СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по алгебре 9 класс

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП по алгебре 9 класс»



Тематическое планирование. Алгебра. 9 класс

Номер

урока

Содержание учебного
материала


Кол-во

часов

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)

Дата план

Дата факт


Неравенства





Числовые неравенства

3

Распознавать и приводить примеры числовых неравенств, неравенств с переменными, линейных неравенств с одной переменной, двойных неравенств.

Формулировать:

определения: сравнения двух чисел, решения неравенства с одной переменной, равносильных неравенств, решения системы неравенств с одной переменной, области определения выражения;

свойства числовых неравенств, сложения и умножения числовых неравенств

Доказывать: свойства числовых неравенств, теоремы о сложении и умножении числовых неравенств.

Решать линейные неравенства. Записывать решения неравенств и их систем в виде числовых промежутков, объединения, пересечения числовых промежутков. Решать систему неравенств с одной переменной. Оценивать значение выражения. Изображать на координатной прямой заданные неравенствами числовые промежутки

02.09

04.09

05.09

09.09


Основные свойства числовых неравенств

2

09.09

11.09


Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения

3

12.09

16.09

18.09


Неравенства с одной переменной

1

19.09


Решение неравенств с одной переменной. Числовые промежутки

5

23.09

25.09

26.09

30.09

02.10


Системы линейных неравенств с одной переменной

5

03.10

07.10

09.10

10.10

14.10


Повторение и систематизация учебного материала

1

16.10


Контрольная работа № 1 по теме «Неравенства»

1

17.10



Квадратичная функция





Повторение и расширение сведений о функции

3

Описывать понятие функции как правила, устанавливающего связь между элементами двух множеств.

Формулировать:

определения: нуля функции; промежутков знакопостоянства функции; функции, возрастающей (убывающей) на множестве; квадратичной функции; квадратного неравенства;

свойства квадратичной функции;

правила построения графиков функций с помощью преобразований вида f(x) f(x)+а;

f(x)f(x + а); f(x)kf(x).

Строить графики функций с помощью преобразований вида f(x)f(x) + а;

f(x)f(x + а); f(x)kf(x).

Строить график квадратичной функции. По графику квадратичной функции описывать её свойства.

Описывать схематичное расположение параболы относительно оси абсцисс в зависимости от знака старшего коэффициента и дискриминанта соответствующего квадратного трёхчлена.

Решать квадратные неравенства, используя схему расположения параболы относительно оси абсцисс.

Описывать графический метод решения системы двух уравнений с двумя переменными, метод подстановки и метод сложения для решения системы двух уравнений с двумя переменными, одно из которых не является линейным.

21.10

23.10

24.10


Свойства функции

3

06.11

07.11

11.11


Контрольная работа за 1 триместр

13.11


Построение графика функции y = k f (x)

2

14.11

18.11


Построение графиков функций y = f(x) + b и y = f(x + a)

4

20.11

21.11

25.11

27.11


Квадратичная функция, её график и свойства

6

28.11

02.12

04.12

05.12

09.12

11.12


Контрольная работа № 2 по теме «Квадратичная функция»

1

12.12


Решение квадратных неравенств

6

16.12

18.12

19.12

23.12

25.12

26.12


Системы уравнений с двумя переменными

5

13.01

15.01

16.01

20.01

22.01


Повторение и систематизация учебного материала

1

23.01


Контрольная работа № 3 по теме « Квадратные неравенства»

1

27.01



Элементы прикладной математики





Математическое моделирование

2


3

Приводить примеры:

математических моделей реальных ситуаций; прикладных задач; приближённых величин; использования комбинаторных правил суммы и произведения; случайных событий, включая достоверные и невозможные события; опытов с равновероятными исходами; представления статистических данных в виде таблиц, диаграмм, графиков; использования вероятностных свойств окружающих явлений.

Формулировать: определения абсолютной погрешности, относительной погрешности, достоверного события, невозможного события; классическое определение вероятности;

правила: комбинаторное правило суммы, комбинаторное правило произведения.

Описывать этапы решения прикладной задачи.

Пояснять и записывать формулу сложных процентов. Проводить процентные расчёты с использованием сложных процентов.

Находить точность приближения по таблице приближённых значений величины. Использовать различные формы записи приближённого значения величины. Оценивать приближённое значение величины.

Проводить опыты со случайными исходами. Пояснять и записывать формулу нахождения частоты случайного события. Описывать статистическую оценку вероятности случайного события. Находить вероятность случайного события в опытах с равновероятными исходами.

Описывать этапы статистического исследования. Оформлять информацию в виде таблиц и диаграмм. Извлекать информацию из таблиц и диаграмм. Находить и приводить примеры использования статистических характеристик совокупности данных: среднее значение, мода, размах, медиана выборки

29.01

30.01


Процентные расчёты

03.02

05.02

06.02


Абсолютная и относительная погрешности

2

10.02

12.02


Основные правила комбинаторики

3

13.02

17.02

19.02


Контрольная работа за 2 триместр

1

20.02


Частота и вероятность случайного события

2

26.02

27.02


Классическое определение вероятности

3

02.03

04.03

05.03


Начальные сведения о статистике

3

11.03

12.03

16.03


Повторение и систематизация учебного материала

1

18.03


Контрольная работа № 4 по теме «Элементы прикладной математики»

1

19.03



Числовые последовательности





Числовые последовательности

2

Приводить примеры: последовательностей;

числовых последовательностей, в частности арифметической и геометрической прогрессий; использования последовательностей в реальной жизни; задач, в которых рассматриваются суммы с бесконечным числом слагаемых.

Описывать: понятие последовательности, члена последовательности, способы задания последовательности.

Вычислять члены последовательности, заданной формулой n-го члена или рекуррентно.

Формулировать:

определения: арифметической прогрессии, геометрической прогрессии;

свойства членов геометрической и арифметической прогрессий.

Задавать арифметическую и геометрическую прогрессии рекуррентно.

Записывать и пояснять формулы общего члена арифметической и геометрической прогрессий.

Записывать и доказывать: формулы суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессий; формулы, выражающие свойства членов арифметической и геометрической прогрессий.

Вычислять сумму бесконечной геометрической прогрессии, у которой | q |

Представлять бесконечные периодические дроби в виде обыкновенных.

01.04

02.04


Арифметическая прогрессия

4

06.04

08.04

09.04

13.04


Сумма n первых членов арифметической прогрессии

4


15.04

16.04

20.04

22.04


Геометрическая прогрессия

3

23.04

27.04

29.04


Сумма n первых членов геометрической прогрессии

3

30.04

06.05

07.05


Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой | q |

3

13.05

14.05

18.05


Контрольная работа № 5 по теме «Числовые последовательности »

1

20.05


Итоговая контрольная работа №6

1

21.05




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!