СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП. Математика. 2 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Календарно-тематическое планирование по математике.  2 класс УМК " Школа России" с УУД. 

Просмотр содержимого документа
«КТП. Математика. 2 класс.»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 2 класс


Дата

Тема

Планируемые результаты

Деятельность учащихся

Вид контроля

Предметные

Метапредметные

Личностные


Числа от 1 до 100. Нумерация

1


Повторение:

числа от 1 до 20

находить значения выражений; решать простые задачи,

воспроизводить по памяти таблицу сложен. чисел в пред. 20 и использовать её при выполнении действий

сложения и вычитания;

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от известного

Коммуникативные: слушать и понимать речь других.

Регулятивные: работать по предложенному плану.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Слушать и понимать речь других.

Умение работать по предложенному учителем плану.

Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100.




2


Повторение:

числа от 1 до 20

3


Повторение:

числа от 1 до 20


4


Счёт десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100


узнает, что такое «десяток», как образуются числа, состоящие из десятков,

определять разрядный состав числа,

складывать и вычитать числа

Познавательные: находить ответы, используя учебник

Коммуникативные: оформлять свою мысль в устной и письм.форме

Регулятивные:

определять и формулировать цель деятельности на уроке

Умение определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы)

Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100


5







Счёт десятками. Образование и запись чисел

от 20 до 100.


6


Поместное значение цифр в записи числа

научиться записывать и читать числа от 21 до 99,

определять поместное значение цифр;

совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать именованные числа;

развивать логическое мышление и умение решать задачи; познакомится с понятиями «однозначные» и «двузначные числа»

Познавательные:

ориентироваться в системе знаний: отличать новое от известного.

Коммуникативные:

слушать и понимать речь других.

Регулятивные:

работать по плану.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой

деятельности.


Упорядочивать заданные числа.

Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её и восстанавливать пропущенные в ней числа







7


Однозначные и двузначные числа.



8


Единицы длины: миллиметр.

Устный счет

познакомиться с единиц. измерения длины – миллиметром;

научится читать и записывать значения длины


Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний

Коммуникативные: слушать и понимать речь других

Регулятивные: работать по плану.

Умение определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве

Чертить и измерять отрезок; сравнивать величины по числов. значениям; выражать величины в различн. единицах. Записывать двузначные числа



9


Единицы длины: миллиметр.


10


Число 100


Познакомиться с образованием и записью наименьшего трёхзначн. числа; сравнивать числа и записывать результат

Познавательные: делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя

Коммуникативные: слушать и понимать речь других.

Регулятивные:

определять и

формулировать цель деятельности на уроке Познавательные: добывать знания, используя учебник и свой жизненный опыт

Умение определять и высказывать самые простые правила поведения

Читать, записывать и сравнивать числа в пред. 100; представл. число в виде суммы разрядн. слагаемых


11


Контрольная работа по теме «Образование чисел в пределах 100» (входная)

читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100, решать текст. задачи, , соотносить величины

Работать самост-но; соотносить знания с заданием; планиров. ход работы; контрол. и оценивать работу и


12


Единицы длины: метр. Таблица единиц длины.

Работа над ошибками




познакомиться с новой единицей измерения длины - метром,

научится сравнивать именованные числа, преобразовывать величины

Переводить одни единицы длины в другие, используя соотношения между ними


13


Единицы длины: метр. Таблица единиц длины.



14


Сложение и вычитание вида:

30 + 5, 35 - 5, 35 - 30


Выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30;

Коммуникативные: оформлять мысль в устн. или письм. форме.

Регулятивные прогнозирование результата

Познавательные: отличать новое от известного


Формирование мотива, реализующего потребность в

социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Знать таблицу сложен. и вычитан. однозначн. чисел; решать текстовые задачи


15


Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

(36 = 30 + 6)

Научатся заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых; вычитать из двузначного числа десятки или единицы;


представлять число в виде суммы разрядных слагаемых



16


Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

(36 = 30 + 6)

Научатся заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых; вычитать из двузначного числа десятки или единицы;



17


Рубль. Копейка. Соотношение между ними

Познакомятся с единиц. стоимости ; научатся проводить расчет монетами разного достоинства, измененных условиях;

Коммуникативные: оформлять мысль в устн. или письм. форме Регулятивные прогнозирование результата Познавательные: отличать новое от известного

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Знать единицы стоимости. Устанавливать зависимости между величин. стоимости


18


Проверочная работа по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация».


контролировать и оценивать свою работу и результат



Работать самост-но; контролировать и оценивать работу и её результат.


19


«Странички для любознательных»

Работа над ошибками




Применять знания и способы действий в изменённых условиях

Выполнять задания творческого и

поискового характера


Сложение и вычитание

20


Задачи, обратные заданной.

Узнавать и составлять обратные задачи

Познавательные: добывать новые знания; выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: слушать и понимать речь

других; вступать в диалог; аргументировать способ решения задачи

Регулятивные: постановка учебной задачи; прогнозирование результата; оценка качества и уровня усвоения материала.

Умение делать выбор как поступить,потребность в социально значимой и оцениваемой деятельности

Составлять и решать задачи, обратные заданной


21


Задачи, обратные заданной.

Узнавать и составлять обратные задачи


22


Сумма и разность отрезков



Читать и записывать значения длины и соотношения между

ними

Выполнять сложение и вычитание длин отрезков


23


Решение задач

на нахождение неизвестного уменьшаемого

решать задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого



24


Решение задач

на нахождение неизвестного вычитаемого

Арифметический диктант (тест)

решать задачи на нахождение неизвестн. вычитаемого; совершенствовать вычислительные навыки и умение преобразовыв. величины; развивать логическое мышление.

Отмечать изменения в решении задачи при измене­нии её условия или вопроса.





25


Время.

Единицы времени: час, минута.

представление о единицах времени – часе и минуте

Определять по часам время с точностью до минуты.


26


Длина ломаной



Ознакомление с двумя способами нахождения длины ломаной

Вычислять длину ломаной


27


«Странички для любознательных» Самостоятельная работа

находить длину ломаной линии; определять время;

использовать графическ. модели при решении задач

Выполнять задания творческ. и поисков. характера, применять знания и способы действий в новых условиях



28


Числовые выражения

Порядок действий

в числ. выражениях. Скобки

Ознакомление с понятиями «выражение», «значение выражения»



Читать и записывать числовые выражения в два действия


29


Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки.

Ознакомление с порядком выполнения действий при вычислен.; умения находить значен. выражений со скобками

Вычислять значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения


30


Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки.

Ознакомление с порядком выполнения действий при вычислен.; умения находить значен. выражений со скобками


31


Сравнение числовых выражений

Арифметический диктант

Сравнивать числовые выражения; совершенст. вычислительные навыки и умение решать задачи

Вычислять значения выражений со скобками и без них, сравнивать выражения


32


Периметр многоугольника



Ознакомление с понятием «периметр многоугольника»;

находить периметр многоугольника

Вычислять периметр многоугольника


33





Периметр многоугольника



Ознакомление с понятием «периметр многоугольника»;

находить периметр многоугольника


34



Переместительное и сочетательное свойства сложения

Ознакомление с переместительным свойством сложения; совершенствовать навыки практического применения переместительного свойства сложения; навыки и умения решать текстовые задачи; развивать логическое мышление, внимание

Применять переместительное и сочетательное свой­ства сложения при вычислениях



35


Применение переместительного и сочетательного свойства сложения







Применение переместительного и сочетательного свойства сложения

36


Решение задач и числовых выражений


Совершенствовать навыки практического применения переместительного свойства сложения; навыки и умения решать текстовые задачи; развивать логическое мышление, внимание





37


Наш проект: «Математика вокруг нас.

Узоры на посуде»

Работа над ошибками

Подготовка к выполнению проекта; развитие интереса к математике.

Применять умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.


Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Определять и описыв. закономерности в узорах. Составлять узоры и орнаменты.

Выполнять задания учебника; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся


38


Решение задач и числовых выражений


Совершенствовать навыки практического применения переместительного свойства сложения; навыки и умения решать текстовые задачи; развивать логическое мышление, внимание



Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при решении составных задач.

Вычислять значения выражений со скобками и без них, сравнивать выражения


39


Решение задач и числовых выражений


Совершенствовать навыки практического применения переместительного свойства сложения; навыки и умения решать текстовые задачи; развивать логическое мышление, внимание


40


Контрольная работа по итогам

1 четверти

сравнивать числовые выражения, решать текстовые задачи, соотносить величины



Работать самост-но; контролировать и оценивать работу и её результат.


41


«Что узнали.

Чему научились»

читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100, решать текст. задачи, представл. двузначные числа в виде суммы разряд. слаг-ых, соотносить величины



Работать самост-но; соотносить знания с заданием;планировать ход работы; контролиров. и оценивать работу и её результат.



42


«Что узнали.

Чему научились»

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

43



Устные приёмы сложения вида 36 + 2, 36 + 20

Ознакомление с приёмом вычислений вида 36+2, 36+20

Познавательные

Поиск и выделение необход. информации.

Коммуникативные умение слушать и вступать в диалог; понимание возможности различных точек зрения

на один и тот же предмет или вопрос. Регулятивные

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения матер-ла

Формирование мотива, реализ. потребность в

социально значимой и социально оцениваемой деятельности;

Определять и высказывать правила поведения при сотрудничест.

Представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых; пользоваться изученной математической терминологией; выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; вычислять значение числового выражения;


44


Устные приёмы вычитания вида 36 -2, 36 - 20,



Умения использовать приём вычислений вида 36-2, 36-20


45


Устные приёмы сложения вида

26+4, 95+5

Арифметический диктант (тст)

Использование приёма устных вычислений вида 26+4



46


Устные приёмы вычитания вида

30-7

ознакомление с приёмом вычислений вида 30-7

проверять правильность выпол-ия вычислений;

решать текст. задачи


47


Устные приёмы вычитания вида

60-24



ознакомление с приёмом вычислений вида 60-24; применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях

составлять и решать задачи. Записывать числовые выражения, вычислять значения.


48


Устные приёмы сложения и вычитания.

отработка умения применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях





49


Устные приёмы сложения и вычитания.

отработка умения применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях


50





Решение задач. Запись решения задачи выражением

Умения решать задачи на нахождение суммы; совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать; развивать логическое мышление.

Познавательные

преобразовывать информацию Коммуникативные

понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос. Регулятивные

постановка учебной задачи


Составлять по кратк. записи и по чертежу задачи, решать задачи. Вычислять длину ломаной, чертить ломаную заданной длины










51





Решение задач. Запись решения задачи выражением

Арифметический диктант

52


Решение задач. Запись решения задачи выражением


53


Устные приёмы сложения вида

26+7, 64+9

Научатся применять правила сложения и вычитания при вычислен

Познавательные

составлять задачи на основе простейших

математических моделей Коммуникативные понимание возможности

различных точек зрения на один и тот же вопрос

Регулятивные целеполагание как постановка учеб. задачи

Формирование мотива, реализующего

потребность в социально значимой и

социально оцениваемой деятельности

Выполнять устно арифметические действия над числами


54


Устные приёмы вычитания

вида 35-7

Ознакомление с приёмом вычислений вида 35-7;

в пределах 100; записывать и вычислять значение


55


Вычисления изученных видов

с устн. Объяснением

Самостоятельная работа

применять приемы сложения и вычитания при устных вычисл-ях

числового выражения; составлять по

выражению задачу, решать задачи.



56


Вычисления изученных видов

с устн. объяснением


57


Вычисления изученных видов

с устн. объяснением


58



«Странички для любознательных»


Научатся выполнять задания творческого и поискового характера;



применять знания и способы действий в измененных условиях


59


«Что узнали.

Чему научились»

Научатся соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат

Познавательные составлять задачи на основе простейших математическ. моделей.

Коммуникативные понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос

Регулятивные

постановка учебной задачи

Формирование мотива, реализующего потребность в

социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Выполнять задания учебника; обсуждать выступления учащихся;

оценивать свои достижения и достижения других учащихся





60



Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»






61




«Что узнали.

Чему научились»

Работа над ошибками



62


Выражения с переменной

вида а + 12, Ъ - 15, 48-е

научатся находить значения буквенных выражений; планиров., контролировать и оценивать учебные действия; оценивать себя и товарищей

Познавательные

Выбор эффективных способов решения задач.

Коммуникативные аргументировать свой способ решения задачи. Регулятивные

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально

Записывать и читать буквенн. выражения;

находить значения буквенных выражений при конкретном значении букв.


63





Выражения с переменной вида а + 12, Ъ - 15, 48-е


64






Уравнение

Устный счет

решать уравнения методом подбора; планировать, контролировать и оценивать учебные действия; оценивать себя и товарищей

Оценка качества и уровня усвоения материала.

оцениваемой деятельности

Отличать уравнение от других математич. записей. Находить значение Х.


65






Уравнение


66


Уравнение


67



Проверка сложения вычитанием



проверять вычисления, выполн. при сложении; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи

Познавательные

выбор эффективных способов решения задач. Коммуникативные

аргументировать свой

Формирование мотива, реализующего потребность в социально

Выполнять проверку правильности вычислений.



68




Проверка сложения вычитанием



проверять вычисления, выполн. при сложении; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи





69


Проверка вычитания сложением и вычитанием

Работа над ошибками


проверять вычисления, выполн. при вычитании; совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи; развивать познавательн. активность.



Представлять число в виде суммы разрядн. слагаемых; выполнять письмен. вычисления; провер. правильность выполнения вычислений.



70


Проверка вычитания сложением и вычитанием


71


Решение задач. Запись решения задачи выражением

Умения решать задачи на нахождение суммы; совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать; развивать логическое мышление.

Познавательные

преобразовывать информацию Коммуникативные

понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос. Регулятивные

постановка учебной задачи


Составлять по кратк. записи и по чертежу задачи, решать задачи. Вычислять длину ломаной, чертить ломаную заданной длины


72


Решение задач. Запись решения задачи выражением

Арифметический диктант


73


«Что узнали.

Чему научились»

Научатся выполнять письменные и устные вычисления в пред. 100; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; преобразовывать одни единицы длины в другие; рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера

выбрать правильное решение на вопрос из предложенных ответов

Познавательные преобразовывать информацию из одной формы в другую

Коммуникативные понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос

Регулятивные целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся,

а что ещё неизвестно.

Формирование мотива, реализующего потребность в

социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Использовать различные приёмы проверки правильности вычислений.

Выполнять задания учебника; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся

проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий


74


«Что узнали.

Чему научились»

Самостоятельная работа



75


«Чему научились»



77


«Что узнали.

Чему научились»


78


Решение задач и уравнений


76


Контрольная работа по итогам

1 полугодия



Умение работать самостоятельно; соотносить знания с заданием; планировать ход работы; контролир. и оценивать свою работу

способ решения задачи.

Регулятивные

Оценка качества и уровня усвоения материала

значимой и

социально оцениваемой деятельности

контролировать и оценивать свою работу; уметь самостоятельно решать задания


79


Сложение

вида 45 + 23

Ознакомление с письменным приёмом сложения вида 45+23;

Познавательные

ориентироваться в учебнике

Коммуникативные Сотрудничество в поиске информации.

Регулятивные Волевая саморегуляция.

Формирование мотива, реализующего

потребность в значимой и оцениваемой

деятельности

Умение определять и высказывать

правила поведения при сотрудничестве

Знать письменный прием сложения двузначных чисел; знать место расположения десятков и единиц. Представлять число в виде суммы разрядн. слагаемых; выполнять письмен. вычисления ;

проверять правильн. выполнения вычисл-ий.

Знать письменный прием вычитания двузначных чисел


80


Вычитание

вида 57 - 26

Моделировать прием вычитания вида 57-26 с помощью предметов; сравнивать разные способы вычитания


81


Письменные приёмы сложен. и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток.

Умения проверять правильн. выполнения сложения, используя взаимосвязь сложения и вычитания; читать равенства, моделировать и решать задачи; объяснять и обосновыв. действие, выбранное для решения задачи

Познавательные

составлять математичес. задачи на основе математическ. моделей. Коммуникативные

сотрудничество в поиске информации.

Регулятивные

умение проговаривать последовательность действий на уроке



82


Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток.

83


Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток.


84


Углы. Виды углов (прямой, тупой, острый).

Определять виды углов (острый, тупой, прямой)

распознавать геометрич. фигуры



Различать, называть углы . Чертить угол, изготовлять модель прямого угла.


85


Решение текстовых задач


Моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; находить сумму длин сторон геометрических фигур; читать и сравнив. выражения, используя математ. терминологию

Познавательные

перерабатывать информацию. Коммуникативные

аргументировать выбор способа решения задачи.

Регулятивные

Прогнозирование результата.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Решать текстовые задачи арифметическим способом.





86


Решение текстовых задач



87


Решение текстовых задач


88


Письменное сложение

вида 37 + 48

Выполнять

вычисления вида 37+53

Познавательные

делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Коммуникативные

оформлять свои мысли в устной и письмен. форме

Регулятивные

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала

Формирование мотива, реализующего потребность в

социально значимой и социально оцениваемой

деятельности

пользоваться математ. терминологией; представлять многозначное число в виде суммы разрядн. слагаемых; выполнять устно арифметическ. действия в пред. 100


89


Письменное сложение вида 37 + 53

Выполнять

вычисления вида 37+53


90


Прямоугольник.

Умения распознавать виды углов; чертить фигуры с прямыми углами

Распознавать геометричес. фигуры и изображать их на бумаге в клетку


91


Прямоугольник.

Умения распознавать виды углов; чертить фигуры с прямыми углами, вычислять периметр.

Изображать прямоугольники на на бумаге в клетку, вычислять периметр


92


Сложение

вида 87+13

Самостоятельная работа

Выполнять вычисления вида 87+13; решать текстовые задачи; чертить геомет. фигуры

Выполнять письменные вычисления (сложение и

вычитание двузначных чисел); проверять правильность выполнения


93


Вычитание вида 40-8 и сложение вида 32+8

Выполнять вычисления вида 32+8,40-8; решать задачи разн. способами; читать и сравнивать выражения


94


Вычитание вида 40-8 и сложение вида 32+8

Выполнять вычисления вида 32+8,40-8; решать задачи разн. способами; читать и сравнивать выражения



вычислений


95


Вычитание вида 50-24




выполнять вычисления вида 50-24; моделиров. и решать текст. задачи; читать и сравнивать выражения


96


Письменное вычитание вида 52-24


Выполнять вычисления вида 52 -24; моделировать и решать текстовые задачи; читать выражения


97


«Странички для любознательных» Повторение пройденного

выполнять задания творческ. и поискового характера; применять знания; контролиров. и оценивать работу и её результат.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях


98


Письменное сложение и вычитание в пределах 100

Выполнять письменные и устные вычисления в пределах 100; моделир. и решать текст. задачи;

Выполнять письмен. вычисления (вычитан. двузначных чисел); проверять правильн. вычислений


99


Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»


Выполнять письменные и устные вычисления в пределах 100; моделир. и решать текст. задачи; преобразовывать един. длины; соотносить свои знания с заданием; рассуждать и делать выводы

Познавательные

делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; сравнивать и группиров. математическ. объекты. Коммуникативные

аргументировать выбор способа решения задачи

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и

социально оцениваемой деятельности

Выполнять задания учебника; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся . Находить значения буквенных выражений.


100


Повторение пройденного

Работа над ошибками



82








Свойства противоположных сторон прямоугольника.

Соотносить предметы и их элементы с геометрич. фигурами; выполнять чертеж квадрата; выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100;

Познавательные сравнивать предметы, объекты; классифицир. предметы, Коммуникативные

оформлять мысли в устной и письмен. форме

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально

Пользоваться математ. терминолог.; вычислять периметр; распознавать геометрич. фигуры и изображать их на бумаге в клетку;


83


Квадрат

Арифметический диктант



моделировать и решать текстовые задачи

Регулятивные

Оценка качества и уровня усвоения материала.

оцениваемой деятельности.

чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; измерять длину отрезка


84









Наш проект: «Оригами». Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата




Выполнять поделки в технике оригами; работать с дополнител. литературой и компьютером; работать в парах и группах

Познавательные

Поиск и выделение информации. Коммуникативные

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос.

Регулятивные

постановка учебной задачи

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Работать в группах: составлять план работы, распределять виды работ между членами группы, устанавливать сроки выполнения работы по этапам и в целом, оценивать результат работы


85





Повторение пройденного

«Что узнали.

Чему научились»





Выполнять письменные вычисления в пред. 100; моделировать и решать текстовые задачи; соотносить предметы с геометрическими фигурами; находить периметр геометр. фигур

Познавательные

находить ответы на вопросы

Коммуникативные

аргументировать своё предложение.

Регулятивные

прогнозиров. результата

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и оцениваемой деятельности

Выполнять задания учебника; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся


86









Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»

Выполнять задания творческ. и поискового характера; контролиров. и оценивать работу и её результат

Познавательные

делать выводы в результ. работы в паре

Коммуникативные

слушать и понимать других

Регулятивные

Прогнозирование результата.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Работать в паре: оценивать правильность высказывания товарища, обосновывать свой ответ




Числа от 1 до 100. Умножение и деление

87






Умножение. Конкретный

смысл умножения

Работа над ошибками


Заменять сумму одинаковых слагаемых умножением; сравнивать числовые равенства и неравенства;

Познавательные

сравнив. и группировать математическ. объекты Коммуникативные

находить общее решение

Формирование мотива, реализующего потребность в социально

Знать название и обозначение действия умножения; решать задачи в 1 действие, раскрывающие


88





Связь умножения со сложением




преобразовывать единицы длины; выполнять письменные вычисления в пред. 100

Регулятивные

постановка учеб. задачи

значимой и социально оцениваемой деятельности

конкретный смысл умножения;

заменять сложение одинаков. слагаемых


89


Текстовые задачи, раскрывающие смысл умножения

Научатся решать задачи на умножение



умножением


90




Периметр прямоугольника

Самостоятельная работа

Научатся распознавать геометрические фигуры и называть особенности; находить периметр



Вычислять периметр многоугольника; распозн. геометричес. фигуры и изображать


91


Приёмы умножения 1 и 0.



заменять умножение сложением одинаковых слагаемых и сравнивать полученные результаты

Познавательные

ориентироваться в учебнике; сравнивать и группировать

Умение определять и высказывать под руководством

Знать конкретный смысл умножения, случаи умножения единицы и нуля.


92


Название компонентов и результата умножения.

выполнять письменные вычисления в пред. 100; моделировать и решать текстовые задачи

математические объекты

Коммуникативные

слушать и понимать речь других; донести свою

педагога самые

простые общие для всех людей правила

Знать название компонентов и результата умножения


93




Текстовые задачи, раскрывающие смысл умножения

выполнять письменные вычисления в пред. 100; решать геометр. задачи

позицию до других.

Регулятивные

оценка качества и

поведения при

сотрудничестве

Находить различные способы решения одной и той же задачи


94



Переместительное свойство умножения

заменять действие умножение сложением одинаковых слагаемых и сравнивать результаты; использов. переместител. свойство умножения при вычислениях

уровня усвоения

материала; прогнозирование

результата


Вычислять значение произведения, применять закон перестановки множителей



95


Переместительное свойство умножен. Арифметический диктант (тест)

96


Конкретный смысл действия деления

моделировать и записывать действие деления; использовать переместительное свойство умножения при сравнении выражений;



Знать название компонентов и результата умножения и деления; конкретн. смысл умножения и деления; случаи умножения единицы и нуля; использовать приём деления, основанный на связи между компонентами и результ. умножения;

оценивать свои достижения


97


Задачи, раскрывающие смысл деления


98


Названия компонентов и результата деления.

называть компоненты и результат деления; записывать решение, используя названия чисел при сложении и

вычитании



Формирование мотива, реализующего потребность в значимой и оцениваемой деятельности



99


Контрольная работа по итогам

3 четверти

100


Задачи, раскрывающие смысл деления.

Работа над ошибками

моделировать и записывать действие деления; использовать переместительное свойство умножения при



Моделировать действие деление с использованием предметов, схематич. рисунков, чертежей.


101




Задачи, раскрывающие смысл деления

сравнении выражений;





102





Повторение пройденного

Самостоятельная работа

рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат



Выполнять задания учебника; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других

учащихся



103


Повторение пройденного

«Чему научились»

104


«Странички для любознательных»




Соотносить знания с заданием, которое нужно выполнить; рассуждать и делать выводы;



Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий


Числа от 1 до 100. Умножение и деление. Табличное умножение и деление

105






Связь между компонентами и результатом умножения


моделировать действия умножения и деления; находить множители на основе взаимосвязи умножения и деления

Познавательные

осознанно и произвол. строить своё речевое высказывание; рассматрив., сравнивать,

Формирование мотива, реализующего потребность в социально

Знать название компонентов и результата умножения и деления; конкретный смысл действия умножения и деления; случаи умножения единицы и нуля. Находить результат деления, используя приём


106







Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения

моделировать и записывать умножение и деление; выполнять устные и письменные вычисления в пред. 100;

решать геометр. задачи

классифицировать

Коммуникативные

слушать и понимать речь других; находить общее решение, уступать и договариваться

значимой и социально оцениваемой деятельности


107


Приём умножения и деления на число 10

Научатся умножать и делить на 10 на основе переместительного свойства и взаимосвязи умножения и деления



Регулятивные

Прогнозирование результата; оценка качества и уровня усвоения материала



деления, основанный на связи между компонентами и

результатом умножения;

выполнять умножение

и деление на 10


108


Задачи с величинами:

цена, количество, стоимость.



моделировать с помощью таблицы и записывать задачи с величинами «цена», «количество» , «стоимость»



Сравнивать величины; выражать величины в различных единицах; выполнять письмен. вычисления; решать текстовые задачи


109


Задачи на нахождение третьего слагаемого

моделировать и решать задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого; выполнять устные и письменные вычисления в пред. 100; решать элементарные комбинаторные задачи



Решать задачи на нахождение третьего слагаемо









110


Задачи на нахождение третьего слагаемого

111






Контрольная работа по теме «Умножение и деление»


работать самостоят-но; соотносить знания с заданием; планировать ход работы; контролир. и оценивать работу



Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностн. заинтересованность в расширении знаний


112


Умножение

числа 2 и на 2

Работа над ошибками

моделировать прием умножения числа 2; решать задачи на нахождение третьего слагаемого и задачи на умножение

Познавательные

делать выводы в результ. совместной работы Коммуникативные

понимание возможности различных точек зрения

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и

Знать связь между компонентами и результатом умножения; составлять задачи по краткой записи,




113


Умножение

числа 2 и на 2

114


Приёмы умножения

числа 2


Регулятивные

оценка качества и уровня усвоения

социально оцениваемой деятельности

обратные задачи, решать уравнения


115


Деление на 2.



использов. взаимосвязь умножения и деления при делении на 2; решать задачи; выполнять устные вычисления в пред. 100





116


Деление на 2.

Устный счет




117


Деление на 2.







118


Умножение

числа 3 и на 3.

Научатся моделировать прием умножен. числа 3;

решать задачи изученн.

Познавательные

делать выводы в результате совместной

Умение определ. и высказывать правила

Знать связь между компонентами и результатом




119




Умножение

числа 3 и на 3.

Арифметический диктант

видов; решать

уравнения

работы класса и учителя. Коммуникативные

понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос. Регулятивные

поведения при сотрудничестве Формирование мотива, реализующего потребность в

умножения; называть компоненты и результат умножения и деления; составлять задачи по решению, сравнивать выраж-ия.



120


Умножение

числа 3 и на 3.

121


Деление на 3



Научатся использовать взаимосвязь умножения и деления при делении

Готовность к преодолен. трудностей.

социально значимой и социально

Чертить ломаную, узнавать её длину


122


Деление на 3


на 3; решать задачи

изученных видов;


оцениваемой деятельности.



123




Деление на 3

Устный счет

дополнять условие задачи вопросом




124


Повторение пройденного

"Что узнали.

Чему научись"



выполнять задания творческого и поискового характера; работать в парах; контролировать и оценивать работу





125







Самостоятельная работа по теме «Табличное умножение и деление» (тест)



Научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы;

Познавательные

делать выводы в результ. совместной работы класса и учителя. Коммуникативные

оформлять мысли в

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и


126






Повторение пройденного

"Что узнали.

Чему научись"


выполнять задания творческого и поискового характера; работать в парах; контролировать и оценивать работу



устной и письмен. форме

Регулятивные

Оценка качества и уровня усвоения материала.

социально оцениваемой деятельности

рас­ширении знаний и способов действий


Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе»

127



Числа от 1 до 100. Нумерация






Обучающийся будет знать:

-конкретный смысл действия умножения и деления;

- знать переместительное свойство умножения;

- знать таблицу умножен. и деления на 2 и 3;

- периметр прямоугол-ка

Уметь:

- находить значение числ. выражений в 1 – 2 действия без скобок;

- применять приемы вычислений:

при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел;

при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания случая сложения;

- выполнять сложение и вычитание с числом 0;

- находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного;

- уметь решать задачи в одно действие на сложение и вычитание и обратные задачи.

-познакомятся с уравнением и буквенн. выражениями.

Обучающийся получит возможность научиться

- группиров. предметы по заданному признаку;

- решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи;

- строить многоугольники, ломанные линии




Познавательные

Ориентироваться в учебниках.Осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий. Понимать информацию,

представленную в виде текста, рисунков, схем.

Сравнивать предметы, объекты. Группировать, классифицировать предметы, объекты по заданным критериям.

Регулятивные :

Организовывать рабочее место. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с эталоном. Вносить дополнения, исправл-ия в работу. Определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные:

Соблюдать нормы речевого этикета.

Вступать в диалог. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре. Участвовать в коллектив. обсуждении учебной проблемы.

Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

Внимательно относиться к собственным

переживаниям и переживаниям других людей.. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

.Адекватно воспринимать оценку учителя.













Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; пользоваться матем. терминологией; представлять число в виде суммы разрядных слагаемых


128



Числовые и буквенные выражения






Определять порядок выполнения действий в числ. выражениях, выполнять устно арифметич. действия с числами в пред 100; выполнять письмен. вычисления


129


Равенство. Неравенство. Уравнение


Составлять равенства и неравенства. Сравнивать числовые выражения. Решать уравнения


130



Контрольная работа по итогам года


Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и


131


Сложение и вычитание. Свойства сложен. Работа над ошибками


Решать текстовые задачи с опорой на схемы, таблицы, краткие записи. Сравнивать задачи и их решения. Составлять и решать обратные задачи


132


Решение задач изученных видов



133




Решение задач изученных видов

Самостоятельная работа

134






Длина отрезка. Единицы длины.





Знать единицы длины. Сравнивать величины по числов. значениям, выражать данные величины в различных единицах.


135


Геометрические фигуры







Распознавать геометричес. фигуры и изображать их на бумаге в клетку; Определять углы, вычислять периметр многоугольника.


136


Решение задач изученных видов



Выполнять задания учебника; оценивать свои достижения и достижения других учащихся




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!