№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Тип урока | Вводные понятия | Практическая часть | Домашнее задание | Приме-чания |
По плану | Факти-чески |
I полугодие – 48 часов |
Глава 6 «Степени и корни» (14 ч.) |
1 | Понятие корня n-ой степени из действительного числа при n1. | 2 | 3,5/09 | | 1) вводный 2)комбинированный | Корень n-ой степени, подкоренное число, пока-затель корня, извлечение корня, радикал | §33 №33.1-33.19 | §33 №33.6,33.7,33.14 33.12,33.17,33.18 | |
2 | Функция у=ⁿ√х, её свойства и график. | 2 | 6,10/09 | | 1)Комбинированный 2) Урок закрепления знаний, умений и навыков | Обратная функция, симметрия относительно прямой у=х | §34 №34.1-34.22 | §34 №34.3,34.7,34.11 34.15,34.17,34.20 | |
3 | Свойства корня n-ой степени. | 2 | 12,13/09 | | 1)Комбинированный 2) Урок закрепления знаний, умений и навыков | Корень из произведения, частного, натуральная степень корня, корень из корня | §35 №35.1-35.30 | §35 №35.4-35.6 35.19-35.21 | |
4 | Преобразование выражений, содержащих радикалы. | 2 | 17,19/09 | | 1)Комбинированный 2) Урок закрепления знаний, умений и навыков | Вынесение множителя за знак радикала и внесение множителя под знак радикала | §36 №36.1-36.31 | §36 №36.8-36.10 36.16,36.22,36.28 | |
5 | Обобщение понятия о показателе степени. Степень с рациональным показателем и её свойства. | 2 | 20,24/09 | | 1)Комбинированный 2) Урок закрепления знаний, умений и навыков | Степень с дробным и отрицательным показателем, методы решения иррациональных уравнений | §37 №37.1-37.33 | §37 №37.9,37.14,37.16 37.22,37.25,37.28 | |
6 | Степенные функции, их свойства и графики. | 2 | 26,27/09 | | 1)Комбинированный 2) урок текущего контроля | Степенная функция, свойства при различных значениях показателя, производная степенной функции | §38 №38.1-38.39 | §38 №38.5,38.9,38.12 38.16,38.20,38.27 | |
7 | Повторение. | 1 | 1/10 | | Урок повторения | - | §33-38 д/м, карточки | §33-38 №36.26,37.30 | |
8 | Контрольная работа №1 по теме «Степени и корни» | 1 | 3/10 | | Урок итогового контроля | - | - | - | |
Глава 7 «Показательная и логарифмическая функции» (26 ч.) |
9 | Анализ ошибок к/р №1. Показательная функция (экспонента), её свойства и график. | 2 | 4,6/10 | | 1)Комбинированный 2) Урок закрепления знаний, умений и навыков | Показательная функция, её свойства, построение графика, экспонента, асимптоты, закон показательного роста, процессы выравнивания | §39 №39.1-39.42 | §39 №39.4,39.8,39.13 39.18,39.23,39.31 | |
10 | Показательные уравнения. | 2 | 8,10/10 | | 1)Комбинированный 2) урок-практикум | Показательное уравнение и приёмы его решения | §40 №40.1-40.29 | §40 №40.2,40.5,40.9 40.12,40.13,40.21 | |
11 | Показательные неравенства. | 2 | 11,15/10 | | 1)Комбинированный 2) урок -практикум | Показательные неравенства и приёмы его решения при a1 и 0 | §40 №40.30-40.50 | §40 №40.31,40.33 40.36,40.41 | |
12 | Повторение. | 1 | 17/10 | | Урок повторения | - | §39-40 д/м, учебник, карточки | §39-40 №39.30,40.7,40.38 | |
13 | Контрольная работа №2 по теме «Показательная функция» | 1 | 18/10 | | Урок итогового контроля | - | - | - | |
14 | Анализ ошибок к/р №2. Понятие логарифма. Логарифм числа. | 2 | 22,24/10 | | 1)Комбинированный 2)Урок закрепления знаний, умений и навыков | Логарифм числа, основание логарифма, десятичный логарифм | §41 №41.1-41.19 | §41 №41.4,41.6,41.9 41.12,41.14,41.16 | |
15 | Функция у=log х, её свойства и график. | 2 | 25,29/10 | | 1)Комбинированный 2) Урок закрепления знаний, умений и навыков | График логарифмической функции, свойства, логарифмическая кривая | §42 №42.1-42.25 | §42 №42.6,42.7,42.15 42.19,42.22(в,г) | |
16 | Свойства логарифмов Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени. | 2 | 31/10 1/11 | | 1)Комбинированный 2) Урок текущего контроля | Логарифм произведения, частного, вынесение мно-жителя из-под знака логарифма, логарифмиро-вание, мантисса десятичного логарифма | §43 №43.1-43.37 | §43 №43.2,43.4,43.9 43.16,43.20,43.27 | |
17 | Логарифмические уравнения. | 2 | 12,14/11 | | 1)Комбинированный 2) Урок закрепления знаний, умений и навыков | Потенцирование, о проверке корней, методы решения логарифмических уравнений | §44 №44.1-44.22 | §44 №44.2,44.3,44.5 44.8,44.11,44.14 | |
18 | Логарифмические неравенства. | 2 | 15,19/11 | | 1)Комбинированный 2) Урок закрепления знаний, умений и навыков | Логарифмическое неравенство, методы его решения | §45 №45.1-45.18 | §45 №45.2,45.4,45.7 45.9,45.12,45.17 | |
19 | Переход к новому основанию логарифма. | 2 | 21,22/11 | | 1)Комбинированный 2)Урок закрепления знаний, умений и навыков | Формула перехода к новому основанию логарифма | §46 №46.1-46.16 | §46 №46.3,46.6,46.9 46.11,46.12,46.16 | |
20 | Дифференцирование показате-льной и логарифмической фу-нкции. Число ℮. Функция у=е ̽, её свойства и график, дифференци-ование Вторая производная и её физический смысл. | 2 | 26,28/11 | | 1)Комбинированный 2)Урок закрепления знаний, умений и навыков | Дифференцирование пока-зательной и логарифми-ческой функции, число е | §47 №47.1-47.28 | §47 №47.3,47.5,47.8 47.12,47.16,47.14 | |
21 | Натуральные и десятичные логарифмы. Функция у= ln x, её свойства, график и дифференцирование. Производ-ная обратной функции, композиции данной функции с линейной. | 2 | 29/11 3/12 | | 1)Комбинированный 2) Урок закрепления знаний, умений и навыков | Число е, натуральные логарифмы, производная обратной функции | §47 №47.1-47.28 | §47 №47.18,47.21 47. 24,47.26 | |
22 | Повторение. | 1 | 5/12 | | Урок повторения изученного | - | §39-47 д/м, учебник, карточки | §39-47 №39.21,40.22 43.29 | |
23 | Контрольная работа №3 по теме «Логарифмическая функция» | 1 | 6/12 | | Урок итогового контроля | - | - | - | |
Глава 8 « Первообразная и интеграл» (8 ч.) |
24 | Анализ ошибок к/р №3. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях. Первообразная. Правила отыска-ния первообразных. | 2 | 10,12/12 | | 1) урок-лекция 2)Комбинированный | Первообразная, интег-рирование, формулы интегрирования, правила нахождения первообра-зных | §48 №48.1-48.22 | §48 №48.2,48.4,48.6 48.9,48.14,48.18 | |
25 | Задачи, приводящие к понятию определённого интеграла. Понятие об определённом интеграле как площади криволинейной трапеции. Формула Ньютона-Лейбница. | 2 | 13,17/12 | | 1)Комбинированный 2) Урок закрепления знаний, умений и навыков | Вычисление площади криволинейной трапеции, вычисление массы стержня, вычисление перемещения точки. Понятие определённого интеграла, геометрический и физический смысл определённого интеграла | §49,п.1-3 №49.1-49.10 | §49, п.1-3 №49.2,49.4,49.6 49.9,49.10 | |
26 | Вычисление площадей плоских фигур с помощью определённого интеграла. Примеры применения интеграла в физике и геометрии. | 1 | 20/12 | | Комбинированный | Формула Ньютона-Лейбница, вычисление площадей плоских фигур, применение интеграла в физике и геометрии | §49, п.4 №49.11-49.34 | §49, п. 4 №49.12,49.20 | |
27 | Повторение | 1 | 24/12 | | Урок повторения изученного | - | §48-49 Учебник, д/м | §48-49 №49.16,49.25 | |
28 | Контрольная работа №4 по теме «Первообразная и интеграл» | 1 | 26/12 | | Урок итогового контроля | - | - | - | |
29 | Анализ ошибок к/р №4. Итоговый урок. | 1 | 27/12 | | Обобщающий урок | - | карточки | - | |
II полугодие – 54 часа |
Глава 9 « Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств» (23 ч.) |
1 | Равносильность уравнений. Теоремы о равносильности. Преобразование данного уравнения в уравнение-след-ствие. | 2 | 14,16/01 | | 1)Комбинированный 2) Урок закрепления знаний, умений и навыков | Равносильные уравнения, уравнение-следствие, условие равносильности, посторонние корни, этапы решения уравнений | §55, п. 1-2 №55.1-55.12 Карточки, д/м | §55. п.1-2 Карточки с индивидуальными заданиями | |
2 | О проверке корней. О потере корней. | 2 | 17,21/01 | | 1)Комбинированный 2) интернет-урок | О проверке и потере корней. | §55, п 3-4 №55.1-55.12 | §55, п.3-4 № 55.3,55.4,55.10 | |
3 | Общие методы решения урав-нений. Приём введения новой переменной, разложения на множители (метод интервалов). | 2 | 23,24/01 | | 1)Комбинированный 2) Урок закрепления знаний, умений и навыков | Методы решения уравнений: разложения на множители, введения новой переменной | §56, п. 1-3 №56.1-56.20 56.25-56.42 | §56, п. 1-3 №56.3,56.9,56.10 56.14,56.18,56.27 | |
4 | Использование графиков и свойств функций при решении уравнений. Решение рациональных и иррациональных уравнений. | 2 | 28,30/01 | | 1)Комбинированный 2) Урок закрепления знаний, умений и навыков | функционально-графический метод решения уравнений | §56, п. 4 №56.21-56.24 Дополнительные материалы | §56, п. 4 №56.22,56.23 тесты | |
5 | Решение неравенств с одной переменной. Равносильность неравенств. Системы и совокупности неравенств с одной переменной. | 2 | 31/01 4/02 | | 1)Комбинированный 2) Урок закрепления знаний, умений и навыков | Равносильность неравенств, неравенство-следствие, теоремы о решении неравенств, системы и совокупности неравенств | §57, п.1-2 №57.1-57.25 | §57, п.1-2 №57.3,57.5,57.11 57.16,57.20,57.24 | |
6 | Использование графиков и свойств функций при решении неравенств. Иррациональные неравенства. Неравенства с модулем. | 2 | 6,7/02 | | 1)урок-семинар 2)Урок закрепления знаний, умений и навыков | Иррациональные неравенства и неравенства с модулем и их решение | §57, п.3-4 №57.26-57.33 | §57, п.3-4 №57.27,57.30 тесты | |
7 | Уравнения с двумя переменными. | 2 | 4,8/02 | | 1)Комбинированный 2) Урок закрепления знаний, умений и навыков | Решение уравнения с двумя переменными, диофантово уравнение | §58 №58.1-58.13 | §58 №58.4,58.9,58.11 Тесты | |
8 | Неравенства с двумя переменными. | 2 | 11,13/02 | | 1)Комбинированный 2) Урок закрепления знаний, умений и навыков | Решение неравенств с двумя переменными | §58 №58.14-58.24 | §58 №58.15,58.18,58.2 тесты | |
9 | Системы уравнений. Равносильность систем. Изображение на координатной плоскости множества решений систем уравнений с двумя переменными. | 2 | 14,18/02 | | 1)Комбинированный 2) Урок текущего контроля | Система уравнений, равносильные системы | §59 №59.1-59.27 | §59 №59.3,59.6 59.9,59.20 | |
10 | Задачи с параметрами. Уравнения и неравенства с параметрами. | 2 | 20,21/02 | | 1)Комбинированный 2) Урок закрепления знаний, умений и навыков | Уравнения и неравенства с параметрами и их решение | §60 №60.1-60.19 | §60 №60.2,60.6,60.10 тесты | |
11 | Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учёт реальных ограничений. | 1 | 25/02 | | Урок-лекция | Математические методы и их применение в различных областях науки | конспект | Карточки | |
12 | Повторение. | 1 | 27/02 | | Урок повторения изученного | - | §55-60 Учебник. д/м, тесты | §55-60 №56.33,57.15 | |
13 | Контрольная работа №5 по теме «Уравнения и неравенства» | 1 | 28/02 | | Урок итогового контроля | - | - | - | |
14 | Итоговое повторение за курс средней школы. | 28 | 4/03- 16/05 | | - | - | §33-60 Учебник, д/м, тесты, КИМы | §33-60 Учебник, КИМы | |
15 | Итоговая контрольная работа. | 2 | 20,22/05 | | Урок итогового контроля | - | - | - | |
16 | Итоговый урок. | 1 | 23/05 | | Обобщающий урок | - | | _ | |