№ п/п | Содержание учебного материала | Кол. часов | Дата | Примечания |
по плану | фактически |
I | Числа от 0 до 100 | 6 | | | |
1 | Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100. c.3-4 Р.Т. с.4-7 | 1 | 01.09 | | |
2 | Алгоритм письменного сложения и вычитания двузначных чисел. c.5-6 Р.Т. с. 4-7 | 1 | 04. 09 | | |
3 | Конкретный смысл действий умножения и деления. c.7-8 Р.Т. с. 4-7 | 1 | 05. 09 | | |
4 | Приёмы сложения и вычитания двузначных чисел. c.9-10 Р.Т. с. 4-7 | 1 | 06. 09 | | |
5 | Приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток. c.10-12 Р.Т. с. 4-7 | 1 | 07. 09 | | |
6 | Решение составных задач. c.12-13 Р.Т. с. 4-7 | 1 | 08. 09 | | |
II | Сложение и вычитание | 38 | | | |
7 8 | Прибавление числа к сумме. c.14-15, 16-17, 17-18 Р.Т. с.8-11 | 2 | 11. 09 12. 09 | | |
9 | Цена. Количество. Стоимость. c.19-21 Р.Т. с.12-13 | 1 | 13. 09 | | |
10 | Входная контрольная работа №1 | 1 | 14. 09 | | |
11 | Работа над ошибками. Решение простых задач на нахождение цены, количества, стоимости. c.21-22 Р.Т. с.12-13 | 1 | 15. 09 | | |
12 | ИКТ Знакомство с компьютером. ТБ. | 1 | 18. 09 | | |
13 14 | Проверка сложения. c.23-24, 25, 26-27 Р.Т. с.14-23 | 2 | 19. 09 20. 09 | | |
15 16 17 | Прибавление суммы к числу c.28-29, 30-31, 32-33 Р.Т. с.14-23 | 3 | 21. 09 22. 09 25. 09 | | |
18 19 | Обозначение геометрических фигур. c.34-36, 36-37 Р.Т. с.24-27 | 2 | 26. 09 27. 09 | | |
20 | ИКТ «Что такое информатика, информация? Работа с мышью» ТБ | 1 | 28. 09 | | |
21 | Контрольная работа №2 по теме «Числа от 0 до 100. Сложение и вычитание. Числовые выражения». | 1 | 29. 09 | | |
22 | Работа над ошибками. Вычитание числа из суммы. Р.Т. с.24-27 | 1 | 02.10 | | |
23 24 | Вычитание числа из суммы. c.38-39, 40-41, 41-42 Р.Т. с.28-31 | 2 | 03.10 04.10 | | |
25 | Способы вычитания числа из суммы. Решение задач. c.38-39, 40-41, 41-42 Р.Т. с.28-31 | 1 | 05.10 | | |
26 | Проверка вычитания. c.43-44, 45-46 Р.Т. с.32-35 | 1 | 06.10 | | |
27 | Способы проверки вычитания. с. 40-41, Р.Т. с.28-31 | 1 | 09.10 | | |
28 29 | Вычитание суммы из числа. c.46-48, 48-49, 50-51 Р.Т. с.36-39 | 2 | 10.10 11.10 | | |
30 | Вычитание суммы из числа. Решение задач. с. 50-51 Р.Т. с.36-39 | 1 | 12.10 | | |
31 32 | Приём округления при сложении. c.52-53, 54-55, 56 Р.Т. с.40-43 | 2 | 13.10 16.10 | | |
33 34 | Приём округления при вычитании. c.57-59, 59-60 Р.Т. с.44-47 | 2 | 17.10 18.10 | | |
35 | Равные фигуры. c.60-62 Р.Т. с.48-49 | 1 | 19.10 | | |
36 37 38 | Задачи в 3 действия. c.63-65, 65-66 Р.Т. с.50-55 | 3 | 20.10 23.10 24.10 | | |
39 | Урок повторения и самоконтроля. c.67-71 Р.Т. с.56-57 | 1 | 25.10 | | |
40 | Контрольная работа № 3 по теме: «Прием округления при сложении и вычитании». | 1 | 26. 10 | | |
41 | Работа над ошибками. | 1 | 27. 10 | | |
42 | ИКТ Работа с окнами, запуск программ и завершение работы с ними. ТБ | 1 | 28.10 | | |
43 | Задачи в 3 действия. Урок повторения и самоконтроля. | 1 | 08.11 | | |
44 | ИКТ Работа с клавиатурой. Общее представление о правилах клавиатурного письма. ТБ. | 1 | 09.11 | | |
III | Умножение и деление | 66 | | | |
45 | Чётные и нечётные числа. c.72-74, 74-75 | 1 | 10.11 | | |
46 47 | Умножение числа 3. Деление на 3. c.75-77, 77-78 Р.Т. с.58-61 | 2 | 13.11 14.11 | | |
48 49 | Умножение суммы на число. c.79-81 Р.Т. с.62-63 | 2 | 15.11 16.11 | | |
50 | Способы умножения суммы на число. c.81-82 | 1 | 17.11 | | |
51 52 | Умножение числа 4. Деление на 4. c.83-84, 85-86 Р.Т. с.64-67 | 2 | 20.11 21.11 | | |
53 | ИКТ Общие и отличительные свойства объектов. Набор текста. | 1 | 22.11 | | |
54 | Проверка умножения. c.86-87 Р.Т. с.68-69 | 1 | 23.11 | | |
55 56 | Умножение двузначного числа на однозначное. c.88-90, 90-91 Р.Т. с.70-73 | 2 | 24.11 27.11 | | |
57 | Задачи на приведение к единице. c.92-94 Р.Т. с.74-77 | 1 | 28.11 | | |
58 59 60 | Решение задач на приведение к единице. с. 94-95, 96-97 Р.Т. с.74-77 | 3 | 29.11 30.11 01.12 | | |
61 | ИКТ Состав и действия объектов. | 1 | 04.12 | | |
62 63 64 | Умножение числа 5. Деление на 5. c.98-99, 99-100,100-102 Р.Т. с.78-81 | 3 | 05.12 06.12 07.12 | | |
65 | Уроки повторения и самоконтроля | 1 | 08.12 | | |
66 | Контрольная работа № 4 по теме: «Умножение и деление на 2,3,4,5» | 1 | 11.12 | | |
67 68 69 70 71 72 | Работа над ошибками. Умножение числа 6. Деление на 6. c.102-104, 104-105, 106-108, 108-110, 110-111 Р.Т. с.82-87 | 6 | 12.12 13.12 14.12 15.12 18.12 19.12 | | |
73 | ИКТ Состав и действия объектов. Закрепление навыков набора текста. | 1 | 20.12 | | |
74 75 | Проверка деления. c.111-112 Р.Т. с.88-91 | 2 | 21.12 22.12 | | |
76 77 78 79 80 | Задачи на кратное сравнение c.113-115, 115-116, 116-117, 118-119 Р.Т. с.92-95 | 5 | 25.12 26.12 27.12 12.01 15.01 | | |
81 82 | Урок повторения и самоконтроля. Решение задач. c.120-123 | 2 | 16.01 17.01 | | |
83 84 85 | Умножение числа 7. Деление на 7. Закрепление. c.3-4, 4-6, 6-8, 8-10 Р.Т. с.4-7 | 3 | 18.01 19.01 22.01 | | |
86 | ИКТ Кодирование информации. Приёмы редактирования текста | 1 | 23.01 | | |
87 88 | Умножение числа 8. Деление на 8. c.11-12, 12-13 Р.Т. с.8-9 | 2 | 24.01 25.01 | | |
89 90 | Прямоугольный параллелепипед c.13-14, 15-16 Р.Т. с.10-11 | 2 | 26.01 29.01 | | |
91 92 | Площади фигур. c.17-19, 20-21 Р.Т. с.12-16 | 2 | 30.01 31.01 | | |
93 | ИКТ Состав и действия объектов. Закрепление навыков набора текста. | 1 | 01.02 | | |
94 95 | Умножение числа 9. Деление на 9. c.22-23, 23-24 Р.Т. с.16-19 | 2 | 02.02 05.02 | | |
96 97 | Таблица умножения в пределах 100. c.25-26 Р.Т. с.20-21 | 2 | 06.02 07.02 | | |
98 | Контрольная работа №5 по теме: «Табличные случаи умножения и деления». | 1 | 08.02 | | |
99 | Работа над ошибками Деление суммы на число. c.27-29,29-30, 30-31 Р.Т. с.22-23 | 1 | 09.02 | | |
100 | Выбор удобного способа деления суммы на число. | 1 | 12.02 | | |
101 | Способы деления суммы на число | 1 | 13.02 | | |
102 103 | Вычисления вида 48 : 2. c.32-33, 33-35 Р.Т. с.24-25 | 2 | 14.02 15.02 | | |
104 | Вычисления вида 57 : 3. c.35-36 Р.Т. с.26-29 | 1 | 16.02 | | |
105 | ИКТ Способы передачи данных. | 1 | 19.02 | | |
106 | Вычисления вида 57 : 3. c. 36-37 Р.Т. с.26-29 | 1 | 20.02 | | |
107 | Метод подбора. Деление двузначного числа на двузначное. c.38-40 Р.Т. с.30-31 | 1 | 21.02 | | |
108 | Урок повторения и самоконтроля. c.40-46 | 1 | 22.02 | | |
109 | Контрольная работа № 6 по теме: «Внетабличные случаи деления». | 1 | 23.02 | | |
110 | Работа над ошибками. Деление двузначного числа на двузначное. c.38-40 Р.Т. с.30-31 | 1 | 26.02 | | |
IV | Числа от 100 до 1000. Нумерация | 9 | | | |
111 | Работа над ошибками. Счёт сотнями. c.47-48 Р.Т. с.32-33 | 1 | 27.02 | | |
112 113 | Названия круглых сотен. c.49-51, 51-52 Р.Т. с.34-37 | 2 | 28.02 01.03 | | |
114 | Образование чисел от 100 до 1000. c.53-54 Р.Т. с.38-39 | 1 | 02.03 | | |
115 | Трёхзначные числа. c.55-57, 57-58 Р.Т. с.40-43 | 1 | 05.03 | | |
116 | Чтение и запись трехзначных чисел. c. 57-58 Р.Т. с.40-43 | 1 | 06.03 | | |
117 | ИКТ Кодирование информации. Приёмы редактирования текста. | 1 | 07.03 | | |
118 119 | Задачи на сравнение. c.59-60 Р.Т. с.44-45 | 2 | 08.03 09.03 | | |
| Сложение и вычитание | 25 | | | |
120 | Устные приёмы сложения и вычитания вида 520+40, 370-200 c.61-63 Р.Т. с.46-53 | 1 | 12.03 | | |
121 | Устные приёмы сложения и вычитания вида 70+50, 140-60 с.63-65 Р.Т. с.46-53 | 1 | 13.03 | | |
122 | Устные приёмы сложения и вычитания вида430+250, 370-40 с. 65-66 Р.Т. с.46-53 | 1 | 14.03 | | |
123 | Устные приёмы сложения вида 430+80 с. 67-68 Р.Т. с.46-53 | 1 | 15.03 | | |
124 | ИКТ Кодирование информации. Приёмы редактирования текста. | 1 | 16.03 | | |
125 126 | Единицы площади. c.69-71, 72-73 Р.Т. с.54-57 | 2 | 19.03 20.03 | | |
127 128 129 | Площадь прямоугольника. c.74-77, 77-78 Р.Т. с.58-61 | 3 | 21.03 22.03 02.04 | | |
130 | Уроки повторения и самоконтроля. | 1 | 03.04 | | |
131 | Контрольная работа № 7 по теме: «Устные приемы сложение и вычитание в пределах 1000» | 1 | 04.04 | | |
132 | Работа над ошибками. | 1 | 05.04 | | |
133 134 135 | Деление с остатком. c.79-81, 81-83 Р.Т. с.62-65 | 3 | 06.04 09. 10. 0404 | | |
136 137 | Километр. c.83-84,85 Р.Т. с.66-69 | 2 | 11. 04. 12. 04 | | |
138 | Письменные приёмы сложения и вычитания вида 325+143, 468-143 c.86-88 Р.Т. с.70-75 | 1 | 13. 04 | | |
139 | Письменные приёмы сложения и вычитания вида 457+26, 457+126, 764-35, 764-235 с. 88-89 Р.Т. с.70-75 | 1 | 16. 04 | | |
140 | Письменные приёмы сложения и вычитания. Закрепление изученного. с. 89-90 Р.Т. с.70-75 | 1 | 17. 04 | | |
141 142 | Урок повторения и самоконтроля. c.90-94 | 2 | 18. 04 19. 04 | | |
143 | Контрольная работа №8 по теме: «Письменная нумерация в пределах 1000». | 1 | 20. 04 | | |
144 | Работа над ошибками. Повторение и самоконтроль. c.90-94 | 1 | 23. 04 | | |
VI | Умножение и деление. Устные приёмы вычислений | 8 | | | |
145 146 | Умножение круглых сотен. c.95-96, 97-98 Р.Т. с.76-79 | 2 | 24. 04 25. 04 | | |
147 148 | Деление круглых сотен. c.98-99, 99-101 Р.Т. с.80-81 | 2 | 26.04 27. 04 | | |
149 150 151 | Единицы массы. Грамм. c.101-103, 103-104, 104-105, 105-106 Р.Т. с.82-85 | 3 | 30. 04 01.05 02.05 | | |
152 | ИКТ Способы организации информации (текст, таблица, рисунок) | 1 | 03.05 | | |
VII | Умножение и деление. Письменные приёмы вычислений | 18 | | | |
153 154 | Умножение на однозначное число вида 46∙3 c.107-108, 109-110 Р.Т. с.86-89 | 2 | 04.05 07.05 | | |
155 | Умножение на однозначное число вида 238∙4 с. 110-111 Р.Т. с.86-89 | 1 | 08.05 | | |
156 | ИКТ Кодирование информации. Приемы редактирования текста. | 1 | 09.05 | | |
157 | Деление на однозначное число вида 684:2 c.112-113 Р.Т. с.90-95 | 1 | 10.05 | | |
158 | Деление на однозначное число вида 478:2 с. 113-114 Р.Т. с.90-95 | 1 | 11.05 | | |
159 | Деление на однозначное число вида 216:3 с. 115-117 Р.Т. с.90-95 | 1 | 14.05 | | |
160 | Деление на однозначное число вида 836:4 с. 117-118 Р.Т. с.90-95 | 1 | 15.05 | | |
161 | Деление на однозначное число. с. 118-119 Р.Т. с.90-95 | 1 | 16.05 | | |
162 163 | Уроки повторения и самоконтроля. c.120-121 | 2 | 17.05 18.05 | | |
164 | Итоговая контрольная работа №9 по теме: «Умножение и деление. Письменные приёмы вычислений». | 1 | 21.05 | | |
165 | Работа над ошибками. Повторение пройденного материала по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000». | 1 | 22.05 | | |
166 | ИКТ Способы организации информации (текст, таблица, рисунок) | 1 | 23.05 | | |
167 168 | Повторение пройденного материала по теме «Решение задач в 3 действия». | 2 | 24.05 25.05 | | |
169 170 | Повторение пройденного материала по теме «Табличные случаи умножения и деления». | 2 | резерв | | |