№ урока | Тема урока | Кол-во часов на тему | Даты проведения | Оборудование урока |
план | факт |
| Знакомство | 5 | | | |
-
| Введение и активизация лексики по теме «Знакомство». | 1 | | | |
-
| Введение этикетного диалога. | 1 | | | |
-
| Обучение монологической речи. Рассказ о себе | 1 | | | |
-
| Контрольное чтение. | 1 | | | |
-
| Введение конструкции диалога – расспроса. Ответы на вопросы анкеты. | 1 | | | |
| Прием и угощение друзей | 5 | | | |
-
| Введение и активизация лексики по теме «Прием и угощение друзей». | 1 | | | |
-
| Ролевая игра « В магазине» | 1 | | | |
-
| Контроль навыков аудирования с выборочным пониманием текста. | 1 | | | |
-
| Введение этикетного диалога по теме | 1 | | | |
-
| Проект «Меню» | 1 | | | |
| Мои друзья | 9 | | | |
-
| Введение и активизация лексики по теме «Мои друзья». | 1 | | | |
-
| Выполнение лексико-грамматического теста | 1 | | | |
-
| Чтение текста с полным пониманием “ One Busy Morning” | 1 | | | |
-
| Грамматика: глагол can/ can’t | 1 | | | |
-
| Контроль диалогической речи по теме. | 1 | | | |
-
| Чтение текста с полным пониманием “Eight Friends” | 1 | | | |
-
| Обучение монологической речи : описание любимого животного. | 1 | | | |
-
| Активизация диалога-расспроса по теме «Наши друзья» | 1 | | | |
-
| Проект «Загадай животное» | 1 | | | |
| Здоровый образ жизни | 2 | | | |
-
| Введение и активизация лексики по теме «Здоровый образ жизни». | 1 | | | |
-
| Контроль навыков аудирования с выборочным пониманием текста. | | | | |
| Семейные праздники | 2 | | | |
-
| Введение и активизация лексики « Семейные праздники». | 1 | | | |
-
| Обучение поздравлению членов семьи\ друзей с Новым годом, Рождеством. Письмо Санта Клаусу | 1 | | | |
| Любимое время года | 5 | | | |
-
| Введение и активизация лексики «Любимое время года». | 1 | | | |
-
| Контрольное чтение. | 1 | | | |
-
| Обучение монологической речи «Моё любимое время года» | 1 | | | |
-
| Контроль монологической речи: Описание картинок с различными временами года. | 1 | | | |
-
| Обучение диалогической речи: что можно делать в разное время года. | 1 | | | |
| Мои друзья и я | 9 | | | |
-
| Введение и активизация лексики « Мои друзья и я». | 1 | | | |
-
| Обучение диалогической речи: расспроси одноклассника о его заветном желании. | | | | |
-
| Выполнение лексико-грамматического теста | 1 | | | |
-
| Составление поздравительной открытки. Декламирование стихов | 1 | | | |
-
| Работа на грамматикой: much, many | 1 | | | |
-
| Обучение извлечению информации их текста для использования её в своих высказываниях | 1 | | | |
-
| Контроль монологической речи «День рождения друга» | 1 | | | |
-
| Английская сказка “The Country Mouse and the Town Mouse” | 1 | | | |
-
| Выполнение лексико-грамматических упражнений . | 1 | | | |
| Письмо зарубежному другу | 9 | | | |
-
| Формулы обращения, прощания. Правила оформления конверта | 1 | | | |
-
| Работа над грамматикой :Неопределенный и определенный артикли(a,the). | 1 | | | |
-
| Обучение диалогической речи: диалог между сотрудником почты и покупателем | 1 | | | |
-
| Выполнение лексико-грамматического теста. | 1 | | | |
-
| Обучение чтению и переводу. Сказка “ Clever Miranda” | 1 | | | |
-
| Выполнение лексико-грамматических упражнений к сказке | 1 | | | |
-
| Контрольное чтение. | 1 | | | |
-
| Закрепление пройденного. Подготовка к проекту. | 1 | | | |
-
| Проект “Happy Birthday to You” | 1 | | | |
| Мой день | 12 | | | |
-
| Введение и активизация лексики по теме «Мой день». | 1 | | | |
-
| Фразовые глаголы | 1 | | | |
-
| Контроль навыков аудирования с выборочным пониманием текста. | 1 | | | |
-
| Обучение монологической речи :Распорядок дня. | 1 | | | |
-
| Обучение диалогической речи: сравнение своего распорядка дня с распорядком дня одноклассника | 1 | | | |
-
| Английская сказка “ Ufo and His Friends” | 1 | | | |
-
| Описание жителя далекой планеты | 1 | | | |
-
| Выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | | | |
-
| Обучение восприятию на слух информации из текста и выражению своего понимания в требуемой форме. | 1 | | | |
-
| Контроль навыков аудирования с выборочным пониманием текста. | 1 | | | |
-
| Повторение. Подготовка к творческому проекту. | 1 | | | |
-
| Работа над проектами. « Мой друг- инопланетянин» | 1 | | | |
| Мир моих увлечений | 9 | | | |
-
| Введение и активизация лексики по теме « Мир моих увлечений». | 1 | | | |
-
| Чтение аутентичного текста с полным пониманием | 1 | | | |
-
| Контрольное чтение. | 1 | | | |
-
| Чтение аутентичного текста с полным пониманием | | | | |
-
| Повторение. Выполнение лексико-грамматических упражнений | | | | |
-
| Выполнение лексико-грамматического теста. | | | | |
-
| Обучение диалогической речи: любимый сказочный герой. | | | | |
-
| Контроль диалогической речи | | | | |
-
| Повторение. Защита творческих проектов. | | | | |