СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по алгебре для 8 класса

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование составлено на основе сборника рабочих программ «Алгебра 7-9 классы», 2-е издание, дополненное составитель: Т.А. Бурмистрова   Москва «Просвещение» 2014.  Изучение базового курса ориентировано на использование учебника: ФГОС «Алгебра 8 класс» под редакцией С.А. Теляковского.  Авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова, Москва «Просвещение» 2015 При выборе УМК руководствуемся приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 1677 от 29 декабря 2016 года. «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. N 253

Просмотр содержимого документа
«КТП по алгебре для 8 класса»

Класс: 8

Учитель математики Морозова Яна Ивановна.

Количество часов: 136 В неделю: 4 Плановых контрольных работ: 9+2 (входная и итоговая контрольные работы).

Календарно-тематическое планирование разработано на основе:

  1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 17.12.2010 № 1897 (с изменениями от 29.12.2014 приказ № 1644)

  2. Примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию.

Планирование составлено на основе сборника рабочих программ «Алгебра 7-9 классы», 2-е издание, дополненное составитель: Т.А. Бурмистрова Москва «Просвещение» 2014. Изучение базового курса ориентировано на использование учебника: ФГОС «Алгебра 8 класс» под редакцией С.А. Теляковского. Авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова, Москва «Просвещение» 2015 При выборе УМК руководствуемся приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 1677 от 29 декабря 2016 года. «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. N 253.»








Календарно-тематическое планирование

урока

Дата

Тип урока

Тема урока

Кол-во

часов

Планируемые результаты освоения материала

По плану

Фактически

1

2

3

4

5

6

7

I четверть 01.09.18 - 03.11.18 (9 недель, 36 часов)

Повторение изученного в 7 классе 4 часа.

1

1 неделя


Урок повторения.

Повторение темы «Действия с одночленами и многочленами»

1

Знать понятие одночлена и многочлена.

Уметь приводить одночлен и многочлен к стандартному виду; раскладывать его на множители различными способами; сокращать дроби.

2

1 неделя


Урок повторения.

Повторение темы «Формулы сокращённого умножения»

1

Знать формулы сокращённого умножения.

Уметь выполнять преобразования многочленов, применяя формулы сокращенного умножения

3

1 неделя


Урок повторения.

Повторение темы «Функции и графики»

1

Уметь строить графики функций и описывать их свойства.

4

1 неделя


Контрольная работа.

Входная контрольная работа

1

Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 7 класса.

Раздел I. Рациональные дроби – 30 часов.

Тема 1. Рациональные дроби и их свойства 7часов.

5

2 неделя


Урок изучения нового материала.

Рациональные выражения.

1

Знать понятие рациональной дроби, числитель и знаменатель, область допустимых значений.

Уметь распознавать рациональные дроби; находить множество допустимых значений переменной.

6

2 неделя


Практический урок.

Рациональные выражения.

1

7

2 неделя


Урок изучения нового материала

Основное свойство дроби.


1

Знать основное свойство алгебраической дроби, о действиях: сокращение дробей приведение дроби к общему знаменателю.

Уметь применять основное свойство дроби при преобразовании алгебраических дробей и их сокращении; находить значение дроби при заданном значении переменной.

8

2 неделя


Комбинированный урок.

Основное свойство дроби.

1

9

3 неделя


Урок изучения нового материала

Сокращение дробей.

1

Знать принцип тождественных преобразований добрей.

Уметь применять основное свойство рациональной дроби для сокращения; сокращать рациональные дроби.

10-11

3 неделя


Комбинированный урок

Сокращение дробей.

2

Тема 2. Сумма и разность дробей. 10часов.

12

3 неделя


Урок изучения нового материала.

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

1

Знать алгоритм сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.

Уметь складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями.

13

4 неделя


Комбинированный урок

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

1

14

4 неделя


Комбинированный урок

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

1

15

4 неделя


Урок изучения нового материала.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

Знать алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями; алгоритм отыскания общего знаменателя.

Уметь складывать и вычитать дроби с разными знаменателями; решать задания различного вида сложности; приводить рациональные дроби к общему знаменателю.

16

4 неделя


Комбинированный урок.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

17

5 неделя


Комбинированный урок.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

18

5 неделя


Комбинированный урок.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

19

5 неделя


Комбинированный урок.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

20

5 неделя


Урок обобщающего повторения.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.


21

6 неделя


Урок контроля знаний.

Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание рациональных дробей».

1

Уметь применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике.

22

6 неделя


Обобщающий урок.

Резерв. Анализ контрольной работы

1

Научиться выявлять проблемные зоны в изученной теме и проектировать способы их восполнения.

Тема 3. Произведение и частное дробей 12 часов.

23

6 неделя


Урок изучения нового материала.


Умножение дробей.

1

Знать правила умножения рациональных дробей. Уметь умножать дроби, упрощать выражения.

24

6 неделя


Урок изучения нового материала

Возведение дроби в степень.

1

Знать правила возведения рациональных дробей в степень.

Уметь использовать алгоритмы умножения дробей; возведения дробей в степень, упрощения выражения.

25

7 неделя


Комбинированный урок

Возведение дроби в степень.

1

26

7 неделя


Урок изучения нового материала

Деление дробей

1

Знать правила деления рациональных дробей.

Уметь пользоваться алгоритмами деления дробей; возведение дроби в степень.

27

7 неделя


Комбинированный урок.

Деление дробей

1

28

7 неделя


Урок изучения нового материала.

Преобразование рациональных выражений.

1

Знать все действия с дробями.

Уметь преобразовывать рациональные выражения.

29

8 неделя


Комбинированный урок.

Преобразование рациональных выражений

1

30

8 неделя


Урок изучения нового материала.

Функция и ее график

1

Знать свойства функции; свойства коэффициента обратной пропорциональности.

Уметь строить графики.

31

8 неделя


Комбинированный урок.

Функция и ее график

1

32

8 неделя


Урок контроля знаний

Контрольная работа №2 по теме «Умножение и деление рациональных дробей»

1

Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике

33

9 неделя


Комбинированный урок.

Резерв. Анализ контрольной работы.

1

Уметь выявлять проблемные зоны в изученной теме и проектировать способы их восполнения.

Раздел II. Квадратные корни 27 часов.


Тема 4. Действительные числа 2 часа.

34

9 неделя


Урок изучения нового материала.

Рациональные числа.

1

Знать понятие рациональные числа, множество рациональных и натуральных чисел.

Уметь описывать множества целых рациональных, действительных и натуральных чисел.

35

9 неделя


Урок изучения нового материала.

Иррациональные числа

1

Знать понятие иррациональных чисел; приближенное значение числа П.

Уметь различать множества иррациональных чисел по отношению к другим числам; приводить примеры рациональных чисел; находить десятичные приближения рациональных чисел.

Тема 5. Арифметический квадратный корень 6 часов.

36

9 неделя


Урок изучения нового материала.

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.

1

Знать понятие арифметического квадратного кореня.

II четверть 12.11.17г. – 28.12.17г. (7 недель, 28 часов)


37

10 неделя


Урок изучения нового материала.

Уравнение х2 = а.

1

Знать значение уравнения х2 = а.

Уметь графически исследовать уравнение х2 = а; находить точные и приближенные корни.

38

10 неделя


Комбинированный урок

Нахождение приближенных значений

квадратного корня.

1

Знать приближенные значения иррациональных чисел под корнем
() и др

Уметь вычислять значение иррациональных чисел с помощью таблицы.

39

10 неделя


Урок изучения нового материала.


Функция у = и ее график.

1

Знать основные свойства и график функции у = .

Уметь выражать переменные из геометрических и физических формул.

Знать свойства функции; строить и описывать свойства графиков кусочно-заданных функций; решать графически уравнения; вычислять значения функции у = и кусочно-заданных функций

40

10 неделя


Урок – практикум.

Функция у = и ее график.

1

41

11 неделя


Урок – практикум.

Функция у = и ее график.

1

Тема 6. Свойства арифметического квадратного корня 7часов.

42

11 неделя


Урок изучения нового материала

Квадратный корень из произведения и дроби.

1

Знать свойства арифметического квадратного корня: произведения и частного (дроби).

Уметь применять свойства к преобразованию выражений; делать простые преобразования с помощью свойств арифметических квадратных корней.

43

11 неделя


Комбинированный урок

Квадратный корень из произведения и дроби.

1

44

11 неделя


Урок – практикум


Квадратный корень из произведения и дроби.

1

45

12 неделя


Урок изучения нового материала

Квадратный корень из степени.

1

Знать основную формулу модуля действительного числа .

Уметь преобразовывать выражения содержащие квадратные корни.

Уметь применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике.

46

12 неделя


Комбинированный урок

Квадратный корень из степени.

1

47

12 неделя


Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Контрольная работа № 3 по теме «Квадратный корень и его свойства»

1

48

12 неделя


Комбинированный урок.

Резерв. Анализ контрольной работы

1

Уметь выявлять проблемные зоны в изученной теме и проектировать способы их восполнения

Тема 7. Применение свойств арифметического квадратного корня 10 часов.


49

13 неделя


Урок изучения нового материала.

Вынесение множителя за знак корня.

Внесение множителя под знак корня.

1

Знать операцию вынесения множителя за знак корня; операцию внесения множителя под знак корня.

Уметь выносить множитель за знак и вносить множитель под знак квадратного корня, используя основные свойства.

50

13 неделя


Комбинированный урок.

Вынесение множителя за знак корня.

Внесение множителя под знак корня.

1

51

13 неделя


Комбинированный урок.

Вынесение множителя за знак корня.

Внесение множителя под знак корня

1

52

13 неделя


Урок – практикум.

Вынесение множителя за знак корня.

Внесение множителя под знак корня.

1

53

14 неделя


Урок изучения нового материала

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

1

Знать, как применять свойства корней к преобразованию выражений.

Уметь вычислять значения выражений, содержащих квадратные корни.

54

14 неделя


Урок изучения нового материала.

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

1

55

14 неделя


Комбинированный урок.

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

1

56

14 неделя


Комбинированный урок.

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

1

57

15 неделя


Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Контрольная работа № 4 по теме: «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни»

1

Уметь применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике.

58

15 неделя


Комбинированный урок.

Резерв. Анализ контрольной работы.

1

Уметь выявлять проблемные зоны в изученной теме и проектировать способы их восполнения.

Раздел III. Квадратные уравнения 28 часов.


Тема 8. Квадратные уравнения и его корни 15 часов.

59

15 неделя


Урок изучения нового материала.

Понятие квадратного уравнения.

1

Знать квадратное уравнение, приведенное квадратное уравнение, неполное квадратное уравнение.

Уметь решать простейшие квадратные.

60

15 неделя


Комбинированный урок.

Неполные квадратные уравнения.

1

61

16 неделя


Урок изучения нового материала.

Формула корней квадратного уравнения.

1

Знать понятие дискриминанта квадратного уравнения; формулы для нахождения дискриминанта и корней уравнения; алгоритм решения квадратного уравнения.

Уметь решать квадратные уравнения по изученным формулам.

62

16 неделя


Комбинированный урок.

Формула корней квадратного уравнения.

1

63

16 неделя


Урок-практикум.

Формула корней квадратного уравнения.

1

64

16 неделя


Урок изучения нового материала.

Формула корней квадратного уравнения (D1).

1

III четверть. 10.01.19г. – 23.03.19г. (10 недель, 40 часов)

65

17 неделя


Комбинированный урок.

Формула корней квадратного уравнения (D1).

1

Знать алгоритм решения уравнения.

Уметь применять алгоритм при решении уравнений.

66

17 неделя


Урок изучения нового материала.

Решение задач с помощью квадратных

уравнений.

1

Знать способы решения задач на составление квадратного уравнения.

Уметь решать текстовые задачи на нахождение корней квадратного уравнения.

67

17 неделя


Комбинированный урок.

Решение задач с помощью квадратных

уравнений.

1

68

17 неделя


Комбинированный урок.

Решение задач с помощью квадратных

уравнений.

1

69

18 неделя


Комбинированный урок.

Решение задач с помощью квадратных

уравнений.

1

70

18 неделя


Урок изучения нового материала.

Теорема Виета

1

Знать теорему Виета.

Уметь применять основные формулы для нахождения корней квадратного уравнения.

71

18 неделя


Урок закрепления.

Теорема Виета

1

72

18 неделя


Урок контроля усвоения материала.

Контрольная работа №5 «Квадратные уравнения».

1

Уметь применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике.

73

19 неделя


Комбинированный урок.

Резерв. Анализ контрольной работы.

1

Уметь выявлять проблемные зоны в изученной теме и проектировать способы их восполнения.

Тема 9. Дробные рациональные уравнения 13 часов.

74

19 неделя


Урок изучения нового материала.

Решение дробных рациональных уравнений.

1

Знать понятие дробного уравнения; метод решения дробно-рационального уравнения – избавление от знаменателя алгебраической дроби.

Уметь решать дробно-рациональные уравнения методом избавления от знаменателя; делать качественно проверку корней.

75

19 неделя


Комбинированный урок.

Решение дробных рациональных уравнений.

1

76

19 неделя


Комбинированный урок.

Решение дробных рациональных уравнений.

1

77

20 неделя


Комбинированный урок.

Решение дробных рациональных уравнений.

1

78

20 неделя


Урок-практикум.

Решение дробных рациональных уравнений.

1

79

20 неделя


Урок-практикум.

Решение дробных рациональных уравнений.

1

80

20 неделя


Урок изучения нового материала

Решение задач с помощью рациональных уравнений.

1

Знать правило составления математической модели текстовых задач, сводящихся к рациональным уравнениям.

Уметь решать текстовые задачи алгебраическим способом.

81

21 неделя


Комбинированный урок.

Решение задач с помощью рациональных уравнений

1

82

21 неделя


Комбинированный урок.

Решение задач с помощью рациональных уравнений

1

83

21 неделя


Урок-практикум.

Решение задач с помощью рациональных уравнений

1

84

21 неделя


Урок изучения нового материала.

Графический способ решения уравнений.

1

Знать основной принцип решения уравнений графическим способом.

Уметь решать дробные рациональные уравнения графическим способом.

85

22 неделя


Урок контроля усвоения материала.

Контрольная работа № 6 по теме: «Решение дробных рациональных уравнений».

1

Уметь применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике.

86

22 неделя


Комбинированный урок.

Резерв. Анализ контрольной работы

1

Уметь выявлять проблемные зоны в изученной теме и проектировать способы их восполнения.

Раздел IV. Неравенства 24 часов.

Тема 10. Числовые неравенства и их свойства 11 часов.

87

22 неделя


Урок изучения нового материала.

Числовые неравенства.

1

Знать понятие числовых неравенств.

Уметь решать простейшие числовые неравенства.

88

22 неделя


Урок изучения нового материала.

Свойства числовых неравенств.

1

Знать понятие числового неравенств, свойства неравенств.

Уметь применять свойства для доказательства неравенств.

89

23 неделя


Комбинированный урок.

Свойства числовых неравенств.

1

90

23 неделя


Урок изучения нового материала.


Сложение и умножение числовых неравенств.

1

Знать свойства сложения и умножения числовых неравенств.

Уметь решать числовые неравенства, используя основные свойства, и показывать их решения на числовой прямой, указывая числовые промежутки существования.

91

23 неделя


Комбинированный урок.

Сложение и умножение числовых неравенств.

1

92

23 неделя


Комбинированный урок.

Сложение и умножение числовых неравенств.

1

93

24 неделя


Урок изучения нового материала

Погрешность и точность приближения

1

Знать приближенное значение числа, приближение по недостатку (избытку), округление числа, погрешность приближения, относительная и абсолютная погрешность

Уметь определять приближенные значения чисел, округлять числа.

94

24 неделя


Комбинированный урок

Погрешность и точность приближения

1

95

24 неделя


Комбинированный урок

Погрешность и точность приближения

1

96

24 неделя


Урок контроля усвоения материала.

Контрольная работа № 7 по теме: «Числовые неравенства и их свойства».

1

Уметь применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике.

97

25 неделя


Комбинированный урок

Резерв. Анализ контрольной работы

1

Уметь выявлять проблемные зоны в изученной теме и проектировать способы их восполнения.

Тема 11. Неравенства с одной переменной и их системы 13 часов.

98

25 неделя


Урок изучения нового материала

Пересечение и объединение множеств

1

Знать понятие подмножество, пересечение и объединение множеств. Уметь находить объединение и пересечение множеств.

99

25 неделя


Урок изучения нового материала

Числовые промежутки

1

Знать понятия числовой прямой, координаты точки, числового промежутка. Уметь отмечать на числовой прямой точку с заданной координатой; определять координату точки; определять вид промежутка.

100

25 неделя


Комбинированный урок

Числовые промежутки

1

101

26 неделя


Урок изучения нового материала

Решение неравенств с одной переменной

1

Знать правила решения линейных неравенств, равносильные неравенства.

Уметь решать линейные неравенства и располагать их точки на числовой прямой.

102

26 неделя


Комбинированный урок.

Решение неравенств с одной переменной

1

103

26 неделя


Комбинированный урок.

Решение неравенств с одной переменной

1

104

26 неделя


Обобщающий урок.

Решение неравенств с одной переменной

1

IV четверть 01.04.19-25.05.19 (8 недель, 32 часа)

105

27 неделя


Урок изучения нового материала.

Решение систем неравенств с одной переменной

1

Знать алгоритмы решения систем неравенств, двойных неравенств.

Уметь решать системы линейных неравенств, располагая их точки на числовой прямой.

106

27 неделя


Комбинированный урок..

Решение систем неравенств с одной переменной

1

107

27 неделя


Комбинированный урок.

Решение систем неравенств с одной переменной

1

108

27 неделя


Урок-практикум

Решение систем неравенств с одной переменной

1

109

28 неделя


Урок контроля усвоения материала.

Контрольная работа № 8 по теме: «Неравенства с одной переменной и их системы».

1

Уметь применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике.

110

28 неделя


Комбинированный урок.

Резерв. Анализ контрольной работы.

1

Уметь выявлять проблемные зоны в изученной теме и проектировать способы их восполнения.

Раздел V. Степень с целым показателем.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей. 13 часов.

Тема 12. Степень с целым показателем и ее свойства.9 часов.

111

28 неделя


Урок изучения нового материала.

Определение степени с целым отрицательным показателем

1

Знать степень с отрицательным показателем, степень с нулевым показателем. Уметь вычислять значения степеней с целым показателем.

112

28 неделя


Комбинированный урок.

Определение степени с целым отрицательным показателем

1

113

29 неделя


Урок изучения нового материала.

Свойства степени целым показателем

1

Знать основные свойства степени с целым отрицательным показателем.

Уметь применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений.

114

29 неделя


Комбинированный урок.

Свойства степени целым показателем

1

115

29 неделя


Комбинированный урок.

Свойства степени целым показателем

1

116

29 неделя


Урок изучения нового материала.

Стандартный вид числа

1

Знать стандартный вид положительного числа, порядок числа, десятичная приставка.

Уметь использовать записи чисел в стандартном виде для выражения размер объектов.

117

30 неделя


Комбинированный урок.

Стандартный вид числа

1

118

30 неделя


Урок контроля усвоения материала.

Контрольная работа № 9 по теме: «Степень с целым показателем и её свойства».

1

Уметь применять теоретический материал, изученный на уроках.

119

30 неделя


Комбинированный урок.

Резерв. Анализ контрольной работы.

1

Уметь выявлять проблемные зоны в изученной теме и проектировать способы их восполнения.

Тема 13. Элементы статистики 4 часа.

120

30 неделя


Урок изучения нового материала.

Сбор и группировка данных

1

Знать элементы статистики, выборочный метод, выборка, представительная выборка.

Уметь делать выборочные исследования чисел.

121

31 неделя


Комбинированный урок.

Сбор и группировка данных

1

122

31 неделя


Урок изучения нового материала.

Наглядное представление статистической информации

1

Знать интервальный ряд, обработка данных, таблица частот. Уметь обрабатывать информацию с помощью интервального ряда и таблицы распределения частот.

123

31 неделя


Комбинированный урок.

Наглядное представление статистической информации

1

Раздел VI. Обобщающее повторение. 10 часов.

124

31 неделя


Урок обобщающего повторения.

Рациональные дроби

1

Научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей весь теоретический материал, изученный в 8 классе: строить и читать графики функций; решать линейные уравнения; решать квадратные уравнения, используя формулы для нахождения дискриминанта, корней уравнений; использовать теорему Виета для решения квадратных уравнений; применять алгоритмы решения уравнений, неравенств для построения графиков функций; решать текстовые задачи, используя реальные задачи в жизни; решать линейные неравенства графическим и аналитическим способом действий; решать системы линейных неравенств; определять промежутки у неравенств; делать осознанные выводы о проделанной работе и применять полученные знания на практике.

125

32 неделя


Урок обобщающего повторения.

Рациональные дроби

1

126

32 неделя


Урок обобщающего повторения.

Квадратные корни.

1

127

32 неделя


Урок обобщающего повторения.

Квадратные корни.

1

128

32 неделя


Урок обобщающего повторения.

Решение квадратных уравнений.


129

33 неделя


Урок обобщающего повторения.

Решение квадратных уравнений.

1

130

33 неделя


Урок обобщающего повторения.

Решение задач с помощью квадратных и рациональных уравнений.

1

131

33 неделя


Урок обобщающего повторения.

Решение задач с помощью квадратных и рациональных уравнений.

1

132

33 неделя


Урок обобщающего повторения.

Решение линейных неравенств

1

133

34 неделя


Урок обобщающего повторения.

Решение систем линейных неравенств.

1

134

34 неделя


Урок контроля усвоения материала.

Итоговая контрольная работа.

1

Уметь применять теоретический материал, изученный на уроках.

135

34 неделя


Урок-практикум.

Резерв.

1


136

34 неделя


Урок-практикум.

Резерв.

1


Всего: 136 часов.



Учитель математики / Морозова Я.И./















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!