СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по алгебре, 9 класс

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю календарно- тематическое плнирование по алгебре для 9 класса к учебнику Макарычева Ю.Н

Просмотр содержимого документа
«КТП по алгебре, 9 класс»

Календарно-тематическое планирование уроков алгебры для 9 класса на 2019-2020 учебный год

(3 часа в неделю, всего 102 часа)

(базовый уровень)

Тема урока

Тип урока

Планируемые результаты

Вид контроля

ТСО

Предметные

Метапредметные

Личностные

I четверть.

Повторение курса алгебры 8 класса (3 часа).

Повторение. Действия с рациональными дробями. Решение квадратных уравнений.


УП

Научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей теоретический материал, изученный за курс алгебры 8 класса

Коммуникативные: выслушивать мнение членов команды, не перебивая.

Регулятивные: прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели

Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь анализировать объекты с выделением признаков.

Формирование стартовой мотивации к изучению нового.

Текущий контроль

Презентация

Повторение. Решение дробно-рациональных уравнений, решение задач.


УОСЗ

Научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей теоретический материал, изученный за курс алгебры 8 класса

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения образовательных задач.

Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.

Текущий контроль

Презентация. Карточки с индивидуальными заданиями.

Повторение. Решение неравенств. Действия со степенями.


УОСЗ

Научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей теоретический материал, изученный за курс алгебры 8 класса

Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли.

Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала.

Текущий контроль

Презентация. Карточки с индивидуальными заданиями.

Глава 1. Квадратичная функция (21 час).

Функция. Область определения и область значений функции.

ИНМ

Познакомиться с понятиями числовой функции, область определения и область значений функции. Уметь находить область определения и область значения по графику функции и по аналитической формуле. Умеют привести примеры функций с заданными свойствами.

Коммуникативные: развить у учащихся представление о месте математики в системе наук.

 Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности.

 Познавательные: различать методы познания окружающего мира по его целям; выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Формирование устойчивой мотивации к обучению.

Предварительный контроль

Учебник, презентация, раздаточный материал.

Функция. Область определения и область значений функции.

ИНМ

Предварительный контроль


Свойства функций.

ИНМ

Знать понятие монотонности, аналитические характеристики простейших возрастающих, убывающих функций. Уметь исследовать функцию на монотонность, видеть промежутки возрастания, убывания.

Регулятивные: контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, принимать и сохранять учебную задачу. 

Познавательные: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию. Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, строить монологические высказывания

Формирование положительного отношения к учению, желание приобретать новые знания.

Предварительный контроль

Учебник, презентация, раздаточный материал.

Свойства функций.

ЗПЗ

Текущий контроль

Карточки с индивидуальными заданиями

Квадратный трехчлен и его корни.

ИНМ

Знать понятие квадратного трехчлена, формулу разложения квадратного трехчлена на множители. Уметь выделять квадрат двучлена из квадратного трехчлена, раскладывать трехчлен на множители. 

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе. 

Познавательные: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию. 

Регулятивные: планировать необходимые действия, операции.

Совершенствовать имеющиеся знания, умения.

Предварительный контроль

Учебник, презентация, раздаточный материал.

Разложение квадратного трехчлена на множители.

ИНМ

Предварительный контроль


Разложение квадратного трехчлена на множители.

ЗПЗ

Взаимоконтроль

Карточки с индивидуальными заданиями

Разложение квадратного трехчлена на множители.

УОСЗ

Текущий контроль


Контрольная работа №1: «Функции и их свойства. Квадратный трехчлен».

КЗ

Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Свойства функции. Квадратичная функция» .

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля.

Тематический контроль

Текст КР

Работа над ошибками. Функция y=ax2, ее график и свойства.

ИНМ

Знать и понимать функции y=ax², особенности графикаУметь строить y=ax² в зависимости от параметра а.

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: планировать необходимые действия, операции. Оценивать возникающие трудности, вносить коррективы в работу.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Осваивать новые виды деятельности.

Предварительный контроль

Учебник, презентация, раздаточный материал.

Функция y=ax2, ее график и свойства.

ИНМ

Предварительный контроль


Графики функций y=ax2+n и y=a(x-m)2.

УП

Знать и понимать функции y= ax²+n и у=а(х-m)² их свойства и особенности. Уметь строить графики, выполнять простейшие преобразования (сжатие, параллельный перенос, симметрия).

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. 

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. 

Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям.

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности.

Текущий контроль

Учебник, презентация, раздаточный материал.

Графики функций y=ax2+n и y=a(x-m)2.

КУ

Текущий контроль

Карточки с индивидуальными заданиями

Графики функций y=ax2+n и y=a(x-m)2.

ЗПЗ

Текущий контроль


Построение графика квадратичной функции.

ИНМ

Строить графики функции у=ах2+вх+с, уметь указывать координаты вершины параболы, ее ось симметрии, направление ветвей параболы.  

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. 

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. 

Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям.

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности.

Предварительный контроль

Учебник, презентация, раздаточный материал.

Построение графика квадратичной функции.

ЗПЗ

Закрепить этапы построение графика квадратичной функции.

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

 Регулятивные: оценивать достигнутый результат. 

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Формирование целевых установок учебной деятельности.

Текущий контроль

Карточки с индивидуальными заданиями

Построение графика квадратичной функции.

УП

Знать, что график функции y= ax²+ bx+c может быть получен из графика y=ax² с помощью параллельного переноса вдоль осей координат. Уметь строить график квадратичной функции, проводить полное исследование функции по плану. 

Коммуникативные: планировать общие способы работы.

Регулятивные: составлять план и последовательность действий. 

Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами.

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения. 

Текущий контроль


Функция y=xn.

ИНМ

Знать свойства степенной функции с натуральным показателем. Уметь перечислять свойства степенных функций, схематически строить график.

Коммуникативные: планировать общие способы работы. 

Регулятивные: составлять план и последовательность действий. 

Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами.

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения.

Предварительный контроль

Учебник, презентация, раздаточный материал.

Корень n-ой степени.

КУ

 Знать понятие корня n-ой степени. Уметь вычислять корни n-ой степени.

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. 

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения. 

Текущий контроль

Учебник, презентация, раздаточный материал.

Корень n-ой степени.

ЗПЗ

Знать свойства корня n-ой степени. 

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат. 

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

 Формирование навыка самоанализа и самоконтроля.

Взаимоконтроль


Контрольная работа №2: «Квадратичная функция и ее график».

КЗ

Контроль знаний и умений применять на практике изученный материал.

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. 

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля.

Тематический контроль

Текст КР

II четверть.

Глава II. Уравнения и неравенства с одной переменной (15 часов).

Работа над ошибками

Целое уравнение и его корни.

ИНМ

Знать понятие целого рационального уравнения и его степени, приемы нахождения приближенных значений корней. Уметь решать уравнения третьей, четвертой степени с помощью разложения на множители.

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

 Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Формирование мотива деятельности. 

Предварительный контроль

Учебник, презентация, раздаточный материал.

Целое уравнение и его корни.

УП

Текущий контроль


Целое уравнение и его корни.

ЗПЗ

Текущий контроль

Карточки с индивидуальными заданиями

Дробные рациональные уравнения.

ИНМ

Решать дробные рациональные уравнения, сводя их к целым уравнениям с последующей проверкой корней.

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности.

Предварительный контроль

Учебник, презентация, раздаточный материал.

Дробные рациональные уравнения.

УП

Текущий контроль


Решение дробных рациональных уравнений.

ИНМ

Предварительный контроль

Учебник, презентация, раздаточный материал.

Решение дробных рациональных уравнений.

УП

Текущий контроль


Решение дробных рациональных уравнений.

ЗПЗ

Текущий контроль

Карточки с индивидуальными заданиями

Решение неравенств второй степени с одной переменной.

ИНМ

Познакомиться с понятием неравенства с одной переменной и методами их решений. Решать неравенства второй степени, используя графические представления.

 Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

 Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения.

Предварительный контроль

Учебник, презентация, раздаточный материал.

Решение неравенств второй степени с одной переменной.

УП

Текущий контроль


Решение неравенств второй степени с одной переменной.

ЗПЗ

Текущий контроль

Карточки с индивидуальными заданиями

Решение неравенств методом интервалов.

ИНМ

Применять метод интервалов для неравенств второй степени, дробно-рациональных неравенств.

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. 

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. 

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование целевых установок учебной деятельности.

Предварительный контроль

Учебник, презентация, раздаточный материал.

Решение неравенств методом интервалов.

ЗПЗ

Текущий контроль

Карточки с индивидуальными заданиями

Решение неравенств методом интервалов.

УОСЗ

Взаимоконтроль


Контрольная работа №3: «Уравнения и неравенства с одной переменной».

КЗ

 Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной».

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. 

Регулятивные: оценивать достигнутый результат. 

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля.

Тематический контроль

Текст КР

Глава III. Уравнения и неравенства с двумя переменными (17 часов).

Работа над ошибками.

Уравнение с двумя переменными и его график.

ИНМ

Строить графики уравнений с двумя переменными в простейших случаях; использовать их для графического решения систем уравнений с двумя переменными.

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. 

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. 

Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям.

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения.

Предварительный контроль

Учебник, презентация, раздаточный материал.

Уравнение с двумя переменными и его график.

ЗПЗ

Текущий контроль


Графический способ решения систем уравнений.

ИНМ

Строить графики уравнений с двумя переменными в простейших случаях; использовать их для графического решения систем уравнений с двумя переменными.

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. 

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. 

Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям.


Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения.

Предварительный контроль

Учебник, презентация, раздаточный материал.

Графический способ решения систем уравнений.

ЗПЗ

Текущий контроль


Графический способ решения систем уравнений.

КУ

Текущий контроль

Карточки с индивидуальными заданиями

Решение систем уравнений второй степени.

ИНМ

Решать способом подстановки системы двух уравнений с двумя переменными, в которых одно уравнение первой степени, а другое – второй степени.


Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения.

 Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. 

Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства.

Формирование целевых установок учебной деятельности.

Предварительный контроль

Учебник, презентация, раздаточный материал.

Решение систем уравнений второй степени.

УП

Текущий контроль

Карточки с индивидуальными заданиями

III четверть.

Решение систем уравнений второй степени.

УП

Решать способом подстановки системы двух уравнений с двумя переменными, в которых одно уравнение первой степени, а другое – второй степени.


Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения.

 Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. 

Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства.

Формирование целевых установок учебной деятельности.

Текущий контроль


Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

ИНМ

Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений второй степени с двумя переменными; решать составленную систему, интерпретировать результат. 

Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. 

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. 

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения.

Предварительный контроль

Учебник, презентация, раздаточный материал.

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

УП

Текущий контроль


Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

КУ

Текущий контроль

Карточки с индивидуальными заданиями

Неравенства с двумя переменными.

ИНМ

Познакомиться с понятием неравенства с двумя переменными и методами их решений

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. 

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста.

Формирование целевых установок учебной деятельности.

Предварительный контроль

Учебник, презентация, раздаточный материал.

Неравенства с двумя переменными.

УП

Текущий контроль


Системы неравенств с двумя переменными.

ИНМ

Знать и уметь решать системы двух уравнений второй степени с двумя переменными графическим способом и способом подстановки и сложения.

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. 

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста.

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля. 

Предварительный контроль

Учебник, презентация, раздаточный материал.

Системы неравенств с двумя переменными.

УП

Текущий контроль

Карточки с индивидуальными заданиями

Системы неравенств с двумя переменными.

УОСЗ



Контрольная работа №4: «Уравнения и неравенства с двумя переменными».

КЗ

Применять на практике теоретический материал по теме «Решение систем уравнений и неравенств». 

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. 

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля.

Тематический контроль

Текст КР

Глава IV. Арифметическая и геометрическая прогрессии (15 часов).

Работа над ошибками

Последовательности.

ИНМ

 Знать и понимать понятия последовательности, n-го члена последовательности; Приводить примеры задания последовательностей формулой n-го члена и рекуррентной формулой.

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции. 

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения. 

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста.

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения.

Предварительный контроль

Учебник, презентация, раздаточный материал.

Последовательности.

УП

Текущий контроль


Определение арифметической прогрессии. Формула n-ого члена арифметической прогрессии.

ИНМ

 Выводить формулу n-го члена арифметической прогрессии. 

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. 

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения. 

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста.

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля. 

Предварительный контроль

Учебник, презентация, раздаточный материал.

Определение арифметической прогрессии. Формула n-ого члена арифметической прогрессии.

УП

Текущий контроль

Карточки с индивидуальными заданиями

Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии.

ИНМ

Выводить формулу суммы первых n членов. Уметь решать с применением изучаемых формул.   

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. 

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения. 

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста.

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля.

Предварительный контроль

Учебник, презентация, раздаточный материал.

Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии.

УП

Текущий контроль


Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии.

УОСЗ

Взаимоконтроль

Карточки с индивидуальными заданиями

Контрольная работа №5: «Арифметическая прогрессия».

КЗ

 Применять на практике теоретический материал по теме «Арифметическая прогрессия». 

Коммуникативные регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. 

Регулятивные: оценивать достигнутый результат. 

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля.

Тематический контроль

Текст КР

Работа над ошибками

Определение геометрической прогрессии. Формула n-ого члена геометрической прогрессии.

ИНМ

Выводить формулу n-го члена геометрической прогрессии.  

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. 

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста.

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля.

Предварительный контроль

Учебник, презентация, раздаточный материал.

Определение геометрической прогрессии. Формула n-ого члена геометрической прогрессии.

УП

Текущий контроль


Определение геометрической прогрессии. Формула n-ого члена геометрической прогрессии.

КУ

Взаимоконтроль

Карточки с индивидуальными заданиями

Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии.

ИНМ

Выводить формулу суммы первых n членов. Уметь решать задания с применением изучаемых формул. 

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

 Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения. 

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста.

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля.

Предварительный контроль

Учебник, презентация, раздаточный материал.

Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии.

УП

Текущий контроль

Карточки с индивидуальными заданиями

Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии.

ЗПЗ

Текущий контроль


Контрольная работа №6: «Геометрическая прогрессия».

КЗ

Применять на практике теоретический материал по теме «Геометрическая прогрессия».

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. 

Регулятивные: оценивать достигнутый результат. 

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля.

Тематический контроль

Текст КР

Глава V. Элементы комбинаторики и теории вероятностей (13 часов).

Работа над ошибками

Примеры комбинаторных задач.

ИНМ

Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов и комбинаций. Применять правило комбинаторного умножения.  

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. 

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста.

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения.

Предварительный контроль

Учебник, презентация, раздаточный материал.

Примеры комбинаторных задач.

УП

Текущий контроль


Перестановки.

ИНМ

 Распознавать задачи на вычисление числа перестановок, применять соответствующие формулы. 

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. 

Регулятивные: оценивать достигнутый результат. 

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Формирование целевых установок учебной деятельности. 

Предварительный контроль

Учебник, презентация, раздаточный материал.

Перестановки.


УП

Текущий контроль


IV четверть.

Размещения.


ИНМ

Распознавать задачи на размещения, применять соответствующие формулы. 

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. 

Регулятивные: оценивать достигнутый результат. 

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Формирование целевых установок учебной деятельности.

Предварительный контроль

Учебник, презентация, раздаточный материал.

Размещения.


УП

Текущий контроль

Карточки с индивидуальными заданиями

Сочетания.


ИНМ

Распознавать задачи на размещения, применять соответствующие формулы. 

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. 

Регулятивные: оценивать достигнутый результат. 

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Формирование целевых установок учебной деятельности.

Предварительный контроль

Учебник, презентация, раздаточный материал.

Сочетания.

УП

Текущий контроль


Перестановки, размещения, сочетания.

КУ

Взаимоконтроль

Карточки с индивидуальными заданиями

Относительная частота случайного события.

ИНМ

Вычислять частоту случайного события. Оценивать вероятность случайного события с помощью частоты, установленной опытным путем. Находить вероятность случайного события на основе классического определения вероятности. Приводить примеры достоверных и невозможных событий. 

Коммуникативные регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

 Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

 Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Формирование целевых установок учебной деятельности.

Предварительный контроль

Учебник, презентация, раздаточный материал.

Вероятность равновозможных событий.

ИНМ

Предварительный контроль


Сложение и умножение вероятностей.

ЗПЗ

Текущий контроль


Контрольная работа №7: «Элементы комбинаторики и теории вероятностей».

КЗ

Применять на практике теоретический материал по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей». 

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. 

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля. 

Тематический контроль

Текст КР

Итоговое повторение (18 часов).

Работа над ошибками. Алгебраические выражения.

УП

 Научиться применять на практике теоретический материал по темам курса. 

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. 

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля. 

Взаимоконтроль

Материалы ОГЭ

Алгебраические выражения.

УОСЗ

Взаимоконтроль

Карточки с индивидуальными заданиями

Уравнения.

УП

 Научиться применять на практике теоретический материал по темам курса. 

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. 

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля. 

Взаимоконтроль

Материалы ОГЭ

Уравнения.

УП

Взаимоконтроль

Материалы ОГЭ

Уравнения.

УОСЗ

Взаимоконтроль

Карточки с индивидуальными заданиями

Системы уравнений.

УП

 Научиться применять на практике теоретический материал по темам курса. 

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. 

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля. 

Взаимоконтроль

Материалы ОГЭ

Системы уравнений.

УОСЗ

Взаимоконтроль

Материалы ОГЭ

Текстовые задачи.

УП

 Научиться применять на практике теоретический материал по темам курса. 

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. 

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля. 

Взаимоконтроль

Карточки с индивидуальными заданиями

Текстовые задачи.

УОСЗ

Взаимоконтроль

Материалы ОГЭ

Арифметическая и геометрическая прогрессии.

УП

 Научиться применять на практике теоретический материал по темам курса. 

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. 

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля. 

Взаимоконтроль

Материалы ОГЭ

Арифметическая и геометрическая прогрессии.

УОСЗ

Взаимоконтроль

Карточки с индивидуальными заданиями

Неравенства.

УП

 Научиться применять на практике теоретический материал по темам курса. 

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. 

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля. 

Взаимоконтроль

Материалы ОГЭ

Неравенства.

УОСЗ

Взаимоконтроль

Карточки с индивидуальными заданиями

Функции и графики.

УП

 Научиться применять на практике теоретический материал по темам курса. 

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. 

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля. 

Взаимоконтроль

Материалы ОГЭ

Функции и графики.

УОСЗ

Взаимоконтроль

Карточки с индивидуальными заданиями

Итоговая контрольная работа.

КЗ

 Научиться применять на практике теоретический материал по темам курса. 

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. 

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля. 

Тематический контроль

Текст КР

101.

102.


Работа над ошибками. Комплексное повторение основных вопросов курса алгебры 9 класса.

УОСЗ

 Научиться применять на практике теоретический материал по темам курса. 

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. 

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля. 

Взаимоконтроль



Типы уроков: Виды контроля:

ИНМ — урок изучения нового материала . ФО –фронтальный опрос

ЗПЗ — урок закрепления полученных знаний . ИРД – индивидуальная работа у доски

РУЗ – урок решение учебной задачи ИРК – индивид. работа по карточкам

УОСЗ — урок обобщения и систематизации знаний. СР – самостоятельная работа

КЗ – контроль знаний

УП – урок-практикум

КУ – комбинированный урок



РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНЫХ ЧАСОВ ПО ЧЕТВЕРТЯМ.

Период

Количество недель

Количество контрольных работ

Всего часов

1 четверть

8

2

24

2 четверть

8

1

24

3 четверть

10

3

30

4 четверть

8

2

24

год

34

8

102


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!