СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по алгебре 7 класс 4 часа в неделю

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

календарно-тематическое пленирование по алгебре в 7 классе на 4 часа в неделю (всего 140 часов), учебник - Макарычев.

Просмотр содержимого документа
«КТП по алгебре 7 класс 4 часа в неделю»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АЛГЕБРЕ 7 КЛАСС (4 ЧАСА В НЕДЕЛЮ) (МАКАРЫЧЕВ Ю.Н.)




Номер урока

Тема урока

Количество часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид контроля

Домашнее задание

Дата проведения, корректировка

1-3

Числовые выражения

3

Повторение и закрепление изученного материала

Сложение, вычитание, умножение, деление десятичных и обыкновенных дробей

Уметь складывать, вычитать, умножать и делить десятичные и обыкновенные дроби

Математический диктант


 

 

4

Выражения с переменными

1

Применение знаний и умений

Правила сложения положительных и отрицательных чисел

Уметь находить значение выражения при заданных значениях переменных

Фронтальный опрос


 

 

5-6

Выражения с переменными

2

Закрепление изученного материала

Действия с положительными и отрицательными числами

Знать правила сложения, умножения, деления отрицательных чисел и чисел с разными знаками

Самостоятельная работа (10 мин)


 

 

7

Сравнение значений выражений

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Значения числовых и алгебраических выражений

Знать способы сравнения числовых и буквенных выражений. Уметь сравнивать выражения

Фронтальный и индивидуальный опрос


 

 

8-9

Сравнение значений выражений

2

Закрепление изученного материала

Чтение неравенств и запись в виде неравенства и в виде двойного неравенства

Уметь читать и записывать неравенства и двойные неравенства

Математический диктант


 

 

10

Свойства действий над числами

1

Повторение и систематизация знаний

Знание свойств действий над числами

Знать формулировки свойств действий над числами

Практическая работа


 

 

11

Свойства действий над числами

1

Применение знаний и умений

Знание свойств действий над числами

Уметь применять свойства действий над числами для преобразования выражений

Самостоятельная работа


 

 

12

Тождества. Тождественные преобразования выражений

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Понятия тождества, тождественно равных выражений

Знать: определение тождества и тождественные преобразования выражений

Фронтальный и индивидуальный опрос


 

 

13

Тождества. Тождественные преобразования выражений

1

Закрепление изученного материала

Приведение подобных слагаемых. Правила раскрытия скобок

Уметь: приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки, упрощать выражения, используя тождественные преобразования

Индивидуальные карточки


 

 

14

Тождества. Тождественные преобразования

1

Применение знаний и умений

Свойства действий над числами. Правила действий с обыкновенными и десятичными дробями. Правила раскрытия скобок

Уметь: расширять и обобщать знания о выражениях и их преобразованиях, предвидеть возможные последствия своих действий

Проверочная самостоятельная работа


 

 

15

Контрольная работа 1 «Тождественные преобразования»

1

Контроль знаний и умений

Свойства действий над числами. Правила раскрытия скобок

Уметь применять знание материала при выполнении упражнений

Контрольная работа


 

 

16

Уравнение и его корни

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Понятия: уравнения, корни уравнения, равносильные уравнения

Знать: определения уравнения, корни уравнения, равносильные уравнения

Фронтальная и индивидуальная работа


 

 

17

Уравнение и его корни

1

Закрепление полученных знаний

Свойства, используемые при решении уравнений

Уметь находить корни уравнения (или доказывать, что их нет)

Математический диктант


 

 

18

Линейное уравнение с одной переменной

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Понятие линейного уравнения с одной переменной

Знать: определение линейного уравнения с одной переменной

Фронтальный опрос


 

 

19

Линейное уравнение с одной переменной

1

Закрепление полученных знаний

Свойства уравнений и тождественные преобразования

Уметь решать линейные уравнения с одной переменной

Индивидуальные карточки


 

 

20

Линейное уравнение с одной переменной

1

Применение знаний и умений

Уравнения вида ох = b и ох = 0, их решение

Уметь решать линейные уравнения и уравнения вида ox= b ox = 0

Самостоятельная работа


 

 

21

Решение задач с помощью уравнений

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Алгоритм решения задач с помощью составления уравнений

Знать алгоритм решения задач с помощью составления уравнений

Фронтальная и индивидуальная работа


 

 

22

Решение задач с помощью уравнений

1

Закрепление изученного материала

Свойства уравнений, применяемые при решении

Уметь решать задачи с помощью линейных уравнений с одной переменной

Практикум, фронтальный опрос


 

 

23

Решение задач с помощью уравнений

1

Применение знаний и умений

Задачи на движение и на проценты

Уметь решать задачи с помощью уравнений

Самостоятельная работа


 

 

24

Контрольная работа 2 «Уравнения»

1

Контроль, оценка и коррекция знаний

Уравнения с одной переменной, решение задач

Уметь обобщать и расширять знания, самостоятельно выбирать способ решения уравнений, владеть навыками контроля и оценки своих знаний

Индивидуальное решение контрольных заданий


 

 

25

Среднее арифметическое, размах и мода

1

Контроль, оценка и коррекция знаний

Среднее арифметическое, размах, мода

Уметь обобщать и расширять знания, самостоятельно выбирать способ решения уравнений, владеть навыками контроля и оценки своих знаний

Фронтальная и индивидуальная работа


 

 

26

Среднее арифметическое, размах и мода

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Среднее арифметическое, размах, мода

Знать определение среднего арифметического, размаха и моды упорядоченного ряда чисел

Фронтальная и индивидуальная работа


 

 

27

Среднее арифметическое, размах и мода

1

Применение знаний и умений

Среднее арифметическое, размах, мода

Уметь находить среднее арифметическое, размах и моду упорядоченного ряда чисел

Текущий


 

 

28

Медиана как статистическая характеристика

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Медиана как статистическая характеристика

Знать определение среднего арифметического, размаха, моды и медианы как статистической характеристики

Фронтальная и индивидуальная работа


 

 

29

Медиана как статистическая характеристика

1

Применение знаний и умений

Среднее арифметическое, размах, мода

Уметь находить среднее арифметическое, размах, моду и медиану упорядоченного ряда чисел

Индивидуальные карточки


 

 

30

Что такое функция

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Функция, зависимая и независимая переменные

Знать определение функции. Уметь устанавливать функциональную зависимость

Фронтальная и индивидуальная работа


 

 

31

Вычисление значений функций по формуле

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Значение функции

Уметь находить значение функции по формуле

Текущий.


 

 

32

Вычисление значений функций по формуле

1

Закрепление полученных знаний

Нахождение области определения функции, заданной формулой. Задачи на движение

Уметь находить область определения функции. Уметь находить значение аргумента, используя формулу

Самостоятельная работа


 

 

33

График функции

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Определение графика функции. Чтение графиков

Знать определение графика. Уметь по графику находить значение функции или аргумента

Фронтальный опрос


 

 

34

График функции

1

Закрепление полученных знаний

Наглядное представление о зависимости между величинами

Уметь по данным таблицы строить график зависимости величин

Индивидуальные карточки


 

 

35

График функции

1

Применение знаний и умений

Использование графиков функциональных зависимостей на практике

Уметь читать графики функций, строить графой функций

Самостоятельная работа


 

 

36

Прямая пропорциональность и ее график

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Определение прямой пропорциональности, коэффициента пропорциональности

Знать понятия прямой пропорциональности, коэффициента пропорциональности, углового коэффициента

Фронтальный опрос, работа с раздаточным материалом


 

 

37

Прямая пропорциональность и ее график

1

Закрепление полученных знаний

График прямой пропорциональности

Уметь находить коэффициент пропорциональности, строить график функции у = кх

Практическая работа.


 

 

38

Прямая пропорциональность и ее график

1

Применение знаний и умений

Расположение графика функции у = кх в координатной плоскости при различных значениях к

Уметь строить график прямой пропорциональности. Уметь определять знак углового коэффициента по графику

Самостоятельная работа


 

 

39

Линейная функция и ее график

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Определение линейной функции. График линейной функции

Уметь находить значение функции при заданном значении аргумента, находить значение аргумента при заданном значении функции

Фронтальный и индивидуальный опрос


 

 

40

Линейная функция и ее график

1

Закрепление изученного материала

Примеры построения графиков линейной функции

Уметь строить график линейной функции

Практическая работа.


 

 

41

Линейная функция и ее график

1

Применение знаний и умений

Расположение графиков функции у=кх + b при различных значениях к и b

Уметь по графику находить значения к и b

Математический диктант


 

 

42-43

Взаимное расположение графиков линейных функций

2

Систематизация знаний учащихся

Построение графиков линейной функции

Уметь расширять и обобщать знания о построении графика линейной функции, исследовать взаимное расположение графиков линейных функций

Самостоятельная работа


 

 

44

Контрольная работа 3 «Линейная функция»

1

Контроль знаний и умений

Координаты точек пересечения графика с координатными осями, координаты точки пересечения графиков двух линейных функций

Уметь строить графики функций у = кх и у = кх + Ъ

Индивидуальное решение контрольных заданий


 

 

Степень с натуральным показателем.(19 ч)

 

 

45

Определение степени с натуральным показателем

1

Комбинированный

Определение степени с натуральным показателем. Основание степени, показатель степени

Знать понятия: степень, основание степени, показатель степени

Фронтальная и индивидуальная работа, работа в группах


 

 

46-47

Определение степени с натуральным показателем

2

Закрепление изученного материала

Возведение в степень, четная степень, нечетная степень

Уметь: - возводить числа в степень; - заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц

Математический диктант. Индивидуальные карточки


 

 

48

Умножение и деление степеней

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Умножение и деление степеней

Знать правила умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями

Фронтальный опрос


 

 

49

Умножение и деление степеней

1

Закрепление изученного материала

Степень числа а, не равного нулю, с нулевым показателем

Уметь применять свойства степеней для упрощения числовых и алгебраических выражений

Практическая работа. Индивидуальные карточки


 

 

50

Умножение и деление степеней

1

Применение знаний и умений

Умножение и деление степеней с одинаковыми основаниями

Уметь умножать и делить степени с одинаковыми основаниями

Самостоятельная работа


 

 

51

Возведение в степень произведения и степени

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Возведение в степень произведения и степени

Знать правила возведения в степень произведения

Математический диктант


 

 

52

Возведение в степень произведения и степени

1

Закрепление изученного материала

Умножение и деление степеней. Возведение степени в степень

Уметь возводить степень в степень

Фронтальная и индивидуальная работа


 

 

53

Возведение в степень произведения и степени

1

Обобщение и систематизация знаний

Возведение в степень произведения и степени

Уметь применять правила возведения в степень произведения и степени при выполнении упражнений

Самостоятельная работа


 

 

54

Одночлен и его стандартный вид

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Одночлен, стандартный вид одночлена, коэффициент одночлена

Знать понятия: одночлен, коэффициент одночлена, стандартный вид одночлена

Фронтальный опрос


 

 

55

Одночлен и его стандартный вид

1

Закрепление изученного материала

Степень одночлена

Уметь находить значение одночлена при указанных значениях переменных

Текущий.


 

 

56

Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Умножение одночленов, возведение одночлена в натуральную степень

Знать алгоритм умножения одночленов и возведение одночлена в натуральную степень

Фронтальная и индивидуальная работа


 

 

57-58

Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень

2

Применение знаний и умений

Умножение и возведение в степень одночленов

Уметь применять правила умножения одночленов, возведения одночлена в степень для упрощения выражений

Самостоятельная работа (


 

 

59

Функция у = х2 и ее график

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Функция у = х2, график функции у = х2, свойства функции. Парабола, ось симметрии параболы, ветви параболы, вершина параболы

Знать понятия: парабола, ветви параболы, ось симметрии параболы, ветви параболы, вершина параболы. Уметь строить параболу

Практическая работа.


 

 

60

Функция у = х3 и ее график

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Функция у = х3, ее график и свойства

Уметь: - описывать геометрические свойства кубической параболы;

Индивидуальные карточки


 

 

61-62

Функция у = х2 и ее график. Функция у = х3 и ее график

2

Применение знаний и умений

Функция у = х2, у = х3, графики функции , свойства функции. Парабола, ось симметрии параболы, ветви параболы, вершина параболы

— находить значение функции у = х3 на заданном отрезке; - точки пересечения параболы с графиком линейной функции

Индивидуальные карточки


 

 

63

Контрольная работа 4 «Степень с натуральным показателем»

1

Контроль, оценка и коррекция знаний

Степень и ее свойства. Одночлены. График функции у = х2

Уметь: - умножать и возводить в степень одночлены; - строить график у =х2

Индивидуальное решение контрольных заданий


 

 

64

Многочлен

1

Применение знаний и умений

Степень и ее свойства. Одночлены. График функции у = х2

Уметь: - умножать и возводить в степень одночлены; - строить график у =х2

Фронтальная и индивидуальная работа


 

 

65

Многочлен и его стандартный вид

1

Комбинированный

Многочлен. Подобные члены многочлена. Стандартный вид многочлена

Уметь приводить подобные слагаемые

Фронтальный опрос


 

 

66

Многочлен и его стандартный вид

1

Закрепление изученного материала

Степень многочлена

Уметь находить значение многочлена и определять степень многочлена

Индивидуальные карточки


 

 

67

Сложение и вычитание многочленов

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Сложение и вычитание многочленов. Правила раскрытия скобок

Уметь раскрывать скобки. Уметь складывать и вычитать многочлены

Практическая работа.


 

 

68-69

Сложение и вычитание многочленов

2

Применение знаний и умений

Представление многочлена в виде суммы или разности многочленов

Уметь решать уравнения. Уметь представлять выражение в виде суммы или разности многочленов

Самостоятельная работа


 

 

70

Умножение одночлена на многочлен

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Умножение одночлена на многочлен

Знать правило умножения одночлена на многочлен

Фронтальный опрос


 

 

71

Умножение одночлена на многочлен

1

Закрепление изученного материала

Умножение одночлена на многочлен

Уметь: - умножать одночлен на многочлен; - решать уравнения

Индивидуальные карточки


 

 

72-73

Умножение одночлена на многочлен

2

Применение знаний и умений

Умножение одночлена на многочлен

Уметь решать уравнения и задачи с помощью уравнений

Самостоятельная работа (


 

 

74

Вынесение общего множителя за скобки

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Разложение многочлена на множители. Вынесение общего множителя за скобки

Знать разложение многочлена на множители с помощью вынесения общего множителя за скобки

Фронтальный опрос


 

 

75

Вынесение общего множителя за скобки

1

Закрепление изученного материала

Вынесение общего множителя за скобки

Уметь раскладывать многочлен на множители способом вынесения общего множителя за скобки

Текущий.


 

 

76

Вынесение общего многочлена за скобки

1

Применение знаний и умений

Представление в виде произведения суммы

Умет выносить общий множитель за скобки

Самостоятельная работа


 

 

77

Контрольная работа 5 «Многочлен»

1

Контроль знаний и умений

Произведение одночлена и многочлена. Сумма и разность многочленов

Уметь умножать одночлен на многочлен. Уметь выносить общий множитель за скобки

Индивидуальное решение контрольных заданий


 

 

78

Умножение многочленов

1

Комбинированный урок

Произведение одночлена и многочлена. Сумма и разность многочленов

Уметь умножать одночлен на многочлен. Уметь выносить общий множитель за скобки

Фронтальный опрос


 

 

79

Умножение многочлена на многочлен

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Умножение многочлена на многочлен

Знать правило умножения многочлена на многочлен

Фронтальный опрос


 

 

80

Умножение многочлена на многочлен

1

Закрепление изученного материала

Умножение многочлена на многочлен

Уметь выполнять умножение многочлена на многочлен

Индивидуальные карточки


 

 

81

Умножение многочлена на многочлен

1

Применение знаний и умений

Умножение многочлена на многочлен

Уметь доказывать тождества и делимость выражений на число

Текущий.


 

 

82

Умножение многочлена на многочлен

1

Обобщение и систематизация знаний

Умножение многочлена на многочлен

Уметь решать уравнения и задачи. Уметь применять правило умножения многочленов

Самостоятельная работа


 

 

83

Разложение многочлена на множители способом группировки

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Способ группировки

Знать способ группировки для разложения многочлена на множители

Индивидуальные карточки


 

 

84

Разложение многочлена на множители способом группировки

1

Закрепление изученного материала

Разложение многочлена на множители способом группировки

Уметь раскладывать многочлен на множители способом группировки

Математический диктант


 

 

85

Разложение многочлена на множители способом группировки

1

Применение знаний и умений

Разложение многочлена на множители способом группировки

Уметь применять способ группировки при разложении многочлена на множители

Текущий.


 

 

86

Разложение многочлена на множите­ли способом группировки

1

Обобщение и систематизация знаний

Разложение на множители трехчлена

Уметь раскладывать на множители квадратный трехчлен способом группировки

Самостоятель­ная работа (


 

 

87

Контрольная работа 6 «Действия с многочленами»

1

Контроль знаний и умений

Произведение многочленов

Уметь умножать многочлен на многочлен. Уметь применять способ группировки для разложения многочлена на множители

Индивидуаль­ное решение контрольных заданий


 

 

88

Формулы сокращенного умножения»

1

Комбинированный

Произведение многочленов

Уметь умножать многочлен на многочлен. Уметь применять способ группировки для разложения многочлена на множители

Фронтальный опрос


 

 

89

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Квадраты и суммы разности двух выражений

Знать формулировку квадрата суммы и квадрата разности двух выражений

Фронтальный опрос


 

 

90-91

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

2

Закрепление изученного материала

Формула квадрата суммы и квадрата разности

Уметь применять формулы квадрата суммы и квадрата разности

Текущий.


 

 

92

Возведение в куб суммы разности двух выражений

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Куб суммы и разности двух выражений

Знать формулировку куба суммы и разности двух выражений и уметь их применять

Самостоятельная работа


 

 

93

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Формулы квадрата суммы и квадрата разности

Уметь применять формулы для разложения трехчлена на множители

Индивидуальные карточки


 

 

94

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

1

Закрепление изученного материала

Формулы квадрата суммы и квадрата разности

Уметь преобразовывать выражения в квадрат суммы

Практическая работа


 

 

95

Умножение разности двух выражений на их сумму

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Произведение разности двух выражений и их суммы

Знать формулу

Математический диктант


 

 

96

Умножение разности двух выражений на их сумму

1

Закрепление изученного материала

Умножение разности двух выражений на их сумму

Уметь применять формулу умножения разности двух выражений на их сумму

Индивидуальные карточки


 

 

97

Разложение разности квадратов на множители

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Формула разности квадратов

Знать формулу разности квадратов двух выражений

Фронтальный опрос


 

 

98

Разложение разности квадратов на множители

1

Применение знаний и умений

Разность квадратов двух выражений

Уметь раскладывать разность квадратов на множители

Самостоятельная работа


 

 

99-100

Разложение на множители суммы и разности кубов

2

Ознакомление с новым учебным материалом. Применение знаний и умений

Сумма и разность кубов двух выражений

Знать формулу суммы и разности кубов и уметь ее применять при разложении

Практическая работа.


 

 

101

Контрольная работа 7 «Формулы сокращенного умножения»

1

Контроль знаний и умений

Разность квадратов. Сумма и разность кубов

Уметь применять формулы сокращенного умножения

Индивидуальное решение контрольных заданий


 

 

102

Преобразование целого выражения в многочлен

1

Комбинированный урок

Разность квадратов. Сумма и разность кубов

Уметь применять формулы сокращенного умножения

Фронтальный опрос


 

 

103

Преобразование целого выражения в многочлен

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Целые выражения. Представление целого выражения в виде многочлена

Знать определение целого выражения

Фронтальный опрос


 

 

104

Преобразование целого выражения в многочлен

1

Закрепление изученного материала

Сумма, разность и произведение многочленов

Уметь умножать, складывать, возводить в степень многочлены

Индивидуальные карточки


 

 

105

Преобразование целого выражения в многочлен

1

Применение знаний и умений

Преобразование целого выражения в многочлен

Уметь применять формулы сокращенного умножения

Текущий


 

 

106

Преобразование целого выражения в многочлен

1

Обобщение и систематизация знаний

Преобразование целого выражения в многочлен

Уметь решать уравнения и доказывать тождества

Самостоятельная работа


 

 

107

Применение различных способов для разложения на множители

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Последовательное применение нескольких способов для разложения на множители

Знать способы разложения многочлена на множители и уметь их применять для разложения

Математический диктант


 

 

108

Применение различных способов для разложения на множители

1

Закрепление изученного материала

Вынесение общего множителя за скобки, способ группировки, формулы сокращенного умножения

Уметь применять различные способы для разложения многочлена на множители

Фронтальный опрос


 

 

109

Применение различных способов для разложения на множители

1

Применение знаний и умений

Различные способы для разложения на множители

Уметь применять способ группировки и формулы сокращенного умножения для разложения на множители

Текущий


 

 

110

Применение различных способов для разложения на множители

1

Обобщение и систематизация знаний

Вынесение общего множителя за скобки, способ группировки, формулы сокращенного умножения

Уметь применять различные способы для разложения на множители

Самостоятельная работа


 

 

111

Контрольная работа 8 «Разложение на множители»

1

Контроль знаний и умений

Преобразование целых выражений

Уметь преобразовать целые выражения различными способами

Индивидуальное решение контрольных заданий


 

 


 

 

112

Линейное уравнение с двумя переменными

1

Комбинированный урок

Определение линейного уравнения с двумя переменными и его решения

Знать определение линейного уравнения с двумя переменными и их решения

Фронтальный опрос


 

 

113

Линейное уравнение с двумя переменными

1

Закрепление изученного материала

Равносильные уравнения с двумя переменными и их свойства

Уметь находить пары решений уравнения с двумя переменными. Уметь выражать одну переменную через другую

Математический диктант


 

 

114

График линейного уравнения с двумя переменными

1

Ознакомление с новым учебным материалом

График уравнения с двумя переменными

Знать определение графика уравнения и графика линейного уравнения с двумя переменными

Индивидуальные карточки


 

 

115

График линейного уравнения с двумя переменными

1

Закрепление нового материала

График линейного уравнения с двумя переменными

Уметь строить графики линейного уравнения с двумя переменными

Практическая работа.


 

 

116

Системы линейных уравнений с двумя переменными

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Понятие системы линейных уравнений с двумя переменными и ее решения

Уметь находить решение системы с двумя переменными

Фронтальный опрос


 

 

117

Системы линейных уравнений с двумя переменными

1

Закрепление нового материала

Графический способ решения системы уравнений с двумя переменными

Уметь графически решать системы линейных уравнений и выяснять, сколько решений имеет система уравнений

Самостоятельная работа


 

 

118

Способ подстановки

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Способ подстановки. Равносильные системы. Алгоритм решения систем способом подстановки

Знать алгоритм решения системы уравнений способом подстановки

Индивидуальные карточки


 

 

119

Способ подстановки

1

Закрепление изученного материала

Метод подстановки, система двух уравнений с двумя переменными, алгоритм решения

Знать алгоритм решения системы линейных уравнений методом подстановки.

Практикум; решение качественных задач.


 

 

120

Способ подстановки

1

Применение знаний и умений

системы двух уравнений с двумя переменными методом подстановки

Уметь решать системы двух линейных уравнений методом подстановки по алгоритму. Уметь решать системы двух линейных уравнений методом подстановки, выбрать и выполнить задание по своим силам и знаниям

Самостоятельная работа


 

 

121

Способ сложения

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Система двух уравнений с двумя переменными, метод алгебраического сложения

Знать алгоритм решения системы линейных уравнений методом алгебраического сложения

Фронтальный опрос


 

 

122

Способ сложения

1

Закрепление изученного материала

Способ сложения

Уметь решать системы двух линейных уравнений методом алгебраического сложения

Индивидуальные карточки.


 

 

123

Способ сложения

1

Применение знаний и умений

Способ сложения

Уметь решать системы двух линейных уравнений методом алгебраического сложения, выбирая наиболее рациональный путь

Самостоятельная работа


 

 

124

Решение задач с помощью систем уравнений

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Алгоритм решения задач с помощью систем уравнений

Уметь решать текстовые задачи с помощью систем линейных уравнений

Фронтальный опрос


 

 

125

Решение задач с помощью систем уравнений

1

Закрепление изученного материала

Алгоритм решения задач с помощью систем уравнений

Уметь решать текстовые задачи с помощью систем линейных уравнений на движение по дороге и реке

Индивидуальные карточки


 

 

126

Решение задач с помощью систем уравнений

1

Применение знаний и умений

Решение задач с помощью систем уравнений

Уметь решать текстовые задачи с помощью систем линейных уравнений на части, на числовые величины и проценты

Самостоятельная работа


 

 

127

Решение задач с помощью систем уравнений

1

Обобщение и систематизация знаний

Решение задач с помощью систем уравнений

Уметь решать системы линейных уравнений, выбирая наиболее рациональный путь, решать текстовые задачи повышенного уровня сложности

Практическая работа.


 

 

128

Контрольная работа 9 «Системы уравнений»

1

Контроль знаний и умений

Системы линейных уравнений

Уметь решать системы линейных уравнений способом подстановки и способом сложения. Уметь решать задачи

Индивидуальное решение контрольных заданий


 

 

129

Уравнение и его корни

1

Комбинированный урок Обобщение и систематизация знаний

Линейное уравнение с одной переменной Линейное уравнение с одной переменной

Уметь решать уравнения с одной переменной Уметь решать задачи с помощью уравнений

Фронтальный опрос


 

 

130

Степень с натуральным показателем и ее свойства

1

Обобщение и систематизация знаний

Свойства степени с натуральным показателем, действия со степенями

Уметь применять свойства степеней для упрощения числовых и алгебраических выражений

Математический диктант


 

 

131

Сумма и разность многочленов. Произведение одночлена и многочлена. Произведение многочленов

1

Применение знаний и умений

Произведение одночлена и многочлена. Произведение многочленов

Уметь умножать одночлен на многочлен и многочлен на многочлен. Уметь приводить подобные слагаемые

Фронтальный опрос


 

 

132

Формулы сокращенного умножения

1

Комбинированный урок

Формулы сокращенного умножения, арифметические операции над многочленами

Уметь применять формулы сокращенного умножения для упрощения выражений, решения уравнений

Математический диктант


 

 

133-140

Итоговое повторение

4

Контроль знаний и умений

 

Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 7 класса

Индивидуальное решение контрольных заданий


 

 



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!