№ п/п | Наименование разделов и тем уроков | Кол-во часов на изучение темы | Виды учебной деятельности | Домашнее задание | Дата по плану | Дата по факту |
1 | Повторение курса 6 класса Повторение по теме «Обыкновенные дроби, десятичные дроби» | 1 | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Систематизация учебного материала. | повт.опр., зад.по карточке | 01.09 | |
2 | Повторение по теме «Положительные и отрицательные числа» | 1 | Устный счет, решение задач, работа с текстом, повторение изученного, планирование домашнего задания. Решение текстовых количественных и качественных задач | пов. прав. дейст. с пол. и отр. числами, тест | 02.09 | |
3 | Повторение по теме «Решение уравнений» | 1 | Устный счет, решение задач, работа с текстом, повторение изученного, планирование домашнего задания | повт.свойства уравн., зад. по карточке | 03.09 | |
4 | Математический язык. Математическая модель. Числовые выражения | 1 | Самостоятельная работа с учебником. | п.1, №1.1-1.5 (в, г) | 08.09 | |
5 | Алгебраические выражения | 1 | Формирование умений строить алгоритм действий; планирование домашнего задания | п.1, №1.11-1.15 (в,г) | 09.09 | |
6 | Числовые и алгебраические выражения | 1 | Самостоятельная работа с учебником. | №1.20-1.22 (в) | 10.09 | |
7 | Входная контрольная работа | 1 | Выполнение контрольной работы | п.2, №2.1-2.6 (в) | 15.09 | |
8 | Что такое математический язык | 1 | Составление опорного конспекта; проектирование домашнего задания; комментирование оценок | п.2, №2.1-2.6 (в) | 16.09 | |
9 | Что такое математический язык | 1 | Составление опорного конспекта; проектирование домашнего задания | п.2, № 2.12-2.15 (в) | 17.09 | |
10 | Всероссийская проверочная работа | 1 | Выполнение проверочной работы | | 22.09 | |
11 | Что такое математическая модель | 1 | Составление опорного конспекта; проектирование домашнего задания. | п.3, №3.34; 3.36; 3.7; 3.8. | 23.09 | |
12 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | Самостоятельная работа с учебником. | п.4, №4.1-4.4 (г) | 24.09 | |
13 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | Формирование умений строить алгоритм действий; планирование домашнего задания | п.4, 34.5-4.7 (а), 4.14 | 29.09 | |
14 | Координатная прямая | 1 | Самостоятельная работа с учебником. | п.5, 35.3; 5.11-5.14 (а) | 30.09 | |
15 | Решение задач по теме «Математический язык. Математическая модель» | 1 | Решение задач, тест | повт.п.1-5, прим.к/раб. | 01.10 | |
16 | Контрольная работа № 1 по теме «Математический язык. Математическая модель» | 1 | Выполнение контрольной работы | | 06.10 | |
17 | Линейная функция. Координатная плоскость | 1 | Формирование понятий: координатная плоскость, координаты точки. Нахождение координаты точки на плоскости. Строить фигуры на координатной плоскости | п.6, №6.2 (б), 6.7 (в), 6.9 | 07.10 | |
18 | Координатная плоскость | 1 | Формирование понятий: координатная плоскость, координаты точки. Нахождение координаты точки на плоскости. Сроить фигуры на координатной плоскости | п.6, №6.23 (а), 6.26 (а), 6.24 (б) | 08.10 | |
19 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график. | 1 | Формирование понятий линейного уравнения с двумя переменными, строить графики линейных уравнений, | п.7, №7.6 (в, г), 7.7 (б), 7.9 | 13.10 | |
20 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график. | 1 | Формирование понятий линейного уравнения с двумя переменными, строить графики линейных уравнений. | п.7, №7.17-7.18 (а,б) | 14.10 | |
21 | Линейная функция и её график | 1 | Формирование деятельностных способностей; умений построения и реализации новых понятий; проектирование выполнения заданий. | п.8, № 8.8, 8.12 (б), 7.21 (б) | 15.10 | |
22 | Линейная функция и её график | 1 | Самостоятельная работа с учебником, построение и реализация новых понятий. | № 8.14-8.18 (в) | 20.10 | |
23 | Прямая пропорциональность и её график | 1 | Формирование умений построения и реализации новых знаний: построение алгоритма действий. | п.9, №9.2 (в), 9.3 (в), 9.4 (в), 9.9 | 21.10 | |
24 | Взаимное расположение графиков линейных функций. | 1 | Составление опорного конспекта; проектирование домашнего задания; комментирование оценок | п.10, №10.10-10.12 (б) | 22.10 | |
25 | Решение задач по теме «Линейная функция» | 1 | Составление опорного конспекта; проектирование домашнего задания; комментирование оценок | повт. п.6 – 10, прим.к/раб | 27.10 | |
26 | Повторение по теме « Линейная функция» | 1 | Формирование умений построения и реализации новых знаний: построение алгоритма действий. | №1; 2; 3 стр.61 | 05.11 | |
27 | Контрольная работа № 2 по теме « Линейная функция» | 1 | Выполнение контрольной работы | | 10.11 | |
28 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными. Основные понятия о системах двух линейных уравнений с двумя переменными | 1 | Формирование умений построения и реализации новых знаний: построение алгоритма действий, выполнение практических заданий | п.11, №11.13 (г), 11.15 (б) | 11.11 | |
29 | Метод подстановки | 1 | Формирование умений построения и реализации новых знаний: построение алгоритма действий, выполнение практических заданий | п.12, №12.1 (в), 12.2 (в) | 12.11 | |
30 | Метод подстановки | 1 | Составление опорного конспекта; проектирование, домашнего задания; комментирование оценок | №12.6 (в), 12.8 (в) | 17.11 | |
31 | Метод подстановки | 1 | Составление опорного конспекта; проектирование, домашнего задания | №12.9 (в), 12.10 | 18.11 | |
32 | Метод алгебраического сложения | 1 | Формирование умений построения и реализации новых знаний: построение алгоритма действий, выполнение практических заданий | п.13, № 13.1-13.3 (в) | 19.11 | |
33 | Метод алгебраического сложения | 1 | Формирование умений построения и реализации новых знаний: построение алгоритма действий, выполнение практических заданий | №13.5 (в), 13.7 (в) | 24.11 | |
34 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций | 1 | Составление опорного конспекта; проектирование домашнего задания; комментирование оценок | п.14, №13.9 (г), 14.1 | 25.11 | |
35 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций | 1 | Составление опорного конспекта; проектирование домашнего задания; комментирование оценок | п.14, №14.9 | 26.11 | |
36 | Решение задач по теме «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций» | 1 | Составление опорного конспекта; проектирование домашнего задания; комментирование оценок | повт.п.11-14, прим.к/раб. | 01.12 | |
37 | Контрольная работа № 3 по теме «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными» | 1 | Выполнение контрольной работы | | 02.12 | |
38 | Степень с натуральным показателем и ее свойства. Что такое степень с натуральным показателем | 1 | Формирование умений строить алгоритм действий; планирование домашнего задания, построение и реализация новых понятий; проектирование выполнения заданий. | п.15, №15.1-15.8 (б) | 03.12 | |
39 | Таблица основных степеней | 1 | Работа с учебником; составление опорного конспекта. | п.16, №16.2-16.19 (б), 16.10 | 08.12 | |
40 | Свойства степени с натуральным показателем | 1 | Формирование умений строить алгоритм действий домашнего задания | п.17, №17.10-17.17 (в) | 09.12 | |
41 | Свойства степени с натуральным показателем | 1 | Самостоятельная работа | №17.18 - 17.22 | 10.12 | |
42 | Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями | 1 | Составление опорного конспекта; проектирование домашнего задания; комментирование оценок | п.18, №18.1-18.15 (в) | 15.12 | |
43 | Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями | 1 | Составление опорного конспекта; проектирование домашнего задания; комментирование оценок | №18.16 – 18.23 (в) | 16.12 | |
44 | Степень с нулевым показателем | 1 | Формирование умений строить алгоритм действий; планирование домашнего задания | п.19, повт.п.15-18, прим к/раб. | 17.12 | |
45 | Контрольная работа № 4 по теме «Степень с натуральным показателем и её свойства» | 1 | Выполнение контрольной работы. | | 22.12 | |
46 | Одночлены. Арифметические операции над одночленами. Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена | 1 | Формирование умений строить алгоритм действий; планирование домашнего задания | п.20, №20.5, 20.7 (в) | 23.12 | |
47 | Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена | 1 | Составление опорного конспекта; проектирование домашнего задания; комментирование оценок | № 20.8-20.13 (б) | 24.12 | |
48 | Сложение и вычитание одночленов | 1 | Составление опорного конспекта; проектирование домашнего задания | п.21, №21.4-21.12 (в) | 12.01 | |
49 | Сложение и вычитание одночленов | 1 | Самостоятельная работа, построение и реализация новых понятий; проектирование выполнения заданий. | п.21, №21.18-21.20 (б), 21.22, 21.31-21.32 (б) | 13.01 | |
50 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень | 1 | Формирование умений построения и реализации новых знаний: построение алгоритма действий. | п.22, №22.1-22.10 (б) | 14.01 | |
51 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень | 1 | Составление опорного конспекта; проектирование домашнего задания. | №22.13-22.16 (б) | 19.01 | |
52 | Деление одночлена на одночлен | 1 | Составление опорного конспекта; проектирование домашнего задания. | п.23, №23.10-23.14 (б) | 20.01 | |
53 | Деление одночлена на одночлен | 1 | Самостоятельная работа, составление опорного конспекта; проектирование домашнего задания; комментирование оценок | п.23, №23.17 (а, б) | 21.01 | |
54 | Повторение по теме «Одночлены. Арифметические операции над одночленами». | 1 | Формирование умений строить алгоритм действий; планирование домашнего задания | повт.п.20-23, прим. к/раб. | 26.01 | |
55 | Административная контрольная работа | 1 | Выполнение контрольной работы | | 27.01 | |
56 | Многочлены. Арифметические операции над многочленами. Основные понятия. Сложение и вычитание многочленов. | 1 | Формирование умений строить алгоритм действий; планирование домашнего задания. Самостоятельная работа, составление опорного конспекта; проектирование домашнего задания; комментирование оценок | п. 24, №24.4-24.9 (в,г) | 28.01 | |
57 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | Самостоятельная работа, составление опорного конспекта. | п.25, №24.11 (б), 25.3 (б), 25.6 (б) | 02.02 | |
58 | Умножение многочлена на одночлен | 1 | Формирование умений строить алгоритм действий; планирование домашнего задания | п.26, №26.4-26.8 (б) | 03.02 | |
59 | Умножение многочлена на одночлен. | 1 | Составление опорного конспекта; проектирование домашнего задания; комментирование оценок | п.26, №26.11, 26.14 (а) | 04.02 | |
60 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | Формирование умений строить алгоритм действий; планирование домашнего задания | п.27, №27.5-27.10 (б) | 09.02 | |
61 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | Составление опорного конспекта; проектирование домашнего задания; комментирование оценок | №27.11, 27.13 (б), 27.14 | 10.02 | |
62 | Решение задач по теме «Многочлены. Арифметические операции над многочленами» | 1 | Составление опорного конспекта; проектирование домашнего задания | повт. п.20-27, прим.к/раб | 11.02 | |
63 | Контрольная работа № 6 по теме «Многочлены. Арифметические операции над многочленами» | 1 | Выполнение контрольной работы | | 16.02 | |
64 | Формулы сокращенного умножения. | 1 | Формирование умений построения и реализации новых знаний: построение алгоритма действий, выполнение практических заданий. Вывод и доказательство формул. | п.28 (п.1), №28.1-28.6 (б) | 17.02 | |
65 | Формулы сокращенного умножения | 1 | Анализ формул, составление опорного конспекта; проектирование домашнего задания; комментирование оценок | п.28, №28.14-28.19 (б) | 18.02 | |
66 | Формулы сокращенного умножения | 1 | Анализ формул, составление опорного конспекта; проектирование домашнего задания; комментирование оценок | №28.20-28.29 (б) | 24.02 | |
67 | Формулы сокращенного умножения | 1 | Составление опорного конспекта; проектирование домашнего задания | п.28, №28.31-28.32 (в), 28.41-28.43 (б) | 25.02 | |
68 | Деление многочлена на одночлен. | 1 | Составление опорного конспекта; проектирование домашнего задания | п.29, повт.п.28-29, прим.к/раб | 02.03 | |
69 | Контрольная работа № 7 по теме « Формулы сокращенного умножения» | 1 | Выполнение контрольной работы | | 03.03 | |
70 | Разложение многочлена на множители Что такое разложение многочлена на множители и зачем оно нужно | 1 | Работа с учебником; составление опорного конспекта, составление опорного конспекта; проектирование домашнего задания; комментирование оценок | п.30, №30.1-30.4 (б) | 04.03 | |
71 | Вынесение общего множителя за скобки. | 1 | Формирование умений построения и реализации новых знаний: построение алгоритма действий, выполнение практических заданий. | п.31, №31.2-31.9 (б) | 09.03 | |
72 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | Работа с учебником; составление опорного конспекта; | п.31, №31.10-31.16 (б) | 10.03 | |
73 | Способ группировки | 1 | Формирование умений построения и реализации новых знаний: построение алгоритма действий. | п.32, №32.1-32.8 (б) | 11.03 | |
74 | Способ группировки | 1 | Работа с учебником; составление опорного конспекта. | п.32, №32.9-32.13 (б) | 16.03 | |
75 | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения. | 1 | Работа с учебником; составление опорного конспекта | п.33, №33.1-33.8 (б), пов.п.28 | 17.03 | |
76 | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения. | 1 | Формирование умений построения и реализации новых знаний: построение алгоритма действий, выполнение практических заданий | № 33.10-33.15 (б) | 18.03 | |
77 | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения. | 1 | Работа с учебником; составление опорного конспекта | №33.16-33.18 (б) | 30.03 | |
78 | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения. | 1 | Формирование умений построения и реализации новых знаний: построение алгоритма действий, выполнение практических заданий | №33.19-33.24 (б) | 31.03 | |
79 | Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов. | 1 | Формирование умений построения и реализации новых знаний: построение алгоритма действий, выполнение практических заданий | п.34, №34.1-34.7 | 01.04 | |
80 | Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов | 1 | Работа с учебником; составление опорного конспекта | №34.8-34.11 (б) | 06.04 | |
81 | Сокращение алгебраических дробей | 1 | Формирование умений построения и реализации новых знаний: построение алгоритма | п.35, №35.1-35.8 (б) | 07.04 | |
82 | Сокращение алгебраических дробей | 1 | Работа с учебником; составление опорного конспекта | №35.22-35.28 (б) | 08.04 | |
83 | Тождества | 1 | Работа с учебником; составление опорного конспекта; | п.36, №36.13 (а, б) прим.к/раб. | 13.04 | |
84 | Контрольная работа № 8 по теме «Разложение многочленов на множители» | 1 | Выполнение контрольной работы | | 14.04 | |
85 | Функция Функция и ее график | 1 | Формирование умений построения и реализации новых знаний: построение алгоритма действий, выполнение практических заданий | п.37, №37.1-37.6 (б) | 15.04 | |
86 | Функция и ее график | 1 | Работа с учебником; составление опорного конспекта. | п.37, №37.7-37.12 (б) | 20.04 | |
87 | Графическое решение уравнений | 1 | Работа с учебником; составление опорного конспекта. | П.38, № 38.1 | 21.04 | |
88 | Графическое решение уравнений | 1 | Составление опорного конспекта; проектирование домашнего задания; комментирование оценок | №38.5 (г), 38.10 (г) | 22.04 | |
89 | Что означает в математике запись у = f(х). | 1 | Работа с учебником; составление опорного конспекта. | п.39, №39.2, 39.12 | 27.04 | |
90 | Что означает в математике запись у = f(х) | 1 | Формирование умений построения и реализации новых знаний: построение алгоритма действий, выполнение заданий | №39.8; 39.9 | 28.04 | |
91 | Решение задач по теме «Функция » | 1 | Решение задач, тест. | пов.п.37-39, прим.к/раб. | 29.04 | |
92 | Контрольная работа № 9 по теме «Функция » | 1 | Выполнение контрольной работы | | 04.05 | |
93 | Элементы комбинаторики. Примеры комбинаторных задач (разные способы решения задач) | 1 | Формирование умений построения и реализации новых знаний: построение алгоритма действий, выполнение практических заданий | №9., стр.182 | 05.05 | |
94 | Всероссийская проверочная работа | 1 | Выполнение Всероссийской проверочной работы | | 06.05 | |
95 | Размещения | 1 | Работа с учебником; составление опорного конспекта | п.3, 4, стр.208 | 11.05 | |
96 | Сочетания | 1 | Формирование умений построения и реализации новых знаний: построение алгоритма действий, выполнение заданий | №8, 9, 11, стр.35 | 12.05 | |
97 | Итоговое повторение. Повторение по теме «Степень с натуральным показателем и её свойства» | 1 | Работа с учебником; составление опорного конспекта. | повт.п.15-19, № 3, 6 (а) | 13.05 | |
98 | Повторение по теме «Одночлены и многочлены» | 1 | Составление опорного конспекта; проектирование домашнего задания. | повт.п.20-23, № 27 (а), 32 (а) | 18.05 | |
99 | Повторение по теме «Функции и графики функций» | 1 | Составление опорного конспекта; проектирование домашнего задания. | № 186 (а), (188 (а) | 19.05 | |
100 | Повторение по теме «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными» | 1 | Устный счет, решение задач, работа с текстом, повторение изученного, планирование домашнего задания | № 190, 202 | 20.05 | |
101 | Итоговая контрольная работа | 1 | Выполнение контрольной работы | | 25.05 | |
102 | Анализ итоговой контрольной работы | 1 | Работа с раздаточным материалом | задача № 92 | 26.05 | |
103 | Обобщающее повторение за курс « Алгебра 7 класс». | 1 | Выполнение заданий по разграничению понятий. | | 27.05 | |