№ урока | Дата проведения | Тема урока | Основные виды деятельности обучающихся (УУД) | Виды и формы контроля |
По программе | Фактически |
Тригонометрические функции (11 ч.) |
1 | | | Область определения и множество значений тригонометрических функций | Овладевают понятием: тригонометрические функции; Формируют представления об области определения и множестве значений тригонометрических функций, о нечётной и чётной функциях, о периодической функции, о периоде функции, о наименьшем положительном периоде. | |
2 | | | Тестирование |
3 | | | Чётность, нечётность, периодичность тригонометрических функций | |
4 | | | Контрольная работа № 1 по теме «Чётность и нечётность тригонометрических функций» | Контролируют и оценивают свою работу. Ставят цели на следующий этап обучения. | Контрольная работа № 1 |
5 | | | Свойства функции y=cosx и ее график | Учатся находить область определения и множество значений тригонометрических функций сложного аргумента, представленного в виде дроби и корня; Овладевают умением свободно строить графики тригонометрических функций и описывать их свойства при решении задач; Владеют понятием: асимптота. | |
6 | | | Тестирование |
7 | | | Свойства функции y=sinx и ее график | |
8 | | | Тестирование |
9 | | | Свойства функции y=tgx и ее график | |
10 | | | Обратные тригонометрические функции | Тестирование |
11 | | | Контрольная работа № 2 по теме «Свойства тригонометрических функций» | Контролируют и оценивают свою работу. | Контрольная работа № 2 |
Производная и её геометрический смысл (12 ч.) |
12 | | | Производная | Узнают о понятиях: мгновенная скорость; касательная к плоской кривой; касательная к графику функции; производная функции; физический и геометрический смысле производной; скорость изменения функции; предел функции в точке; дифференцирование; производные элементарных функций. | |
13 | | | Производная степенной функции | Тестирование |
14 | | | Правила дифференцирования | |
15 | | | Тестирование |
16 | | | Контрольная работа № 3 по теме «Правила дифференцирования» | Контролируют и оценивают свою работу. Ставят цели на следующий этап обучения. | Контрольная работа № 3 |
17 | | | Производные некоторых элементарных функций | Учатся: использовать алгоритм нахождения производной элементарных функций, производную любой комбинации элементарных функций; Составляют уравнения касательной к графику функции при дополнительных условиях. | |
18 | | | |
19 | | | Тестирование |
20 | | | Геометрический смысл производной | |
21 | | | |
22 | | | Тестирование |
23 | | | Контрольная работа № 4 по теме «Производная и её геометрический смысл» | Контролируют и оценивают свою работу. Ставят цели на следующий этап обучения. | Контрольная работа № 4 |
Применение производной к исследованию функций (9 ч.) |
24 | | | Возрастание и убывание функции | Узнают о: промежутках возрастания и убывания функции; достаточном условии возрастания функции; промежутках монотонности функции; об окрестности точки; точках максимума и минимума функции; точках экстремума; критических точках; Учатся строить эскиз графика функции, если задан отрезок, значения функции на концах этого отрезка и знак производной в некоторых точках функции; Учатся применять производную к исследованию функций и построению графиков. | |
25 | | | Тестирование |
26 | | | Экстремумы функций | |
27 | | | Тестирование |
28 | | | Применение производной к построению графиков функций | |
29 | | | Наибольшее и наименьшее значения функции | |
30 | | | Тестирование |
31 | | | Выпуклость графика функции, точки перегиба | |
32 | | | Контрольная работа № 6 по теме «Применение производной к исследованию функций» | Контролируют и оценивают свою работу. Ставят цели на следующий этап обучения. | Контрольная работа № 5 |
Интеграл (8 ч.) |
33 | | | Первообразная | Узнают о: первообразной функции; семействе первообразных; дифференцировании и интегрировании; таблице первообразных; правилах отыскания первообразных; Учатся находить для функции первообразную, график которой проходит через точку, заданную координатами; Учатся находить площадь криволинейной трапеции, ограниченной графиками функций, прямыми и осью Ох. | |
34 | | | Тестирование |
35 | | | Правила нахождения первообразных | |
36 | | | Тестирование |
37 | | | Площадь криволинейной трапеции и интеграл | |
38 | | | Математический диктонт |
39 | | | Применение производной и интеграла к решению практических задач | |
40 | | | Контрольная работа № 6 по теме «Интеграл» | Контролируют и оценивают свою работу. Ставят цели на следующий этап обучения. | Контрольная работа № 6 |
Комбинаторика (6 ч.) |
41 | | | Правило произведения | Формируют представление о научных, логических, комбинаторных методах решения математических задач; Учатся анализировать, находить различные способы решения одной и той же задачи, делать выводы; Развивают комбинаторно-логическое мышление; Овладевают умением выполнения основных операций над событиями. | |
42 | | | Перестановки | |
43 | | | Размещения | Тестирование |
44 | | | Сочетания и их свойства | |
45 | | | Бином Ньютона | |
46 | | | Контрольная работа № 7 по теме «Комбинаторика» | Контролируют и оценивают свою работу. Ставят цели на следующий этап обучения. | Контрольная работа № 7 |
Элементы теории вероятностей (8 ч.) |
47 | | | События | Формируют представления о теории вероятности и понятиях: вероятность, испытание, событие (невозможное и достоверное), вероятность событий, объединение и пересечение событий, следствие события, независимость событий; Учатся вычислять вероятность событий, определять несовместные и противоположные события; Овладевают навыками решения практических задач с применением вероятностных методов. | |
48 | | | Комбинация событий. Противоположное событие | |
49 | | | Вероятность события | |
50 | | | Тестирование |
51 | | | Сложение вероятностей | |
52 | | | Независимые события. Умножение вероятностей | |
53 | | | Статистическая вероятность | Тестирование |
54 | | | Контрольная работа № 8 по теме «Элементы теории вероятностей» | Контролируют и оценивают свою работу. Ставят цели на следующий этап обучения. | Контрольная работа № 8 |
Статистика (7 ч.) |
55 | | | Случайные величины | Оперируют основными понятиями; Имеют представление о дискретных и непрерывных случайных величинах и распределениях, о независимости случайных величин; Имеют представление о математическом ожидании и дисперсии случайных величин и о корреляции случайных величин. | |
56 | | | Тестирование |
57 | | | Центральные тенденции | |
58 | | | |
59 | | | Меры разброса | Тестирование |
60 | | | |
61 | | | Контрольная работа № 9 по теме «Статистика» | Контрольная работа № 9 |
Повторение (7 ч.) |
62 | | | Функции и их графики | Обобщают и систематизируют полученные знания; Умеют применять все полученные знания за курс математики (алгебра и начала математического анализа) 11 класса; Решают тестовые задания (подготовка к ГИА). | Фронтальный опрос |
63 | | | Свойства тригонометрических функций | Тестирование |
64 | | | Производная и ее применений | |
65 | | | Первообразная и интеграл | |
66 | | | Теория вероятностей | |
| | | Итоговая контрольная работа № 10 | Контрольная работа № 10 |
| | | Обобщающий урок | |