Основы алгоритмизация и объектно-ориентированного визуального программирования – 22 ч. | 33 | Свойства алгоритма и его исполнители. | | | |
34 | Выполнение алгоритмов компьютером | | | |
35 | Блок-схемы алгоритмов. Линейный алгоритм. | | | |
36 | Разработка проектов в системе объектно-ориентированного программирования. | практикум | Практическая работа 4.1. Знакомство с системами объектно-ориентированного и алгоритмического программирования | |
37 | Графический интерфейс проекта. Свойства, методы, события программных объектов. | практикум | Проект «Форма и размещение на ней управляющих элементов» | |
38 | Тип, имя и значение переменной. | практикум | Практическая работа 4.2. Проект «Переменные» | |
39 | Проект «Переменные» | практикум | Практическая работа 4.2. Проект «Переменные» (Продолжение) | |
40 | Арифметические выражения | практикум | Практическая работа 4.3. Проект «Калькулятор» (1 часть) | |
41 | Строковые выражения. | практикум | Проект «Сложение строк» | |
42 | Логические выражения. | практикум | Проект «Логические выражение» | |
43 | Математические функции | практикум | Практическая работа 4.3. Проект «Калькулятор» (2 часть) | |
44 | Строковые функции | практикум | Практическая работа 4.4. Проект «Строковый калькулятор» | |
45 | Функции ввода и вывода данных | практикум | Проект «Регистрация» | |
46 | Функции даты и времени | практикум | Практическая работа 4.5. Проект «Даты и время» | |
47 | Алгоритмическая структура «ветвление» | практикум | Практическая работа 4.6. Проект «Сравнение кодов символов» | |
48 | Алгоритмическая структура «выбор» | практикум | Практическая работа 4.7. Проект «Отметка» | |
49 | Алгоритмическая структура «цикл». Цикл со счетчиком | практикум | Практическая работа 4.8. Проект «Коды символов» | |
50 | Алгоритмическая структура «цикл». Цикл с условием | практикум | Практическая работа 4.9. Проект «Слово-перевертыш» | |
51 | Графические возможности объектно-ориентированного языка программирования Visual Basic 2005 | практикум | Практическая работа 4.10. Проект «Графический редактор» | |
52 | Графические методы языка Visual Basic 2005 | практикум | Практическая работа 4.11 Проект «Система координат» | |
53 | Анимация в языке Visual Basic | практикум | Практическая работа 4.12 Проект «Анимация» | |
54 | Контрольная работа «Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного визуального программирования» | | | |
Формализация и моделирование – 10 ч. | 55 | Окружающий мир как иерархическая система | лекция | | |
56 | Моделирование как метод познания | | | |
57 | Материальные и информационные модели | Работа с презентацией | | |
58 | Формализация и визуализация моделей | Работа с презентацией | | |
59 | Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере | игра | | |
60 | Построение физических моделей | практикум | Практическая работа5.1. Проект «Бросание мячика в площадку» | |
61 | Приближенное решение уравнений | практикум | Практическая работа5.2. Проект «Графическое решение уравнений» | |
62 | Экспертные системы распознавания химических веществ | практикум | Практическая работа5.3. Проект «Распознавание удобрений» | |
63 | Информационные модели систем управления | практикум | Практическая работа5.3. Проект «Модели систем управления» | |
64 | Контроль знаний по теме: «Формализация и моделирование» | | | |
Информационное общество – 3 ч. | 65 | Информационное общество | лекция | | |
66 | Информационная культура | игра | | |
67 | Перспективы развития информационно-коммуникационных технологий Проверочная работа «Информатизация общества» | Работа в парах | | |
| 68 | Повторение. Итоговый тест по курсу. | | | |