№ п/п | Наименование разделов и тем уроков | Кол-во часов на изучение темы | Виды учебной деятельности | Домашнее задание | Дата по плану | Дата по факту |
1 | Повторение курса алгебры 7 класса Повторение курса алгебры 7 класса. | 1 | Раскладывают многочлены на множители различными способами, строят графики линейных функций, находят значения функции по заданному аргументу. | Повт. формулы сокр.умн.,№ 1(в,г), 2 (в,г). | 01.09 | |
2 | Повторение курса алгебры 7 класса. | 1 | Решают линейные уравнения, системы линейных уравнений способами подстановки и сложения, выбирают рациональный способ решения, проводят сравнительный анализ. | Повт.св-ва степеней, № 5 ,6(а). | 02.09 | |
3 | Повторение курса алгебры 7 класса. | 1 | Решают линейные уравнения, системы линейных уравнений способами подстановки и сложения, выбирают рациональный способ решения осуществляют проверку выводов. | Повт.способы разл.мн-на на множители, № 27 – 30 (в,г) . | 07.09 | |
4 | Входная контрольная работа | 1 | Решают линейные уравнения, системы линейных уравнений способами подстановки и сложения, выбирают рациональный способ решения осуществляют проверку выводов. | Повт.формулы сокр.умн. | 08.09 | |
5 | Алгебраические дроби Алгебраические дроби. Основные понятия. | 1 | Распознавать целые рациональные выражения, дробные рациональные выражения, приводить примеры таких выражений. Формулировать определения: рационального выражения, допустимых значений переменной, тождественно равных выражений. | §1, № 1.1 – 1.10 (в). | 09.09 | |
6 | Алгебраические дроби. Основные понятия. | 1 | Формулировать определения: допустимых значений переменной, тождественно равных выражений, тождества, равносильных уравнений, рационального уравнения. | № 1.11 (в), 1.14. | 14.09 | |
7 | Основное свойство алгебраической дроби. | 1 | Формулировать свойства: основное свойство рациональной дроби, условие равенства дроби нулю. | §2, № 2.3 – 2.11 (г). | 15.09 | |
8 | Основное свойство алгебраической дроби. | 1 | Доказывать свойства степени с целым показателем. Описывать графический метод решения уравнений с одной переменной. | № 2.15 – 2.26 (б). | 16.09 | |
9 | Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | Применять основное свойство рациональной дроби для сокращения и преобразования дробей. Приводить дроби к новому (общему) знаменателю. | §3,№ 3.1 – 3.4(в). | 21.09 | |
10 | Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями. | 1 | Находить сумму, разность, произведение и частное дробей. Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений. Решать уравнения с переменной в знаменателе дроби. | № 3.8 – 3.12 (г). | 22.09 | |
11 | Всероссийская проверочная работа | 1 | Выполнение проверочной работы | | 23.09 | |
12 | Всероссийская проверочная работа | 1 | Выполнение проверочной работы | | 28.09 | |
13 | Повторение по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | 1 | Находить сумму, разность, произведение и частное дробей. Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений. Решать уравнения с переменной в знаменателе дроби. | Повт.§1-4. | 29.09 | |
14 | Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | 1 | Выполнение контрольной работы | | 30.09 | |
15 | Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень. | 1 | Решают линейные уравнения, системы линейных уравнений способами подстановки и сложения, выбирают рациональный способ решения осуществляют проверку выводов. | §5, № 5.1 - 5.8 (в). | 05.10 | |
16 | Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень. | 1 | Распознавать целые рациональные выражения, дробные рациональные выражения, приводить примеры таких выражений. Формулировать определения: рационального выражения, | № 5.12 -5.17 (б). | 06.10 | |
17 | Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень. | 1 | Формулировать определения: допустимых значений переменной, тождественно равных выражений, тождества, равносильных уравнений, рационального уравнения. | № 5.21.(б);5.28(б) ; 5.35 (б). | 07.10 | |
18 | Преобразование рациональных выражений. | 1 | Доказывать свойства степени с целым показателем. Описывать графический метод решения уравнений с одной переменной. | §6 ,№ 6.1 – 6.5 (б). | 12.10 | |
19 | Преобразование рациональных выражений. | 1 | Доказывать свойства степени с целым показателем. Описывать графический метод решения уравнений с одной переменной. | № 6.8(б); 6.9 ( б). | 13.10 | |
20 | Первые представления о решении рациональных уравнений. | 1 | Находить сумму, разность, произведение и частное дробей. Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений. Решать уравнения. | §7, № 7.5 -7.12 (б). | 14.10 | |
21 | Первые представления о решении рациональных уравнений. | 1 | Доказывать свойства степени с целым показателем. Описывать графический метод решения уравнений с одной переменной. | № 7.16 – 7.17 (б); 7.24. | 19.10 | |
22 | Степень с отрицательным целым показателем. | 1 | Доказывать свойства степени с целым показателем. Описывать графический метод решения уравнений с одной переменной. | §8, № 8.8 (б); 8.14 – 8.20 (в). | 20.10 | |
23 | Степень с отрицательным целым показателем. | 1 | Применять основное свойство рациональной дроби для сокращения и преобразования дробей. Приводить дроби к новому (общему) знаменателю. | Повт.§ 5-8, прим.контр.работа | 21.10 | |
24 | Контрольная работа №2 по теме «Алгебраические дроби» | 1 | Находить сумму, разность, произведение и частное дробей. Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений. Решать уравнения с переменной в знаменателе дроби. | Повт.§5-8. | 26.10 | |
25 | Анализ контрольной работы №2 по теме «Алгебраические дроби» | 1 | Применять свойства степени с целым показателем для преобразования выражений. Записывать числа в стандартном виде. | № 1; 2; 3, стр.59- 60. | 27.10 | |
26 | Функция y= √x. Свойства квадратного корня Рациональные числа. | 1 | Описывать: понятие множества, элемента множества, способы задания множеств; множество натуральных чисел, множество целых чисел. | §9,№ 9.15; 9.17(б); 9.20(б). | 09.11 | |
27 | Понятие квадратного корня из неотрицательного числа. | 1 | Распознавать рациональные и иррациональные числа. Приводить примеры рациональных чисел и иррациональных чисел. | §10, № 10.4 – 10.9 (в);10.12 – 10.16(б). | 10.11 | |
28 | Понятие квадратного корня из неотрицательного числа. | 1 | Записывать с помощью формул свойства действий с действительными числами. Формулировать: определения: квадратного корня из числа, арифметического квадратного корня из числа, | № 10.17 - 10.23. (б). | 11.11 | |
29 | Иррациональные числа. | 1 | Формулировать определения: равных множеств, подмножества, пересечения множеств, объединения множеств; свойства: функции y = x2, арифметического квадратного корня, функции | §11, № 11.2 (в,г); 11.5 – 11.6 (б). | 16.11 | |
30 | Иррациональные числа. | 1 | Доказывать свойства арифметического квадратного корня. Строить графики функций y = x2 и . Выполнять построение и чтение графика функции у = │х│ Применять понятие арифметического квадратного корня для вычисления значений. | № 11.12 (в,г ); 11.14. | 17.11 | |
31 | Множество действительных чисел. | 1 | Решать уравнения. Сравнивать значения. Выполнять преобразование выражений с применением вынесения множителя из-под знака корня, внесения множителя. | §12, 12.4 – 12.7 (б); 12.12. | 18.11 | |
32 | Функция у=√x, ее свойства и график. | 1 | Использовать в письменной математической речи обозначения и графические изображения числовых множеств, теоретико- множественную символику. | §13, № 13.3; 13.5 ( в,г). | 23.11 | |
33 | Функция у=√x, ее свойства и график. | 1 | Вычислять значения функций и у = │х│ , составлять таблицы значений функции; строить графики функций , у = │х│ и кусочных функций, описывать их свойства на основе графических представлений. | № 13.6; 13.9 (б); 13.13(б). | 24.11 | |
34 | Свойства квадратных корней. | 1 | Описывать: понятие множества, элемента множества, способы задания множеств; множество натуральных чисел, множество целых чисел. | §14, № 14.1 - 14.11(в,г). | 25.11 | |
35 | Свойства квадратных корней. | 1 | Описывать понятие: множество рациональных чисел, множество действительных чисел и связи между этими числовыми множествами; связь между бесконечными десятичными дробями и рациональными, иррациональными числами. | № 14.17 – 14.18 (б); 14.20 – 14.24 (б); 14.26 (б). | 30.11 | |
36 | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. | 1 | Распознавать рациональные и иррациональные числа. Приводить примеры рациональных чисел и иррациональных чисел. | §15, №15.1 – 15.8 (б). | 01.12 | |
37 | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. | 1 | Записывать с помощью формул свойства действий с действительными числами. Формулировать: определения: квадратного корня из числа. | № 15.10 – 15.17(в). | 02.12 | |
38 | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. | 1 | Формулировать определения: равных множеств, подмножества, пересечения множеств, объединения множеств; свойства: функции y = x2, арифметического квадратного корня, функции . | № 15.24 -15.26(б); 15.39 (б); 15.48 (б). | 07.12 | |
39 | Модуль действительного числа. | 1 | Упрощать выражения, содержащие арифметические квадратные корни. Решать уравнения. Сравнивать значения выражений. Выполнять преобразование выражений с применением вынесения множителя из-под знака корня, внесения множителя под знак корня. | §16, № 16.3 – 16.4 (б); 16.7 (а); 16.10. | 08.12 | |
40 | Модуль действительного числа. | 1 | Выполнять освобождение от иррациональности в знаменателе дроби, анализ соотношений между числовыми множествами и их элементами. | Повт.§9 – 16, прим. контр. работа | 09.12 | |
41 | Контрольная работа №3 по теме «Квадратный корень. Функция у = √x, её свойства». | 1 | Использовать в письменной математической речи обозначения и графические изображения числовых множеств, теоретико- множественную символику. | Повт.§9 – 16. | 14.12 | |
42 | Анализ контрольной работы №3 по теме «Квадратный корень. Функция у = √x, её свойства». | 1 | Вычислять значения функций и у = │х│ , составлять таблицы значений функции; строить графики функций , у = │х│ и кусочных функций, описывать их свойства на основе графических представлений. | № 1; 2 ; 4, стр.102 – 103. | 15.12 | |
43 | Квадратичная функция. Функция y= k/x. Функция y= kx2, ее свойства и график. | 1 | Вычислять значения функций, заданных формулами (при необходимости использовать калькулятор); составлять таблицы значений функции. | §17, № 17.4 (б); 17.12. | 16.12 | |
44 | Функция y=kx2, ее свойства и график. | 1 | Вычислять значения функций у = kx2 , , y = = ax2 + bx + c, , составлять таблицы значений функции; строить графики функций у = kx2 , , y = = ax2 + bx + c, и кусочных функций, описывать их свойства на основе графических представлений. | № 17.16; 17.29 (б); 17.42 (а). | 21.12 | |
45 | Функция y=k/x, ее свойства и график. | 1 | Распознавать виды изучаемых функций. Показывать схематически положение на координатной плоскости графиков функций в зависимости от коэффициентов, входящих в формулу. | §18, № 18.7; 18.9. | 22.12 | |
46 | Как построить график функции у = f(x+l), если известен график функции у=f(x). | 1 | Строить графики функций у = kx2 , , y = = ax2 + bx + c, и кусочных функций, описывать их свойства. | §19, № 19.3(б);19.6. | 23.12 | |
47 | Как построить график функции у = f(x+l), если известен график функции у=f(x). | 1 | Использовать функциональную символику для записи разнообразных фактов, связанных с рассматриваемыми функциями; строить речевые конструкции с использованием функциональной терминологии. | № 19.10 (б); 19.26. | 11.01 | |
48 | Как построить график функции у = f(x) + т, если известен график функции у=f(x). | 1 | Распознавать виды изучаемых функций. Показывать схематически положение на координатной плоскости графиков функций в зависимости от коэффициентов, входящих в формулу. | §20, № 20.4 (б); 20.7 (в) ; 20.18. | 12.01 | |
49 | Как построить график функции у = f(x) + т, если известен график функции у=f(x). | 1 | Использовать функционально-графические представления для решения и исследования уравнений. Строить графики функций на основе преобразований известных графиков. | Повт.§17 – 20, прим. контр. работа | 13.01 | |
50 | Контрольная работа №4 по теме «Построение графиков функции» | 1 | Вычислять значения функций у = kx2 , , y = = ax2 + bx + c, , составлять таблицы значений функции; строить графики функций у = kx2 , , y = = ax2 + bx + c, и кусочных функций, описывать их свойства графически. | Повт.§17 – 20. | 18.01 | |
51 | Анализ контрольной работы №4 по теме «Построение графиков функции» | 1 | Использовать функциональную символику для записи разнообразных фактов, связанных с рассматриваемыми функциями; строить речевые конструкции с использованием функциональной терминологии. | № 20.29; 20.33 (а). | 19.01 | |
52 | Как построить график функции у = f(x + l) + т, если известен график функции у=f(x). | 1 | Распознавать виды изучаемых функций. Показывать схематически положение на координатной плоскости графиков функций в зависимости от коэффициентов, входящих в формулу. | §21, № 21.3 (б); 21.6. | 20.01 | |
53 | Как построить график функции у = f(x + l) + т, если известен график функции у=f(x). | 1 | Использовать функционально-графические представления для решения и исследования уравнений. Строить графики функций на основе преобразований известных графиков. | № 21.11 (в) ; 21.17. | 25.01 | |
54 | Функция у=ах2+bх+с, ее свойства и график. | 1 | Вычислять значения функций, заданных формулами (при необходимости использовать калькулятор); составлять таблицы значений функции. | §22, № 22.7 – 22.9(б). | 26.01 | |
55 | Функция у=ах2+bх+с, ее свойства и график. | 1 | Строить графики функций y = = ax2 + bx + c, и кусочных функций. | № 22.16 ;22.29. | 27.01 | |
56 | Графическое решение квадратных уравнений. | 1 | Использовать функционально-графические представления для решения и исследования уравнений. Строить графики функций на основе преобразований известных графиков. | §23, № 23.4 – 23.5 (в); 23.10. | 01.02 | |
57 | Графическое решение квадратных уравнений. | 1 | Вычислять значения функций, заданных формулами (при необходимости использовать калькулятор); составлять таблицы значений функции. | Повт.§21 – 23, прим. контр. работа | 02.02 | |
58 | Контрольная работа №5 по теме « Графическое решение квадратных уравнений». | 1 | Вычислять значения функций у = kx2 , , y = = ax2 + bx + c, , составлять таблицы значений функции; строить графики функций у = kx2 , , y = = ax2 + bx + c, и кусочных функций, описывать их свойства на основе графических представлений. | Повт.§21 – 23. | 03.02 | |
59 | Анализ контрольной работы №5 по теме « Графическое решение квадратных уравнений». | 1 | Использовать функциональную символику для записи разнообразных фактов, связанных с рассматриваемыми функциями; строить речевые конструкции с использованием функциональной терминологии. | № 3 ; 5, стр.155. | 08.02 | |
60 | Квадратные уравнения Квадратные уравнения. Основные понятия. | 1 | Распознавать и приводить примеры квадратных уравнений различных видов (полных, неполных, приведённых), квадратных трёхчленов. Описывать в общем виде решение неполных квадратных уравнений. Формулировать определения: уравнения первой степени. | §24, № 24.5 – 24.6(б) ; 24.8 ; 24.10 (б). | 09.02 | |
61 | Квадратные уравнения. Основные понятия. | 1 | Формулировать определения: уравнения первой степени, квадратного уравнения; квадратного трёхчлена, дискриминанта квадратного уравнения и квадратного трёхчлена, корня квадратного трёхчлена; биквадратного уравнения. | № 24.16 -24.20 (б). | 10.02 | |
62 | Квадратные уравнения. Основные понятия. | 1 | Формулировать свойства квадратного трёхчлена. Записывать и доказывать формулу корней квадратного уравнения. Исследовать количество корней квадратного уравнения в зависимости от знака его дискриминанта. | № 24.23 (б) ;24.26. | 15.02 | |
63 | Формулы корней квадратных уравнений. | 1 | Описывать на примерах метод замены переменной для решения уравнений. Находить корни квадратных уравнений различных видов. Выполнять разложение квадратного трёхчлена на множители. | §25, № 25.5 (б) ; 25.8 (б) ; 25.9 (б). | 16.02 | |
64 | Формулы корней квадратных уравнений. | 1 | Находить корни уравнений, которые сводятся к квадратным. Составлять квадратные уравнения и уравнения, сводящиеся к квадратным, являющиеся математическими моделями реальных ситуаций | № 25.16 (в); 25.18 (б); 25.24. | 17.02 | |
65 | Рациональные уравнения. | 1 | Формулировать определения: уравнения первой степени, квадратного уравнения; квадратного трёхчлена, дискриминанта квадратного уравнения и квадратного трёхчлена, корня квадратного трёхчлена; биквадратного уравнения. | §26, № 26.1- 26.4(б). | 22.02 | |
66 | Рациональные уравнения. | 1 | Формулировать свойства квадратного трёхчлена. Записывать и доказывать формулу корней квадратного уравнения. Исследовать количество корней квадратного уравнения в зависимости от знака его дискриминанта. | № 26.7 – 26.9 (б). | 24.02 | |
67 | Рациональные уравнения. | 1 | Описывать на примерах метод замены переменной для решения уравнений. Находить корни квадратных уравнений различных видов. Выполнять разложение квадратного трёхчлена на множители. | № 26.13 (б) ;26.14 (б) ; 26.16 (б). | 01.03 | |
68 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. | 1 | Распознавать и приводить примеры квадратных уравнений различных видов (полных, неполных, приведённых), квадратных трёхчленов. Описывать в общем виде решение неполных квадратных уравнений. Формулировать определения: уравнения первой степени. | §27, № 27.2 . | 02.03 | |
69 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. | 1 | Формулировать определения: уравнения первой степени, квадратного уравнения; квадратного трёхчлена, дискриминанта квадратного уравнения и квадратного трёхчлена, корня квадратного трёхчлена; биквадратного уравнения. | № 27.8 ; 27.10 . | 03.03 | |
70 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. | 1 | Формулировать свойства квадратного трёхчлена. Записывать и доказывать формулу корней квадратного уравнения. Исследовать количество корней квадратного уравнения в зависимости от знака его дискриминанта. | Повт.§24 – 27, прим. контр. работа | 09.03 | |
71 | Контрольная работа №6 по теме «Рациональные уравнения» | 1 | Формулировать определения: уравнения первой степени, квадратного уравнения; квадратного трёхчлена, дискриминанта квадратного уравнения и квадратного трёхчлена, корня квадратного трёхчлена; биквадратного уравнения. | Повт.§24 – 27. | 10.03 | |
72 | Анализ контрольной работы №6 по теме «Рациональные уравнения» | 1 | Формулировать свойства квадратного трёхчлена. Записывать и доказывать формулу корней квадратного уравнения. Исследовать количество корней квадратного уравнения в зависимости от знака его дискриминанта. | № 27.15. | 15.03 | |
73 | Еще одна формула корней квадратного уравнения. | 1 | Описывать на примерах метод замены переменной для решения уравнений. Находить корни квадратных уравнений различных видов. Выполнять разложение квадратного трёхчлена на множители. | §28, № 28.1 (б) ; 28.8. | 16.03 | |
74 | Теорема Виета. | 1 | Доказывать теоремы: Виета (прямую и обратную), о разложении квадратного трёхчлена на множители, о свойстве квадратного трёхчлена с отрицательным дискриминантом. Описывать на примерах метод замены переменной для решения уравнений. | §29, № 29.2 – 29.4 (б);29.15 – 29.17(б). | 17.03 | |
75 | Иррациональные уравнения. | 1 | Формулировать определения: уравнения первой степени, квадратного уравнения; квадратного трёхчлена, дискриминанта квадратного уравнения и квадратного трёхчлена, корня квадратного трёхчлена; биквадратного уравнения. | §30, № 30.1 – 30.4(б) . | 30.03 | |
76 | Иррациональные уравнения. | 1 | Формулировать свойства квадратного трёхчлена. Записывать и доказывать формулу корней квадратного уравнения. Исследовать количество корней квадратного уравнения в зависимости от знака его дискриминанта. | № 30.7 (б) ; 30.11 – 30.12 (б). | 31.03 | |
77 | Иррациональные уравнения. | 1 | Описывать на примерах метод замены переменной для решения уравнений. Находить корни квадратных уравнений различных видов. Выполнять разложение квадратного трёхчлена на множители. | Повт.§28 – 30, прим. контр. работа | 05.04 | |
78 | Контрольная работа №7 по теме «Иррациональные уравнения» | 1 | Доказывать теоремы: Виета (прямую и обратную), о разложении квадратного трёхчлена на множители, о свойстве квадратного трёхчлена с отрицательным дискриминантом. Описывать на примерах метод замены переменной для решения уравнений. | Повт.§28 – 30. | 06.04 | |
79 | Анализ контрольной работы №7 по теме «Иррациональные уравнения» | 1 | Выполняют задания контрольной работы | № 1 ; 2 (а) ;8, стр.191. | 07.04 | |
80 | Неравенства Свойства числовых неравенств. | 1 | Распознавать и приводить примеры числовых неравенств, неравенств с переменными, линейных неравенств с одной переменной, двойных неравенств. данными. | §31, № 31.1 – 31.9 (в). | 12.04 | |
81 | Свойства числовых неравенств. | 1 | Формулировать: определения: сравнения двух чисел, решения неравенства с одной переменной, равносильных неравенств, решения системы неравенств с одной переменной, области определения выражения; свойства числовых неравенств, сложения и умножения числовых неравенств | № 31.20.-31.21(б); 31.39 – 31.42 (б). | 13.04 | |
82 | Исследование функций на монотонность. | 1 | Решать систему неравенств с одной переменной. Оценивать значение выражения. Изображать на координатной прямой заданные неравенствами числовые промежутки. | §32, № 32.6 – 32.7(б) ; 32.11. | 14.04 | |
83 | Исследование функций на монотонность. | 1 | Решать квадратные неравенства, используя схему расположения параболы относительно оси абсцисс. Находить точность приближения по таблице приближённых значений величины. | № 32.1 (в) ;32.12. | 19.04 | |
84 | Решение линейных неравенств. | 1 | Формулировать: определения: сравнения двух чисел, решения неравенства с одной переменной, равносильных неравенств, решения системы неравенств с одной переменной, области определения выражения; свойства числовых неравенств, сложения и умножения числовых неравенств | §33, № 33.4 – 33.9(в); 33.11. | 20.04 | |
85 | Решение линейных неравенств. | 1 | Решать линейные неравенства. Записывать решения неравенств и их систем в виде числовых промежутков, объединения, пересечения числовых промежутков. | № 33.14 (б); 33.18 (б) ;33.20 (б);33.23 (б). | 21.04 | |
86 | Всероссийская проверочная работа | 1 | Выполнение Всероссийской проверочной работы | . | 26.04 | |
87 | Решение квадратных неравенств. | 1 | Решать квадратные неравенства, используя схему расположения параболы относительно оси абсцисс. Находить точность приближения по таблице приближённых значений величины. | № 34.16 – 34.18(б) ; 34.20 (б). | 27.04 | |
88 | Решение квадратных неравенств. | 1 | Использовать различные формы записи приближённого значения величины. Оценивать приближённое значение величины. Сравнивать числа и величины, записанные с использованием степени числа 10. Выполнять вычисления с реальными | № 34.23- 34.26 (б). | 28.04 | |
89 | Приближенные значения действительных чисел. | 1 | Распознавать и приводить примеры числовых неравенств, неравенств с переменными, линейных неравенств с одной переменной, двойных неравенств. данными. | §35, № 35.3- 35.5 (в); 35.7. | 04.05 | |
90 | Приближенные значения действительных чисел. | 1 | Доказывать: свойства числовых неравенств, теоремы о сложении и умножении числовых неравенств. Решать линейные неравенства. Записывать решения неравенств и их систем в виде числовых промежутков, объединения, пересечения числовых промежутков. | № 35.8 – 35.9 (б) ; 35.10 (б) | 05.05 | |
91 | Стандартный вид положительного числа. | 1 | Доказывать: свойства числовых неравенств, теоремы о сложении и умножении числовых неравенств. Решать линейные неравенства. Записывать решения неравенств и их систем в виде числовых промежутков, объединения, пересечения числовых промежутков. | §36, № 36.1 – 36.6 (в,г). | 11.05 | |
92 | Стандартный вид положительного числа. | 1 | Формулировать: определения: сравнения двух чисел, решения неравенства с одной переменной, равносильных неравенств, решения системы неравенств с одной переменной, области определения выражения; свойства числовых неравенств. | Повт.§31 – 36, прим. контр. работа | 12.05 | |
93 | Контрольная работа №8 по теме «Числовые и квадратные неравенства». | 1 | Решать систему неравенств с одной переменной. Оценивать значение выражения. Изображать на координатной прямой заданные неравенствами числовые промежутки | Повт.§31 – 36. | 17.05 | |
94 | Анализ контрольной работы №8 по теме «Числовые и квадратные неравенства». | 1 | Решать квадратные неравенства, используя схему расположения параболы относительно оси абсцисс. Находить точность приближения по таблице приближённых значений величины. | № 1 ; 3 , стр.215, повт.§1 – 8 | 18.05 | |
95 | Обобщающее повторение Итоговое повторение по теме «Алгебраические дроби». | 1 | Применять основное свойство дроби при преобразовании алгебраических дробей и их сокращении. | Повт.§9 – 16, № 4 ;6 ; 9 (в). | 19.05 | |
96 | Итоговое повторение по теме « Функция y= √x. Свойства квадратного корня». | 1 | Строить график функции у=√x, знать ее свойства. | Повт.§17- 23, № 12 ; 18 (б). | 24.05 | |
97 | Итоговое повторение по теме «Квадратичная функция. Функция y= k/x». | 1 | Формулировать свойства функции и их описание по графику построенной функции.Уметь строить график функции у=к/х. | Повт.§17- 23, № 19 – 20 (б). | 25.05 | |
98 | Итоговое повторение по теме «Квадратичная функция. Функция y= k/x». | 1 | Формулировать свойства функции и их пиисание по графику построенной функции.Уметь строить график функции у=к/х. | Повт.§24- 30, № 28 (в) ;29 (в). | 26.05 | |
99 | Итоговое повторение по теме « Квадратные уравнения». | 1 | Решать квадратные уравнения по формулам корней квадратного уравнения через дискриминант. | Повт.§24-30, № 32 (б) ; 37 – 38 (б). | | |
100 | Итоговое повторение по теме « Квадратные уравнения». | 1 | Применять теорему Виета и обратную ей, решая квадратные уравнения. | Повт.§31- 36, № 42 (б) ; 47. | | |
101 | Итоговое повторение по теме « Неравенства». | 1 | Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной; решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной, содержащие модуль; решать неравенства графически. | Повт.§1 -- 36, № 74 – 78 (б) ; 81 (в). | | |
102 | Обобщающее повторение по курсу «Алгебра 8 класс» | 1 | Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной; решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной, содержащие модуль; решать неравенства графически. | | | |