Учитель математики Морозова Яна Ивановна.
Количество часов: 136 В неделю: 4 Плановых контрольных работ: 9+2 (входная и итоговая контрольные работы).
Планирование составлено на основе сборника рабочих программ «Алгебра 7-9 классы», 2-е издание, дополненное составитель: Т.А. Бурмистрова Москва «Просвещение» 2014. Изучение базового курса ориентировано на использование учебника: ФГОС «Алгебра 8 класс» под редакцией С.А. Теляковского. Авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова, Москва «Просвещение» 2015 При выборе УМК руководствуемся приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 1677 от 29 декабря 2016 года. «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. N 253.»
№ урока | Дата | Тип урока | Тема урока | Кол-во часов | Планируемые результаты освоения материала |
По плану | Фактически |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
I четверть 01.09.18 - 03.11.18 (9 недель, 36 часов) |
Повторение изученного в 7 классе 4 часа. |
1 | 1 неделя | | Урок повторения. | Повторение темы «Действия с одночленами и многочленами» | 1 | Знать понятие одночлена и многочлена. Уметь приводить одночлен и многочлен к стандартному виду; раскладывать его на множители различными способами; сокращать дроби. |
2 | 1 неделя | | Урок повторения. | Повторение темы «Формулы сокращённого умножения» | 1 | Знать формулы сокращённого умножения. Уметь выполнять преобразования многочленов, применяя формулы сокращенного умножения |
3 | 1 неделя | | Урок повторения. | Повторение темы «Функции и графики» | 1 | Уметь строить графики функций и описывать их свойства. |
4 | 1 неделя | | Контрольная работа. | Входная контрольная работа | 1 | Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 7 класса. |
Раздел I. Рациональные дроби – 30 часов. |
Тема 1. Рациональные дроби и их свойства 7часов. |
5 | 2 неделя | | Урок изучения нового материала. | Рациональные выражения. | 1 | Знать понятие рациональной дроби, числитель и знаменатель, область допустимых значений. Уметь распознавать рациональные дроби; находить множество допустимых значений переменной. |
6 | 2 неделя | | Практический урок. | Рациональные выражения. | 1 |
7 | 2 неделя | | Урок изучения нового материала | Основное свойство дроби. | 1 | Знать основное свойство алгебраической дроби, о действиях: сокращение дробей приведение дроби к общему знаменателю. Уметь применять основное свойство дроби при преобразовании алгебраических дробей и их сокращении; находить значение дроби при заданном значении переменной. |
8 | 2 неделя | | Комбинированный урок. | Основное свойство дроби. | 1 |
9 | 3 неделя | | Урок изучения нового материала | Сокращение дробей. | 1 | Знать принцип тождественных преобразований добрей. Уметь применять основное свойство рациональной дроби для сокращения; сокращать рациональные дроби. |
10-11 | 3 неделя | | Комбинированный урок | Сокращение дробей. | 2 |
Тема 2. Сумма и разность дробей. 10часов. |
12 | 3 неделя | | Урок изучения нового материала. | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | Знать алгоритм сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. Уметь складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями. |
13 | 4 неделя | | Комбинированный урок | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 |
14 | 4 неделя | | Комбинированный урок | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 |
15 | 4 неделя | | Урок изучения нового материала. | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | Знать алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями; алгоритм отыскания общего знаменателя. Уметь складывать и вычитать дроби с разными знаменателями; решать задания различного вида сложности; приводить рациональные дроби к общему знаменателю. |
16 | 4 неделя | | Комбинированный урок. | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 |
17 | 5 неделя | | Комбинированный урок. | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 |
18 | 5 неделя | | Комбинированный урок. | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 |
19 | 5 неделя | | Комбинированный урок. | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 |
20 | 5 неделя | | Урок обобщающего повторения. | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | |
21 | 6 неделя | | Урок контроля знаний. | Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание рациональных дробей». | 1 | Уметь применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике. |
22 | 6 неделя | | Обобщающий урок. | Резерв. Анализ контрольной работы | 1 | Научиться выявлять проблемные зоны в изученной теме и проектировать способы их восполнения. |
Тема 3. Произведение и частное дробей 12 часов. |
23 | 6 неделя | | Урок изучения нового материала. | Умножение дробей. | 1 | Знать правила умножения рациональных дробей. Уметь умножать дроби, упрощать выражения. |
24 | 6 неделя | | Урок изучения нового материала | Возведение дроби в степень. | 1 | Знать правила возведения рациональных дробей в степень. Уметь использовать алгоритмы умножения дробей; возведения дробей в степень, упрощения выражения. |
25 | 7 неделя | | Комбинированный урок | Возведение дроби в степень. | 1 |
26 | 7 неделя | | Урок изучения нового материала | Деление дробей | 1 | Знать правила деления рациональных дробей. Уметь пользоваться алгоритмами деления дробей; возведение дроби в степень. |
27 | 7 неделя | | Комбинированный урок. | Деление дробей | 1 |
28 | 7 неделя | | Урок изучения нового материала. | Преобразование рациональных выражений. | 1 | Знать все действия с дробями. Уметь преобразовывать рациональные выражения. |
29 | 8 неделя | | Комбинированный урок. | Преобразование рациональных выражений | 1 |
30 | 8 неделя | | Урок изучения нового материала. | Функция и ее график | 1 | Знать свойства функции; свойства коэффициента обратной пропорциональности. Уметь строить графики. |
31 | 8 неделя | | Комбинированный урок. | Функция и ее график | 1 |
32 | 8 неделя | | Урок контроля знаний | Контрольная работа №2 по теме «Умножение и деление рациональных дробей» | 1 | Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике |
33 | 9 неделя | | Комбинированный урок. | Резерв. Анализ контрольной работы. | 1 | Уметь выявлять проблемные зоны в изученной теме и проектировать способы их восполнения. |
Раздел II. Квадратные корни 27 часов. |
Тема 4. Действительные числа 2 часа. |
34 | 9 неделя | | Урок изучения нового материала. | Рациональные числа. | 1 | Знать понятие рациональные числа, множество рациональных и натуральных чисел. Уметь описывать множества целых рациональных, действительных и натуральных чисел. |
35 | 9 неделя | | Урок изучения нового материала. | Иррациональные числа | 1 | Знать понятие иррациональных чисел; приближенное значение числа П. Уметь различать множества иррациональных чисел по отношению к другим числам; приводить примеры рациональных чисел; находить десятичные приближения рациональных чисел. |
Тема 5. Арифметический квадратный корень 6 часов. |
36 | 9 неделя | | Урок изучения нового материала. | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. | 1 | Знать понятие арифметического квадратного кореня. |
II четверть 12.11.17г. – 28.12.17г. (7 недель, 28 часов) |
37 | 10 неделя | | Урок изучения нового материала. | Уравнение х2 = а. | 1 | Знать значение уравнения х2 = а. Уметь графически исследовать уравнение х2 = а; находить точные и приближенные корни. |
38 | 10 неделя | | Комбинированный урок | Нахождение приближенных значений квадратного корня. | 1 | Знать приближенные значения иррациональных чисел под корнем () и др Уметь вычислять значение иррациональных чисел с помощью таблицы. |
39 | 10 неделя | | Урок изучения нового материала. | Функция у = и ее график. | 1 | Знать основные свойства и график функции у = . Уметь выражать переменные из геометрических и физических формул. Знать свойства функции; строить и описывать свойства графиков кусочно-заданных функций; решать графически уравнения; вычислять значения функции у = и кусочно-заданных функций |
40 | 10 неделя | | Урок – практикум. | Функция у = и ее график. | 1 |
41 | 11 неделя | | Урок – практикум. | Функция у = и ее график. | 1 |
Тема 6. Свойства арифметического квадратного корня 7часов. |
42 | 11 неделя | | Урок изучения нового материала | Квадратный корень из произведения и дроби. | 1 | Знать свойства арифметического квадратного корня: произведения и частного (дроби). Уметь применять свойства к преобразованию выражений; делать простые преобразования с помощью свойств арифметических квадратных корней. |
43 | 11 неделя | | Комбинированный урок | Квадратный корень из произведения и дроби. | 1 |
44 | 11 неделя | | Урок – практикум | Квадратный корень из произведения и дроби. | 1 |
45 | 12 неделя | | Урок изучения нового материала | Квадратный корень из степени. | 1 | Знать основную формулу модуля действительного числа . Уметь преобразовывать выражения содержащие квадратные корни. Уметь применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике. |
46 | 12 неделя | | Комбинированный урок | Квадратный корень из степени. | 1 |
47 | 12 неделя | | Урок контроля, оценки и коррекции знаний. | Контрольная работа № 3 по теме «Квадратный корень и его свойства» | 1 |
48 | 12 неделя | | Комбинированный урок. | Резерв. Анализ контрольной работы | 1 | Уметь выявлять проблемные зоны в изученной теме и проектировать способы их восполнения |
Тема 7. Применение свойств арифметического квадратного корня 10 часов. |
49 | 13 неделя | | Урок изучения нового материала. | Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня. | 1 | Знать операцию вынесения множителя за знак корня; операцию внесения множителя под знак корня. Уметь выносить множитель за знак и вносить множитель под знак квадратного корня, используя основные свойства. |
50 | 13 неделя | | Комбинированный урок. | Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня. | 1 |
51 | 13 неделя | | Комбинированный урок. | Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня | 1 |
52 | 13 неделя | | Урок – практикум. | Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня. | 1 |
53 | 14 неделя | | Урок изучения нового материала | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | 1 | Знать, как применять свойства корней к преобразованию выражений. Уметь вычислять значения выражений, содержащих квадратные корни. |
54 | 14 неделя | | Урок изучения нового материала. | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | 1 |
55 | 14 неделя | | Комбинированный урок. | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | 1 |
56 | 14 неделя | | Комбинированный урок. | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | 1 |
57 | 15 неделя | | Урок контроля, оценки и коррекции знаний. | Контрольная работа № 4 по теме: «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни» | 1 | Уметь применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике. |
58 | 15 неделя | | Комбинированный урок. | Резерв. Анализ контрольной работы. | 1 | Уметь выявлять проблемные зоны в изученной теме и проектировать способы их восполнения. |
Раздел III. Квадратные уравнения 28 часов. |
Тема 8. Квадратные уравнения и его корни 15 часов. |
59 | 15 неделя | | Урок изучения нового материала. | Понятие квадратного уравнения. | 1 | Знать квадратное уравнение, приведенное квадратное уравнение, неполное квадратное уравнение. Уметь решать простейшие квадратные. |
60 | 15 неделя | | Комбинированный урок. | Неполные квадратные уравнения. | 1 |
61 | 16 неделя | | Урок изучения нового материала. | Формула корней квадратного уравнения. | 1 | Знать понятие дискриминанта квадратного уравнения; формулы для нахождения дискриминанта и корней уравнения; алгоритм решения квадратного уравнения. Уметь решать квадратные уравнения по изученным формулам. |
62 | 16 неделя | | Комбинированный урок. | Формула корней квадратного уравнения. | 1 |
63 | 16 неделя | | Урок-практикум. | Формула корней квадратного уравнения. | 1 |
64 | 16 неделя | | Урок изучения нового материала. | Формула корней квадратного уравнения (D1). | 1 |
III четверть. 10.01.19г. – 23.03.19г. (10 недель, 40 часов) |
65 | 17 неделя | | Комбинированный урок. | Формула корней квадратного уравнения (D1). | 1 | Знать алгоритм решения уравнения. Уметь применять алгоритм при решении уравнений. |
66 | 17 неделя | | Урок изучения нового материала. | Решение задач с помощью квадратных уравнений. | 1 | Знать способы решения задач на составление квадратного уравнения. Уметь решать текстовые задачи на нахождение корней квадратного уравнения. |
67 | 17 неделя | | Комбинированный урок. | Решение задач с помощью квадратных уравнений. | 1 |
68 | 17 неделя | | Комбинированный урок. | Решение задач с помощью квадратных уравнений. | 1 |
69 | 18 неделя | | Комбинированный урок. | Решение задач с помощью квадратных уравнений. | 1 |
70 | 18 неделя | | Урок изучения нового материала. | Теорема Виета | 1 | Знать теорему Виета. Уметь применять основные формулы для нахождения корней квадратного уравнения. |
71 | 18 неделя | | Урок закрепления. | Теорема Виета | 1 |
72 | 18 неделя | | Урок контроля усвоения материала. | Контрольная работа №5 «Квадратные уравнения». | 1 | Уметь применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике. |
73 | 19 неделя | | Комбинированный урок. | Резерв. Анализ контрольной работы. | 1 | Уметь выявлять проблемные зоны в изученной теме и проектировать способы их восполнения. |
Тема 9. Дробные рациональные уравнения 13 часов. |
74 | 19 неделя | | Урок изучения нового материала. | Решение дробных рациональных уравнений. | 1 | Знать понятие дробного уравнения; метод решения дробно-рационального уравнения – избавление от знаменателя алгебраической дроби. Уметь решать дробно-рациональные уравнения методом избавления от знаменателя; делать качественно проверку корней. |
75 | 19 неделя | | Комбинированный урок. | Решение дробных рациональных уравнений. | 1 |
76 | 19 неделя | | Комбинированный урок. | Решение дробных рациональных уравнений. | 1 |
77 | 20 неделя | | Комбинированный урок. | Решение дробных рациональных уравнений. | 1 |
78 | 20 неделя | | Урок-практикум. | Решение дробных рациональных уравнений. | 1 |
79 | 20 неделя | | Урок-практикум. | Решение дробных рациональных уравнений. | 1 |
80 | 20 неделя | | Урок изучения нового материала | Решение задач с помощью рациональных уравнений. | 1 | Знать правило составления математической модели текстовых задач, сводящихся к рациональным уравнениям. Уметь решать текстовые задачи алгебраическим способом. |
81 | 21 неделя | | Комбинированный урок. | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 1 |
82 | 21 неделя | | Комбинированный урок. | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 1 |
83 | 21 неделя | | Урок-практикум. | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 1 |
84 | 21 неделя | | Урок изучения нового материала. | Графический способ решения уравнений. | 1 | Знать основной принцип решения уравнений графическим способом. Уметь решать дробные рациональные уравнения графическим способом. |
85 | 22 неделя | | Урок контроля усвоения материала. | Контрольная работа № 6 по теме: «Решение дробных рациональных уравнений». | 1 | Уметь применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике. |
86 | 22 неделя | | Комбинированный урок. | Резерв. Анализ контрольной работы | 1 | Уметь выявлять проблемные зоны в изученной теме и проектировать способы их восполнения. |
Раздел IV. Неравенства 24 часов. |
Тема 10. Числовые неравенства и их свойства 11 часов. |
87 | 22 неделя | | Урок изучения нового материала. | Числовые неравенства. | 1 | Знать понятие числовых неравенств. Уметь решать простейшие числовые неравенства. |
88 | 22 неделя | | Урок изучения нового материала. | Свойства числовых неравенств. | 1 | Знать понятие числового неравенств, свойства неравенств. Уметь применять свойства для доказательства неравенств. |
89 | 23 неделя | | Комбинированный урок. | Свойства числовых неравенств. | 1 |
90 | 23 неделя | | Урок изучения нового материала. | Сложение и умножение числовых неравенств. | 1 | Знать свойства сложения и умножения числовых неравенств. Уметь решать числовые неравенства, используя основные свойства, и показывать их решения на числовой прямой, указывая числовые промежутки существования. |
91 | 23 неделя | | Комбинированный урок. | Сложение и умножение числовых неравенств. | 1 |
92 | 23 неделя | | Комбинированный урок. | Сложение и умножение числовых неравенств. | 1 |
93 | 24 неделя | | Урок изучения нового материала | Погрешность и точность приближения | 1 | Знать приближенное значение числа, приближение по недостатку (избытку), округление числа, погрешность приближения, относительная и абсолютная погрешность Уметь определять приближенные значения чисел, округлять числа. |
94 | 24 неделя | | Комбинированный урок | Погрешность и точность приближения | 1 |
95 | 24 неделя | | Комбинированный урок | Погрешность и точность приближения | 1 |
96 | 24 неделя | | Урок контроля усвоения материала. | Контрольная работа № 7 по теме: «Числовые неравенства и их свойства». | 1 | Уметь применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике. |
97 | 25 неделя | | Комбинированный урок | Резерв. Анализ контрольной работы | 1 | Уметь выявлять проблемные зоны в изученной теме и проектировать способы их восполнения. |
Тема 11. Неравенства с одной переменной и их системы 13 часов. |
98 | 25 неделя | | Урок изучения нового материала | Пересечение и объединение множеств | 1 | Знать понятие подмножество, пересечение и объединение множеств. Уметь находить объединение и пересечение множеств. |
99 | 25 неделя | | Урок изучения нового материала | Числовые промежутки | 1 | Знать понятия числовой прямой, координаты точки, числового промежутка. Уметь отмечать на числовой прямой точку с заданной координатой; определять координату точки; определять вид промежутка. |
100 | 25 неделя | | Комбинированный урок | Числовые промежутки | 1 |
101 | 26 неделя | | Урок изучения нового материала | Решение неравенств с одной переменной | 1 | Знать правила решения линейных неравенств, равносильные неравенства. Уметь решать линейные неравенства и располагать их точки на числовой прямой. |
102 | 26 неделя | | Комбинированный урок. | Решение неравенств с одной переменной | 1 |
103 | 26 неделя | | Комбинированный урок. | Решение неравенств с одной переменной | 1 |
104 | 26 неделя | | Обобщающий урок. | Решение неравенств с одной переменной | 1 |
IV четверть 01.04.19-25.05.19 (8 недель, 32 часа) |
105 | 27 неделя | | Урок изучения нового материала. | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | Знать алгоритмы решения систем неравенств, двойных неравенств. Уметь решать системы линейных неравенств, располагая их точки на числовой прямой. |
106 | 27 неделя | | Комбинированный урок.. | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 |
107 | 27 неделя | | Комбинированный урок. | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 |
108 | 27 неделя | | Урок-практикум | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 |
109 | 28 неделя | | Урок контроля усвоения материала. | Контрольная работа № 8 по теме: «Неравенства с одной переменной и их системы». | 1 | Уметь применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике. |
110 | 28 неделя | | Комбинированный урок. | Резерв. Анализ контрольной работы. | 1 | Уметь выявлять проблемные зоны в изученной теме и проектировать способы их восполнения. |
Раздел V. Степень с целым показателем. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей. 13 часов. |
Тема 12. Степень с целым показателем и ее свойства.9 часов. |
111 | 28 неделя | | Урок изучения нового материала. | Определение степени с целым отрицательным показателем | 1 | Знать степень с отрицательным показателем, степень с нулевым показателем. Уметь вычислять значения степеней с целым показателем. |
112 | 28 неделя | | Комбинированный урок. | Определение степени с целым отрицательным показателем | 1 |
113 | 29 неделя | | Урок изучения нового материала. | Свойства степени целым показателем | 1 | Знать основные свойства степени с целым отрицательным показателем. Уметь применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений. |
114 | 29 неделя | | Комбинированный урок. | Свойства степени целым показателем | 1 |
115 | 29 неделя | | Комбинированный урок. | Свойства степени целым показателем | 1 |
116 | 29 неделя | | Урок изучения нового материала. | Стандартный вид числа | 1 | Знать стандартный вид положительного числа, порядок числа, десятичная приставка. Уметь использовать записи чисел в стандартном виде для выражения размер объектов. |
117 | 30 неделя | | Комбинированный урок. | Стандартный вид числа | 1 |
118 | 30 неделя | | Урок контроля усвоения материала. | Контрольная работа № 9 по теме: «Степень с целым показателем и её свойства». | 1 | Уметь применять теоретический материал, изученный на уроках. |
119 | 30 неделя | | Комбинированный урок. | Резерв. Анализ контрольной работы. | 1 | Уметь выявлять проблемные зоны в изученной теме и проектировать способы их восполнения. |
Тема 13. Элементы статистики 4 часа. |
120 | 30 неделя | | Урок изучения нового материала. | Сбор и группировка данных | 1 | Знать элементы статистики, выборочный метод, выборка, представительная выборка. Уметь делать выборочные исследования чисел. |
121 | 31 неделя | | Комбинированный урок. | Сбор и группировка данных | 1 |
122 | 31 неделя | | Урок изучения нового материала. | Наглядное представление статистической информации | 1 | Знать интервальный ряд, обработка данных, таблица частот. Уметь обрабатывать информацию с помощью интервального ряда и таблицы распределения частот. |
123 | 31 неделя | | Комбинированный урок. | Наглядное представление статистической информации | 1 |
Раздел VI. Обобщающее повторение. 10 часов. |
124 | 31 неделя | | Урок обобщающего повторения. | Рациональные дроби | 1 | Научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей весь теоретический материал, изученный в 8 классе: строить и читать графики функций; решать линейные уравнения; решать квадратные уравнения, используя формулы для нахождения дискриминанта, корней уравнений; использовать теорему Виета для решения квадратных уравнений; применять алгоритмы решения уравнений, неравенств для построения графиков функций; решать текстовые задачи, используя реальные задачи в жизни; решать линейные неравенства графическим и аналитическим способом действий; решать системы линейных неравенств; определять промежутки у неравенств; делать осознанные выводы о проделанной работе и применять полученные знания на практике. |
125 | 32 неделя | | Урок обобщающего повторения. | Рациональные дроби | 1 |
126 | 32 неделя | | Урок обобщающего повторения. | Квадратные корни. | 1 |
127 | 32 неделя | | Урок обобщающего повторения. | Квадратные корни. | 1 |
128 | 32 неделя | | Урок обобщающего повторения. | Решение квадратных уравнений. | |
129 | 33 неделя | | Урок обобщающего повторения. | Решение квадратных уравнений. | 1 |
130 | 33 неделя | | Урок обобщающего повторения. | Решение задач с помощью квадратных и рациональных уравнений. | 1 |
131 | 33 неделя | | Урок обобщающего повторения. | Решение задач с помощью квадратных и рациональных уравнений. | 1 |
132 | 33 неделя | | Урок обобщающего повторения. | Решение линейных неравенств | 1 |
133 | 34 неделя | | Урок обобщающего повторения. | Решение систем линейных неравенств. | 1 |
134 | 34 неделя | | Урок контроля усвоения материала. | Итоговая контрольная работа. | 1 | Уметь применять теоретический материал, изученный на уроках. |
135 | 34 неделя | | Урок-практикум. | Резерв. | 1 | |
136 | 34 неделя | | Урок-практикум. | Резерв. | 1 | |
Всего: 136 часов. |