СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП физическая культура 2 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП составлено по ФГОС. программа В.И. Ляха. На курс «Физическая культура» во 2 классе отводится 102 ч (3 ч/нед). Третий час на преподавание учебного предмета «Физическая культура» был введен приказом Минобрнауки РФ от 30 августа 2010 г. № 889. В приказе было указано: «Третий час учебного предмета «Физическая культура» ис-пользовать на увеличение двигательной активности и развитие физических качеств обучающихся, внедрение современных систем физического воспитания».

Просмотр содержимого документа
«КТП физическая культура 2 класс»

урока


Содержание. Темы уроков.

Кол-во

по разделу

Дата проведения

Оборудование

УУД





план

факт


Личностные результаты

  • Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ, историю России, сознание своей этнической и национальной принадлежности;

  • Формирование уважительного отношения к культуре других народов;

  • Развитие этических чувств, доброжелательно и эмоционально- нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

  • Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

  • Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

  • Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

  • Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

  • Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

  • Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  • Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;

Метапредметные результаты:

  • Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

  • Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации4 определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  • Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  • Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

  • Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

  • Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

  • Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

  • Обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

  • Организовывать самостоятельную деятельность с учетом требования, организации места занятий;

  • Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

  • Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.



Предметные результаты:

  • Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека, о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;

  • Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую деятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т. д.);

  • Формирование навыка ситематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателям развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости);

  • Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

  • Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;

  • Бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;

  • Взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований.




1 часть (68 ч.)







Знания о физической культуре

3 ч.




1.

1

Правила поведения на уроке физической культуры. Физкультура как система укрепления здоровья человека




ММК

2.

2

Важность развития основных физических качеств в истории развития человечества.




ММК

3.

3

Основные физические качества: сила, быстрота, выносливость, ловкость, гибкость и равновесие.




ММК



Способы физкультурной деятельности

3 ч.




4.

1

Составление режима дня. Выполнение простейших закаливающих процедур.




Спорт. Инвентарь

5.

2

Выполнение комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища.




Спорт. инвентарь

6.

3

Развитие основных физических качеств; проведение оздоровительных мероприятий в режиме дня.




Спорт. Инвентарь



Физическое совершенствование

62 ч.






Физкультурно – оздоровительная деятельность

2 ч.




7.

1

Комплексы физических упражнений для утренней зарядки и физкультминуток. Занятия по профилактике и коррекции нарушения осанки.




Спорт. Инвентарь

8.

2

Комплексы упражнений на развитие основных физических качеств. Гимнастика для глаз.




Спорт. Инвентарь



Спортивно – оздоровительная деятельность







Гимнастика с основами акробатики

19 ч.






Акробатика. Строевые упражнения.

6 ч.




9.

1

Инструктаж по ТБ. Размыкание и смыкание приставными шагами.




Спорт. Инвентарь

10.

2

Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ.




Спорт. Инвентарь

11.

3

Кувырок вперед, стойка на лопатках согнув ноги.




Спорт. Инвентарь

12.

4

Кувырок в сторону. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев.




Спорт. Инвентарь

13.

5

Кувырок вперед, стойка на лопатках согнув ноги.




Спорт. Инвентарь

14.

6

Кувырок в сторону. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев.




Спорт. Инвентарь



Висы. Строевые упражнения.

6 ч.




15.

1

Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам




Спорт. Инвентарь

16.

2

Выполнение команды: «На два (на четыре) шага разомкнись




Спорт. Инвентарь

17.

3

Вис стоя и лежа. ОРУ с гимнастической палкой




Спорт. инвентарь

18.

4

В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног




Спорт. Инвентарь

19.

5

ОРУ с предметами. Вис на согнутых руках




Спорт. Инвентарь

20.

6

В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног




Спорт. Инвентарь



Опорный прыжок. Лазание.

7 ч.




21.

1

ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, стоя на коленях, лежа на животе




Спорт. Инвентарь

22.

2

Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух ногах, на одной ноге на бревне.




Спорт. Инвентарь

23.

3

Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой рук




Спорт. Инвентарь

24.

4

Перелезание через коня, бревно.




Спорт. Инвентарь

25.

5

ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, стоя на коленях, лежа на животе




Спорт. инвентарь

26.

6

Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух ногах, на одной ноге на бревне.




Спорт. Инвентарь

27.

7

Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой рук




Спорт. Инвентарь



Легкая атлетика

18 ч.






Ходьба и бег

6 ч.




28.

1

Инструктаж по ТБ. Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Подвижная игра.




Спорт. Инвентарь

29.

2

Ходьба с преодолением препятствий. Подвижная игра.




Спорт. Инвентарь

30.

3

Бег с ускорением (30 м, 60 м). Подвижная игра.




Спорт. Инвентарь

31.

4

Челночный бег. Подвижная игра.




Спорт. Инвентарь

32.

5

Бег с ускорением (30 м, 60 м). Подвижная игра.




Спорт. Инвентарь

33.

6

Челночный бег. Подвижная игра.




Спорт. Инвентарь



Прыжки

6 ч.




34.

1

Прыжки с поворотом на 180




Спорт. Инвентарь

35.

2

Прыжки с места




Спорт. Инвентарь

36.

3

Прыжок в длину с разбега 3 – 5 шагов




Спорт. Инвентарь

37.

4

Прыжок с высоты (до 40 см)





38.

5

Челночный бег




Спорт. Инвентарь

39.

6

Эстафеты




Спорт. Инвентарь



Метание

6 ч.




40.

1

Метание малого мяча в горизонтальную цель (2*2) с расстояния 4-5 м




Спорт. Инвентарь

41.

2

Метание малого мяча в вертикальную цель (2*2) с расстояния 4-5 м




Спорт. Инвентарь

42.

3

Метание набивного мяча. Эстафеты.




Спорт. Инвентарь

43.

4

Метание малого мяча в горизонтальную цель (2*2) с расстояния 4-5 м




Спорт. Инвентарь

44.

5

Метание малого мяча в вертикальную цель (2*2) с расстояния 4-5 м




Спорт. Инвентарь

45.

6

Метание набивного мяча. Эстафеты.




Спорт. Инвентарь



Подвижные и спортивные игры

23 ч.






На материале гимнастики с основами акробатики

8 ч




46.

1

Виды шагов. Стойка на одной и двух ногах. Игра «Салки»




Спорт. Инвентарь

47.

2

Вис на гимнастической стенке, прогнувшись. Игра «Салки с домом»




Спорт. Инвентарь

48.

3

Поднимание ног в висе. Эстафеты. Игра «Не ошибись».




Спорт. Инвентарь

49.

4

ОРУ с мячами. Висы на гимнастической стенке. Игра «Кошки-мышки»




Спорт. Инвентарь

50.

5

ОРУ в движении. Перелезание через препятствия. Игра «Охотники и утки»




Спорт. Инвентарь

51.

8

Лазание по гимнастической стенке с перестановкой рук. Игра «Гуси-лебеди»




Спорт. Инвентарь

52.

9

Опорный прыжок на горку матов. Игра « Бег пингвинов».




Спорт. инвентарь



На материале легкой атлетики




53.

1

Бег по пересеченной местности. «Салки»




Спорт. Инвентарь

54.

2

Упражнения на развитие скоростных способностей. Игры.




Спорт. Инвентарь

55.

3

Игры на закрепление способностей ориентироваться в пространстве.




Спорт. Инвентарь

56.

4

Подвижные игры «Прыгающие воробышки», «Лисы и куры».




Спорт. Инвентарь

57.

5

Игры на закрепление навыков бега.




Спорт. Инвентарь

58.

6

«Играй, играй, мяч не теряй!», «Мяч в корзину»




Спорт. Инвентарь

59.

7

«Метко в цель!», «Веревочка под ногами»




Спорт. Инвентарь



На материале баскетбола и волейбола




60.

1

Упражнения на выносливость и быстроту. «Передача мяча в колоннах»




Спорт. Инвентарь

61.

2

Обучение навыкам броска в корзину.




Спорт. Инвентарь

62.

3

Упражнения на выносливость и быстроту.




Спорт. Инвентарь

63.

4

Волейбол – подбрасывание мяча




Спорт. Инвентарь

64.

5

Баскетбол – броски мяча в корзину




Спорт. Инвентарь

65.

6

Закрепление навыков броска в корзину




Спорт. Инвентарь

66.

7

Волейбол – нижняя подача мяча.




Спорт. Инвентарь

67.

8

Эстафеты.




Спорт. Инвентарь



2 часть ( 32ч)







Подвижные игры с элементами спорта

24ч






Подвижные игры на основе баскетбола

10ч




68.

1

Ловля и передача двумя руками от груди




Спорт. Инвентарь

69.

2

Ведение мяча в высокой стойке по прямой




Спорт. Инвентарь

70.

3

Броски мяча двумя руками сверху




Спорт. Инвентарь

71.

4

Броски мяча одной рукой от плеча на месте




Спорт. Инвентарь

72.

5

Ловля и передача баскетбольного мяча




Спорт. Инвентарь

73.

6

Ведение мяча правой, левой рукой




Спорт. Инвентарь

74.

7

Ловля и передача мяча в кругу




Спорт. Инвентарь

75.

8

Эстафеты с мячами




Спорт. инвентарь

76.

9

Игра «Мяч ловцу», «Салки с мячом»





77.

10

Игра «Попади в цель»




Спорт. Инвентарь



Подвижные игры на основе мини-футбола




78.

1

Ведение мяча по прямой и остановка по сигналу




Спорт. Инвентарь

79.

2

Ведение мяча с изменением направления




Спорт. Инвентарь

80.

3

Удары по неподвижному мячу ногой




Спорт. Инвентарь

81.

4

Удары по катящемуся мячу




Спорт. Инвентарь

82.

5

Удары мяча в цель




Спорт. Инвентарь

83.

6

Игра «Борьба за мяч»




Спорт. Инвентарь

84.

7

Игра «Школа мяча»







Подвижные игры на основе национальных видов спорта народов России




85.

1

«Земля, вода, небо» - русская народная игра




Спорт. Инвентарь

86.

2

«Стой!» - удмуртская народная игра




Спорт. Инвентарь

87.

3

«Нитки наматывать» - русская народная игра




Спорт. Инвентарь

88.

4

«В узелок» - татарская народная игра




Спорт. Инвентарь

89.

5

«Свечка» - мордовская народная игра




Спорт. Инвентарь

90.

6

«Одноручье» - ингушская народная игра





91.

7








Подготовка и проведение соревновательных мероприятий

10ч




92.

1

Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка»




Спорт. Инвентарь

93.

2

Баскетбольные салочки «Мяч своему»




Спорт. Инвентарь

94.

3

Игра «Мои ворота»




Спорт. Инвентарь

95.

4

Эстафеты с мячами. Правила игры «Бег по кочкам»





96.

5

Большая игра с малым мячом. «Не упусти мяч», «Чемпионы малого мяча»





97.

6

Эстафеты с бегом и прыжками





98.

7

Эстафеты с преодолением препятствий






99.

8

Групповая игра «Охотник и сторож»





100.

9

Спортивная игра «Брось – поймай», «Выстрел в небо», «Охотники и утки»





101.

10

Праздник здоровья и подвижной игры.





102.


Резервный урок





ИТОГО: 3*34= 102


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!