СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до 24.05.2025
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Календарно-тематическое планирование по УМК "Звездный английский" для 5-го класса в объеме 170 ч.
Данное календарно-тематическое планирование составлено на основании рабочей программы по английскому языку для 5 класса
на 2022/2023 учебный год
№ урока | Дата по плану/ по факту | Тема урока | Фонетика | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | |||||||
1 четверть | ||||||||||||||||
1 | 01.09 | Школьная жизнь. Каникулы. День Знаний | Раздел «Произношение» с.166- ознакомительно | Английский алфавит, Формы приветствия и прощания, цвета |
| Как я провел лето | «Звездный форум» - с.9, Любимая книга – с.11, Флаг Великобритании – с.12 - ознакомительно | с.5 упр.1 | Написать викторину – с.20 | |||||||
2 | 02.09 | О себе. Повторение |
| Количественные и порядковые числительные | Порядковые числительные – с.5 упр.3,5,6, | Диалог – спрашиваем адрес и телефонный номер - с.5 упр.2,4, |
| с.5 упр. 3,5,6
| Личное письмо - 1, Writing Bank -ознакомительно | |||||||
3 | 05.09 | Школьные предметы |
| школьные предметы: с.5, 6 | определенный и неопределенный артикль a/an, the – с.5 упр.8 | Диалог – личная информация - с.6 упр.10 |
| с.6 упр.7,9 |
| |||||||
МОДУЛЬ 1. ЛЮДИ ВО ВСЕМ МИРЕ | ||||||||||||||||
4 | 06.09 | Вселенная и человек. Повторение |
| Страны с. 7, VB1 |
| Представление людей разных национальностей,– VB1 упр. 1 | Дети из разных стран – с.7 | Страны и национальности – с.7 упр.1 |
| |||||||
5 | 07.09 | Страны и национальности. Повторение |
| Страны и национальности, VB упр. 1 | GR1 Утвердительная форма глагола to be | Диалог – знакомимся с иностранцем,– VB1 упр.2 |
| VB1 упр.2 | Составить диалог,– VB1 упр.2 | |||||||
6 |
08.09 |
Страны мира |
| VB 1 упр.1 повторение |
| Презентация друга с. 7 упр. 2 | «Звездный форум» - с.9 упр.4,5 |
| электронное письмо другу – WB1 | |||||||
7 | 09.09 | Моя национальность |
|
| to be – c.8 упр.3 | Диалог «Из какой вы страны?» |
|
|
| |||||||
8 | 12.09 | Спорт и хобби |
| Стр. 8 упр. 1 | Вопросительная форма глагола to be – c.8 упр.3 | с. 8-9 назвать и рассказать об увлечении детей | с. 9 упр. 4, 5 | С.8 упр.2 | Мой любимый вид спорта» с. 9 упр. 7 | |||||||
9 | 13.09 | Активный отдых |
| VB2 упр. 3 | Отрицательная и вопросительная формы to be – с.10 упр.3, 4 | Монолог по тексту – с.9 упр.6 Календарь - с.12 упр.1 | Флаг Великобритании – с.12 | С.12 упр.1,2 | Флаг России – с.12 упр.4 | |||||||
10 | 14.09 | Командные и индивидуальные виды спорта | Звуки [ϴ}, [ð] – с.13 упр.4 | VB2 упр. 4 | Личные и притяжательные местоимения С. 11 упр. 5 | Диалог –, рассказ о хобби своего друга – с.9 упр.7 | С. 11 упр. 6 |
| С. 11 упр. 7 | |||||||
11 | 15.09 | Мои интересы |
| VB3 упр. 5 | Глагольная конструкция Have got – c. 14, GR1 | VB3 упр. 5 с. | Диалог с. 11 упр. 6 | С.14 упр.1а |
С. 11 упр. 8 | |||||||
12 | 16.09 | Флаг Великобритании |
| Дни недели, месяцы, формы приветствия |
| Union Jack с. 12 упр. 2, 3 | Текст – с.12 | С.13 упр.1, 2 | Флаг твоей страны, с.12 упр.1 | |||||||
13 | 19.09 | Спортивная карьера |
| Игры и досуг – c. 16 |
| Виды спорта - с.16 упр.1, По тексту с.16 упр.2b | Спортивные звезды – с.16 упр.2 | С.16 упр.1, 2 |
| |||||||
14 |
20.09 |
Мир профессий |
| Профессии – повторение, VB3 упр 5 | GR2 – сравнительная и превосходная степень прилагательных – с.17 упр.3-8 | Знаменитые спортсменки -VB5 упр.9-11 |
|
|
Сравни одноклассников – с.17 упр.9 | |||||||
15 | 21.09 | Проблема выбора профессии | Интонация вопроситпредложений | Способности – VB6 | глагол can GR2 –Вопросительные слова –с.18 упр.3 | «Умения» - с.18 упр.1,2 Диалог - с.18 упр.5 |
| С.18 упр.5,4,1 |
| |||||||
16 | 22.09 | Внешность |
| Внешность человека – с. 14 | Have got – повторение. Модальный глагол can - VB 6 упр.12,13 | Монолог «Моя внешность» VB 5 упр.6 | Особенные люди – с. 15 | С. 14 упр. 1 | Моя внешность - VB 5 упр.6 С. 14 упр. 2 | |||||||
17 | 23.09 | Здоровое тело | -ck-, -kn- | VB4 упр. 7 | Пунктуация – заглавные буквы – с.19 упр.1, 3 | Описать внешность друга – с.14 упр. 2 b |
| Особенные люди – с. 15 упр. 3 | VB4 упр. 8 b | |||||||
18 | 26.09 | Внешность представителей разных национальностей | - sh-, -ch- | Слова к тексту с. 15 | Порядок слов в предложении – с.19 упр.5 | Внешность людей разных национальностей с. 15 упр. 3 | Особые черты внешности людей с. 15 | Найди людей по описанию внешности с. 15 упр. 6 | email новому другу по переписке | |||||||
19 | 27.09 | Внешность и черты характера человека? |
| Этапы старения человека с.14, VB4 упр. 7,8 |
| Описать человека VB4 упр. 7,8 |
|
| Описать внешность своего друга | |||||||
20 | 28.09 | Досуг и увлечения |
| Виды игр и спортивных увлечений | Степени сравнения прилагательных | Что мы знаем об играх | Знаменитые спортсмены с. 16 упр. 2 | Международные игры мира - С.20 упр.2 | с.20 упр.2. Написать викторину – с.20 упр.3 | |||||||
21 | 29.09 | Активные виды спорта |
| Отработка лексики по теме игры и досуг | Отработка грамматики с. 17 упр. 4 | Сравни своих одноклассников с. 17 упр. 9 | Знаменитые атлеты – 17 упр. 5 |
| С. 17 упр. 6 | |||||||
22 | 30.09 | Виды отдыха |
| VB5 упр. 9 | to Be, местоимения, степени сравнения прилагательных – упр.4,5,6 | Диалог «как я провожу свободное время» |
|
| Небольшое сообщение о -презентациспортсмене | |||||||
23 | 03.10 | Культура отдыха |
| Национальности, увлечения – с.21 упр.1-3 |
| Любимый спортсмен – с.22 упр.3 Мое хобби с.22 упр.4 | Олимпийские игры (поисковое чтение) с.22 упр.1,2 | Хобби – с.22 упр.4b |
| |||||||
24 | 04.10 | Хобби |
| Способности VB6 12 a | Повторение интонации в вопросительном предложении | Ответы на вопросы о себе – с.23 упр.4с | Хобби – с.23 упр.5b | Хобби (тест на соответствия) – с.23 упр.5а | Письмо о любимом спортсмене – с.23 упр.6 | |||||||
25 | 05.10 | Электронное письмо |
|
| Порядок слов в предложении |
| Письмо Олафу – c. 19 |
| WB 1 | |||||||
26 | 06.10 | Способности |
| Способности VB6 12 a, b |
|
| стр.22 упр.1 |
| c. 19 упр. 6 | |||||||
27 | 07.10 | Родная страна. Обобщающее повторение. Модульный контроль 1. |
| Сраны и достопримечательности с. 20 |
| Расскажи о достопримечательностях твоей страны – с. 20 |
|
| Заполнить таблицу по тексту | |||||||
28 | 10.10 | Россия: игра в городки. Работа над ошибками |
| с. 115 упр. 3 |
|
| Городки – с.24 упр.1 | Городки – с.24 упр.1 | Городки – популярная игра в нашей стране | |||||||
МОДУЛЬ 2. В ГОСТЯХ ХОРОШО, А ДОМА ЛУЧШЕ | ||||||||||||||||
29 | 11.10 | Мой дом Повторение |
| Комнаты, обстановка с.25 |
| Описание комнат с.25 упр.1,2 Описание комнаты –с.25 |
| Описание комнат – с.25 упр.1,2 |
| |||||||
30 | 12.10 | Дом в стиле Наутилуса. Повторение |
| Мебель – с.26 упр.1, VB7 упр.1 | GR2 – Оборот there is/ there are | Описание комнат на картинках – с.26 |
| С.26 упр.1 Опиши комнату на картинке – VB7 упр.1b | Опиши свою комнату VB7 упр.1с | |||||||
31 | 13.10 | Жизнь в раковине |
| Описание жилья – с.27 |
| Ты хотел бы жить в раковине? – с.27 упр.5 | Жизнь в раковине – С. 27 упр.4 | С.27 упр.4 | Сравни свой дом с домом Наутилуса – с.27 упр.6 | |||||||
32 | 14.10 | Условия проживание в городской местности |
| VB8 – упр.2,3,5 | Предлоги места – с.29 упр.7 | Короткие диалоги о расположении предметов – VB8 упр.4 Диалог о своем доме – VB8 упр.6 |
|
|
| |||||||
33 | 17.10 | Типы домов |
| Космический дом | GR3 – множественное число существительных – с.28 упр.3, с.29 упр.4 | По тексту – с.28 упр.2 | Космический дом – с.28 упр.1 |
|
| |||||||
34 | 18.10 | Моя комната |
| Повторение пройдённой лексики | местоимения These/that, these/those – с.29 упр.5.6. | Близкие и дальние предметы – с.29 упр.5,6 Где это? – с.29 упр.8 | Кухня – с.29 упр.7 | С.29 упр.7 | Моя любимая комната – с.29 упр.9 | |||||||
35 | 19.10 | Обязанности по дому |
| VB9 упр.7 | Повторение грамматики | Домашние обязанности – с. VB9 упр.7 |
|
|
| |||||||
36 | 20.10 | Чтение Англоязычные страны. США. Нью Йорк
|
| Описание Нью-Йорка |
| В Нью-Йорке есть все! – с. 30 | Нью-Йорк – с.30 упр.1,2 (тест на соответствия) | Нью-Йорк – с.30 упр.1 (тест на соответствия | Достопримечательности в твоем городе – с.30 упр. 4 | |||||||
37 | 21.10 | Преимущества жизни в доме | Звуки [u:], [Λ] – с.31 упр.4 |
|
| Короткий диалог «Мой адрес» - с.31 упр.3. Диалог «Новая квартира» - с.31 упр.5 | Новая квартира – с.31 упр.1 | С.31 упр.1,3 |
| |||||||
38 | 24.10 | Природа и человек |
| Географические черты – VB 9
| Оборот there is/ there are (активизация) – с.32 упр.1 | По тексту – с.32 упр.2, Описание картинки – с.33 упр.5 | Плавающие острова озера Титикака –с.32 упр.2 | С.32 упр.1, 2 | email по тексту – с.33 упр.5 | |||||||
39 | 25.10 | Географические особенности |
| Географические черты – с. VB9 упр.8, с.VB10 упр.9 |
|
| с.VB10 упр.9 |
| Сравни образ жизни со своим – с.33 упр.6 | |||||||
40 | 26.10 | Покупки в городе |
| Товары – с.34 |
| Магазины и товары – с.34упр.1 с.34 упр.3 | Электронное письмо – с.34 упр.2 | С.34 упр.1,2 |
| |||||||
41 | 27.10 | Я иду в магазин |
| Товары – с. VB 10 упр.10,11 Магазины | Оборот there is/ there are, модальный глагол can | Магазины в твоем городе (диалог) – с. VB 10 упр.12 |
|
|
| |||||||
42 | 28.10 | Карманные деньги.
| [ðə], [ði:] – с.35 упр.8 | Предлоги движения – с.35 упр.5 | GR3 – Повелительное наклонение – с.35 упр.4, предлоги движения – с.35 упр.5 | Объясняем путь – с.35 упр.4. Путь от дома к магазину – с.35 упр.9 | Объясняем путь – с.35 упр.5. | С.35 упр.5,8 |
| |||||||
2 четверть | ||||||||||||||||
43 | 07.11 | Что находится в округе? |
|
| Определенный, неопределенный артикль с.36, упр.6 | Описание карты – с.36, упр.1 Где купить? – с.36 упр.2 Объясняем путь (диалог) – с.36 упр.4 | Объясняем путь (диалог) – с.36 упр.3. | С.36 упр.3 |
| |||||||
44 | 08.11 | Мой новый дом |
|
| GR4 – Порядок слов прилагательные – с.37 упр.5 Пунктуация – с.37 упр.4 |
| Email о новом доме с.37 упр.1,2 | с.37 упр.1 | email – с.37 упр.7 | |||||||
45 | 09.11 | Где я живу |
|
| GR4 |
| Велосипед ный клуб – с. WB2 упр.1 |
| WB2 упр.1 c. 37 упр. 6 | |||||||
46 | 10.11 | Знаменитые памятники в странах, изучаемых языков |
| К тексту – с.38 |
| По тексту – с.38 упр.2,3,4 | Башни мира – с.38 упр.1 | С.38 упр.1 | Объявле ние о потерянной вещи – WB2 | |||||||
47 | 11.11 |
Что есть в квартире? |
| Дом, квартира – с.39 упр.1, географические черты с.39 упр.2,3 Магазины – с.39 упр.5 | Предлоги – с.39 упр.4 | Игра «Составь предложения» - с.39 – игра | Факты из пройденного материала – с.39 викторина |
|
| |||||||
48 | 14.11 | Мой район |
| Географические черты – с.116 упр.1, Дом, комнаты – с.116 упр.2, магазины – с.116 упр.3 | Предлоги, множественное число, there is/there are? Относительные местоимения – с.116 упр.4, артикль с.116 |
|
|
|
| |||||||
49 | 15.11 | Белый дом. США |
| Дом, квартира – с.40 упр.1. |
| По тексту – с.41 упр.4 | Белый дом – с.40 упр.3 – подобрать заголовки | Квартира – тест на соответствия – с.40 упр.2 |
| |||||||
50 | 16.11 | Поиск жилья в стране изучаемого языка |
| Фразы повседневного обихода – с.116 |
| Описание квартиры и дома с.41 упр.5, диалог «Новый дом» - с.41 | Диалог «Новый дом» | Заполнить таблицу – с.41 упр.5 | Объявление «Сниму квартиру» - с.41 упр.7 | |||||||
51 | 17.11 | Самый красивый небоскреб в Москве |
| Лексика к тексту – с.42 |
| Мой дом и квартира – с.42 упр.1 | Высотный дом в Москве – с.42 упр.3 | По тексту – с.42 упр.4 | По тексту – с.42 упр.5 | |||||||
52 | 18.11 | Моя комната |
| Повторение с.39 |
| Составить диалог – Комната мечты |
|
|
| |||||||
53 | 21.11 | Памятники России |
|
|
| Проект презентация по теме |
|
|
| |||||||
54 | 22.11 | Искусство и дизайн |
|
|
|
|
| Записать предложения на слух |
| |||||||
55 | 23.11 | Мой Дом. Обобщающее повторение. Модульный контроль 2. |
| VB2 лексические единицы |
| сообщение «Музеи моей страны» |
|
| Моя любимая картина | |||||||
56 | 24 .11 | Мой Дом. Работа над ошибками |
|
|
|
|
|
|
| |||||||
МОДУЛЬ 3. ДЕНЬ ЗА ДНЕМ | ||||||||||||||||
57 | 25.11 | Досуг и увлечения. Повторение. День Матери в России |
| Занятия в свободное время: с.43, с.VB11 упр.1,2 |
| Любимые занятия на досуге – с.43 упр.2, с.VB11 упр.2 |
|
|
| |||||||
58 | 28.11 | Виды отдыха. Повторение |
| Распорядок дня – с.45 упр.4 | С. GR4 - Present Simple – утвердительная форма – с.44 упр.3 | Мой распорядок дня – с.44 упр.1 По тексту – с.45 упр.6,7 | Доить змей? – с.44 упр.2 | С.44 упр.1, 2 | По тексту – с.45 упр.6,7 | |||||||
59 | 29.11 | Распорядок дня | Звуки [s], [z], [iz] | Распорядок дня – с. VB11 упр.3,4 |
| Распорядок дня (монолог) – с. VB11 упр.4 | Распорядок дня – с. VB11 упр.5 |
|
| |||||||
60 | 30.11 | Жизнь в диких условиях День Государственного Герба России |
| К тексту – с.46 упр.3 | c.GR4 – Present Simple отрицательная и вопросительная форма | По тексту – с.46 упр.3 | В дикой природе – с.46 упр.2 | С.46 упр.2 |
| |||||||
61 | 01.12 | Аудирование Повседневные дела |
| Повторение лексики | c.GR4 Маркеры Present Simple – с.47 упр.8 Предлоги времени – с.47 упр.6 | Выходные – с.47 упр.7 Как часто? – с.47 упр.8 Распорядок дня (диалог) – с.47 упр.7 | Распорядок дня - с.47 упр.6 (Верно/ неверно) |
| Выходные (небольшое сообщение) – с.47 упр.9 | |||||||
62 | 02.12 | Школьная жизнь. Международный день инвалидов |
| К тексту – с.48 упр.2 |
| Монолог по тексту – Школы в Англии – с.48 упр.3 | Школы в Англии – с.48 упр.1 (Верно/ неверно) | С.48 упр.1 | Краткие заметки по тексту – с.48 упр.3 Школы в России – краткие заметки – с.48 упр.4 | |||||||
63 | 05.12 | Режим труда и отдыха День волонтера в России | Звуки [d], [ð] – с.49 упр.5 | С. 49 упр. 1 |
| диалоги о времени – с.49 упр.2 Договариваемся о встрече – с.49 упр.3 Диалог по плану – с.49 упр.6 | Время – с.49 упр.1 Назначаем встречу – с.49 упр.3 |
|
| |||||||
64 | 06.12 | Настоящие друзья |
| С. 50 упр. 1 Синонимы – с.51 упр.5 |
| По тексту – с.51 упр.6, | Что на завтрак? – с.51 упр.3 (Тест множественного выбора) | С.50 упр.1,2 | По тексту – с.51 упр.6, Электронное письмо по тексту – с.51 упр.7 | |||||||
65 | 07.12 | Экзотические животные |
| VB13 – упр.6, c. VB14 упр.8 Части тела – c. VB13 упр.7 |
|
|
|
|
| |||||||
66 | 08.12 | Удивительная школа |
| Школьные предметы – с.52 упр.1 |
| По тексту – с.52 упр.2 | Удивительная школа – с.52 упр.2,3 | Распорядок дня в школе – с.52 упр.1 Удивительная школа – с.52 упр.3 (п | Сравнить школу в тексте со своей – с.52 упр.3 | |||||||
67 | 09.12 | Моя школа |
| Типы школ –VB14 упр.11,12 |
| Любимые школьные предметы (свои и друга) - c. VB14 упр.12 |
|
|
| |||||||
68 | 12.12 | Мои обязанности дома и в школе День Конституции РФ |
|
| Модальные гл have to – c.53 упр.4,5. should/ought to – с.53 упр.6. Прилагательные/ наречия – с.53 упр.7,8,9 | Обязанности – с.53 упр.5. Мои права и обязанности в школе – с.53 упр.10 |
|
| Мои права и обязанности в школе – с.53 упр.10 | |||||||
69 | 13.12 | Семейные узы |
| Семья – с.54 упр.1,2 | GR5 - Притяжательный падеж – с.54 упр.3 | Диалог по семейным фотографиям – с.54 упр.5 |
| С.54 упр.4, С.54 упр.1,4 |
| |||||||
70 | 14.12 | Моя семья и мои друзья.
|
| Средства логической связи – с.55 упр.3 | c. GR5 – Средства логической связи – с.55 упр.3 | Ответы на вопросы о семье – с.55 упр.4 | Письмо в новостями - С.55 упр.2 |
|
| |||||||
71 | 15.12 | Мир животных |
| По тексту - reptile, poisonous, exist, tortoise, cold, dry, hot, backbone, warm – с.56 упр.1 |
| По тексту – с.56 упр.4 | Рептилии (викторина) с.56 упр.1 | С.56 упр.1, с.56 упр.3 |
| |||||||
72 | 16.12 | Дикие животные |
| Распорядок дня – с.57 упр.1, животные – с.57 упр.2 Время – с.57 упр.3 Семья – с.57 упр. | Предлоги – с.57 упр.5 | Игра – составь предложения – с.57 игра |
|
| Составить свою викторину по модулю – с.57 - викторина | |||||||
73 | 19.12 | Чтение. Дикие и домашние животные |
| Животные – с.117 упр.1. Свободное время – с. 177 упр.3 | Present Simple - с.117 упр.2 Предлоги – с.177 упр.4 Модальные глаголы – с.117 упр.5 | Диалоги повседневного обихода – с.117 упр.6 |
|
| Типичное воскресенье (Небольшое сообщение) – с.117 упр.7 | |||||||
74 | 20.12 | Аудирование. Забота о животных
|
|
|
| Диалог «Семья» - с.58 упр.1. Описание картинки – с.59 упр.5 | Отличная работа – с.58 упр.3 (Тест множественного выбора) | Отличная работа – с.58 упр.2 Описание картинки – с.59 упр.4 | Личное письмо «Типичные выходные» - с.59 упр.6 | |||||||
75 | 21.12 | Письмо. Животные
|
| По тексту - Common, special place, in the hearts of, mountains, forests, fur, paws, claws, grow – с.60 |
| По тексту – с.60 упр.2 Сообщение «Бурый медведь» - с.60 упр.4 | Любимое русское животное – с.60 упр.1 | С.60 упр.1 |
| |||||||
76 | 22.12 | Говорение. Братья наши меньшие
|
|
| Настоящее простое и настоящее продолженное |
|
|
|
| |||||||
77 | 23.12 | Традиции стран изучаемого языка |
|
|
|
|
|
| ||||||||
78 | 26.12 | Модульный контроль 3. Традиции стран изучаемого языка. Еда |
|
|
|
|
|
| « Моя будущая профессия | |||||||
79 | 27.12 | Школа в России
|
|
| Модальные глаголы | Устное сообщение «Моя школа» |
|
|
| |||||||
80 | 28.12 | Типы школ в мире Обобщающее повторение. |
| VB 3 упр.2, стр.62 |
|
|
|
|
| |||||||
81 | 29.12 | Типы школ Работа над ошибками |
|
|
| Школа будущего (составить предложения) | упр.3,стр.62 |
|
| |||||||
82 | 30.12 | Моя школа |
|
|
|
|
|
| Письмо о школе | |||||||
3 четверть | ||||||||||||||||
МОДУДЬ 4. У ПРИРОДЫ НЕТ ПЛОХОЙ ПОГДЫ | ||||||||||||||||
83 | 09.01 | Климат. Погода |
| Погода – с.61 упр.1, c. VB16 упр.1 |
| Погода в месте, где я живу – с.61, c. VB17 упр.4
| Погода в мире - c. VB16 упр.2 | С.61 упр.1 |
| |||||||
84 | 10.01 | В пути | Оконча ние ing – с.62 упр.3 | с.62 упр.1 В отпуске VB17 упр.4 | GR5 – Present Continuous – утвердительная форма – с.62 упр.2 | Монолог «Что я люблю делать в отпуске» -VB17 упр.4 |
| С.62 упр.3,4 | Написать предложения по прослушанному – с.62 упр.4 | |||||||
85 | 11.01 | Вокруг света |
| По тексту – с.63 | Найти формы Present Continuous в тексте с.63 упр.6 |
| Открытки из отпуска – с.63 упр.5 (Верно/неверно) – с.63 упр.5 |
| Написать о Мексике – с.63 упр.7. Написать открытку из отпуска – с.63 упр.8 | |||||||
86 | 12.01 | Погода и одежда |
|
|
| Одежда в разную погоду – с.64 упр.1 | В магазине одежды – с.64 упр.2 | с.64 упр.2 | Описание картинки – c. VB18 упр.7 | |||||||
87 | 13.01 | Жизнь в большой семье |
| Одежда – с.64 упр– с.64 упр.2, c. VB18 упр.5,6 | GR5 – Present continuous – – с.65 упр.4,5,6 Present Simple vs Present Continuous – c.65 упр. 7 | Диалог по картинке – с.65 упр.5 Описание семейного фото – с.65 упр.8 |
|
| Описание семейного фото – с.65 упр.8 | |||||||
88 | 16.01 | Супермаркеты Америки |
| По тексту – с. 66 |
| Покупки в твоей семье – с.66 упр.1. По тексту – с.66 упр.2 (ответы на вопросы), упр.4 (диалог) | Американские молы – с.66 упр.2 (Заполнить таблицу) | С. 66 упр.2 |
| |||||||
89 | 17.01 | Обед вне дома | [ai], [ei] – с.67 упр.4 | Продукты – с.67 упр.1 |
| Eating out – ответы на вопросы – с.67 упр.1 Диалог в фуд корте – с.67 упр.5 | В фуд корте – с.67 упр.2 | С.67 упр.2,3 |
| |||||||
90 | 18.01 | Потрясающие рынки |
| К тексту – с.68 упр. 4 | Модальные глаголы Can – Must, GR 6 | Рынки в твоем городе – с.68 упр.1. Звуки рынка – что ты представляешь?- с.68 упр.2 | Рынок - С.68 упр.3 | С. 68 упр.1,2,3 | По тексту – с.68 упр.4 | |||||||
91 | 19.01 | Рынок. Что можно купить? |
|
| Модальные глаголы Can – Must – упр.5,6 стр.69 | Описание картинки рынка – с.69 упр.8 |
| Покупки на рынке – упр.7 стр.69 | По тексту – с.69 упр.8 | |||||||
92 | 20.01 | Еда и напитки |
| Продукты и напитки – с.70 упр.1 |
| Привычки в еде – с.70 упр.1 По тексту – с.70 упр.2 | Завтрак во всем мире – с.70 упр.2 | С.70 упр.1,2 |
| |||||||
93 | 23.01 | Время покупок |
| VB20 упр.11 | Исчислимые и неисчислимые существительные, GR6 | Предпочтения в еде - VB20 упр.12 |
|
|
| |||||||
94 | 24.01 | Время покупок. Одежда и еда |
| Few/a few, little/ a little. many/much – с.71 упр.2 | c. GR6 – исчисляемые и неисчисляемые им сущ с. 71 упр.3,4,5 be going to – с.71 упр.6,7 | Планы на выходной – с.71 упр.8 |
|
| Планы на выходной – с.71 упр.9 | |||||||
95 | 25.01 | Покупки |
| с.72 упр.1 | Конструкция to be going to | С. 71 упр. 8 | Фестиваль - С.72 упр.3 | С.72 упр.1,3 |
| |||||||
96 | 26.01 | Фестивали и праздники |
| Делаем предложения «чем-либо» заняться – с. 72 |
| Опишите фестиваль – с.72 упр.2, Диалог «На фестивале» - с.72 упр.4 | Фестивали и праздники – c. VB21 упр.14 | Заполнить пропущенные слова – 72 упр. 3 |
| |||||||
97 | 27.01 | Фестиваль красок |
|
| GR7 – Object pronouns – личные местоимения в косвенных падежах. Порядок слов – с.73 упр.4 |
| Открытка с фестиваля – с.73 упр.1,2 |
| С.73 упр.5 | |||||||
98 | 30.01 | Путешествия и подарки |
|
|
|
| Открытка из Португалии – с. WB3 |
| Переписать открытку правильно – с. WB3 | |||||||
99 | 31.01 | Климат |
| К тексту – с.74 |
| Разговор о климате | Климат с.74 упр.1,2 | С. 74 упр. 1 b |
| |||||||
100 | 01.02 | Погода |
| Погода – с.75 упр.1 Путешествия – с.75 упр.2 | Предлоги - с.75 упр.5 | Игра «Составь предложения» - с.74 - игра | Повторение фактического материала по модулю – с.74 - викторина |
| Составить свою викторину по модулю | |||||||
101 | 02.02 | Погода и одежда |
| Лексика по теме – с.118 упр.1,2 | Present Simple/ Present Continuous – с.118 упр.3, относительные местоим – с.118 упр.4, be going to – с.118 упр.5 | Повседневный английский – с.118 упр.6 |
| С.77 упр.3 | Email о фестивале в своей стране – с.118 упр.7 | |||||||
102 | 03.02 | Продукты и напитки |
| К тексту – с.76 упр.2 |
| Диалог (выбор из трех опций) – с.76 упр.2 | Мёд – с.76 упр.1 (верно/ неверно) | С.77 упр.3b |
| |||||||
103 | 06.02 | Здоровое питание |
|
|
| По прослушанному – с.77 упр.3b |
| Климат, где я живу (Тест множествен ного выбора) – с.77 упр.3 | Email –продукты и занятия летом – с.77 упр.4 | |||||||
104 | 07.02 | Национальная кухня |
| Продукты – с.78 упр.1 |
| Рецепт приготовле ния борща – с.78 упр.4 | Национальная русская еда – с.78 упр.2 | С.78 упр.1 | Письмо другу с рецептом борща | |||||||
105 | 08.02 | Национальная кухня России День Российской науки |
|
|
| Презентация любимого блюда |
|
|
| |||||||
106 | 09.02 | Национальная кухня стран изучаемого языка |
|
|
|
|
|
|
| |||||||
107 | 10.02 | Приготовление еды |
|
|
| «Рецепт семейного блюда» |
|
| Написать рецепт | |||||||
108 | 13.02 | Времена года. Погода |
|
|
|
|
|
|
| |||||||
109 | 14.02 | Климат и погода. Обобщающее повторение. Модульный контроль |
|
|
|
|
| |||||||||
110 | 15.02 | Климат и погода. Работа над ошибками |
|
|
|
|
|
|
| |||||||
МОДУЛЬ 5. ЖИЗНЬ В ПРОШЛОМ | ||||||||||||||||
111 | 16.02 | Как люди жили в прошлом |
| c. VB22 упр.1 | Прошедшее время глагола to be -was/were - с.80 упр.2 |
|
| С.79 упр.1 |
| |||||||
112 | 17.02 | Страницы истории |
| Места в - c.80 упр. 1 | с.GR7 Прошедшее время глагола to be – с.80 упр.2,3 | Город в прошлом – с.80 упр.3, 4 |
|
|
| |||||||
113 | 20.02 | Помпеи |
| К тексту – с.81 Антонимы с.81 упр.6 | с. GR7 - простое прошедшее время глагола to have - had – с.81 упр.7 | По тексту – с.81 упр.8 | Гибель Помпеи – с.81 упр.5 | С.81 упр.5 | По тексту – с.81 упр.8 | |||||||
114 | 21.02 | Древние цивилизации Международный день родного языка |
| Занятия в прошлом – с.82 упр.1,2 | c. GR7 – Прошедшее время глагола can – could – с.82 упр.3 | Что я умел делать в детстве – с.82 упр.5 (диалог) | Жизнь древних египтян – с.82 упр.2 (верно/неверно) | Фразы – с.82 упр.1 Жизнь древних египтян – с.82 упр.4,2 |
| |||||||
115 | 22.02 | Древний Египет День Защитника Отечества | Правила чтения окончания ed | Правильные глаголы – с.83 упр.6, с.VB23 упр.2 | c. GR7 – Прошедшее время правильных глаголов – с.83 упр.6 | Диалог о жизни древних египтян – с.83 упр.8 Рассказ по картинкам– с.83 упр.9 | Викинги - с.83 упр.7 |
|
| |||||||
116 | 27.02 | Страны изучаемого языка. Великобритания. |
| К тексту – с.84 упр.2,3 |
| По тексту – с.84 упр.4 Сравнение жизни в Великобритании и России – с.84 упр.5 | Блестящие 60-е – с.84 упр.2 | С.84 упр.2 | Сравнение жизни в Великобритании и России – с.84 упр.5 | |||||||
117 | 28.02 | Письмо. Друзья детства | [æ] [a:], [i]-[i:], [ɔ] - [ɔ:]-с.85 упр.4 | Занятия в прошлом – с.85 упр.1 | Прошедшее время: правильных глаголов | Детство родителей – с.85 упр.2 | Мамино детство (диалог) – с.85 упр.2 | С.85 упр.1,2 |
| |||||||
118 | 01.03 | Мое детство |
| c. VB23 упр.3 | Прошедшее время правильных и неправильных глаголов | Диалог с. 85 упр. 5 |
| Мое детство – с.85 упр.1 |
| |||||||
119 | 02.03 | Затерянные города |
| К тексту – с.87 упр.4 | Прилагательные (антонимы) – с.87 упр.5 Вопросы и ответы в прошедшем времени – с.87 упр.6 | Вопросы и ответы по тексту – с.87 упр.6 Составить предложения по тексту – с.87 упр.7 | -Мачу Пичу – с.86 упр.2 (Подобрать заголовки) | С.86 упр.1 | По тексту – с.87 упр.8 | |||||||
120 | 03.03 | Выдающееся люди и их вклад в мировую культуру |
| К тексту – с.88, с.89 упр.3 |
| По тексту – с.89 упр.8,9 | Волшебник Мерилин – с.88 упр.2 (Тест множественного выбора) | С.88 упр.2 | По тексту – с.89 упр.8 | |||||||
121 | 06.03 | Досуг и увлечения. Чтение |
|
| GR8 – Past Continuous – Прошедшее длительное время.– с.89 упр.4-7 | Что делал вчера – с.89 упр.6, 7 |
|
| По тексту – с.89 упр.8 | |||||||
122 | 07.03 | Досуг и увлечения. Фильмы Международный женский день |
| Фильмы – с.90 упр.1 | Past Simple - упр.4 стр.90 | Диалог о фильмах – с.90 упр.2 Монолог о фильме – с.90 упр.5 | Диалог о фильме – с.90 упр.4 | С.90 упр.1 Кино (Тест на соответствия) – с.90 упр.3 |
| |||||||
123 | 09.03 | Кинематограф в странах изучаемого языка |
| Фильмы:– c.VB24 упр.4,5,6 | Past Simple | Диалог о фильмах - c.VB24 упр.6 Ответы на вопросы о фильмах - c.VB24 упр.7 |
|
| Ответы на вопросы о фильмах - c.VB24 упр.7 | |||||||
124 | 10.03 | Мой любимый фильм |
| Прилагательные – с.91 упр.2,3 Рекомендации – с.91 упр.4 |
| Ответы на вопросы о фильме – с.91 упр.5 | Email о фильме – с.91 упр.1 |
| Личное письмо о фильме – с.91 упр.5, WB1 | |||||||
125 | 13.03 | Коренные жители США.
|
| К тексту – с. 92 |
| Слушая музыку – с.92 упр.1 Рассказ по заметкам к тексту – с.92 упр.4 | Коренные американцы – с.92 упр.2 (поиск информации) | С.92 упр.1,2 | Составить заметки к тексту – с.92 упр.4 | |||||||
126 | 14.03. | Древние племена |
| С.93 упр.1,4 | Past Simple правильных глаголов, прилагательные - с.93 упр.2 Предлоги – с.93 упр.3 | Составить предложения – с.93 игра | Фактический материал по теме – с.93 - викторина |
| Составить свою викторину по теме | |||||||
127 | 15.03 | Жизнь древних людей |
| С.119 упр.1,2,3 | Past Simple правильных глаголов – с.119 упр.4 Past Simple или Past Continuous с.119 упр.5 | с.119 упр.6 |
|
| Письмо о походе в кинотеатр с. 119 упр. 6 | |||||||
128 | 16.03 | Древние Финикийцы |
|
|
|
| Древние Финикийцы – с.94 упр.1,2 | Римляне – с.95 упр.3 (Верно/неверно) |
| |||||||
129 | 17.03 | В отпуске День воссоединения Крыма с Россией |
|
|
| Презентация своего последнего путешествия |
|
| Открытка из отпуска – с.95, упр.6,7,8 WB3 | |||||||
4 четверть | ||||||||||||||||
130 | 27.03 | Россия. Екатерина Великая |
| К тексту – с.96 упр.3 | Даты – с.96 упр.4 | По тексту – с.96 упр.4 | Екатерина Великая – с.94 упр.1,2 (Верно/неверно) | С.94 упр.1 | По тексту – с.96 упр.4 | |||||||
131 | 28.03 | Выдающиеся люди |
| Упр.5 стр.96 |
|
| Презентация эссе |
| Эссе «Выдающийся художник, писатель» | |||||||
132 | 29.03 | Выдающиеся люди в мире |
| Упр.4 стр.96. |
|
|
|
|
| |||||||
133 | 30.03 | Выдающиеся люди в странах изучаемого языка. США |
|
|
|
|
|
| Подготовить рассказ о выдающихся людях США. | |||||||
134 | 31.03 | Выдающиеся люди в странах изучаемого языка. Великобритания |
|
|
|
|
|
| Рассказ об известных людях Великобритании. | |||||||
135 | 03.04 | Киноискусство в современном мире |
|
|
|
|
|
| Известные современные актеры. | |||||||
136 | 04.04 | Киноискусство |
|
|
|
|
|
| Любимые российские актеры и актрисы. | |||||||
137 | 05.04 | Виды отдыха. Кино и Театр. |
|
|
|
|
|
| Повторить лексику и грамматику Модуля 5. | |||||||
138 | 06.04 | Модульный контроль 5. Как люди жили в прошлом. Обобщающее повторение.
|
|
|
|
|
|
| Написать рассказ о походе в кино или театр. | |||||||
139 | 07.04 | Как люди жили в прошлом. Работа над ошибками |
|
|
|
|
|
| Повторить лексику и грамматику Модуля 5, выполнить работу над ошибками. | |||||||
МОДУЛЬ 6. ТЫ КОГДА – НИБУДЬ …? | ||||||||||||||||
140 | 10.04 | Увлечения и досуг |
| Приключения – с.97 |
| Описания картинки – с.97 упр.3 Мой личный опыт - с.97 |
| Острые ощущения - с.97 упр.1,2 | Сделать заметки по картинке – с.97 упр.3 | |||||||
141 | 11.04 | Удивительные приключения |
|
| GR8 – Present Perfect – настоящее совершенное – с.99 упр.4,5,6,7 |
| Письма с отпуска – с.98 | С.98 упр.1,2 |
| |||||||
142 | 12.04 | Межличностные взаимоотношения со сверстниками День Космонавтики |
| Приключения: с.98 упр.1 | с. GR8 – Present Perfect – настоящее совершенное | По тексту – с.99 упр.8 |
|
| Заполнить таблицу по тексту, написать email – с.99 упр.8 | |||||||
143 | 13.04 | Путешествия. Транспорт |
| Виды транспорта – с.100 упр.1 | с. GR8 – Present Perfect – настоящее совершенное время – с.101 упр.5,6 | По тексту – с.100 упр.3 | Странный случай – упр.2 стр.100 (Верно/неверно) | С.100 упр.1,2 |
| |||||||
144 | 14.04 | Роль интернета в формировании взаимоотношений |
| По тексту – с.101 Маркеры Present Perfect с.101 упр.7 | Маркеры Present Perfect – с.101 упр.8 |
| Блог Ника стр.101 |
| Вопросы и ответы в Present Perfect – с.101 упр.6 | |||||||
145 | 18.04 | Передвижение по городу |
| Транспорт – с.VB25 упр.1 - с.VB25 упр.2 |
| Презентация любимого вида транспорта |
|
|
| |||||||
146 | 19.04 | Англоязычные страны. Достопримечательности Великобритании День Шекспира |
| К тексту с.102 |
| Описание картинок – с.102 упр.1. Твое отношение к волонтерству – с.102 упр.4 | Текст - Достопримечательности Лондона |
|
| |||||||
147 | 20.04 | Средства коммуникации Всемирный День Земли | Звуки [iə], [i], [ei] – |
|
| Звонок в справочную с.103 | Диалог «звонок в справочную» - с.103 упр.2 | С.103 упр.1,2 |
| |||||||
148 | 24.04 | Современные технологии |
| Гаджеты – c. 104 |
| Технологии и я – с.104 упр.1 | С.104 упр.3 (пропущенные предложения) | С.104 упр.1,2 | Проблемы с гаджетами Короткое сообщение – с.105 упр.8 | |||||||
149 | 25.04 | Говорение. Средства массовой информации и коммуникации. Компьютер. |
| Компьютеры – с. VB26 упр.3,4 | GR9 – Present Perfect vs Present Simple – c. 105 упр.4-7 | Как я использую компьютеры? |
|
|
| |||||||
150 | 26.04 | Общественные нормы поведения в странах изучаемого языка. |
| Слова к тексту – с. 106 |
| Невежливость в твоей стране – с.106 упр.2 | «общественный этикет» с. 106 |
|
| |||||||
151 | 27.04 | Нормы поведения в чужой стране |
| Этикет – c.106 упр.1, | Пассивный залог – с.107 упр.6,7 |
| Этикет в разных странах - с.107 упр.3 (Подобрать заголовки) | С.106 упр.1, с.107 упр.3 | Выписать правила поведения в разных странах – с.107 упр.5 | |||||||
152 | 28.04 | Этикет Праздник весны и труда |
| Body language – VB27 упр.6 |
| Жесты в твоей стране - VB26 упр.7 Насколько ты воспитан - VB26 упр.7 |
|
| Короткое сообщение о правилах поведения в России – с.107 упр.8-9 | |||||||
153 | 02.05 | Здоровый образ жизни |
| Болезни – с.108 упр.5 | Present Perfect – с.108 упр.2 | Ответы на вопросы о здоровье – с.108 упр.2 Диалог «Совет» - с.108 упр.5 |
| У врача – с.108 упр.4 Фразы – с.108 упр.1 |
| |||||||
154 | 03.05 | Когда я болею |
| Боли и болячки - с.VB28 упр.8,9,10 |
| Когда я болею - с.VB28 упр.10 Диалоги о здоровье - с.VB28 упр.9 |
|
| WB4 | |||||||
155 | 04.05 | Увлечения и досуг. Походы День Победы |
|
|
| Ответы на вопросы – с.109 упр.5 | Неожиданная встреча – с.109 упр.2 | С.109 упр.6 |
| |||||||
156 | 05.05 | Чтение. Средства коммуникации. Телефон |
| Слова к тексту – с. 110 | Средства логической связи – с. WB5 упр.5 | С. WB4 упр.2 (расставить предложения в правильном порядке) |
|
| Рассказ «Незабываемое путешествие» - WB5 упр.7 | |||||||
157 | 10.05 | Средства коммуникации и навигации |
| Мобильная связь – с.110 упр.3 |
| «Как работает GPS» | Мобильная связь – с.110 упр.1 (Верно/неверно) | С.110 упр.1 |
| |||||||
158 | 11.05 | Аудирование. Отказ от вредных привычек |
| С.111 упр.1,2,4 | Предлоги – с.111 упр.3,5 | Составь предложения - игра | Повторение фактического материала – с.111 викторина |
| Составить свою викторину по модулю | |||||||
159 | 12.05 | Волонтерские организации |
| С. 112 упр. 1 |
| Работа в парах с. 112 упр. 2 b | Железнодорожная магистраль с. 113 |
| С. 113 упр 4 | |||||||
160 | 15.05 | Письмо. Средства массовой информации и коммуникаций |
| С.120 упр.1,2 | Past Simple/Present Perfect – с.120 упр.3 Маркеры – с.120 | Короткие диалоги – с.120 упр.5 |
|
| Написать рассказ, используя данные фразы – с.120 упр.6 | |||||||
161 | 16.05 | Музей Циолковского
|
| Слова к тексту – с. 114 |
| Почему стоит посетить музей Циолковского | «Музей Циолковского» – | С.114 упр.1,2 |
| |||||||
162 | 17.05 | Этикет |
|
| С. 114 упр. 3 – Страдательный залог в тексте |
|
|
| Пересказ текста письменно | |||||||
163 | 18.05 | Говорение. Преимущество походов в музеи |
| Повторение пройденного материала по модулю | Пассивный залог – с.114 упр.3 | По тексту – с.114 упр.4 | Пересказ «Музей Циолковского» – с.114 упр.1, 2 (ответы на вопросы) | С.114 упр.1 | По тексту – с.114 упр.5 | |||||||
164 | 19.05 | Модульный тест 6. Культура
|
| Повторение пройденного материала по модулю |
| Проекты на выбранную тему |
|
|
| |||||||
165 | 22.05 | Увлечения и досуг
|
| Повторение пройденного материала по модулю |
|
|
| WB - стр 94 | Эссе – Посещение театра | |||||||
166 | 23.05 | Свободное время |
| Повторение и обобщение лексики по теме |
|
| Составить устный рассказ My free time. |
| Эссе- Мое свободное время | |||||||
167 | 24.05 | Путешествия |
| Лексика по теме( покупка билетов онлайн, check in/out, разработка маршрута) | To be going to/ will | Проект по теме Мое будущее путешествие. |
| WB- стр 95 | Составить вопросы другу о его поездке. | |||||||
168 | 25.05 | Каникулы. Мои любимые каникулы. |
|
| Present Simple/ Past Simple | Короткие диалоги. |
| WB- стр 96 |
| |||||||
169 | 26.05 | Мои планы на каникулы |
| Лексика по теме. | To be going to…/ Present Continuous |
| Составить диалог-расспрос |
| Открытка | |||||||
170 |
| Обобщающее повторение |
|
|
|
|
|
|
|
41
© 2022, Ольдерогге Инна Сергеевна 486 11