№ урока | Дата проведения | Тема урока | Основные виды деятельности обучающихся (УУД) | Виды и формы контроля |
По программе | Фактически |
Действительные числа (9 ч.) |
1 | | | Целые и рациональные числа | Знают виды чисел; Умеют определять простые и составные числа; Знают признаки делимости чисел. | |
2 | | | Тестирование |
3 | | | Действительные числа | |
4 | | | Тестирование |
5 | | | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия | Умеют определять бесконечно убывающую геометрическую прогрессию; Вычисляют по формуле сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии. | Фронтальный опрос |
6 | | | Арифметический корень натуральной степени | Умеют извлекать корень n-й степени и применять свойства арифметического корня натуральной степени. | |
7 | | | Тестирование |
8 | | | Степень с рациональным и действительным показателями | Умеют решать иррациональные уравнения, используя различные методы решения иррациональных уравнений и свойств степени с любым целочисленным показателем. | Индивидуальный опрос |
9 | | | Контрольная работа № 1 по теме «Действительные числа» | Контролировать и оценивать свою работу. Ставить цели на следующий этап обучения | Контрольная работа № 1 |
Степенная функция (9 ч.) |
10 | | | Степенная функции, её свойства и график | Узнают о степенной и монотонной функции; Узнают о свойствах степенной функции; Умеют схематически строить график степенной функции в зависимости от принадлежности показателя степени. | |
11 | | | Тестирование |
12 | | | Взаимно обратные функции | |
13 | | | Тестирование |
14 | | | Равносильные уравнения и неравенства | Умеют выполнять преобразования уравнений, приводящие к уравнениям-следствиям; Учатся решать иррациональные уравнения методом возведения в квадрат обеих частей уравнения; Умеют проверять корни уравнения;. | |
15 | | | Математ. диктант |
16 | | | Иррациональные уравнения | |
17 | | | Тестирование |
18 | | | Контрольная работа № 2 по теме «Степенная функции, её свойства и график» | Контролировать и оценивать свою работу. Ставить цели на следующий этап обучения | Контрольная работа № 2 |
Показательная функция (9 ч.) |
19 | | | Показательная функция, её свойства и график | Узнают о показательной функции и ее свойствах; степени с произвольным действительным показателем; симметрии относительно оси ординат; экспоненте. | |
20 | | | Тестирование |
21 | | | Показательные уравнения | Умеют решать показательные уравнения и неравенства различными методами; Умеют применять свойства равносильности неравенств. | |
22 | | | Тестирование |
23 | | | Показательные неравенства | |
24 | | | Тестирование |
25 | | | Системы показательных уравнений и неравенств | Учатся решать системы показательных уравнений и неравенств методом замены переменных и методом подстановки. | |
26 | | | Тестирование |
27 | | | Контрольная работа № 3 по теме «Показательные уравнения и неравенства» | Контролировать и оценивать свою работу. Ставить цели на следующий этап обучения | Контрольная работа № 3 |
Логарифмическая функция (12 ч.) |
28 | | | Логарифмы | Узнают о логарифме, видах логарифмов; Знают о логарифмировании; Умеют определять виды логарифмов (десятичный и натуральный); Знают и умеют применять свойства логарифмов. | |
29 | | | Математ. диктант |
30 | | | Свойства логарифмов | |
31 | | | Тестирование |
32 | | | Десятичные и натуральные логарифмы | |
33 | | | Контрольная работа № 4 по теме «Логарифмы» | Контролировать и оценивать свою работу. Ставить цели на следующий этап обучения | Контрольная работа № 4 |
34 | | | Логарифмическая функция, её свойства и график | Строят и читают график логарифмической функции. | Математ. диктант |
35 | | | Логарифмические уравнения | Умеют применять свойства логарифмов при решении логарифмических уравнений; Умеют применяют метод потенцирования и метод введения новой переменной; Учатся решать логарифмические неравенства. | |
36 | | | Тестирование |
37 | | | Логарифмические неравенства | |
38 | | | Тестирование |
39 | | | Контрольная работа № 5 по теме «Логарифмические уравнения и неравенства» | Контролировать и оценивать свою работу. Ставить цели на следующий этап обучения | Контрольная работа № 5 |
Тригонометрические формулы (14 ч.) |
40 | | | Радианная мера угла | Узнают о радианной мере угла; Умеют переводить радианную меру угла в градусную и наоборот, градусную - в радианную; Знают о числовой окружности на координатной плоскости; Знают тригонометрические функции: синус, косинус, тангенс и котангенс и их свойствах и их знаки в четвертях окружности. | |
41 | | | Поворот точки вокруг начала координат | Математ. диктант |
42 | | | Определение синуса, косинуса и тангенса угла | |
43 | | | Знаки синуса, косинуса и тангенса | Тестирование |
44 | | | Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла | |
45 | | | Тригонометрические тождества | |
46 | | | Контрольная работа № 6 по теме «Тригонометрические тождества» | Контролировать и оценивать свою работу. Ставить цели на следующий этап обучения | Контрольная работа № 6 |
47 | | | Синус, косинус и тангенс углов α и -α | Умеют упрощать тригонометрические выражения одного аргумента; Умеют доказывать тождества; Умеют выполнять преобразования выражений посредством тождественных преобразований; Применяют полученные знания при решении математических задач. | |
48 | | | Формулы сложения | Тестирование |
49 | | | Синус, косинус и тангенс двойного угла | |
50 | | | Синус, косинус и тангенс половинного угла | |
51 | | | Формулы привидения | Тестирование |
52 | | | Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов | |
53 | | | Контрольная работа № 7 по теме «Тригонометрические формулы» | Контролировать и оценивать свою работу. Ставить цели на следующий этап обучения | Контрольная работа № 7 |
Тригонометрические уравнения (10 ч.) |
54 | | | Уравнение cosx = а | Учатся решать тригонометрические уравнения на числовой окружности; Узнают об арккосинусе, арксинусе, арктангенсе и арккотангенсе числа; Учатся решать простейшие тригонометрические уравнения, однородные тригонометрические уравнения; Учатся решать тригонометрические уравнения методом введения новой переменной, методом разложения на множители; Расширяют и обобщают сведения о видах тригонометрических уравнений. | |
55 | | | Тестирование |
56 | | | Уравнение sinx = а | |
57 | | | Тестирование |
58 | | | Уравнение tgx = а | |
59 | | | Тестирование |
60 | | | Решение тригонометрических уравнений | |
61 | | | |
62 | | | Самостоятельная работа |
63 | | | Контрольная работа № 8 по теме «Тригонометрические уравнения» | Контролировать и оценивать свою работу. Ставить цели на следующий этап обучения | Контрольная работа № 8 |
Повторение (7 ч.) |
64 | | | Степенная функции, её свойства и график | Повторяют теорию; Умеют применять все полученные знания за курс математики (алгебра и начала математического анализа) 10 класса. | |
65 | | | Иррациональные уравнения | Тестирование |
66 | | | Показательные уравнения и неравенства | |
67 | | | Логарифмические уравнения и неравенства | Тестирование |
68 | | | Решение тригонометрических уравнений | |
69 | | | Итоговая контрольная работа № 9 | Контролируют и оценивают свою работу. | Контрольная работа № 9 |
70 | | | Обобщающий урок | |