СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП кружка "Самоделкин" (1год)

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа кружка предназначена для занятий среднего звена школы. Разработка может пригодиться и для учителей, работающих в младших классах.

Просмотр содержимого документа
«КТП кружка "Самоделкин" (1год)»

Тематическое планирование 1 года обучения кружка внеурочной деятельности «Самоделкин»

п/п

Название разделов, тем.

Количество часов

1

Раздел 1. Бисероплетение

12

2

Раздел 2. Декупаж

8

3

Раздел 3. Квилинг

8

4

Раздел 4.«Пасхальный сувенир»

2

5

Раздел 5. «Не спешите выбрасывать!»

5


Итого:

35











































Календарно - тематическое планирование 1 года обучения

п /п

Тема занятия

Основные виды деятельности

Планируемые результаты

Дата

план

факт


Раздел 1. Бисероплетение (12 ч)



1

Основы бисероплетения.

Использовать свои знания о материалах и приемах работы в практической деятельности. Осуществлять поиск информации.

Проявлять

Интерес к практической деятельности.



2

Основы бисероплетения на проволоке. 

Планировать изготовление изделия.Оформлять изделие по собственному замыслу. Осваивать новый вид работы , соблюдать правила безопасной работы, создавать узор по своему замыслу.

Проявлять

интерес к предлагаемому изделию;

бережное отношение к используемому материалу.Соблюдать гигиену учебного труда.



3

Бисероплетение на проволоке.

Определять и отбирать материалы и инструменты для выполнения работы, соблюдать правила безопасной работы,

Осуществлять поиск информации. Вступать в коллективное учебное сотрудничество.



4

Фигурки из бисера

Составлять композицию. Использовать приемы работы с материалом.

Планировать свою деятельность.

Осуществлять поиск информации. Вступать в коллективное учебное сотрудничество.



5

Фигурки животных на плоской основе: параллельное плетение.

Выделять с опорой на план этапы работы для самостоятельного выполнения.

Самостоятельно выполнять работу, внесение в нее при необходимости изменений. Слушать учителя, товарищей.



6

Техника выполнения. Анализ моделей. Зарисовка схем.

Определять и отбирать материалы и инструменты для выполнения работы. Контролировать и корректировать свою деятельность.

Контролировать процесс и результаты своей деятельности. Слушать друг друга, понимать позицию партнера.



7

Петельное плетение.

Составлять план изготовления изделия, объяснять соблюдать правила работы в группе, ставить цель, последовательность выполнения работы.

Давать оценку качества выполненной работы, высказывать свою точку зрения.



8

Игольчатое плетение.

Использовать свои знания о материалах и приемах работы в практической деятельности. Осуществлять поиск информации.

Проявлять

Интерес к практической деятельности.



9

Низание из бисера “в одну нить” 

Выделять с опорой на план этапы работы для самостоятельного выполнения. Определять и отбирать материалы и инструменты для выполнения работы. Контролировать и корректировать свою деятельность.

Самостоятельно выполнять работу, внесение в нее при необходимости изменений. Слушать учителя, товарищей.



10

Низание из бисера “в две нити” 

Планировать изготовление изделия.Оформлять изделие по собственному замыслу. Осваивать новый вид работы , соблюдать правила безопасной работы, создавать узор по своему замыслу.

Проявлять

интерес к предлагаемому изделию;

бережное отношение к используемому материалу.Соблюдать гигиену учебного труда.



11

Низание с подплетением 

Определять и отбирать материалы и инструменты для выполнения работы, соблюдать правила безопасной работы.

Осуществлять поиск информации. Вступать в коллективное учебное сотрудничество.



12

« Цветочные фантазии из бисера» 

Составлять композицию. Использовать приемы работы с материалом.

Планировать свою деятельность.

Осуществлять поиск информации. Вступать в коллективное учебное сотрудничество.




Раздел 2. Декупаж (8 ч)



13

Материалы и инструменты для декорирования.

Определять и отбирать материалы и инструменты для выполнения работы, соблюдать правила безопасной работы.

Планировать свою деятельность.

Осуществлять поиск информации. Вступать в коллективное учебное сотрудничество.



14

Особенности работы с многослойными салфетками. 

Планировать изготовление изделия.Оформлять изделие по собственному замыслу. Осваивать новый вид работы , соблюдать правила безопасной работы, создавать узор по своему замыслу.

Проявлять

интерес к предлагаемому изделию;

бережное отношение к используемому материалу. Соблюдать гигиену учебного труда.



15

Декорирование гладкой поверхности

Использовать свои знания о материалах и приемах работы в практической деятельности.

Проявлять

Интерес к практической деятельности.



16

Декорирование ёлочной игрушки

Выделять с опорой на план этапы работы для самостоятельного выполнения. Определять и отбирать материалы и инструменты для выполнения работы. Контролировать и корректировать свою деятельность.

Самостоятельно выполнять работу, внесение в нее при необходимости изменений. Слушать учителя, товарищей.



17

Декорирование банки для сыпучих продуктов

Использовать свои знания о материалах и приемах работы в практической деятельности.

Проявлять

Интерес к практической деятельности.



18

Декорирование цветочного горшка

Определять и отбирать материалы и инструменты для выполнения работы, соблюдать правила безопасной работы.

Планировать свою деятельность.

Осуществлять поиск информации. Вступать в коллективное учебное сотрудничество.



19

Картина в технике «Декупаж»

Использовать свои знания о материалах и приемах работы в практической деятельности.

Проявлять

Интерес к практической деятельности.



20

Картина в технике «Декупаж»




Раздел 3. Квиллинг (8 ч)



21

Что такое «квиллинг». Материалы и инструменты.

Использовать свои знания о материалах и приемах работы в практической деятельности. Осуществлять поиск информации.

Проявлять

интерес к практической деятельности.



22

Подготовка полосок бумаги

Планировать изготовление изделия. Осваивать новый вид работы , соблюдать правила безопасной работы, создавать узор по своему замыслу.

Проявлять

интерес к предлагаемому изделию;

бережное отношение к используемому материалу.Соблюдать гигиену учебного труда.



23

Изготовление образцов элементов квиллинга

Определять и отбирать материалы и инструменты для выполнения работы, соблюдать правила безопасной работы,

Осуществлять поиск информации. Вступать в коллективное учебное сотрудничество.



24

Открытки в стиле квиллинг

Составлять композицию. Использовать приемы работы с материалом.

Планировать свою деятельность.

Осуществлять поиск информации. Вступать в коллективное учебное сотрудничество.



25

Составление узоров на DVD диске

Выделять с опорой на план этапы работы для самостоятельного выполнения.

Самостоятельно выполнять работу, внесение в нее при необходимости изменений. Слушать учителя, товарищей.



26

Панно в стиле квиллинг

Определять и отбирать материалы и инструменты для выполнения работы. Контролировать и корректировать свою деятельность.

Контролировать процесс и результаты своей деятельности. Слушать друг друга, понимать позицию партнера.



27

Изготовление панно

Составлять план изготовления изделия, объяснять соблюдать правила работы в группе, ставить цель, последовательность выполнения работы.

Давать оценку качества выполненной работы, высказывать свою точку зрения.



28

Оформление работы в стиле квиллинг

Использовать свои знания о материалах и приемах работы в практической деятельности.

Проявлять

интерес к практической деятельности.




Раздел 4.«Пасхальный сувенир» (2 ч)



29

Изготовление основы пасхального яйца в технике папье- маше.

Определять и отбирать материалы и инструменты для выполнения работы, соблюдать правила безопасной работы,

Самостоятельно выполнять работу, внесение в нее при необходимости изменений. Контролировать процесс и результаты своей деятельности.



30

Декорирование пасхального яйца в техниках, бисероплетение, квилинг, декупаж.

Составлять план изготовления изделия, объяснять соблюдать правила работы в группе, ставить цель, последовательность выполнения работы.




Раздел 5. «Не спешите выбрасывать!» (4 ч)



31

Виды резервных материалов и способы их обработки.

Определять и отбирать материалы и инструменты для выполнения работы, соблюдать правила безопасной работы,

Самостоятельно выполнять работу, внесение в нее при необходимости изменений. Контролировать процесс и результаты своей деятельности.




32

Инструменты и приспособления

Определять и отбирать материалы и инструменты для выполнения работы, соблюдать правила безопасной работы.



33

«Бонсай» из пластиковых материалов

Использовать свои знания о материалах и приемах работы в практической деятельности.

Проявлять

интерес к практической деятельности.



34

Украшение «Пластик-фантастик» 

Определять и отбирать материалы и инструменты для выполнения работы, соблюдать правила безопасной работы.

Планировать свою деятельность.

Вступать в коллективное учебное сотрудничество.



35

Итоговая выставка

Самостоятельно выполнять работу.

Контролировать процесс и результаты своей деятельности.