№ п/п | № уро-ка | Тема урока | Кол-во часов | Дата план | Дата факт |
1 | 1-2 | Прекрасны вы – брега Тавриды… | 2 | | |
Раздел I «Крым – орден на груди планеты Земля» (3 ч) |
2 | 3 | Знакомство с понятиями «полуостров» и «залив». Географическое положение Крыма. | 1 | | |
3 | 4 | Симферополь – столица Крыма. Крупные города Крыма. | 1 | | |
4 | 5 | Знакомство с государственной символикой Крыма. | 1 | | |
Раздел II «Природные особенности и богатства Крыма» (16ч) |
5 | 6 | Рельеф Крымского полуострова. Горы и равнины. | 1 | | |
6 | 7 | Полезные ископаемые Крыма. | | | |
7 | 8 | Какая погода бывает в Крыму. Особенности погоды моего региона. | 1 | | |
8 | 9 | Крымские реки и озера. Охрана водных ресурсов. | 1 | | |
9 | 10 | Растения крымских лесов. Типичные и редкие растения | 1 | | |
10 | 11 | Растения крымских лесов. Лекарственные растения. | 1 | | |
11 | 12 | Охрана крымских лесов. | | | |
12 | 13 | Крымская степь. Что растет в степи. | 1 | | |
13 | 14 | Животные Крыма. Кто обитает в крымских лесах. | 1 | | |
14 | 15 | Звери, обитающие в лесах Крыма. | 1 | | |
15 | 16 | Насекомые Крымского полуострова. Вредные и полезные насекомые. | 1 | | |
16 | 17 | Чем богаты наши моря. Млекопитающие и рыбы Черного и Азовского морей. | 1 | | |
17 | 18 | Птичий мир Крыма. | 1 | | |
18 | 19 | Звери и птицы моего региона. Зимующие птицы. | 1 | | |
19 | 20 | Какие растения и животные нуждаются в охране. Красная книга Крыма. | 1 | | |
20 | 21 | Заповедники и заказники. Известные парки и музеи природы. | 1 | | |
Раздел III «Учимся путешествовать и дружить с природой» (4 ч) |
21 | 22 | Что такое путешествие. Я собираю рюкзачок. | 1 | | |
22 | 23 | Основные правила поведения на природе. Знай, люби, береги! | 1 | | |
23 | 24 | Ядовитые растения и грибы. | 1 | | |
24 | 25 | Твоя аптечка. Первая помощь при несчастном случае во время экскурсий, походов. | 1 | | |
Раздел IV «Историко-культурное наследие Крыма» (5 ч) |
25 | 26 | Знакомство с древними городами крымского полуострова. | 1 | | |
26 | 27 | История моего города. | | | |
27 | 28 | Важные социально-культурные объекты моего региона. | 1 | | |
28 | 29 | Детские крымские писатели и поэты. Произведения В. Н. Орлова, Л. В. Огурцовой для детей. | 1 | | |
29 | 30 | Экскурсия в детскую библиотеку. | 1 | | |
Раздел V «Профессиональная деятельность Крыма и моего региона» (4 ч) |
30 | 31 | Знакомство с понятием «сельское хозяйство». Что выращивают в Крыму и моем регионе. | 1 | | |
31 | 32 | Знакомство с животноводческой фермой. Мои любимые домашние животные. | 1 | | |
32 | 33 | Кто заботится о моем здоровье. Где можно поправить здоровье в Крыму. | 1 | | |
33 | 34 | Какие профессии я знаю. Профессии моих родителей. | 1 | | |