№ п/п | Название раздела, темы урока | Кол-во час № п/т | Основные виды и формы учебной деятельности | Дата проведения |
Русский язык | Литературное чтение | План. | Фак. |
| Давайте знакомиться (подготовительный этап) | 45 | | | |
| Мир общения | 4 | | | |
| Подготовка руки к письму. Гигиенические требования к посадке, держанию ручки. | | 1 | Моделировать ситуацию общения (кто, кому и что говорит, какие слова использует). Составлять диалоги при работе в паре. Разыгрывать сценки общения героев сказок. Обводить и раскрашивать рисунки, штриховать; сравнивать линии по величине, количеству и направлению, контролировать выполнение упражнения. Выполнять каллиграфические задания: самостоятельно копировать образец предложения, делить его на слова. | 01.09 | |
| Ориентировка в тетради: рабочая строка; образец, центр листа, слева, справа. | Введение в мир общения. Устная форма общения: умение говорить, слушать. | 2,3 | 04.09 | |
| | Практическое овладение диалогической формой речи. | 4 | 05.09 | |
| Слово в общении | 4 | | | |
| Усвоение гигиенических требований при письме. Развитие мелкой моторики пальцев и свободы движения руки. | | 1 | Называть словом предметы по рисункам в «Азбуке». Подбирать слова с обобщающим значением (боровик, рыжик — грибы). Участвовать в игре «Кто больше?». Использовать слова речевого этикета. Составлять рассказ по названию сказки и картинкам. Обводить и раскрашивать рисунки, штриховать; сравнивать линии по величине, количеству и направлению. Выполнять задания по образцу, контролировать выполнение упражнения, сравнивая образец и результаты | 05.09 | |
| Развитие умения ориентироваться на пространстве листа в тетради. | Осознание цели и ситуации устного общения с помощью наглядно - образных моделей и рисунков. | 2,3 | 06.09 | |
| | Понимание роли слова в устном речевом общении. Различение слов, обозначающих отдельные предметы, и слов с обобщающим значением. | 4 | 07.09 | |
| Помощники слова в общении. Общение без слов. Слова и предметы | 10 | | | |
| Ориентировка на пространстве листа в тетради. Анализ образца, словесное определение направления линий. | | 1 | Разыгрывать сценки по сюжетам народных сказок; наблюдать за жестами, мимикой и интонацией героев сказок. Рассказывать эпизоды из сказок, использовать жесты и различные виды интонации. Наблюдать за ролью интонации в речи. Использовать разные виды интонации. Разыгрывать сценки общения, где вместо слов используются предметы. Составлять рассказы с помощью предметов. Сравнивать степень точности передачи мысли с помощью предметов и с помощью слов. Обводить и раскрашивать рисунки, штриховать; сравнивать линии по величине, количеству и направлению. Выполнять задания по образцу, контролировать выполнение упражнения. Сравнивать написание элементов с образцом, видеть ошибки, исправлять их | 07.09 | |
| Подготовка руки к письму. Упражнения для развития мелкой моторики пальцев и свободы движения руки. | | 2 | 08.09 | |
| Параллельные прямые, наклонные линии, круги, овалы. Письмо наклонных линий под счёт, сравнение написания с образцом. | Помощники слова в общении: жесты, мимика, интонация. Общение без слов. Жест и его значение. | 3,4 | 11.09 | |
| Сравнение реальных предметов с их символическими изображениями. | Культура общения. Символическое изображение настроения. | 5,6 | 12.09 | |
| Штриховка, нахождение закономерностей в расположении линий. | Общение с животными, воображаемое общение с неодушевлёнными предметами, с героями литературных произведений. | 7,8 | 13.09 | |
| Упражнения для развития мелкой моторики пальцев и свободы движения руки. Анализ элементов, входящих в образец. | Сравнение общения с помощью предметов и с помощью слов. | 9,10 | 14.09 | |
| Рисунки и предметы в общении | 8 | | | |
| Написание наклонных элементов по образцу. | | 1 | Моделировать ситуацию общения с использованием меток, рисунков, знаков. Составлять рассказ - объяснение «Как найти дорогу» с использованием меток, знаков, символов. Овладевать знаково- символической деятельностью: составлять устные высказывания, «записывать» их с помощью рисунков, пиктограмм или условных знаков (с учителем). Создавать свои знаки-символы для обозначения парной и познавательной работы; сравнивать их с условными знаками в учебнике. Расшифровывать знаки: понимать их значение, придумывать и рисовать (записывать) простейшие знаки- символы. Обозначать слово любыми наглядными средствами: фишками, символическим рисунком, знаком. Делить сообщения на слова, определять их количество, последовательность. Составлять простейшие сообщения с помощью пиктограмм. Обводить и раскрашивать рисунки, штриховать; сравнивать линии по величине, количеству и направлению. | 15.09 | |
| Составление орнаментов из данных элементов, их обведение и штриховка. | Предыстория письменной речи. Подготовка к осмыслению письменной речи: письмо с помощью рисунков, символов, знаков. | 2,3 | 18.09 | |
| Обведение и штриховка изображённых предметов, составление из них тематических и ассоциативных групп. | Осмысление их роли в речевом общении как посредников (помощников). Обозначение словом предметов, меток, рисунков, символов, знаков, используемых в сообщении. | 4,5 | 19.09 | |
| Освоение понятий: столько же элементов, целое, часть, элементы целого. | Составление простейших сообщений с помощью рисунков-символов. Количество и последовательность слов в сообщениях. | 6,7 | 20.09 | |
| | Звуки речи, их условное обозначение. | 8 | 21,09 | |
| Мир полон звуков. Гласные и согласные звуки. Твердые и мягкие согласные. | 8 | Различать звуки речи, сравнивать их со звуками природы и окружающего мира. Передавать звуки птиц, насекомых и окружающих предметов звуками речи. Моделировать речевую ситуацию общения; осваивать коммуникативный стиль мышления: понимать речь другого человека, задавать уточняющие вопросы и др. Интонационно выделять в словах звуки речи, правильно их артикулируя. Определять последовательность звуков в слове и фиксировать их последовательность с помощью бусинок или фишек. Выделять гласные и согласные звуки, различать их и характеризовать. Сравнивать и характеризовать твёрдые и мягкие согласные звуки, использовать условные знаки для их обозначения. Моделировать структуру слова: указывать его значение, заполнять звуковые схемы (самостоятельно и в паре). Сравнивать слова по звучанию; составлять группы слов с одинаковым звуком в начале. Подбирать слова с искомым звуком, фиксировать их в схемах | | |
| Письмо элементов печатных букв. | | 1 | 21.09 | |
| Развитие мелкой моторики пальцев и свободы движения руки, обведение линий. | | 2 | 22.09 | |
| Горизонтальные и вертикальные линии; штриховка по образцу. | Сравнение звуков природы и звуков речи. Звуковая структура слова. | 3,4 | 25.09 | |
| Соблюдение расположения элементов букв на строке, определение их количества и направления. | Гласные и согласные звуки, их артикуляция. Твёрдые и мягкие согласные, их символическое обозначение на звуковой схеме. | 5,6 | 26.09 | |
| Первоначальная ориентировка в звуковой структуре слова: подбор слов с заданным звуком в начале слова. | Звуковой анализ слова как определение последовательности звуков в слове, обозначение их с помощь символов. | 7,8 | 27.09 | |
| Звучание и значение слова | 2 | Составлять простейшие модели слов, различать звучание и значение слова. Проводить звуковой анализ слов; фиксировать последовательность звуков в слове на схемах; характеризовать звуки. Писать элементы письменных букв с наклоном. | | |
| Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка. | Наблюдение за значением слова. Различение слова и предложения. | 1,2 | 28.09 | |
| Слова и слоги. Ударение в слове | 3 | Делить слова на слоги. Называть в слоге гласный звук. Моделировать слоговую структуру слова. Проводить слого-звуковой анализ слов. Использовать условные обозначения слога (дуга, вертикальные линии). Расставлять знак ударения в звуковых схемах слов. Находить ударный слог в словах, обозначать его знаком ударения. Воспроизводить звучание слова с ориентировкой на знак ударения. Писать элементы письменных букв. Соотносить написанные элементы с образцом. Оценивать свою работу на основе образца | | |
| Деление слов на слоги. Определение ударного слога. | | 1 | 29.09 | |
| Развитие умения ориентироваться на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски. | Слог как минимальная произносительная единица. | 2,3 | 2.10 | |
| Слово и предложение | 5 | Различать слово и предложение по их назначению в речевом общении. Оформлять начало и конец предложения с ориентировкой на модель предложения. Переводить устные сообщения в предложения, записывать их с помощью графической схемы и воспроизводить их. Воссоздавать сюжет сказки с опорой на схемы предложений. Писать элементы письменных букв, их соединения. Анализировать и обводить образцы. Соотносить написанные элементы с образцом. | | |
| Письмо элементов печатных букв. | Восприятие слова как объекта изучения, материала для анализа. Ударение в слове. | 1,2 | 3.10 | |
| Звуковой анализ слов. Письмо элементов письменных букв. | Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка. | 3,4 | 4.10 | |
| | Звуковой анализ слов, составление из них предложений. | 5 | 5.10 | |
| Основной (букварный) этап «СТРАНА АБВГДЕЙКА» | 144 | Проводить звуковой анализ слов. Различать и соотносить звуки и буквы. Объяснять роль букв в письменной речи (обозначать звуки речи). Характеризовать гласные звуки, обозначать буквами шесть гласных звуков. Различать в слове его звучание и значение. Находить изученные буквы в тексте. Проводить чтение слов по следам анализа. Писать элементы строчных и заглавных букв, их соединения. Объяснять последовательность действий при написании заглавных и строчных букв (алгоритм написания буквы). Обводить печатные и письменные буквы. Подписывать заглавные и строчные буквы под звуковыми схемами | | |
| Гласные звуки и буквы | 28 | | |
| Различение гласных и согласных звуков, их характеристика с опорой на слого-звуковые схемы. Буква как знак звука. | | 1 | 5.10 | |
| Наглядная модель слова (его звуковая структура и значение). | | 2 | 6.10 | |
| Звуковой анализ слов. Строчные буквы а, о. | Звук [а], буква Аа. Модели слов. | 3,4 | 9.10 | |
| Звуковой анализ слов. Строчные буквы а, о. | Анализ графических элементов букв гласных звуков. | 5,6 | 10.10 | |
| Заглавные (прописные) буквы А, О. | Звук [о], буква Оо. Звуковой анализ. | 7,8 | 11.10 | |
| Овладение разборчивым, аккуратным письмом. | Звуковой анализ слов, выделение гласных звуков и обозначение их буквами. | 9,10 | 12.10 | |
| Письмо букв, буквосочетаний с соблюдением гигиенических норм. | | 11 | 13.10 | |
| Строчная буква у. | Звук [у], буква Уу. | 12,13 | 16.10 | |
| Заглавная буква У. | Имена собственные героев сказок. Устные рассказы. | 14,15 | 17.10 | |
| Строчная и заглавная буквы Ии. | Звуки [и], [ы], буквы Ии, ы. | 16,17 | 18.10 | |
| Овладение разборчивым, аккуратным письмом. | Модели слов. Звуковой анализ. | 18,19 | 19.10 | |
| Письмо буквы ы. | | 20 | 20.10 | |
| Овладение навыком начертания письменных заглавных и строчных букв. | Сравнение звуков [и] — [ы] и букв и — ы. | 21,22 | 23.10 | |
| Различение гласных и согласных звуков, их характеристика с опорой на слого-звуковые схемы. | Звуковой анализ слов, выделение гласных звуков и обозначение их буквами. | 23,24 | 24.10 | |
| Строчная и заглавная буквы Ээ. | Звук [э], буква Э. | 25,26 | 25.10 | |
| Овладение разборчивым, аккуратным письмом. | Звук [э], буква э. | 27,28 | 26.10 | |
| Согласные звуки и буквы | 78 | | | |
| Обозначение на письме мягкости согласных звуков. | | 1 | Артикулировать согласные звуки: твёрдые и мягкие, звонкие и глухие; характеризовать их. Обозначать согласные звуки условными знаками на схеме и буквами на письме. Сравнивать твёрдые и мягкие (Рома — Рита), звонкие и глухие (голос — колос) согласные звуки, находить их в словах, обозначать на письме. Наблюдать за смыслоразличительной ролью звуков в словах. Делить слова на слоги, определять количество слогов в слове. Ставить в словах знак ударения, выделять ударный слог. Читать слова, предложения и тексты по слогам и плавно целыми словами. Ориентироваться на строке при написании букв, писать буквы на строке с использованием опор (точек, наклонных линий и др.). Различать строчные и заглавные буквы. Объяснять алгоритм написания букв. Составлять из слов предложения. Проверять написанное слово и предложение. Использовать заглавную букву в именах собственных и в начале предложения | 27.10 | |
| Буква М м заглавная и строчная строчная. | Звуки [м – м’], буква Мм. | 2,3 | 6.11 | |
| Повторение изученных букв. | Овладение позиционным способом обозначения звуков буквами. | 4,5 | 7.11 | |
| Буква Сс строчная, заглавная. | Звуки [с – с’], буква Сс. | 6,7 | 8.11 | |
| Буква н строчная. | Звуки [н – н’], буква Нн. Чтение слов и предложений. | 8,9 | 9.11 | |
| Буква Н заглавная. | | 10 | 10.11 | |
| Буква Лл строчная и заглавная. | Звуки [л – л’], буква Лл. | 11,12 | 13.11 | |
| Поведение букв М, С, Н, Л. | Закрепление изученных букв М, С, Н, Л. | 13,14 | 14.11 | |
| Строчная и заглавная буквы Тт. | Звуки [т – т’], буква Тт. | 15,16 | 15.11 | |
| Строчная и заглавная буквы Тт. | Буква Тт. Закрепление. | 17,18 | 16.11 | |
| Мягкие и твердые согласные. | | 19 | 17.11 | |
| Строчная буква к. | Звуки [к – к’], буква Кк. | 20,21 | 20.11 | |
| Заглавная буква К. | Буква Кк. Закрепление. | 22,23 | 21.11 | |
| Письмо слов и предложений. | Чтение слов и текстов с изученными буквами. | 24,25 | 22.11 | |
| Письмо слов и предложений с изученными буквами. | Осознанное чтение слов и предложений. | 26,27 | 23.11 | |
| Буквенная мозаика. | | 28 | 24.11 | |
| Буква Рр, звуки [р – р’]. | Звуки [р – р’], буква Рр. | 29,30 | 27.11 | |
| Строчная и заглавная буквы Вв. | Звуки [в – в’], буква Вв. | 31,32 | 28.11 | |
| Письмо строчной и заглавной буквы Пп. | Звуки [п – п’], буква Пп. | 33,34 | 29.11 | |
| Письмо строчной буквы г. | Звуки [г – г’], буква Гг. | 35,36 | 30.11 | |
| Письмо заглавной буквы Г. | | 37 | 1.12 | |
| Сравнение слов по значению и написанию, составление предложений с многозначными словами. | Сравнение звуков [г] и [к]. | 38,39 | 4.12 | |
| Письмо слов и предложений с изученными буквами. | Упражнение в чтении слов с буквой Гг в составе предложений, текстов. | 40,41 | 5.12 | |
| Буквы е, ё, ю, я | 14 | | | |
| Строчная и заглавная буквы Ее. Запись слогов, слов и предложений. | Буквы Ее, Ёё в начале слова и после гласных. | 1,2 | Находить буквы е, ё, ю,я в слогах и словах. Читать плавно по слогам или целыми словами, соблюдая элементарные правила орфоэпии. Вступать в диалог, задавать вопросы, приводить убедительные примеры, доброжелательно выражать советы и пожелания. Объяснять смысл пословиц, понимать роль заглавий в тексте. Понимать значение раздела «Узелкина память» Сравнивать элементы письменных букв. Делить слова на слоги. Списывать слова и предложения, написанные печатными буквами. | 6.12 | |
| Строчная и заглавная буквы Ёё. Запись слогов, слов и предложений. | Буквы е, ё как показатель мягкости предшествующего согласного звука. | 3,4 | 7.12 | |
| Буквы е и ё после согласных. | | 5 | 8.12 | |
| Письмо слов и предложений с изученными буквами. | Упражнение в чтении букв Ее, Ёё. | 6,7 | 11.12 | |
| Письмо слов и предложений с изученными буквами. | «Узелки на память». | 8,9 | 12.12 | |
| Согласные звуки и буквы | | | | |
| Звуки [б – б‘], буква Бб строчная и заглавная. Сравнение звуков [б-п]. | Звуки [б – б’], буква Бб. Сравнение звуков [б] и [п]. | 42,43 | Анализировать звуковой состав слов по звуковым схемам, характеризовать согласные звуки, составлять с ними слова и предложения. Произносить скороговорки в определённом темпе. Читать в темпе (темповое чтение) несложные слова и предложения. Понимать смысл «предметных посланий», сообщений: поднесение хлеба и соли — выражение дружеского отношения и уважения к гостю.Моделировать речевую ситуацию общения; осваивать коммуникативный стиль мышления: понимать речь другого человека, задавать уточняющие вопросы, выслушивать ответы, использовать этикетные слова Анализировать графические элементы букв согласных звуков.Правильно называть элементы строчных и заглавных букв. Понимать алгоритм написания буквы и безотрывных соединений в буквосочетаниях. Ориетироваться на наклонные линии при написании буквы на строке. Овладевать разборчивым, аккуратным письмом. Усваивать приёмы и последовательность правильного списывания с печатного текста | 13.12 | |
| Звуки [з] – [з‘], буква З. | Звуки [з – з’], буква Зз. Сравнение звуков [з] и [с]. | 44,45 | 14.12 | |
| Сравнение звуков [з – с]. | | 46 | 15.12 | |
| Упражнение в написании слов с изученными буквами. | Закрепление. | 47,48 | 18.12 | |
| Списывание с печатного текста. | «Повторение – мать учения». | 49,50 | 19.12 | |
| Строчная и заглавная буквы Дд. Сравнение звуков [д] — [т]. | Звуки [д – д’], буква Дд. | 51,52 | 20.12 | |
| Звуки [д] – [д‘], буква Дд. Сравнение звуков [д – т]. | Сравнение звуков [д] – [т], [д’] – [т’]. | 53,54 | 21.12 | |
| Упражнение в написании слов с изученными буквами. | | 55 | 22.12 | |
| Строчная и заглавная буквы Жж. Слог «жи». | Звук и буква Жж. | 56,57 | | |
| Буквенная мозаика. | Мои первые книжки. Закрепление изученного. | 58,59 | | |
| Письмо слов и предложений с изученными буквами. | Веселые картинки. Упражнения в чтении и рассказывании. | 60,61 | 25.12 | |
| Заглавная буквы Х. | Звуки [х – х’], буква Хх. | 62,63 | 26.12 | |
| Письмо слов и предложений с изученными буквами. | | 64 | 27.12 | |
| Строчная буква х . | Звуки [х – х’], буква Хх. Закрепление. | 65,66 | | 11.01 | |
| Буквы е, ё, ю, я( продолжение ) | 5 | | | |
| Буква Я после согласных. | | 10 | Правильно называть их. Соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона. Списывать с образца, используя элементы самоконтроля. Овладевать разборчивым, аккуратным письмом, соблюдать гигиенические правила письма | 12.01 | |
| Письмо слов и предложений с изученными буквами. | Буква Я после согласных как указатель их мягкости. | 11,12 | 15.01 | |
| Упражнение в написании слов с изученными буквами. | Буква Яя в начале слова и после гласных. | 13,14 | 16.01 | |
| Согласные звуки и буквы | | | | |
| Буква Ь – показатель мягкости согласных. | Знакомство с буквой «ь». | 67,68 | Объяснять правописание буквосочетаний жи — ши, ча — ща, чу — щу. Анализировать графические элементы букв согласных звуков.Правильно называть элементы строчных и заглавных букв. Понимать алгоритм написания буквы и безотрывных соединений в буквосочетаниях. Овладевать разборчивым, аккуратным письмом. Усваивать приёмы и последовательность правильного списывания с печатного текста | 17.01 | |
| Строчная и заглавная буквы Йй. | Звук и буква Йй. | 69,70 | 18.01 | |
| Буква Юю в начале слова и после гласных. | | 71 | 19.01 | |
| Буква Ю после согласных. Письмо слогов и слов, имеющих мягкие и твердые согласные звуки. | Буква Юю в начале слова и после гласных. | 72,73 | 22.01 | |
| Приговорки, игры, загадки, песенки. Закрепление изученного. | Буква «ю» после согласных, как указатель мягкости звуков. | 74, 75 | 23.01 | |
| Буква Шш для звука [ш]. Слоги жи—ши. | Звук [ш], буква Шш. | 75, 76 | 24.01 | |
| Буква Чч для звука [ч]. | Звук [ч’], буква Чч. | 77,78 | 25.01 | |
| Правописание буквосочетаний ча-ща, чу-щу. | | 79 | 26.01 | |
| Буквы ь и ъ | 12 | Обозначать мягкость согласных с помощью мягкого знака (угол — уголь).Объяснять роль мягкого знака в словах (показатель мягкости согласного). Читать небольшой текст с использованием правил выразительности: делать паузы между словами и соблюдать интонацию конца предложения. Самостоятельно читать небольшие тексты Анализировать графическую форму изучаемых букв. Писать слова с разделительными мягким и твёрдым знаками. Писать соединения букв, слова, предложения. Осуществлять самоконтроль | 29.01 | |
| Буква Щщ для звука [щ]. | Звук [щ’], буква Щщ. | 1,2 |
| Повторение изученного материала. Письмо слов и предложений с изученными буквами. | Звук [щ’], буква Щщ: закрепление. Буквосочетания ча – ща, чу – щу. | 3,4 | 30.01 | |
| Строчная и заглавная буквы Цц. | Звук [ц], буква Цц. | 5,6 | 31.01 | |
| Строчная и заглавная буквы Фф. | Звуки [ф] и [ф’], буква Фф. | 7,8 | 1.02 | |
| Повторение изученного материала. | | 9 | 2.02 | |
| Разделительные ь и ъ. Списывание слов с предварительным проговариванием. | Разделительные «ь» и «ъ» знаки. | 10,11 | 5.02 | |
| Обобщение. Алфавит. | | 12 | 6.02 | |
| Повторение — мать учения! Старинные азбуки и буквари | 12 | | | |
| | Устная и письменная речь. | 1 | Различать речь устную и письменную, звуки и буквы, значение и звучание слова, проводить слого- звуковой анализ слова, объяснять его значение. Расшифровывать письмо рисунками, понимать его смысл, значение. Читать предложения, короткие тексты с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. Развивать осознанность и выразительность чтения небольших текстов и стихотворений Аккуратно писать все буквы алфавита на рабочей линейке с наклонными линиями. Обводить по опорным точкам буквосочетания, слоги, слова и предложения. Соблюдать гигиенические нормы и правила письма. Списывать небольшие тексты, проводить самоконтроль. Писать под диктовку предложения, в которых написание слов не расходится с произношением. | 6.02 | |
| Письмо слов и предложений с изученными буквами. | Как хлеб пекут? Закрепление изученного. | 2,3 | 7.02 | |
| Классификация слов, обозначающих количество: один, много. | Различение устной и письменной речи. | 4,5 | 8.02 | |
| Письмо слов и предложений с предварительным проговариванием. | | 6 | 9.02 | |
| Повторение изученного материала. | Буква как знак звука. Русский алфавит. Старинные азбуки. | 7,8 | 19.02 | |
| Повторение изученного материала. | Чтение текстов русских писателей, обсуждение их нравственного смысла. | 9,10 | 20.02 | |
| Списывание слов с предварительным проговариванием. | Чтение текстов русских писателей, обсуждение их нравственного смысла. | 11,12 | 21.02 | |
| Послебукварный период ПРО ВСЁ НА СВЕТЕ | 18 | | | |
| Секреты письма. Элементы букв щ, ц. | «Про всё на свете». С чего начинается общение. | 1,2 | Использовать в общении формулы речевого этикета, ориентируясь на положительный стиль общения: относиться к собеседнику внимательно, терпеливо, выслушивать его; задавать вопросы, уточнять сказанное. Пользоваться словарём при написании слов с непроверяемыми безударными гласными, писать слова в соответствии с изученнми орфографическими правилами. Обозначать мягкие согласные на схемах условными знаками, а на письме — с помощью букв и, я, ю, е, ё, ь. Оформлять предложения на письме. Определять количество слов в предложении. Отличать предложение от набора слов. Осмыслять роль предложения (высказывания) в речевом общении. Выделять предложения из речи, оформлять их. Составлять предложение по картинке. Записыватьпредложение, графически правильно оформлять его начало и конец. Правильно устанавливать связь словв предложениях. | 22.02 | |
| Отработка элементов букв щ, ц, л, м, я, ч. | Умеет ли природа разговаривать? | 3,4 | 26.02 | |
| Отработка элементов букв г, п, р, т. Письмо слов и предложений. | Что, где, когда и почему? Удивительное рядом. | 5,6 | 27.02 | |
| Списывание слов, предложений. Отработка элементов букв г, к. | Об одном и том же по-разному. | 7,8 | 28.02 | |
| Отработка элементов букв у, д, з. | Книга природы. Сравни и подумай. | 9,10 | 1.03 | |
| Упражнения по чистописанию. Отработка элементов букв о, с, б. | | 11 | 2.03 | |
| Слово и предложение. Знаки препинания в конце предложения. | Большие и маленькие секреты. Волшебство слова. | 12,13 | 5.03 | |
| Порядок слов в предложении, их взаимосвязь. | Сказки. Присказки. Загадки. | 14,15 | 6.03 | |
| Заглавная буква в начале предложения; точка, вопросительный или восклицательный знак в конце предложения. | Из старинных книг для чтения. | 16,17 | 7.03 | |
| Списывание с печатного текста. | | 18 | 9.03 | |