РТ с.28 упр.7 | РТ с.28 упр.6 | | | |
128 | 17.03 | | Праздники и традиции. День Святого Патрика | | Лексика по теме «День Св.Патрика» | | | | | |
4 ЧЕТВЕРТЬ |
129 | 28.03 | | Природа. Охрана природы | | Пассивная: Whatcansee? Whoneedswater? Freshwater, forest. Акивная: A (child) needs water. | Who needs water? A (child) needs water. | с.58 упр.1 с.59 упр.2 настольная игра | с.59 упр.2 | c.56 упр.1 диск 3 тр.30 | с.58 упр.1 |
130 | 29.03 | | Мое любимое время года | | Пассивная: What’s your favourite season? Активная: My favourite season is (winter) because I love (the snow). | My favourite season is (winter) because I love (the snow). | с.61 упр.4 | с.60 упр.2 с.61 упр.3 | опрос среди твоих друзей «Какое твое любимое время года?» Представить результаты опроса в классе | с.60 упр.1 с.61 упр.3 |
131 | 30.03 | | Любимое время года друга | | | Нарисовать своё любимое время года и напиши о нём. | | | Сделать презентацию своего рисунка в классе | Нарисовать своё любимое время года и напиши о нём. |
132 | 31.03 | | Занятия в разные времена года | | | Present Continuous –утвердит.форма GR c.113 | игра «Кто же босс?» | с.62 упр.2,3 РТ с.29 упр.9 РТс.30 упр.10 | | с.62 упр.1,2,3 РТ с.29 упр.8,9 РТ с.30 упр.10 РТ с.31 упр.11 |
133 | 01.04 | | Любимая погода | | | | | с.63 упр.4,5 | | с.63 упр.4,5 |
134 | 04.04 | | Времена года. Описание погоды | | | | с.64 упр.1 с.65 упр.3,4 | с.65 упр.3,4 | | с.64 упр.1,2 с.65 упр.3,4 Написать стихотворение о любом времени года и продекламируй его в классе |
135 | 05.04 | | Погода в разных странах. Страна/страны изучаемого языка | | Знакомятся с культурой Великобритании, Греции. Говорят о погоде в Великобритании, Греции. Активная: My favourite season is (winter) because I love the snow. | My favourite season is (winter) because I love the snow | с.66 упр.1 с карт.90-93 | с.66 упр.1 с.67 упр.2 | | с.66 упр.1 |
136 | 06.04 | | Погода в родной стране | | | Говорить о погоде в России | .67 вопрос с.67 упр.3 | | | 67 упр.2 Написать , какая погода в том месте, где ты живешь |
137 | 07.04 | | Произведения детского фольклора на английском языке | | Пассивная: Where is the fisherman? What’s the weather like? Is the fisherman happy? What does she want the golden fish to be? | | с.68 диск 3 тр.31 с.69 упр.1 с.70 упр.4 диск 3 тр.33 | с.68 сказка с.69 упр.1,3 | с.68 диск 3 тр.31 с.68 сказка диск 3 тр.32 с.70 упр.4 диск 3тр.33 | с.69 упр.2,3 |
138 | 08.04 | | Литературные персонажи популярных книг | | Активная: Storm, thunder, a flash of lightning, wet. выучи песню - с.70 упр.4 (диск 3тр.33) | | | | | |
139 | 11.04 | | Произведения детского фольклора на английском языке | | | | с.71 упр.2 РТ с.32 упр.13 | с.71 упр.1,2 РТ с.32 упр.13 | | с.71 упр.2 РТ с.32 упр.13 |
141 | 12.04 | | Погода. Модульный тест 7 | | Работа над упражнениями по пройденному материалу | | с.73 упр.5 | с.72 упр.1,3 с.73 упр.5 | | с.72 упр.1,2,3 с.73 упр.4.5 |
142 | 13.04 | | Природа. Работа над ошибками | | | | | | | Исправление ошибок |
Модуль 8 – LookingGood! (Хорошо выглядеть!) |
143 | 14.04 | | Моя одежда | | Активная: boots, jacket, jeans, jumper, dress, hat. I’m wearing my (jumper) and my (jeans). (You’rewearing) boots! | I’m wearing my (jumper) and my (jeans). (You’re wearing) boots! | с.74 диск 3 тр.34 с.74 упр.2 диск 3 тр.35 | РТ с.35 упр.2 диск 3 тр.35 | с.74 диск 3 тр.34 с.74 упр.2 диск 3 тр.35 | с.74 упр.1 РТ с.35 упр.2 диск 3 тр.35 |
144 | 15.04 | | Предметы одежды | | | | с.75 упр.3,4 РТ с.35 упр.2 диск 3 тр.35 | | | с.75 упр.3 |
145 | 18.04 | | Примерка одежды | | Пассивная: Take off your (shoes). Put on your (T-shirt). Активная: T-shirt, shorts, vest, socks, cap, shoes, big/small. (Daddy Bear’s) shorts are (big). | Take off your (shoes). Put on your (T-shirt). | с.76 диск 3 тр.36 карт.98-103 с.76 упр.1 | с.77 упр.2 РТ с.37 упр.4 диск 3 тр.37 | с.76 диск 3 тр.36 карт.98-103 с.77 упр.3 диск 3 тр.37 | с.77 упр.2 РТ с.37 упр.4 диск 3 тр.37 |
146 | 19.04 | | Одежда друга | | | | с.77 упр.3 диск 3 тр.37 | | | |
147 | 20.04 | | Праздничная одежда | | Пассивная: It’s holiday time! Come on! Get ready! Happy holidays! Активная: Put on your (jumper). I’m looking good! I’m wearing my (new hat)! | Come on! Get ready! Put on your (jumper). | карт.98-103 с.79 вопрос РТ с.38 упр.5 | с.78 упр.1 диск 3 тр.38 РТ с.38 упр.5 | с.78 упр.1 диск 3 тр.38 | РТ с.38 упр.5 |
148 | 21.04 | | Описание внешности | | Пассивная: scarecrow, What is he wearing? Активная: He’s wearing a (yellow) hat. РТ с.39 упр.7 | What is he wearing? | с.80 упр.1 с.81 упр.3 | с.81 упр.2 | с.78 упр.1 диск 3 тр.38 | с.80 упр.1 с.81 упр.2,3 |
149 | 22.04 | | Одежда в разное время года | | Активная: It’s hot. I’mwearingmyshorts.Нарисуй, во что ты сегодня одет. Сделай презентацию РТ с.40 упр.8 | What is (Jack) wearing? What are they doing? | с.82 упр.2 игра «Проверь свою память» с.83 упр.3,4 | с.83 упр.3 | с.82 упр.1 диск 3 тр.39 | с.82 упр.1 диск 3 тр.39 |
150 | 26.04 | | Моя одежда. Говорение | | РТ с.41 упр.11 | отрицат. и вопросит. формы GR-c.113 | с.84 игра «Мим» | с.84 с.85 упр.1 | | с.85 упр.1 |
151 | 27.04 | | Мои друзья. Внешний вид моих друзей | | Проект «В сумасшедшем зоопарке» Написать письмо другу о том, какие странные и необычные вещи делают животные см. с.87 упр.3 | | с.86 упр.2 РТ с.41 упр.10 | | с.86 упр.2 с.87 упр.3 |
152 | 28.04 | | Предметы одежды | | | | с.88 упр.2 | с.89 упр.4 | | с.89 упр.3,4 |
153 | 29.04 | | Праздники и традиции. Пасха | | | | Проект- Сделать свою Пасхальную корзинку и расскажи о ней | | | |
154 | 04.05 | | Веселая Пасха | | Пассивная: Here’s, here, there. Активная: Happy Easter!, Easter bunny, Easter eggs, Easter basket. РТ с.44 | | с.106 упр.1 диск 3 тр.42 с.107 упр.2 | | с.106 упр.1 диск 3 тр.42 | с.107 упр.2 |
155 | 05.05 | | Майский День-Праздник весны и труда | | Активная: HappyMayDay! РТс.45 | | с.108 упр.1 | с.108 упр.1 | с.109 упр.3 диск 3 тр.43 | с.108 упр.1 |
156 | 06.05 | | Праздник весны и труда | | | | | | | Проект- сделай корону к Празднику весны и труда-(см. с.109 упр.2) |
157 | 10.05 | | Одежда других стран. Страна/страны изучаемого языка | | Знакомятся с национальной одеждой Великобритании, Японии Активная: (He)’s wearing a (kilt). | | | с.90 упр.1 | | с.90 упр.1 |
158 | 11.05 | | Контроль чтения. Одежда в моей стране | | Знакомятся с национальной одеждой РоссииThey’rewearingtraditionalRussiancostumes. | | с.91 упр.2,3 Нарисуй национальный костюм региона, где ты живешь и расскажи о нем | с.91 упр.2 | | с.91 упр.3 |
159 | 12.05 | | Произведения детского фольклора на английском языке | | Пассивная: What’s the weather like? What happened to the fisherman and his wife? What is the fisherman’s wife wearing? What is in front of her? What’s the fisherman’s wife last wish? What does she want the golden fish to be? Does she get her wish? | Present Simple и Present Continuous-вопросит.,отрицат. и утвердит. формы | | с.92 сказка диск 3 тр.40 | с.92 сказка диск 3 тр.40 | |
160 | 13.05 | | Произведения детского фольклора на английском языке | | | с.94 упр.4 диск 3 тр.41 | | с.94 упр.4 диск 3 тр.41 | с.93 упр.1,2,3 | Нарисовать свою обложку книги «Сказка о рыбаке и рыбке». Сделать презентацию |
161 | 16.05 | | Контроль письма. Произведения детского фольклора на английском языке | Чтение транскрипции слов | | | с.95 упр.1,2 | | РТ с.42 упр.12,13 | |
162 | 17.05 | | Контроль говорения. Предметы одежды | | | | | | с.95 упр.2 кроссворд | |
163 | 18.05 | | Внешний вид. Модульный контроль 8 | | Выполнение упражнений по пройденному материалу | PresentSimple; PresentContinuous | с.97 упр.3,4 | с.96 упр.2 с.97 упр.3,4 | | с.96 упр.1,2 с.97 упр.3,4 |
164 | 19.05 | | Внешний вид. Работа над ошибками | | | | | | | Исправление ошибок |
165 | 20.05 | | О себе | | | | с.99 упр.4 с.101 упр.7 с.102 упр.9,10 | с.99 упр.4 с.101 упр.8 с.102 упр.9,10 | с.98 упр.1,2 с.99 упр.3,4 с.100 упр.5,6 с.101 упр.7,8 с.102 упр.9,10 с.103 упр.11 | |
166 | 23.05 | | Погода. Время года | | Повторение пойденного | | | | | |
167 | 24.05 | | Время развлечений | | Закрепитьизученнуюлексику | | игры – см. ТВ с.104-105 | | | |
168 | 25.05 | | Летние каникулы. Свободное время | | Игры и песни о лете | | | | | |
| Итого: 168 уроков |