№ п/п | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока |
1 | | | Повторение грамматического материала за 6 класс. |
2 | | | Повторение лексического материала за 6 класс. |
3 | | | Введение лексики по теме «Стили жизни». |
4 | | | Повторение Present Simple и Present Continuous. |
5 | | | Обучение чтению и введение новых ЛЕ. |
6 | | | Модальный глагол should/shouldn’t. Обучение диалогической речи: просьба о совете/ совет. |
7 | | | Досуг. Обучение монологической речи . |
8 | | | Главные достопримечательности Британских островов. |
9 | | | Покупка билета в метро. Обучение диалогической речи. |
10 | | | Обучение изучающему чтению и письму. |
11 | | | Мехико. Обучение ознакомительному чтению и монологической речи. |
12 | | | Обобщение материала 1 модуля. |
13 | | | Контрольная работа №1 по теме «Стили жизни». Контроль лексико-грамматических навыков. |
14 | | | Литература. Обучение чтению. |
15 | | | Повторение Past Simple. |
16 | | | Читаем классику. Обучение чтению и диалогической речи. |
17 | | | Past Simple и оборот used to. Союзы в придаточном времени. |
18 | | | Рассказ о реальных событиях. Обучение чтению и говорению. |
19 | | | Ирландские сказители. |
20 | | | Составление рассказа о событиях в прошлом. |
21 | | | Кентервилльское привидение по О.Уайльду. |
22 | | | Обобщение материала 2 модуля. |
23 | | | Контрольная работа №2 по теме «Литература». Контроль лексико-грамматических навыков. |
24 | | | Хобби и характер. Статья из молодежного журнала. |
25 | | | Относительные местоимения и наречия. Обучение монологической речи и письму. |
26 | | | Внешность. Обучение чтению. |
27 | | | Причастия настоящего и прошедшего времени. Порядок имен прилагательных в функции определения. |
28 | | | С. У. Хокинг. Обучение письменной и монологической речи. |
29 | | | Стражи лондонского Тауэра. Обучение чтению и аудированию. |
30 | | | Свободное время российский подростков. |
31 | | | Увлечения и работа. Обучение диалогической речи. |
32 | | | Дети во времена королевы Виктории. |
33 | | | Обобщение материала 3 модуля. |
34 | | | Контрольная работа № 3 по теме «Внешность и характер». Контроль лексико-грамматических навыков. |
35 | | | Средства массовой информации. |
36 | | | Past Continuous. Обучение говорению и письму. |
37 | | | Эмоции. Обучение чтению и говорению. |
38 | | | Past Simple и Past Continuous. |
39 | | | Новостная заметка об экологическом кружке. |
40 | | | Журналы для подростков в Великобритании. |
41 | | | Выбор ТВ программы для совместного просмотра. Обучение диалогической речи. |
42 | | | Студенческая радиостанция. |
43 | | | Обобщение материала 4 модуля. |
44 | | | Контрольная работа №4 по теме «Средства массовой информации». Контроль лексико-грамматических навыков. |
45 | | | Future Simple. |
46 | | | Обучение устной и письменной речи |
47 | | | Электронные приборы. Обучение чтению. |
48 | | | Формы для выражения будущего времени. Придаточные условия 0 и 1 типа. Обучение говорению и аудированию. |
49 | | | Дистанционное обучение. |
50 | | | Высокие технологии. |
51 | | | Музей космоса. |
52 | | | Инструкции. Обучение диалогической речи. |
53 | | | Симуляторы реальности. Обучение чтению и говорению. |
54 | | | Обобщение материала 5 модуля. |
55 | | | Контрольная работа № 5 по теме «Технический прогресс». Контроль лексико-грамматических навыков. |
56 | | | Развлечения. Обучение чтению. |
57 | | | Present Perfect. Обучение говорению и письму. |
58 | | | Занятия в лагере. Обучение чтению и диалогической речи. |
59 | | | Наречия времени Present Perfect. Обучение говорению, аудированию и письму. |
60 | | | Открытка другу с отдыха. |
61 | | | Словообразование: прилагательные с отрицательным значением. Парки развлечений. |
62 | | | Бронирование места в летнем лагере. Обучение диалогической речи. |
63 | | | Правила поведения в бассейне. |
64 | | | Обобщение материала 6 модуля. |
65 | | | Контрольная работа № 6 по теме «Развлечения». Контроль лексико-грамматических навыков. |
66 | | | Знаменитости. Обучение чтению и аудированию. |
67 | | | Степени сравнения прилагательных и наречий. Обучение диалогической и письменной речи |
68 | | | Жанры кино. Обучение чтению и говорению. |
69 | | | Present Perfect и Past Simple. Обучение письму. |
70 | | | Музыка. Обучение чтению и письменной речи. |
71 | | | Национальный вид спорта в Англии. Обучение чтению, говорению и письму. |
72 | | | Приобретение билетов в кино |
73 | | | Музыка кино. Обучение чтению. |
74 | | | Обобщение материала 7 модуля. |
75 | | | Контрольная работа №7 по теме «Известные люди театра, кино, спорта». Контроль лексико-грамматических навыков. |
76 | | | Экология. Обучение чтению и говорению. |
77 | | | Present Perfect Continuous. Обучение аудированию и письму. |
78 | | | Работа в экологическом клубе. |
79 | | | Разделительный вопрос, способы выражения долженствования. |
80 | | | Содержание животных в неволе. |
81 | | | Мир природы в Шотландии. |
82 | | | Денежные пожертвования. |
83 | | | Пищевая цепь. Обучение чтению, письму и говорению. |
84 | | | Обобщение материала 8 модуля. |
85 | | | Контрольная работа №8 по теме «Проблемы экологии». Контроль лексико-грамматических навыков. |
86 | | | Еда. Напитки. Обучение чтению. |
87 | | | Выражение значения количества. |
88 | | | Покупки, магазины. Обучение чтению, аудированию и говорению. |
89 | | | Present Perfect Continuous в сравнении с Present Perfect. |
90 | | | Материалы и формы. Обучение чтению, диалогической и письменной речи |
91 | | | Идиомы и поговорки о еде. |
92 | | | Выражение благодарности и восхищения. |
93 | | | Выбор покупок. Обучение чтению, говорению и письму. |
94 | | | Обобщение материала 9 модуля. |
95 | | | Контрольная работа №9 по теме «Покупки, магазины». Контроль лексико-грамматических навыков. |
96 | | | Стресс. Обучение чтению и говорению |
97 | | | Модальный глагол should/shouldn’t; союз unless. Обучение письму. |
98 | | | Несчастный случай. Обучение чтению. |
99 | | | Возвратные местоимения. Обучение диалогической и письменной речи |
100 | | | Письмо-совет по вопросам здоровья. |
101 | | | Обобщение материала 10 модуля. |
102 | | | Контрольная работа №10 по теме «В здоровом теле – здоровый дух!». Контроль лексико-грамматических навыков. |
103 | | | Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative. |
104 | | | У школьного врача. Обучение диалогической речи. |
105 | | | Д. Дефо. Робинзон Крузо. Обучение чтению, письму и говорению. |
№ п/п | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока |
1 | | | Повторение грамматического материала за 6 класс. |
2 | | | Повторение лексического материала за 6 класс. |
3 | | | Введение лексики по теме «Стили жизни». |
4 | | | Повторение Present Simple и Present Continuous. |
5 | | | Обучение чтению и введение новых ЛЕ. |
6 | | | Модальный глагол should/shouldn’t. Обучение диалогической речи: просьба о совете/ совет. |
7 | | | Досуг. Обучение монологической речи . |
8 | | | Главные достопримечательности Британских островов. |
9 | | | Покупка билета в метро. Обучение диалогической речи. |
10 | | | Обучение изучающему чтению и письму. |
11 | | | Мехико. Обучение ознакомительному чтению и монологической речи. |
12 | | | Обобщение материала 1 модуля. |
13 | | | Контрольная работа №1 по теме «Стили жизни». Контроль лексико-грамматических навыков. |
14 | | | Литература. Обучение чтению. |
15 | | | Повторение Past Simple. |
16 | | | Читаем классику. Обучение чтению и диалогической речи. |
17 | | | Past Simple и оборот used to. Союзы в придаточном времени. |
18 | | | Рассказ о реальных событиях. Обучение чтению и говорению. |
19 | | | Ирландские сказители. |
20 | | | Составление рассказа о событиях в прошлом. |
21 | | | Кентервилльское привидение по О.Уайльду. |
22 | | | Обобщение материала 2 модуля. |
23 | | | Контрольная работа №2 по теме «Литература». Контроль лексико-грамматических навыков. |
24 | | | Хобби и характер. Статья из молодежного журнала. |
25 | | | Относительные местоимения и наречия. Обучение монологической речи и письму. |
26 | | | Внешность. Обучение чтению. |
27 | | | Причастия настоящего и прошедшего времени. Порядок имен прилагательных в функции определения. |
28 | | | С. У. Хокинг. Обучение письменной и монологической речи. |
29 | | | Стражи лондонского Тауэра. Обучение чтению и аудированию. |
30 | | | Свободное время российский подростков. |
31 | | | Увлечения и работа. Обучение диалогической речи. |
32 | | | Дети во времена королевы Виктории. |
33 | | | Обобщение материала 3 модуля. |
34 | | | Контрольная работа № 3 по теме «Внешность и характер». Контроль лексико-грамматических навыков. |
35 | | | Средства массовой информации. |
36 | | | Past Continuous. Обучение говорению и письму. |
37 | | | Эмоции. Обучение чтению и говорению. |
38 | | | Past Simple и Past Continuous. |
39 | | | Новостная заметка об экологическом кружке. |
40 | | | Журналы для подростков в Великобритании. |
41 | | | Выбор ТВ программы для совместного просмотра. Обучение диалогической речи. |
42 | | | Студенческая радиостанция. |
43 | | | Обобщение материала 4 модуля. |
44 | | | Контрольная работа №4 по теме «Средства массовой информации». Контроль лексико-грамматических навыков. |
45 | | | Future Simple. |
46 | | | Обучение устной и письменной речи |
47 | | | Электронные приборы. Обучение чтению. |
48 | | | Формы для выражения будущего времени. Придаточные условия 0 и 1 типа. Обучение говорению и аудированию. |
49 | | | Дистанционное обучение. |
50 | | | Высокие технологии. |
51 | | | Музей космоса. |
52 | | | Инструкции. Обучение диалогической речи. |
53 | | | Симуляторы реальности. Обучение чтению и говорению. |
54 | | | Обобщение материала 5 модуля. |
55 | | | Контрольная работа № 5 по теме «Технический прогресс». Контроль лексико-грамматических навыков. |
56 | | | Развлечения. Обучение чтению. |
57 | | | Present Perfect. Обучение говорению и письму. |
58 | | | Занятия в лагере. Обучение чтению и диалогической речи. |
59 | | | Наречия времени Present Perfect. Обучение говорению, аудированию и письму. |
60 | | | Открытка другу с отдыха. |
61 | | | Словообразование: прилагательные с отрицательным значением. Парки развлечений. |
62 | | | Бронирование места в летнем лагере. Обучение диалогической речи. |
63 | | | Правила поведения в бассейне. |
64 | | | Обобщение материала 6 модуля. |
65 | | | Контрольная работа № 6 по теме «Развлечения». Контроль лексико-грамматических навыков. |
66 | | | Знаменитости. Обучение чтению и аудированию. |
67 | | | Степени сравнения прилагательных и наречий. Обучение диалогической и письменной речи |
68 | | | Жанры кино. Обучение чтению и говорению. |
69 | | | Present Perfect и Past Simple. Обучение письму. |
70 | | | Музыка. Обучение чтению и письменной речи. |
71 | | | Национальный вид спорта в Англии. Обучение чтению, говорению и письму. |
72 | | | Приобретение билетов в кино |
73 | | | Музыка кино. Обучение чтению. |
74 | | | Обобщение материала 7 модуля. |
75 | | | Контрольная работа №7 по теме «Известные люди театра, кино, спорта». Контроль лексико-грамматических навыков. |
76 | | | Экология. Обучение чтению и говорению. |
77 | | | Present Perfect Continuous. Обучение аудированию и письму. |
78 | | | Работа в экологическом клубе. |
79 | | | Разделительный вопрос, способы выражения долженствования. |
80 | | | Содержание животных в неволе. |
81 | | | Мир природы в Шотландии. |
82 | | | Денежные пожертвования. |
83 | | | Пищевая цепь. Обучение чтению, письму и говорению. |
84 | | | Обобщение материала 8 модуля. |
85 | | | Контрольная работа №8 по теме «Проблемы экологии». Контроль лексико-грамматических навыков. |
86 | | | Еда. Напитки. Обучение чтению. |
87 | | | Выражение значения количества. |
88 | | | Покупки, магазины. Обучение чтению, аудированию и говорению. |
89 | | | Present Perfect Continuous в сравнении с Present Perfect. |
90 | | | Материалы и формы. Обучение чтению, диалогической и письменной речи |
91 | | | Идиомы и поговорки о еде. |
92 | | | Выражение благодарности и восхищения. |
93 | | | Выбор покупок. Обучение чтению, говорению и письму. |
94 | | | Обобщение материала 9 модуля. |
95 | | | Контрольная работа №9 по теме «Покупки, магазины». Контроль лексико-грамматических навыков. |
96 | | | Стресс. Обучение чтению и говорению |
97 | | | Модальный глагол should/shouldn’t; союз unless. Обучение письму. |
98 | | | Несчастный случай. Обучение чтению. |
99 | | | Возвратные местоимения. Обучение диалогической и письменной речи |
100 | | | Письмо-совет по вопросам здоровья. |
101 | | | Обобщение материала 10 модуля. |
102 | | | Контрольная работа №10 по теме «В здоровом теле – здоровый дух!». Контроль лексико-грамматических навыков. |
103 | | | Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative. |
104 | | | У школьного врача. Обучение диалогической речи. |
105 | | | Д. Дефо. Робинзон Крузо. Обучение чтению, письму и говорению. |
№ п/п | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока |
1 | | | Повторение грамматического материала за 6 класс. |
2 | | | Повторение лексического материала за 6 класс. |
3 | | | Введение лексики по теме «Стили жизни». |
4 | | | Повторение Present Simple и Present Continuous. |
5 | | | Обучение чтению и введение новых ЛЕ. |
6 | | | Модальный глагол should/shouldn’t. Обучение диалогической речи: просьба о совете/ совет. |
7 | | | Досуг. Обучение монологической речи . |
8 | | | Главные достопримечательности Британских островов. |
9 | | | Покупка билета в метро. Обучение диалогической речи. |
10 | | | Обучение изучающему чтению и письму. |
11 | | | Мехико. Обучение ознакомительному чтению и монологической речи. |
12 | | | Обобщение материала 1 модуля. |
13 | | | Контрольная работа №1 по теме «Стили жизни». Контроль лексико-грамматических навыков. |
14 | | | Литература. Обучение чтению. |
15 | | | Повторение Past Simple. |
16 | | | Читаем классику. Обучение чтению и диалогической речи. |
17 | | | Past Simple и оборот used to. Союзы в придаточном времени. |
18 | | | Рассказ о реальных событиях. Обучение чтению и говорению. |
19 | | | Ирландские сказители. |
20 | | | Составление рассказа о событиях в прошлом. |
21 | | | Кентервилльское привидение по О.Уайльду. |
22 | | | Обобщение материала 2 модуля. |
23 | | | Контрольная работа №2 по теме «Литература». Контроль лексико-грамматических навыков. |
24 | | | Хобби и характер. Статья из молодежного журнала. |
25 | | | Относительные местоимения и наречия. Обучение монологической речи и письму. |
26 | | | Внешность. Обучение чтению. |
27 | | | Причастия настоящего и прошедшего времени. Порядок имен прилагательных в функции определения. |
28 | | | С. У. Хокинг. Обучение письменной и монологической речи. |
29 | | | Стражи лондонского Тауэра. Обучение чтению и аудированию. |
30 | | | Свободное время российский подростков. |
31 | | | Увлечения и работа. Обучение диалогической речи. |
32 | | | Дети во времена королевы Виктории. |
33 | | | Обобщение материала 3 модуля. |
34 | | | Контрольная работа № 3 по теме «Внешность и характер». Контроль лексико-грамматических навыков. |
35 | | | Средства массовой информации. |
36 | | | Past Continuous. Обучение говорению и письму. |
37 | | | Эмоции. Обучение чтению и говорению. |
38 | | | Past Simple и Past Continuous. |
39 | | | Новостная заметка об экологическом кружке. |
40 | | | Журналы для подростков в Великобритании. |
41 | | | Выбор ТВ программы для совместного просмотра. Обучение диалогической речи. |
42 | | | Студенческая радиостанция. |
43 | | | Обобщение материала 4 модуля. |
44 | | | Контрольная работа №4 по теме «Средства массовой информации». Контроль лексико-грамматических навыков. |
45 | | | Future Simple. |
46 | | | Обучение устной и письменной речи |
47 | | | Электронные приборы. Обучение чтению. |
48 | | | Формы для выражения будущего времени. Придаточные условия 0 и 1 типа. Обучение говорению и аудированию. |
49 | | | Дистанционное обучение. |
50 | | | Высокие технологии. |
51 | | | Музей космоса. |
52 | | | Инструкции. Обучение диалогической речи. |
53 | | | Симуляторы реальности. Обучение чтению и говорению. |
54 | | | Обобщение материала 5 модуля. |
55 | | | Контрольная работа № 5 по теме «Технический прогресс». Контроль лексико-грамматических навыков. |
56 | | | Развлечения. Обучение чтению. |
57 | | | Present Perfect. Обучение говорению и письму. |
58 | | | Занятия в лагере. Обучение чтению и диалогической речи. |
59 | | | Наречия времени Present Perfect. Обучение говорению, аудированию и письму. |
60 | | | Открытка другу с отдыха. |
61 | | | Словообразование: прилагательные с отрицательным значением. Парки развлечений. |
62 | | | Бронирование места в летнем лагере. Обучение диалогической речи. |
63 | | | Правила поведения в бассейне. |
64 | | | Обобщение материала 6 модуля. |
65 | | | Контрольная работа № 6 по теме «Развлечения». Контроль лексико-грамматических навыков. |
66 | | | Знаменитости. Обучение чтению и аудированию. |
67 | | | Степени сравнения прилагательных и наречий. Обучение диалогической и письменной речи |
68 | | | Жанры кино. Обучение чтению и говорению. |
69 | | | Present Perfect и Past Simple. Обучение письму. |
70 | | | Музыка. Обучение чтению и письменной речи. |
71 | | | Национальный вид спорта в Англии. Обучение чтению, говорению и письму. |
72 | | | Приобретение билетов в кино |
73 | | | Музыка кино. Обучение чтению. |
74 | | | Обобщение материала 7 модуля. |
75 | | | Контрольная работа №7 по теме «Известные люди театра, кино, спорта». Контроль лексико-грамматических навыков. |
76 | | | Экология. Обучение чтению и говорению. |
77 | | | Present Perfect Continuous. Обучение аудированию и письму. |
78 | | | Работа в экологическом клубе. |
79 | | | Разделительный вопрос, способы выражения долженствования. |
80 | | | Содержание животных в неволе. |
81 | | | Мир природы в Шотландии. |
82 | | | Денежные пожертвования. |
83 | | | Пищевая цепь. Обучение чтению, письму и говорению. |
84 | | | Обобщение материала 8 модуля. |
85 | | | Контрольная работа №8 по теме «Проблемы экологии». Контроль лексико-грамматических навыков. |
86 | | | Еда. Напитки. Обучение чтению. |
87 | | | Выражение значения количества. |
88 | | | Покупки, магазины. Обучение чтению, аудированию и говорению. |
89 | | | Present Perfect Continuous в сравнении с Present Perfect. |
90 | | | Материалы и формы. Обучение чтению, диалогической и письменной речи |
91 | | | Идиомы и поговорки о еде. |
92 | | | Выражение благодарности и восхищения. |
93 | | | Выбор покупок. Обучение чтению, говорению и письму. |
94 | | | Обобщение материала 9 модуля. |
95 | | | Контрольная работа №9 по теме «Покупки, магазины». Контроль лексико-грамматических навыков. |
96 | | | Стресс. Обучение чтению и говорению |
97 | | | Модальный глагол should/shouldn’t; союз unless. Обучение письму. |
98 | | | Несчастный случай. Обучение чтению. |
99 | | | Возвратные местоимения. Обучение диалогической и письменной речи |
100 | | | Письмо-совет по вопросам здоровья. |
101 | | | Обобщение материала 10 модуля. |
102 | | | Контрольная работа №10 по теме «В здоровом теле – здоровый дух!». Контроль лексико-грамматических навыков. |
103 | | | Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative. |
104 | | | У школьного врача. Обучение диалогической речи. |
105 | | | Д. Дефо. Робинзон Крузо. Обучение чтению, письму и говорению. |
ПО ________________________________________________________________ В __ «__» КЛАССE
ПО ________________________________________________________________ В __ «__» КЛАССE
ПО ________________________________________________________________ В __ «__» КЛАССE
№ 1 от «___» августа 201__ г.
Зам. директора по УВР
____________Геращенко А.В.
«___» августа 201__ г.