№ пары | Содержание учебной дисциплины | Кол-во часов | Вид занятий | Средства обучения | Самостоятельная внеаудиторная работа |
| Раздел 1. Дифференциальное и интегральное исчисление. | 26 | | | |
| Тема 1.1 Предел функции. | 4 | Повторная работа над учебным материалом. | | |
1. | Предел функции. Первый и второй замечательные пределы. | 2 | Комбинированный урок. | | 1. Повторить материал лекции. 2. № 1 - № 3 в тетради |
2. | Практическое занятие № 1: Вычисление пределов функций. | 2 | Практическое занятие | | № 1 - № 5 в тетради |
| Тема 1.2 Определённый интеграл. | 6 | | А.А. Дадаян «Математика». | |
3. | Геометрический смысл определённого интеграла. Вычисление определённого интеграла. | 2 | Повторная работа над учебным материалом. | | § 10.6-§10.14, № 10.34, № 10.36, № 10.41. |
4. | Приложение определённого интеграла к решению прикладных задач. | 2 | Комбинированный урок. | | № 10.38, № 10.43, № 10.45. |
5. | Практическое занятие № 2: Вычисление простейших определённых интегралов. Решение прикладных задач. | 2 | Практическое занятие | | § 10.18, № 10.86. |
| Тема 1.3. Дифференциальное исчисление. | 6 | | | |
6. | Дифференцирование функций. | 2 | Повторная работа над учебным материалом. | | § 9.2, § 9.5-§ 9.6, № 9.12, № 9.13, № 9.27. |
7. | Условия монотонности и экстремума функции. | 2 | Комбинированный урок. | | § 9.9 - §9.11, № 9.41, № 9.50(а), № 9.61 (б). |
8. | Практическое занятие № 3: Исследование функции и построение графика функции. | 2 | Практическое занятие | | № 9.61 (ж, и) |
| Тема 1.4. Обыкновенные дифференциальные уравнения. | 8 | | А.А. Дадаян «Математика». | |
9. | Обыкновенные дифференциальные уравнения первого порядка с разделяющимися переменными. | 2 | Урок сообщения и усвоения новых знаний. | | §11.1- §11.2, № 11.2 (б, г), № 11.3 |
10. | Линейные однородные дифференциальные уравнения второго порядка с постоянными коэффициентами. | 2 | Урок сообщения и усвоения новых знаний. | | § 11.4, № 11.16 (б, г, е). |
11. | Дифференциальные уравнения в частных производных. | 2 | Урок сообщения и усвоения новых знаний. | | Повторить материал лекции; решить примеры с доски. |
12. | Практическое занятие № 4: Решение дифференциальных уравнений. | 2 | Практическое занятие | | § 11.2, № 11.4. |
13. | Контрольная работа № 1 по разделу: «Дифференциальное и интегральное исчисление». | 2 | Проверка знаний. | | |
| Раздел 2. Основные численные методы. | 16 | | | |
| Тема 2.1. Численное интегрирование. | 8 | | А.А. Дадаян «Математика». | |
14. | Формулы прямоугольников. Абсолютная и относительная погрешность. | 2 | Урок сообщения и усвоения новых знаний. | http://ru.solverbook.com/ | Прочитать сайт; № 10.69 (а) |
15. | Формулы трапеций. Абсолютная и относительная погрешность. | 2 | Комбинированный урок. | А.А. Дадаян «Математика». | № 10.70 |
16. | Вычисление интегралов по формулам прямоугольников и трапеций. | 2 | | А.А. Дадаян «Математика». | № 10.69(б) |
17. | Практическое занятие № 5: Вычисление интегралов по формулам прямоугольников и трапеций. Оценка погрешностей. | 2 | Практическое занятие | А.А. Дадаян «Математика». | № 10.73 |
| Тема 2.2. Численное дифференцирование. | 6 | | | |
18. | Формулы приближённого дифференцирования, основанные на интерполяционных формулах Ньютона. | 2 | Урок сообщения и усвоения новых знаний. | | Прочитать конспект, решить примеры с доски. |
19. | Метод конечных разностей. Приближенные вычисления. | 2 | Урок сообщения и усвоения новых знаний. | А.А. Дадаян «Математика». | § 9.17, повторить материал лекции; решить примеры с доски. |
20. | Практическое занятие № 6: Нахождение значения производных функций. | 2 | Практическое занятие | | Задание № 1 - № 3 в тетради. |
21. | Контрольная работа № 2 по разделу «Основные численные методы». | 2 | Проверка знаний. | | |
| Раздел 3. Линейная алгебра. | 20 | | | |
| Тема 3.1 Основные понятия теории матриц. Свойства определителей. | 8 | | | |
22. | Понятие матрицы. Типы матриц. Действия с матрицами: сложение, вычитание, умножение матрицы на число. | 2 | Объяснение нового материала. | Математика И.Д. Пехлецкий 10-е изд. | Прочитать п. 5.3.1 стр. 101, повторить материал лекции |
23. | Умножение матриц. | 2 | Комбинированный урок. | Учеб. пособие./ А.С. Бортаковский, А.В. Пантелеев. | Повторить материал лекции, сам-но изучить тему «Обратные матрицы» |
24. | Свойства определителей. Определители 1-го, 2-го, 3-го порядков. | 2 | Комбинированный урок. | Математика в примерах и задачах. Л.И. Майсеня. Математика И.Д. Пехлецкий 10-е изд. | Прочитать п. 5.3.3 стр. 105, повторить материал лекции |
25. | Практическое занятие № 7: Операции над матрицами. Вычисление определителя. | 2 | Практическое занятие. | 1.Математика в примерах и задачах. Л.И. Майсеня. 2.Учеб. пособие./ А.С. Бортаковский, А.В. Пантелеев. | № 1.1 стр. 25 № 1.4, № 1.5 стр.30,№ 1.7 стр.31 |
| Тема 3.2. Системы линейных уравнений. | 10 | | | |
26. | Общий вид системы линейных уравнений с тремя переменными. | 2 | Урок сообщения и усвоения новых знаний. | Учеб. пособие./ А.С. Бортаковский, А.В. Пантелеев. | повторить материал лекции; п. 5.1 стр. 185 |
27. | Решение систем линейных уравнений по формулам Крамера. | 2 | Комбинированный урок. | Учеб. пособие./ А.С. Бортаковский, А.В. Пантелеев. | повторить материал лекции ; п. 5.3 стр. 189 |
28. | Решение систем линейных уравнений методом Гаусса. | 2 | Комбинированный урок. | 1.Математика И.Д. Пехлецкий 10-е изд. 2. Учеб. пособие. А.С. Бортаковский, А.В. Пантелеев | 1.Прочитать п. 5.3.2 стр.103, 2. п. 5.2 стр.187, 5.4 стр.190. 3. повторить материал лекции |
29. | Решение систем уравнений. | 2 | Повторная работа над учебным материалом. | Презентация с заданиями Уч. Математика И.Д. Пехлецкий 10-е изд. | Повторить материал лекций; решить № 5.52 стр. 253 |
30. | Практическое занятие № 8: Решение систем линейных уравнений. | 2 | Практическое занятие. | Уч. Математика И.Д. Пехлецкий 10-е изд. | № 5.53 стр. 253 |
31. | Контрольная работа № 3 по разделу «Линейная алгебра». | 2 | Проверка знаний. | Карточки с заданиями | |
| Раздел 4. Комплексные числа. | 8 | | А.А. Дадаян «Математика». | |
| Тема 4.1. Алгебраическая, тригонометрическая и показательная форма комплексного числа. | 8 | | | |
32. | Алгебраическая, тригонометрическая и показательная форма комплексного числа. | 2 | Урок сообщения и усвоения новых знаний. | | §16.1-16.2 с.484-489 №16.1(б, г, е), 16.3(б, г) с.487 |
33. | Действия над комплексными числами. | 2 | Комбинированный урок. | | §16.3- §16.4 с.490-493 с.494: №16.13, № 16.15(б, г, е) |
34. | Решение упражнений. | 2 | Повторная работа над учебным материалом. | | §16.4-16.5 с.492-498 с.494: №16.14(б, г, е), № 16.19(б, г, е). |
35. | Практическое занятие № 9: Действия над комплексными числами. | 2 | Практическое занятие | | §16.4-16.5 с.492-498 №16.14(б, г, е), № 16.19(б, г, е) |
| Раздел 5. Основы дискретной математики. | 10 | | А.А. Дадаян «Математика». | |
| Тема 5.1. Множества и отношения. Свойства отношений. Операции над множествами. Решение задач. | 4 | | | |
36. | Множества и отношения. Свойства отношений. Операции над множествами. | 2 | Урок сообщения и усвоения новых знаний. | А.А. Дадаян «Математика». | Прочитать § 1.1 - 1.2 с. 8, выполнить № 1.10. |
37. | Решение задач. | 2 | Повторная работа над учебным материалом. | А.А. Дадаян «Математика». | Повторить § 1.1 - 1.2 с. 8, выполнить № 1.11 с. 13. |
38. | Тема 5.2. Основные понятия теории графов. Элементы графов. Решение задач. | 2 | Комбинированный урок. | Презентация | Повторить материал лекции; выполнить № 1 -№ 2 в тетради. |
| Тема 5.3. Элементы математической логики. | 4 | | | |
39. | Элементы математической логики. Логические операции над высказываниями. Формулы алгебры логики. | 2 | Урок сообщения и усвоения новых знаний. | Презентация | Повторить материал лекции; решить задачу в тетради. |
40. | Решение задач. | 2 | Комбинированный урок. | | Решить задачу в тетради. |
| Раздел 6. Основы теории вероятности и математической статистики. | 12 | | А.А. Дадаян «Математика». | |
| Тема 6.1. Случайное событие и его вероятность. | 4 | | | |
41. | Понятие события и его вероятность. Классическое определение вероятности. Теоремы сложения умножения вероятностей. | 2 | Повторная работа над учебным материалом. | | §15.1-15.4 с.449, № 15.6, с.456, №15.9(б) с.459, №15.16(б,г) с.461 |
42. | Формула Байеса. Формула Бернулли. Решение задач. | 2 | Комбинированный урок. | | §15.8-15.9 с.467-471, № 15.27-15.29, с.470, № 15.34 с.473 |
| Тема 6.2. Дискретная случайная величина, закон её распределения. Статистическая обработка данных. | 6 | | | |
43. | Дискретная случайная величина, закон её распределения. | 2 | Повторная работа над учебным материалом. | | §15.12-15.14 с.477-484, № 15.40 с.479. |
44. | Числовые характеристики дискретной случайной величины. | 2 | Комбинированный урок. | | §15.12-15.14 с.477-484, № 15.43 с.482. |
45. | Практическое занятие № 10: Нахождение математического ожидания, дисперсии и среднего отклонения случайной величины. | 2 | Практическое занятие. | | № 15.58 с. 489 |
46. | Контрольная работа № 4 по разделам 5 и 6. | 2 | Проверка знаний. | | |
| Раздел. 7. Решение профессиональных задач. | 4 | | | |
47. | Решение профессиональных задач. | 2 | Комбинированный урок. | Презентация | Решить задачу в тетради. |
48. | Решение профессиональных задач. | 2 | Комбинированный урок. | Презентация | Решить задачу в тетради. |
| Экзамен. | | Контроль знаний. | | |