СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по алгебре 8 класс

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по алгебре 8 класс. Учебник Мордкович .3 часа в неделю

Просмотр содержимого документа
«КТП по алгебре 8 класс»



Календарно-тематическое планирование для 8 класса


п/п

Наименование разделов и тем уроков

Кол-во часов на

изучение темы

Виды

учебной

деятельности

Домашнее

задание

Дата

по

плану

Дата

по факту

1

Повторение курса алгебры 7 класса

Повторение курса алгебры

7 класса.

1

Раскладывают многочлены на множители различными способами, строят графики линейных функций, находят значения функции по заданному аргументу.

Повт. формулы сокр.умн.,№ 1(в,г),

2 (в,г).

01.09


2

Повторение курса алгебры

7 класса.

1

Решают линейные уравнения, системы линейных уравнений способами подстановки и сложения, выбирают рациональный способ решения, проводят сравнительный анализ.

Повт.св-ва степеней, № 5 ,6(а).

02.09


3

Повторение курса алгебры

7 класса.

1

Решают линейные уравнения, системы линейных уравнений способами подстановки и сложения, выбирают рациональный способ решения осуществляют проверку выводов.

Повт.способы разл.мн-на на множители,

№ 27 – 30 (в,г) .


07.09


4

Входная контрольная работа

1

Решают линейные уравнения, системы линейных уравнений способами подстановки и сложения, выбирают рациональный способ решения осуществляют проверку выводов.

Повт.формулы сокр.умн.


08.09


5

Алгебраические дроби

Алгебраические дроби.

Основные понятия.

1

Распознавать целые рациональные выражения, дробные рациональные выражения, приводить примеры таких выражений. Формулировать определения: рационального выражения, допустимых значений переменной, тождественно равных выражений.

§1, № 1.1 – 1.10 (в).


09.09


6

Алгебраические дроби. Основные понятия.

1

Формулировать определения: допустимых значений переменной, тождественно равных выражений, тождества, равносильных уравнений, рационального уравнения.

№ 1.11 (в), 1.14.

14.09


7

Основное свойство алгебраической дроби.

1

Формулировать свойства: основное свойство рациональной дроби, условие равенства дроби нулю.

§2, № 2.3 – 2.11 (г).


15.09


8

Основное свойство алгебраической дроби.

1

Доказывать свойства степени с целым показателем. Описывать графический метод решения уравнений с одной переменной.

№ 2.15 – 2.26 (б).

16.09


9

Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями.

1

Применять основное свойство рациональной дроби для сокращения и преобразования дробей. Приводить дроби к новому (общему) знаменателю.

§3,№ 3.1 – 3.4(в).


21.09


10

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями.

1

Находить сумму, разность, произведение и частное дробей. Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений. Решать уравнения с переменной в знаменателе дроби.

№ 3.8 – 3.12 (г).

22.09


11

Всероссийская проверочная работа

1

Выполнение проверочной работы


23.09


12

Всероссийская проверочная работа

1

Выполнение проверочной работы


28.09


13

Повторение по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

1

Находить сумму, разность, произведение и частное дробей. Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений. Решать уравнения с переменной в знаменателе дроби.


Повт.§1-4.


29.09


14

Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

1

Выполнение контрольной работы


30.09


15

Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень.

1

Решают линейные уравнения, системы линейных уравнений способами подстановки и сложения, выбирают рациональный способ решения осуществляют проверку выводов.

§5, № 5.1 - 5.8 (в).


05.10


16

Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень.

1

Распознавать целые рациональные выражения, дробные рациональные выражения, приводить примеры таких выражений.

Формулировать определения: рационального выражения,

№ 5.12 -5.17 (б).

06.10


17

Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень.

1

Формулировать определения: допустимых значений переменной, тождественно равных выражений, тождества, равносильных уравнений, рационального уравнения.

№ 5.21.(б);5.28(б) ;

5.35 (б).

07.10


18

Преобразование рациональных выражений.

1

Доказывать свойства степени с целым показателем. Описывать графический метод решения уравнений с одной переменной.

§6 ,№ 6.1 – 6.5 (б).


12.10


19

Преобразование рациональных выражений.

1

Доказывать свойства степени с целым показателем. Описывать графический метод решения уравнений с одной переменной.

№ 6.8(б); 6.9 ( б).

13.10


20

Первые представления о решении рациональных уравнений.

1

Находить сумму, разность, произведение и частное дробей. Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений. Решать уравнения.

§7, № 7.5 -7.12 (б).


14.10


21

Первые представления о решении рациональных уравнений.

1

Доказывать свойства степени с целым показателем. Описывать графический метод решения уравнений с одной переменной.

№ 7.16 – 7.17 (б); 7.24.

19.10


22

Степень с отрицательным целым показателем.

1

Доказывать свойства степени с целым показателем. Описывать графический метод решения уравнений с одной переменной.

§8, № 8.8 (б);

8.14 – 8.20 (в).


20.10


23

Степень с отрицательным целым показателем.

1

Применять основное свойство рациональной дроби для сокращения и преобразования дробей. Приводить дроби к новому (общему) знаменателю.

Повт.§ 5-8,

прим.контр.работа


21.10


24

Контрольная работа №2 по теме «Алгебраические дроби»

1

Находить сумму, разность, произведение и частное дробей. Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений. Решать уравнения с переменной в знаменателе дроби.

Повт.§5-8.


26.10


25

Анализ контрольной работы №2 по теме «Алгебраические дроби»

1

Применять свойства степени с целым показателем для преобразования выражений.

Записывать числа в стандартном виде.

№ 1; 2; 3,

стр.59- 60.

27.10


26

Функция y= √x. Свойства квадратного корня

Рациональные числа.

1

Описывать: понятие множества, элемента множества, способы задания множеств; множество натуральных чисел, множество целых чисел.

§9,№ 9.15; 9.17(б); 9.20(б).


09.11


27

Понятие квадратного корня из неотрицательного числа.

1

Распознавать рациональные и иррациональные числа. Приводить примеры рациональных чисел и иррациональных чисел.

§10, № 10.4 – 10.9 (в);10.12 – 10.16(б).


10.11


28

Понятие квадратного корня из неотрицательного числа.

1

Записывать с помощью формул свойства действий с действительными числами. Формулировать: определения: квадратного корня из числа, арифметического квадратного корня из числа,


№ 10.17 - 10.23. (б).

11.11


29

Иррациональные числа.

1

Формулировать определения: равных множеств, подмножества, пересечения множеств, объединения множеств; свойства: функции y = x2, арифметического квадратного корня, функции

§11, № 11.2 (в,г); 11.5 – 11.6 (б).


16.11


30

Иррациональные числа.

1

Доказывать свойства арифметического квадратного корня.

Строить графики функций y = x2 и . Выполнять построение и чтение графика функции у = │х│ Применять понятие арифметического квадратного корня для вычисления значений.

№ 11.12 (в,г ); 11.14.

17.11


31

Множество действительных чисел.

1

Решать уравнения. Сравнивать значения. Выполнять преобразование выражений с применением вынесения множителя из-под знака корня, внесения множителя.

§12, 12.4 – 12.7 (б);

12.12.


18.11


32

Функция у=√x, ее свойства и график.

1

Использовать в письменной математической речи обозначения и графические изображения числовых множеств, теоретико- множественную символику.

§13, № 13.3;

13.5 ( в,г).


23.11


33

Функция у=√x, ее свойства и график.

1

Вычислять значения функций и у = │х│ , составлять таблицы значений функции; строить графики функций , у = │х│ и кусочных функций, описывать их свойства на основе графических представлений.

№ 13.6; 13.9 (б);

13.13(б).

24.11


34

Свойства квадратных корней.

1

Описывать: понятие множества, элемента множества, способы задания множеств; множество натуральных чисел, множество целых чисел.

§14,

№ 14.1 - 14.11(в,г).

25.11


35

Свойства квадратных корней.

1

Описывать понятие: множество рациональных чисел, множество действительных чисел и связи между этими числовыми множествами; связь между бесконечными десятичными дробями и рациональными, иррациональными числами.

№ 14.17 – 14.18 (б);

14.20 – 14.24 (б);

14.26 (б).

30.11


36

Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.

1

Распознавать рациональные и иррациональные числа. Приводить примеры рациональных чисел и иррациональных чисел.

§15,

№15.1 – 15.8 (б).


01.12


37

Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.

1

Записывать с помощью формул свойства действий с действительными числами. Формулировать: определения: квадратного корня из числа.

№ 15.10 – 15.17(в).

02.12


38

Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.

1


Формулировать определения: равных множеств, подмножества, пересечения множеств, объединения множеств; свойства: функции y = x2, арифметического квадратного корня, функции .

№ 15.24 -15.26(б);

15.39 (б); 15.48 (б).

07.12


39

Модуль действительного числа.

1

Упрощать выражения, содержащие арифметические квадратные корни. Решать уравнения. Сравнивать значения выражений. Выполнять преобразование выражений с применением вынесения множителя из-под знака корня, внесения множителя под знак корня.

§16,

№ 16.3 – 16.4 (б);

16.7 (а); 16.10.


08.12


40

Модуль действительного числа.

1

Выполнять освобождение от иррациональности в знаменателе дроби, анализ соотношений между числовыми множествами и их элементами.

Повт.§9 – 16,

прим. контр. работа

09.12


41

Контрольная работа №3 по теме «Квадратный корень. Функция у = √x, её свойства».

1

Использовать в письменной математической речи обозначения и графические изображения числовых множеств, теоретико- множественную символику.

Повт.§9 – 16.


14.12


42

Анализ контрольной работы №3 по теме «Квадратный корень. Функция у = √x, её свойства».

1

Вычислять значения функций и у = │х│ , составлять таблицы значений функции; строить графики функций , у = │х│ и кусочных функций, описывать их свойства на основе графических представлений.

№ 1; 2 ; 4,

стр.102 – 103.

15.12


43

Квадратичная функция. Функция y= k/x. Функция y= kx2, ее свойства и график.

1

Вычислять значения функций, заданных формулами (при необходимости использовать калькулятор); составлять таблицы значений функции.

§17,

№ 17.4 (б); 17.12.


16.12


44

Функция y=kx2, ее свойства и график.

1

Вычислять значения функций у = kx2 , , y = = ax2 + bx + c, , составлять таблицы значений функции; строить графики функций у = kx2 , , y = = ax2 + bx + c, и кусочных функций, описывать их свойства на основе графических представлений.

№ 17.16; 17.29 (б);

17.42 (а).

21.12


45

Функция y=k/x, ее свойства и график.

1

Распознавать виды изучаемых функций. Показывать схематически положение на координатной плоскости графиков функций в зависимости от коэффициентов, входящих в формулу.

§18, № 18.7; 18.9.


22.12


46

Как построить график функции у = f(x+l), если известен график функции у=f(x).

1

Строить графики функций у = kx2 , , y = = ax2 + bx + c, и кусочных функций, описывать их свойства.

§19, № 19.3(б);19.6.


23.12


47

Как построить график функции у = f(x+l), если известен график функции у=f(x).

1

Использовать функциональную символику для записи разнообразных фактов, связанных с рассматриваемыми функциями; строить речевые конструкции с использованием функциональной терминологии.

№ 19.10 (б); 19.26.

11.01


48

Как построить график функции у = f(x) + т, если известен график функции у=f(x).

1

Распознавать виды изучаемых функций. Показывать схематически положение на координатной плоскости графиков функций в зависимости от коэффициентов, входящих в формулу.

§20, № 20.4 (б);

20.7 (в) ; 20.18.


12.01


49

Как построить график функции у = f(x) + т, если известен график функции у=f(x).

1

Использовать функционально-графические представления для решения и исследования уравнений.

Строить графики функций на основе преобразований известных графиков.

Повт.§17 – 20,

прим. контр. работа


13.01


50

Контрольная работа №4 по теме «Построение графиков функции»


1

Вычислять значения функций у = kx2 , , y = = ax2 + bx + c, , составлять таблицы значений функции; строить графики функций у = kx2 , , y = = ax2 + bx + c, и кусочных функций, описывать их свойства графически.

Повт.§17 – 20.


18.01


51

Анализ контрольной работы №4 по теме «Построение графиков функции»


1

Использовать функциональную символику для записи разнообразных фактов, связанных с рассматриваемыми функциями; строить речевые конструкции с использованием функциональной терминологии.

№ 20.29; 20.33 (а).

19.01


52

Как построить график функции у = f(x + l) + т, если известен график функции у=f(x).

1

Распознавать виды изучаемых функций. Показывать схематически положение на координатной плоскости графиков функций в зависимости от коэффициентов, входящих в формулу.

§21,

№ 21.3 (б); 21.6.


20.01


53

Как построить график функции у = f(x + l) + т, если известен график функции у=f(x).

1

Использовать функционально-графические представления для решения и исследования уравнений.

Строить графики функций на основе преобразований известных графиков.

№ 21.11 (в) ; 21.17.

25.01


54

Функция у=ах2+bх+с, ее свойства и график.

1

Вычислять значения функций, заданных формулами (при необходимости использовать калькулятор); составлять таблицы значений функции.

§22,

№ 22.7 – 22.9(б).


26.01


55

Функция у=ах2+bх+с, ее свойства и график.

1

Строить графики функций y = = ax2 + bx + c, и кусочных функций.

№ 22.16 ;22.29.

27.01


56

Графическое решение квадратных уравнений.

1

Использовать функционально-графические представления для решения и исследования уравнений.

Строить графики функций на основе преобразований известных графиков.

§23,

№ 23.4 – 23.5 (в); 23.10.


01.02


57

Графическое решение квадратных уравнений.

1

Вычислять значения функций, заданных формулами (при необходимости использовать калькулятор); составлять таблицы значений функции.

Повт.§21 – 23,

прим. контр. работа

02.02


58

Контрольная работа №5 по теме « Графическое решение квадратных уравнений».

1

Вычислять значения функций у = kx2 , , y = = ax2 + bx + c, , составлять таблицы значений функции; строить графики функций у = kx2 , , y = = ax2 + bx + c, и кусочных функций, описывать их свойства на основе графических представлений.

Повт.§21 – 23.



03.02


59

Анализ контрольной работы №5 по теме « Графическое решение квадратных уравнений».

1

Использовать функциональную символику для записи разнообразных фактов, связанных с рассматриваемыми функциями; строить речевые конструкции с использованием функциональной терминологии.

№ 3 ; 5, стр.155.

08.02


60

Квадратные уравнения


Квадратные уравнения.

Основные понятия.

1

Распознавать и приводить примеры квадратных уравнений различных видов (полных, неполных, приведённых), квадратных трёхчленов. Описывать в общем виде решение неполных квадратных уравнений. Формулировать определения: уравнения первой степени.

§24,

№ 24.5 – 24.6(б) ;

24.8 ; 24.10 (б).


09.02


61

Квадратные уравнения. Основные понятия.

1

Формулировать определения: уравнения первой степени, квадратного уравнения; квадратного трёхчлена, дискриминанта квадратного уравнения и квадратного трёхчлена, корня квадратного трёхчлена; биквадратного уравнения.

№ 24.16 -24.20 (б).

10.02


62

Квадратные уравнения. Основные понятия.

1

Формулировать свойства квадратного трёхчлена. Записывать и доказывать формулу корней квадратного уравнения. Исследовать количество корней квадратного уравнения в зависимости от знака его дискриминанта.

№ 24.23 (б) ;24.26.

15.02


63

Формулы корней квадратных уравнений.

1

Описывать на примерах метод замены переменной для решения уравнений.

Находить корни квадратных уравнений различных видов. Выполнять разложение квадратного трёхчлена на множители.

§25, № 25.5 (б) ; 25.8 (б) ; 25.9 (б).


16.02


64

Формулы корней квадратных уравнений.

1

Находить корни уравнений, которые сводятся к квадратным. Составлять квадратные уравнения и уравнения, сводящиеся к квадратным, являющиеся математическими моделями реальных ситуаций

№ 25.16 (в); 25.18 (б); 25.24.

17.02


65

Рациональные уравнения.

1

Формулировать определения: уравнения первой степени, квадратного уравнения; квадратного трёхчлена, дискриминанта квадратного уравнения и квадратного трёхчлена, корня квадратного трёхчлена; биквадратного уравнения.


§26,

№ 26.1- 26.4(б).


22.02


66

Рациональные уравнения.

1

Формулировать свойства квадратного трёхчлена. Записывать и доказывать формулу корней квадратного уравнения. Исследовать количество корней квадратного уравнения в зависимости от знака его дискриминанта.

№ 26.7 – 26.9 (б).

24.02


67

Рациональные уравнения.

1

Описывать на примерах метод замены переменной для решения уравнений.

Находить корни квадратных уравнений различных видов. Выполнять разложение квадратного трёхчлена на множители.

№ 26.13 (б) ;26.14 (б) ;

26.16 (б).

01.03


68

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций.

1

Распознавать и приводить примеры квадратных уравнений различных видов (полных, неполных, приведённых), квадратных трёхчленов. Описывать в общем виде решение неполных квадратных уравнений. Формулировать определения: уравнения первой степени.

§27, № 27.2 .


02.03


69

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций.

1

Формулировать определения: уравнения первой степени, квадратного уравнения; квадратного трёхчлена, дискриминанта квадратного уравнения и квадратного трёхчлена, корня квадратного трёхчлена; биквадратного уравнения.

№ 27.8 ; 27.10 .

03.03


70

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций.

1

Формулировать свойства квадратного трёхчлена. Записывать и доказывать формулу корней квадратного уравнения. Исследовать количество корней квадратного уравнения в зависимости от знака его дискриминанта.

Повт.§24 – 27,

прим. контр. работа


09.03


71

Контрольная работа №6 по теме «Рациональные уравнения»

1

Формулировать определения: уравнения первой степени, квадратного уравнения; квадратного трёхчлена, дискриминанта квадратного уравнения и квадратного трёхчлена, корня квадратного трёхчлена; биквадратного уравнения.

Повт.§24 – 27.



10.03


72

Анализ контрольной работы №6 по теме «Рациональные уравнения»

1

Формулировать свойства квадратного трёхчлена. Записывать и доказывать формулу корней квадратного уравнения. Исследовать количество корней квадратного уравнения в зависимости от знака его дискриминанта.

№ 27.15.

15.03


73

Еще одна формула корней квадратного уравнения.

1

Описывать на примерах метод замены переменной для решения уравнений.

Находить корни квадратных уравнений различных видов. Выполнять разложение квадратного трёхчлена на множители.

§28, № 28.1 (б) ;

28.8.


16.03


74

Теорема Виета.

1

Доказывать теоремы: Виета (прямую и обратную), о разложении квадратного трёхчлена на множители, о свойстве квадратного трёхчлена с отрицательным дискриминантом.

Описывать на примерах метод замены переменной для решения уравнений.

§29, № 29.2 – 29.4 (б);29.15 – 29.17(б).


17.03


75

Иррациональные уравнения.

1

Формулировать определения: уравнения первой степени, квадратного уравнения; квадратного трёхчлена, дискриминанта квадратного уравнения и квадратного трёхчлена, корня квадратного трёхчлена; биквадратного уравнения.

§30,

№ 30.1 – 30.4(б) .


30.03


76

Иррациональные уравнения.

1

Формулировать свойства квадратного трёхчлена. Записывать и доказывать формулу корней квадратного уравнения. Исследовать количество корней квадратного уравнения в зависимости от знака его дискриминанта.

№ 30.7 (б) ;

30.11 – 30.12 (б).

31.03


77

Иррациональные уравнения.

1

Описывать на примерах метод замены переменной для решения уравнений.

Находить корни квадратных уравнений различных видов. Выполнять разложение квадратного трёхчлена на множители.

Повт.§28 – 30,

прим. контр. работа


05.04


78

Контрольная работа №7 по теме «Иррациональные уравнения»

1

Доказывать теоремы: Виета (прямую и обратную), о разложении квадратного трёхчлена на множители, о свойстве квадратного трёхчлена с отрицательным дискриминантом. Описывать на примерах метод замены переменной для решения уравнений.

Повт.§28 – 30.


06.04


79

Анализ контрольной работы №7 по теме «Иррациональные уравнения»

1

Выполняют задания контрольной работы

№ 1 ; 2 (а) ;8, стр.191.

07.04


80

Неравенства

Свойства числовых неравенств.

1

Распознавать и приводить примеры числовых неравенств, неравенств с переменными, линейных неравенств с одной переменной, двойных неравенств.

данными.

§31,

№ 31.1 – 31.9 (в).


12.04


81

Свойства числовых неравенств.

1

Формулировать: определения: сравнения двух чисел, решения неравенства с одной переменной, равносильных неравенств, решения системы неравенств с одной переменной, области определения выражения; свойства числовых неравенств, сложения и умножения числовых неравенств

№ 31.20.-31.21(б);

31.39 – 31.42 (б).

13.04


82

Исследование функций на монотонность.

1

Решать систему неравенств с одной переменной. Оценивать значение выражения. Изображать на координатной прямой заданные неравенствами числовые промежутки.

§32,

№ 32.6 – 32.7(б) ;

32.11.

14.04


83

Исследование функций на монотонность.

1

Решать квадратные неравенства, используя схему расположения параболы относительно оси абсцисс.

Находить точность приближения по таблице приближённых значений величины.

№ 32.1 (в) ;32.12.

19.04


84

Решение линейных неравенств.

1

Формулировать: определения: сравнения двух чисел, решения неравенства с одной переменной, равносильных неравенств, решения системы неравенств с одной переменной, области определения выражения; свойства числовых неравенств, сложения и умножения числовых неравенств

§33,

№ 33.4 – 33.9(в); 33.11.


20.04


85

Решение линейных неравенств.

1

Решать линейные неравенства. Записывать решения неравенств и их систем в виде числовых промежутков, объединения, пересечения числовых промежутков.

№ 33.14 (б);

33.18 (б) ;33.20 (б);33.23 (б).

21.04


86

Всероссийская проверочная работа

1

Выполнение Всероссийской проверочной работы

.


26.04


87

Решение квадратных неравенств.

1

Решать квадратные неравенства, используя схему расположения параболы относительно оси абсцисс.

Находить точность приближения по таблице приближённых значений величины.


№ 34.16 – 34.18(б) ;

34.20 (б).

27.04


88

Решение квадратных неравенств.

1

Использовать различные формы записи приближённого значения величины. Оценивать приближённое значение величины. Сравнивать числа и величины, записанные с использованием степени числа 10. Выполнять вычисления с реальными

№ 34.23- 34.26 (б).

28.04


89

Приближенные значения действительных чисел.

1

Распознавать и приводить примеры числовых неравенств, неравенств с переменными, линейных неравенств с одной переменной, двойных неравенств.

данными.

§35,

№ 35.3- 35.5 (в);

35.7.

04.05


90

Приближенные значения действительных чисел.

1

Доказывать: свойства числовых неравенств, теоремы о сложении и умножении числовых неравенств. Решать линейные неравенства. Записывать решения неравенств и их систем в виде числовых промежутков, объединения, пересечения числовых промежутков.

№ 35.8 – 35.9 (б) ;

35.10 (б)

05.05


91

Стандартный вид положительного числа.

1

Доказывать: свойства числовых неравенств, теоремы о сложении и умножении числовых неравенств. Решать линейные неравенства. Записывать решения неравенств и их систем в виде числовых промежутков, объединения, пересечения числовых промежутков.

§36,

№ 36.1 – 36.6 (в,г).


11.05


92

Стандартный вид положительного числа.

1

Формулировать: определения: сравнения двух чисел, решения неравенства с одной переменной, равносильных неравенств, решения системы неравенств с одной переменной, области определения выражения; свойства числовых неравенств.

Повт.§31 – 36,

прим. контр. работа


12.05


93

Контрольная работа №8 по теме «Числовые и квадратные неравенства».

1

Решать систему неравенств с одной переменной. Оценивать значение выражения. Изображать на координатной прямой заданные неравенствами числовые промежутки

Повт.§31 – 36.


17.05


94

Анализ контрольной работы №8 по теме «Числовые и квадратные неравенства».

1

Решать квадратные неравенства, используя схему расположения параболы относительно оси абсцисс.

Находить точность приближения по таблице приближённых значений величины.

№ 1 ; 3 , стр.215,


повт.§1 – 8

18.05


95

Обобщающее повторение

Итоговое повторение по теме «Алгебраические дроби».

1

Применять основное свойство дроби при преобразовании алгебраических дробей и их сокращении.

Повт.§9 – 16,

№ 4 ;6 ; 9 (в).


19.05


96

Итоговое повторение по теме « Функция y= √x. Свойства квадратного корня».

1

Строить график функции у=x, знать ее свойства.

Повт.§17- 23,

№ 12 ; 18 (б).


24.05


97

Итоговое повторение по теме «Квадратичная функция. Функция y= k/x».

1

Формулировать свойства функции и их описание по графику построенной функции.Уметь строить график функции у=к/х.

Повт.§17- 23,


№ 19 – 20 (б).

25.05


98

Итоговое повторение по теме «Квадратичная функция. Функция y= k/x».

1

Формулировать свойства функции и их пиисание по графику построенной функции.Уметь строить график функции у=к/х.

Повт.§24- 30,


№ 28 (в) ;29 (в).

26.05


99

Итоговое повторение по теме

« Квадратные уравнения».

1

Решать квадратные уравнения по формулам корней квадратного уравнения через дискриминант.

Повт.§24-30,

№ 32 (б) ;

37 – 38 (б).



100

Итоговое повторение по теме

« Квадратные уравнения».

1

Применять теорему Виета и обратную ей, решая квадратные уравнения.

Повт.§31- 36,

№ 42 (б) ; 47.



101

Итоговое повторение по теме

« Неравенства».

1

Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной; решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной, содержащие модуль; решать неравенства графически.

Повт.§1 -- 36,

№ 74 – 78 (б) ;

81 (в).



102

Обобщающее повторение по курсу «Алгебра 8 класс»

1

Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной; решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной, содержащие модуль; решать неравенства графически.












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!