Номер урока | Содержание учебного материала | Кол-во часов | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) | Дата план | Дата факт |
| Неравенства | | | | |
| Числовые неравенства | 3 | Распознавать и приводить примеры числовых неравенств, неравенств с переменными, линейных неравенств с одной переменной, двойных неравенств. Формулировать: определения: сравнения двух чисел, решения неравенства с одной переменной, равносильных неравенств, решения системы неравенств с одной переменной, области определения выражения; свойства числовых неравенств, сложения и умножения числовых неравенств Доказывать: свойства числовых неравенств, теоремы о сложении и умножении числовых неравенств. Решать линейные неравенства. Записывать решения неравенств и их систем в виде числовых промежутков, объединения, пересечения числовых промежутков. Решать систему неравенств с одной переменной. Оценивать значение выражения. Изображать на координатной прямой заданные неравенствами числовые промежутки | 02.09 04.09 05.09 09.09 | |
| Основные свойства числовых неравенств | 2 | 09.09 11.09 | |
| Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения | 3 | 12.09 16.09 18.09 | |
| Неравенства с одной переменной | 1 | 19.09 | |
| Решение неравенств с одной переменной. Числовые промежутки | 5 | 23.09 25.09 26.09 30.09 02.10 | |
| Системы линейных неравенств с одной переменной | 5 | 03.10 07.10 09.10 10.10 14.10 | |
| Повторение и систематизация учебного материала | 1 | 16.10 | |
| Контрольная работа № 1 по теме «Неравенства» | 1 | 17.10 | |
| Квадратичная функция | | | | |
| Повторение и расширение сведений о функции | 3 | Описывать понятие функции как правила, устанавливающего связь между элементами двух множеств. Формулировать: определения: нуля функции; промежутков знакопостоянства функции; функции, возрастающей (убывающей) на множестве; квадратичной функции; квадратного неравенства; свойства квадратичной функции; правила построения графиков функций с помощью преобразований вида f(x) → f(x)+а; f(x) → f(x + а); f(x) → kf(x). Строить графики функций с помощью преобразований вида f(x) → f(x) + а; f(x) → f(x + а); f(x) → kf(x). Строить график квадратичной функции. По графику квадратичной функции описывать её свойства. Описывать схематичное расположение параболы относительно оси абсцисс в зависимости от знака старшего коэффициента и дискриминанта соответствующего квадратного трёхчлена. Решать квадратные неравенства, используя схему расположения параболы относительно оси абсцисс. Описывать графический метод решения системы двух уравнений с двумя переменными, метод подстановки и метод сложения для решения системы двух уравнений с двумя переменными, одно из которых не является линейным. | 21.10 23.10 24.10 | |
| Свойства функции | 3 | 06.11 07.11 11.11 | |
| Контрольная работа за 1 триместр | 13.11 | |
| Построение графика функции y = k f (x) | 2 | 14.11 18.11 | |
| Построение графиков функций y = f(x) + b и y = f(x + a) | 4 | 20.11 21.11 25.11 27.11 | |
| Квадратичная функция, её график и свойства | 6 | 28.11 02.12 04.12 05.12 09.12 11.12 | |
| Контрольная работа № 2 по теме «Квадратичная функция» | 1 | 12.12 | |
| Решение квадратных неравенств | 6 | 16.12 18.12 19.12 23.12 25.12 26.12 | |
| Системы уравнений с двумя переменными | 5 | 13.01 15.01 16.01 20.01 22.01 | |
| Повторение и систематизация учебного материала | 1 | 23.01 | |
| Контрольная работа № 3 по теме « Квадратные неравенства» | 1 | 27.01 | |
| Элементы прикладной математики | | | | |
| Математическое моделирование | 2 3 | Приводить примеры: математических моделей реальных ситуаций; прикладных задач; приближённых величин; использования комбинаторных правил суммы и произведения; случайных событий, включая достоверные и невозможные события; опытов с равновероятными исходами; представления статистических данных в виде таблиц, диаграмм, графиков; использования вероятностных свойств окружающих явлений. Формулировать: определения абсолютной погрешности, относительной погрешности, достоверного события, невозможного события; классическое определение вероятности; правила: комбинаторное правило суммы, комбинаторное правило произведения. Описывать этапы решения прикладной задачи. Пояснять и записывать формулу сложных процентов. Проводить процентные расчёты с использованием сложных процентов. Находить точность приближения по таблице приближённых значений величины. Использовать различные формы записи приближённого значения величины. Оценивать приближённое значение величины. Проводить опыты со случайными исходами. Пояснять и записывать формулу нахождения частоты случайного события. Описывать статистическую оценку вероятности случайного события. Находить вероятность случайного события в опытах с равновероятными исходами. Описывать этапы статистического исследования. Оформлять информацию в виде таблиц и диаграмм. Извлекать информацию из таблиц и диаграмм. Находить и приводить примеры использования статистических характеристик совокупности данных: среднее значение, мода, размах, медиана выборки | 29.01 30.01 | |
| Процентные расчёты | 03.02 05.02 06.02 | |
| Абсолютная и относительная погрешности | 2 | 10.02 12.02 | |
| Основные правила комбинаторики | 3 | 13.02 17.02 19.02 | |
| Контрольная работа за 2 триместр | 1 | 20.02 | |
| Частота и вероятность случайного события | 2 | 26.02 27.02 | |
| Классическое определение вероятности | 3 | 02.03 04.03 05.03 | |
| Начальные сведения о статистике | 3 | 11.03 12.03 16.03 | |
| Повторение и систематизация учебного материала | 1 | 18.03 | |
| Контрольная работа № 4 по теме «Элементы прикладной математики» | 1 | 19.03 | |
| Числовые последовательности | | | | |
| Числовые последовательности | 2 | Приводить примеры: последовательностей; числовых последовательностей, в частности арифметической и геометрической прогрессий; использования последовательностей в реальной жизни; задач, в которых рассматриваются суммы с бесконечным числом слагаемых. Описывать: понятие последовательности, члена последовательности, способы задания последовательности. Вычислять члены последовательности, заданной формулой n-го члена или рекуррентно. Формулировать: определения: арифметической прогрессии, геометрической прогрессии; свойства членов геометрической и арифметической прогрессий. Задавать арифметическую и геометрическую прогрессии рекуррентно. Записывать и пояснять формулы общего члена арифметической и геометрической прогрессий. Записывать и доказывать: формулы суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессий; формулы, выражающие свойства членов арифметической и геометрической прогрессий. Вычислять сумму бесконечной геометрической прогрессии, у которой | q | Представлять бесконечные периодические дроби в виде обыкновенных. | 01.04 02.04 | |
| Арифметическая прогрессия | 4 | 06.04 08.04 09.04 13.04 | |
| Сумма n первых членов арифметической прогрессии | 4 | 15.04 16.04 20.04 22.04 | |
| Геометрическая прогрессия | 3 | 23.04 27.04 29.04 | |
| Сумма n первых членов геометрической прогрессии | 3 | 30.04 06.05 07.05 | |
| Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой | q | | 3 | 13.05 14.05 18.05 | |
| Контрольная работа № 5 по теме «Числовые последовательности » | 1 | 20.05 | |
| Итоговая контрольная работа №6 | 1 | 21.05 | |