№
п/п
|
№ урока в разделе,теме
|
Тема урока
|
|
UNIT 1 Здравствуйте, рады видеть вас снова( 26 часов)
|
1.
|
1
|
Вводный инструктаж. Школьная жизнь зарубежных и российских школьников. Повторение образования настоящего простого времени.
|
|
2.
|
2
|
Обучение в школах Великобритании. Повторение образования отрицательных и вопросительных предложений в простом настоящем времени.
|
|
3.
|
3
|
Школьное образование в России. Повторение образования будущего простого времени.
|
|
4.
|
4
|
Изучаемые предметы в школе. Повторение образования отрицательных и вопросительных предложений в простом будущем времени.
|
|
5.
|
5
|
Учебные предметы. Расписание. Повторение образования прошедшего простого времени.
|
|
6.
|
6
|
Мои любимые предметы. Повторение образования отрицательных и вопросительных предложений в простом прошедшем времени.
|
|
7.
|
7
|
Повторение лексики по теме «Школьные предметы». Повторение образования степеней сравнения прилагательных.
|
|
8.
|
8
|
Моё отношение к 1 сентября. Знакомство с ударением в слове и фразе.
|
|
9.
|
9
|
Классная комната. Знакомство со словами-синонимами
|
|
10.
|
10
|
Помощь по дому. Работа по тексту «Возвращайся, Амелия Беделия!» (глава 1)
|
|
11.
|
11
|
Письмо любимой учительницы. Повторение образования множественного числа имён существительных.
|
|
12.
|
12
|
Правила поведения учащихся в школе. Употребление модальных глаголов.
|
|
13.
|
13
|
Идеальный ученик. Образование отрицательных и вопросительных форм с модальными глаголами.
|
|
14.
|
14
|
Мой любимый учитель. Обучение сложноподчинённым предложениям.
|
|
15.
|
15
|
Поведение в различных ситуациях. Работа по тексту «Возвращайся, Амелия Беделия!» (глава 2)
|
|
16.
|
16
|
Моя школа. Повторение образования специальных вопросов.
|
|
17.
|
17
|
Каникулы в международном летнем лагере. Образование побудительных предложений.
|
|
18.
|
18
|
Каникулы за городом. Образование побудительных предложений с отрицанием.
|
|
19.
|
19
|
Каникулы в городе. Образование общих вопросов и кратких ответов.
|
|
20.
|
20
|
Контроль аудирования по теме «Летние каникулы». Знакомство с нашей планетой на материале аутентичных текстов.
|
|
21.
|
21
|
Контроль чтения по теме «Школьная жизнь». Повторение лексики по теме «Каникулы». Повторение употребления модальных глаголов.
|
|
22.
|
22
|
Контроль письма по теме «Письмо зарубежному другу о летних каникулах». Знакомство с нашей планетой на материале аутентичных текстов.
|
|
23.
|
23
|
Контроль говорения по теме «Досуг молодёжи». Как я провел лето. Образование кратких ответов на разные типы вопросов.
|
|
24.
|
24
|
Обобщение и систематизация знаний по теме: «Школьное образование».
|
|
25.
|
25
|
Повторение образования общих и специальных вопросов Школа моей мечты..
|
|
26.
|
26
|
Защита проекта «Школа мечты».
|
|
UNIT2 Мы собираемся путешествовать(27часов)
|
|
27
|
1
|
Путешествие в Англию. Повторение образования общих и альтернативных вопросов.
|
|
28.
|
2
|
Приглашение в Англию. Образование разделительных вопросов.
|
|
29.
|
3
|
Письмо-приглашение в англоязычных странах. Образование разделительных вопросов.
|
|
30.
|
4
|
Разговор по телефону о предстоящей поездке. Повторение образования разделительных вопросов.
|
|
31.
|
5
|
Подготовка к школьному обмену. Повторение образование разделительных вопросов в настоящем и будущем временах.
|
|
32.
|
6
|
Будущая поездка. Повторение лексики по теме «Международные школьные обмены».
|
|
33.
|
7
|
План на неделю. Знакомство со структурой «Я собираюсь…» для выражения будущего действия.
|
|
34.
|
8
|
Общение по телефону. Знакомство с вопросительными конструкциями.
|
|
35.
|
9
|
Планы на выходной день. Повторение образования простого будущего времени.
|
|
36.
|
10
|
Поведение в различных ситуациях. Работа по тексту «Возвращайся, Амелия Беделия!» (глава 3)
|
|
37.
|
11
|
Выходной день Мэри Поппинс. Образование вопросов разного типа.
|
|
38.
|
12
|
Выходные дни в моей семье. Повторение лексики по теме «Выходной день».
|
|
39.
|
13
|
Планирование совместных мероприятий с друзьями. Образование разделительных вопросов.
|
|
40.
|
14
|
Правила поведения в гостях и дома (на примере русской и английской культур).Повторение образования разделительных вопросов.
|
|
41.
|
15
|
Наши добрые традиции и обычаи. Особенности поведения в российском обществе.
|
|
42.
|
16
|
Поведение в различных ситуациях (по материалам истории «Возвращайся, Амелия Беделия!» (глава 4)
|
|
43.
|
17
|
Контроль чтения по теме «Традиции и обычаи в России». Отличия обычаев в Англии и в России.
|
|
44.
|
18
|
Контроль аудирования по теме «Традиции и обычаи англичан». Организация дня рождения в Англии.
|
|
45.
|
19
|
Контроль письма по теме «Мои планы на выходные». Сходства в английских и русских традициях.
|
|
46.
|
20
|
Контроль говорения по теме «Поведение в гостях и дома». Повторение образования разделительных вопросов.
|
|
47.
|
21
|
Обобщение и систематизация знаний по теме: «Мы собираемся путешествовать».
|
|
48.
|
22
|
Повторение темы «Международные школьные обмены» Образование разделительных вопросов.
|
|