СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП к УМК Комарова 10 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП к УМК Комарова 10 класс»

Календарно-тематическое планирование 10 класс




Наименование темы


Кол-во часов





Дата

Планируемые результаты


Личностные


Предметные

Метапредметные

Характеристика основных видов деятельности ученика

Формирование мотивации изучения ин.языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;



- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;



- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность



- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира. Готовность учеников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации.



Умение выделять главное и оценивать события; различение хороших и плохих поступков, умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей, в том числе персонажей литературных произведении.


Иметь достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.


Воспринимать на слух и понимать с опорой на языковую догадку контекст тесты диалогов и описаний;



- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/ нужной/ необходимой информации;

использовать синонимические средства в процессе устного общения;

ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;




- владеть основными нормами речевого этикета, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального общения; описывать события/ явления, а также расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в настоящем продолженном, выделять основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей



- рассказывать о

том, из чего сделаны объекты;

- составить список или план домашних дел, ; кратко излагать результаты проектной деятельности;

-читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания.


Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;


-развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;



- развитие смыслового чтения, включая умение прогнозировать содержание текста по заголовку/ ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов. осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;



- развитие смыслового чтения,

— восполнять связный текст глаголами в требуемой форме

(раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка)

— находить сходства и различия на картинках

опираясь на прочитанный текст

— различать синонимы и употреблять их в речи

—сравнивать способы выражения действия в настоящем и прошедшем времени;

-пользоваться сносками при чтении текста; догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;



- узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков; выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной теме; выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения с одноклассниками; создавать постер по результатам проектной деятельности.

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль;



— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
































Unit 1 “At leisure”

1

2

Хобби и интересы. Настоящее простое время.

2

Образовывать предложения в настоящем простом времени.




3

Спортивные увлечения.


1


4

5


Наречия неопределенного времени

2

Контроль сформированности практических навыков


6

Диалогическая речь

1

Употреблять в устных высказываниях наречия неопределенного времени.





Unit 2 “Coming and going”

7

8

Путешествия

2

Составлять предложения в прошедшем простом и прошедшем продолженном времени. Употреблять в предложениях притяжательные местоимения и наречия.

Формирование навыков межкультурной коммуникации.




9

10

Прошедшее простое и прошедшее продолженное время

2


11

12

Твое свободное время

2




13

14

Притяжательные местоимения и наречия

2




15


16


Межтематический блок

2


Unit 3 “Just the job for you”

1718

Профессии и специальности

2

Описывать ряд последовательных событий.

Закрепление лексики по теме «Профессии и специальности».




19

Настоящее совершенное время

1


20

Устройство на работу.


1


21

Настоящее совершенно-длительное время

1

Употреблять предложения в настоящем совершенно-длительном времени.


22


23

24

Контрольная работа Аудирование

Контрольная работа Чтение

Контрольная работа Говорение

3

Обобщение и закрепление изученного материала


Unit 4 “The wrong side of the law”

25

26

Преступление и наказание

2

Выбирать для высказывания правильные степени сравнения прилагательных. Различать прошедшее совершенное время и прошедшее совершенно-длительное время.

Формирование навыков межкультурной коммуникации.






27

28

Прошедшее совершенное время

2




29

Мой дом. Степени сравнения прилагательных.

1


30

31

Прошедшее совершенно-длительное время

2




32

33

34


Межтематический блок

3


Unit 5 “Spending money

35

36

Деньги и покупки

2

Учиться устанавливать взаимосвязи фактов и событий

Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса. Употреблять в высказываниях относительные местоимения.




37


Относительные местоимения

1


38

39

Решение проблем

2




40

Необычный банк в Бангладеш

1


41

Интернет, как инструмент общения

1


Unit 6 “What is the world?”

42


Окружающая среда

1

Выполнять действия по инструкции.

Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса.




43

Простое будущее время

1


44


Обоснованное мнение. Будущее длительное время

1




45


Эко-дома: дома будущего

1




46


4748

Контрольная работа Аудирование

Контрольная работа Чтение

Контрольная работа Говорение

3





Unit 7 “Making the grade”

49

50

Типы школ. Экзамены.

2

Употреблять в предложениях модальные глаголы. Расширение словарного запаса.




51

52

Модальные глаголы

2




53

Дополнительное образование


1


54

Тест по теме «Неопределенные местоимения»

1

Обобщение и закрепление изученного материала


55

Домашнее обучение


1

Выразительно читать.


Unit 8 “Who I am”


56

57

Родственные связи

2

Кратко высказываться без подготовки.

Повторение и обобщение навыков употребления модальных глаголов и инфинитива.




58

59

Внешность и характер человека

2




60

Прошедшая форма модальных глаголов

1


61

Я - личность

1


62

Инфинитив

1


63

64

Межтематический блок

2




Unit 9 “Relax and enjoy”

65

Кино, театр, телевидение


1

Употреблять в предложениях пассивный и активный залоги.


66

67

Пассивный залог.

2




68

Активный залог.


1


69

Контроль навыков чтения.

1

Обобщение и закрепление изученного материала


70

Музыкальные инструменты


1

Введение и тренировка в употреблении лексики «Музыкальные инструменты». Формирование навыков межкультурной коммуникации.



71

Ролевые игры

1


72-


7374


Контрольная работа Аудирование

Контрольная работа Чтение

Контрольная работа Говорение

3



Unit 10 “Saying your piece”

7576


Технологии и коммуникации

2

Правильно употреблять в высказываниях условные предложения 1, 2 и 3 типа. Формирование навыков межкультурной коммуникации.




77

78

Условные предложения 1 ,2 типов

2




79

Лучший способ выучить английский язык.

1


80

81

Условные предложения 3 типа

2




82

83

Межтематический блок

2




Unit 11 “Where in the world...?”

84

85


Город и деревня.

2

Употребление в предложениях прямой речи.




86

Как найти дорогу.

1


87

88

Прямая речь.

2





89


90

91

Контрольная работа Аудирование

Контрольная работа Чтение

Контрольная работа Говорение

3

Обобщение и закрепление изученного материала


Unit 12 “An apple a day...”

92

93

Еда

2

Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса. Формирование навыков межкультурной коммуникации

Повторение и обобщения.









9495

Здоровье. Артикли.

2




96

97

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

2


98

99

Межтематический блок

2




100

102

Обобщающее повторение

2






ИТОГО

102 часа








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!