СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП к учебнику Horizonte 5

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП к учебнику Horizonte 5»


Календарно-тематическое планирование HORIZONTE 5а класс учитель: Кураева Ю.Н 2020-2021

урока

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

часов

Тип урока

Оборудование урока

Основные виды учебной деятельности (УУД)


Дата проведения


Домашнее

задание

Приме

чание







план

факт





Модуль 1. Знакомство. (12 часов)

1/1

Знакомство с предметом. Города немецкоязычных стран. Алфавит.

1

Урок открытия новых знаний


Личностные: Воспитание вежливости при приветствии и прощании Метапредметные: Учить устной речи в ситуации «Знакомство»

Предметные: Познакомить с произносительными особенностями немецкой речи; учить чтению, пониманию на слух в мини-диалогах элементарных форм приветствия и их воспроизведение

02.09


_ Выучить пройденные правила чтения.



2/2

Ситуация «Знакомство». Алфавит.

1.

Урок общеметодологической направленности

Презента-ция по теме

Личностные: Воспитание чувства самоуважения на основе уже сформированных умений при изучении первого иностранного языка.Метапредметные:

Развивать внимание и память, фонематический слух и чувство ритма.Предметные: Научить анализировать языковое явление, произносить буквы немецкого алфавита.

03.09


Выучить фразы «знакомство»


3/3

Алфавит. Основные правила чтения.

1

Урок общеметодологической направленности

Презента-ция по теме

Личностные: Воспитание чувства самоуважения на основе уже сформированных умений при изучении первого иностранного языка.Метапредметные:

Развивать внимание и память, фонематический слух и чувство ритма.Предметные: Научить анализировать языковое явление, произносить буквы немецкого алфавита.

09.09


Упр 5 стр 7, читать диалог


4/4

Алфавит.Основные правила чтения.Знакомство.

1

Урок общеметодологической направленности


Личностные: Воспитание чувства самоуважения на основе уже сформированных умений при изучении первого иностранного языка.Метапредметные:

Развивать внимание и память, фонематический слух и чувство ритма.Предметные: Научить анализировать языковое явление, произносить буквы немецкого алфавита.

10.09


Упр 8b стр 8 составить диалог по образцу



5/5

Алфавит. Основные правила чтения. Повторение.

1

Урок отработки умений и рефлексии

Учебное видео по теме

Личностные: Воспитание чувства самоуважения на основе уже сформированных умений при изучении первого иностранного языка.Метапредметные:

Развивать внимание и память, фонематический слух и чувство ритма.Предметные: Научить анализировать языковое явление, произносить буквы немецкого алфавита.

16.09


Упр 9 стр 9


6/6

Личные местоимения.

1

Урок открытия новых знаний

Презентация по теме

Личностные: Воспитание вежливого отношения при общении друг с другом.

Метапредметные:

Развивать общекультурные умения ведения беседы в ситуации «Знакомство».Предметные: Уметь:

Повторить алфавит и правила чтения, учить диалогической речи в рамках темы «Знакомство», познакомить с лексическим и грамматическим материалом, познакомиться с личными местоимениями

17.09


Выучить личные местоимения


7/7

Спряжение глаголов.

1

Урок открытия новых знаний

Аудиозапись к уроку

Личностные: Воспитание внимательного отношения к собеседнику.

Метапредметные:

Развивать логическое мышление, умение речевого взаимодействия.Предметные: Учить диалогической речи с употреблением слабых глаголов в настоящем времени в единственном числе.

23.09


Спрягать глаголы heissen, machen, kommen,wohnen, mogen



8/8

Порядок слов и интонация простого повествовательного предложения.

1

Урок общеметодологической направленности

Учебные тексты

Личностные: Воспитание внимательного отношения к собеседнику.

Метапредметные:

Развивать логическое мышление, умение речевого взаимодействия.Предметные: Учить диалогической речи с употреблением слабых глаголов в настоящем времени в единственном числе.

24.09


Стр 9 выучить название видов спорта, Стр 13 упр4, рассказать о себе по образцу


9/9

Вопросительные слова и вопросительные предложения. Порядок слов и интонация вопросительных предложений.

1

Урок общеметодологической направленности

Раздаточ

ный материал

Личностные: Воспитание внимательного отношения к собеседнику.

Метапредметные:

Развивать логическое мышление, умение речевого взаимодействия.Предметные: Учить диалогической речи с употреблением слабых глаголов в настоящем времени в единственном числе.

30.09






07.10

Учить вопросительные слова, составить вопросительные предложения по образцу (5 предложений)


10/10

Глагол связка sein.

1

Урок открытия новых знаний

Раздаточ

ный материал

Личностные: Воспитание чувства взаимопомощи при работе в парах Метапредметные:

Научить анализировать и систематизировать языковые явления.Предметные:

  • Познакомить с новой лексикой, систематизировать грамматические знания, активизировать лексический и грамматический материал в письменной и устной речи.

01.10

Книга для чтения глава 1 читать, переводить


11/11

Знакомство. Контрольная работа №1

1

Урок развивающего контроля

Книга для чтения

Личностные: Воспитание чувства самоуважения и самокритичности.

Метапредметные:

Организовать контроль и рефлексию учебных достижений учащихся по завершении работы над темой главы.

Предметные:

Проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенции по пройденной теме.

07.10







08.10

повторение


12/1

Работа над ошибками.

1

Урок рефлексии

Презента

ция по теме

Личностные: Воспитание чувства самоуважения и самокритичности.

Метапредметные:

Организовать рефлексию учебных достижений учащихся по завершении работы над темой главы.

Предметные:

Проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенции по пройденной теме.

08.10

Стр 12 учить фразы



Модуль 2. Мой класс (9 часов)

13/1

Мой класс. Телефонные номера. Числительные от 0 до 20.

1

Урок открытия новых знаний

Учебные тексты

Личностные: Воспитание толерантности и взаимопонимания в общении со сверстниками других национальностей.Метапредметные:

Развивать внимание и память при запоминании новых лексических единиц.Предметные:

Познакомить с новой лексикой, темой, активизировать лексику устно и на письме.

14.10


Выучить новые слова по теме


14/2

После уроков. Числительные от 21 до 100.

1

Урок общеметодологической направленности

Аудио к уроку

Личностные: Воспитание чувства взаимопомощи при работе в группах Метапредметные:

Развивать память и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия.

Предметные:

Познакомить с числительными от 21 до 100, активизировать лексику в игровых ситуациях.

15.10


Учить новые слова, стр 17 упр 5



15/3

После уроков. Числительные от 0 до 1000.

1

Урок общеметодологической направленности

Аудио к уроку

Личностные: Воспитание чувства взаимопомощи при работе в группах Метапредметные:

Развивать память и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия.

Предметные:

Познакомить с числительными от 0 до 1000, активизировать лексику в игровых ситуациях.

21.10


Упр 11 стр 19 читать числа



16/4

Школьные принадлежности. Определенные артикли.

1

Урок открытия новых знаний

Презента

ция к уроку

Личностные: Воспитание аккуратности и ответственности при работе с лексикой.Метапредметные:

Развивать память и внимание.Предметные:

Познакомить с новой лексикой, ввести понятие определённого, неопределённого артиклей и притяжательного местоимения.

22.10


Стр 20 упр 12, учить слова


17/5

Мои друзья и моя школа.

1

Урок отработки умений и рефлексии

Презента

ция к уроку

Личностные: Воспитание чувства товарищества и взаимопомощи при работе в парах.Метапредметные:

Учить внимательно читать, развивать умение речевого взаимодействия.

Предметные:

Повторить пройденный материал, развивать навыки селективного чтения, познакомить с новой лексикой.

05.11


Упр 15 б стр 22


18/6

Школа.

1

Урок общеметодологической направленности

Аудио к уроку

Личностные: Воспитание чувства товарищества и взаимопомощи при работе в парах.

Метапредметные:

Учить внимательно читать, развивать умение речевого взаимодействия.

Предметные:

Повторить пройденный материал, развивать навыки селективного чтения, познакомить с новой лексикой.

11.11


Стр.22 упр.1


19/7

Анкета. Повторение по теме «Мой класс».

1

Урок отработки умений и рефлексии

Раздаточ

ный материал

Личностные: Воспитание чувства товарищества и взаимопомощи при работе в парах.

Метапредметные:

Учить внимательно читать, развивать умение речевого взаимодействия.

Предметные:

Повторить пройденный материал, развивать навыки селективного чтения, повторить изуенную лексику..

12.11


Стр 23 упр 3


20/8

Мой класс. Контрольная работа №2.

1

Урок развивающего контроля

Раздаточ

ный материал

Личностные: Воспитание чувства самоуважения и самокритичности.

Метапредметные:

Организовать контроль и рефлексию учебных достижений учащихся по завершении работы над темой главы.

Предметные:

  • Проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенции по пройденной теме.

18.11


повторение


21/9

Работа над ошибками.

1

Урок рефлексии

презентация

Личностные: Воспитание чувства самоуважения и самокритичности.

Метапредметные:

Организовать контроль и рефлексию учебных достижений учащихся по завершении работы над темой главы.

Предметные:

Проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенции по пройденной теме.

19.11


Стр 24 повторение


Модуль 3. Животные (10 часов)

22/1

Животные. Введение новой лексики.

1

Урок открытия новых знаний

Презента

ция по теме

Личностные Прививать любовь к животным, природе.

Метапредметные:

Развивать память, внимание при запоминании новых лексических единиц.

Предметные:

Познакомить с новой лексикой, активизировать лексику устно и на письме.

25.11


Стр 25 выучить названия животных с артиклем


23/2

Животные. Обучение чтению и аудированию.

1

Урок общеметодологической направленности

Презента

ция по теме

Личностные: Воспитание внимательного отношения к собеседнику.

Метапредметные:

Развивать логическое мышление, умение речевого взаимодействия.Предметные:

Учить читать и понимать аутентичные тексты с употреблением новой лексики.Воспринимать информацию на слух

26.11


Упр 4 стр 26



24/3

Домашние питомцы. Винительный падеж.

1

Урок открытия новых знаний

Аудио к уроку

Личностные:

Воспитание чувства самоуважения и самокритичности.

Метапредметные:

Научить анализировать и систематизировать языковые явления.

Предметные:

Активизировать лексический и грамматический материал в устной и письменной речи.

02.12


Упр 6 б стр 27, по образцу


25/4

Вопросы без вопросительного слова.

1

Урок открытия новых знаний

Презента

ция по теме

Личностные:

Воспитание чувства самоуважения и самокритичности.

Метапредметные:

Научить анализировать и систематизировать языковые явления.

Предметные:

Активизировать лексический и грамматический материал в устной и письменной речи.

03.12


Выполнить проектную работу стр. 31 упр. 6


26/5

Множественное число существительных.

1

Урок общеметодологической направленности

Учебный текст

Личностные: Воспитание аккуратности и ответственности при работе с лексическим и грамматическим материалом.

Метапредметные:

Научить анализировать и систематизировать языковые явления.

Предметные: Познакомить с правилами образования множественного числа существительных

09.12


Задание на карточках



27/6

Описания животных.

1

Урок общеметодологической направленности

Аудио к уроку

Личностные: Воспитание культуры общения учащихся средствами иностранного языка в ситуации монологического высказывания.

Метапредметные:

Развивать память и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия.

Предметные:

Научить рассказывать о любимом животном, используя клише.

10.12


Упр 13 стр 30


28/7

Животные в Германии и России.

1

Урок общеметодологической направленности

Презента

ция по теме

Личностные:

Воспитание чувства самоуважения и самокритичности

Метапредметные:

Учить письменной речи, проверить навыки селективного чтения, активизировать лексические знания и навыки аудирования.

Предметные:

Учить письменной речи, проверить навыки селективного чтения, активизировать лексические знания и навыки аудирования.

16.12


Описать 5 животных германии и России



29/8

Животные. Контрольная работа №3

1

Урок развивающего контроля

Раздаточ

ный материал

Личностные: Воспитание чувства самоуважения и самокритичности.

Метапредметные:

Организовать контроль и рефлексию учебных достижений учащихся по завершении работы над темой главы.

Предметные:

  • Проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенции по пройденной теме.

17.12


повторение


30/9

Работа над ошибками.

1

Урок рефлексии

Раздаточ

ный материал

Личностные: Воспитание чувства самоуважения и самокритичности.

Метапредметные:

Организовать контроль и рефлексию учебных достижений учащихся по завершении работы над темой главы.

Предметные:

  • Проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенции по пройденной теме.

23.12


Стр 34 повторить правила, принести свое фото


31/10

Маленькая перемена. Защита проектов.

1

Урок рефлексии


Личностные: Воспитание чувства самоуважения и самокритичности.

Воспитание чувства ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка.

Метапредметные:

Научить систематизировать и обобщать полученные знания и умения, совершенствовать речевую компетенцию в устной речи и аудировании.

Предметные:

Учить письменной речи, проверить навыки селективного чтения, активизировать лексические знания и навыки аудирования.

24.12


Рассказх о себе и любимом животном




Модуль 4. Мой день в школе.) (10 часов)

32/1

Распорядок дня. Введение новой лексики.

1

Урок открытия новых знаний

Презента

ция по теме

Личностные:

Воспитание толерантности и взаимопонимания в общении друг с другом и со взрослыми.

Метапредметные:

Развивать память, внимание при запоминании новых лексических единиц.

Предметные: Познакомить с новой лексикой, активизировать лексику устно и на письме.

13.01


Стр 39, 40 учить слова


33/2

Время.

1

Урок общеметодологической направленности

Аудио к уроку

Личностные: Воспитание культуры общения учащихся средствами иностранного языка в ситуации монологического высказывания.

Метапредметные:

Развивать память и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия.

Предметные: Научить рассказывать о своём распорядке дня, используя клише.

14.01


Задание на карточках


34/3

Школьный день. Предлоги um, von … bis.

1

Урок общеметодологической направленности

Аудио к уроку

Личностные: Воспитание культуры общения учащихся средствами иностранного языка в ситуации монологического высказывания.

Метапредметные:

Развивать память и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия.

Предметные: Научить рассказывать о своём распорядке дня, используя клише. Познапкомить с новыми предлоргами

20.01


Упр 6 стр 42 с переводом


35/4

Расписание уроков. Долгие и краткие гласные звуки.

1

Урок общеметодологической направленности

Презента

ция по теме

Личностные: Воспитание чувства взаимопомощи при работе в группах.

Метапредметные:

Развивать память и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия.Предметные:

Научить вести беседу, употребляя соответствующие клише.

21.01


Составить своё расписание


36/5

Любимый школьный предмет.

1

Урок общеметодологической направленности

Учебные тексты

Личностные: Воспитание чувства самоуважения и самокритичности.Метапредметные:

Учить письменной речи, проверить навыки селективного чтения, активизировать лексические знания и навыки аудирования.Предметные:

Учить письменной речи, проверить навыки селективного чтения, активизировать лексические знания и навыки аудирования.

27.01


Упр 11 стр 44 диалог по образцу о себе


37/6

Электронное письмо о школе.

1

Урок общеметодологической направленности

Презента

ция по теме

Личностные: Воспитание уважительного отношения к родителям, доброжелательного отношения к сверстникам и младшим. Формирование интереса к чтению, выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения

Метапредметные:

Р. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

К. Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса

Предметные:

Лексика: Время, время суток, дни недели, школьные предметы. Um wie viel Uhr beginnt der Unterricht? Wann hast du Mathe? Montags und freitags habe ich Mathe. Am Samstag habe ich keine Schule.

28.01


Стр 46 упр 1


38/7

Типы немецких школ.

1

Урок общеметодологической направленности

Презента

ция по теме

Личностные: Воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед РодинойМетапредметные:

Р. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

К. Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса

П. Работать со справочными материалами (грамматическим справочником).Предметные:

Краткая и долгая гласная.

03.02


5 предложений о своей ш

коле


39/8

Мой школьный день.Развитие навыков диалогической речи.

1

Урок отработки умений и рефлексии

Раздаточ

ный материал

Личностные: Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

Метапредметные:

П: Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Р: Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников

Предметные:

Уметь:

  • применять полученные знания; использовать изученную лексику.

04.02


Подгото

виться к КР


40/9

Мой школьный день. Контрольная работа №4.

1

Урок развивающего контроля

Раздаточ

ный материал

Личностные: Формирование навыков самоанализа и

самоконтроля

Метапредметные:

К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии

Предметные:

Уметь:

  • применять полученные знания; использовать изученную лексику.

10.02


Книга для чтения гл.4


41.

Работа над ошибками.

1

Урок рефлексии

Книга для чтения

Личностные: Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском

языке

Метапредметные:

П: Находят и выделяют необходимую информацию

Р: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

К: Выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Предметные:

Уметь:

  • работать с описанием иллюстраций;

  • строить высказывания на основе прочитанного;

  • передавать краткое содержание прочитанного материала;


11.02


Домашнее чтение




Модуль 5. Хобби. (8 часов)

42.

Хобби. Введение новой лексики.

1

урок общеметодо-логической направленности

Презента

ция по теме

Личностные: Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу

Метапредметные:

П: Самостоятельно создают алгоритмы деятельности

Р: Предвосхищают результат и уровень усвоения

К: Планируют общие способы работы

Предметные:

Уметь:

Слушать и повторять. Уметь высказать о своем хобби

17.02


Стр 50 упр 2, учить слова


43.

Глаголы с отделяемой приставкой.

1

урок общеметодо-логической направленности

Презента

ция по теме

Личностные: Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу

Метапредметные:

П:Выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Р: Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечногорезультата; составляют план и последовательности действий

К: Развивают умения и навыки выражения своих мыслей в письменной и устной речи

Предметные:

Уметь:

Вести диалог-договориться о всрече Знать Лексика по теме «Хобби». Глаголы с отделяемыми приставками: fernsehen, mitkommen


18.02


Стр 51 упр 4, читать. Выучить глаголы


44.

Свободное время. Глаголы с изменяемой корневой гласной.

1

урок общеметодо-логической направленности

ЦОР

Личностные: Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу

Метапредметные:

П: Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов; обобщают и сравнивают

Р: Овладения эмоциональной стороной речи на иностранном языке; оценивают свои силы с учетом своих знаний

К: Контролируют, корректируют, оценивают действия участников общения

Предметные:

Уметь:

Умет прослушать диалог и продолжить его самим. Расставлять правильно ударение в глаголах с отделяемыми приставками

Знать глаголы с изменяемой корневой гласной a-ä, e-i


24.02


Стр. 52 упр. 7


45.

Свободное время немецких подростков.

1

урок общеметодо-логической направленности

Учебные тексты

Личностные: Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу

Метапредметные:

П:Выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Р: Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечногорезультата; составляют план и последовательности действий

К: Развивают умения и навыки выражения своих мыслей в письменной и устной речи

Предметные:

Уметь:

Читать график. Распознавать ошибки, опираясь на график

Знать лексику по теме.

25.02


Стр 53 упр 9с


46.

Модальный глагол können.

1

урок «открытия» нового знания

Учебный текст

Личностные: Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Проявляет уважение и толерантность к различным точкам зрения

Метапредметные:

П: Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения

Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно

К: Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения

Предметные:

Уметь:

  • читать с полным пониманием содержания;

  • вести беседу на основе прочитанного.

Выражает мнение по проблеме

Знать: модальный глагол können

03.03


Упр 10б стр 54


47.

Обобщающее повторение по теме: «Хобби».

1

урок общеметодо-логической направленности

Раздаточ

ный материал

Личностные: Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу

Метапредметные:

П: Самостоятельно создают способы решения проблемы творческого характера; доказывают свое мнение

Р: Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения

К: Тренируют монологическую и диалогическую формы речи в соответствии с нормами языка

Предметные: Знать

Пройденную лексику материала. Положительное и отрицательное описание своего отношения к определенному роду занятия:cool/blöd

04.03


Упр 4 стр 57


48.

Хобби. Контрольная работа №5

1

урок развивающего контроля.

Раздаточный материал

Личностные: Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

Метапредметные:

П: Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Р: Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников

Предметные:

Уметь:

применять полученные знания; использовать изученную лексику.изученную лексику.


10.03


Повторить грамматику


49.

Работа над ошибками.

1

урок рефлексии

Раздаточ

ный материал

Личностные: Формирование навыков самоанализа и

самоконтроля

Метапредметные:

К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии

Предметные:

Уметь:

  • применять полученные знания; использовать изученную лексику.


11.03


Повторить лексику



Модуль 6.Моясемья. (7 часов)

50.

Моя семья. Введение новой лексики.

1

урок открытя нового знания

презентация

Личностные: Проявляет интерес к семейному быту Германии

Метапредметные:

П: Находят и выделяют необходимую информацию

Р: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

К: Выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Предметные:

Уметь:

  • работать с описанием иллюстраций;

  • строить высказывания на основе прочитанного;

  • передавать краткое содержание прочитанного материала;

Знать: Фонетика:окончания -er и –e

Лексика по теме «Семья»

Wie alt ist…?was macht…? Was studiert…? Wo…?


17.03


Стр 59 учить слова


52.

Семья друга из Германии.

1

урок общеметодо-логической направленности

Презента

ция по теме

Личностные: Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Метапредметные:

П: Осуществляют простые логические действия: анализируют, синтезируют,сравнивают.

Р: Удерживают цель деятельности до получения ее результата

К: Устанавливают вопросы; инициативно сотрудничают в поиске и сборе информации по правилу

Предметные:

Знать Притяжательные местоимения: mein, dein, sein, ihr. unser


18.03


Стр 61 упр4 читать, учить местоимения


53

Профессия. Семантизация Л.Е., развитие навыков восприятия на слух.

1

урок «открытия» нового знания

Аудио к уроку

Личностные: формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики Метапредметные:

-.Организовать контроль и рефлексию учебных достижений по завершению работы над темой.

П- развивать память и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия.

К.- умение осознанноиспользоватьречевые средства всоответствии сзадачей коммуникации Предметные:

Знать Лексика: Слова, обозначающие членов семьи и родственников; названия профессий. Wer ist das da rechts auf dem Bild? Hast du Geschwister? Wie alt ist…? Was ist deine Mitter von Beruf? Was ist ihr Hobby?

Грамматика: притяжательные местоимения; притяжательные местоимения в именительном падеже: mein, dein, ihr, sein, unser

cловообразование:Lehrer / Lehrerin


01.04


Стр 64упр 12 написать рофессии родных


54.

Семьи в России и Германии. Развитие навыков чтения, восприятия на слух.

1

урок общеметодо-логической направленности

Презента

ция по теме

Личностные: осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

Метапредметные:

-.Организовать контроль и рефлексию учебных достижений по завершению работы над темой.

П- развивать память и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия.

К.- умение осознанноиспользоватьречевые средства всоответствии сзадачей коммуникации

Предметные:

Уметь:

Прослушать текст с целью извлечения информации

Находить правильную рифму к словам. Читать правильно и выразительно

Знать

Лексика: Слова, обозначающие членов семьи и родственников; названия профессий. Wer ist das da rechts auf dem Bild? Hast du Geschwister? Wie alt ist…? Was ist deine Mitter von Beruf? Was ist ihr Hobby?

Грамматика: притяжательные местоимения; притяжательные местоимения в именительном падеже: mein, dein, ihr, sein, unser

cловообразование:Lehrer / Lehrerin


07.04


Стр 67 упр 2с прочитать вслух


55.

Лексико-грамматические упражнения

1

урок общеметодологической напралености

Презента

ция по теме

Личностные: осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края.

Метапредметные:

-.Организовать контроль и рефлексию учебных достижений по завершению работы над темой.

П- развивать память и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия.

К.- умение осознанноиспользоватьречевые средства всоответствии сзадачей коммуникации Предметные:

Уметь:

описывать картинку; рассказывать о семье; понимать текст о семье; говорить о профессиях

Знать Лексика: Слова, обозначающие членов семьи и родственников; названия профессий. Wer ist das da rechts auf dem Bild? Hast du Geschwister? Wie alt ist…? Was ist deine Mitter von Beruf? Was ist ihr Hobby?

Грамматика: притяжательные местоимения; притяжательные местоимения в именительном падеже: mein, dein, ihr, sein, unser

cловообразование:Lehrer / Lehrerin


08.04


Стр 65 упр 14



56.

Развитие навыков монологической речи по теме Семья.

1

урок общеметодо-логической направленности

Учебный текст

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению

знаний по предмету

Метапредметные:

-.Организовать контроль и рефлексию учебных достижений по завершению работы над темой.

П- развивать память и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия.

К.- умение осознанноиспользоватьречевые средства всоответствии сзадачей коммуникации Предметные:

Уметь:

описывать картинку; рассказывать о семье; понимать текст о семье; говорить о профессиях

Знать:

Лексика: Слова, обозначающие членов семьи и родственников; названия профессий. Wer ist das da rechts auf dem Bild? Hast du Geschwister? Wie alt ist…? Was ist deine Mitter von Beruf? Was ist ihr Hobby?

Грамматика: притяжательные местоимения; притяжательные местоимения в именительном падеже: mein, dein, ihr, sein, unser

cловообразование:Lehrer / Lehrerin


14.04


Составить рассказ о своей семье


57

Контрольная работа №6 теме «Моя семья»

1

Урок контроля

Карточки с заданиями

Личностные: Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

Метапредметные:

П: Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Р: Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников

Предметные:

Уметь:

применять полученные знания; использовать изученную лексику.изученную лексику.

15.04


повторение


58.

Работа над ошибками.

1

урок общеметодо-логической направленности

Аудио к уроку

Личностные: Формирование навыков самоанализа и

самоконтроля

Метапредметные:

К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии

Предметные:

Уметь:

применять полученные знания; использовать изученную лексику.


21.04


Составить 5 вопросов другу о его семье



Модуль7. Сколько это стоит?

59

Сколько это стоит? Введение в тему, систематизация Л.Е.

1

урок открытия нового знания

Презента

ция к уроку

Личностные: воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; Метапредметные:

Р-.Организовать контроль и рефлексию учебных достижений по завершению работы над темой.

П- самостоятельно определятьцелисвоегообучения,ставитьиформулировать длясебяновыезадачи

- К.- умение осознанноиспользоватьречевые средства всоответствии сзадачей коммуникации

Предметные: уметь называть цену; говорить, что они хотели бы купить; рассказывать о том, что им нравится, а что нет; находить информацию в тексте

Знать:

Лексика: Деньги, покупки. Ichmöchte… Was kostet …? Das ist ader teuer! Wie viel Taschengeld bekommst du? Ich finde das gut.

Грамматика: глаголысизменяемойкорневойгласной: essen, treffen

Ichmöchte

порядок слов-рамочная конструкция


22.04


Стр. 69 учить слова


60.

Развитие навыков диалогический речи.

1

урок общеметодологической направленности

Раздаточ

ный материал

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению

Метапредметные:

Р-.Организовать контроль и рефлексию учебных достижений по завершению работы над темой.

П- самостоятельно определятьцелисвоегообучения,ставитьиформулировать длясебяновыезадачи

- К.- умение осознанноиспользоватьречевые средства всоответствии сзадачей коммуникацииПредметные:

Уметь:

называть цену; говорить, что они хотели бы купить; рассказывать о том, что им нравится, а что нет; находить информацию в тексте

Знать:

Лексика: Деньги, покупки. Ichmöchte… Was kostet …? Das ist ader teuer! Wie viel Taschengeld bekommst du? Ich finde das gut.

Грамматика: глаголысизменяемойкорневойгласной: essen, treffen

Ichmöchte

порядок слов-рамочная конструкция


28.04


Стр 70 упр 2 читать


61.

Деньги. Обучение умению просмотрового чтения

1

урок урок общеметодологической направленности

Раздаточ

ный материал

Личностные: формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира

Метапредметные:

Р-.Организовать контроль и рефлексию учебных достижений по завершению работы над темой.

П- самостоятельно определятьцелисвоегообучения,ставитьиформулировать длясебяновыезадачи

- К.- умение осознанноиспользоватьречевые средства всоответствии сзадачей коммуникацииПредметные:

Уметь:

называть цену; говорить, что они хотели бы купить; рассказывать о том, что им нравится, а что нет; находить информацию в тексте

Лексика: Деньги, покупки. Ichmöchte… Was kostet …? Das ist ader teuer! Wie viel Taschengeld bekommst du? Ich finde das gut.

Грамматика: глаголысизменяемойкорневойгласной: essen, treffen

Ichmöchte

  • порядок слов-рамочная конструкция.


29.04


Упр 8 стр 73 ответить на вопросы


62.

Страноведение. Евро.

1

урок общеметодо-логической направленности

презентация

Личностные осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

Метапредметные:

Р-.Организовать контроль и рефлексию учебных достижений по завершению работы над темой.

П- самостоятельно определятьцелисвоегообучения,ставитьиформулировать длясебяновыезадачи

- К.- умение осознанноиспользоватьречевые средства всоответствии сзадачей коммуникацииПредметные:

Уметь:

называть цену; говорить, что они хотели бы купить; рассказывать о том, что им нравится, а что нет; находить информацию в тексте

Лексика: Деньги, покупки. Ichmöchte… Was kostet …? Das ist ader teuer! Wie viel Taschengeld bekommst du? Ich finde das gut.

Грамматика: глаголысизменяемойкорневойгласной: essen, treffen

Ichmöchte

  • порядок слов-рамочная конструкция


05.05


Упр 9 стр 73


63.

Формирование навыка монологической речи по теме

1

урок общеметодо-логической направленности

Презента

ция к уроку

Личностные: воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; Метапредметные:

Р-.Организовать контроль и рефлексию учебных достижений по завершению работы над темой.

П- самостоятельно определятьцелисвоегообучения,ставитьиформулировать длясебяновыезадачи

- К.- умение осознанноиспользоватьречевые средства всоответствии сзадачей коммуникации

Уметь:

называть цену; говорить, что они хотели бы купить; рассказывать о том, что им нравится, а что нет; находить информацию в тексте

Лексика: Деньги, покупки. Ichmöchte… Was kostet …? Das ist ader teuer! Wie viel Taschengeld bekommst du? Ich finde das gut.

Грамматика: глаголысизменяемойкорневойгласной: essen, treffen

Ichmöchte

порядок слов-рамочная конструкция


06.05


Упр 11а стр 74 описать картинки


64

Лексико-грамматические упражнения.

1

урок общеметодо-логической направленности

Презента

ция к уроку

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию Метапредметные:

Р-.Организовать контроль и рефлексию учебных достижений по завершению работы над темой.

П- самостоятельно определятьцелисвоегообучения,ставитьиформулировать длясебяновыезадачи

- К.- умение осознанноиспользоватьречевые средства всоответствии сзадачей коммуникацииПредметные:

Уметь:

называть цену; говорить, что они хотели бы купить; рассказывать о том, что им нравится, а что нет; находить информацию в тексте

Лексика: Деньги, покупки. Ichmöchte… Was kostet …? Das ist ader teuer! Wie viel Taschengeld bekommst du? Ich finde das gut.

Грамматика: глаголысизменяемойкорневойгласной: essen, treffen

Ichmöchte …

порядок слов-рамочная конструкция


12.05


Составить 5 предложений о любимых покупках и их ценах стр 76-77



65

Повторение закрепление изучения Л.Е. по теме.

1

урок общеметодо-логической направленности

Аудио к уроку

Личностные: формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, Метапредметные:

Р-.Организовать контроль и рефлексию учебных достижений по завершению работы над темой.

П- самостоятельно определятьцелисвоегообучения,ставитьиформулировать длясебяновыезадачи

- К.- умение осознанноиспользоватьречевые средства всоответствии сзадачей коммуникации

Предметные:

Уметь:

называть цену; говорить, что они хотели бы купить; рассказывать о том, что им нравится, а что нет; находить информацию в тексте

Лексика: Деньги, покупки. Ichmöchte… Was kostet …? Das ist ader teuer! Wie viel Taschengeld bekommst du? Ich finde das gut.

Грамматика: глаголысизменяемойкорневойгласной: essen, treffen

Ichmöchte

порядок слов-рамочная конструкция


13.05


Повторить ЛЕ



66

Развитие навыков чтения, восприятия на слух.

1

урок общеметодо-логической направлен-ности

Презента

ция к уроку

Личностные: формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки

Метапредметные:

Р-.Организовать контроль и рефлексию учебных достижений по завершению работы над темой.

П- самостоятельно определятьцелисвоегообучения,ставитьиформулировать длясебяновыезадачи

- К.- умение осознанноиспользоватьречевые средства всоответствии сзадачей коммуникацииПредметные:

Уметь:

называть цену; говорить, что они хотели бы купить; рассказывать о том, что им нравится, а что нет; находить информацию в тексте

Лексика: Деньги, покупки. Ichmöchte… Was kostet …? Das ist ader teuer! Wie viel Taschengeld bekommst du? Ich finde das gut.

Грамматика: глаголысизменяемойкорневойгласной: essen, treffen

Ichmöchte

порядок слов-рамочная конструкция


19.05


Упр 72 стр 80, читать переводить



67

Чтение с понимание основного содержания. Тренировка лексики по теме.

1

урок общеметодо-логической направлен-ности

Учебные тексты

Личностные: воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России;

Метапредметные:

Р-умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Предметные:

Уметь:

называть цену; говорить, что они хотели бы купить; рассказывать о том, что им нравится, а что нет; находить информацию в тексте

Лексика: Деньги, покупки. Ichmöchte… Was kostet …? Das ist ader teuer! Wie viel Taschengeld bekommst du? Ich finde das gut.

Грамматика: глаголысизменяемойкорневойгласной: essen, treffen

Ichmöchte

порядок слов-рамочная конструкция


20.05


Стр 78 учить глаголы


68

Контрольная работа №7 по теме Сколько это стоит?

1

урок развивающего контроля

Тесты

Личностные: Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

Метапредметные:

П: Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Р: Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников

Предметные:

Уметь:

применять полученные знания; использовать изученную лексику.изученную лексику.


26.05


Повторить лексику


69

Работа над ошибками

1

Урок рефлексии

ЦОР

Личностные: Формирование навыков самоанализа и

самоконтроля

Метапредметные:

К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии

Предметные:

Уметь:

  • применять полученные знания; использовать изученную лексику.

27.05



повторение


70

Повторение изученного материала за II полугодие

1

урок рефлексии

Раздаточ

ный материал

Личностные: Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

Метапредметные:

П: Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Р: Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников

Предметные:

Уметь: применять полученные знания; использовать изученную лексику.







Итого: 70 часов Контрольных работ - 7