№ | Тема урока | Тип урока | Планируемые результаты | Вид контроля | ТСО |
Предметные | Метапредметные | Личностные |
I четверть. Повторение курса алгебры 8 класса (3 часа). |
| Повторение. Действия с рациональными дробями. Решение квадратных уравнений. | УП | Научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей теоретический материал, изученный за курс алгебры 8 класса | Коммуникативные: выслушивать мнение членов команды, не перебивая. Регулятивные: прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь анализировать объекты с выделением признаков. | Формирование стартовой мотивации к изучению нового. | Текущий контроль | Презентация |
| Повторение. Решение дробно-рациональных уравнений, решение задач. | УОСЗ | Научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей теоретический материал, изученный за курс алгебры 8 класса | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения образовательных задач. | Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. | Текущий контроль | Презентация. Карточки с индивидуальными заданиями. |
| Повторение. Решение неравенств. Действия со степенями. | УОСЗ | Научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей теоретический материал, изученный за курс алгебры 8 класса | Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли. Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала. | Текущий контроль | Презентация. Карточки с индивидуальными заданиями. |
Глава 1. Квадратичная функция (21 час). |
| Функция. Область определения и область значений функции. | ИНМ | Познакомиться с понятиями числовой функции, область определения и область значений функции. Уметь находить область определения и область значения по графику функции и по аналитической формуле. Умеют привести примеры функций с заданными свойствами. | Коммуникативные: развить у учащихся представление о месте математики в системе наук. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности. Познавательные: различать методы познания окружающего мира по его целям; выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | Формирование устойчивой мотивации к обучению. | Предварительный контроль | Учебник, презентация, раздаточный материал. |
| Функция. Область определения и область значений функции. | ИНМ | Предварительный контроль | |
| Свойства функций. | ИНМ | Знать понятие монотонности, аналитические характеристики простейших возрастающих, убывающих функций. Уметь исследовать функцию на монотонность, видеть промежутки возрастания, убывания. | Регулятивные: контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию. Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, строить монологические высказывания | Формирование положительного отношения к учению, желание приобретать новые знания. | Предварительный контроль | Учебник, презентация, раздаточный материал. |
| Свойства функций. | ЗПЗ | Текущий контроль | Карточки с индивидуальными заданиями |
| Квадратный трехчлен и его корни. | ИНМ | Знать понятие квадратного трехчлена, формулу разложения квадратного трехчлена на множители. Уметь выделять квадрат двучлена из квадратного трехчлена, раскладывать трехчлен на множители. | Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе. Познавательные: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию. Регулятивные: планировать необходимые действия, операции. | Совершенствовать имеющиеся знания, умения. | Предварительный контроль | Учебник, презентация, раздаточный материал. |
| Разложение квадратного трехчлена на множители. | ИНМ | Предварительный контроль | |
| Разложение квадратного трехчлена на множители. | ЗПЗ | Взаимоконтроль | Карточки с индивидуальными заданиями |
| Разложение квадратного трехчлена на множители. | УОСЗ | Текущий контроль | |
| Контрольная работа №1: «Функции и их свойства. Квадратный трехчлен». | КЗ | Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Свойства функции. Квадратичная функция» . | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. | Формирование навыка самоанализа и самоконтроля. | Тематический контроль | Текст КР |
| Работа над ошибками. Функция y=ax2, ее график и свойства. | ИНМ | Знать и понимать функции y=ax², особенности графика. Уметь строить y=ax² в зависимости от параметра а. | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: планировать необходимые действия, операции. Оценивать возникающие трудности, вносить коррективы в работу. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. | Осваивать новые виды деятельности. | Предварительный контроль | Учебник, презентация, раздаточный материал. |
| Функция y=ax2, ее график и свойства. | ИНМ | Предварительный контроль | |
| Графики функций y=ax2+n и y=a(x-m)2. | УП | Знать и понимать функции y= ax²+n и у=а(х-m)² их свойства и особенности. Уметь строить графики, выполнять простейшие преобразования (сжатие, параллельный перенос, симметрия). | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности. | Текущий контроль | Учебник, презентация, раздаточный материал. |
| Графики функций y=ax2+n и y=a(x-m)2. | КУ | Текущий контроль | Карточки с индивидуальными заданиями |
| Графики функций y=ax2+n и y=a(x-m)2. | ЗПЗ | Текущий контроль | |
| Построение графика квадратичной функции. | ИНМ | Строить графики функции у=ах2+вх+с, уметь указывать координаты вершины параболы, ее ось симметрии, направление ветвей параболы. | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности. | Предварительный контроль | Учебник, презентация, раздаточный материал. |
| Построение графика квадратичной функции. | ЗПЗ | Закрепить этапы построение графика квадратичной функции. | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. | Формирование целевых установок учебной деятельности. | Текущий контроль | Карточки с индивидуальными заданиями |
| Построение графика квадратичной функции. | УП | Знать, что график функции y= ax²+ bx+c может быть получен из графика y=ax² с помощью параллельного переноса вдоль осей координат. Уметь строить график квадратичной функции, проводить полное исследование функции по плану. | Коммуникативные: планировать общие способы работы. Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами. | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения. | Текущий контроль | |
| Функция y=xn. | ИНМ | Знать свойства степенной функции с натуральным показателем. Уметь перечислять свойства степенных функций, схематически строить график. | Коммуникативные: планировать общие способы работы. Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами. | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения. | Предварительный контроль | Учебник, презентация, раздаточный материал. |
| Корень n-ой степени. | КУ | Знать понятие корня n-ой степени. Уметь вычислять корни n-ой степени. | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения. | Текущий контроль | Учебник, презентация, раздаточный материал. |
| Корень n-ой степени. | ЗПЗ | Знать свойства корня n-ой степени. | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. | Формирование навыка самоанализа и самоконтроля. | Взаимоконтроль | |
| Контрольная работа №2: «Квадратичная функция и ее график». | КЗ | Контроль знаний и умений применять на практике изученный материал. | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. | Формирование навыка самоанализа и самоконтроля. | Тематический контроль | Текст КР |
II четверть. |
Глава II. Уравнения и неравенства с одной переменной (15 часов). |
| Работа над ошибками Целое уравнение и его корни. | ИНМ | Знать понятие целого рационального уравнения и его степени, приемы нахождения приближенных значений корней. Уметь решать уравнения третьей, четвертой степени с помощью разложения на множители. | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. | Формирование мотива деятельности. | Предварительный контроль | Учебник, презентация, раздаточный материал. |
| Целое уравнение и его корни. | УП | Текущий контроль | |
| Целое уравнение и его корни. | ЗПЗ | Текущий контроль | Карточки с индивидуальными заданиями |
| Дробные рациональные уравнения. | ИНМ | Решать дробные рациональные уравнения, сводя их к целым уравнениям с последующей проверкой корней. | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности. | Предварительный контроль | Учебник, презентация, раздаточный материал. |
| Дробные рациональные уравнения. | УП | Текущий контроль | |
| Решение дробных рациональных уравнений. | ИНМ | Предварительный контроль | Учебник, презентация, раздаточный материал. |
| Решение дробных рациональных уравнений. | УП | Текущий контроль | |
| Решение дробных рациональных уравнений. | ЗПЗ | Текущий контроль | Карточки с индивидуальными заданиями |
| Решение неравенств второй степени с одной переменной. | ИНМ | Познакомиться с понятием неравенства с одной переменной и методами их решений. Решать неравенства второй степени, используя графические представления. | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения. | Предварительный контроль | Учебник, презентация, раздаточный материал. |
| Решение неравенств второй степени с одной переменной. | УП | Текущий контроль | |
| Решение неравенств второй степени с одной переменной. | ЗПЗ | Текущий контроль | Карточки с индивидуальными заданиями |
| Решение неравенств методом интервалов. | ИНМ | Применять метод интервалов для неравенств второй степени, дробно-рациональных неравенств. | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование целевых установок учебной деятельности. | Предварительный контроль | Учебник, презентация, раздаточный материал. |
| Решение неравенств методом интервалов. | ЗПЗ | Текущий контроль | Карточки с индивидуальными заданиями |
| Решение неравенств методом интервалов. | УОСЗ | Взаимоконтроль | |
| Контрольная работа №3: «Уравнения и неравенства с одной переменной». | КЗ | Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной». | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. | Формирование навыка самоанализа и самоконтроля. | Тематический контроль | Текст КР |
Глава III. Уравнения и неравенства с двумя переменными (17 часов). |
| Работа над ошибками. Уравнение с двумя переменными и его график. | ИНМ | Строить графики уравнений с двумя переменными в простейших случаях; использовать их для графического решения систем уравнений с двумя переменными. | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения. | Предварительный контроль | Учебник, презентация, раздаточный материал. |
| Уравнение с двумя переменными и его график. | ЗПЗ | Текущий контроль | |
| Графический способ решения систем уравнений. | ИНМ | Строить графики уравнений с двумя переменными в простейших случаях; использовать их для графического решения систем уравнений с двумя переменными. | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения. | Предварительный контроль | Учебник, презентация, раздаточный материал. |
| Графический способ решения систем уравнений. | ЗПЗ | Текущий контроль | |
| Графический способ решения систем уравнений. | КУ | Текущий контроль | Карточки с индивидуальными заданиями |
| Решение систем уравнений второй степени. | ИНМ | Решать способом подстановки системы двух уравнений с двумя переменными, в которых одно уравнение первой степени, а другое – второй степени. | Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства. | Формирование целевых установок учебной деятельности. | Предварительный контроль | Учебник, презентация, раздаточный материал. |
| Решение систем уравнений второй степени. | УП | Текущий контроль | Карточки с индивидуальными заданиями |
III четверть. |
| Решение систем уравнений второй степени. | УП | Решать способом подстановки системы двух уравнений с двумя переменными, в которых одно уравнение первой степени, а другое – второй степени. | Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства. | Формирование целевых установок учебной деятельности. | Текущий контроль | |
| Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. | ИНМ | Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений второй степени с двумя переменными; решать составленную систему, интерпретировать результат. | Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения. | Предварительный контроль | Учебник, презентация, раздаточный материал. |
| Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. | УП | Текущий контроль | |
| Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. | КУ | Текущий контроль | Карточки с индивидуальными заданиями |
| Неравенства с двумя переменными. | ИНМ | Познакомиться с понятием неравенства с двумя переменными и методами их решений | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. | Формирование целевых установок учебной деятельности. | Предварительный контроль | Учебник, презентация, раздаточный материал. |
| Неравенства с двумя переменными. | УП | Текущий контроль | |
| Системы неравенств с двумя переменными. | ИНМ | Знать и уметь решать системы двух уравнений второй степени с двумя переменными графическим способом и способом подстановки и сложения. | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. | Формирование навыка самоанализа и самоконтроля. | Предварительный контроль | Учебник, презентация, раздаточный материал. |
| Системы неравенств с двумя переменными. | УП | Текущий контроль | Карточки с индивидуальными заданиями |
| Системы неравенств с двумя переменными. | УОСЗ | | |
| Контрольная работа №4: «Уравнения и неравенства с двумя переменными». | КЗ | Применять на практике теоретический материал по теме «Решение систем уравнений и неравенств». | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. | Формирование навыка самоанализа и самоконтроля. | Тематический контроль | Текст КР |
Глава IV. Арифметическая и геометрическая прогрессии (15 часов). |
| Работа над ошибками Последовательности. | ИНМ | Знать и понимать понятия последовательности, n-го члена последовательности; Приводить примеры задания последовательностей формулой n-го члена и рекуррентной формулой. | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции. Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения. | Предварительный контроль | Учебник, презентация, раздаточный материал. |
| Последовательности. | УП | Текущий контроль | |
| Определение арифметической прогрессии. Формула n-ого члена арифметической прогрессии. | ИНМ | Выводить формулу n-го члена арифметической прогрессии. | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. | Формирование навыка самоанализа и самоконтроля. | Предварительный контроль | Учебник, презентация, раздаточный материал. |
| Определение арифметической прогрессии. Формула n-ого члена арифметической прогрессии. | УП | Текущий контроль | Карточки с индивидуальными заданиями |
| Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии. | ИНМ | Выводить формулу суммы первых n членов. Уметь решать с применением изучаемых формул. | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. | Формирование навыка самоанализа и самоконтроля. | Предварительный контроль | Учебник, презентация, раздаточный материал. |
| Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии. | УП | Текущий контроль | |
| Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии. | УОСЗ | Взаимоконтроль | Карточки с индивидуальными заданиями |
| Контрольная работа №5: «Арифметическая прогрессия». | КЗ | Применять на практике теоретический материал по теме «Арифметическая прогрессия». | Коммуникативные регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. | Формирование навыка самоанализа и самоконтроля. | Тематический контроль | Текст КР |
| Работа над ошибками Определение геометрической прогрессии. Формула n-ого члена геометрической прогрессии. | ИНМ | Выводить формулу n-го члена геометрической прогрессии. | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. | Формирование навыка самоанализа и самоконтроля. | Предварительный контроль | Учебник, презентация, раздаточный материал. |
| Определение геометрической прогрессии. Формула n-ого члена геометрической прогрессии. | УП | Текущий контроль | |
| Определение геометрической прогрессии. Формула n-ого члена геометрической прогрессии. | КУ | Взаимоконтроль | Карточки с индивидуальными заданиями |
| Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии. | ИНМ | Выводить формулу суммы первых n членов. Уметь решать задания с применением изучаемых формул. | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. | Формирование навыка самоанализа и самоконтроля. | Предварительный контроль | Учебник, презентация, раздаточный материал. |
| Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии. | УП | Текущий контроль | Карточки с индивидуальными заданиями |
| Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии. | ЗПЗ | Текущий контроль | |
| Контрольная работа №6: «Геометрическая прогрессия». | КЗ | Применять на практике теоретический материал по теме «Геометрическая прогрессия». | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. | Формирование навыка самоанализа и самоконтроля. | Тематический контроль | Текст КР |
Глава V. Элементы комбинаторики и теории вероятностей (13 часов). |
| Работа над ошибками Примеры комбинаторных задач. | ИНМ | Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов и комбинаций. Применять правило комбинаторного умножения. | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения. | Предварительный контроль | Учебник, презентация, раздаточный материал. |
| Примеры комбинаторных задач. | УП | Текущий контроль | |
| Перестановки. | ИНМ | Распознавать задачи на вычисление числа перестановок, применять соответствующие формулы. | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. | Формирование целевых установок учебной деятельности. | Предварительный контроль | Учебник, презентация, раздаточный материал. |
| Перестановки. | УП | Текущий контроль | |
IV четверть. |
| Размещения. | ИНМ | Распознавать задачи на размещения, применять соответствующие формулы. | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. | Формирование целевых установок учебной деятельности. | Предварительный контроль | Учебник, презентация, раздаточный материал. |
| Размещения. | УП | Текущий контроль | Карточки с индивидуальными заданиями |
| Сочетания. | ИНМ | Распознавать задачи на размещения, применять соответствующие формулы. | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. | Формирование целевых установок учебной деятельности. | Предварительный контроль | Учебник, презентация, раздаточный материал. |
| Сочетания. | УП | Текущий контроль | |
| Перестановки, размещения, сочетания. | КУ | Взаимоконтроль | Карточки с индивидуальными заданиями |
| Относительная частота случайного события. | ИНМ | Вычислять частоту случайного события. Оценивать вероятность случайного события с помощью частоты, установленной опытным путем. Находить вероятность случайного события на основе классического определения вероятности. Приводить примеры достоверных и невозможных событий. | Коммуникативные регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. | Формирование целевых установок учебной деятельности. | Предварительный контроль | Учебник, презентация, раздаточный материал. |
| Вероятность равновозможных событий. | ИНМ | Предварительный контроль | |
| Сложение и умножение вероятностей. | ЗПЗ | Текущий контроль | |
| Контрольная работа №7: «Элементы комбинаторики и теории вероятностей». | КЗ | Применять на практике теоретический материал по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей». | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. | Формирование навыка самоанализа и самоконтроля. | Тематический контроль | Текст КР |
Итоговое повторение (18 часов). |
| Работа над ошибками. Алгебраические выражения. | УП | Научиться применять на практике теоретический материал по темам курса. | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. | Формирование навыка самоанализа и самоконтроля. | Взаимоконтроль | Материалы ОГЭ |
| Алгебраические выражения. | УОСЗ | Взаимоконтроль | Карточки с индивидуальными заданиями |
| Уравнения. | УП | Научиться применять на практике теоретический материал по темам курса. | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. | Формирование навыка самоанализа и самоконтроля. | Взаимоконтроль | Материалы ОГЭ |
| Уравнения. | УП | Взаимоконтроль | Материалы ОГЭ |
| Уравнения. | УОСЗ | Взаимоконтроль | Карточки с индивидуальными заданиями |
| Системы уравнений. | УП | Научиться применять на практике теоретический материал по темам курса. | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. | Формирование навыка самоанализа и самоконтроля. | Взаимоконтроль | Материалы ОГЭ |
| Системы уравнений. | УОСЗ | Взаимоконтроль | Материалы ОГЭ |
| Текстовые задачи. | УП | Научиться применять на практике теоретический материал по темам курса. | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. | Формирование навыка самоанализа и самоконтроля. | Взаимоконтроль | Карточки с индивидуальными заданиями |
| Текстовые задачи. | УОСЗ | Взаимоконтроль | Материалы ОГЭ |
| Арифметическая и геометрическая прогрессии. | УП | Научиться применять на практике теоретический материал по темам курса. | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. | Формирование навыка самоанализа и самоконтроля. | Взаимоконтроль | Материалы ОГЭ |
| Арифметическая и геометрическая прогрессии. | УОСЗ | Взаимоконтроль | Карточки с индивидуальными заданиями |
| Неравенства. | УП | Научиться применять на практике теоретический материал по темам курса. | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. | Формирование навыка самоанализа и самоконтроля. | Взаимоконтроль | Материалы ОГЭ |
| Неравенства. | УОСЗ | Взаимоконтроль | Карточки с индивидуальными заданиями |
| Функции и графики. | УП | Научиться применять на практике теоретический материал по темам курса. | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. | Формирование навыка самоанализа и самоконтроля. | Взаимоконтроль | Материалы ОГЭ |
| Функции и графики. | УОСЗ | Взаимоконтроль | Карточки с индивидуальными заданиями |
| Итоговая контрольная работа. | КЗ | Научиться применять на практике теоретический материал по темам курса. | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. | Формирование навыка самоанализа и самоконтроля. | Тематический контроль | Текст КР |
101. 102. | Работа над ошибками. Комплексное повторение основных вопросов курса алгебры 9 класса. | УОСЗ | Научиться применять на практике теоретический материал по темам курса. | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. | Формирование навыка самоанализа и самоконтроля. | Взаимоконтроль | |
ИНМ — урок изучения нового материала . ФО –фронтальный опрос
ЗПЗ — урок закрепления полученных знаний . ИРД – индивидуальная работа у доски
РУЗ – урок решение учебной задачи ИРК – индивид. работа по карточкам
УОСЗ — урок обобщения и систематизации знаний. СР – самостоятельная работа