№ урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Тип урока | Оборудование урока | Основные виды учебной деятельности (УУД) | Дата проведения | Домашнее задание | Приме чание |
| | | | | | план | факт | | |
| | Модуль 1. Знакомство. (12 часов) |
1/1 | Знакомство с предметом. Города немецкоязычных стран. Алфавит. | 1 | Урок открытия новых знаний | | Личностные: Воспитание вежливости при приветствии и прощании Метапредметные: Учить устной речи в ситуации «Знакомство» Предметные: Познакомить с произносительными особенностями немецкой речи; учить чтению, пониманию на слух в мини-диалогах элементарных форм приветствия и их воспроизведение | 02.09 | | _ Выучить пройденные правила чтения. | |
2/2 | Ситуация «Знакомство». Алфавит. | 1. | Урок общеметодологической направленности | Презента-ция по теме | Личностные: Воспитание чувства самоуважения на основе уже сформированных умений при изучении первого иностранного языка.Метапредметные: Развивать внимание и память, фонематический слух и чувство ритма.Предметные: Научить анализировать языковое явление, произносить буквы немецкого алфавита. | 03.09 | | Выучить фразы «знакомство» | |
3/3 | Алфавит. Основные правила чтения. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Презента-ция по теме | Личностные: Воспитание чувства самоуважения на основе уже сформированных умений при изучении первого иностранного языка.Метапредметные: Развивать внимание и память, фонематический слух и чувство ритма.Предметные: Научить анализировать языковое явление, произносить буквы немецкого алфавита. | 09.09 | | Упр 5 стр 7, читать диалог | |
4/4 | Алфавит.Основные правила чтения.Знакомство. | 1 | Урок общеметодологической направленности | | Личностные: Воспитание чувства самоуважения на основе уже сформированных умений при изучении первого иностранного языка.Метапредметные: Развивать внимание и память, фонематический слух и чувство ритма.Предметные: Научить анализировать языковое явление, произносить буквы немецкого алфавита. | 10.09 | | Упр 8b стр 8 составить диалог по образцу | |
5/5 | Алфавит. Основные правила чтения. Повторение. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Учебное видео по теме | Личностные: Воспитание чувства самоуважения на основе уже сформированных умений при изучении первого иностранного языка.Метапредметные: Развивать внимание и память, фонематический слух и чувство ритма.Предметные: Научить анализировать языковое явление, произносить буквы немецкого алфавита. | 16.09 | | Упр 9 стр 9 | |
6/6 | Личные местоимения. | 1 | Урок открытия новых знаний | Презентация по теме | Личностные: Воспитание вежливого отношения при общении друг с другом. Метапредметные: Развивать общекультурные умения ведения беседы в ситуации «Знакомство».Предметные: Уметь: Повторить алфавит и правила чтения, учить диалогической речи в рамках темы «Знакомство», познакомить с лексическим и грамматическим материалом, познакомиться с личными местоимениями | 17.09 | | Выучить личные местоимения | |
7/7 | Спряжение глаголов. | 1 | Урок открытия новых знаний | Аудиозапись к уроку | Личностные: Воспитание внимательного отношения к собеседнику. Метапредметные: Развивать логическое мышление, умение речевого взаимодействия.Предметные: Учить диалогической речи с употреблением слабых глаголов в настоящем времени в единственном числе. | 23.09 | | Спрягать глаголы heissen, machen, kommen,wohnen, mogen | |
8/8 | Порядок слов и интонация простого повествовательного предложения. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Учебные тексты | Личностные: Воспитание внимательного отношения к собеседнику. Метапредметные: Развивать логическое мышление, умение речевого взаимодействия.Предметные: Учить диалогической речи с употреблением слабых глаголов в настоящем времени в единственном числе. | 24.09 | | Стр 9 выучить название видов спорта, Стр 13 упр4, рассказать о себе по образцу | |
9/9 | Вопросительные слова и вопросительные предложения. Порядок слов и интонация вопросительных предложений. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Раздаточ ный материал | Личностные: Воспитание внимательного отношения к собеседнику. Метапредметные: Развивать логическое мышление, умение речевого взаимодействия.Предметные: Учить диалогической речи с употреблением слабых глаголов в настоящем времени в единственном числе. | 30.09 | 07.10 | Учить вопросительные слова, составить вопросительные предложения по образцу (5 предложений) | |
10/10 | Глагол связка sein. | 1 | Урок открытия новых знаний | Раздаточ ный материал | Личностные: Воспитание чувства взаимопомощи при работе в парах Метапредметные: Научить анализировать и систематизировать языковые явления.Предметные: Познакомить с новой лексикой, систематизировать грамматические знания, активизировать лексический и грамматический материал в письменной и устной речи. | 01.10 | Книга для чтения глава 1 читать, переводить | |
11/11 | Знакомство. Контрольная работа №1 | 1 | Урок развивающего контроля | Книга для чтения | Личностные: Воспитание чувства самоуважения и самокритичности. Метапредметные: Организовать контроль и рефлексию учебных достижений учащихся по завершении работы над темой главы. Предметные: Проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенции по пройденной теме. | 07.10 | 08.10 | повторение | |
12/1 | Работа над ошибками. | 1 | Урок рефлексии | Презента ция по теме | Личностные: Воспитание чувства самоуважения и самокритичности. Метапредметные: Организовать рефлексию учебных достижений учащихся по завершении работы над темой главы. Предметные: Проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенции по пройденной теме. | 08.10 | Стр 12 учить фразы | |
| Модуль 2. Мой класс (9 часов) |
13/1 | Мой класс. Телефонные номера. Числительные от 0 до 20. | 1 | Урок открытия новых знаний | Учебные тексты | Личностные: Воспитание толерантности и взаимопонимания в общении со сверстниками других национальностей.Метапредметные: Развивать внимание и память при запоминании новых лексических единиц.Предметные: Познакомить с новой лексикой, темой, активизировать лексику устно и на письме. | 14.10 | | Выучить новые слова по теме | |
14/2 | После уроков. Числительные от 21 до 100. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Аудио к уроку | Личностные: Воспитание чувства взаимопомощи при работе в группах Метапредметные: Развивать память и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия. Предметные: Познакомить с числительными от 21 до 100, активизировать лексику в игровых ситуациях. | 15.10 | | Учить новые слова, стр 17 упр 5 | |
15/3 | После уроков. Числительные от 0 до 1000. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Аудио к уроку | Личностные: Воспитание чувства взаимопомощи при работе в группах Метапредметные: Развивать память и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия. Предметные: Познакомить с числительными от 0 до 1000, активизировать лексику в игровых ситуациях. | 21.10 | | Упр 11 стр 19 читать числа | |
16/4 | Школьные принадлежности. Определенные артикли. | 1 | Урок открытия новых знаний | Презента ция к уроку | Личностные: Воспитание аккуратности и ответственности при работе с лексикой.Метапредметные: Развивать память и внимание.Предметные: Познакомить с новой лексикой, ввести понятие определённого, неопределённого артиклей и притяжательного местоимения. | 22.10 | | Стр 20 упр 12, учить слова | |
17/5 | Мои друзья и моя школа. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Презента ция к уроку | Личностные: Воспитание чувства товарищества и взаимопомощи при работе в парах.Метапредметные: Учить внимательно читать, развивать умение речевого взаимодействия. Предметные: Повторить пройденный материал, развивать навыки селективного чтения, познакомить с новой лексикой. | 05.11 | | Упр 15 б стр 22 | |
18/6 | Школа. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Аудио к уроку | Личностные: Воспитание чувства товарищества и взаимопомощи при работе в парах. Метапредметные: Учить внимательно читать, развивать умение речевого взаимодействия. Предметные: Повторить пройденный материал, развивать навыки селективного чтения, познакомить с новой лексикой. | 11.11 | | Стр.22 упр.1 | |
19/7 | Анкета. Повторение по теме «Мой класс». | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Раздаточ ный материал | Личностные: Воспитание чувства товарищества и взаимопомощи при работе в парах. Метапредметные: Учить внимательно читать, развивать умение речевого взаимодействия. Предметные: Повторить пройденный материал, развивать навыки селективного чтения, повторить изуенную лексику.. | 12.11 | | Стр 23 упр 3 | |
20/8 | Мой класс. Контрольная работа №2. | 1 | Урок развивающего контроля | Раздаточ ный материал | Личностные: Воспитание чувства самоуважения и самокритичности. Метапредметные: Организовать контроль и рефлексию учебных достижений учащихся по завершении работы над темой главы. Предметные: Проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенции по пройденной теме. | 18.11 | | повторение | |
21/9 | Работа над ошибками. | 1 | Урок рефлексии | презентация | Личностные: Воспитание чувства самоуважения и самокритичности. Метапредметные: Организовать контроль и рефлексию учебных достижений учащихся по завершении работы над темой главы. Предметные: Проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенции по пройденной теме. | 19.11 | | Стр 24 повторение | |
Модуль 3. Животные (10 часов) |
22/1 | Животные. Введение новой лексики. | 1 | Урок открытия новых знаний | Презента ция по теме | Личностные Прививать любовь к животным, природе. Метапредметные: Развивать память, внимание при запоминании новых лексических единиц. Предметные: Познакомить с новой лексикой, активизировать лексику устно и на письме. | 25.11 | | Стр 25 выучить названия животных с артиклем | |
23/2 | Животные. Обучение чтению и аудированию. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Презента ция по теме | Личностные: Воспитание внимательного отношения к собеседнику. Метапредметные: Развивать логическое мышление, умение речевого взаимодействия.Предметные: Учить читать и понимать аутентичные тексты с употреблением новой лексики.Воспринимать информацию на слух | 26.11 | | Упр 4 стр 26 | |
24/3 | Домашние питомцы. Винительный падеж. | 1 | Урок открытия новых знаний | Аудио к уроку | Личностные: Воспитание чувства самоуважения и самокритичности. Метапредметные: Научить анализировать и систематизировать языковые явления. Предметные: Активизировать лексический и грамматический материал в устной и письменной речи. | 02.12 | | Упр 6 б стр 27, по образцу | |
25/4 | Вопросы без вопросительного слова. | 1 | Урок открытия новых знаний | Презента ция по теме | Личностные: Воспитание чувства самоуважения и самокритичности. Метапредметные: Научить анализировать и систематизировать языковые явления. Предметные: Активизировать лексический и грамматический материал в устной и письменной речи. | 03.12 | | Выполнить проектную работу стр. 31 упр. 6 | |
26/5 | Множественное число существительных. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Учебный текст | Личностные: Воспитание аккуратности и ответственности при работе с лексическим и грамматическим материалом. Метапредметные: Научить анализировать и систематизировать языковые явления. Предметные: Познакомить с правилами образования множественного числа существительных | 09.12 | | Задание на карточках | |
27/6 | Описания животных. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Аудио к уроку | Личностные: Воспитание культуры общения учащихся средствами иностранного языка в ситуации монологического высказывания. Метапредметные: Развивать память и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия. Предметные: Научить рассказывать о любимом животном, используя клише. | 10.12 | | Упр 13 стр 30 | |
28/7 | Животные в Германии и России. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Презента ция по теме | Личностные: Воспитание чувства самоуважения и самокритичности Метапредметные: Учить письменной речи, проверить навыки селективного чтения, активизировать лексические знания и навыки аудирования. Предметные: Учить письменной речи, проверить навыки селективного чтения, активизировать лексические знания и навыки аудирования. | 16.12 | | Описать 5 животных германии и России | |
29/8 | Животные. Контрольная работа №3 | 1 | Урок развивающего контроля | Раздаточ ный материал | Личностные: Воспитание чувства самоуважения и самокритичности. Метапредметные: Организовать контроль и рефлексию учебных достижений учащихся по завершении работы над темой главы. Предметные: Проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенции по пройденной теме. | 17.12 | | повторение | |
30/9 | Работа над ошибками. | 1 | Урок рефлексии | Раздаточ ный материал | Личностные: Воспитание чувства самоуважения и самокритичности. Метапредметные: Организовать контроль и рефлексию учебных достижений учащихся по завершении работы над темой главы. Предметные: Проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенции по пройденной теме. | 23.12 | | Стр 34 повторить правила, принести свое фото | |
31/10 | Маленькая перемена. Защита проектов. | 1 | Урок рефлексии | | Личностные: Воспитание чувства самоуважения и самокритичности. Воспитание чувства ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка. Метапредметные: Научить систематизировать и обобщать полученные знания и умения, совершенствовать речевую компетенцию в устной речи и аудировании. Предметные: Учить письменной речи, проверить навыки селективного чтения, активизировать лексические знания и навыки аудирования. | 24.12 | | Рассказх о себе и любимом животном | |
| | Модуль 4. Мой день в школе.) (10 часов) |
32/1 | Распорядок дня. Введение новой лексики. | 1 | Урок открытия новых знаний | Презента ция по теме | Личностные: Воспитание толерантности и взаимопонимания в общении друг с другом и со взрослыми. Метапредметные: Развивать память, внимание при запоминании новых лексических единиц. Предметные: Познакомить с новой лексикой, активизировать лексику устно и на письме. | 13.01 | | Стр 39, 40 учить слова | |
33/2 | Время. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Аудио к уроку | Личностные: Воспитание культуры общения учащихся средствами иностранного языка в ситуации монологического высказывания. Метапредметные: Развивать память и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия. Предметные: Научить рассказывать о своём распорядке дня, используя клише. | 14.01 | | Задание на карточках | |
34/3 | Школьный день. Предлоги um, von … bis. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Аудио к уроку | Личностные: Воспитание культуры общения учащихся средствами иностранного языка в ситуации монологического высказывания. Метапредметные: Развивать память и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия. Предметные: Научить рассказывать о своём распорядке дня, используя клише. Познапкомить с новыми предлоргами | 20.01 | | Упр 6 стр 42 с переводом | |
35/4 | Расписание уроков. Долгие и краткие гласные звуки. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Презента ция по теме | Личностные: Воспитание чувства взаимопомощи при работе в группах. Метапредметные: Развивать память и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия.Предметные: Научить вести беседу, употребляя соответствующие клише. | 21.01 | | Составить своё расписание | |
36/5 | Любимый школьный предмет. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Учебные тексты | Личностные: Воспитание чувства самоуважения и самокритичности.Метапредметные: Учить письменной речи, проверить навыки селективного чтения, активизировать лексические знания и навыки аудирования.Предметные: Учить письменной речи, проверить навыки селективного чтения, активизировать лексические знания и навыки аудирования. | 27.01 | | Упр 11 стр 44 диалог по образцу о себе | |
37/6 | Электронное письмо о школе. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Презента ция по теме | Личностные: Воспитание уважительного отношения к родителям, доброжелательного отношения к сверстникам и младшим. Формирование интереса к чтению, выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения Метапредметные: Р. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. К. Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса Предметные: Лексика: Время, время суток, дни недели, школьные предметы. Um wie viel Uhr beginnt der Unterricht? Wann hast du Mathe? Montags und freitags habe ich Mathe. Am Samstag habe ich keine Schule. | 28.01 | | Стр 46 упр 1 | |
38/7 | Типы немецких школ. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Презента ция по теме | Личностные: Воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед РодинойМетапредметные: Р. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. К. Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса П. Работать со справочными материалами (грамматическим справочником).Предметные: Краткая и долгая гласная. | 03.02 | | 5 предложений о своей ш коле | |
39/8 | Мой школьный день.Развитие навыков диалогической речи. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Раздаточ ный материал | Личностные: Осознание повышения уровня качества знаний по предмету Метапредметные: П: Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий Р: Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников Предметные: Уметь: | 04.02 | | Подгото виться к КР | |
40/9 | Мой школьный день. Контрольная работа №4. | 1 | Урок развивающего контроля | Раздаточ ный материал | Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля Метапредметные: К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии Предметные: Уметь: | 10.02 | | Книга для чтения гл.4 | |
41. | Работа над ошибками. | 1 | Урок рефлексии | Книга для чтения | Личностные: Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке Метапредметные: П: Находят и выделяют необходимую информацию Р: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению К: Выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Предметные: Уметь: работать с описанием иллюстраций; строить высказывания на основе прочитанного; передавать краткое содержание прочитанного материала; | 11.02 | | Домашнее чтение | |
| | Модуль 5. Хобби. (8 часов) |
42. | Хобби. Введение новой лексики. | 1 | урок общеметодо-логической направленности | Презента ция по теме | Личностные: Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу Метапредметные: П: Самостоятельно создают алгоритмы деятельности Р: Предвосхищают результат и уровень усвоения К: Планируют общие способы работы Предметные: Уметь: Слушать и повторять. Уметь высказать о своем хобби | 17.02 | | Стр 50 упр 2, учить слова | |
43. | Глаголы с отделяемой приставкой. | 1 | урок общеметодо-логической направленности | Презента ция по теме | Личностные: Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу Метапредметные: П:Выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий Р: Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечногорезультата; составляют план и последовательности действий К: Развивают умения и навыки выражения своих мыслей в письменной и устной речи Предметные: Уметь: Вести диалог-договориться о всрече Знать Лексика по теме «Хобби». Глаголы с отделяемыми приставками: fernsehen, mitkommen… | 18.02 | | Стр 51 упр 4, читать. Выучить глаголы | |
44. | Свободное время. Глаголы с изменяемой корневой гласной. | 1 | урок общеметодо-логической направленности | ЦОР | Личностные: Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу Метапредметные: П: Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов; обобщают и сравнивают Р: Овладения эмоциональной стороной речи на иностранном языке; оценивают свои силы с учетом своих знаний К: Контролируют, корректируют, оценивают действия участников общения Предметные: Уметь: Умет прослушать диалог и продолжить его самим. Расставлять правильно ударение в глаголах с отделяемыми приставками Знать глаголы с изменяемой корневой гласной a-ä, e-i | 24.02 | | Стр. 52 упр. 7 | |
45. | Свободное время немецких подростков. | 1 | урок общеметодо-логической направленности | Учебные тексты | Личностные: Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу Метапредметные: П:Выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий Р: Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечногорезультата; составляют план и последовательности действий К: Развивают умения и навыки выражения своих мыслей в письменной и устной речи Предметные: Уметь: Читать график. Распознавать ошибки, опираясь на график Знать лексику по теме. | 25.02 | | Стр 53 упр 9с | |
46. | Модальный глагол können. | 1 | урок «открытия» нового знания | Учебный текст | Личностные: Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Проявляет уважение и толерантность к различным точкам зрения Метапредметные: П: Постановка и формулирование проблемы для успешного ее выполнения Р: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно К: Выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения Предметные: Уметь: читать с полным пониманием содержания; вести беседу на основе прочитанного. Выражает мнение по проблеме Знать: модальный глагол können | 03.03 | | Упр 10б стр 54 | |
47. | Обобщающее повторение по теме: «Хобби». | 1 | урок общеметодо-логической направленности | Раздаточ ный материал | Личностные: Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу Метапредметные: П: Самостоятельно создают способы решения проблемы творческого характера; доказывают свое мнение Р: Определяют последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения К: Тренируют монологическую и диалогическую формы речи в соответствии с нормами языка Предметные: Знать Пройденную лексику материала. Положительное и отрицательное описание своего отношения к определенному роду занятия:cool/blöd | 04.03 | | Упр 4 стр 57 | |
48. | Хобби. Контрольная работа №5 | 1 | урок развивающего контроля. | Раздаточный материал | Личностные: Осознание повышения уровня качества знаний по предмету Метапредметные: П: Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий Р: Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников Предметные: Уметь: применять полученные знания; использовать изученную лексику.изученную лексику. | 10.03 | | Повторить грамматику | |
49. | Работа над ошибками. | 1 | урок рефлексии | Раздаточ ный материал | Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля Метапредметные: К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии Предметные: Уметь: | 11.03 | | Повторить лексику | |
| Модуль 6.Моясемья. (7 часов) |
50. | Моя семья. Введение новой лексики. | 1 | урок открытя нового знания | презентация | Личностные: Проявляет интерес к семейному быту Германии Метапредметные: П: Находят и выделяют необходимую информацию Р: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению К: Выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Предметные: Уметь: работать с описанием иллюстраций; строить высказывания на основе прочитанного; передавать краткое содержание прочитанного материала; Знать: Фонетика:окончания -er и –e Лексика по теме «Семья» Wie alt ist…?was macht…? Was studiert…? Wo…? | 17.03 | | Стр 59 учить слова | |
52. | Семья друга из Германии. | 1 | урок общеметодо-логической направленности | Презента ция по теме | Личностные: Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Метапредметные: П: Осуществляют простые логические действия: анализируют, синтезируют,сравнивают. Р: Удерживают цель деятельности до получения ее результата К: Устанавливают вопросы; инициативно сотрудничают в поиске и сборе информации по правилу Предметные: Знать Притяжательные местоимения: mein, dein, sein, ihr. unser | 18.03 | | Стр 61 упр4 читать, учить местоимения | |
53 | Профессия. Семантизация Л.Е., развитие навыков восприятия на слух. | 1 | урок «открытия» нового знания | Аудио к уроку | Личностные: формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики Метапредметные: -.Организовать контроль и рефлексию учебных достижений по завершению работы над темой. П- развивать память и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия. К.- умение осознанноиспользоватьречевые средства всоответствии сзадачей коммуникации Предметные: Знать Лексика: Слова, обозначающие членов семьи и родственников; названия профессий. Wer ist das da rechts auf dem Bild? Hast du Geschwister? Wie alt ist…? Was ist deine Mitter von Beruf? Was ist ihr Hobby? Грамматика: притяжательные местоимения; притяжательные местоимения в именительном падеже: mein, dein, ihr, sein, unser cловообразование:Lehrer / Lehrerin | 01.04 | | Стр 64упр 12 написать рофессии родных | |
54. | Семьи в России и Германии. Развитие навыков чтения, восприятия на слух. | 1 | урок общеметодо-логической направленности | Презента ция по теме | Личностные: осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи; Метапредметные: -.Организовать контроль и рефлексию учебных достижений по завершению работы над темой. П- развивать память и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия. К.- умение осознанноиспользоватьречевые средства всоответствии сзадачей коммуникации Предметные: Уметь: Прослушать текст с целью извлечения информации Находить правильную рифму к словам. Читать правильно и выразительно Знать Лексика: Слова, обозначающие членов семьи и родственников; названия профессий. Wer ist das da rechts auf dem Bild? Hast du Geschwister? Wie alt ist…? Was ist deine Mitter von Beruf? Was ist ihr Hobby? Грамматика: притяжательные местоимения; притяжательные местоимения в именительном падеже: mein, dein, ihr, sein, unser cловообразование:Lehrer / Lehrerin | 07.04 | | Стр 67 упр 2с прочитать вслух | |
55. | Лексико-грамматические упражнения | 1 | урок общеметодологической напралености | Презента ция по теме | Личностные: осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края. Метапредметные: -.Организовать контроль и рефлексию учебных достижений по завершению работы над темой. П- развивать память и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия. К.- умение осознанноиспользоватьречевые средства всоответствии сзадачей коммуникации Предметные: Уметь: описывать картинку; рассказывать о семье; понимать текст о семье; говорить о профессиях Знать Лексика: Слова, обозначающие членов семьи и родственников; названия профессий. Wer ist das da rechts auf dem Bild? Hast du Geschwister? Wie alt ist…? Was ist deine Mitter von Beruf? Was ist ihr Hobby? Грамматика: притяжательные местоимения; притяжательные местоимения в именительном падеже: mein, dein, ihr, sein, unser cловообразование:Lehrer / Lehrerin | 08.04 | | Стр 65 упр 14 | |
56. | Развитие навыков монологической речи по теме Семья. | 1 | урок общеметодо-логической направленности | Учебный текст | Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению знаний по предмету Метапредметные: -.Организовать контроль и рефлексию учебных достижений по завершению работы над темой. П- развивать память и быстроту речевой реакции, умение речевого взаимодействия. К.- умение осознанноиспользоватьречевые средства всоответствии сзадачей коммуникации Предметные: Уметь: описывать картинку; рассказывать о семье; понимать текст о семье; говорить о профессиях Знать: Лексика: Слова, обозначающие членов семьи и родственников; названия профессий. Wer ist das da rechts auf dem Bild? Hast du Geschwister? Wie alt ist…? Was ist deine Mitter von Beruf? Was ist ihr Hobby? Грамматика: притяжательные местоимения; притяжательные местоимения в именительном падеже: mein, dein, ihr, sein, unser cловообразование:Lehrer / Lehrerin | 14.04 | | Составить рассказ о своей семье | |
57 | Контрольная работа №6 теме «Моя семья» | 1 | Урок контроля | Карточки с заданиями | Личностные: Осознание повышения уровня качества знаний по предмету Метапредметные: П: Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий Р: Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников Предметные: Уметь: применять полученные знания; использовать изученную лексику.изученную лексику. | 15.04 | | повторение | |
58. | Работа над ошибками. | 1 | урок общеметодо-логической направленности | Аудио к уроку | Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля Метапредметные: К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии Предметные: Уметь: применять полученные знания; использовать изученную лексику. | 21.04 | | Составить 5 вопросов другу о его семье | |
| Модуль7. Сколько это стоит? |
59 | Сколько это стоит? Введение в тему, систематизация Л.Е. | 1 | урок открытия нового знания | Презента ция к уроку | Личностные: воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; Метапредметные: Р-.Организовать контроль и рефлексию учебных достижений по завершению работы над темой. П- самостоятельно определятьцелисвоегообучения,ставитьиформулировать длясебяновыезадачи - К.- умение осознанноиспользоватьречевые средства всоответствии сзадачей коммуникации Предметные: уметь называть цену; говорить, что они хотели бы купить; рассказывать о том, что им нравится, а что нет; находить информацию в тексте Знать: Лексика: Деньги, покупки. Ichmöchte… Was kostet …? Das ist ader teuer! Wie viel Taschengeld bekommst du? Ich finde das gut. Грамматика: глаголысизменяемойкорневойгласной: essen, treffen Ichmöchte … порядок слов-рамочная конструкция | 22.04 | | Стр. 69 учить слова | |
60. | Развитие навыков диалогический речи. | 1 | урок общеметодологической направленности | Раздаточ ный материал | Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению Метапредметные: Р-.Организовать контроль и рефлексию учебных достижений по завершению работы над темой. П- самостоятельно определятьцелисвоегообучения,ставитьиформулировать длясебяновыезадачи - К.- умение осознанноиспользоватьречевые средства всоответствии сзадачей коммуникацииПредметные: Уметь: называть цену; говорить, что они хотели бы купить; рассказывать о том, что им нравится, а что нет; находить информацию в тексте Знать: Лексика: Деньги, покупки. Ichmöchte… Was kostet …? Das ist ader teuer! Wie viel Taschengeld bekommst du? Ich finde das gut. Грамматика: глаголысизменяемойкорневойгласной: essen, treffen Ichmöchte … порядок слов-рамочная конструкция | 28.04 | | Стр 70 упр 2 читать | |
61. | Деньги. Обучение умению просмотрового чтения | 1 | урок урок общеметодологической направленности | Раздаточ ный материал | Личностные: формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира Метапредметные: Р-.Организовать контроль и рефлексию учебных достижений по завершению работы над темой. П- самостоятельно определятьцелисвоегообучения,ставитьиформулировать длясебяновыезадачи - К.- умение осознанноиспользоватьречевые средства всоответствии сзадачей коммуникацииПредметные: Уметь: называть цену; говорить, что они хотели бы купить; рассказывать о том, что им нравится, а что нет; находить информацию в тексте Лексика: Деньги, покупки. Ichmöchte… Was kostet …? Das ist ader teuer! Wie viel Taschengeld bekommst du? Ich finde das gut. Грамматика: глаголысизменяемойкорневойгласной: essen, treffen Ichmöchte … | 29.04 | | Упр 8 стр 73 ответить на вопросы | |
62. | Страноведение. Евро. | 1 | урок общеметодо-логической направленности | презентация | Личностные осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи; Метапредметные: Р-.Организовать контроль и рефлексию учебных достижений по завершению работы над темой. П- самостоятельно определятьцелисвоегообучения,ставитьиформулировать длясебяновыезадачи - К.- умение осознанноиспользоватьречевые средства всоответствии сзадачей коммуникацииПредметные: Уметь: называть цену; говорить, что они хотели бы купить; рассказывать о том, что им нравится, а что нет; находить информацию в тексте Лексика: Деньги, покупки. Ichmöchte… Was kostet …? Das ist ader teuer! Wie viel Taschengeld bekommst du? Ich finde das gut. Грамматика: глаголысизменяемойкорневойгласной: essen, treffen Ichmöchte … | 05.05 | | Упр 9 стр 73 | |
63. | Формирование навыка монологической речи по теме | 1 | урок общеметодо-логической направленности | Презента ция к уроку | Личностные: воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; Метапредметные: Р-.Организовать контроль и рефлексию учебных достижений по завершению работы над темой. П- самостоятельно определятьцелисвоегообучения,ставитьиформулировать длясебяновыезадачи - К.- умение осознанноиспользоватьречевые средства всоответствии сзадачей коммуникации Уметь: называть цену; говорить, что они хотели бы купить; рассказывать о том, что им нравится, а что нет; находить информацию в тексте Лексика: Деньги, покупки. Ichmöchte… Was kostet …? Das ist ader teuer! Wie viel Taschengeld bekommst du? Ich finde das gut. Грамматика: глаголысизменяемойкорневойгласной: essen, treffen Ichmöchte … порядок слов-рамочная конструкция | 06.05 | | Упр 11а стр 74 описать картинки | |
64 | Лексико-грамматические упражнения. | 1 | урок общеметодо-логической направленности | Презента ция к уроку | Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию Метапредметные: Р-.Организовать контроль и рефлексию учебных достижений по завершению работы над темой. П- самостоятельно определятьцелисвоегообучения,ставитьиформулировать длясебяновыезадачи - К.- умение осознанноиспользоватьречевые средства всоответствии сзадачей коммуникацииПредметные: Уметь: называть цену; говорить, что они хотели бы купить; рассказывать о том, что им нравится, а что нет; находить информацию в тексте Лексика: Деньги, покупки. Ichmöchte… Was kostet …? Das ist ader teuer! Wie viel Taschengeld bekommst du? Ich finde das gut. Грамматика: глаголысизменяемойкорневойгласной: essen, treffen Ichmöchte … порядок слов-рамочная конструкция | 12.05 | | Составить 5 предложений о любимых покупках и их ценах стр 76-77 | |
65 | Повторение закрепление изучения Л.Е. по теме. | 1 | урок общеметодо-логической направленности | Аудио к уроку | Личностные: формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, Метапредметные: Р-.Организовать контроль и рефлексию учебных достижений по завершению работы над темой. П- самостоятельно определятьцелисвоегообучения,ставитьиформулировать длясебяновыезадачи - К.- умение осознанноиспользоватьречевые средства всоответствии сзадачей коммуникации Предметные: Уметь: называть цену; говорить, что они хотели бы купить; рассказывать о том, что им нравится, а что нет; находить информацию в тексте Лексика: Деньги, покупки. Ichmöchte… Was kostet …? Das ist ader teuer! Wie viel Taschengeld bekommst du? Ich finde das gut. Грамматика: глаголысизменяемойкорневойгласной: essen, treffen Ichmöchte … порядок слов-рамочная конструкция | 13.05 | | Повторить ЛЕ | |
66 | Развитие навыков чтения, восприятия на слух. | 1 | урок общеметодо-логической направлен-ности | Презента ция к уроку | Личностные: формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки Метапредметные: Р-.Организовать контроль и рефлексию учебных достижений по завершению работы над темой. П- самостоятельно определятьцелисвоегообучения,ставитьиформулировать длясебяновыезадачи - К.- умение осознанноиспользоватьречевые средства всоответствии сзадачей коммуникацииПредметные: Уметь: называть цену; говорить, что они хотели бы купить; рассказывать о том, что им нравится, а что нет; находить информацию в тексте Лексика: Деньги, покупки. Ichmöchte… Was kostet …? Das ist ader teuer! Wie viel Taschengeld bekommst du? Ich finde das gut. Грамматика: глаголысизменяемойкорневойгласной: essen, treffen Ichmöchte … порядок слов-рамочная конструкция | 19.05 | | Упр 72 стр 80, читать переводить | |
67 | Чтение с понимание основного содержания. Тренировка лексики по теме. | 1 | урок общеметодо-логической направлен-ности | Учебные тексты | Личностные: воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; Метапредметные: Р-умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач Предметные: Уметь: называть цену; говорить, что они хотели бы купить; рассказывать о том, что им нравится, а что нет; находить информацию в тексте Лексика: Деньги, покупки. Ichmöchte… Was kostet …? Das ist ader teuer! Wie viel Taschengeld bekommst du? Ich finde das gut. Грамматика: глаголысизменяемойкорневойгласной: essen, treffen Ichmöchte … порядок слов-рамочная конструкция | 20.05 | | Стр 78 учить глаголы | |
68 | Контрольная работа №7 по теме Сколько это стоит? | 1 | урок развивающего контроля | Тесты | Личностные: Осознание повышения уровня качества знаний по предмету Метапредметные: П: Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий Р: Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников Предметные: Уметь: применять полученные знания; использовать изученную лексику.изученную лексику. | 26.05 | | Повторить лексику | |
69 | Работа над ошибками | 1 | Урок рефлексии | ЦОР | Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля Метапредметные: К: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации П: овладеть формами познавательной и личностной рефлексии Предметные: Уметь: | 27.05 | | повторение | |
70 | Повторение изученного материала за II полугодие | 1 | урок рефлексии | Раздаточ ный материал | Личностные: Осознание повышения уровня качества знаний по предмету Метапредметные: П: Систематизируют знания; находят наиболее выгодные способы решения задач в зависимости от конкретных условий Р: Определение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона К: Контролируют, корректируют, оценивают действия одноклассников Предметные: Уметь: применять полученные знания; использовать изученную лексику. | | | | |
| Итого: 70 часов Контрольных работ - 7 |