№ п/п | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока |
1 | | | Вводный урок. Летние каникулы. |
2 | | | Описание характера человека. Введение новых ЛЕ. |
3 | | | Диалоги этикетного характера. Обмен информацией личного характера. |
4 | | | Сравнение времен английского глагола. |
5 | | | Внешность, родственные отношения. |
6 | | | Развитие навыка письма. Поздравительная открытка. |
7 | | | Словообразование прилагательных от существительных и глаголов. |
8 | | | Правила этикета в Великобритании. |
9 | | | Правила этикета в России. |
10 | | | Конфликты. Развитие навыка монологической речи. |
11 | | | Обобщение материала 1 модуля. |
12 | | | Контрольная работа № 1. Контроль лексико-грамматических навыков. |
13 | | | Продукты. Введение новых ЛЕ. |
14 | | | Способы приготовления пищи. Обучение чтению и монологической речи. |
15 | | | Покупки, виды магазинов. Обучение аудированию. |
16 | | | Настоящее совершенное и настоящее совершенное длительное время. |
17 | | | Обучение чтению и аудированию. |
18 | | | Письмо личного характера. |
19 | | | Фразовые глаголы. |
20 | | | Словообразование: отрицательные прилагательные. |
21 | | | Благотворительность. Обучение аудированию. |
22 | | | Особенности русской национальной кухни. |
23 | | | Экологическая статья. Обучение поисковому чтению. |
24 | | | Обобщение материала 2 модуля. |
25 | | | Контрольная работа № 2. Контроль лексико-грамматических навыков. |
26 | | | Анализ контрольной работы. |
27 | | | Обучение чтению с полным пониманием. |
28 | | | Отрасли науки. Введение новых ЛЕ. |
29 | | | Профессии и работа. Обучение аудированию. |
30 | | | Прошедшее простое, длительное и совершенное время. |
31 | | | Этапы жизни. Обучение аудированию. |
32 | | | Развитие навыков письма. |
33 | | | Словообразование глаголов от существительных. Фразовые глаголы. |
34 | | | Банкноты в Великобритании. |
35 | | | Пионеры космоса. |
36 | | | Обучение ознакомительному и поисковому чтению. |
37 | | | Обобщение материала 3 модуля. |
38 | | | Контрольная работа № 3. Контроль лексико-грамматических навыков». |
39 | | | Введение новых ЛЕ. |
40 | | | Мода, одежда. Обучение чтению. |
41 | | | Способы образования степеней сравнения прилагательных. |
42 | | | Обучение поисковому чтению. |
43 | | | Письмо-совет. |
44 | | | Фразовые глаголы. Словообразование. |
45 | | | Культура стран изучаемого языка. |
46 | | | Обучение поисковому и изучающему чтению. |
47 | | | Повторение временных групп простого и прошедшего времени. |
48 | | | Обобщение материала 4 модуля. |
49 | | | Контрольная работа № 4. Контроль лексико-грамматических навыков. |
50 | | | Обучение поисковому и изучающему чтению. |
51 | | | Введение новых ЛЕ. |
52 | | | Обучение чтению и аудированию с целью извлечения нужной информации. |
53 | | | Герундий и инфинитив. |
54 | | | Эссе о проблемах уличного движения в родном городе. |
55 | | | Развитие навыков диалогической речи. |
56 | | | Пассивный залог. |
57 | | | Словообразование существительных от глаголов. |
58 | | | Диалог о неудачном путешествии. |
59 | | | Чтение с извлечением нужной информации. |
60 | | | Культура стран изучаемого языка. |
61 | | | Обобщение материала 5 модуля. |
62 | | | Контрольная работа № 5. Контроль лексико-грамматических навыков. |
63 | | | Введение новых ЛЕ. |
64 | | | Личное письмо-благодарность полуофициального стиля. |
65 | | | Значения фразового глагола ‘set’ и зависимых предлогов. |
66 | | | Обучение аудированию. |
67 | | | Развитие навыков диалогической речи. |
68 | | | Условные предложения. |
69 | | | Обучение поисковому и изучающему чтению. |
70 | | | Письмо личного характера. |
71 | | | Культура стран изучаемого языка. |
72 | | | Развитие навыков монологической речи. |
73 | | | Обобщение материала 6 модуля. |
74 | | | Контрольная работа №6. Контроль лексико-грамматических навыков. |
75 | | | Введение новых ЛЕ. |
76 | | | Обучение аудированию. |
77 | | | Прошедшее совершенное время. |
78 | | | Развитие навыкав письма. E-mail. |
79 | | | Косвенная речь. |
80 | | | Отработка грамматических структур. |
81 | | | Развитие навыков диалогической речи. |
82 | | | Обучение чтению с полным пониманием. |
83 | | | Культура стран изучаемого языка. |
84 | | | Обобщение материала 7 модуля. |
85 | | | Контрольная работа №7. Контроль лексико-грамматических навыков. |
86 | | | Введение новых ЛЕ. |
87 | | | Знакомство с новыми идиомами. |
88 | | | Настоящее совершенное длительное время. |
89 | | | Обучение аудированию. |
90 | | | Отработка грамматических структур. |
91 | | | Развитие навыков диалогической речи. |
92 | | | Обучение чтению с полным пониманием. |
93 | | | Культура стран изучаемого языка. |
94 | | | Обобщение материала 8 модуля. |
95 | | | Контрольная работа № 8. Контроль лексико-грамматических навыков. |
96 | | | Обучение поисковому и изучающему чтению. |
97 | | | Подготовка к итоговой контрольной работе. |
98 | | | Итоговая контрольная работа. |
99 | | | Работа над ошибками. |
100 | | | Обучение аудированию. |
101 | | | Обучение чтению. Обсуждение на основе прочитанного. |
102 | | | Обучение диалогической речи. |
103 | | | Урок-повторение грамматики. |
104 | | | Урок-повторение лексики. |
105 | | | Урок-подведение итогов. |
№ п/п | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока |
1 | | | Вводный урок. Летние каникулы. |
2 | | | Описание характера человека. Введение новых ЛЕ. |
3 | | | Диалоги этикетного характера. Обмен информацией личного характера. |
4 | | | Сравнение времен английского глагола. |
5 | | | Внешность, родственные отношения. |
6 | | | Развитие навыка письма. Поздравительная открытка. |
7 | | | Словообразование прилагательных от существительных и глаголов. |
8 | | | Правила этикета в Великобритании. |
9 | | | Правила этикета в России. |
10 | | | Конфликты. Развитие навыка монологической речи. |
11 | | | Обобщение материала 1 модуля. |
12 | | | Контрольная работа № 1. Контроль лексико-грамматических навыков. |
13 | | | Продукты. Введение новых ЛЕ. |
14 | | | Способы приготовления пищи. Обучение чтению и монологической речи. |
15 | | | Покупки, виды магазинов. Обучение аудированию. |
16 | | | Настоящее совершенное и настоящее совершенное длительное время. |
17 | | | Обучение чтению и аудированию. |
18 | | | Письмо личного характера. |
19 | | | Фразовые глаголы. |
20 | | | Словообразование: отрицательные прилагательные. |
21 | | | Благотворительность. Обучение аудированию. |
22 | | | Особенности русской национальной кухни. |
23 | | | Экологическая статья. Обучение поисковому чтению. |
24 | | | Обобщение материала 2 модуля. |
25 | | | Контрольная работа № 2. Контроль лексико-грамматических навыков. |
26 | | | Анализ контрольной работы. |
27 | | | Обучение чтению с полным пониманием. |
28 | | | Отрасли науки. Введение новых ЛЕ. |
29 | | | Профессии и работа. Обучение аудированию. |
30 | | | Прошедшее простое, длительное и совершенное время. |
31 | | | Этапы жизни. Обучение аудированию. |
32 | | | Развитие навыков письма. |
33 | | | Словообразование глаголов от существительных. Фразовые глаголы. |
34 | | | Банкноты в Великобритании. |
35 | | | Пионеры космоса. |
36 | | | Обучение ознакомительному и поисковому чтению. |
37 | | | Обобщение материала 3 модуля. |
38 | | | Контрольная работа № 3. Контроль лексико-грамматических навыков». |
39 | | | Введение новых ЛЕ. |
40 | | | Мода, одежда. Обучение чтению. |
41 | | | Способы образования степеней сравнения прилагательных. |
42 | | | Обучение поисковому чтению. |
43 | | | Письмо-совет. |
44 | | | Фразовые глаголы. Словообразование. |
45 | | | Культура стран изучаемого языка. |
46 | | | Обучение поисковому и изучающему чтению. |
47 | | | Повторение временных групп простого и прошедшего времени. |
48 | | | Обобщение материала 4 модуля. |
49 | | | Контрольная работа № 4. Контроль лексико-грамматических навыков. |
50 | | | Обучение поисковому и изучающему чтению. |
51 | | | Введение новых ЛЕ. |
52 | | | Обучение чтению и аудированию с целью извлечения нужной информации. |
53 | | | Герундий и инфинитив. |
54 | | | Эссе о проблемах уличного движения в родном городе. |
55 | | | Развитие навыков диалогической речи. |
56 | | | Пассивный залог. |
57 | | | Словообразование существительных от глаголов. |
58 | | | Диалог о неудачном путешествии. |
59 | | | Чтение с извлечением нужной информации. |
60 | | | Культура стран изучаемого языка. |
61 | | | Обобщение материала 5 модуля. |
62 | | | Контрольная работа № 5. Контроль лексико-грамматических навыков. |
63 | | | Введение новых ЛЕ. |
64 | | | Личное письмо-благодарность полуофициального стиля. |
65 | | | Значения фразового глагола ‘set’ и зависимых предлогов. |
66 | | | Обучение аудированию. |
67 | | | Развитие навыков диалогической речи. |
68 | | | Условные предложения. |
69 | | | Обучение поисковому и изучающему чтению. |
70 | | | Письмо личного характера. |
71 | | | Культура стран изучаемого языка. |
72 | | | Развитие навыков монологической речи. |
73 | | | Обобщение материала 6 модуля. |
74 | | | Контрольная работа №6. Контроль лексико-грамматических навыков. |
75 | | | Введение новых ЛЕ. |
76 | | | Обучение аудированию. |
77 | | | Прошедшее совершенное время. |
78 | | | Развитие навыкав письма. E-mail. |
79 | | | Косвенная речь. |
80 | | | Отработка грамматических структур. |
81 | | | Развитие навыков диалогической речи. |
82 | | | Обучение чтению с полным пониманием. |
83 | | | Культура стран изучаемого языка. |
84 | | | Обобщение материала 7 модуля. |
85 | | | Контрольная работа №7. Контроль лексико-грамматических навыков. |
86 | | | Введение новых ЛЕ. |
87 | | | Знакомство с новыми идиомами. |
88 | | | Настоящее совершенное длительное время. |
89 | | | Обучение аудированию. |
90 | | | Отработка грамматических структур. |
91 | | | Развитие навыков диалогической речи. |
92 | | | Обучение чтению с полным пониманием. |
93 | | | Культура стран изучаемого языка. |
94 | | | Обобщение материала 8 модуля. |
95 | | | Контрольная работа № 8. Контроль лексико-грамматических навыков. |
96 | | | Обучение поисковому и изучающему чтению. |
97 | | | Подготовка к итоговой контрольной работе. |
98 | | | Итоговая контрольная работа. |
99 | | | Работа над ошибками. |
100 | | | Обучение аудированию. |
101 | | | Обучение чтению. Обсуждение на основе прочитанного. |
102 | | | Обучение диалогической речи. |
103 | | | Урок-повторение грамматики. |
104 | | | Урок-повторение лексики. |
105 | | | Урок-подведение итогов. |
№ п/п | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока |
1 | | | Вводный урок. Летние каникулы. |
2 | | | Описание характера человека. Введение новых ЛЕ. |
3 | | | Диалоги этикетного характера. Обмен информацией личного характера. |
4 | | | Сравнение времен английского глагола. |
5 | | | Внешность, родственные отношения. |
6 | | | Развитие навыка письма. Поздравительная открытка. |
7 | | | Словообразование прилагательных от существительных и глаголов. |
8 | | | Правила этикета в Великобритании. |
9 | | | Правила этикета в России. |
10 | | | Конфликты. Развитие навыка монологической речи. |
11 | | | Обобщение материала 1 модуля. |
12 | | | Контрольная работа № 1. Контроль лексико-грамматических навыков. |
13 | | | Продукты. Введение новых ЛЕ. |
14 | | | Способы приготовления пищи. Обучение чтению и монологической речи. |
15 | | | Покупки, виды магазинов. Обучение аудированию. |
16 | | | Настоящее совершенное и настоящее совершенное длительное время. |
17 | | | Обучение чтению и аудированию. |
18 | | | Письмо личного характера. |
19 | | | Фразовые глаголы. |
20 | | | Словообразование: отрицательные прилагательные. |
21 | | | Благотворительность. Обучение аудированию. |
22 | | | Особенности русской национальной кухни. |
23 | | | Экологическая статья. Обучение поисковому чтению. |
24 | | | Обобщение материала 2 модуля. |
25 | | | Контрольная работа № 2. Контроль лексико-грамматических навыков. |
26 | | | Анализ контрольной работы. |
27 | | | Обучение чтению с полным пониманием. |
28 | | | Отрасли науки. Введение новых ЛЕ. |
29 | | | Профессии и работа. Обучение аудированию. |
30 | | | Прошедшее простое, длительное и совершенное время. |
31 | | | Этапы жизни. Обучение аудированию. |
32 | | | Развитие навыков письма. |
33 | | | Словообразование глаголов от существительных. Фразовые глаголы. |
34 | | | Банкноты в Великобритании. |
35 | | | Пионеры космоса. |
36 | | | Обучение ознакомительному и поисковому чтению. |
37 | | | Обобщение материала 3 модуля. |
38 | | | Контрольная работа № 3. Контроль лексико-грамматических навыков». |
39 | | | Введение новых ЛЕ. |
40 | | | Мода, одежда. Обучение чтению. |
41 | | | Способы образования степеней сравнения прилагательных. |
42 | | | Обучение поисковому чтению. |
43 | | | Письмо-совет. |
44 | | | Фразовые глаголы. Словообразование. |
45 | | | Культура стран изучаемого языка. |
46 | | | Обучение поисковому и изучающему чтению. |
47 | | | Повторение временных групп простого и прошедшего времени. |
48 | | | Обобщение материала 4 модуля. |
49 | | | Контрольная работа № 4. Контроль лексико-грамматических навыков. |
50 | | | Обучение поисковому и изучающему чтению. |
51 | | | Введение новых ЛЕ. |
52 | | | Обучение чтению и аудированию с целью извлечения нужной информации. |
53 | | | Герундий и инфинитив. |
54 | | | Эссе о проблемах уличного движения в родном городе. |
55 | | | Развитие навыков диалогической речи. |
56 | | | Пассивный залог. |
57 | | | Словообразование существительных от глаголов. |
58 | | | Диалог о неудачном путешествии. |
59 | | | Чтение с извлечением нужной информации. |
60 | | | Культура стран изучаемого языка. |
61 | | | Обобщение материала 5 модуля. |
62 | | | Контрольная работа № 5. Контроль лексико-грамматических навыков. |
63 | | | Введение новых ЛЕ. |
64 | | | Личное письмо-благодарность полуофициального стиля. |
65 | | | Значения фразового глагола ‘set’ и зависимых предлогов. |
66 | | | Обучение аудированию. |
67 | | | Развитие навыков диалогической речи. |
68 | | | Условные предложения. |
69 | | | Обучение поисковому и изучающему чтению. |
70 | | | Письмо личного характера. |
71 | | | Культура стран изучаемого языка. |
72 | | | Развитие навыков монологической речи. |
73 | | | Обобщение материала 6 модуля. |
74 | | | Контрольная работа №6. Контроль лексико-грамматических навыков. |
75 | | | Введение новых ЛЕ. |
76 | | | Обучение аудированию. |
77 | | | Прошедшее совершенное время. |
78 | | | Развитие навыкав письма. E-mail. |
79 | | | Косвенная речь. |
80 | | | Отработка грамматических структур. |
81 | | | Развитие навыков диалогической речи. |
82 | | | Обучение чтению с полным пониманием. |
83 | | | Культура стран изучаемого языка. |
84 | | | Обобщение материала 7 модуля. |
85 | | | Контрольная работа №7. Контроль лексико-грамматических навыков. |
86 | | | Введение новых ЛЕ. |
87 | | | Знакомство с новыми идиомами. |
88 | | | Настоящее совершенное длительное время. |
89 | | | Обучение аудированию. |
90 | | | Отработка грамматических структур. |
91 | | | Развитие навыков диалогической речи. |
92 | | | Обучение чтению с полным пониманием. |
93 | | | Культура стран изучаемого языка. |
94 | | | Обобщение материала 8 модуля. |
95 | | | Контрольная работа № 8. Контроль лексико-грамматических навыков. |
96 | | | Обучение поисковому и изучающему чтению. |
97 | | | Подготовка к итоговой контрольной работе. |
98 | | | Итоговая контрольная работа. |
99 | | | Работа над ошибками. |
100 | | | Обучение аудированию. |
101 | | | Обучение чтению. Обсуждение на основе прочитанного. |
102 | | | Обучение диалогической речи. |
103 | | | Урок-повторение грамматики. |
104 | | | Урок-повторение лексики. |
105 | | | Урок-подведение итогов. |
Зам. директора по УВР
____________Геращенко А.В.
«___» августа 201__ г.