Данное календарно-тематическое планирование составлено на основании рабочей программы по английскому языку для 5 класса
№ урока | Дата по плану/ по факту | Тема урока | Фонетика | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо |
1 четверть |
1 | 01.09 | Школьная жизнь. Каникулы. День Знаний | Раздел «Произношение» с.166- ознакомительно | Английский алфавит, Формы приветствия и прощания, цвета | | Как я провел лето | «Звездный форум» - с.9, Любимая книга – с.11, Флаг Великобритании – с.12 - ознакомительно | с.5 упр.1 | Написать викторину – с.20 |
2 | 02.09 | О себе. Повторение | | Количественные и порядковые числительные | Порядковые числительные – с.5 упр.3,5,6, | Диалог – спрашиваем адрес и телефонный номер - с.5 упр.2,4, | | с.5 упр. 3,5,6 | Личное письмо - 1, Writing Bank -ознакомительно |
3 | 05.09 | Школьные предметы | | школьные предметы: с.5, 6 | определенный и неопределенный артикль a/an, the – с.5 упр.8 | Диалог – личная информация - с.6 упр.10 | | с.6 упр.7,9 | |
МОДУЛЬ 1. ЛЮДИ ВО ВСЕМ МИРЕ |
4 | 06.09 | Вселенная и человек. Повторение | | Страны с. 7, VB1 | | Представление людей разных национальностей,– VB1 упр. 1 | Дети из разных стран – с.7 | Страны и национальности – с.7 упр.1 | |
5 | 07.09 | Страны и национальности. Повторение | | Страны и национальности, VB упр. 1 | GR1 Утвердительная форма глагола to be | Диалог – знакомимся с иностранцем,– VB1 упр.2 | | VB1 упр.2 | Составить диалог,– VB1 упр.2 |
6 | 08.09 | Страны мира | | VB 1 упр.1 повторение | | Презентация друга с. 7 упр. 2 | «Звездный форум» - с.9 упр.4,5 | | электронное письмо другу – WB1 |
7 | 09.09 | Моя национальность | | | to be – c.8 упр.3 | Диалог «Из какой вы страны?» | | | |
8 | 12.09 | Спорт и хобби | | Стр. 8 упр. 1 | Вопросительная форма глагола to be – c.8 упр.3 | с. 8-9 назвать и рассказать об увлечении детей | с. 9 упр. 4, 5 | С.8 упр.2 | Мой любимый вид спорта» с. 9 упр. 7 |
9 | 13.09 | Активный отдых | | VB2 упр. 3 | Отрицательная и вопросительная формы to be – с.10 упр.3, 4 | Монолог по тексту – с.9 упр.6 Календарь - с.12 упр.1 | Флаг Великобритании – с.12 | С.12 упр.1,2 | Флаг России – с.12 упр.4 |
10 | 14.09 | Командные и индивидуальные виды спорта | Звуки [ϴ}, [ð] – с.13 упр.4 | VB2 упр. 4 | Личные и притяжательные местоимения С. 11 упр. 5 | Диалог –, рассказ о хобби своего друга – с.9 упр.7 | С. 11 упр. 6 | | С. 11 упр. 7 |
11 | 15.09 | Мои интересы | | VB3 упр. 5 | Глагольная конструкция Have got – c. 14, GR1 | VB3 упр. 5 с. | Диалог с. 11 упр. 6 | С.14 упр.1а | С. 11 упр. 8 |
12 | 16.09 | Флаг Великобритании | | Дни недели, месяцы, формы приветствия | | Union Jack с. 12 упр. 2, 3 | Текст – с.12 | С.13 упр.1, 2 | Флаг твоей страны, с.12 упр.1 |
13 | 19.09 | Спортивная карьера | | Игры и досуг – c. 16 | | Виды спорта - с.16 упр.1, По тексту с.16 упр.2b | Спортивные звезды – с.16 упр.2 | С.16 упр.1, 2 | |
14 | 20.09 | Мир профессий | | Профессии – повторение, VB3 упр 5 | GR2 – сравнительная и превосходная степень прилагательных – с.17 упр.3-8 | Знаменитые спортсменки -VB5 упр.9-11 | | | Сравни одноклассников – с.17 упр.9 |
15 | 21.09 | Проблема выбора профессии | Интонация вопроситпредложений | Способности – VB6 | глагол can GR2 –Вопросительные слова –с.18 упр.3 | «Умения» - с.18 упр.1,2 Диалог - с.18 упр.5 | | С.18 упр.5,4,1 | |
16 | 22.09 | Внешность | | Внешность человека – с. 14 | Have got – повторение. Модальный глагол can - VB 6 упр.12,13 | Монолог «Моя внешность» VB 5 упр.6 | Особенные люди – с. 15 | С. 14 упр. 1 | Моя внешность - VB 5 упр.6 С. 14 упр. 2 |
17 | 23.09 | Здоровое тело | -ck-, -kn- | VB4 упр. 7 | Пунктуация – заглавные буквы – с.19 упр.1, 3 | Описать внешность друга – с.14 упр. 2 b | | Особенные люди – с. 15 упр. 3 | VB4 упр. 8 b |
18 | 26.09 | Внешность представителей разных национальностей | - sh-, -ch- | Слова к тексту с. 15 | Порядок слов в предложении – с.19 упр.5 | Внешность людей разных национальностей с. 15 упр. 3 | Особые черты внешности людей с. 15 | Найди людей по описанию внешности с. 15 упр. 6 | email новому другу по переписке |
19 | 27.09 | Внешность и черты характера человека? | | Этапы старения человека с.14, VB4 упр. 7,8 | | Описать человека VB4 упр. 7,8 | | | Описать внешность своего друга |
20 | 28.09 | Досуг и увлечения | | Виды игр и спортивных увлечений | Степени сравнения прилагательных | Что мы знаем об играх | Знаменитые спортсмены с. 16 упр. 2 | Международные игры мира - С.20 упр.2 | с.20 упр.2. Написать викторину – с.20 упр.3 |
21 | 29.09 | Активные виды спорта | | Отработка лексики по теме игры и досуг | Отработка грамматики с. 17 упр. 4 | Сравни своих одноклассников с. 17 упр. 9 | Знаменитые атлеты – 17 упр. 5 | | С. 17 упр. 6 |
22 | 30.09 | Виды отдыха | | VB5 упр. 9 | to Be, местоимения, степени сравнения прилагательных – упр.4,5,6 | Диалог «как я провожу свободное время» | | | Небольшое сообщение о -презентациспортсмене |
23 | 03.10 | Культура отдыха | | Национальности, увлечения – с.21 упр.1-3 | | Любимый спортсмен – с.22 упр.3 Мое хобби с.22 упр.4 | Олимпийские игры (поисковое чтение) с.22 упр.1,2 | Хобби – с.22 упр.4b | |
24 | 04.10 | Хобби | | Способности VB6 12 a | Повторение интонации в вопросительном предложении | Ответы на вопросы о себе – с.23 упр.4с | Хобби – с.23 упр.5b | Хобби (тест на соответствия) – с.23 упр.5а | Письмо о любимом спортсмене – с.23 упр.6 |
25 | 05.10 | Электронное письмо | | | Порядок слов в предложении | | Письмо Олафу – c. 19 | | WB 1 |
26 | 06.10 | Способности | | Способности VB6 12 a, b | | | стр.22 упр.1 | | c. 19 упр. 6 |
27 | 07.10 | Родная страна. Обобщающее повторение. Модульный контроль 1. | | Сраны и достопримечательности с. 20 | | Расскажи о достопримечательностях твоей страны – с. 20 | | | Заполнить таблицу по тексту |
28 | 10.10 | Россия: игра в городки. Работа над ошибками | | с. 115 упр. 3 | | | Городки – с.24 упр.1 | Городки – с.24 упр.1 | Городки – популярная игра в нашей стране |
МОДУЛЬ 2. В ГОСТЯХ ХОРОШО, А ДОМА ЛУЧШЕ |
29 | 11.10 | Мой дом Повторение | | Комнаты, обстановка с.25 | | Описание комнат с.25 упр.1,2 Описание комнаты –с.25 | | Описание комнат – с.25 упр.1,2 | |
30 | 12.10 | Дом в стиле Наутилуса. Повторение | | Мебель – с.26 упр.1, VB7 упр.1 | GR2 – Оборот there is/ there are | Описание комнат на картинках – с.26 | | С.26 упр.1 Опиши комнату на картинке – VB7 упр.1b | Опиши свою комнату VB7 упр.1с |
31 | 13.10 | Жизнь в раковине | | Описание жилья – с.27 | | Ты хотел бы жить в раковине? – с.27 упр.5 | Жизнь в раковине – С. 27 упр.4 | С.27 упр.4 | Сравни свой дом с домом Наутилуса – с.27 упр.6 |
32 | 14.10 | Условия проживание в городской местности | | VB8 – упр.2,3,5 | Предлоги места – с.29 упр.7 | Короткие диалоги о расположении предметов – VB8 упр.4 Диалог о своем доме – VB8 упр.6 | | | |
33 | 17.10 | Типы домов | | Космический дом | GR3 – множественное число существительных – с.28 упр.3, с.29 упр.4 | По тексту – с.28 упр.2 | Космический дом – с.28 упр.1 | | |
34 | 18.10 | Моя комната | | Повторение пройдённой лексики | местоимения These/that, these/those – с.29 упр.5.6. | Близкие и дальние предметы – с.29 упр.5,6 Где это? – с.29 упр.8 | Кухня – с.29 упр.7 | С.29 упр.7 | Моя любимая комната – с.29 упр.9 |
35 | 19.10 | Обязанности по дому | | VB9 упр.7 | Повторение грамматики | Домашние обязанности – с. VB9 упр.7 | | | |
36 | 20.10 | Чтение Англоязычные страны. США. Нью Йорк | | Описание Нью-Йорка | | В Нью-Йорке есть все! – с. 30 | Нью-Йорк – с.30 упр.1,2 (тест на соответствия) | Нью-Йорк – с.30 упр.1 (тест на соответствия | Достопримечательности в твоем городе – с.30 упр. 4 |
37 | 21.10 | Преимущества жизни в доме | Звуки [u:], [Λ] – с.31 упр.4 | | | Короткий диалог «Мой адрес» - с.31 упр.3. Диалог «Новая квартира» - с.31 упр.5 | Новая квартира – с.31 упр.1 | С.31 упр.1,3 | |
38 | 24.10 | Природа и человек | | Географические черты – VB 9 | Оборот there is/ there are (активизация) – с.32 упр.1 | По тексту – с.32 упр.2, Описание картинки – с.33 упр.5 | Плавающие острова озера Титикака –с.32 упр.2 | С.32 упр.1, 2 | email по тексту – с.33 упр.5 |
39 | 25.10 | Географические особенности | | Географические черты – с. VB9 упр.8, с.VB10 упр.9 | | | с.VB10 упр.9 | | Сравни образ жизни со своим – с.33 упр.6 |
40 | 26.10 | Покупки в городе | | Товары – с.34 | | Магазины и товары – с.34упр.1 с.34 упр.3 | Электронное письмо – с.34 упр.2 | С.34 упр.1,2 | |
41 | 27.10 | Я иду в магазин | | Товары – с. VB 10 упр.10,11 Магазины | Оборот there is/ there are, модальный глагол can | Магазины в твоем городе (диалог) – с. VB 10 упр.12 | | | |
42 | 28.10 | Карманные деньги. | [ðə], [ði:] – с.35 упр.8 | Предлоги движения – с.35 упр.5 | GR3 – Повелительное наклонение – с.35 упр.4, предлоги движения – с.35 упр.5 | Объясняем путь – с.35 упр.4. Путь от дома к магазину – с.35 упр.9 | Объясняем путь – с.35 упр.5. | С.35 упр.5,8 | |
2 четверть |
43 | 07.11 | Что находится в округе? | | | Определенный, неопределенный артикль с.36, упр.6 | Описание карты – с.36, упр.1 Где купить? – с.36 упр.2 Объясняем путь (диалог) – с.36 упр.4 | Объясняем путь (диалог) – с.36 упр.3. | С.36 упр.3 | |
44 | 08.11 | Мой новый дом | | | GR4 – Порядок слов прилагательные – с.37 упр.5 Пунктуация – с.37 упр.4 | | Email о новом доме с.37 упр.1,2 | с.37 упр.1 | email – с.37 упр.7 |
45 | 09.11 | Где я живу | | | GR4 | | Велосипед ный клуб – с. WB2 упр.1 | | WB2 упр.1 c. 37 упр. 6 |
46 | 10.11 | Знаменитые памятники в странах, изучаемых языков | | К тексту – с.38 | | По тексту – с.38 упр.2,3,4 | Башни мира – с.38 упр.1 | С.38 упр.1 | Объявле ние о потерянной вещи – WB2 |
47 | 11.11 | Что есть в квартире? | | Дом, квартира – с.39 упр.1, географические черты с.39 упр.2,3 Магазины – с.39 упр.5 | Предлоги – с.39 упр.4 | Игра «Составь предложения» - с.39 – игра | Факты из пройденного материала – с.39 викторина | | |
48 | 14.11 | Мой район | | Географические черты – с.116 упр.1, Дом, комнаты – с.116 упр.2, магазины – с.116 упр.3 | Предлоги, множественное число, there is/there are? Относительные местоимения – с.116 упр.4, артикль с.116 | | | | |
49 | 15.11 | Белый дом. США | | Дом, квартира – с.40 упр.1. | | По тексту – с.41 упр.4 | Белый дом – с.40 упр.3 – подобрать заголовки | Квартира – тест на соответствия – с.40 упр.2 | |
50 | 16.11 | Поиск жилья в стране изучаемого языка | | Фразы повседневного обихода – с.116 | | Описание квартиры и дома с.41 упр.5, диалог «Новый дом» - с.41 | Диалог «Новый дом» | Заполнить таблицу – с.41 упр.5 | Объявление «Сниму квартиру» - с.41 упр.7 |
51 | 17.11 | Самый красивый небоскреб в Москве | | Лексика к тексту – с.42 | | Мой дом и квартира – с.42 упр.1 | Высотный дом в Москве – с.42 упр.3 | По тексту – с.42 упр.4 | По тексту – с.42 упр.5 |
52 | 18.11 | Моя комната | | Повторение с.39 | | Составить диалог – Комната мечты | | | |
53 | 21.11 | Памятники России | | | | Проект презентация по теме | | | |
54 | 22.11 | Искусство и дизайн | | | | | | Записать предложения на слух | |
55 | 23.11 | Мой Дом. Обобщающее повторение. Модульный контроль 2. | | VB2 лексические единицы | | сообщение «Музеи моей страны» | | | Моя любимая картина |
56 | 24 .11 | Мой Дом. Работа над ошибками | | | | | | | |
МОДУЛЬ 3. ДЕНЬ ЗА ДНЕМ |
57 | 25.11 | Досуг и увлечения. Повторение. День Матери в России | | Занятия в свободное время: с.43, с.VB11 упр.1,2 | | Любимые занятия на досуге – с.43 упр.2, с.VB11 упр.2 | | | |
58 | 28.11 | Виды отдыха. Повторение | | Распорядок дня – с.45 упр.4 | С. GR4 - Present Simple – утвердительная форма – с.44 упр.3 | Мой распорядок дня – с.44 упр.1 По тексту – с.45 упр.6,7 | Доить змей? – с.44 упр.2 | С.44 упр.1, 2 | По тексту – с.45 упр.6,7 |
59 | 29.11 | Распорядок дня | Звуки [s], [z], [iz] | Распорядок дня – с. VB11 упр.3,4 | | Распорядок дня (монолог) – с. VB11 упр.4 | Распорядок дня – с. VB11 упр.5 | | |
60 | 30.11 | Жизнь в диких условиях День Государственного Герба России | | К тексту – с.46 упр.3 | c.GR4 – Present Simple отрицательная и вопросительная форма | По тексту – с.46 упр.3 | В дикой природе – с.46 упр.2 | С.46 упр.2 | |
61 | 01.12 | Аудирование Повседневные дела | | Повторение лексики | c.GR4 Маркеры Present Simple – с.47 упр.8 Предлоги времени – с.47 упр.6 | Выходные – с.47 упр.7 Как часто? – с.47 упр.8 Распорядок дня (диалог) – с.47 упр.7 | Распорядок дня - с.47 упр.6 (Верно/ неверно) | | Выходные (небольшое сообщение) – с.47 упр.9 |
62 | 02.12 | Школьная жизнь. Международный день инвалидов | | К тексту – с.48 упр.2 | | Монолог по тексту – Школы в Англии – с.48 упр.3 | Школы в Англии – с.48 упр.1 (Верно/ неверно) | С.48 упр.1 | Краткие заметки по тексту – с.48 упр.3 Школы в России – краткие заметки – с.48 упр.4 |
63 | 05.12 | Режим труда и отдыха День волонтера в России | Звуки [d], [ð] – с.49 упр.5 | С. 49 упр. 1 | | диалоги о времени – с.49 упр.2 Договариваемся о встрече – с.49 упр.3 Диалог по плану – с.49 упр.6 | Время – с.49 упр.1 Назначаем встречу – с.49 упр.3 | | |
64 | 06.12 | Настоящие друзья | | С. 50 упр. 1 Синонимы – с.51 упр.5 | | По тексту – с.51 упр.6, | Что на завтрак? – с.51 упр.3 (Тест множественного выбора) | С.50 упр.1,2 | По тексту – с.51 упр.6, Электронное письмо по тексту – с.51 упр.7 |
65 | 07.12 | Экзотические животные | | VB13 – упр.6, c. VB14 упр.8 Части тела – c. VB13 упр.7 | | | | | |
66 | 08.12 | Удивительная школа | | Школьные предметы – с.52 упр.1 | | По тексту – с.52 упр.2 | Удивительная школа – с.52 упр.2,3 | Распорядок дня в школе – с.52 упр.1 Удивительная школа – с.52 упр.3 (п | Сравнить школу в тексте со своей – с.52 упр.3 |
67 | 09.12 | Моя школа | | Типы школ –VB14 упр.11,12 | | Любимые школьные предметы (свои и друга) - c. VB14 упр.12 | | | |
68 | 12.12 | Мои обязанности дома и в школе День Конституции РФ | | | Модальные гл have to – c.53 упр.4,5. should/ought to – с.53 упр.6. Прилагательные/ наречия – с.53 упр.7,8,9 | Обязанности – с.53 упр.5. Мои права и обязанности в школе – с.53 упр.10 | | | Мои права и обязанности в школе – с.53 упр.10 |
69 | 13.12 | Семейные узы | | Семья – с.54 упр.1,2 | GR5 - Притяжательный падеж – с.54 упр.3 | Диалог по семейным фотографиям – с.54 упр.5 | | С.54 упр.4, С.54 упр.1,4 | |
70 | 14.12 | Моя семья и мои друзья. | | Средства логической связи – с.55 упр.3 | c. GR5 – Средства логической связи – с.55 упр.3 | Ответы на вопросы о семье – с.55 упр.4 | Письмо в новостями - С.55 упр.2 | | |
71 | 15.12 | Мир животных | | По тексту - reptile, poisonous, exist, tortoise, cold, dry, hot, backbone, warm – с.56 упр.1 | | По тексту – с.56 упр.4 | Рептилии (викторина) с.56 упр.1 | С.56 упр.1, с.56 упр.3 | |
72 | 16.12 | Дикие животные | | Распорядок дня – с.57 упр.1, животные – с.57 упр.2 Время – с.57 упр.3 Семья – с.57 упр. | Предлоги – с.57 упр.5 | Игра – составь предложения – с.57 игра | | | Составить свою викторину по модулю – с.57 - викторина |
73 | 19.12 | Чтение. Дикие и домашние животные | | Животные – с.117 упр.1. Свободное время – с. 177 упр.3 | Present Simple - с.117 упр.2 Предлоги – с.177 упр.4 Модальные глаголы – с.117 упр.5 | Диалоги повседневного обихода – с.117 упр.6 | | | Типичное воскресенье (Небольшое сообщение) – с.117 упр.7 |
74 | 20.12 | Аудирование. Забота о животных | | | | Диалог «Семья» - с.58 упр.1. Описание картинки – с.59 упр.5 | Отличная работа – с.58 упр.3 (Тест множественного выбора) | Отличная работа – с.58 упр.2 Описание картинки – с.59 упр.4 | Личное письмо «Типичные выходные» - с.59 упр.6 |
75 | 21.12 | Письмо. Животные | | По тексту - Common, special place, in the hearts of, mountains, forests, fur, paws, claws, grow – с.60 | | По тексту – с.60 упр.2 Сообщение «Бурый медведь» - с.60 упр.4 | Любимое русское животное – с.60 упр.1 | С.60 упр.1 | |
76 | 22.12 | Говорение. Братья наши меньшие | | | Настоящее простое и настоящее продолженное | | | | |
77 | 23.12 | Традиции стран изучаемого языка | | | | | | |
78 | 26.12 | Модульный контроль 3. Традиции стран изучаемого языка. Еда | | | | | | | « Моя будущая профессия |
79 | 27.12 | Школа в России | | | Модальные глаголы | Устное сообщение «Моя школа» | | | |
80 | 28.12 | Типы школ в мире Обобщающее повторение. | | VB 3 упр.2, стр.62 | | | | | |
81 | 29.12 | Типы школ Работа над ошибками | | | | Школа будущего (составить предложения) | упр.3,стр.62 | | |
82 | 30.12 | Моя школа | | | | | | | Письмо о школе |
3 четверть |
МОДУДЬ 4. У ПРИРОДЫ НЕТ ПЛОХОЙ ПОГДЫ |
83 | 09.01 | Климат. Погода | | Погода – с.61 упр.1, c. VB16 упр.1 | | Погода в месте, где я живу – с.61, c. VB17 упр.4 | Погода в мире - c. VB16 упр.2 | С.61 упр.1 | |
84 | 10.01 | В пути | Оконча ние ing – с.62 упр.3 | с.62 упр.1 В отпуске VB17 упр.4 | GR5 – Present Continuous – утвердительная форма – с.62 упр.2 | Монолог «Что я люблю делать в отпуске» -VB17 упр.4 | | С.62 упр.3,4 | Написать предложения по прослушанному – с.62 упр.4 |
85 | 11.01 | Вокруг света | | По тексту – с.63 | Найти формы Present Continuous в тексте с.63 упр.6 | | Открытки из отпуска – с.63 упр.5 (Верно/неверно) – с.63 упр.5 | | Написать о Мексике – с.63 упр.7. Написать открытку из отпуска – с.63 упр.8 |
86 | 12.01 | Погода и одежда | | | | Одежда в разную погоду – с.64 упр.1 | В магазине одежды – с.64 упр.2 | с.64 упр.2 | Описание картинки – c. VB18 упр.7 |
87 | 13.01 | Жизнь в большой семье | | Одежда – с.64 упр– с.64 упр.2, c. VB18 упр.5,6 | GR5 – Present continuous – – с.65 упр.4,5,6 Present Simple vs Present Continuous – c.65 упр. 7 | Диалог по картинке – с.65 упр.5 Описание семейного фото – с.65 упр.8 | | | Описание семейного фото – с.65 упр.8 |
88 | 16.01 | Супермаркеты Америки | | По тексту – с. 66 | | Покупки в твоей семье – с.66 упр.1. По тексту – с.66 упр.2 (ответы на вопросы), упр.4 (диалог) | Американские молы – с.66 упр.2 (Заполнить таблицу) | С. 66 упр.2 | |
89 | 17.01 | Обед вне дома | [ai], [ei] – с.67 упр.4 | Продукты – с.67 упр.1 | | Eating out – ответы на вопросы – с.67 упр.1 Диалог в фуд корте – с.67 упр.5 | В фуд корте – с.67 упр.2 | С.67 упр.2,3 | |
90 | 18.01 | Потрясающие рынки | | К тексту – с.68 упр. 4 | Модальные глаголы Can – Must, GR 6 | Рынки в твоем городе – с.68 упр.1. Звуки рынка – что ты представляешь?- с.68 упр.2 | Рынок - С.68 упр.3 | С. 68 упр.1,2,3 | По тексту – с.68 упр.4 |
91 | 19.01 | Рынок. Что можно купить? | | | Модальные глаголы Can – Must – упр.5,6 стр.69 | Описание картинки рынка – с.69 упр.8 | | Покупки на рынке – упр.7 стр.69 | По тексту – с.69 упр.8 |
92 | 20.01 | Еда и напитки | | Продукты и напитки – с.70 упр.1 | | Привычки в еде – с.70 упр.1 По тексту – с.70 упр.2 | Завтрак во всем мире – с.70 упр.2 | С.70 упр.1,2 | |
93 | 23.01 | Время покупок | | VB20 упр.11 | Исчислимые и неисчислимые существительные, GR6 | Предпочтения в еде - VB20 упр.12 | | | |
94 | 24.01 | Время покупок. Одежда и еда | | Few/a few, little/ a little. many/much – с.71 упр.2 | c. GR6 – исчисляемые и неисчисляемые им сущ с. 71 упр.3,4,5 be going to – с.71 упр.6,7 | Планы на выходной – с.71 упр.8 | | | Планы на выходной – с.71 упр.9 |
95 | 25.01 | Покупки | | с.72 упр.1 | Конструкция to be going to | С. 71 упр. 8 | Фестиваль - С.72 упр.3 | С.72 упр.1,3 | |
96 | 26.01 | Фестивали и праздники | | Делаем предложения «чем-либо» заняться – с. 72 | | Опишите фестиваль – с.72 упр.2, Диалог «На фестивале» - с.72 упр.4 | Фестивали и праздники – c. VB21 упр.14 | Заполнить пропущенные слова – 72 упр. 3 | |
97 | 27.01 | Фестиваль красок | | | GR7 – Object pronouns – личные местоимения в косвенных падежах. Порядок слов – с.73 упр.4 | | Открытка с фестиваля – с.73 упр.1,2 | | С.73 упр.5 |
98 | 30.01 | Путешествия и подарки | | | | | Открытка из Португалии – с. WB3 | | Переписать открытку правильно – с. WB3 |
99 | 31.01 | Климат | | К тексту – с.74 | | Разговор о климате | Климат с.74 упр.1,2 | С. 74 упр. 1 b | |
100 | 01.02 | Погода | | Погода – с.75 упр.1 Путешествия – с.75 упр.2 | Предлоги - с.75 упр.5 | Игра «Составь предложения» - с.74 - игра | Повторение фактического материала по модулю – с.74 - викторина | | Составить свою викторину по модулю |
101 | 02.02 | Погода и одежда | | Лексика по теме – с.118 упр.1,2 | Present Simple/ Present Continuous – с.118 упр.3, относительные местоим – с.118 упр.4, be going to – с.118 упр.5 | Повседневный английский – с.118 упр.6 | | С.77 упр.3 | Email о фестивале в своей стране – с.118 упр.7 |
102 | 03.02 | Продукты и напитки | | К тексту – с.76 упр.2 | | Диалог (выбор из трех опций) – с.76 упр.2 | Мёд – с.76 упр.1 (верно/ неверно) | С.77 упр.3b | |
103 | 06.02 | Здоровое питание | | | | По прослушанному – с.77 упр.3b | | Климат, где я живу (Тест множествен ного выбора) – с.77 упр.3 | Email –продукты и занятия летом – с.77 упр.4 |
104 | 07.02 | Национальная кухня | | Продукты – с.78 упр.1 | | Рецепт приготовле ния борща – с.78 упр.4 | Национальная русская еда – с.78 упр.2 | С.78 упр.1 | Письмо другу с рецептом борща |
105 | 08.02 | Национальная кухня России День Российской науки | | | | Презентация любимого блюда | | | |
106 | 09.02 | Национальная кухня стран изучаемого языка | | | | | | | |
107 | 10.02 | Приготовление еды | | | | «Рецепт семейного блюда» | | | Написать рецепт |
108 | 13.02 | Времена года. Погода | | | | | | | |
109 | 14.02 | Климат и погода. Обобщающее повторение. Модульный контроль | | | | | |
110 | 15.02 | Климат и погода. Работа над ошибками | | | | | | | |
МОДУЛЬ 5. ЖИЗНЬ В ПРОШЛОМ |
111 | 16.02 | Как люди жили в прошлом | | c. VB22 упр.1 | Прошедшее время глагола to be -was/were - с.80 упр.2 | | | С.79 упр.1 | |
112 | 17.02 | Страницы истории | | Места в - c.80 упр. 1 | с.GR7 Прошедшее время глагола to be – с.80 упр.2,3 | Город в прошлом – с.80 упр.3, 4 | | | |
113 | 20.02 | Помпеи | | К тексту – с.81 Антонимы с.81 упр.6 | с. GR7 - простое прошедшее время глагола to have - had – с.81 упр.7 | По тексту – с.81 упр.8 | Гибель Помпеи – с.81 упр.5 | С.81 упр.5 | По тексту – с.81 упр.8 |
114 | 21.02 | Древние цивилизации Международный день родного языка | | Занятия в прошлом – с.82 упр.1,2 | c. GR7 – Прошедшее время глагола can – could – с.82 упр.3 | Что я умел делать в детстве – с.82 упр.5 (диалог) | Жизнь древних египтян – с.82 упр.2 (верно/неверно) | Фразы – с.82 упр.1 Жизнь древних египтян – с.82 упр.4,2 | |
115 | 22.02 | Древний Египет День Защитника Отечества | Правила чтения окончания ed | Правильные глаголы – с.83 упр.6, с.VB23 упр.2 | c. GR7 – Прошедшее время правильных глаголов – с.83 упр.6 | Диалог о жизни древних египтян – с.83 упр.8 Рассказ по картинкам– с.83 упр.9 | Викинги - с.83 упр.7 | | |
116 | 27.02 | Страны изучаемого языка. Великобритания. | | К тексту – с.84 упр.2,3 | | По тексту – с.84 упр.4 Сравнение жизни в Великобритании и России – с.84 упр.5 | Блестящие 60-е – с.84 упр.2 | С.84 упр.2 | Сравнение жизни в Великобритании и России – с.84 упр.5 |
117 | 28.02 | Письмо. Друзья детства | [æ] [a:], [i]-[i:], [ɔ] - [ɔ:]-с.85 упр.4 | Занятия в прошлом – с.85 упр.1 | Прошедшее время: правильных глаголов | Детство родителей – с.85 упр.2 | Мамино детство (диалог) – с.85 упр.2 | С.85 упр.1,2 | |
118 | 01.03 | Мое детство | | c. VB23 упр.3 | Прошедшее время правильных и неправильных глаголов | Диалог с. 85 упр. 5 | | Мое детство – с.85 упр.1 | |
119 | 02.03 | Затерянные города | | К тексту – с.87 упр.4 | Прилагательные (антонимы) – с.87 упр.5 Вопросы и ответы в прошедшем времени – с.87 упр.6 | Вопросы и ответы по тексту – с.87 упр.6 Составить предложения по тексту – с.87 упр.7 | -Мачу Пичу – с.86 упр.2 (Подобрать заголовки) | С.86 упр.1 | По тексту – с.87 упр.8 |
120 | 03.03 | Выдающееся люди и их вклад в мировую культуру | | К тексту – с.88, с.89 упр.3 | | По тексту – с.89 упр.8,9 | Волшебник Мерилин – с.88 упр.2 (Тест множественного выбора) | С.88 упр.2 | По тексту – с.89 упр.8 |
121 | 06.03 | Досуг и увлечения. Чтение | | | GR8 – Past Continuous – Прошедшее длительное время.– с.89 упр.4-7 | Что делал вчера – с.89 упр.6, 7 | | | По тексту – с.89 упр.8 |
122 | 07.03 | Досуг и увлечения. Фильмы Международный женский день | | Фильмы – с.90 упр.1 | Past Simple - упр.4 стр.90 | Диалог о фильмах – с.90 упр.2 Монолог о фильме – с.90 упр.5 | Диалог о фильме – с.90 упр.4 | С.90 упр.1 Кино (Тест на соответствия) – с.90 упр.3 | |
123 | 09.03 | Кинематограф в странах изучаемого языка | | Фильмы:– c.VB24 упр.4,5,6 | Past Simple | Диалог о фильмах - c.VB24 упр.6 Ответы на вопросы о фильмах - c.VB24 упр.7 | | | Ответы на вопросы о фильмах - c.VB24 упр.7 |
124 | 10.03 | Мой любимый фильм | | Прилагательные – с.91 упр.2,3 Рекомендации – с.91 упр.4 | | Ответы на вопросы о фильме – с.91 упр.5 | Email о фильме – с.91 упр.1 | | Личное письмо о фильме – с.91 упр.5, WB1 |
125 | 13.03 | Коренные жители США. | | К тексту – с. 92 | | Слушая музыку – с.92 упр.1 Рассказ по заметкам к тексту – с.92 упр.4 | Коренные американцы – с.92 упр.2 (поиск информации) | С.92 упр.1,2 | Составить заметки к тексту – с.92 упр.4 |
126 | 14.03. | Древние племена | | С.93 упр.1,4 | Past Simple правильных глаголов, прилагательные - с.93 упр.2 Предлоги – с.93 упр.3 | Составить предложения – с.93 игра | Фактический материал по теме – с.93 - викторина | | Составить свою викторину по теме |
127 | 15.03 | Жизнь древних людей | | С.119 упр.1,2,3 | Past Simple правильных глаголов – с.119 упр.4 Past Simple или Past Continuous с.119 упр.5 | с.119 упр.6 | | | Письмо о походе в кинотеатр с. 119 упр. 6 |
128 | 16.03 | Древние Финикийцы | | | | | Древние Финикийцы – с.94 упр.1,2 | Римляне – с.95 упр.3 (Верно/неверно) | |
129 | 17.03 | В отпуске День воссоединения Крыма с Россией | | | | Презентация своего последнего путешествия | | | Открытка из отпуска – с.95, упр.6,7,8 WB3 |
4 четверть |
130 | 27.03 | Россия. Екатерина Великая | | К тексту – с.96 упр.3 | Даты – с.96 упр.4 | По тексту – с.96 упр.4 | Екатерина Великая – с.94 упр.1,2 (Верно/неверно) | С.94 упр.1 | По тексту – с.96 упр.4 |
131 | 28.03 | Выдающиеся люди | | Упр.5 стр.96 | | | Презентация эссе | | Эссе «Выдающийся художник, писатель» |
132 | 29.03 | Выдающиеся люди в мире | | Упр.4 стр.96. | | | | | |
133 | 30.03 | Выдающиеся люди в странах изучаемого языка. США | | | | | | | Подготовить рассказ о выдающихся людях США. |
134 | 31.03 | Выдающиеся люди в странах изучаемого языка. Великобритания | | | | | | | Рассказ об известных людях Великобритании. |
135 | 03.04 | Киноискусство в современном мире | | | | | | | Известные современные актеры. |
136 | 04.04 | Киноискусство | | | | | | | Любимые российские актеры и актрисы. |
137 | 05.04 | Виды отдыха. Кино и Театр. | | | | | | | Повторить лексику и грамматику Модуля 5. |
138 | 06.04 | Модульный контроль 5. Как люди жили в прошлом. Обобщающее повторение. | | | | | | | Написать рассказ о походе в кино или театр. |
139 | 07.04 | Как люди жили в прошлом. Работа над ошибками | | | | | | | Повторить лексику и грамматику Модуля 5, выполнить работу над ошибками. |
МОДУЛЬ 6. ТЫ КОГДА – НИБУДЬ …? |
140 | 10.04 | Увлечения и досуг | | Приключения – с.97 | | Описания картинки – с.97 упр.3 Мой личный опыт - с.97 | | Острые ощущения - с.97 упр.1,2 | Сделать заметки по картинке – с.97 упр.3 |
141 | 11.04 | Удивительные приключения | | | GR8 – Present Perfect – настоящее совершенное – с.99 упр.4,5,6,7 | | Письма с отпуска – с.98 | С.98 упр.1,2 | |
142 | 12.04 | Межличностные взаимоотношения со сверстниками День Космонавтики | | Приключения: с.98 упр.1 | с. GR8 – Present Perfect – настоящее совершенное | По тексту – с.99 упр.8 | | | Заполнить таблицу по тексту, написать email – с.99 упр.8 |
143 | 13.04 | Путешествия. Транспорт | | Виды транспорта – с.100 упр.1 | с. GR8 – Present Perfect – настоящее совершенное время – с.101 упр.5,6 | По тексту – с.100 упр.3 | Странный случай – упр.2 стр.100 (Верно/неверно) | С.100 упр.1,2 | |
144 | 14.04 | Роль интернета в формировании взаимоотношений | | По тексту – с.101 Маркеры Present Perfect с.101 упр.7 | Маркеры Present Perfect – с.101 упр.8 | | Блог Ника стр.101 | | Вопросы и ответы в Present Perfect – с.101 упр.6 |
145 | 18.04 | Передвижение по городу | | Транспорт – с.VB25 упр.1 - с.VB25 упр.2 | | Презентация любимого вида транспорта | | | |
146 | 19.04 | Англоязычные страны. Достопримечательности Великобритании День Шекспира | | К тексту с.102 | | Описание картинок – с.102 упр.1. Твое отношение к волонтерству – с.102 упр.4 | Текст - Достопримечательности Лондона | | |
147 | 20.04 | Средства коммуникации Всемирный День Земли | Звуки [iə], [i], [ei] – | | | Звонок в справочную с.103 | Диалог «звонок в справочную» - с.103 упр.2 | С.103 упр.1,2 | |
148 | 24.04 | Современные технологии | | Гаджеты – c. 104 | | Технологии и я – с.104 упр.1 | С.104 упр.3 (пропущенные предложения) | С.104 упр.1,2 | Проблемы с гаджетами Короткое сообщение – с.105 упр.8 |
149 | 25.04 | Говорение. Средства массовой информации и коммуникации. Компьютер. | | Компьютеры – с. VB26 упр.3,4 | GR9 – Present Perfect vs Present Simple – c. 105 упр.4-7 | Как я использую компьютеры? | | | |
150 | 26.04 | Общественные нормы поведения в странах изучаемого языка. | | Слова к тексту – с. 106 | | Невежливость в твоей стране – с.106 упр.2 | «общественный этикет» с. 106 | | |
151 | 27.04 | Нормы поведения в чужой стране | | Этикет – c.106 упр.1, | Пассивный залог – с.107 упр.6,7 | | Этикет в разных странах - с.107 упр.3 (Подобрать заголовки) | С.106 упр.1, с.107 упр.3 | Выписать правила поведения в разных странах – с.107 упр.5 |
152 | 28.04 | Этикет Праздник весны и труда | | Body language – VB27 упр.6 | | Жесты в твоей стране - VB26 упр.7 Насколько ты воспитан - VB26 упр.7 | | | Короткое сообщение о правилах поведения в России – с.107 упр.8-9 |
153 | 02.05 | Здоровый образ жизни | | Болезни – с.108 упр.5 | Present Perfect – с.108 упр.2 | Ответы на вопросы о здоровье – с.108 упр.2 Диалог «Совет» - с.108 упр.5 | | У врача – с.108 упр.4 Фразы – с.108 упр.1 | |
154 | 03.05 | Когда я болею | | Боли и болячки - с.VB28 упр.8,9,10 | | Когда я болею - с.VB28 упр.10 Диалоги о здоровье - с.VB28 упр.9 | | | WB4 |
155 | 04.05 | Увлечения и досуг. Походы День Победы | | | | Ответы на вопросы – с.109 упр.5 | Неожиданная встреча – с.109 упр.2 | С.109 упр.6 | |
156 | 05.05 | Чтение. Средства коммуникации. Телефон | | Слова к тексту – с. 110 | Средства логической связи – с. WB5 упр.5 | С. WB4 упр.2 (расставить предложения в правильном порядке) | | | Рассказ «Незабываемое путешествие» - WB5 упр.7 |
157 | 10.05 | Средства коммуникации и навигации | | Мобильная связь – с.110 упр.3 | | «Как работает GPS» | Мобильная связь – с.110 упр.1 (Верно/неверно) | С.110 упр.1 | |
158 | 11.05 | Аудирование. Отказ от вредных привычек | | С.111 упр.1,2,4 | Предлоги – с.111 упр.3,5 | Составь предложения - игра | Повторение фактического материала – с.111 викторина | | Составить свою викторину по модулю |
159 | 12.05 | Волонтерские организации | | С. 112 упр. 1 | | Работа в парах с. 112 упр. 2 b | Железнодорожная магистраль с. 113 | | С. 113 упр 4 |
160 | 15.05 | Письмо. Средства массовой информации и коммуникаций | | С.120 упр.1,2 | Past Simple/Present Perfect – с.120 упр.3 Маркеры – с.120 | Короткие диалоги – с.120 упр.5 | | | Написать рассказ, используя данные фразы – с.120 упр.6 |
161 | 16.05 | Музей Циолковского | | Слова к тексту – с. 114 | | Почему стоит посетить музей Циолковского | «Музей Циолковского» – | С.114 упр.1,2 | |
162 | 17.05 | Этикет | | | С. 114 упр. 3 – Страдательный залог в тексте | | | | Пересказ текста письменно |
163 | 18.05 | Говорение. Преимущество походов в музеи | | Повторение пройденного материала по модулю | Пассивный залог – с.114 упр.3 | По тексту – с.114 упр.4 | Пересказ «Музей Циолковского» – с.114 упр.1, 2 (ответы на вопросы) | С.114 упр.1 | По тексту – с.114 упр.5 |
164 | 19.05 | Модульный тест 6. Культура | | Повторение пройденного материала по модулю | | Проекты на выбранную тему | | | |
165 | 22.05 | Увлечения и досуг | | Повторение пройденного материала по модулю | | | | WB - стр 94 | Эссе – Посещение театра |
166 | 23.05 | Свободное время | | Повторение и обобщение лексики по теме | | | Составить устный рассказ My free time. | | Эссе- Мое свободное время |
167 | 24.05 | Путешествия | | Лексика по теме( покупка билетов онлайн, check in/out, разработка маршрута) | To be going to/ will | Проект по теме Мое будущее путешествие. | | WB- стр 95 | Составить вопросы другу о его поездке. |
168 | 25.05 | Каникулы. Мои любимые каникулы. | | | Present Simple/ Past Simple | Короткие диалоги. | | WB- стр 96 | |
169 | 26.05 | Мои планы на каникулы | | Лексика по теме. | To be going to…/ Present Continuous | | Составить диалог-расспрос | | Открытка |
170 | | Обобщающее повторение | | | | | | | |