СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП математика "Перспектива" 2 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП математика  2 класс " Перспектива"

Просмотр содержимого документа
«КТП математика "Перспектива" 2 класс»

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ (ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ.ПРЕДМЕТНЫЕ).




Личностными результатами обучающихся являются: готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни для исследования математической сущности предмета (явления, события, факта); способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены; познавательный интерес к математической науке.

Метапредметными результатами обучающихся являются: способность анализировать учебную ситуацию с точки зрения математических характеристик, устанавливать количественные и пространственные отношения объектов окружающего мира, строить алгоритм поиска необходимой информации, определять логику решения практической и учебной задач; умение моделировать – решать учебные задачи с помощью знаков (символов), планировать, контролировать и корректировать ход решения учебной задачи.

Предметными результатами обучения являются: освоенные знания о числах и величинах, арифметических действиях, текстовых задач, геометрических фигурах; умение выбирать и использовать в ходе решения изученные алгоритмы, свойства арифметических действий, способы нахождения величин, приёмы решения задач; умения использовать знаково-символические свойства, в том числе модели и схемы, таблицы, диаграммы для решения математических задач.


Основные содержательные линии.

Арифметический материал. Этот блок содержания включает нумерацию целых неотрицательных чисел и арифметические действия над ними, сведения о величинах (длина, масса, периметр), их измерении и действиях над ними, решение простых и составных задач.

Основу арифметического материала составляет понятие числа. Понятие натурального числа формируется на основе понятия множества. Оно раскрывается в результате практического оперирования с предметными множествами и величинами.

Измерение величин рассматривается как операция установления соответствия между реальными предметами и множеством чисел. Тем самым устанавливается связь между натуральными числами и величинами: результат измерения величины выражается числом.

Действия сложение и вычитание, умножение и деление изучаются совместно. Вычислительные приемы формируются на основе поэтапной методики. Сначала выполняются подготовительные упражнения, потом идет ознакомление с приемом и, наконец, его закрепление с помощью заданий как тренировочного плана, так и творческого.

Геометрический материал. Введение геометрического материала в курс направлено на решение следующих задач:

а) развитие пространственных представлений учащихся;

б) развитие образного мышления на основе четких представлений о некоторых геометрических фигурах и их свойствах (точка, прямая, отрезок, луч, угол, кривая, ломаная, треугольник, четырехугольник, квадрат, прямоугольник,круг, окружность);

в) формирование элементарных графических умений: изображение простейших геометрических фигур (отрезок, квадрат, прямоугольник и др.) от руки и с помощью чертежных инструментов.

Геометрический материал изучается в тесной связи с арифметическим и логико-языковым материалом.


Числа и действия над ними (90 ч)

Десяток как новая счетная единица. Счет десятками. Сложение и вычитание круглых чисел в пределах сотни.
Счет десятками и единицами в пределах 100. Последовательность двузначных чисел. Разрядный состав двузначного числа. Сравнение двузначных чисел. Приемы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через разряд, основанные на знании нумерации и способов образования числа.
      Прибавление числа к сумме, суммы к числу. Вычитание числа из суммы, суммы из числа. Использование свойств сложения и вычитания для рационализации вычислений.
      Выражения. Чтение, запись и нахождение значения числового выражения, содержащего одно-два действия, без скобок. Сравнение выражений.
      Выражения со скобками. Чтение и запись числового выражения в два действия со скобками. Нахождение значения числового выражения в два действия со скобками. Сравнение выражений.
      Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. Проверка сложения и вычитания.
      Умножение и деление чисел в пределах 20 (решение задач с помощью наглядности и действий с предметными множествами на понимание смысла действий умножения и деления). Знаки «·» и «:».
      Названия компонентов и результатов действия умножения, действия деления.
      Решение текстовых задач в одно действие на нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого, произведения, на деление по содержанию, на деление на равные части.
      Умножение и деление круглых десятков. Взаимосвязь между умножением и делением. Переместительное свойство умножения.
      Особые случаи умножения и деления (умножение и деление на 1, умножение на нуль, деление нуля, невозможность деления на нуль).
      Отношения «увеличить в ... раз», «уменьшить в ... раз». Сравнение чисел (отношения «больше в ... раз», «меньше в ... раз»).
      Устные приемы внетабличного умножения и деления. Проверка умножения и деления.
      Порядок действий в выражениях со скобками и без скобок, содержащих действия первой и второй ступени.
      Решение задач в одно действие на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз.
      Решение составных задач в два действия, цепочек простых задач.

Фигуры и их свойства (20 ч)

      Луч. Направление. Имя луча.
      Ломаная. Замкнутые и незамкнутые ломаные. Имя ломаной. Длина ломаной.
      Многоугольник. Периметр многоугольника. Угол. Имя угла. Прямой угол.
      Прямоугольник. Квадрат.
      Обозначение геометрических фигур: луча, угла, прямоугольника.
      Изображения на клетчатой бумаге (копирование рисунков, линейные орнаменты, бордюры, восстановление фигур, построение равной фигуры и др.).

Величины и их измерение (26 ч)

      Оценка расстояния на глаз, прикидка результатов измерения расстояния шагами.
      Единицы длины: метр. Соотношения мер длины: сантиметр, дециметр, метр.
      Время. Измерение времени. Единица времени: минута. Соотношения мер времени: час, минута.
      Сравнение, сложение и вычитание именованных чисел.


Место предмета в базисном учебном плане

В соответствии с федеральным базисным учебным планом  рабочая программа составлена по программе авторов Г.В.Дорофеева, Т.Н.Мираковой из расчета 4 часа в неделю, 136 часов в год.  



ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ



Тема раздела

Кол-во часов

Сложение и вычитание

3

Числа от 1 до 20

11

Умножение и деление

22

Умножение и деление (продолжение)

4

Деление

21

Числа от 0 100. Нумерация

3

Числа от 0 до 100. Нумерация (продолжение)

18

Сложение и вычитание

22

Сложение и вычитание (продолжение)

16

Умножение и деление

16

Итого

136

Календарно-тематическое планирование по математике, 2 класс

Автор учебника:Г.В.Дорофеев, Т.Н.Миракова (УМК «Перспектива»)



Тема урока


Деятельность учащихся


Дата проведения

Фак.

3

4

5

6

1.

Повторение.

Сложение и вычитание.


Моделировать операции сложения и вычитания групп предметов с помощью предметных моделей, схематических рисунков, буквенной символики.

Записывать сложение и вычитание групп предметов с помощью знаков +, –, =.

Соотносить компоненты сложения и вычитания групп предметов с частью и целым, читать равенства.


4.09


2.

Повторение. Сложение и вычитание.

(уч. с.4-5)

Моделировать операции сложения и вычитания групп предметов с помощью предметных моделей, схематических рисунков, буквенной символики.

Записывать сложение и вычитание групп предметов с помощью знаков +, –, =.

Соотносить компоненты сложения и вычитания групп предметов с частью и целым, читать равенства.


5.09


3.

Повторение. Сложение и вычитание.

(уч. с.6-7,)


Моделировать операции сложения и вычитания групп предметов с помощью предметных моделей, схематических рисунков, буквенной символики.

Записывать сложение и вычитание групп предметов с помощью знаков +, –, =.

Соотносить компоненты сложения и вычитания групп предметов с частью и целым, читать равенства.


6.09


4.

Направления и лучи.

(уч. с.7-9)

Различать, изображать, называть луч. Распознавать в предметах окружающей обстановки изучаемые геометрические фигуры. Описывать их свойства.

7.09

.

5.

Направления и лучи.


Различать, изображать, называть луч. Распознавать в предметах окружающей обстановки изучаемые геометрические фигуры. Описывать их свойства.

11.09


6.

Числовой луч.

(уч. с.11-13)

Различать, изображать, называть луч. Распознавать в предметах окружающей обстановки изучаемые геометрические фигуры. Описывать их свойства.

12.09


7.

Числовой луч.

(уч. с.13-15)


Различать, изображать, называть луч. Распознавать в предметах окружающей обстановки изучаемые геометрические фигуры. Описывать их свойства.Выполнять вычисления с помощью числового луча.

13.09


8.

Числовой луч.

(уч. с.16-17)

Различать, изображать, называть луч. Распознавать в предметах окружающей обстановки изучаемые геометрические фигуры. Описывать их свойства.Выполнять вычисления с помощью числового луча.

14.09


9.

Числовой луч.

(уч. с.18-19)

Различать, изображать, называть луч. Распознавать в предметах окружающей обстановки изучаемые геометрические фигуры. Описывать их свойства.Выполнять вычисления с помощью числового луча..

18.09


10.

Имя луча.

(уч. с.20-22)

Различать, изображать, называть луч. Распознавать в предметах окружающей обстановки изучаемые геометрические фигуры. Описывать их свойства.Выполнить вычисления с помощью числового луча.Представлять число в виде суммы одинаковых слагаемых.

19.09


11.

Имя луча. Входная контрольная работа №1

Различать, изображать, называть луч. Распознавать в предметах окружающей обстановки изучаемые геометрические фигуры. Описывать их свойства.Выполнять вычисления с помощью числового луча.Представлять число в виде суммы одинаковых слагаемых.

20.09


12.

Угол.

(уч. с.23-25)


Применять знания и способы действий в поисковых ситуациях. Находить способ решения нестандартной задачи. Обозначать угол. Устно решать простые текстовые задачи.

21.09


13.

Имя угла.

(уч. с.26-27)

Применять знания и способы действий в поисковых ситуациях. Находить способ решения нестандартной задачи. Обозначать угол. Устно решать простые текстовые задачи.

25.09


14.

Сумма одинаковых слагаемых.

(уч. с.28-29)

Составлять задачи по рисункам. Выполнять вычисления. Сравнивать выражения. Находить разные способы решения учебной задачи. Определять выражения с одинаковыми слагаемыми.

26.09


15.

Умножение.

(уч. с.30-32)


Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.


27.09

.


16.

Умножение.

(уч. с.32-33)

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.



28.09


17.

Умножение числа 2.

(уч. с.33-34)


Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.


2.10


18.

Умножение числа 2.

(уч. с.35)

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.


3.10


19.

Ломаная линия. Имя ломаной.

(уч. с.36-38)


Распознавать в предметах окружающей обстановки изучаемые геометрические фигуры. Описывать их свойства. Различать ломаные линии. Дополнять условия задач. Выдвигать предположения и обосновывать своё мнение.

4.10


20.

Многоугольник.

(уч. с.38-39)


Распознавать в предметах окружающей обстановки изучаемые геометрические фигуры. Описывать их свойства. Различать и чертить многоугольники. Дополнять условия задач. Выдвигать предположения и обосновывать своё мнение.

.5.10


21.

Умножение числа 3.

(уч. с.40-41)

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.


9.10



22.

Умножение числа 3.

(уч. с.41-42)


Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.


10.10


23.

Умножение числа 3.

(уч. с.42-43)

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.


11.10


24.

Куб.



Конструировать фигуру из бумаги.

Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости. Подбирать в равенствах неизвестные компоненты действий.



12.10


25.

Урок повторения и самоконтроля. Контрольная работа №2.

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях.

Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий.

Выявлятьпричину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу

16.10


26.

Работа над ошибками.Умножение числа 4.

(уч. с.46-47.)

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.


17.10

.

27.

Умножение числа 4.

(уч. с.47-48)

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.


18.10


28.

Множители. Произведение.

(уч. с.49-50)


Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.



19.10


29.


Умножение числа 5.


Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.



23.10

.

30.

Умножение числа 5.

(уч. с.52-53)

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.


24.10


31

Умножение числа 6

(уч. с.53-54)


Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.


25.10


32.

Умножение числа 6.

(уч. с.55-57)

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.


26.10


33.

Умножение числа 0 и 1

(уч. с.55-57)

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.


6.11


34.

Умножение чисел 7, 8, 9, и 10.

(уч. с.58-59)

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.


7.11



35.

Умножение чисел 7, 8, 9, и 10.

(уч. с.58-59)

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.


8.11


36.

Таблица умножения в пределах 20.

(уч. 61-62с)

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.


9.11


37.

Таблица умножения в пределах 20.

(уч. 61-62с.)

Выявлять правила составления таблицы умножения, составлять с их помощью таблицуумножения чисел в пределах 20.

.

13.11


38.

Урок повторения и самоконтроля.

(уч. с. 63-65)


Выявлять правила составления таблицы умножения, составлять с их помощью таблицуумножения чисел в пределах 20.

.

14.11


39.

Урок повторения и самоконтроля.

Контрольная работа №3

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.


15.11



40.

Работа над ошибками Задачи на деление.

(уч. с. 66-67)

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.


16.11


41.

Деление.

(уч. с. 68-69)


Планировать решение задач.

Выполнять краткую запись разными способами, в том числе с помощью геометрических образов.

Выбирать наиболее целесообразный способ решения текстовой задачи.

Объяснять выбор арифметических действий для решения задач.

Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия (вопроса).

.20.11


42.

Деление на 2

(уч. с. 68-69)


Планировать решение задач.

Выполнять краткую запись разными способами, в том числе с помощью геометрических образов.

Выбирать наиболее целесообразный способ решения текстовой задачи.

Объяснять выбор арифметических действий для решения задач.

Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия (вопроса).

.21.11



43.

Деление на 2.

(уч. с. 70-71)

Планировать решение задач.

Выполнять краткую запись разными способами, в том числе с помощью геометрических образов.

Выбирать наиболее целесообразный способ решения текстовой задачи.

Объяснять выбор арифметических действий для решения задач.

Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия (вопроса).

22.11


44.

Пирамида.

(уч. с. 73-74)


Планировать решение задач.

Выполнять краткую запись разными способами, в том числе с помощью геометрических образов.

Выбирать наиболее целесообразный способ решения текстовой задачи.

Объяснять выбор арифметических действий для решения задач.

Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия (вопроса).

23.11



45.


Деление на 3.

(уч. с.74-76 , тетр. с. 72-73)

Конструировать фигуру из бумаги.

Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости. Подбирать в равенствах неизвестные компоненты действий.


27.11


46.

Деление на 3.

(уч. с.74-76 )

Выделять задачи из предложенных текстов.

Моделировать условие задачи с помощью предметов, схематических рисунков и схем, выявлять известные и неизвестные величины. Выполнять вычисления с помощью рисунков. Объяснять свой выбор.

28.11


47.

Деление на 3.

(уч. с. 77-78)

Выделять задачи из предложенных текстов.

Моделировать условие задачи с помощью предметов, схематических рисунков и схем, выявлять известные и неизвестные величины. Выполнять вычисления с помощью рисунков. Объяснять свой выбор

29.11


48.

Урок повторения

и самоконтроля.

Контрольная работа № 4.

Выделять задачи из предложенных текстов.

Моделировать условие задачи с помощью предметов, схематических рисунков и схем, выявлять известные и неизвестные величины. Выполнять вычисления с помощью рисунков. Объяснять свой выбор

30.11


49.

работа над ошибками. Делимое. Делитель. Частное.

(уч. с. 79-80)


Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях.

Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий.

Выявлятьпричину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу

4.12


50.

Делимое. Делитель. Частное.

(уч. с. 81)

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.


5.12


51.

Деление на 4.

(уч. с. 82-83)

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.


6.12


52.

Деление на 4.

(уч. с. 82-83)

Выделять задачи из предложенных текстов.

Моделировать условие задачи с помощью предметов, схематических рисунков и схем, выявлять известные и неизвестные величины. Выполнять вычисления с помощью рисунков. Объяснять свой выбор

7.12

.

53.

Деление на 5

(уч. с. 83-84)

Выделять задачи из предложенных текстов.

Моделировать условие задачи с помощью предметов, схематических рисунков и схем, выявлять известные и неизвестные величины. Выполнять вычисления с помощью рисунков. Объяснять свой выбор

11.12


54.

Деление на 5.

(уч. с. 84-85)

Вычислять с помощью рисунков.

Моделировать условие задачи с помощью предметов, схематических рисунков и схем, выявлять известные и неизвестные величины. Выполнять вычисления с помощью рисунков. Объяснять свой выбор, схемы к задачам.

12.12


55.

Порядок выполнения действий.

(уч. с. 88-90)

Вычислять с помощью рисунков.

Моделировать условие задачи с помощью предметов, схематических рисунков и схем, выявлять известные и неизвестные величины. Выполнять вычисления с помощью рисунков. Объяснять свой выбор, схемы к задачам.

13.12


56.

Порядок выполнения действий.

(уч. с. 88-90)


Составлять инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания (при записи числового выражения, нахождении значения числового выражения).

Прогнозировать результат вычисления.


14.12


57.

Деление на 6.

(уч. с. 91-92)

Составлять инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания (при записи числового выражения, нахождении значения числового выражения).

Прогнозировать результат вычисления.


18.12


58.

Деление на 7, 8, 9 и 10.

(уч. с. 94-95)

Выполнять вычисления с помощью рисунков. Составлять и решать задачи по краткой записи.

Анализироватьзадачи, определять корректность формулировок, дополнять условие задачи недостающими данными или вопросом. Выполнять вычисления, делая проверку.


19.12


59.

Контрольная работа № 5.


Выполнять вычисления с помощью рисунков. Составлять и решать задачи по краткой записи.

Анализироватьзадачи, определять корректность формулировок, дополнять условие задачи недостающими данными или вопросом. Выполнять вычисления, делая проверку.


20.12


60.


Работа над ошибками. Урок повторения и самоконтроля

Выполнять вычисления. Решать задачи, используя числовой луч. Проверить знание табличных случаев умножения и деления. Объяснять порядок выполнения действий.

21.12


61.


Счет десятками.

(уч. с. 99-100)

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях.

Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий.

Выявлятьпричину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу

8.01


62.

Круглые числа.

(уч. с. 101-103)

Образовывать, называть и записыватьдвузначные числа в пределах 100,строить их графические модели, объяснять десятичное значение цифр, представлять в виде суммы десятков и единиц, упорядочивать, сравнивать, складывать и вычитать (без перехода через разряд).

.9.01


63.

Круглые числа.

(уч. с. 101-103)

Образовывать, называть и записыватьдвузначные числа в пределах 100,строить их графические модели, объяснять десятичное значение цифр, представлять в виде суммы десятков и единиц, упорядочивать, сравнивать, складывать и вычитать (без перехода через разряд).


10.01





64.

Образование чисел, которые больше 20.

(уч. с. 105-106)

Образовывать, называть и записыватьдвузначные числа в пределах 100,строить их графические модели, объяснять десятичное значение цифр, представлять в виде суммы десятков и единиц, упорядочивать, сравнивать, складывать и вычитать (без перехода через разряд).


11.01



65.

Образование чисел, которые больше 20.

(уч. с. 105-106)

Исследовать ситуации, требующие сравнения числовых выражений.

Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её, восстанавливать пропущенные в ней числа.

Образовывать, называть и записыватьдвузначные числа в пределах 100,

15.01



66.

Образование чисел, которые больше 20.

(уч. с. 107-108)

Исследовать ситуации, требующие сравнения числовых выражений.

Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её, восстанавливать пропущенные в ней числа.

Образовывать, называть и записыватьдвузначные числа в пределах 100,

16.01



67.

Образование чисел, которые больше 20.

(уч. с. 108-109)

Исследовать ситуации, требующие сравнения числовых выражений.

Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её, восстанавливать пропущенные в ней числа.

Образовывать, называть и записыватьдвузначные числа в пределах 100,

.17.01


68.

Образование чисел, которые больше 20.

(уч. с. 109-110)


Исследовать ситуации, требующие сравнения числовых выражений.

Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её, восстанавливать пропущенные в ней числа.

Образовывать, называть и записыватьдвузначные числа в пределах 100,

18.01



69.

Образование чисел, которые больше 20.

(уч. с. 110-111)

Исследовать ситуации, требующие сравнения числовых выражений.

Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её, восстанавливать пропущенные в ней числа.

Образовывать, называть и записыватьдвузначные числа в пределах 100,

22.01



70.

Старинные меры длины.

(уч. с. 3-4)


Сравнивать, складывать и вычитать значения величин,исследовать ситуации, требующие перехода от одних единиц длины к другим, преобразовывать единицы длины.

23.01



71.

Старинные меры длины.

(уч. с. 5-6)

Сравнивать, складывать и вычитать значения величин,исследовать ситуации, требующие перехода от одних единиц длины к другим, преобразовывать единицы длины.

.24.01



72.

Метр.

(уч. с. 6-8)

Сравнивать, складывать и вычитать значения величин,исследовать ситуации, требующие перехода от одних единиц длины к другим, преобразовывать единицы длины.

25.01


73.

Метр.

(уч. с. 8-10)


Сравнивать, складывать и вычитать значения величин,исследовать ситуации, требующие перехода от одних единиц длины к другим, преобразовывать единицы длины.

29.01


74.

Метр.

(уч. с. 10-11)

Сравнивать, складывать и вычитать значения величин,исследовать ситуации, требующие перехода от одних единиц длины к другим, преобразовывать единицы длины.

30.01


75.

Знакомство с диаграммами.

(уч. с. 11-12)

Отвечать на вопросы с помощью диаграммы. Дополнять условия задачи. Выполнять задания творческого и поискового характера.

31.01


76.

Знакомство с диаграммами.

(уч. с. 12-14)


Отвечать на вопросы с помощью диаграммы. Дополнять условия задачи. Выполнять задания творческого и поискового характера.

1.02


77.

Умножение круглых чисел.

(уч. с. 14-15)

Составлять инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания (при записи числового выражения, нахождении значения числового выражения).

Прогнозировать результат вычисления.


5.02


78.

Умножение круглых чисел.

(уч. с. 16-17)

Составлять инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания (при записи числового выражения, нахождении значения числового выражения).

Прогнозировать результат вычисления.


6.02


79.

Деление круглых чисел.

(уч. с. 18-19)

Составлять инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания (при записи числового выражения, нахождении значения числового выражения).

Прогнозировать результат вычисления.


7.02



80.

Деление круглых чисел.

(уч. с. 20-21)

Составлять инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания (при записи числового выражения, нахождении значения числового выражения).

Прогнозировать результат вычисления.


8.02



81.

Урок повторения.

(уч. с. 22-23)


Составлять инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания (при записи числового выражения, нахождении значения числового выражения).

Прогнозировать результат вычисления.


12.02



82.

Урок самоконтроля. Контрольная работа № 6.

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях.

Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий.

Выявлятьпричину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу

13.02



83.

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

(уч. с. 24-25)

Сравнивать разные приёмы вычислений, выбирать целесообразные.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.


14.02




84.

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

(уч. с. 26-27)

Сравнивать разные приёмы вычислений, выбирать целесообразные.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.


15.02



85.

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

(уч. с. 28)


Сравнивать разные приёмы вычислений, выбирать целесообразные.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.


19.02




86.

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

(уч. с. 29)

Сравнивать разные приёмы вычислений, выбирать целесообразные.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.


20.02




87.

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

(уч. с. 30)

Сравнивать разные приёмы вычислений, выбирать целесообразные.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.


21.02


88.

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

(уч. с. 31-32)


Сравнивать разные приёмы вычислений, выбирать целесообразные.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.


22.02


89.

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

(уч. с. 32)

Сравнивать разные приёмы вычислений, выбирать целесообразные.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.


26.02

.

90.

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

(уч. с. 33-34)

Сравнивать разные приёмы вычислений, выбирать целесообразные.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.


27.02


91.

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

(уч. с. 34-35)

Сравнивать разные приёмы вычислений, выбирать целесообразные.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.


28.02


92.

Сложение с переходом через десяток.

(уч. с. 38-39)

Составлять инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания (при записи числового выражения, нахождении значения числового выражения).

Прогнозировать результат вычисления.


1.03



93.

Сложение с переходом через десяток.

(уч. с. 40)


Составлять инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания (при записи числового выражения, нахождении значения числового выражения).

Прогнозировать результат вычисления.


5.03



94.

Сложение с переходом через десяток.

(уч. с. 41-42)

Составлять инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания (при записи числового выражения, нахождении значения числового выражения).

Прогнозировать результат вычисления.


6.03



95.

Скобки.

(уч. с. 42-44)

Читать и решать примеры со скобками.

Составлять инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания (при записи числового выражения, нахождении значения числового выражения).

Прогнозировать результат вычисления.


7.03


96.

Скобки.

(уч. с. 44-45)

Читать и решать примеры со скобками.

Составлять инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания (при записи числового выражения, нахождении значения числового выражения).

Прогнозировать результат вычисления.


8.03



97.

Устные и письменные приемы вычислений вида 35-15, 30-4.

(уч. с. 45-46)

Сравнивать разные приёмы вычислений, выбирать целесообразные.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.


.12.03


98.

Устные и письменные приемы вычислений вида 35-15, 30-4.

(уч. с. 46-48)

Сравнивать разные приёмы вычислений, выбирать целесообразные.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.


13.03


99.

Числовые выражения.

(уч. с. 48-49)



Читать, записывать, находить значение числовых выражений.

14.03



100.

Числовые выражения.

(уч. с. 50-51)

Читать, записывать, находить значение числовых выражений.

Решать составную задачу в два действия и записывать решение в виде числового выражения.

15.03


101.

Устные и письменные приемы вычислений вида 60-17, 38+14.

(уч. с. 52-53)

Сравнивать разные приёмы вычислений, выбирать целесообразные.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.


.19.03


102.

Устные и письменные приемы вычислений вида 60-17, 38+14.

(уч. с. 53-54)

Сравнивать разные приёмы вычислений, выбирать целесообразные.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.


20.03


103.

Урок повторения.


Сравнивать разные приёмы вычислений, выбирать целесообразные.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.


21.03


104.

Урок самоконтроля. Контрольная работа №7.

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях.

Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий.

Выявлятьпричину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу

22.03


105.

Длина ломаной.

(уч. с. 55-56)

Распознавать в предметах окружающей обстановки изучаемые геометрические фигуры. Описывать их свойства. Различать ломаные линии. Дополнять условия задач. Выдвигать предположения и обосновывать своё мнение.

4.04



106.

Устные и письменные приемы вычислений вида 32-5, 51-27.

(уч. с. 57-58)

Составлять инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания (при записи числового выражения, нахождении значения числового выражения).

Прогнозировать результат вычисления.


5.04


107.

Устные и письменные приемы вычислений вида 32-5, 51-27.

(уч. с. 58-59)

Составлять инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания (при записи числового выражения, нахождении значения числового выражения).

Прогнозировать результат вычисления.


9.04


108.

Устные и письменные приемы вычислений вида 32-5, 51-27.

(уч. с. 59-60)

Составлять инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания (при записи числового выражения, нахождении значения числового выражения).

Прогнозировать результат вычисления.


10.04


109.

Устные и письменные приемы вычислений вида 32-5, 51-27.

(уч. с. 60-61)


Составлять инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания (при записи числового выражения, нахождении значения числового выражения).

Прогнозировать результат вычисления.


.11.04


110.

Устные и письменные приемы вычислений вида 32-5, 51-27.

(уч. с. 61)

Составлять инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания (при записи числового выражения, нахождении значения числового выражения).

Прогнозировать результат вычисления.


12.04


111.

Взаимно-обратные задачи.

(уч. с. 61-62)

Планировать решение задач.

Выполнять краткую запись разными способами, в том числе с помощью геометрических образов.

Выбирать наиболее целесообразный способ решения текстовой задачи.

Объяснять выбор арифметических действий для решения задач.

Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия (вопроса).

16.04


112.

Рисуем диаграммы.

(уч. с. 63)

Отвечать на вопросы с помощью диаграммы. Дополнять условия задачи. Выполнять задания творческого и поискового характера. Рисовать столбчатую диаграмму.

17.04


113.

Прямой угол.

(уч. с. 63-64)


Конструировать фигуру из бумаги.

Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости. Подбирать в равенствах неизвестные компоненты действий.


18.04


114.

Прямоугольник. Квадрат.

(уч. с. 65-66)

Определять геометрическую фигуру (квадрат, прямоугольник).

Конструировать фигуру из бумаги.

Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости. Подбирать в равенствах неизвестные компоненты действий.


19.04



115.

Прямоугольник. Квадрат.

(уч. с. 66-67)

Определять различие прямоугольника и квадрата и обосновывать своё мнение. Выполнять действия с величинами. Сравнивать числовые выражения.

23.04



116.

Периметр прямоугольника.

(уч. с. 68-69)


Измерять стороны многоугольника и вычислять его периметр. Объяснять выбор арифметических действий для решения задач.

Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия (вопроса).


24.04



117.

Периметр прямоугольника.

(уч. с. 69-70)

Измерять стороны многоугольника и вычислять его периметр. Объяснять выбор арифметических действий для решения задач.

Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия (вопроса).



.25.04

.


118.

Периметр прямоугольника.

(уч. с. 70-71)

Измерять стороны многоугольника и вычислять его периметр. Объяснять выбор арифметических действий для решения задач.

Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия (вопроса).


.26.04



119.

Периметр прямоугольника.

(уч. с. 71-72)

Измерять стороны многоугольника и вычислять его периметр. Объяснять выбор арифметических действий для решения задач.

Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия (вопроса).


30.04

.


120.

Урок повторения и самоконтроля.

Контрольная работа № 8.

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях.

Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий.

Выявлятьпричину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу.

1.05


121.

Переместительное свойство умножения.

(уч. с.73-74)


Выявлять и применять переместительное свойство умножения при вычислении арифметического выражения.

2.05


122.

Умножение чисел на 0 и на 1.

(уч. с.74-75 )

Сравнивать разные приёмы вычислений, выбирать целесообразные.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.


3.05



123.

Час. Минута.

(уч. с. 76-77)


Переводить единицы измерения времени: часы в минуты, в сутки и наоборот. Сравнивать, складывать и вычитать значения величин,исследовать ситуации, требующие перехода от одних единиц длины к другим, преобразовывать единицы длины.

7.05

.

124.

Час. Минута.

(уч. с. 78-79)

Переводить единицы измерения времени: часы в минуты, в сутки и наоборот. Сравнивать, складывать и вычитать значения величин,исследовать ситуации, требующие перехода от одних единиц длины к другим, преобразовывать единицы длины.

8.05


125.

Час. Минута.

(уч. с. 79-80)

Переводить единицы измерения времени: часы в минуты, в сутки и наоборот. Сравнивать, складывать и вычитать значения величин,исследовать ситуации, требующие перехода от одних единиц длины к другим, преобразовывать единицы длины.

9.05



126.

Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

(уч. с.81-82 )

Планировать решение задач.

Выполнять краткую запись разными способами, в том числе с помощью геометрических образов.

Выбирать наиболее целесообразный способ решения текстовой задачи.

Объяснять выбор арифметических действий для решения задач.

Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия (вопроса).

10.05



127.

Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

(уч. с. 82-83)

Планировать решение задач.

Выполнять краткую запись разными способами, в том числе с помощью геометрических образов.

Выбирать наиболее целесообразный способ решения текстовой задачи.

Объяснять выбор арифметических действий для решения задач.

Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия (вопроса).

14.05



128.

Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

(уч. с. 84-85)

Планировать решение задач.

Выполнять краткую запись разными способами, в том числе с помощью геометрических образов.

Выбирать наиболее целесообразный способ решения текстовой задачи.

Объяснять выбор арифметических действий для решения задач.

Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия (вопроса).


15.05



129.

Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

(уч. с. 85)


Планировать решение задач.

Выполнять краткую запись разными способами, в том числе с помощью геометрических образов.

Выбирать наиболее целесообразный способ решения текстовой задачи.

Объяснять выбор арифметических действий для решения задач.

Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия (вопроса).


16.05



130.

Уроки повторения и самоконтроля.

(уч. с. 86-87)

Планировать решение задач.

Выполнять краткую запись разными способами, в том числе с помощью геометрических образов.

Выбирать наиболее целесообразный способ решения текстовой задачи.

Объяснять выбор арифметических действий для решения задач.

Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия (вопроса).

17.05


131.

Уроки повторения и самоконтроля.

Контрольная работа №9.

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях.

Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий.

Выявлятьпричину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу.

21.05


132.

Уроки повторения и самоконтроля.

Практическая работа.

(уч. с. 87-88)


Вычислять арифметические выражения в пределах 20, используя действие умножения.

22.05

.


133.

Итоговое повторение.

(уч. с. 88-89)

Выполнять вычисления арифметических выражений с числами от 21 до 100.


.23.05



134.

Итоговое повторение.

(уч. с.89-90)

Оопределять порядок действий в числовых выражениях со скобками.


24.05



135.

Итоговое повторение.

(уч. с.91-92)

Выполнять действия умножения и деления круглых чисел в пределах 100.


.28.05



136.

Итоговое повторение.

(уч. с. 93-94)

Планировать решение задач.

Выполнять краткую запись разными способами, в том числе с помощью геометрических образов.

Выбирать наиболее целесообразный способ решения текстовой задачи.

Объяснять выбор арифметических действий для решения задач.

Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия (вопроса).

29.05

























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!