СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по алгебре 9 класс

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по алгебре 9 класс

Просмотр содержимого документа
«КТП по алгебре 9 класс»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ПЯТИЛЕТСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

ИМЕНИ ДУДАРЕВА ИВАНА КОНСТАНТИНОВИЧА

ПРИНЯТО

на заседании ШМО

естественно- математического цикла

Руководитель ШМО:

_________________

О.Ю. Бутина

протокол №1 от «31» августа 2021 г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР:

_________________

Л.В.Еремчук

«31» августа 2021 г.

КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

предмета «Алгебра»

основного общего образования

9 класс (102 часа)


Составитель:

Чистотина Н.А., учитель математики.



2021 г.

Номер п/п

Содержание материала

Характеристика основных видов деятельности обучающихся

Сроки

Примечание

план

факт



9 класс




ГЛАВА I. НЕРАВЕНСТВА (31 часов)

§ 1. Линейные неравенства с одним неизвестным (9 часов)

1-2

Неравенства первой степени с одним неизвестным. Решение неравенства.

Распознавать неравенства первой степени с одним неизвестным.

Распознавать линейные неравенства. Решать линейные неравенства, системы

линейных неравенств.

*[Решать неравенства, содержащие неизвестное под знаком модуля.]




3

Применение графиков к решению неравенств с одним неизвестным.




4-6

Линейные неравенства с одним неизвестным.




7-9

Системы линейных неравенств с одним неизвестным.




§ 2. Неравенства второй степени с одним неизвестным (11 часов)

10

Понятие неравенства второй степени с одним неизвестным. Квадратные неравенства.

Распознавать неравенства второй степени с одним не известным, решать их с использованием графика квадратичной функции или с помощью определения знаков квадратного трёхчлена на интервалах.



*[Изображать на координатной плоскости множества точек, задаваемые неравенствами с двумя переменными и их системами.]




11-13

Неравенства второй степени с положительным дискриминантом.




14-15

Неравенства второй степени с дискриминантом, равным нулю.




16-17

Неравенства второй степени с отрицательным дискриминантом.




18-19

Неравенства, сводящиеся к неравенствам второй степени.




20

Контрольная работа №1 по теме «Неравенства».




§ 3. Рациональные неравенства (11 часов)

21-23

Анализ контрольной работы № 1.

Метод интервалов.

Решать рациональные неравенства и их системы методом интервалов.



Решать рациональные неравенства и их системы с помощью замены неизвестного. Вычислять производные линейных и квадратичных функций.

Доказывать числовые неравенства.




24-25

Решение рациональных неравенств.




26-27

Системы рациональных неравенств.




28-30

Нестрогие рациональные неравенства.





Замена неизвестного при решении неравенств




31

Контрольная работа № 2

по теме « Рациональные неравенства».




ГЛАВА II. СТЕПЕНЬ ЧИСЛА (15 часов)

§ 4. Функция у=хп (3 часа)

32

Анализ контрольной работы № 2.

Свойства и график функции у=хп .(х≥0)



Формулировать свойства функции у = хn с иллюстрацией их на графике.





33-34

Свойства и графики функций у=х2п и у=х2m+1




§ 4. Корень степени n (12 часов)

35

Понятие корня степени п.

Формулировать определение корня степени n из числа, определять знак n — корня степени n из числа, использовать свойства корней для решения задач. Находить значения корней, используя таблицы, калькулятор.

[Знать, что корень степени n из числа, не являющегося степенью n натурального числа, число иррациональное, доказывать иррациональность корней

в несложных случаях.]




36

Понятие корня степени п.




37-39

Корни чётной и нечетной степеней.




40-42

Арифметический корень.




43-45

Свойства корней степени п.




-

Функцияy= (х≥0)




-

Корень степени п из натурального числа.




-

Иррациональные уравнения




46

Контрольная работа № 3 по теме «Корень степени- п».





ГЛАВА III. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ. (18 часов)


§ 6. Числовые последовательности и их свойства (4 часа)





47

Анализ контрольной работы № 3.

Понятие числовой последовательности.


Применять индексные обозначения, строить речевые высказывания с использованием терминологии, связанной с понятием последовательности.

Вычислять члены последовательностей, заданных формулой n-го члена или рекуррентной формулой.

Изображать члены последовательности точками на координатной плоскости.




48

Понятие числовой последовательности.





49-50

Свойства числовых последовательностей.




§ 7. Арифметическая прогрессия (7 часов)

51

Понятие арифметической прогрессии.

Распознавать арифметическую прогрессии при разных способах задания.

Выводить на основе доказательных рассуждений формулы общего члена арифметической прогрессий, суммы первых n членов этой прогрессии;

решать задачи с использованием этих формул. Решать задачи на сложные проценты, в том числе задачи из реальной практики (с использованием калькулятора)




52-53

Понятие арифметической прогрессии. Формула общего члена арифметической прогрессии.




54-56

Сумма п первых членов арифметической прогрессии. Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии.




57

Контрольная работа № 4

по теме «Арифметическая прогрессия».




§ 8. Геометрическая прогрессия (7 часов)

58

Анализ контрольной работы № 4.

Понятие геометрической прогрессии.

Распознавать геометрическую прогрессии при разных способах задания.

Выводить на основе доказательных рассуждений формулы общего члена геометрической прогрессий, суммы первых n- членов этих прогрессий;

решать задачи с использованием этих формул. Решать задачи на сложные проценты, в том числе задачи из реальной практики (с использованием калькулятора)




59-60

Понятие геометрической прогрессии.




61-63

Сумма п первых членов геометрической прогрессии.




-

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.




64

Контрольная работа № 5

по теме « Геометрическая прогрессии».




ГЛАВА V. Элементы приближенных вычислений, статистики, комбинаторики и теории вероятностей (19 часов)

§ 11. Приближения чисел (4 часа)

65

Анализ контрольной работы № 5.

Абсолютная погрешность приближения.



Использовать разные формы записи приближённых значений; делать выводы о точности приближения по их записи. Выполнять вычисления с реальными данными.





66

Относительная погрешность приближения.




67

Приближение суммы и разности




68

Приближение произведения и частного




§ 12. Приближения чисел (2 часа)

69

Способы представления числовых данных

Округлять натуральные числа и десятичные дроби. Выполнять прикидку и оценку результатов вычислений. [Приводить содержательные примеры использования средних значений для описания данных.]




70

Характеристика числовых данных




§ 13. Комбинаторика (5 часов)

71

Задачи на перебор всех возможных вариантов



Решать задачи на перебор всех вариантов, используя комбинаторные правила, формулы перестановок, размещений, сочетаний.




72

Комбинаторные правила




73

Перестановки




74

Размещения




75

Сочетания




§ 14. Введение в теорию вероятностей (8 часов)

76-77

Случайные события.



Находить вероятность случайных событий, суммы, произведения событий




78-79

Вероятность случайных событий




80

Сумма, произведение и разность случайных событий




81

Несовместные события. Правило сложения вероятностей.




82

Частота случайных событий




83

Контрольная работа № 6

по теме «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей».





ПОВТОРЕНИЕ И ПОДГОТОВКА К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ (19часов)

84

Анализ контрольной работы № 6. Повторение материала по теме «Числовые и буквенные выражения»



Обобщить и систематизировать знания по темам: «Числовые и буквенные выражения»,

«Уравнения»,

«Системы уравнений»,

«Неравенства»,

«Системы неравенств»,

«Функции и графики»,

«Прогресии».




85

Повторение материала по теме «Числовые и буквенные выражения»




86-87

Повторение материала по теме «Уравнения»




88-90

Повторение материала по теме «Системы уравнений»




91-92

Повторение материала по теме «Неравенства»




93-94

Повторение материала по теме «Системы неравенств»




95-96

Повторение материала по теме «Функции и графики»




97-98

Повторение материала по теме «Прогрессии»





99

Комплексное повторение материала курса алгебры 7–9 классов.




100-101

Итоговая контрольная работа.





102

Анализ итоговой контрольной работы.

Комплексное повторение материала курса алгебры 7–9 классов. Подготовка к ГИА.


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!