Учитель ___Воронина О.Н.
Учебная программа по математике_ _Дорофеева В.Г._ Миракова Т.
Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. учебник «Математика» часть 1. М., «Просвещение», 2012 год.
Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. «Рабочая тетрадь
№ | Наименование раздела программы | Тема урока | дата | Кол-во час. | Форма урока | Элементы содержания | Внепредметные связи | Вид контроля | Информационное сопровождение |
По плану | факт |
1 | 1.Сравнение и счёт предметов 13 ч | Какая бывает форма. | 01.09 | 01.09 | 1 | Комбинированный | Развитие умения различать предметы по форме; формировать понятие о геометрической форме. | Окруж. мир. Литер. чтение. Технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Учебник «Математика», ч. 1. Рабочая тетрадь № 1. |
2 | | Разговор о величине. | 04.09 | 04.09 | 1 | Комбинированный | Определение величины предмета по сюжетной картинке. Составление текста по картинке. Составление текста с использованием математических терминов. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Учебник «Математика», ч. 1. Рабочая тетрадь № 1. |
3 | | Расположение предметов. | 05.09 | 05.09 | 1 | Комбинированный | Развитие пространственных представлений учащихся (перед, за, между, после). Составление текста по сюжетной картинке. Взаиморасположение предметов на сюжетной картинке. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Учебник «Математика», ч. 1. Рабочая тетрадь № 1. |
4 | | Количественный счёт предметов. | 06.09 | 06.09 | 1 | Комбинированный | Формирование умения задавать вопросы со словом «Сколько…» Составление текста по сюжетной картинке. Составление вопросов по сюжетной картинке. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Учебник «Математика», ч. 1. Рабочая тетрадь № 1. |
5 | | Порядковый счёт предметов. | 08.09 | 08.09 | 1 | Комбинированный | Сравнение вопросов «Сколько…» и «Какой по счёту…»; установление соответствия между порядковыми и количественными числительными. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Учебник «Математика», ч. 1. Рабочая тетрадь № 1. |
6 | | Чем похожи? Чем различаются? | 11.09 | 11.09 | 1 | Комбинированный | Практическая работа по сравнению групп предметов. Определение вариантов сравнения. Сравнение предметов по форме, цвету, величине, назначению, материалу. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Учебник «Математика», ч. 1. Рабочая тетрадь № 1. |
7 | | Расположение предметов по размеру. | 12.09 | 12.09 | 1 | Комбинированный | Умение располагать предметы в порядке увеличения, уменьшения.Практическая работа по расположению предметов. Определение способа расположения предметов. Расположение предметов в порядке увеличения. Расположение предметов в порядке уменьшения. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Учебник «Математика», ч. 1. Рабочая тетрадь № 1. |
8 | | Столько же . Больше . Меньше. | 13.09 | 13.09 | 1 | Комбинированный | Развивать умение сравнивать группы предметов. Практическая работа по сравнению групп предметов. Определение способа сравнения. Сравнение групп предметов путём составления пар. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Учебник «Математика», ч. 1. Рабочая тетрадь № 1. |
9 | | Что сначала? Что потом? | 15.09 | 15.09 | 1 | Комбинированный | Умение располагать предметы по времени; сравнивать; логически мыслить. Практическая работа: составление алгоритма приготовление чая. Расположение рисунков по времени. Сравнение рисунков. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Учебник «Математика», ч. 1. Рабочая тетрадь № 1. Наглядный и раздаточный материал. |
10 | | . На сколько больше? На сколько меньше? | 18.09 | 18.09 | 1 | Комбинированный | Умение сопоставлять предметы; объяснять; логически мыслить; доказывать. сопоставление групп предметов. Практическое определение «на сколько больше», «на сколько меньше». | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Учебник «Математика», ч. 1. Рабочая тетрадь № 1. |
11 | | . На сколько больше? На сколько меньше? | 19.09 | 19.09 | 1 | Комбинированный | Умение сопоставлять предметы; объяснять; логически мыслить; доказывать. Составление текста по сюжетной картинке. Практическая работа: сопоставление групп предметов. Самостоятельная работа: | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Учебник «Математика», ч. 1. Рабочая тетрадь № 1. Наглядный и раздаточный материал. |
12 | | Повторение по теме «Сравнение предметов». | 20.09 | 20.09 | 1 | Комбинированный | Сравнение предметов по различным признакам. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, | Учебник «Математика», ч. 1. Рабочая тетрадь № 1. |
13 | | Диагностическая работа по теме «Сравнение и счет предметов» | 22.09 | 22.09 | 1 | Контрольный | Выполнение диагностической работы на карточках. • Среди перечисленных фигур подчеркните: — квадрат; — самый большой предмет; — третий круг. • Посчитайте, сколько точек. Найдите цифру по количеству точек, подчеркните её. • Сравните круги и квадраты. Сделайте так, чтобы их стало поровну. | Литература, окр. мир, технология | Индивидуальный | Методическое пособие, карточки с работой |
14 | 2.Множества и действия с ними (10ч.) | Множество. Элемент множества. | 25.09 | 25.09 | 1 | Комбинированный | Развивать умения анализировать и обобщать группы предметов; формировать понятие «множества», «элемент множества».Практическая работа по выделению групп сходных предметов. Сравнение групп предметов. Анализ признаков группы предметов. | Технология. Литературное чтение. Окружающий мир | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Учебник «Математика», ч. 1. Рабочая тетрадь № 1. Методическое пособие. |
15 | | Части множества. | 26.09 | 26.09 | 1 | Комбинированный | Умение анализировать, сравнивать, классифицировать по существенным признакам; знать понятия «множества» и «элемент множества». Практическая работа: анализ сходных признаков в множестве, выделение различных групп подмножеств. Классификация различных подмножеств по сходным признакам. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Учебник «Математика», ч. 1. Рабочая тетрадь № 1. Наглядный и раздаточный материал. |
16 | | Части множества. | 27.09 | 27.09 | 1 | Комбинированный | Анализ представленных множеств. Выделение подмножеств по сходным признакам. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Учебник «Математика», ч. 1. Рабочая тетрадь № 1. |
17 | | Равные множества. | 29.09 | 29.09 | 1 | Комбинированный | Умение анализировать, сравнивать, классифицировать по существенным признакам; знать понятия «множества» и «элемент множества», «равные множества».Практическая работа: сравнение разных множеств – выделение сходных и различных элементов. Сравнение множеств. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Учебник «Математика», ч. 1. Рабочая тетрадь № 1. Наглядный и раздаточный материал. |
18 | | Равные множества. | 02.10 | 02.10 | 1 | Комбинированный | Умение анализировать, сравнивать, классифицировать по существенным признакам; знать понятия «множества» и «элемент множества», «равные множества». | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Учебник «Математика», ч. 1. Рабочая тетрадь № 1. Наглядный и раздаточный материал. |
19 | | Точки и линии. | 03.10 | 03.10 | 1 | Комбинированный | Формирование понятия о точке и линии; развивать умение анализировать различные геометрические множества. Практическая работа: сравнение точки и прямой; выделение особенностей данных геометрических фигур. Сравнение множеств с геометрическими фигурами. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Учебник «Математика», ч. 1. Рабочая тетрадь № 1. Наглядный и раздаточный материал. ИКТ |
20 | | Расположение множеств внутри, вне, между. | 04.10 | 04.10 | 1 | Комбинированный | Изучение взаимоотношений, взаиморасположения элементов множества. Практическая работа: отношение «вне», «внутри», «между» с использованием предметных картинок. Взаиморасположение предметов на сюжетных картинках. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Учебник «Математика», ч. 1. Рабочая тетрадь № 1. Наглядный и раздаточный материал. |
21 | | Расположение множеств внутри, вне, между. | 06.10 | 06.10 | 1 | Комбинированный | Изучение взаимоотношений, взаиморасположения элементов множества. Взаиморасположение предметов на сюжетных картинках. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Учебник «Математика», ч. 1. Рабочая тетрадь № 1. |
22 | | Повторение по теме «Множества и действия с ними». | 09.10 | 09.10 | 1 | Комбинированный | Составление текста по сюжетной картинке. Составление математических предложений. Выделение множеств по сюжетной картинке. Сходство и различия в различных множествах. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Учебник «Математика», ч. 1. Рабочая тетрадь № 1. |
23 | | Проверочная работа по теме «Множества и действия с ними». | 10.10 | 10.10 | 1 | Контрольный | Выполнение контрольной работы. | Литература, окр. мир, технология | Индивидуальный | |
24 | 3.Нумерация чисел от1 до 10-26ч | Работа над ошибками по теме «Множества и действия с ними». Число 1. Цифра 1. | 11.10 | 11.10 | 1 | Комбинированный | Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счет в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры. | Литературное чтение. Технология. Окружающий мир (умение установить логические связи между объектами, умение работать по алгоритму). | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Учебник «Математика», ч. 1. Рабочая тетрадь № 1. |
25 | | Число 2. Цифра 2. | 13.10 | 13.10 | 1 | Комбинированный | Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счет в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Учебник «Математика», ч. 1. Рабочая тетрадь № 1. |
26 | | Прямая. Обозначение прямой. | 16.10 | 16.10 | 1 | Комбинированный Урок с элементами исследования | Развитие пространственных представлений (изучение понятия «линейная протяжённость).Исследовательская работа учащихся по изучению свойств прямой линии (работа с ниткой): через одну точку можно провести много прямых, а через две – только одну прямую; отличие прямой от кривой линии. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Учебник «Математика», ч. 1. Рабочая тетрадь № 1. Наглядный и раздаточный материал. |
27 | | Составление математических рассказов. Подготовка к введению понятия «задача». | 17.10 | 17.10 | 1 | Комбинированный | Пропедевтическое ознакомление детей с текстовой задачей (составление математического рассказа по сюжетной картинке). Составление рассказа по сюжетной картинке: что было сначала, что изменилось; сравнение картинок. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Учебник «Математика», ч. 1. Рабочая тетрадь № 1. Наглядный и раздаточный материал. |
28 | | Знаки математических действий. | 18.10 | 18.10 | 1 | Комбинированный | Моделирование задачи по сюжетной картинке; определение ключевых слов задачи; введение математических знаков. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Учебник «Математика», ч. 1. Рабочая тетрадь № 1. |
29 | | Отрезок. Обозначение отрезка. | 20.10 | 20.10 | 1 | Урок - исследование | Развивать умение отличать на чертеже прямую и отрезок; чертить отрезки, находить в окружающей жизни отрезки. Исследовательская работа: сравнение прямой и отрезка (отрезок можно поместить весь на бумаге). Вычерчивание отрезков. Поиск отрезков в окружающей действительности. Измерение отрезков разными мерками. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Учебник «Математика», ч. 1. Рабочая тетрадь № 1. Наглядный и раздаточный материал. |
30 | | Число 3. Цифра 3. | 23.10 | 23.10 | 1 | Комбинированный | Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счет в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Учебник «Математика», ч. 1. Рабочая тетрадь № 1. Наглядный и раздаточный материал. ИКТ |
31 | | Треугольник Обозначение треугольника. | 24.10 | 24.10 | 1 | Комбинированный | Знакомство с геометрической фигурой; её особенностями. Практическое разбиение на группы треугольников и других геометрических фигур; знакомство с треугольником; построение треугольника; знакомство со свойствами треугольника. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Учебник «Математика», ч. 1. Рабочая тетрадь № 1. Наглядный и раздаточный материал. |
32 | | Число 4. Цифра 4. | 25.10 | 25.10 | 1 | Комбинированный | Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счет в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Учебник «Математика», ч. 1. Рабочая тетрадь № 1. Наглядный и раздаточный материал. ИКТ |
33 | | Число 4. Цифра 4. Четырёхугольник. Обозначение четырёхугольника | 27.10 | 27.10 | 1 | Комбинированный | Знакомство с геометрической фигурой; её особенностями. Практическое разбиение на группы четырёхугольников и других геометрических фигур; знакомство с четырёхугольником; построение треугольника; знакомство со свойствами треугольника. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Учебник «Математика», ч. 1. Рабочая тетрадь № 1. Наглядный и раздаточный материал. |
34 | | Сравнение чисел. | 08.11 | | 1 | Комбинированный | Развитие умения сравнивать числовые множества. Практическое сравнение числовых множеств; сравнение числовых множеств. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Учебник «Математика», ч. 1. Рабочая тетрадь № 1. . |
35 | | Число 5. Цифра 5. | 10.11 | | 1 | Комбинированный | Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счет в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Учебник «Математика», ч. 1. Рабочая тетрадь № 1. |
36 | | Число 6. Цифра 6. | 13.11 | | 1 | Комбинированный | Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счет в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Учебник «Математика», ч. 1. Рабочая тетрадь № 1. |
37 | | Замкнутые и незамкнутые линии. | 14.11 | | 1 | Комбинированный | Формировать умение различать замкнутые и незамкнутые линии; находить замкнутые и незамкнутые линии в окружающей жизни.Практическая работа: сравнение замкнутых и незамкнутых линий Нахождение замкнутых и незамкнутых линий на сюжетной картинке. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Учебник «Математика», ч. 1. Рабочая тетрадь № 1. Наглядный и раздаточный материал. ИКТ |
38 | | Введение понятия «суммы». | 15.11 | | 1 | Комбинированный | Формирование понятия «суммы»; развивать умение читать примеры на сложение по-разному.Практическая работа: моделирование действия сложения. Введение понятия «сумма». Рассматривание рисунков. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Учебник «Математика», ч. 1. Рабочая тетрадь № 1. Наглядный и раздаточный материал. |
39 | | Введение понятия «разности». | 17.11 | | 1 | Комбинированный | Формирование понятия «разности»; развивать умение читать примеры на вычитание по-разному. Практическая работа: моделирование действия сложения. Введение понятия «сумма». Рассматривание рисунков. Сравнение рисунков. Составление рассказов по рисункам. Моделирование математического рассказа разными способами. Решение примеров. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Учебник «Математика», ч. 1. Рабочая тетрадь № 1. Наглядный и раздаточный материал. |
40 | | Число 7. Цифра 7. | 20.11 | | 1 | Комбинированный | Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счет в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Учебник «Математика», ч. 1. Рабочая тетрадь № 1. Наглядный и раздаточный материал. ИКТ |
41 | | Длина отрезка. | 21.11 | | 1 | Комбинированный | Формировать умение измерять длину отрезков, используя различные мерки. Практическая работа: измерение предметов с помощью различных мерок. Измерение отрезков с помощью нити или полоски бумаги. Сравнение отрезков. Введение терминологии сравнения отрезков: «длиннее», «короче». Вычерчивание отрезков. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Учебник «Математика», ч. 1. Рабочая тетрадь № 1. Наглядный и раздаточный материал. |
42 | | Число 0. Цифра 0. | 22.11 | | 1 | Комбинированный | Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счет в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Учебник «Математика», ч. 1. Рабочая тетрадь № 1. Наглядный и раздаточный материал. ИКТ |
43 | | Число 8.Цифра 8. | 24.11 | | 1 | Комбинированный | Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счет в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Учебник «Математика», ч. 1. Рабочая тетрадь № 1. Наглядный и раздаточный материал. ИКТ |
44 | | Число 9. Цифра 9. | 27.11 | | 1 | Комбинированный | Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счет в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Учебник «Математика», ч. 1. Рабочая тетрадь № 1. Наглядный и раздаточный материал. ИКТ |
45 | | Число 10. | 28.11 | | 1 | Комбинированный | Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счет в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Учебник «Математика», ч. 1. Рабочая тетрадь № 1. Наглядный и раздаточный материал. ИКТ |
46 | | Закрепление по теме «Нумерация». | 29.11 | | 1 | Комбинированный | Закрепление полученных знаний. Диагностика сформированности знаний о способах образования натуральных чисел путём присчитывания и отсчитывания единицы; знакомство с цифрами от 0 до 10; сравнение чисел; порядок при счёте и их состав. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Учебник «Математика», ч. 1. Рабочая тетрадь № 1. Наглядный и раздаточный материал. |
47 | | Закрепление по теме «Нумерация». | 01.12 | | 1 | Комбинированный | Закрепление полученных знаний. | Литература, окр. мир, технология | Индивидуальный | Учебник «Математика», ч. 1. Рабочая тетрадь № 1. Наглядный и раздаточный материал. |
48 | | Контрольная работа по теме «Нумерация». | 04.12 | | 1 | Контрольный | Выполнение контрольной работы | | индивидуальный | |
49 | | Работа над ошибками.Понятие «числового отрезка». | 05.12 | | 1 | Комбинированный | . Знакомство с «числовым отрезком»; формирование вычислительных навыков на основе «числового отрезка». Практическая работа по вычислению на основе числового отрезка. Составление математических рассказов на основе сюжетных рисунков. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Учебник «Математика», ч. 1, ч. 2. Рабочая тетрадь № 1, 2. Методическое пособие. Наглядный и раздаточный материал. |
50 | 4.Сложение и вычитание -55 ч | Сложение и вычитание числа 1. | 06.12 | | 1 | Комбинированный | Формирование вычислительных навыков; знакомство с общим принципом к определению результата действия. Сравнение столбиков примеров; определение общего принципа к определению результата действия. Составление рассказов по сюжетным картинкам. Подбор соответствия записи и предметной картинки. Сравнение математических записей. Установление общего принципа сложения примеров в два действия. Сравнение чисел. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Учебник «Математика», ч. 1, ч. 2. Рабочая тетрадь № 1, 2. Методическое пособие. Наглядный и раздаточный материал ИКТ |
51 | | Освоение приёма вида □ + 1; □ – 1. | 08.12 | | 1 | Комбинированный | Формирование вычислительных навыков; знакомство с общим принципом к определению результата действия. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Учебник «Математика», ч. 1, ч. 2. Рабочая тетрадь № 1, 2. Методическое пособие. Наглядный и раздаточный материал ИКТ |
52 | | Решение примеров в несколько действий. | 11.12 | | 1 | Комбинированный | Формирование вычислительных навыков; знакомство с общим принципом к определению результата действия. Практическое знакомство с прибавлением и вычитанием числа 2. Составление таблицы сложения. Составление математического рассказа по предметному рисунку. Использование таблицы сложения при вычислении. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Учебник «Математика», ч. 1, ч. 2. Рабочая тетрадь № 1, 2. Методическое пособие. Наглядный и раздаточный материал ИКТ |
53 | | Сложение и вычитание числа 2. | 12.12 | | 1 | Комбинированный | Формирование вычислительных навыков; знакомство с общим принципом к определению результата действия. Сравнение столбиков примеров; определение общего принципа к определению результата действия. Составление рассказов по сюжетным картинкам. Подбор соответствия записи и предметной картинки. Сравнение математических записей. Установление общего принципа сложения примеров в два действия. Сравнение чисел. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Учебник «Математика», ч. 1, ч. 2. Рабочая тетрадь № 1, 2. Методическое пособие. Наглядный и раздаточный материал ИКТ |
54 | | Освоение приёма вида □ + 2; □ – 2. | 13.12 | | 1 | Комбинированный | Практическое ознакомление с понятием «задача». Моделирование задачи. Сравнение задач. Выделение элементов задачи. Составление по схеме рисунков. Вычисление с использованием числового отрезка. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Учебник «Математика», ч. 1, ч. 2. Рабочая тетрадь № 1, 2. Методическое пособие. Наглядный и раздаточный материал |
55 | | Введение понятия «задача». | 15.12 | | 1 | Комбинированный | Формирование вычислительных навыков; знакомство с общим принципом к определению результата действия. Практическое знакомство с прибавлением и вычитанием числа 3. Составление таблицы сложения. Составление математического рассказа по предметному рисунку. Использование таблицы сложения при вычислении. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Учебник «Математика», ч. 1, ч. 2. Рабочая тетрадь № 1, 2. Методическое пособие. Наглядный и раздаточный материал ИКТ |
56 | | Сложение и вычитание числа 3. | 18.12 | | 1 | Комбинированный | Формирование вычислительных навыков; знакомство с общим принципом к определению результата действия. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Учебник «Математика», ч. 1, ч. 2. Рабочая тетрадь № 1, 2. Методическое пособие. Наглядный и раздаточный материал |
57 | | Освоение приёма вида □ + 3; □ – 3. | 19.12 | | 1 | Комбинированный | Знакомство с единицей измерения длины – сантиметр. Практическая работа: использование при измерении различных мерок сантиметра. Измерение отрезка при помощи мерки сантиметра. Знакомство с линейкой. Измерение отрезка с помощью модели линейки. Вычерчивание фигур с заданными размерами. Сравнение отрезков. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Учебник «Математика», ч. 1, ч. 2. Рабочая тетрадь № 1, 2. Методическое пособие. Наглядный и раздаточный материал |
58 | | Сантиметр. | 20.12 | | 1 | Комбинированный | Формирование вычислительных навыков; знакомство с общим принципом к определению результата действия. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Учебник «Математика», ч. 1, ч. 2. Рабочая тетрадь № 1, 2. |
59 | | Сложение и вычитание числа 4. | 22.12 | | 1 | Комбинированный | Формирование вычислительных навыков; знакомство с общим принципом к определению результата действия. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Учебник «Математика», ч. 1, ч. 2. Рабочая тетрадь № 1, 2. |
60 | | Освоение приёма вида □ + 4; □ – 4. | 25.12 | | 1 | Комбинированный | Практическое освоение понятия «Столько же». Моделирование задач. Решение примеров. Сравнение примеров. Классификация их по группам. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Учебник «Математика», ч. 1, ч. 2. Рабочая тетрадь № 1, 2. |
61 | | Практическое освоение понятия «столько же | 26.12 | | 1 | Комбинированный | Практическое освоение понятия «столько же и ещё..», «столько же, но без…». Моделирование задач. Сравнение задач. Установление соответствия между рисунком и математической записью. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Учебник «Математика», ч. 1, ч. 2. Рабочая тетрадь № 1, 2. Методическое пособие. |
62 | | Практическое освоение понятия «столько же и ещё…; столько же.., но без…». Проверочная работа | 27.12 | | 1 | Комбинированный | Формирование общего умения решать задачи. Практическое знакомство с задачей на увеличение или уменьшение на несколько единиц. Моделирование задачи. Сравнение задач. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Учебник «Математика», ч. 1, ч. 2. Рабочая тетрадь № 1, 2. Методическое пособие. |
63 | | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц | 12.01 | | 1 | Комбинированный | Практическое знакомство с задачей на увеличение или уменьшение на несколько единиц. Моделирование задачи. Сравнение задач. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Учебник «Математика», ч. 1, ч. 2. Рабочая тетрадь № 1, 2. |
64 | | Сложение и вычитание числа 5. | 15.01 | | 1 | Комбинированный | Закрепление изученного. Диагностика сформированности вычислительного навыка, общего умения решать задачи. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Учебник «Математика», ч. 1, ч. 2. Рабочая тетрадь № 1, 2. |
65 | | Освоение приёма вида + 5; – 5. | 16.01 | | 1 | Контрольный | Формирование вычислительных навыков; знакомство с общим принципом к определению результата действия. | Литература, окр. мир, технология | Индивидуальный | Методическое пособие. |
66 | | Освоение приёма вида + 5; – 5. | 17.01 | | 1 | Комбинированный | Формирование вычислительных навыков; знакомство с общим принципом к определению результата действия. Практическое знакомство с прибавлением и вычитанием числа 5. Составление таблицы сложения. Составление математического рассказа по предметному рисунку. Использование таблицы сложения при вычислении. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Математика», ч. 2. Рабочая тетрадь № 2. Методическое пособие. Наглядный и раздаточный материал ИКТ |
67 | | Освоение приёма вида + 5; – 5. | 19.01 | | 1 | Комбинированный | Формирование вычислительных навыков; знакомство с общим принципом к определению результата действия | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Математика», ч. 2. Рабочая тетрадь № 2. |
68 | | Задачи на разностное сравнение. | 22.01 | | 1 | Комбинированный | Формирование вычислительного навыка. Сравнение примеров. Вычисление результата действия различными способами. Установление соответствия между предметным рисунком и математической записью. Решение задач. Моделирование задачи. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Математика», ч. 2. Рабочая тетрадь № 2. Методическое пособие. Наглядный и раздаточный материал ИКТ |
69 | | Задачи на разностное сравнение. | 23.01 | | 1 | Комбинированный | Формирование вычислительного навыка. Составление задачи по предметному рисунку. Моделирование задач. Сравнение задач. Моделирование задач. Сравнение задач. Составление и решение примеров. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Математика», ч. 2. Рабочая тетрадь № 2. Методическое пособие. Наглядный и раздаточный материал ИКТ |
70 | | Введение понятия «масса». | 24.01 | | 1 | Комбинированный | Формирование общего умения решать задачи; знакомство с задачей на разностное сравнение. Практическое знакомство с задачей на разностное сравнение. Сравнение предметных рисунков. Сравнение пар множеств. Формирование общего способа действий для решения задач на разностное сравнение. Моделирование задач. Решение задач. Сравнение задач. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Математика», ч. 2. Рабочая тетрадь № 2. Методическое пособие. Наглядный и раздаточный материал ИКТ |
71 | | Повторение по теме " Сложение и вычитание" | 26.01 | | 1 | Комбинированный | Формирование общего умения решать задачи | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Математика», ч. 2. Рабочая тетрадь № 2. |
72 | | Сложение и вычитание отрезков. | 29.01 | | 1 | Комбинированный | Знакомство с единицей измерения массы; отработка двух способов измерения массы (отвешивание и взвешивание). Практическая работа: взвешивание на весах различных предметов. Установление массы различных продуктов. Установление отношений: тяжелее, легче. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Математика», ч. 2. Рабочая тетрадь № 2. Методическое пособие. Наглядный и раздаточный материал ИКТ |
73 | | Сложение и вычитание отрезков. | 30.01 | | 1 | Комбинированный | Знакомство с единицей измерения массы; отработка двух способов измерения массы (отвешивание и взвешивание). | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Математика», ч. 2. Рабочая тетрадь № 2. |
74 | | Слагаемые. Сумма. | 31.01 | | 1 | Комбинированный | Формирование умения складывать и вычитать отрезки. Моделирование задач. Сравнение задач. Самостоятельное выполнение заданий по выбору. Измерение различных фигур. Сравнение фигур. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Математика», ч. 1, ч. 2. Рабочая тетрадь № 1, 2. Методическое пособие. |
75 | | Слагаемые. Сумма. | 02.02 | | 1 | Комбинированный | Формирование умения складывать и вычитать отрезки. Измерение сторон треугольника. Сравнение треугольников. Соответствие чертежа и рисунка. Сравнение чертежей. Сравнение рисунков. Установление соответствия между числом, линией и схемой (№6). Выполнение заданий под № 5. Работа с учебным текстом. Сравнение задач. Моделирование задач. Самостоятельное выполнение задач. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Математика», ч. 1, ч. 2. Рабочая тетрадь № 1, 2. Методическое пособие. Наглядный и раздаточный материал |
76 | | Слагаемые. Сумма. | 05.02 | | 1 | Комбинированный | Формирование вычислительного навыка; знакомство с названием чисел при сложении. Работа с учебным текстом. Моделирование задач. Сравнение задач. Знакомство с названием чисел при сложении. Составление примеров на сложение Самостоятельное решение задачи. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Математика», ч. 1, ч. 2. Рабочая тетрадь № 1, 2. Методическое пособие. Наглядный и раздаточный материал ИКТ |
77 | | Переместительное свойство сложения. | 06.02 | | 1 | Комбинированный | Формирование вычислительного навыка; знакомство с названием чисел при сложении. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Математика», ч. 1, ч. 2. Рабочая тетрадь № 1, 2. Методическое пособие. Наглядный и раздаточный материал ИКТ |
78 | | Решение текстовых задач на нахождение суммы. | 07.02 | | 1 | Комбинированный | Формирование вычислительного навыка; знакомство с названием чисел при сложении. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Математика», ч. 1, ч. 2. Рабочая тетрадь № 1, 2. |
79 | | Решение текстовых задач разных типов. | 09.02 | | 1 | Комбинированный | Практическое знакомство с переместительным свойством сложения | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Математика», ч. 1, ч. 2. Рабочая тетрадь № 1, 2. |
80 | | Сложение чисел 6,7,8,9. | 12.02 | | 1 | Комбинированный | Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Математика», ч. 1, ч. 2. Рабочая тетрадь № 1, 2. |
81 | | Решение примеров вида +6,+7,+8,+9. | 13.02 | | 1 | Комбинированный | Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Математика», ч. 1, ч. 2. Рабочая тетрадь № 1, 2. Методическое пособие. Наглядный и раздаточный материал |
82 | | Уменьшаемое. Вычитаемое . Разность | 14.02 | | 1 | Комбинированный | Формирование вычислительного навыка. Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать примеры данного вида; умение решать задачи. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Математика», ч. 1, ч. 2. Рабочая тетрадь № 1, 2. Методическое пособие. Наглядный и раздаточный материал ИКТ |
83 | | Решение текстовых задач | 26.02 | | 1 | Комбинированный | Формирование вычислительного навыка. Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать примеры данного вида; умение решать задачи. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Математика», ч. 1, ч. 2. Рабочая тетрадь № 1, 2. Методическое пособие. Наглядный и раздаточный материал ИКТ. |
84 | | Решение текстовых задач | 27.02 | | 1 | Комбинированный | Формирование вычислительного навыка; знакомство с названием чисел при вычитании. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Математика», ч. 1, ч. 2. Рабочая тетрадь № 1, 2. . |
85 | | Решение текстовых задач. | 28.02 | | 1 | Комбинированный | Формирование вычислительного навыка; общего умения решать задачи. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Математика», ч. 1, ч. 2. Рабочая тетрадь № 1, 2. |
86 | | Задачи с несколькими вопросами. | 02.03 | | 1 | Комбинированный | Формирование вычислительного навыка. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Математика», ч. 1, ч. 2. Рабочая тетрадь № 1, 2. |
87 | | Задачи с несколькими вопросами. | 05.03 | | 1 | Комбинированный | Закрепление изученного. Диагностика сформированности вычислительного навыка, общего умения решать задачи. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Математика», ч. 1, ч. 2. Рабочая тетрадь № 1, 2. |
88 | | Задачи в два действия | 06.03 | | 1 | Контрольный | Практическое знакомство с задачей в несколько вопросов. | Литература, окр. мир, технология | Индивидуальный | Методическое пособие. |
89 | | Задачи в два действия | 07.03 | | 1 | Комбинированный | Практическое знакомство с задачей в несколько вопросов. Чтение задания, определение этапов выполнения задания, анализ чертежа, анализ каждого вопроса, определение трудностей при выполнении каждого задания. Моделирование задачи. Решение задачи. Проверка выполнения задачи. Определение возможных трудностей при выполнении. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Математика», ч. 1, ч. 2. Рабочая тетрадь № 1, 2. Методическое пособие. Наглядный и раздаточный материал ИКТ |
90 | | Задачи в два действия | 12.03 | | 1 | Комбинированный | Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Математика», ч. 1, ч. 2. Рабочая тетрадь № 1, 2. |
91 | | Нахождение неизвестного слагаемого. | 13.03 | | 1 | Комбинированный | Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Математика», ч. 1, ч. 2. Рабочая тетрадь № 1, 2. |
92-93 | | Вычитание 6,7,8,9 | 14.03 16.03 | | 2 | Комбинированный | Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Математика», ч. 2. Рабочая тетрадь № 2. Методическое пособие. |
94 | | Освоение приёмов вида □ - 6; □ - 7; □ - 8; □ – 9. | 19.03 | | 1 | Комбинированный | Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Математика», ч. 2. Рабочая тетрадь № 2. |
95 | | Введение понятия «литр». | 20.03 | | 1 | Комбинированный | Знакомство с новой единицей измерения объёма – литром. Практическая работа: измерение объёма в литрах. Различные способы измерения объема. Сложение и вычитание именованных чисел.. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Математика», ч. 2. Рабочая тетрадь № 2. |
96 | | Контрольная работа по теме « Сложение и вычитание 6,7.8,9 | 21.03 | | 1 | Контрольный | Выполнение контрольной работы. Формирование вычислительных навыков; формирование умения находить неизвестное слагаемое. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Математика», ч. 2. Рабочая тетрадь № 2. |
97 | | Работа над ошибками по теме « Сложение и вычитание 6,7.8,9 | 23.03 | | 1 | Комбинированный | Формирование вычислительного навыка; определение способа вычитания чисел 6,7,8,9. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Математика», ч. 2. Рабочая тетрадь № 2. |
98 | | Освоение таблицы сложения. | 03.04 | | 1 | Комбинированный | Формирование вычислительного навыка; определение способа вычитания чисел 6,7,8,9. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Математика», ч. 2. Рабочая тетрадь № 2. |
99 | | Освоение таблицы сложения. | 04.04 | | 1 | Комбинированный | Формирование вычислительного навыка; определение способа вычитания чисел 6,7,8,9. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Математика», ч. 2. Рабочая тетрадь № 2. |
100 | | Освоение таблицы сложения. | 06.04 | | 1 | Комбинированный | Формирование вычислительного навыка. Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи; умение пользоваться таблицей. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Математика», ч. 2. Рабочая тетрадь № 2. Методическое пособие. Наглядный и раздаточный материал ИКТ |
101 | | Повторение по теме «Сложение и вычитание». | 09.04 | | 1 | Комбинированный | Закрепление изученного. Диагностика сформированности вычислительного навыка, общего умения решать задачи. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Математика», ч. 2. Рабочая тетрадь № 2. |
102 | | Повторение по теме «Сложение и вычитание». | 10.04 | | 1 | Комбинированный. | Закрепление изученного. | Литература, окр. мир, технология | Индивидуальный | Методическое пособие. |
103 | 4.Нумерация.Числа от 11 до 20.-6 ч. | Образование чисел второго десятка. | 11.04 | | 1 | Комбинированный | Формирование знаний о способах образования чисел второго десятка. | Окружающий мир. Литературное чтение (аналитико$синтетические умения; умение устанавливать взаимосвязи между объектами). | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Математика», ч. 2. Рабочая тетрадь № 2. |
104 | | Двузначные числа от 10 до 20. | 13.04 | | 1 | Комбинированный | Формирование вычислительного навыка. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Математика», ч. 2. Рабочая тетрадь № 2. |
105 | | Нумерационные случаи сложения и вычитания чисел. | 16.04 | | 1 | Комбинированный | Формирование вычислительного навыка. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Математика», ч. 2. Рабочая тетрадь № 2. |
106 | | Нумерационные случаи сложения и вычитания чисел. | 17.04 | | 1 | Комбинированный | Формирование вычислительного навыка.. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Математика», ч. 2. Рабочая тетрадь № 2. |
107 | | Дециметр. | 18.04 | | 1 | Комбинированный | Знакомство с новой единицей измерения длины. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Математика», ч. 2. Рабочая тетрадь № 2. . |
108 | 6.Сложение и вычитание -4ч+8 ч. | Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. | 20.04 | | 1 | Комбинированный | Формирование вычислительного навыка. | Литературное чтение. Технология. Окружающий мир (умение работать по алгоритму; умение устанавливать соответствия; аналитико)синтетические умения). | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Учебник «Математика», ч. 2. Рабочая тетрадь, № 2. Наглядный и раздаточный материал. |
109 | | Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. | 23.04 | | 1 | Комбинированный | Формирование вычислительного навыка. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Учебник «Математика», ч. 2. Рабочая тетрадь, № 2. . |
7.Информатика 10 часов. |
110 | | Выравнивание, решение необязательных и трудных задач | 24.04 | | 1 | Комбинированный | Решение задач в рабочих тетрадях | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | . Учебник и тетрадь по « Информатике» |
111 | | Русские буквы и цифры Цепочка. Бусины в цепочке | 25.04 | | 1 | Комбинированный | Знакомство с новыми ключевыми словами и выражениями. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, взаимопроверкиндивидуальный | Учебник и тетрадь по « Информатике» |
112 | | Цепочка: следующий и предыдущий | 27.04 | | 1 | Комбинированный | Вырезаем бусины, нанизываем цепочку бусин и числовой ряд) | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, | Учебник и тетрадь по « Информатике» |
113 | | Проект «Вырезаем бусины» | 04.05 | | 1 | Комбинированный | Выполнение проекта. | Литература, окр. мир, технология | индивидуальный | . Учебник и тетрадь по « Информатике» |
114 | | Раньше, позже.Числовой ряд. Числовая линейка | 07.05 | | 1 | Комбинированный | Введение структуры соединений. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | . Учебник и тетрадь по « Информатике» |
115 | | Одинаковые и разные цепочки . Мешок. Пустой мешок. Есть – нет | 08.05 | | 1 | Комбинированный | Одинаковые и разные мешки. Классификация объектов по одному признаку. Одномерная таблица для мешка. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Учебник и тетрадь по « Информатике» |
116 | | Одинаковые и разные мешки. Таблица для мешка | 11.05 | | 1 | Комбинированный | Одинаковые и разные мешки. Классификация объектов по одному признаку. Одномерная таблица для мешка. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Учебник и тетрадь по « Информатике» |
117 | | Решение задач | 14.05 | | 1 | Комбинированный | Решение задач в рабочих тетрадях | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Учебник и тетрадь по « Информатике» |
118 | | Контрольная работа | 15.05 | | 1 | Комбинированный | Выполнение контрольной работы. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Учебник и тетрадь по « Информатике» |
119 | | Выравнивание, решение дополнительных и проектных задач | 16.05 | | 1 | Комбинированный | Решение задач в рабочих тетрадях | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Учебник и тетрадь по « Информатике» |
120 | | Таблица сложения до 20. | 18.05 | | 1 | Комбинированный | Формирование вычислительного навыка. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Учебник «Математика», ч. 2. Рабочая тетрадь, № 2. . |
121 | | Итоговая контрольная работа. | 21.05 | | 1 | Контрольный. | Выполнение контрольной работы | Литература, окр. мир, технология | индивидуальный | |
122 | | Решение задач. Работа над ошибками . | 22.05 | | 1 | Комбинированный | Закрепление изученного. Диагностика сформированности вычислительного навыка, общего умения решать задачи. | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Учебник «Математика», ч. 2. Рабочая тетрадь, № 2. |
123 | | Повторение по теме " Сложение и вычитание" | 23.05 | | 1 | Комбинированный. | Диагностика сформированности вычислительного навыка, общего умения решать задачи. | Литература, окр. мир, технология | Индивидуальный | Методическое пособие. |
124-132 | | Резервные уроки | | | | | | Литература, окр. мир, технология | Фронтальный, в парах, взаимопроверка, индивидуальный | Учебник «Математика», ч. 2. Рабочая тетрадь, № 2. |