СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 03.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по алгебре 7 класс

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по алгебре 7 класс .Учебник Мордкович. 3 часа в неделю

Просмотр содержимого документа
«КТП по алгебре 7 класс»



Календарно-тематическое планирование для 7 класса

п/п

Наименование разделов и тем уроков

Кол-во

часов

на изучение темы

Виды учебной деятельности


Домашнее

задание

Дата по плану

Дата

по факту


1

Повторение курса 6 класса

Повторение по теме «Обыкновенные

дроби, десятичные дроби»

1

Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

Систематизация учебного материала.

повт.опр.,

зад.по карточке

01.09


2

Повторение по теме «Положительные и отрицательные числа»

1

Устный счет, решение задач, работа с текстом, повторение изученного, планирова­ние домашнего задания. Решение текстовых количественных и качественных задач

пов. прав. дейст. с пол. и отр. числами, тест

02.09


3

Повторение по теме

«Решение уравнений»

1

Устный счет, решение задач, работа с текстом, повторение изученного, планирова­ние домашнего задания

повт.свойства уравн., зад. по карточке

03.09


4

Математический язык. Математическая модель.

Числовые выражения

1

Самостоятельная работа с учебником.


п.1, №1.1-1.5 (в, г)

08.09


5

Алгебраические выражения

1

Формирование умений строить алгоритм дейст­вий; планирование до­машнего задания

п.1, №1.11-1.15 (в,г)

09.09


6

Числовые и алгебраические выражения

1

Самостоятельная работа с учебником.

№1.20-1.22 (в)

10.09


7

Входная контрольная работа

1

Выполнение контрольной работы

п.2, №2.1-2.6 (в)

15.09


8


Что такое математический язык

1

Составление опорного конспекта; проектирова­ние домашнего задания; комментирование оценок

п.2, №2.1-2.6 (в)

16.09


9

Что такое математический язык

1

Составление опорного конспекта; проектирова­ние домашнего задания

п.2, № 2.12-2.15 (в)

17.09


10

Всероссийская проверочная работа

1

Выполнение проверочной работы


22.09


11

Что такое математическая модель

1

Составление опорного конспекта; проектирова­ние домашнего задания.

п.3, №3.34; 3.36; 3.7; 3.8.

23.09


12

Линейное уравнение с одной

переменной

1

Самостоятельная работа с учебником.

п.4, №4.1-4.4 (г)

24.09


13

Линейное уравнение с одной

переменной

1

Формирование умений строить алгоритм дейст­вий; планирование до­машнего задания

п.4, 34.5-4.7 (а), 4.14

29.09


14

Координатная прямая

1

Самостоятельная работа с учебником.

п.5, 35.3; 5.11-5.14 (а)

30.09


15

Решение задач по теме «Математический язык. Математическая модель»

1

Решение задач, тест

повт.п.1-5, прим.к/раб.

01.10


16

Контрольная работа № 1 по теме

«Математический язык. Математическая модель»

1

Выполнение контрольной работы


06.10


17

Линейная функция.

Координатная плоскость

1

Формирование понятий: координатная плоскость, координаты точки. Нахо­ждение координаты точки на плоскости. Строить фигуры на координатной плоскости

п.6, №6.2 (б), 6.7 (в), 6.9

07.10


18

Координатная плоскость


1

Формирование понятий: координатная плоскость, координаты точки. Нахо­ждение координаты точки на плоскости. Сроить фигуры на координатной плоскости

п.6, №6.23 (а), 6.26 (а), 6.24 (б)

08.10


19

Линейное уравнение с двумя переменными и его график.

1

Формирование понятий линейного уравнения с двумя переменными, строить графики линей­ных уравнений,

п.7, №7.6 (в, г), 7.7 (б), 7.9

13.10


20

Линейное уравнение с двумя переменными и его график.

1

Формирование понятий линейного уравнения с двумя переменными, строить графики линей­ных уравнений.

п.7, №7.17-7.18 (а,б)

14.10


21

Линейная функция и её график

1

Формирование деятель­ностных способностей; умений построения и реализации новых поня­тий; проектирование вы­полнения заданий.

п.8, № 8.8, 8.12 (б), 7.21 (б)

15.10


22

Линейная функция и её график

1

Самостоятельная работа с учебником, построение и реализация новых поня­тий.

№ 8.14-8.18 (в)

20.10


23

Прямая пропорциональность и её график


1

Формирование умений построения и реализации новых знаний: построе­ние алгоритма действий.

п.9, №9.2 (в), 9.3 (в), 9.4 (в), 9.9

21.10


24

Взаимное расположение графиков линейных функций.

1

Составление опорного конспекта; проектирова­ние домашнего задания; комментирование оценок

п.10, №10.10-10.12 (б)

22.10


25

Решение задач по теме «Линейная функция»

1

Составление опорного конспекта; проектирова­ние домашнего задания; комментирование оценок

повт. п.6 – 10, прим.к/раб

27.10


26

Повторение по теме « Линейная функция»

1

Формирование умений построения и реализации новых знаний: построе­ние алгоритма действий.

№1; 2; 3 стр.61

05.11


27

Контрольная работа № 2 по теме

« Линейная функция»


1

Выполнение контрольной работы


10.11


28



Системы двух линейных уравнений с двумя переменными.

Основные понятия о системах двух линейных уравнений с двумя переменными

1

Формирование умений построения и реализации новых знаний: построе­ние алгоритма действий, выполнение практиче­ских заданий

п.11, №11.13 (г),

11.15 (б)

11.11


29

Метод подстановки

1

Формирование умений построения и реализации новых знаний: построе­ние алгоритма действий, выполнение практиче­ских заданий

п.12, №12.1 (в), 12.2 (в)

12.11


30

Метод подстановки

1

Составление опорного конспекта; проектирова­ние, домашнего задания; комментирование оценок

№12.6 (в), 12.8 (в)

17.11


31

Метод подстановки

1

Составление опорного конспекта; проектирова­ние, домашнего задания

№12.9 (в), 12.10

18.11


32

Метод алгебраического сложения


1

Формирование умений построения и реализации новых знаний: построе­ние алгоритма действий, выполнение практиче­ских заданий

п.13, № 13.1-13.3 (в)

19.11


33

Метод алгебраического сложения


1

Формирование умений построения и реализации новых знаний: построе­ние алгоритма действий, выполнение практиче­ских заданий

№13.5 (в), 13.7 (в)

24.11


34

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

1

Составление опорного конспекта; проектирова­ние домашнего задания; комментирование оценок

п.14, №13.9 (г), 14.1

25.11


35

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

1

Составление опорного конспекта; проектирова­ние домашнего задания; комментирование оценок



п.14, №14.9

26.11


36

Решение задач по теме «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций»

1

Составление опорного конспекта; проектирова­ние домашнего задания; комментирование оценок

повт.п.11-14, прим.к/раб.

01.12


37

Контрольная работа № 3 по теме «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными»

1

Выполнение контрольной работы


02.12


38

Степень с натуральным показателем и ее свойства.

Что такое степень с натуральным показателем

1

Формирование умений строить алгоритм дейст­вий; планирование до­машнего задания, построение и реализация новых поня­тий; проектирование вы­полнения заданий.


п.15,

№15.1-15.8 (б)

03.12


39

Таблица основных степеней

1

Работа с учебником; со­ставление опорного кон­спекта.

п.16, №16.2-16.19 (б), 16.10

08.12


40

Свойства степени с натуральным

показателем

1

Формирование умений строить алгоритм дейст­вий до­машнего задания

п.17, №17.10-17.17 (в)

09.12


41

Свойства степени с натуральным

показателем

1

Самостоятельная работа

№17.18 - 17.22

10.12


42


Умножение и деление степеней с

одинаковыми показателями

1

Составление опорного конспекта; проектирова­ние домашнего задания; комментирование оценок

п.18, №18.1-18.15 (в)

15.12


43

Умножение и деление степеней с

одинаковыми показателями

1

Составление опорного конспекта; проектирова­ние домашнего задания; комментирование оценок

№18.16 – 18.23 (в)

16.12


44

Степень с нулевым показателем

1

Формирование умений строить алгоритм дейст­вий; планирование до­машнего задания


п.19, повт.п.15-18, прим к/раб.

17.12


45

Контрольная работа № 4 по теме

«Степень с натуральным показателем и её свойства»


1

Выполнение контрольной работы.


22.12


46

Одночлены. Арифметические операции над одночленами.

Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена

1

Формирование умений строить алгоритм действий; планирование домашнего задания


п.20, №20.5, 20.7 (в)

23.12


47

Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена

1

Составление опорного конспекта; проектирова­ние домашнего задания; комментирование оценок

№ 20.8-20.13 (б)

24.12


48

Сложение и вычитание одночленов


1

Составление опорного конспекта; проектирова­ние домашнего задания

п.21, №21.4-21.12 (в)

12.01


49

Сложение и вычитание одночленов

1

Самостоятельная работа, построение и реализация новых поня­тий; проектирование вы­полнения заданий.

п.21, №21.18-21.20 (б), 21.22, 21.31-21.32 (б)

13.01


50

Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень

1

Формирование умений построения и реализации новых знаний: построе­ние алгоритма действий.

п.22, №22.1-22.10 (б)

14.01


51

Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень

1

Составление опорного конспекта; проектирова­ние домашнего задания.

№22.13-22.16 (б)

19.01


52

Деление одночлена на одночлен

1

Составление опорного конспекта; проектирова­ние домашнего задания.

п.23, №23.10-23.14 (б)

20.01


53

Деление одночлена на одночлен

1

Самостоятельная работа, составление опорного конспекта; проектирова­ние домашнего задания; комментирование оценок

п.23, №23.17 (а, б)

21.01


54

Повторение по теме «Одночлены. Арифметические операции над одночленами».

1

Формирование умений строить алгоритм дейст­вий; планирование до­машнего задания

повт.п.20-23, прим. к/раб.

26.01


55

Административная

контрольная работа

1

Выполнение контрольной работы


27.01


56

Многочлены. Арифметические операции над многочленами. Основные понятия. Сложение и вычитание многочленов.

1

Формирование умений строить алгоритм дейст­вий; планирование до­машнего задания. Самостоятельная работа, составление опорного конспекта; проектирова­ние домашнего задания; комментирование оценок

п. 24, №24.4-24.9 (в,г)

28.01


57

Сложение и вычитание многочленов


1

Самостоятельная работа, составление опорного конспекта.

п.25, №24.11 (б), 25.3 (б), 25.6 (б)

02.02


58

Умножение многочлена на одночлен

1

Формирование умений строить алгоритм дейст­вий; планирование до­машнего задания

п.26, №26.4-26.8 (б)

03.02


59

Умножение многочлена на одночлен.

1

Составление опорного конспекта; проектирова­ние домашнего задания; комментирование оценок

п.26, №26.11, 26.14 (а)

04.02


60

Умножение многочлена на многочлен

1

Формирование умений строить алгоритм дейст­вий; планирование до­машнего задания

п.27, №27.5-27.10 (б)

09.02


61

Умножение многочлена на многочлен

1

Составление опорного конспекта; проектирова­ние домашнего задания; комментирование оценок

№27.11, 27.13 (б), 27.14

10.02


62

Решение задач по теме «Многочлены. Арифметические операции над многочленами»

1

Составление опорного конспекта; проектирова­ние домашнего задания

повт. п.20-27, прим.к/раб

11.02


63

Контрольная работа № 6 по теме «Многочлены. Арифметические операции над многочленами»

1

Выполнение контрольной работы


16.02


64

Формулы сокращенного умножения.

1

Формирование умений построения и реализации новых знаний: построе­ние алгоритма действий, выполнение практиче­ских заданий. Вывод и доказательство формул.

п.28 (п.1), №28.1-28.6 (б)

17.02


65

Формулы сокращенного умножения

1

Анализ формул, составление опорного конспекта; проектирова­ние домашнего задания; комментирование оценок

п.28, №28.14-28.19 (б)

18.02


66

Формулы сокращенного умножения

1

Анализ формул, составление опорного конспекта; проектирова­ние домашнего задания; комментирование оценок

№28.20-28.29 (б)

24.02


67

Формулы сокращенного умножения

1

Составление опорного конспекта; проектирова­ние домашнего задания

п.28, №28.31-28.32 (в), 28.41-28.43 (б)

25.02


68

Деление многочлена на одночлен.

1

Составление опорного конспекта; проектирова­ние домашнего задания

п.29, повт.п.28-29, прим.к/раб

02.03


69

Контрольная работа № 7 по теме

« Формулы сокращенного умножения»

1

Выполнение контрольной работы


03.03


70

Разложение многочлена на множители

Что такое разложение многочлена на множители и зачем оно нужно

1

Работа с учебником; со­ставление опорного кон­спекта, составление опорного конспекта; проектирова­ние домашнего задания; комментирование оценок

п.30, №30.1-30.4 (б)

04.03


71

Вынесение общего множителя за скобки.

1

Формирование умений построения и реализации новых знаний: построе­ние алгоритма действий, выполнение практиче­ских заданий.

п.31, №31.2-31.9 (б)

09.03


72

Вынесение общего множителя за скобки

1

Работа с учебником; со­ставление опорного кон­спекта;

п.31, №31.10-31.16 (б)

10.03


73

Способ группировки

1

Формирование умений построения и реализации новых знаний: построе­ние алгоритма действий.

п.32, №32.1-32.8 (б)

11.03


74

Способ группировки

1

Работа с учебником; со­ставление опорного кон­спекта.


п.32, №32.9-32.13 (б)

16.03


75

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения.

1

Работа с учебником; со­ставление опорного кон­спекта

п.33, №33.1-33.8 (б), пов.п.28

17.03


76

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения.

1

Формирование умений построения и реализации новых знаний: построе­ние алгоритма действий, выполнение практиче­ских заданий

№ 33.10-33.15 (б)

18.03


77

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения.

1

Работа с учебником; со­ставление опорного кон­спекта

№33.16-33.18 (б)

30.03


78

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения.

1

Формирование умений построения и реализации новых знаний: построе­ние алгоритма действий, выполнение практиче­ских заданий

№33.19-33.24 (б)

31.03


79

Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов.

1

Формирование умений построения и реализации новых знаний: построе­ние алгоритма действий, выполнение практиче­ских заданий

п.34, №34.1-34.7

01.04


80

Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов

1

Работа с учебником; со­ставление опорного кон­спекта

№34.8-34.11 (б)

06.04


81


Сокращение алгебраических дробей


1

Формирование умений построения и реализации новых знаний: построе­ние алгоритма

п.35, №35.1-35.8 (б)

07.04


82


Сокращение алгебраических дробей

1

Работа с учебником; со­ставление опорного кон­спекта

№35.22-35.28 (б)

08.04


83

Тождества

1

Работа с учебником; со­ставление опорного кон­спекта;

п.36, №36.13 (а, б)

прим.к/раб.

13.04


84

Контрольная работа № 8 по теме «Разложение многочленов на множители»

1

Выполнение контрольной работы


14.04


85



Функция

Функция и ее график

1

Формирование умений построения и реализации новых знаний: построе­ние алгоритма действий, выполнение практиче­ских заданий

п.37, №37.1-37.6 (б)

15.04


86

Функция и ее график

1

Работа с учебником; со­ставление опорного кон­спекта.

п.37, №37.7-37.12 (б)

20.04


87

Графическое решение уравнений

1

Работа с учебником; со­ставление опорного кон­спекта.

П.38, № 38.1

21.04


88


Графическое решение уравнений

1

Составление опорного конспекта; проектирова­ние домашнего задания; комментирование оценок

№38.5 (г), 38.10 (г)

22.04


89

Что означает в математике запись

у = f(х).

1

Работа с учебником; со­ставление опорного кон­спекта.

п.39, №39.2, 39.12

27.04


90


Что означает в математике запись

у = f(х)

1

Формирование умений построения и реализации новых знаний: построе­ние алгоритма действий, выполнение заданий

№39.8; 39.9

28.04


91

Решение задач по теме

«Функция »

1

Решение задач, тест.

пов.п.37-39, прим.к/раб.

29.04


92

Контрольная работа № 9

по теме «Функция »

1

Выполнение контрольной работы


04.05


93

Элементы комбинаторики.

Примеры комбинаторных задач (разные способы решения задач)

1

Формирование умений построения и реализации новых знаний: построе­ние алгоритма действий, выполнение практиче­ских заданий

№9., стр.182

05.05


94

Всероссийская проверочная работа

1

Выполнение Всероссийской проверочной работы


06.05


95

Размещения

1

Работа с учебником; со­ставление опорного кон­спекта

п.3, 4, стр.208

11.05


96

Сочетания

1

Формирование умений построения и реализации новых знаний: построе­ние алгоритма действий, выполнение заданий

№8, 9, 11, стр.35

12.05


97

Итоговое повторение.

Повторение по теме «Степень с натуральным показателем и её свойства»

1

Работа с учебником; со­ставление опорного кон­спекта.


повт.п.15-19,

№ 3, 6 (а)

13.05


98

Повторение по теме «Одночлены и многочлены»

1

Составление опорного конспекта; проектирова­ние домашнего задания.

повт.п.20-23,

№ 27 (а), 32 (а)

18.05


99

Повторение по теме «Функции и графики функций»

1

Составление опорного конспекта; проектирова­ние домашнего задания.

№ 186 (а), (188 (а)

19.05


100


Повторение по теме «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными»


1

Устный счет, решение задач, работа с текстом, повторение изученного, планирова­ние домашнего задания

№ 190, 202

20.05


101

Итоговая контрольная работа

1

Выполнение контрольной работы


25.05


102

Анализ итоговой контрольной работы

1

Работа с раздаточным материалом

задача № 92

26.05


103

Обобщающее повторение за курс

« Алгебра 7 класс».

1

Выполнение заданий по разграничению понятий.


27.05



9



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!