№ | Изучаемый раздел, тема урока | Кол-во часов | Календарные сроки | Основные виды учебной деятельности обучающихся |
Планируемые сроки | Фактические сроки |
| Школа-2ч. Окружающий мир-2ч. Мои друзья- 1ч. Путешествия- 3ч, Страны изучаемого языка-2ч. Свободное время- 1ч. Моя семья- 1ч I четверть-26 ч. |
После летних каникул (повторительный курс) -6 ч. |
1. | Развитие диалогической речи (диалог- расспрос ) по теме «После летних каникул». Повторение вопросительных предложений. | 1ч | 2.09 | | Начинают и поддерживают разговор, задают вопросы, выражают свою точку зрения, делятся впечатлениями |
2. | Повторение порядка слов в предложении. Развитие навыков монологической речи «Каникулы» | 1ч | 5.09 | | Выполняют подстановочное упражнение, кратко рассказывают о своих каникулах, используя заданный образец |
3. | Аудирование с выходом на устную речь «Каникулы в Германии.» Повторение прошедшего повествовательного времени | 1ч | 6.09 | | Распознают и употребляют в речи названия профессий Выделяют основную мысль прослушанного ,сравнивают, выражают своё мнение в кратком сообщении в прошедшем повествовательном времени |
4. | Повторение порядковых числительных .Интервью « О школе»с вопрос. предложениями разных типов. Сообщение о школе. | 1ч | 9.09 | | Тренируются в употреблении порядковых числительных в речи. Высказываются о школе, работая в парах Строят речевое высказывание о школе . |
5. | Устная речь о временах года , о своей школе ,друзьях Входная контрольная работа | 1ч | 12.09 | | Обобщают информацию о своей школе в кратком монологе .Формулируют выводы наблюдений о погоде летом и осенью на основе ФСТ. Проводят самоконтроль |
6. | Работа над ошибками Развитие навыков изучающего чтения «Где говорят по- немецки?» Рассказ о ФРГ по карте Инфинитивный оборот…um + zu в речи. | 1ч | 13.09 | | Находят в тексте основные факты, ,статистические данные, опираясь на словарь, сноски, используя карту ФРГ, делают выводы .Проговаривают правила составления предложений с инфинитивным оборотом …um + zu ,упражняются в разговорных формулах, заполняя карточки |
| I-Что мы называем нашей Родиной?-13ч. |
7. | Совершенствование аудитивных навыков «О Родине» с последующим пересказом на основе ассоциограмм. Песня «Я люблю мою страну» | 1с | 16.09 | | Делают сообщения в связи с прослушанным Используют знаково-схематические средства для высказыванияЧитают выразительно песню вслух, совершенствуют фонетические навыки . |
8. | Аудирование «Здесь моя Родина» Тренировка новой лексики в устной речи ,чтении: высказывания детей из Австрии, Швейцарии о Родине. | 1ч | 19.09 | | Находят в тексте понятия, главную информацию , ,устанавливают взаимосвязь, передают информацию по аналогии, пользуясь комментариями ,сносками |
9. | Обучение ознакомительному чтению с извлечением основного содержания текста о Филиппе «Моя Родина –моя деревня» | 1ч | 20.09 | | Выбирают главные факты из текста, опуская второстепенные; Отвечают на вопросы к тексту Вставляют пропущенные слова |
10. | Аудирование «Говорят дети- европейцы», просмотровое чтение, обсуждение текста | 1ч | 23.09 | | Читают текст вслух по ролям, комментируют, озвучивают понятия, отвечают на вопросы.Выбирают главные факты, опуская второстепенные; |
11. | Составление рассказа «Единая Европа»по схеме. Аудирование «Я знаю звезду», обмен мнениями . | 1ч | 26.09 | | Выделяют основную мысль,анализируют, обобщают, систематизируют информацию, задают вопросы, аргументированно высказывают точку зрения |
12. | Лексико - грамматические. упражнения по темам: Инфинитив с zu. Побудительные предложения. Ознакомительное чтение о России. | 1ч | 27.09 | | Работают со словосложением, заполняют пропущенные лексические единицы, составляют предложения по ФСТ Составляют к тексту устные комментарии . |
13. | Аудирование, ознакомительное чтение«Письма из Гамбурга и Бремена»Первичный контроль аудитивных упражнений. | 1ч | 30.09 | | Выполняют упражнения по заполнению пропущенных слов, отвечают на вопросы Осуществляют самопроверку, взаимопроверку. |
14. | Написание письма другу о своем городе, о выборе времени года для путешествия. Ознакомление с проектами по теме, выбор проектов: коллаж,сочинение,фото | 1ч | 3.10 | | Переводят высказывания для решения КЗ ,выявляют закономерности, дают обоснованные рекомендации по путешествию по стране. Распознают и употребляют в речи Инфинитив с частицей zu |
15. | Повторение грамматики: Инфинитив с zu. Побудительные предложения. Формирование грамматических навыков: Прилагательное в роли определения. | 1ч | 4.10 | | Осуществляют: самооценку, самопроверку, взаимопроверку,определяя грамматическую форму; тренируют грамматические навыки употребления прилагательных в роли определения ,выбирают правильные варианты употребления. |
16. | Систематизация грамматического материала : Склонение прилагательных в устной ,письменной речи. Чтение с комментариями. Страноведение «Швейцария» | 1ч | 7.10 | | Определяют устно. письменно род существительных, вставляют прилагательные после определенного ,неопределенного артиклей, составляют предложения Проговаривают по цепочке главную страноведческую информацию. |
17. | Аудирование «Родина для Доминик», составление ассоциограммы .Ознакомительное чтение о семье Мартина из Силезии | 1ч | 10.10 | | Составляют ассоциограммы . Читают текст. Находят в тексте основную информацию. Высказывают свое мнение, отвечают на вопросы |
18. | Контрольная работа №1 по теме «Что мы называем нашей Родиной » | 1ч | 11.10 | | Осуществляю самоконтроль усвоения темы. |
19. | Работа над ошибками Представление проектов по теме: Сочинение ,устный рассказ по коллажу, презентация | 1ч | 14.10 | | Осуществляют самооценку, самопроверку. Проводят эффективные групповые обсуждения |
Свободное время- 2ч. Путешествия- 4ч. Выбор профессии-1ч Выдающиеся личности-1ч |
| II- Лик города- визитная карта страны - 7 ч |
20 | Активизация ЛЕ «Город». Аудирование «Город пробуждается» Изучающее чтение «Из истории Москвы» с выходом на монолог | 1ч | 17.10 | | Расширяют словарный запас, выражают и аргументируют свое отношение к прослушанному Высказывают свою точку зрения, согласие, несогласие о понятии «Город» Находят эквиваленты перевода немецких предложений на русский язык |
21 | Совершенствование ознакомительного чтения по абзацам «Санкт-Петербург» ,поиск основной информации | 1ч | 18.10 | | Отвечают на вопросы учителя, находят в тексте комментарии предложений ,переведённых на русский язык Работают в группах. |
22 | Формирование аудитивных навыков о городах Золотого кольца. Мини-диалоги по обмену мнениями о Суздале ,о Ростове Великом | 1ч | 21.10 | | осуществляют информационную переработку иноязычного текста, раскрывая разнообразными способами значения новых слов; Составляют по образцу диалог-обмен мнениями .Обмениваются информацией. |
23 | Ролевая игра на основе аудирования , поискового чтения о Лейпциге, Дрездене Веймаре, Нюрнберге ,Берне, Вене. Письмо; Рекламный проспект. | 1ч | 24.10 | | В группах ученики запрашивают и сообщают фактическую информацию, инсценируют роли гида и туристов, готовят сжато рассказ о городах. Составляют письменно рекламный проспект |
24 | Представление рекламы проспектов о городах ФРГ, выводы о силуэте городов. Опережающее задание по проекту-викторине о городах России, Германии | 1ч | 25.10 | | Представляют рекламы проспектов, передают содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст, фото, рисунки. о силуэте русских, немецких городов. |
25 | Употребление устной, письменной речи неопределенно- личного местоимения man. | 1ч | 28.10 | | Распознают неопределенно- личное местоимение man,переводят конструкции с man ,запоминают форму глагольного окончания, выполняют письменное упражнение, заполняют задания по карточкам |
26 | Работа над словообразованием. Ролевая игра «Турист изучает карту России» Отработка выражений : Когда основаны, где находятся | 1ч | | | Выявляют закономерность образования сложных слов, делают выписки из прочитанных упражнений, текстов Закрепляют грамматические навыки употребления предлогов на,у, выражений |
| II- Лик города- визитная карта страны - 5 ч |
| II четверть- 22ч. | | | | |
27 | Чтение с полным пониманием о городах, его жителях .Управление предлогов в словосочетании гордиться чем- кем- либо. .Закрепление употребления местоимения man | 1ч | 7.11 | | Полно и точно понимают содержание текста на основе языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря Выполняют упражнение в тетради, анализируют, воспринимают текст на слух; выполняют коммуникативные задания |
28 | Повторение основных форм глаголов, прошедшей повествовательной формы в чтении с пропусками. Порядок слов в сложносочиненных предложениях | 1ч | 8.11 | | кратко высказываются по прочитанному, используя форму прошедшего повествовательного времени ,знакомятся с правилами порядка слов в сложносочиненных предложениях, распознают в заданиях конструкции по аналогии. |
29 | Развитие аудитивных навыков о Вене. Аудирование с письменной фиксацией «В каких городах живут дети»Творческое задание в группе с опорой на речевые образцы :Реклама о нашем городе. | 1ч | 11.11 | | Выполняют тестовые задания о Вене по содержанию. Записывают кратко существенную информацию, осуществляют самоконтроль понимания текста. Высказывают свои предположения и мнения в группе, аргументируют свой рекламный проект. |
30 | Самостоятельная работа по теме «Города России, Германии» Проект:-викторина о городах России, Германии .Аудирование «Ильменау» Стих «Из Гёте» | 1ч | 14.11 | | Формулируют выводы наблюдений. Осуществляют: самопроверку, выполняя тестовые задания по картинам , анализируя, доказывая свою точку зрения. Знакомятся с произведением Гёте, сравнивают литературные переводы |
31 | Расширение страноведческих знаний на основе чтения с комментариями «Парк развлечений Пратер» .Дрезденская картинная галерея» | 1ч | 15.11 | | знакомятся со всемирно известными социокультурными досуговыми центрами , делают в тетради аннотации к прочитанному |
| Здоровый образ жизни -2ч . Школа-1ч. |
III-Жизнь в современном городе. Какие проблемы здесь есть ?- 17ч. |
32 | Актуализация лексического материала в устной и письменной речи по теме: «Движение в городе» »Диалог- расспрос | 1ч | 18.11 | | Определяют значения ЛЕ, подлежащих рецептивному усвоению, заучивают выражения на подстановочных упражнениях, находят соответствующие словам картины , вставляют пропущенные буквы, расспрос о движении |
33 | Диалог-расспрос в парах: Что, где находиться, как пройти, проехать до пункта назначения, на каких видах транспорта .Словообразование на основе словосложения и конверсии | 1ч | 21.11 | | Выявляют закономерность образования сложных слов, анализируют, доказывают формы словообразования, систематизируют лексику по словообразовательным элементам Пользуются формулами речевого в диалоге. |
34 | Распределение заданий по проекту «Автомобиль будущего». Аудирование , контроль понимания «Почётный гость»Чтение с последующим прослушиванием диалога. | 1ч | 22.11 | | Устанавливают логическую последовательность основных фактов текста. определяют содержание текста по заголовку и вопросам контроля; выбирают главные факты из текста, опуская второстепенные; |
35 | Аудирование. Конкурсное чтение, перевод стиха «Везде автомобили» Поисковое чтение письма японской девочки» «Самое большое желание» | 1ч | 25.11 | | Взаимно контролируют технику чтения, точность перевода. .Выбирают ответ в тексте , высказывают свои предположения , выражают и обосновывают свое отношение к прочитанному |
36 | Работа над грамматикой : Модальные глаголы с местоимением man. Ознакомительное чтение текста «Первая молодёжная улица Берлина» | 1ч | 28.11 | | Выполняют упражнения в тетради .Составляют собственные примеры по образцу. Выполняют задания к тексту, находят эквиваленты немецкого перевода к заданным предложениям на русском языке |
37 | Проведение дискуссии по теме «Какой город нам нужен?».Рассказ Ули о своей дороге в школу. | 1ч | 29.11 | | Выбирают свой вариант ответов. Обосновывают высказывание из прочитанных текстов .Готовят рассказ о том ,как идут в школу. |
38 | Придаточные дополнительные предложения в устной и письменной речи .Отработка навыков употребления | 1ч | 1.12 | | Распознают и употребляют в речи и письме придаточные дополнительные предложения., упражняются в правильном заполнении пропущенных союзов, порядка слов в придаточном предложении. Выполняют задания в карточках. |
39 | Аудирование песни « Спорим, что я могу» Типы немецких глаголов: основные, вспомогательные Систематизация ,спряжение модальных глаголов. | 1ч | 5.12 | | Расставляют в упражнениях самостоятельно модальные глаголы, выявляя закономерность при спряжении глаголов.Составляют Памятку перевода конструкции «Модальные глаголы с неопределенно- личным местоимением man» |
40 | Промежуточный контроль умений , навыков употребления придаточных дополнительных предложений, модальных глаголов, местоимения man.Систематизация | 1ч | 6.12 | | Выполняют упражнения по книге, анализируют, проводят самопроверку полученных знаний, строят речевые высказывания согласно правилам, преобразовывают познавательную задачу в практическую,счистематизируют |
41 | Работа в парах с речевыми клише: Уличные разговоры .Диалог-расспрос о правилах дорожного движения, о передвижении по городу. | 1ч | 9.12 | | Строят понятные для партнёра высказывания Выполняют работу в паре, заполняют пропуски, анализируют, обмениваются информацией. |
42 | Инсценирование диалога «Ориентируемся в городе» на основе контрольных вопросительных предложений по теме | 1ч | 12.12 | | Запрашивают информацию на основе вопросительных предложений Куда, На чём,? Что? Как? Где? Какие? Используют в ответах изученные клише |
43 | Повторение тематической лексики в ролевой игре в ситуации «Каждый в группе хочет куда-то ехать, делать покупки» | 1ч | 13.12 | | Запрашивают и сообщают фактическую информацию высказывают свои предположения и мнения в группе, составляют мини-диалоги |
Мои друзья-1ч.. Свободное время-1ч. |
| . |
44 | Поисковое чтение по правилам дорожного движения с выбором правильных рисунков к надписям с ПДД, | 1ч | 16.12 | | Выполняют задания к рисункам по ПДД. Подбирают правильные ответы к незаконченным предложениям, логически правильно выбирая пропущенные слова Составление полных предложений по теме(Дописать...) |
45 | Разыгрывание сценок в ситуациях «На улице. На остановке. У справочного бюро.» Комментирование ПДД. | 1ч | 19.12 | | Инсценируют ситуации. Проводят самоконтроль, взаимоконтроль знаний правил дорожного движения |
46 | Контрольная работа№2 по теме «Жизнь в современном городе» | 1ч | 20.12 | | Выполняют самопроверку самостоятельно в письменной речи |
47 | Работа над ошибками. Повторение, закрепление правил составления придаточных дополнительных предложений в речи:Я знал, что…,Для меня было новым, что… | 1ч | 23.12 | | Выражают свое мнение по - прочитанному, находя грамматические явления, комментируют ответы в соответствии с поставленной задачей |
48 | Страноведение: Изучающее чтение «Берлинское метро. Будущее на колёсах» Перевод текстов с поиском основной информации. | 1ч | 26.12 | | Переводят текст, доказывая , что Берлинское метро относится к 10 самых больших в мире Выписывают новые незнакомые слова, проговаривают по цепочке , выполняют задания по книге |
| IV-В сельской местности есть много интересного-13ч |
| III-четверть-30ч. | | | |
Здоровый образ жизни-1ч , Моя семья- 1ч. Путешествия- 1ч. Свободное время- 2ч. Окружающий мир-1ч. |
49 | Аудирование стихотворения о деревне-мечте. Семантизация новой лексики | 1ч | 9.01 | | Воспринимают стих на слух; находят ,понимают незнакомые слова, выполняют КЗ. Расставляют в правильном порядке слова под картинками с изображением домашних животных, читают предложения, переводят их со словарём |
50 | Устная речь с новой лексикой « Кто что делает в деревне весной, летом, зимой?» Чтение, перевод песни «Земледелец» | 1ч | 10.01 | | Читают вопросы, выбирают правильные ответы из колонки, объясняют свой выбор. Читают, переводят текст песни для выполнения КЗ |
51 | Задания по подготовке проекта «Деревня будущего» Изучающее чтение «Всё под одной крышей» | 1ч | 13.01 | | Осуществляют информационную переработку иноязычного текста, раскрывая разнообразными способами значения новых слов. Обсуждают проект |
52 | Аудирование «Красивая жизнь в деревне» Ознакомительное чтение о любителях лошадей | 1ч | 16.01 | | Слушают рассказ, вычленяют основную информацию, отвечают на вопросы о семье Яна. Читают и переводят текст, анализируют, ищут запрашиваемую информацию, высказывают своё мнение |
53 | Ознакомительное чтение о городской и деревенской жизни. Обсуждение темы « Деревенская жизнь, преимущества и недостатки» | 1ч | 17.01 | | Заполняют таблицу о плюсах и минусах жизни в деревне Обосновывают своё мнение с опорой на таблицу ,соглашаются, опровергают высказывания в группе |
54 | Информирование немецких друзей о центрах народного искусства Хохлома, Гжель , Палех. Совет друзьям посетить их. Предъявление будущего времени | 1ч | 20.01 | | Читают и переводят информацию, работая со словарём. Представляют презентации о центрах народного искусства с комментариями и рекомендациями по посещению.Знакомятся с правилами образования будущего времени ,выполняют тренировочные задания |
55 | Повторение придаточных дополнительных предложений в сообщении мальчика о своей деревне .Представление придаточных предложений причины | 1ч | 23.01 | | Читают правило, сравнивают способы образования сложных предложений, находят аналогии, закономерности, Приводят примерыписьменно. |
56 | Инсценирование ситуативных диалогов о жизни в селе, о преимуществах и недостатках с использованием опорных словосочетаний | 1ч | 24.01 | | Выполняют коммуникативные задания, выбрав роли по ситуации. Представляют короткие диалоги. Работают на запоминание опорных слов, ведут дискуссию |
57 | Аудирование , перевод ,выразительное чтение песни «У крестьянского двора»Контроль понимания прослушанного рассказа двух деревенских мальчиков. | 1ч | 27.01 | | Внимательно слушают песню, выразительно читают куплет. Выполняют тестовые задания ко второму тексту |
58 | Разгадывание кроссвордов. Аудирование корейской сказки с письменной фиксацией существенной информации Письменная речь с заполнением пропусков | 1ч | 30.01 | | Повторяют ЛЕ ,разгадывают кроссворд Планируют свое высказывание, самостоятельно составляют логическую схему типового ответа Оформляют орфографически верную письменную работу для контроля понимания услышанного |
59 | Практическая работа по контролю грамматических умений: Придаточные предложения, Будущее время. Аудирование сказки «Крестьянин и его 3 сына» | 1ч | 31.01 | | Выполняют письменные упражнения в тетради, анализируют, проводят самопроверку полученных знаний Слушают сказку, вычленяют основную информацию, ,выбирают варианты ответов |
60 | Совершенствование ознакомительного чтения «Современная деревня или маленький город?» Презентация проектов «Деревня будущего» | 1ч | 3.02 | | Концентрируют внимание на формулировку вывода о современной деревне Описывают рисунки «Деревня будущего» |
61 | Просмотровое чтение истории в картинках о времяпровождении детей. Страноведение : аудирование о Дне благодарения и хрустящем хлебе | 1ч | 6.02 | | Пользуются сносками .комментариями ,словарём для достижения понимания текста выписывают ключевые слова из текста |
| . Школа-1ч Выдающиеся личности-1ч Выбор профессии-1ч |
V-Актуальная проблема сегодня-охрана окружающей среды-17ч. |
62 | Устная речь о значении леса ,его защите с опорой на текст и ассоциограмму | 1ч | 7.02 | | Проговаривают по цепочке речевые обороты по схеме, выполняют задания по карточкам .Читают текст ,обмениваются основной информацией в группах Составляют тезисы по защите леса. |
63 | Ознакомительное чтение в группах текстов на выбор о загрязнении воздуха, рек, раздельном сборе мусора | 1ч | 10.02 | | Группы обмениваются информацией. Кратко высказываются по теме с опорой на прочитанное. Делать выписки незнакомых слов |
64 | Изучающее чтение с подготовкой ответа на вопрос. Повторение структуры сложноподчинённого, сложносочинённого предложений | 1ч | 13.02 | | Выделяют основную мысль; знакомятся с содержанием текста, находят ответ на главный вопрос |
65 | Обучение говорению об экологических проблемах с новыми ЛЕ, речевыми оборотами. Высказывания о глобальных проблемах | 1ч | 14.02 | | Высказывают свое мнение по теме, используя опору, речевые клише, работают в парах. |
66 | Изучение словообразовательных схем. Семантизация лексики на основе ассоциативных связей Устная монологическая речь об охране водных ресурсов | 1ч | 17.02 | | Ориентируются в схеме по словообразованию, делают умозаключения Формулируют выводы ,используя статьи из книги, газет |
67 | Повторение придаточных предложений причины., условных , дополнительных :выбор придаточных при заполнении пропусков в упражнении | 1ч | 20.02 | | Распознают конструкции придаточных предложений по закономерностям их структур, анализируют, находят совместимые варианты Получают задания по подготовке проектов. |
68 | Аудирование стиха «Остановка» Подготовка к конкурсу проектных работ-плакатов по теме. | 1ч | 21.02 | | Внимательно читают вопросы по содержанию, выбирают ответы ,пишут собственные выводы |
69 | Монологическое высказывание о деятельности молодёжи Германии поохране окружающей среды. Просмотровое чтение газетной статьи о пчёлах. | 1ч | 34.02 | | Анализируют высказывания, проговаривают их друг другу, используют опорные слова и словосочетания для монолога |
70 | Аудирование с фиксацией главной информации о высказываниях детей, выполнение контрольных заданий к прослушанному | 1ч | 27.02 | | Строят высказывания на основе прослушанного текста, делают заметки, выбирают варианты ответов |
71 | Написание письма в газету о своей деятельности по охране природы. Аудирование «Национальный парк Австрии.» | 1ч | 28.02 | | Обобщат высказывания, систематизирую содержание деятельности ,описывая проблемы и их решения Выбирают название к прослушанному тексту |
72 | Совершенствование аудитивных навыков о посадке деревьев Развитие навыков письма по теме: заполнение пропущенных букв | 1ч | 3.03 | | осуществляют информационную переработку иноязычного текста, отвечают на основной вопрос Повторяют орфографические навыки, правописание |
73 | Работа в группах; Ознакомительное чтение «Молодёжные экологические организации» | 1ч | 6.03 | | Читают, анализируют, делают заметки, выписывают, переводят новые слова, выполняют тестовые задания к текстам |
74 | Повторение придаточных предложений в письменной речи посредством заполнения пропусков в тексте о Сократе Самоконтроль. | 1ч | 7.03 | | Обобщают, систематизируют знания, ;составление примеров сложносочинённых предложений |
75 | Монологическое высказывание об охране лесных массивов с примерами из СМИ. | 1ч | 10.03 | | Ищут необходимую информацию, анализируют высказывают своё мнение, приводят примеры |
| | | | | |
76 | Чтение с прогнозированием «Ты уже знаешь?» Защита проектных работ | 1ч | 13.03 | | высказывают свои предположения и мнения , выражают и аргументируют свое отношение к прочитанному |
77 | Контрольная работа №3 по теме «Охрана окружающей среды» | 1ч | 14.03 | | Выполняют самопроверку самостоятельно в письменной речи |
78 | Работа над ошибками. Страноведение: Экологические проблемы Европы. | 1ч | 17.03 | | Анализируют, повторяют ,устраняют ошибки. Читают информацию с основным пониманием содержанию. |
| IV- четверть-24ч. Выдающиеся личности-1ч Путешествия-1ч. Страны изучаемого языка-1ч. Свободное время-1ч. |
| VI - В здоровом теле здоровый дух | | | | воспринимают текст на слух; выполняют |
79 | Устная речь на основе просмотрового чтения пословиц, высказываний о сохранении здоровья. | 1ч | 31.03 | | Выполняют коммуникативные задания, находят пословицы, переводят их ,подтверждают, опровергают высказывания |
80 | Аудирование «В кабинете врача» Обсуждение ситуации Ознакомление ,устная речь с названиями видов спорта. | 1ч | 3.04 | | Читают текст. Находят в тексте основную, информацию. Высказывают свое мнение. |
81 | Групповое обсуждение прочитанных текстов о футболе, хоккее, конькобежном спорте | 1ч | 4.04 | | Читают, переводят содержание в группах готовят высказывания о видах спорта, обмениваются мнением |
82 | Изучающее чтение об олимпийских играх, обсуждение текста | 1ч | 7.04 | | знакомятся с историей олимпийских игр, готовят высказывания, используя придаточные дополнительные предложения |
|
83 | Ознакомительное чтение о спортивных соревнованиях для спортсменов, беседа по прочитанному. | 1ч | 10.04 | | Читают текст, определяют тему, содержание текста по заголовку; выделяют основную мысль; |
84 | Развитие навыков аудирования «Двойная победа» Поиск эквивалентов русского перевода в тексте Характеристика настоящего спортсмена | 1ч | 11.04 | | Воспринимают текст на слух; находят ,понимают незнакомые слова, выполняют коммуникативные задания, отвечают на вопросы по характеристике спортсменов, находят в содержании подтверждение фактов |
85 | Работа в группах «О роли спорта в нашей жизни» Монологическое высказывание. | 1ч | 14.04 | | Изучают новую лексику, вопросы по теме, дополнительный дидактический материал для подготовки высказываний. |
86 | Актуализация новой лексики в устной ,письменной речи « Я интересуюсь спортом» Альтернативные высказывания. | 1ч | 17.04 | | Читают речевые образцы ,составляют примеры, формулируют выводы, обосновывают их Делают записи в тетрадях |
87 | Устная речь по заданной схеме «Заниматься спортом -это»Дискуссия по теме | 1ч | 18.04 | | Работают со схемой, делают заметки, проговаривают друг другу, сообщают информацию ,готовят вопросы, ответы к дискуссии |
88 | Ролевая игра «Репортёр беседует о спорте» Составление интервью в качестве репортёра. Диалог –расспрос в парах | 1ч | 21.04 | | Отвечают на вопросы, делают заметки, высказывают своё мнение, выводы, работают в парах |
89 | Высказывание о важности занятий спортом Инсценирование ситуации «Освобождение от уроков физкультуры» | 1ч | 24.04 | | По образцу диалога « В кабинете врача»готовят выступление, дают советы ,как заниматься спортом |
90 | Аудирование о здоровой еде для сохранения здоровья. Обсуждение темы на основе заданных вопросов | 1ч | 25.04 | | Выписывают основные понятия о здоровой еде формулируют правила приема здоровой пищи |
91 | Совершенствование аудирования по теме» Спорт»: «Что случилось с ЛЕО» «Алан Маршалл». | 1ч | 28.04 | | Дают характеристику главным действующим лицам Выполняют задания по контролю понимания |
92 | Повторение грамматики Многозначность предлогов. Отработка навыков употребления предлогов речи и письме. | 1ч | 2.05 | | Выполняют устные ,письменные упражнения по многозначности предлогов |
93 | Предлоги в винительном и дательном падежах в письме Повторение придаточных предложений в теме «Спорт» | 1ч | 5.05 | | Осуществляют самопроверку, взаимопроверку грамматического материала. Выполняют коммуникативные задания, |
94 | Совершенствование письменной речи : проверка орфографических умений.Работа с семейством слов | 1ч | 8.05 | | Систематизируют словообразовательные элементы |
95 | . Повторение сложносочиненных,сложноподчиненных предложений в письме | 1ч | 12.05 | | Выполняют самопроверку самостоятельно в письменной речи |
96 | Развитие диалогической речи о ЗОЖ, о самом популярном виде спорта-футболе. | 1ч | 15.05 | | Закрепляют пройденный материал, исправляют ошибки, в два столбика записывают заданные предложения |
| | | | |
97 | Ознакомительное чтение о скейтборде. Аннотация к прочитанному, | 1ч | 16.05 | | Слушают диалог-образец, отвечают на вопросы, составляют и инсценируют свой диалог. |
98 | Промежуточная аттестация | 1ч | 19.05 | | Читают текст, переводят, отвечают на вопросы ,делают заметки, |
99 | Письмо другу о любимом виде спорта Советы по занятиям любимым видом спорта. | 1ч | 22.05 | | Используют эпистолярный жанр для написания письма |
100 | Подготовка проекта «Знаменитые спортсмены» Диалог-расспрос. | 1ч | 23.05 | | Уточняют детали в проектах, осуществляют самоконтроль плана. Участвуют в диалоге-расспросе по теме |
101 | Страноведение: Ознакомительное чтение о футболе, о развитии игры в Италии, Франции, Англии, Германии | 1ч | 26.05 | | Готовят рассказ о спортсмене, которому симпатизируют, используя схему для пересказа |
102 | Презентация проекта «Об известных спортсменах» | 1ч | 29.05 | | Формулируют выводы .Объясняют свой выбор |