СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному языку

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа содержит рабочую программу по немецкому языку как второму иностранному для 8 - 9 классов, созданную на основе УМК "Горизонты" авторов Аверина М.М., Гуцалюк Е.Ю., Харченко Е.Р., аннотацию к ней, КТП для 8 и 9 классов.

Просмотр содержимого документа
«программа нем 2018 по нов требованиям»

Просмотр содержимого документа
«аннотация»

Аннотация к рабочей программе учебного курса «Второй иностранный язык (немецкий язык)»

Данная рабочая программа предназначена для 8—9 классов при изучении немецкого языка как второго иностранного после английского и составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО, с учётом рекомендаций авторов предметной линии учебников «Горизонты». 5-9 классы.

Целью изучении второго иностранного языка является развитие иноязычной коммуникативной компетенции; развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка, развитие межкультурной компетенции с учётом взаимодействия культур нескольких изучаемых языков.

Структура учебного предмета:

8 класс: Знакомство. Мой класс. Животные. Мой день в школе. Хобби. Моя семья. Сколько это стоит? Мой дом. Это вкусно. Мое свободное время. Смотрится отлично. Вечеринки. Мой город. Каникулы. Как прошло лето? Планы на будущее. Дружба. (35 часов)

9 класс: Изображение и звук. Взаимоотношения. Это мне нравится. Подробнее о себе. Фитнес и спорт. Школьный обмен. Наши праздники. Воздух Берлина. Мы и окружающий мир. Путешествие по Рейну. Прощальная вечеринка. Будущая профессия. Где мы живем. Будущее. Еда. Выздоравливай! Моё место в политической жизни. Планета Земля. Что такое красота? Получай удовольствие! Техника. Стена – граница – зеленый пояс. (34 часа)

В данном курсе использованы приемы и методы следующих педагогических технологий: традиционной, личностно-ориентированной, развивающего обучения, обучения в сотрудничестве, проблемного обучения, информационно-коммуникационные, развития критического мышления, здоровьесбережения.

В рабочей программе представлены планируемые личностные, метапредметные, предметные результаты освоения учебного предмета «Второй иностранный язык» к окончанию курса (8-9 классы).

Программа рассчитана на 2 года по 1 часу в неделю, всего 69 часов (8 класс – 35часов, 9 класс – 34 часа).

Контроль осуществляется по всем видам речевой деятельности: говорению, чтению, письму, аудированию 2 раза в год.






Просмотр содержимого документа
«календ-тем план 8 кл»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 49»

РЕКОМЕНДОВАНО

на заседании

педагогического совета

протокол № _________

«___» __________2018 г.

УТВЕРЖДЕНО

Директор МБОУ СОШ № 49

Торопова С.А.

приказ № ______

от «____» _________2018 г.








Календарно-тематическое планирование

к рабочей программе

по второму иностранному языку

(немецкому языку)

8 класс





Автор – составитель Кременецкая Л. В.

учитель иностранного языка




Рассмотрено на методическом

объединении учителей

иностранного языка

протокол № _____

«____» ___________2018 г.








Новокузнецкий городской округ, 2018



Календарно-тематическое планирование, 8 класс

п/п

Дата

Тема раздела, урока

Теоретический материал

Примечание


  1. Знакомство (2ч)

1.





Как представить себя

алфавит


2.





Диалог «Знакомство»

Выучить диалог



  1. Мой класс (2ч)

3.





Счет

С.15 у. 2 выучить чтение и письмо числительных


4.





Школьные принадлежности

С.18 у. 3, с.20 у.2 учить слова по теме



  1. Животные (2ч)

5.





Названия животных. Множественное число имен существительных

С.21 у.4, с.31 у.15


6.





Общий вопрос. Винительный падеж

Индивидуальные задания



  1. Мой день в школе (2ч)

7.





Расписание уроков

Составить своё расписание уроков


8.





Распорядок дня

С.29 у.6, с.46 у.1



  1. Хобби (2ч)

9.





Я умею петь

С.31 у.3 (повторить), с.54 у.10


10.





Когда мы можем встретиться

С. 41 у.2, диалог о встрече



  1. Моя семья (2ч)

11.





Мои родственники. Притяжательные местоимения

С. 48 у.5 (повторить), с.62 у.7с


12.





Профессии

С.50 у.3, с.65 у.14в



  1. Сколько это стоит? (3ч)

13.





Покупка

Диалоги «В магазине»


14.





Подарок ко дню рождения

Рассказ о подарках


15.





Контрольная работа №1

Индивидуальные задания



  1. Мой дом (2ч)

16.





В моей комнате

Описание комнаты


17.





Работа по дому

Диалог «Помощь по дому»



  1. Это вкусно (2ч)

18.





Моя любимая еда. Степени сравнения имен прилагательных

С.56 у. 4,5 (5кл), с. 14 у.2b,c (6 кл.)


19





Меню для школьной столовой

С.58 у.2,3 (5кл), с.16 у.4c (6 кл.)



  1. Моё свободное время (2ч)

20.





Занятия людей в свободное время

Устное сообщение «Мое хобби»


21.





Умею ли я планировать своё свободное время

Подготовить вопросы к интервью «Свободное время»



  1. Смотрится отлично (2ч)

22.





О внешности

Рассказ - загадка «Кто это?»


23.





Одежда и отношение к моде

Проект «Так я выгляжу»


С.56 у.10 (5кл.), с.39 у. 11 (6кл)





  1. Вечеринки (2ч)

24.





Планируем вечеринку

С.62 у.10, с.45 у.8 (6кл.)


25





Обсуждаем вечеринку. Прошедшее время Prateritum.

Открытка – приглашение, выучить спряжение haben, sein в Prateritum



  1. Мой город (2ч)

26





Дорога в школу

Выучить фразы к диалогу «Дорога в школу»


27.





В городе

С. 54 у.11 (6кл.)



  1. Каникулы (2ч)

28.





Планы на каникулы

С.59 у.4 (6кл.)


29.





Открытка с места отдыха

С.63 у.13в (6 кл.)



  1. Планы на будущее (2ч)

30.





Работы разные важны. Придаточные предложения с союзами dass и weil.

С.16 у.9, с.17 у.10е (проект) (7кл)


31.





Проект «Мои каникулы»

Модальные глаголы в

Präteritum.

С.20 выучить спряжение модальных глаголов



  1. Дружба (3ч)

32.





Качества и черты характера людей

С. 25 у.11


33.





Предложить и принять помощь.

С. 28 повторить склонение личных местоимений и степени сравнения имен прилагательных


34.





Контрольная работа №2





Просмотр содержимого документа
«календ-тем план 9 кл»