СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП к УМК "Spotlight" для 8 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП для 8 класса к УМК "Spotlight" авторов Ю.Е. Ваулиной, Д.Дули и др.

Календарно-тематическое планирование расчитано на 3 часа в неделю.

Просмотр содержимого документа
«КТП к УМК "Spotlight" для 8 класса»

Календарно-тематическое планирование

8 «А» класс

п/п

Дата по плану

Дата по факту

Тема урока

1



Вводный урок. Летние каникулы.

2



Описание характера человека. Введение новых ЛЕ.

3



Диалоги этикетного характера. Обмен информацией личного характера.

4



Сравнение времен английского глагола.

5



Внешность, родственные отношения.

6



Развитие навыка письма. Поздравительная открытка.

7



Словообразование прилагательных от существительных и глаголов.

8



Правила этикета в Великобритании.

9



Правила этикета в России.

10



Конфликты. Развитие навыка монологической речи.

11



Обобщение материала 1 модуля.

12



Контрольная работа № 1. Контроль лексико-грамматических навыков.

13



Продукты. Введение новых ЛЕ.

14



Способы приготовления пищи. Обучение чтению и монологической речи.

15



Покупки, виды магазинов. Обучение аудированию.

16



Настоящее совершенное и настоящее совершенное длительное время.

17



Обучение чтению и аудированию.

18



Письмо личного характера.

19



Фразовые глаголы.

20



Словообразование: отрицательные прилагательные.

21



Благотворительность. Обучение аудированию.

22



Особенности русской национальной кухни.

23



Экологическая статья. Обучение поисковому чтению.

24



Обобщение материала 2 модуля.

25



Контрольная работа № 2. Контроль лексико-грамматических навыков.

26



Анализ контрольной работы.

27



Обучение чтению с полным пониманием.

28



Отрасли науки. Введение новых ЛЕ.

29



Профессии и работа. Обучение аудированию.

30



Прошедшее простое, длительное и совершенное время.

31



Этапы жизни. Обучение аудированию.

32



Развитие навыков письма.

33



Словообразование глаголов от существительных. Фразовые глаголы.

34



Банкноты в Великобритании.

35



Пионеры космоса.

36



Обучение ознакомительному и поисковому чтению.

37



Обобщение материала 3 модуля.

38



Контрольная работа № 3. Контроль лексико-грамматических навыков».

39



Введение новых ЛЕ.

40



Мода, одежда. Обучение чтению.

41



Способы образования степеней сравнения прилагательных.

42



Обучение поисковому чтению.

43



Письмо-совет.

44



Фразовые глаголы. Словообразование.

45



Культура стран изучаемого языка.

46



Обучение поисковому и изучающему чтению.

47



Повторение временных групп простого и прошедшего времени.

48



Обобщение материала 4 модуля.

49



Контрольная работа № 4. Контроль лексико-грамматических навыков.

50



Обучение поисковому и изучающему чтению.

51



Введение новых ЛЕ.

52



Обучение чтению и аудированию с целью извлечения нужной информации.

53



Герундий и инфинитив.

54



Эссе о проблемах уличного движения в родном городе.

55



Развитие навыков диалогической речи.

56



Пассивный залог.

57



Словообразование существительных от глаголов.

58



Диалог о неудачном путешествии.

59



Чтение с извлечением нужной информации.

60



Культура стран изучаемого языка.

61



Обобщение материала 5 модуля.

62



Контрольная работа № 5. Контроль лексико-грамматических навыков.

63



Введение новых ЛЕ.

64



Личное письмо-благодарность полуофициального стиля.

65



Значения фразового глагола ‘set’ и зависимых предлогов.

66



Обучение аудированию.

67



Развитие навыков диалогической речи.

68



Условные предложения.

69



Обучение поисковому и изучающему чтению.

70



Письмо личного характера.

71



Культура стран изучаемого языка.

72



Развитие навыков монологической речи.

73



Обобщение материала 6 модуля.

74



Контрольная работа №6. Контроль лексико-грамматических навыков.

75



Введение новых ЛЕ.

76



Обучение аудированию.

77



Прошедшее совершенное время.

78



Развитие навыкав письма. E-mail.

79



Косвенная речь.

80



Отработка грамматических структур.

81



Развитие навыков диалогической речи.

82



Обучение чтению с полным пониманием.

83



Культура стран изучаемого языка.

84



Обобщение материала 7 модуля.

85



Контрольная работа №7. Контроль лексико-грамматических навыков.

86



Введение новых ЛЕ.

87



Знакомство с новыми идиомами.

88



Настоящее совершенное длительное время.

89



Обучение аудированию.

90



Отработка грамматических структур.

91



Развитие навыков диалогической речи.

92



Обучение чтению с полным пониманием.

93



Культура стран изучаемого языка.

94



Обобщение материала 8 модуля.

95



Контрольная работа № 8. Контроль лексико-грамматических навыков.

96



Обучение поисковому и изучающему чтению.

97



Подготовка к итоговой контрольной работе.

98



Итоговая контрольная работа.

99



Работа над ошибками.

100



Обучение аудированию.

101



Обучение чтению. Обсуждение на основе прочитанного.

102



Обучение диалогической речи.

103



Урок-повторение грамматики.

104



Урок-повторение лексики.

105



Урок-подведение итогов.









































Календарно-тематическое планирование

8 «Б» класс

п/п

Дата по плану

Дата по факту

Тема урока

1



Вводный урок. Летние каникулы.

2



Описание характера человека. Введение новых ЛЕ.

3



Диалоги этикетного характера. Обмен информацией личного характера.

4



Сравнение времен английского глагола.

5



Внешность, родственные отношения.

6



Развитие навыка письма. Поздравительная открытка.

7



Словообразование прилагательных от существительных и глаголов.

8



Правила этикета в Великобритании.

9



Правила этикета в России.

10



Конфликты. Развитие навыка монологической речи.

11



Обобщение материала 1 модуля.

12



Контрольная работа № 1. Контроль лексико-грамматических навыков.

13



Продукты. Введение новых ЛЕ.

14



Способы приготовления пищи. Обучение чтению и монологической речи.

15



Покупки, виды магазинов. Обучение аудированию.

16



Настоящее совершенное и настоящее совершенное длительное время.

17



Обучение чтению и аудированию.

18



Письмо личного характера.

19



Фразовые глаголы.

20



Словообразование: отрицательные прилагательные.

21



Благотворительность. Обучение аудированию.

22



Особенности русской национальной кухни.

23



Экологическая статья. Обучение поисковому чтению.

24



Обобщение материала 2 модуля.

25



Контрольная работа № 2. Контроль лексико-грамматических навыков.

26



Анализ контрольной работы.

27



Обучение чтению с полным пониманием.

28



Отрасли науки. Введение новых ЛЕ.

29



Профессии и работа. Обучение аудированию.

30



Прошедшее простое, длительное и совершенное время.

31



Этапы жизни. Обучение аудированию.

32



Развитие навыков письма.

33



Словообразование глаголов от существительных. Фразовые глаголы.

34



Банкноты в Великобритании.

35



Пионеры космоса.

36



Обучение ознакомительному и поисковому чтению.

37



Обобщение материала 3 модуля.

38



Контрольная работа № 3. Контроль лексико-грамматических навыков».

39



Введение новых ЛЕ.

40



Мода, одежда. Обучение чтению.

41



Способы образования степеней сравнения прилагательных.

42



Обучение поисковому чтению.

43



Письмо-совет.

44



Фразовые глаголы. Словообразование.

45



Культура стран изучаемого языка.

46



Обучение поисковому и изучающему чтению.

47



Повторение временных групп простого и прошедшего времени.

48



Обобщение материала 4 модуля.

49



Контрольная работа № 4. Контроль лексико-грамматических навыков.

50



Обучение поисковому и изучающему чтению.

51



Введение новых ЛЕ.

52



Обучение чтению и аудированию с целью извлечения нужной информации.

53



Герундий и инфинитив.

54



Эссе о проблемах уличного движения в родном городе.

55



Развитие навыков диалогической речи.

56



Пассивный залог.

57



Словообразование существительных от глаголов.

58



Диалог о неудачном путешествии.

59



Чтение с извлечением нужной информации.

60



Культура стран изучаемого языка.

61



Обобщение материала 5 модуля.

62



Контрольная работа № 5. Контроль лексико-грамматических навыков.

63



Введение новых ЛЕ.

64



Личное письмо-благодарность полуофициального стиля.

65



Значения фразового глагола ‘set’ и зависимых предлогов.

66



Обучение аудированию.

67



Развитие навыков диалогической речи.

68



Условные предложения.

69



Обучение поисковому и изучающему чтению.

70



Письмо личного характера.

71



Культура стран изучаемого языка.

72



Развитие навыков монологической речи.

73



Обобщение материала 6 модуля.

74



Контрольная работа №6. Контроль лексико-грамматических навыков.

75



Введение новых ЛЕ.

76



Обучение аудированию.

77



Прошедшее совершенное время.

78



Развитие навыкав письма. E-mail.

79



Косвенная речь.

80



Отработка грамматических структур.

81



Развитие навыков диалогической речи.

82



Обучение чтению с полным пониманием.

83



Культура стран изучаемого языка.

84



Обобщение материала 7 модуля.

85



Контрольная работа №7. Контроль лексико-грамматических навыков.

86



Введение новых ЛЕ.

87



Знакомство с новыми идиомами.

88



Настоящее совершенное длительное время.

89



Обучение аудированию.

90



Отработка грамматических структур.

91



Развитие навыков диалогической речи.

92



Обучение чтению с полным пониманием.

93



Культура стран изучаемого языка.

94



Обобщение материала 8 модуля.

95



Контрольная работа № 8. Контроль лексико-грамматических навыков.

96



Обучение поисковому и изучающему чтению.

97



Подготовка к итоговой контрольной работе.

98



Итоговая контрольная работа.

99



Работа над ошибками.

100



Обучение аудированию.

101



Обучение чтению. Обсуждение на основе прочитанного.

102



Обучение диалогической речи.

103



Урок-повторение грамматики.

104



Урок-повторение лексики.

105



Урок-подведение итогов.









































Календарно-тематическое планирование

8 «В» класс

п/п

Дата по плану

Дата по факту

Тема урока

1



Вводный урок. Летние каникулы.

2



Описание характера человека. Введение новых ЛЕ.

3



Диалоги этикетного характера. Обмен информацией личного характера.

4



Сравнение времен английского глагола.

5



Внешность, родственные отношения.

6



Развитие навыка письма. Поздравительная открытка.

7



Словообразование прилагательных от существительных и глаголов.

8



Правила этикета в Великобритании.

9



Правила этикета в России.

10



Конфликты. Развитие навыка монологической речи.

11



Обобщение материала 1 модуля.

12



Контрольная работа № 1. Контроль лексико-грамматических навыков.

13



Продукты. Введение новых ЛЕ.

14



Способы приготовления пищи. Обучение чтению и монологической речи.

15



Покупки, виды магазинов. Обучение аудированию.

16



Настоящее совершенное и настоящее совершенное длительное время.

17



Обучение чтению и аудированию.

18



Письмо личного характера.

19



Фразовые глаголы.

20



Словообразование: отрицательные прилагательные.

21



Благотворительность. Обучение аудированию.

22



Особенности русской национальной кухни.

23



Экологическая статья. Обучение поисковому чтению.

24



Обобщение материала 2 модуля.

25



Контрольная работа № 2. Контроль лексико-грамматических навыков.

26



Анализ контрольной работы.

27



Обучение чтению с полным пониманием.

28



Отрасли науки. Введение новых ЛЕ.

29



Профессии и работа. Обучение аудированию.

30



Прошедшее простое, длительное и совершенное время.

31



Этапы жизни. Обучение аудированию.

32



Развитие навыков письма.

33



Словообразование глаголов от существительных. Фразовые глаголы.

34



Банкноты в Великобритании.

35



Пионеры космоса.

36



Обучение ознакомительному и поисковому чтению.

37



Обобщение материала 3 модуля.

38



Контрольная работа № 3. Контроль лексико-грамматических навыков».

39



Введение новых ЛЕ.

40



Мода, одежда. Обучение чтению.

41



Способы образования степеней сравнения прилагательных.

42



Обучение поисковому чтению.

43



Письмо-совет.

44



Фразовые глаголы. Словообразование.

45



Культура стран изучаемого языка.

46



Обучение поисковому и изучающему чтению.

47



Повторение временных групп простого и прошедшего времени.

48



Обобщение материала 4 модуля.

49



Контрольная работа № 4. Контроль лексико-грамматических навыков.

50



Обучение поисковому и изучающему чтению.

51



Введение новых ЛЕ.

52



Обучение чтению и аудированию с целью извлечения нужной информации.

53



Герундий и инфинитив.

54



Эссе о проблемах уличного движения в родном городе.

55



Развитие навыков диалогической речи.

56



Пассивный залог.

57



Словообразование существительных от глаголов.

58



Диалог о неудачном путешествии.

59



Чтение с извлечением нужной информации.

60



Культура стран изучаемого языка.

61



Обобщение материала 5 модуля.

62



Контрольная работа № 5. Контроль лексико-грамматических навыков.

63



Введение новых ЛЕ.

64



Личное письмо-благодарность полуофициального стиля.

65



Значения фразового глагола ‘set’ и зависимых предлогов.

66



Обучение аудированию.

67



Развитие навыков диалогической речи.

68



Условные предложения.

69



Обучение поисковому и изучающему чтению.

70



Письмо личного характера.

71



Культура стран изучаемого языка.

72



Развитие навыков монологической речи.

73



Обобщение материала 6 модуля.

74



Контрольная работа №6. Контроль лексико-грамматических навыков.

75



Введение новых ЛЕ.

76



Обучение аудированию.

77



Прошедшее совершенное время.

78



Развитие навыкав письма. E-mail.

79



Косвенная речь.

80



Отработка грамматических структур.

81



Развитие навыков диалогической речи.

82



Обучение чтению с полным пониманием.

83



Культура стран изучаемого языка.

84



Обобщение материала 7 модуля.

85



Контрольная работа №7. Контроль лексико-грамматических навыков.

86



Введение новых ЛЕ.

87



Знакомство с новыми идиомами.

88



Настоящее совершенное длительное время.

89



Обучение аудированию.

90



Отработка грамматических структур.

91



Развитие навыков диалогической речи.

92



Обучение чтению с полным пониманием.

93



Культура стран изучаемого языка.

94



Обобщение материала 8 модуля.

95



Контрольная работа № 8. Контроль лексико-грамматических навыков.

96



Обучение поисковому и изучающему чтению.

97



Подготовка к итоговой контрольной работе.

98



Итоговая контрольная работа.

99



Работа над ошибками.

100



Обучение аудированию.

101



Обучение чтению. Обсуждение на основе прочитанного.

102



Обучение диалогической речи.

103



Урок-повторение грамматики.

104



Урок-повторение лексики.

105



Урок-подведение итогов.









































ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

ПО ___________________________________________________________ В __ «__» КЛАССE

УЧИТЕЛЬ ______________________________________________________________________

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту







































































Дата заполнения _________________ Подпись ___________ (________)



ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

ПО ___________________________________________________________ В __ «__» КЛАССE

УЧИТЕЛЬ ______________________________________________________________________

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту







































































Дата заполнения _________________ Подпись ___________ (________)



ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

ПО ___________________________________________________________ В __ «__» КЛАССE

УЧИТЕЛЬ ______________________________________________________________________

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту







































































Дата заполнения _________________ Подпись ___________ (________)

СОГЛАСОВАНО



Протокол заседания ШМО учителей

_______________________________________

название ШМО

№ 1 от «___» августа 201__ г



СОГЛАСОВАНО



Зам. директора по УВР

____________Геращенко А.В.

«___» августа 201__ г.

















16