№ п/п | Тема урока (раздела) | Дата |
Планируемые сроки проведения | Скорректированные сроки проведения |
Будущая профессия (4 ч) | 9 «Г» |
1. | Вводный инструктаж № 053-2021. Обзорное повторение.Профессии. Введение новой лексики. | | |
2. | Тренировка в употреблении лексических единиц. Повторение грамматического материала | | |
3. | Анкета о проф.пригодности. Тренируем навыки письма. | | |
4. | Контрольная работа по теме «Будущая профессия»» | | |
Где мы живём?(3 ч) |
5 | Дом, Квартира. Введение новой лексики. | | |
6. | Инфинитивные обороты с частицей zu/ Тренировка навыков грамматики. | | |
7. | Как живут в Германии. Тренировка навыков устной речи. | | |
Будущее (3 ч) |
8. | Прогнозы на будущее. Введение новой лексики. | | |
9. | Ознакомительное чтение. Несбывшиеся прогнозы. | | |
10. | Работа с текстом. Город будущего. Контроль навыков письма. | | |
Еда (3 ч) |
11. | Традиции немецкой кухни. Работа с текстом. | | |
12. | Традиции русской кухни на примере своей семьи. Тренировка навыков устной речи. | | |
13. | Контрольная работа по теме «Еда» | | |
Выздоравливай! (3 ч) |
14. | На приеме у врача. Инсценировка диалогов. | | |
15. | Грамматически ориентированный урок. Придаточные цели. | | |
16 | Работаем с инструкцией по приёму медикаментов. | | |
Моё место в политической жизни (3 ч) |
17. | Политические требования, мнения, аргументы. Работа с текстом. | | |
18. | Политическое устройство немецко-говорящих стран. Контроль навыков устной речи. | | |
19. | Пишем статью в газету. Тренировка навыков письма. Проект о политической жизни в Германии, Австрии, Швейцарии. | | |
Планета Земля (3 ч) |
20. | Охрана окружающей среды. Работа с текстом. | | |
21. | Грамматически ориентированный урок. Словообразование. | | |
22. | Контрольная работа по теме «Планета Земля» | | |
Что такое красота? (3ч) |
23. | Описываем характер и внешность. | | |
24. | Что значит быть красивым? Одежда и характер. Работа с текстом. | | |
25. | Газетные заметки о красоте, фитнесе, конкурсы красоты. Контроль навыков устной речи. | | |
Получай удовольствие! (3 ч) |
26. | Статистическая информация о свободном времени молодежи в Германии. Контроль навыков устной речи. | | |
27. | Убеждения. Работа с диалогами. | | |
28. | Письмо сверстника из Германии. Тренировка навыков письма. | | |
Техника (3ч) |
29. | Роботы, их возможности. Работа с текстами. Формирование навыков монологических высказываний. | | |
30. | Дискутируем о новой школьной модели. | | |
31. | Проект №1 – один день без электронных устройств. Проект №2 – собственный опыт работы с роботами | | |
Стена – граница – зелёный пояс ( 3 ч) |
32. | Из истории Германии. Расширение лексического материала. | | |
33. | Контрольная работа по теме «Политическая жизнь и я». | | |
34. | Размышления об уроках немецкого языка. Итоговое повторение | | |
Всего: 34 часа |
Количество контрольных работ: 4 |