| | 9 класс | | | |
ГЛАВА I. НЕРАВЕНСТВА (31 часов) |
§ 1. Линейные неравенства с одним неизвестным (9 часов) |
1-2 | Неравенства первой степени с одним неизвестным. Решение неравенства. | Распознавать неравенства первой степени с одним неизвестным. Распознавать линейные неравенства. Решать линейные неравенства, системы линейных неравенств. *[Решать неравенства, содержащие неизвестное под знаком модуля.] | | | |
3 | Применение графиков к решению неравенств с одним неизвестным. | | | |
4-6 | Линейные неравенства с одним неизвестным. | | | |
7-9 | Системы линейных неравенств с одним неизвестным. | | | |
§ 2. Неравенства второй степени с одним неизвестным (11 часов) |
10 | Понятие неравенства второй степени с одним неизвестным. Квадратные неравенства. | Распознавать неравенства второй степени с одним не известным, решать их с использованием графика квадратичной функции или с помощью определения знаков квадратного трёхчлена на интервалах. *[Изображать на координатной плоскости множества точек, задаваемые неравенствами с двумя переменными и их системами.] | | | |
11-13 | Неравенства второй степени с положительным дискриминантом. | | | |
14-15 | Неравенства второй степени с дискриминантом, равным нулю. | | | |
16-17 | Неравенства второй степени с отрицательным дискриминантом. | | | |
18-19 | Неравенства, сводящиеся к неравенствам второй степени. | | | |
20 | Контрольная работа №1 по теме «Неравенства». | | | |
§ 3. Рациональные неравенства (11 часов) |
21-23 | Анализ контрольной работы № 1. Метод интервалов. | Решать рациональные неравенства и их системы методом интервалов. Решать рациональные неравенства и их системы с помощью замены неизвестного. Вычислять производные линейных и квадратичных функций. Доказывать числовые неравенства. | | | |
24-25 | Решение рациональных неравенств. | | | |
26-27 | Системы рациональных неравенств. | | | |
28-30 | Нестрогие рациональные неравенства. | | | |
| Замена неизвестного при решении неравенств | | | |
31 | Контрольная работа № 2 по теме « Рациональные неравенства». | | | |
ГЛАВА II. СТЕПЕНЬ ЧИСЛА (15 часов) |
§ 4. Функция у=хп (3 часа) |
32 | Анализ контрольной работы № 2. Свойства и график функции у=хп .(х≥0) | Формулировать свойства функции у = хn с иллюстрацией их на графике. | | | |
33-34 | Свойства и графики функций у=х2п и у=х2m+1 | | | |
§ 4. Корень степени n (12 часов) |
35 | Понятие корня степени п. | Формулировать определение корня степени n из числа, определять знак n — корня степени n из числа, использовать свойства корней для решения задач. Находить значения корней, используя таблицы, калькулятор. [Знать, что корень степени n из числа, не являющегося степенью n натурального числа, число иррациональное, доказывать иррациональность корней в несложных случаях.] | | | |
36 | Понятие корня степени п. | | | |
37-39 | Корни чётной и нечетной степеней. | | | |
40-42 | Арифметический корень. | | | |
43-45 | Свойства корней степени п. | | | |
- | Функцияy= (х≥0) | | | |
- | Корень степени п из натурального числа. | | | |
- | Иррациональные уравнения | | | |
46 | Контрольная работа № 3 по теме «Корень степени- п». | | | | |
ГЛАВА III. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ. (18 часов) |
| § 6. Числовые последовательности и их свойства (4 часа) | | | | |
47 | Анализ контрольной работы № 3. Понятие числовой последовательности. | Применять индексные обозначения, строить речевые высказывания с использованием терминологии, связанной с понятием последовательности. Вычислять члены последовательностей, заданных формулой n-го члена или рекуррентной формулой. Изображать члены последовательности точками на координатной плоскости. | | | |
48 | Понятие числовой последовательности. | | | |
49-50 | Свойства числовых последовательностей. | | | |
§ 7. Арифметическая прогрессия (7 часов) |
51 | Понятие арифметической прогрессии. | Распознавать арифметическую прогрессии при разных способах задания. Выводить на основе доказательных рассуждений формулы общего члена арифметической прогрессий, суммы первых n членов этой прогрессии; решать задачи с использованием этих формул. Решать задачи на сложные проценты, в том числе задачи из реальной практики (с использованием калькулятора) | | | |
52-53 | Понятие арифметической прогрессии. Формула общего члена арифметической прогрессии. | | | |
54-56 | Сумма п первых членов арифметической прогрессии. Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии. | | | |
57 | Контрольная работа № 4 по теме «Арифметическая прогрессия». | | | |
§ 8. Геометрическая прогрессия (7 часов) |
58 | Анализ контрольной работы № 4. Понятие геометрической прогрессии. | Распознавать геометрическую прогрессии при разных способах задания. Выводить на основе доказательных рассуждений формулы общего члена геометрической прогрессий, суммы первых n- членов этих прогрессий; решать задачи с использованием этих формул. Решать задачи на сложные проценты, в том числе задачи из реальной практики (с использованием калькулятора) | | | |
59-60 | Понятие геометрической прогрессии. | | | |
61-63 | Сумма п первых членов геометрической прогрессии. | | | |
- | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. | | | |
64 | Контрольная работа № 5 по теме « Геометрическая прогрессии». | | | |
ГЛАВА V. Элементы приближенных вычислений, статистики, комбинаторики и теории вероятностей (19 часов) |
§ 11. Приближения чисел (4 часа) |
65 | Анализ контрольной работы № 5. Абсолютная погрешность приближения. | Использовать разные формы записи приближённых значений; делать выводы о точности приближения по их записи. Выполнять вычисления с реальными данными. | | | |
66 | Относительная погрешность приближения. | | | |
67 | Приближение суммы и разности | | | |
68 | Приближение произведения и частного | | | |
§ 12. Приближения чисел (2 часа) |
69 | Способы представления числовых данных | Округлять натуральные числа и десятичные дроби. Выполнять прикидку и оценку результатов вычислений. [Приводить содержательные примеры использования средних значений для описания данных.] | | | |
70 | Характеристика числовых данных | | | |
§ 13. Комбинаторика (5 часов) |
71 | Задачи на перебор всех возможных вариантов | Решать задачи на перебор всех вариантов, используя комбинаторные правила, формулы перестановок, размещений, сочетаний. | | | |
72 | Комбинаторные правила | | | |
73 | Перестановки | | | |
74 | Размещения | | | |
75 | Сочетания | | | |
§ 14. Введение в теорию вероятностей (8 часов) |
76-77 | Случайные события. | Находить вероятность случайных событий, суммы, произведения событий | | | |
78-79 | Вероятность случайных событий | | | |
80 | Сумма, произведение и разность случайных событий | | | |
81 | Несовместные события. Правило сложения вероятностей. | | | |
82 | Частота случайных событий | | | |
83 | Контрольная работа № 6 по теме «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей». | | | | |
ПОВТОРЕНИЕ И ПОДГОТОВКА К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ (19часов) |
84 | Анализ контрольной работы № 6. Повторение материала по теме «Числовые и буквенные выражения» | Обобщить и систематизировать знания по темам: «Числовые и буквенные выражения», «Уравнения», «Системы уравнений», «Неравенства», «Системы неравенств», «Функции и графики», «Прогресии». | | | |
85 | Повторение материала по теме «Числовые и буквенные выражения» | | | |
86-87 | Повторение материала по теме «Уравнения» | | | |
88-90 | Повторение материала по теме «Системы уравнений» | | | |
91-92 | Повторение материала по теме «Неравенства» | | | |
93-94 | Повторение материала по теме «Системы неравенств» | | | |
95-96 | Повторение материала по теме «Функции и графики» | | | |
97-98 | Повторение материала по теме «Прогрессии» | | | |
99 | Комплексное повторение материала курса алгебры 7–9 классов. | | | |
100-101 | Итоговая контрольная работа. | | | |
102 | Анализ итоговой контрольной работы. Комплексное повторение материала курса алгебры 7–9 классов. Подготовка к ГИА. | | | | |