СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по алгебре в 9 классе по учебнику Колягина Ю.М. и др.

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП с указанием УУД

Просмотр содержимого документа
«КТП по алгебре в 9 классе по учебнику Колягина Ю.М. и др.»










Календарно-тематическое планирование

по алгебре

в 9 классе

муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения

"Мухтоловская основная школа"

на 2019-2020 учебный год


учителя Курман Татьяны Владимировны










Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию по алгебре

Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с документами:

  1. Календарный учебный график муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Мухтоловская основная школа" на 2019-2020 учебный год, утвержденный приказом №165/1 от 30 августа 2019 года;

  2. Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Мухтоловская основная школа", утвержденная приказом №53/1 от 15 мая 2015 года, с изменениями, утвержденными приказами №34/1 от 28 марта 2016 года, №174/1 от 17 ноября 2016 года, №4/1 от 11 января 2017 года, №205/1 от 30 августа 2019 года;

  3. Рабочая программа по алгебре, утвержденная приказом №53/1 от 15 мая 2015 года.


УМК:

  1. Алгебра. 9 класс: учебник для общеобразовательных организаций/ [Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, М.И. Шабунин] – 6-е изд. – М. Просвещение, 2019






урока

Тема урока

Дата

Коррек-тировка

Предметный результат

Личностный результат

Универсальные учебные действия

Повторение курса алгебры 8 класса (4ч)

1

Квадратные корни

3.09


Ученик научится применять теоретический материал, умения и навыки, приобретённые в 8 классе

Формирование стартовой мотивации к обучению, ответственного отношения к учению.

Коммуникативные - развивают умение точно и грамотно выражать свои мысли.

Регулятивные - корректируют деятельность: вносят изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечают способы их устранения.

Познавательные -ориентируются на разнообразие способов решения задач.

2

Квадратные уравнения.

Квадратные неравенства

5.09


Ученик научится применять теоретический материал, умения и навыки, приобретённые в 8 классе

Формирование познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся

Коммуникативные- точно и грамотно выражают свои мысли.

Регулятивныеопределяют последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата.

Познавательные - осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач.

3

Решение задач с помощью квадратных уравнений

6.09


Ученик научится применять теоретический материал, умения и навыки, приобретённые в 8 классе

Формирование познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся

Коммуникативные - развивают умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные- определяютпоследовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составляют план.

Познавательные - применяют схемы, модели для получения информации, устанавливают причинно-следственные связи.

4

Входная контрольная работа

10.09


Научиться вос­производить приобретенные знания, умения, навыки в кон­кретной деятель­ности

Формирование навыков само­анализа и само­контроля

Коммуникативные -управляют своим поведе­нием (контроль, самокоррекция, оценка сво­его результата).

Регулятивные - формируют способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию в преодолении препят­ствий.

Познавательные – выбирают наиболее эффек­тивные способы решения задач

Глава I. Степень с рациональным показателем (13 ч)

5

Степень с натуральным показателем

12.09


Ученик научится применять умения применения свойств степени с натуральным показателем для преобразования числовых и алгебраических выражений, а также для упрощения вычислений

Формирование устойчивой мотивации к изучению на основе алгоритма выполнения задачи.


Регулятивные определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения

Познавательныепередают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде

Коммуникативные умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения

6

Степень с натуральным показателем

13.09


Ученик научится применять умения применения свойств степени с натуральным показателем для преобразования числовых и алгебраических выражений, а также для упрощения вычислений

Формирование устойчивой мотивации к изучению на основе алгоритма выполнения задачи.


Регулятивные проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности.

Познавательные– умеют выбирать обобщённые стратегии решения задачи

Коммуникативные используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений

7

Степень с целым показателем

17.09


Ученик научится сравнивать и упорядочивать степени с целыми и рациональными показателями, выполнять вычисления с числами с нулевым и отрицательным показателем,вычислять значения степеней с целым показателем.


Формирование устойчивой мотивации к изучению на основе алгоритма выполнения задачи.


Регулятивные – сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона; составляют план и последовательность действий

Познавательные – выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки; выбирают вид графической модели.

Коммуникативные – аргументируют свою точку зрения, спорят и отстаивают свою позицию невраждебным для оппонентов образом

8

Степень с целым показателем

19.09


Ученик научится сравнивать и упорядочивать степени с целыми и рациональными показателями, выполнять вычисления с числами с нулевым и отрицательным показателем, вычислять значения степеней с целым показателем


Формирование устойчивой мотивации к изучению на основе алгоритма выполнения задачи.


Регулятивные –прогнозируют результат и уровень усвоения.

Познавательные – выбирают обобщенные стратегии решения задачи; структурируют знания; определяют основную и второстепенную информацию.

Коммуникативные –выражают готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

9

Степень с целым показателем

20.09


Ученик научится сравнивать и упорядочивать степени с целыми и рациональными показателями, выполнять вычисления с числами с нулевым и отрицательным показателем, вычислять значения степеней с целым показателем и применять их для преобразования алгебраических выражений.


Формирование умения осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные –прогнозируют результат и уровень усвоения.

Познавательные – выбирают обобщенные стратегии решения задачи; структурируют знания; определяют основную и второстепенную информацию.

Коммуникативные –выражают готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

10

Степень с целым показателем

24.09


Ученик научится применять свойства степени с целым показателем для преобразования алгебраических выражений и вычислений


Формирование умения осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные – оценивают достигнутый результат; предвосхищают результат и уровень усвоения.

Познавательные –осуществляют отбор существенной информации (из материалов учебника и рассказа учителя, по воспроизведению в памяти)

Коммуникативные –задают вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществляют совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

11

Арифметический корень натуральной степени

26.09


Ученик изучит определение арифметического корня n-ой степени

Формирование представлений о математике как форме описания и методе познания действительности.

Регулятивные –сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.

Познавательные–восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации.

Коммуникативные –слушают и слышат друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

12

Арифметический корень натуральной степени

27.09


Ученик научится извлекать корень n-ой степени.

Формирование представлений о математике как форме описания и методе познания действительности.

Регулятивные –осознают качество и уровень усвоения.

Познавательные–строят логические цепи рассуждений.

Коммуникативные –используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

13

Свойства арифметического корня

01.10


Ученик научится применять теоремы о корне n-ой степени при решении задач.

Формирование умения осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные –ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные–выделяют формальную структуру задачи.

Коммуникативные –интересуются чужим мнением и вы­сказывают свое.

14

Свойства арифметического корня

03.10


Ученик научится применять теоремы о корне n-ой степени при решении задач.

Формирование умения осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные – оценивают достигнутый результат; предвосхищают результат и уровень усвоения.

Познавательные –осуществляют отбор существенной информации (из материалов учебника и рассказа учителя, по воспроизведению в памяти)

Коммуникативные –задают вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществляют совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

15

Степень с рациональным показателем

04.10


Ученик научится записывать корень натуральной степени из положительного числа в виде степени с натуральным показателем и научиться применять теоремы при решении задач для таких степеней.

Формирование умений соотносить свои действия с планируемыми результатами.

Регулятивные – ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные – выделяют формальную структуру задачи.

Коммуникативные– представляют конкретное содержание и сообщают его в письменной и устной формах.

16

Возведение в степень числового неравенства

08.10


Ученик научится применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике.

Формирование умений соотносить свои действия с планируемыми результатами.

Регулятивные – оценивают достигнутый результат; предвосхищают результат и уровень усвоения.

Познавательные –осуществляют отбор существенной информации (из материалов учебника и рассказа учителя, по воспроизведению в памяти)

Коммуникативные –задают вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществляют совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

17

Контрольная работа №1 по теме «Степень с рациональным показателем»

10.10


Ученик научится применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике.

Формирование навыков самоконтроля и самооценки учебной деятельности

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят выходы из этой ситуации.

Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения

Коммуникативные – регулируют собственную деятельность посредством письменной речи

Глава II. Степенная функция (15 ч)

18

Область определения функции

11.10


Ученик изучит понятие области определения функции и научится находить область определения функции, заданной формулой или графиком

Формирование представлений о математике как о методе познания действительности.

Регулятивные – самостоятельно формулируют познавательную цель и стоят план действий в соответствии с ней.

Познавательные–выражают структуру задачи разными средствами; выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи.

Коммуникативные –используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

19

Область определения функции

15.10


Ученик научится находить область определения функции, заданной формулой или графиком

Формирование умений создавать обобщения, устанавливать аналогии, преобразовывать модели

Регулятивные – принимают познавательную цель, сохраняютеё при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Познавательные – выражают смысл ситуации различными средствами; анализируют объект, выделяют существенные и несущественные признаки.

Коммуникативные –слушают и слышат друг друга; умеют представлять конкретное содержание и сообщают его в письменной и устной форме.

20

Область определения функции

17.10


Ученик научится находить область определения функции, заданной формулой или графиком

Формирование умений создавать обобщения, устанавливать аналогии, преобразовывать модели

Регулятивные –составляют план и последовательность действий; вносят коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные –устанавливают рабочие отношения; эффективно сотрудничают и способствуют продуктивной кооперации

21

Возрастание и убывание функции

18.10


Ученик научится устанавливать промежутки возрастания и убывания степенной функции, заданной аналитически, в зависимости от показателя степени

Формирование умений создавать обобщения, устанавливать аналогии, строить умозаключения и делать выводы.

Регулятивные – сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.

Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные –устанавливают рабочие отношения; описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.

22

Возрастание и убывание функции

22.10


Ученик научится устанавливать промежутки возрастания и убывания степенной функции, заданной аналитически, в зависимости от показателя степени

Формирование математических умений, необходимых для продолжения изучения свойств и графиков элементарных функций с старшей школе.

Регулятивные –составляют план и последовательность действий; вносят коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные –устанавливают рабочие отношения; эффективно сотрудничают и способствуют продуктивной кооперации

23

Четность и нечетность функции

24.10


Ученик научится, используя определение чётной и нечётной функции, определять данное свойство

Формирование умений создавать обобщения, устанавливать аналогии, строить умозаключения и делать выводы.

Регулятивные – сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.

Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные –устанавливают рабочие отношения; описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.

24

Четность и нечетность функции

25.10


Ученик научится определять чётность и нечётность функции и, используя данное свойство, строить графики чётных и нечётных функций

Формирование математических умений, необходимых для продолжения изучения свойств и графиков элементарных функций с старшей школе.

Регулятивные –составляют план и последовательность действий; вносят коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные –устанавливают рабочие отношения; эффективно сотрудничают и способствуют продуктивной кооперации

25

Функция вида y = 

29.10


Ученик научится строить графики функций вида у =   ; познакомится с их свойствами при различных значениях k.

Формирование математических умений, необходимых для продолжения изучения свойств и графиков элементарных функций с старшей школе.

Регулятивные – самостоятельно формулируют познавательную цель и стоят план действий в соответствии с ней.

Познавательные–выражают структуру задачи разными средствами; выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи.

Коммуникативные –используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

26

Функция вида y = 

31.10


Ученик научится строить графики функций вида у =   ; познакомится с их свойствами при различных значениях k.

Формирование математических умений, необходимых для продолжения изучения свойств и графиков элементарных функций с старшей школе.

Регулятивные – сличают способ и результат свих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона; оценивают достигнутый результат.

Познавательные–устанавливают взаимосвязь между объемом приобретенных на уроке знаний, умений, навыков и операционных, исследовательских, аналитических умений как интегрированных, сложных умений.

Коммуникативные –устанавливают рабочие отношения; описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.

27

Функция вида y = 

01.11


Ученик научится строить графики функций вида у =   ; чтению того графика.

Формирование математических умений, необходимых для продолжения изучения свойств и графиков элементарных функций с старшей школе.

Регулятивные – принимают познавательную цель, сохраняютеё при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Познавательные – выражают смысл ситуации различными средствами; анализируют объект, выделяют существенные и несущественные признаки.

Коммуникативные –слушают и слышат друг друга; умеют представлять конкретное содержание и сообщают его в письменной и устной форме.

28

Неравенства и уравнения, содержащие степень

12.11


Ученик научится применять свойства и графики степенной функции для решения уравнений и неравенств, содержащих степени

Развитие умения выбирать оптимальные способы решения учебных задач.

Регулятивные –принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи

Познавательные –выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.

Коммуникативные– учатся переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее как задачу через анализ условий

29

Неравенства и уравнения, содержащие степень

14.11


Ученик научится применять свойства и графики степенной функции для решения уравнений и неравенств, содержащих степени, а также решать иррациональные уравнения, сводящиеся к квадратным

Развитие умения выбирать оптимальные способы решения учебных задач.

Регулятивные –сличают свой способ действия с эталоном.

Познавательные –выбирают знаково-символические средства для построения модели

Коммуникативные – проявляют уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие.

30

Обобщающий урок по теме «Степенная функция»

15.11


Ученик научится применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике.

Формирование навыков самоконтроля и самооценки учебной деятельности

Регулятивные –понимают причины своего неуспеха и находят выходы из этой ситуации.

Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения

Коммуникативные –регулируют собственную деятельность посредством письменной речи

31

Обобщающий урок по теме «Степенная функция»

19.11


Ученик научится применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике.

Формирование навыков самоконтроля и самооценки учебной деятельности

Регулятивные –понимают причины своего неуспеха и находят выходы из этой ситуации.

Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения

Коммуникативные –регулируют собственную деятельность посредством письменной речи

32

Контрольная работа №2 по теме «Степенная функция»

21.11


Ученик научится применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике.

Формирование навыков самоконтроля и самооценки учебной деятельности

Регулятивные –понимают причины своего неуспеха и находят выходы из этой ситуации.

Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения

Коммуникативные –регулируют собственную деятельность посредством письменной речи

Глава III. Прогрессии (16 ч)

33

Числовая последовательность

22.11


Ученик научится различным способам, с помощью которых можно задавать последовательность, изображать её члены на числовой оси и координатной плоскости и работать с формулой, которая задаёт числовую последовательность

Формирование умений определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии.

Регулятивные – сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.

Познавательные –восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации.

Коммуникативные – слушают и слышат друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

34

Арифметическая прогрессия

26.11


Ученик научится распознавать арифметическую прогрессию, используя её определение, находить любой член арифметической прогрессии по формуле n-го члена

Форми­рование

целевыхустановокучебнойдеятель­ности

Регулятивные –осознают качество и уровень усвоения.

Познавательные –строят логические цепи рассуждений.

Коммуникативные –используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

35

Арифметическая прогрессия

28.11


Ученик научится находить любой член арифметической прогрессии по формуле n-го члена и выяснять, является ли конкретное число членом данной прогрессии

Формирование умений соотносить свои действия с планируемыми результатами.

Регулятивные–вносят коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные –выделят количественные характеристики объектов, заданные словами. Коммуникативные –устанавливают рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.


36

Арифметическая прогрессия

29.11


Ученик научится находить любой член арифметической прогрессии по формуле n-го члена и выяснять, является ли конкретное число членом данной прогрессии, изучит её характеристическое свойство

Формирование умения осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные – сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.

Познавательные –выделяют количественные характери­стики объектов, заданные словами.

Коммуникативные–представляют конкретное содержание и сообщают его в письменной и устной формах.

37

Сумма п первых членов арифметической прогрессии

03.12


Ученик научится находить сумму n первых членов арифметической прогрессии по формуле

Развитие умения ставить перед собой новые задачи в учебе и познавательной деятельности.

Регулятивные –проектируют маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные – анализируют условия и требования задачи.

Коммуникативные –проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывают помощь и эмоциональную поддержку партнерам.

38

Сумма п первых членов арифметической прогрессии

05.12


Ученик научится находить сумму n первых членов арифметической прогрессии по формуле и применять эту формулу на практике

Развитие умения ставить перед собой новые задачи в учебе и познавательной деятельности.

Регулятивные –сличают способ и результат своих действий с эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.

Познавательные – анализируют условия и требования задачи.

Коммуникативные

39

Сумма п первых членов арифметической прогрессии

06.12


Ученик научится находить сумму n первых членов арифметической прогрессии по формуле и применять эту формулу на практике

Формирование умения осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные – ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные – выделяют формальную структуру задачи.

Коммуникативные–интересуются чужим мнением и вы­сказывают свое.

40

Геометрическая прогрессия

10.12


Ученик научится распознавать геометрическую прогрессию, используя её определение, находить любой член геометрической прогрессии по формуле n-го члена

Форми­рование

целевыхустановокучебнойдеятель­ности

Регулятивные –осознают качество и уровень усвоения.

Познавательные –строят логические цепи рассуждений.

Коммуникативные –используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

41

Геометрическая прогрессия

12.12


Ученик научится

находить любой член геометрической прогрессии по формуле n-го члена, применять её характеристическое свойство при решении задач

Формирование умений соотносить свои действия с планируемыми результатами.

Регулятивные–вносят коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные –выделят количественные характеристики объектов, заданные словами. Коммуникативные –устанавливают рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.


42

Геометрическая прогрессия

13.12


Ученик научится находить любой член геометрической прогрессии по формуле n-го члена применять её характеристическое свойство при решении задач

Формирование умения осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные – сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.

Познавательные –выделяют количественные характери­стики объектов, заданные словами.

Коммуникативные–представляют конкретное содержание и сообщают его в письменной и устной формах.

43

Диагностическая работа за 1 полугодие

17.12


Ученик научится применять теоретический материал, изученный за полугодие, на практике.

Формирование навыков самоконтроля и самооценки учебной деятельности

Регулятивные –понимают причины своего неуспеха и находят выходы из этой ситуации.

Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения

Коммуникативные –регулируют собственную деятельность посредством письменной речи

44

Сумма п первых членов геометрической прогрессии

19.12


Ученик научится находить сумму n первых членов геометрической прогрессии по формуле

Развитие умения ставить перед собой новые задачи в учебе и познавательной деятельности.

Регулятивные –сличают способ и результат своих действий с эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.

Познавательные – анализируют условия и требования задачи.

Коммуникативные

45

Сумма п первых членов геометрической прогрессии

20.12


Ученик научитсянаходить сумму n первых членов геометрической прогрессии двумя способами

Формирование умения осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные – ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные – выделяют формальную структуру задачи.

Коммуникативные–интересуются чужим мнением и вы­сказывают свое.

46

Сумма п первых членов геометрической прогрессии

24.12


Ученик научится находить сумму n первых членов геометрической прогрессии двумя способами

Формирование умения осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные – ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные – выделяют формальную структуру задачи.

Коммуникативные–интересуются чужим мнением и вы­сказывают свое.

47

Обобщающий урок по теме «Прогрессии»

26.12


Ученик научится применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике.

Формирование навыков самоконтроля и самооценки учебной деятельности

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят выходы из этой ситуации.

Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения

Коммуникативные – определяют цели и функции участников, способы взаимодействия; понимают возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной; умеют устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем делать выбор

48

Контрольная работа №3 по теме «Прогрессии»

27.12


Ученик научится применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике.

Формирование навыков самоконтроля и самооценки учебной деятельности

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят выходы из этой ситуации.

Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения

Коммуникативные – регулируют собственную деятельность посредством письменной речи

Глава IV. Случайные события (14 ч)

49

События

14.01


Ученик научится распознавать различные виды событий, происходящих в реальной жизни, а также в специально организованных испытаниях(опытах)

Формирование умений сравнивать, сопоставлять, классифицировать и систематизировать объекты

Регулятивные –вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Познавательные –выбирают смысловые единицы текста и устанавливают отношения между ними.

Коммуникативные–переводят конфликтную ситуацию в логический план и разрешают ее как задачу через анализ условий

50

События

16.01


Ученик научится распознавать различные виды событий, происходящих в реальной жизни, а также в специально организованных испытаниях(опытах)

Формирование умений сравнивать, сопоставлять, классифицировать и систематизировать объекты

Регулятивные – вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Познавательные – выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами

Коммуникативные – умеют с помощью вопросов добывать недостающую информацию

51

Вероятность события

17.01


Ученик научится находить вероятность события в испытаниях

с равновозможными исходами (с применением классического определения вероятности).


Формирование умения выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и прикладных задач, создавать и применять для решения задач адекватные модели

Регулятивные – самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

Познавательные –восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации.

Коммуникативные –проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывают помощь и эмоциональную поддержку партнерам.

52

Вероятность события

21.01


Ученик научится находить вероятность события в испытаниях

с равновозможными исходами (с применением классического определения вероятности).


Формирование умения выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и прикладных задач, создавать и применять для решения задач адекватные модели

Регулятивные –ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные –выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи.

Коммуникативные –используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

53

Решение вероятностных задач с помощью комбинаторики

23.01


Ученик научится находить вероятность события в которых число всех исходов и благоприятствующих исходов испытания находится с помощью комбинаторных знаний

Формирование умения адекватно оценивать правильность решения задачи, создавать и пользоваться моделями (в виде таблиц) для решения прикладных задач




Регулятивные–определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Познавательные –проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономич­ности

Коммуникативные –умеют разрешать конфликты – выявляют, идентифицируют проблемы, ищут и оценивают альтернативные способы разрешения конфликта, принимают решения и реализуют его

54

Решение вероятностных задач с помощью комбинаторики

24.01


Ученик научится находить вероятность события в которых число всех исходов и благоприятствующих исходов испытания находится с помощью комбинаторных знаний

Формирование умения адекватно оценивать правильность решения задачи, создавать и пользоваться моделями (в виде таблиц) для решения прикладных задач

Регулятивные– оценивают достигнутый результат.

Познавательные – выбирают обобщенные стратегии решения задачи.

Коммуникативные –с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

55

Сложение и умножение вероятностей

28.01


Ученик научитсянаходить вероятность события в случае, когда событие является суммой 2-х несовместных событий, вероятности каждого их которых известны

Формирование умений осознанно выбирать оптимальный способ решения учебных и познавательных задач

Регулятивные – сличают свой способ действия с эталоном

Познавательные – умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними

Коммуникативные – учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом

56

Сложение и умножение вероятностей

30.01


Ученик научитсянаходить вероятность события в случае, когда событие является произведением 2-х независимых событий, вероятности каждого их которых известны

Формирование умений осознанно выбирать оптимальный способ решения учебных и познавательных задач

Регулятивные – сличают свой способ действия с эталоном

Познавательные – умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними

Коммуникативные – учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом

57

Сложение и умножение вероятностей

31.01


Ученик научитсянаходить вероятности суммы и произведения 2-х определённых событий

Формирование умений сравнивать, сопоставлять, классифицировать и систематизировать объекты, находить оптимальные решения задач

Регулятивные – самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Познавательные – самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

Коммуникативные – работают в группе; понимают возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной

58

Относительная частота и закон больших чисел

04.02


Ученик научится находить вероятность статистическим способом

Формирование умений осознанно выбирать оптимальный способ решения учебных и познавательных задач

Регулятивные – вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Познавательные – выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами

Коммуникативные – умеют с помощью вопросов добывать недостающую информацию

59

Относительная частота и закон больших чисел

06.02


Ученик научится находить вероятность статистическим способом

Формирование умений самостоятельно планировать маршруты достижения целей (в том числе альтернативные)

Регулятивные – вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Познавательные – выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами

Коммуникативные – умеют с помощью вопросов добывать недостающую информацию

60

Обобщающий урок по теме «Случайные события»

07.02


Ученик научится применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике.

Формирование навыков самоконтроля и самооценки учебной деятельности

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят выходы из этой ситуации.

Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения

Коммуникативные – определяют цели и функции участников, способы взаимодействия; понимают возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной; умеют устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем делать выбор

61

Обобщающий урок по теме «Случайные события»

11.02


Ученик научится применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике.

Формирование навыков самоконтроля и самооценки учебной деятельности

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят выходы из этой ситуации.

Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения

Коммуникативные – определяют цели и функции участников, способы взаимодействия; понимают возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной; умеют устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем делать выбор

62

Контрольная работа №4 по теме «Случайные события»

13.02


Ученик научится применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике.

Формирование навыков самоконтроля и самооценки учебной деятельности

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят выходы из этой ситуации.

Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения

Коммуникативные – регулируют собственную деятельность посредством письменной речи

Глава V. Случайные величины (12 ч)

63

Таблицы распределения

14.02


Ученик научится составлять таблицы распределения значений случайной величины (по вероятностям, частотам, относительным частотам)

Формирование умения адекватно оценивать правильность решения задачи, создавать и пользоваться моделями (в виде таблиц) для решения прикладных задач

Регулятивные – осознают качество и уровень усвоения

Познавательные – выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи

Коммуникативные – планируют общие способы работы. Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия

64

Таблицы распределения

18.02


Ученик научится составлять таблицы распределения значений случайной величины (по вероятностям, частотам, относительным частотам)

Формирование умения выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и прикладных задач, создавать и применять для решения задач адекватные модели

Регулятивные – оценивают достигнутый результат

Познавательные – структурируют знания

Коммуникативные –проявляют уважительное отношение к партнерам, адекватное межличностное восприятие

65

Полигоны частот

20.02


Ученик научится представлять распределение значений случайной величины по частотам (и относительным частотам) с помощью полигона частот

Формирование умений сравнивать, сопоставлять, классифицировать и систематизировать объекты, находить оптимальные решения задач

Регулятивные – самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Познавательные – самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

Коммуникативные – работают в группе; понимают возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной

66

Генеральная совокупность и выборка

21.02


Ученик научится расчёту числа элементов определённого признака в генеральной совокупности по результатам анализа репрезентативной выборки, знакомство с выборочным методом

Формирование умений самостоятельно планировать маршруты достижения целей (в том числе альтернативные)

Регулятивные – вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Познавательные – выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами

Коммуникативные – умеют с помощью вопросов добывать недостающую информацию

67

Центральные тенденции

25.02


Ученик научится нахождению центральных тенденций выборки (моды, медианы, среднего)

Формирование умений сравнивать, сопоставлять, классифицировать и систематизировать объекты, находить оптимальные решения задач

Регулятивные – вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Познавательные – выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами

Коммуникативные – умеют с помощью вопросов добывать недостающую информацию

68

Центральные тенденции

27.02


Ученик научится нахождению центральных тенденций выборки (моды, медианы, среднего)

Формирование умений осознанно выбирать оптимальный способ решения учебных и познавательных задач

Регулятивные –ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные –выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи.

Коммуникативные –используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

69

Центральные тенденции

28.02


Ученик научится нахождению центральных тенденций выборки (моды, медианы, среднего)

Формирование умений осознанно выбирать оптимальный способ решения учебных и познавательных задач

Регулятивные – вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Познавательные – выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами

Коммуникативные – умеют с помощью вопросов добывать недостающую информацию

70

Меры разброса

03.03


Ученик научится находить размах совокупности данных, отклонение от среднего и дисперсии выборки

Формирование умений сравнивать, сопоставлять, классифицировать и систематизировать объекты

Регулятивные –вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Познавательные –выбирают смысловые единицы текста и устанавливают отношения между ними.

Коммуникативные–переводят конфликтную ситуацию в логический план и разрешают ее как задачу через анализ условий

71

Меры разброса

05.03


Ученик научится находить размах совокупности данных, отклонение от среднего и дисперсии выборки

Формирование умений сравнивать, сопоставлять, классифицировать и систематизировать объекты

Регулятивные –вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Познавательные –выбирают смысловые единицы текста и устанавливают отношения между ними.

Коммуникативные–переводят конфликтную ситуацию в м логический план и разрешают ее как задачу через анализ условий

72

Обобщающий урок по теме «Случайные величины»

06.03


Ученик научится применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике.

Формирование навыков самоконтроля и самооценки учебной деятельности

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят выходы из этой ситуации.

Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения

Коммуникативные – определяют цели и функции участников, способы взаимодействия; понимают возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной; умеют устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем делать выбор

73

Обобщающий урок по теме «Случайные величины»

10.03


Ученик научится применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике.

Формирование навыков самоконтроля и самооценки учебной деятельности

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят выходы из этой ситуации.

Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения

Коммуникативные – определяют цели и функции участников, способы взаимодействия; понимают возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной; умеют устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем делать выбор

74

Контрольная работа №5 по теме «Случайные величины»

12.03


Ученик научится применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике.

Формирование навыков самоконтроля и самооценки учебной деятельности

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят выходы из этой ситуации.

Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения

Коммуникативные – регулируют собственную деятельность посредством письменной речи

Глава VI. Множества. Логика (16 ч)

75

Множества

13.03


Ученик научится решать задания на множества и их элементы, находить разность множеств, дополнение до множеств, пересечение и объединение множеств

Формирование умений сравнивать, сопоставлять, классифицировать и систематизировать объекты, находить оптимальные решения задач

Регулятивные – самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Познавательные – самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

Коммуникативные – работают в группе; понимают возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной

76

Множества

17.03


Ученик научится решать задания на множества и их элементы, находить разность множеств, дополнение до множеств, пересечение и объединение множеств

Формирование умений сравнивать, сопоставлять, классифицировать и систематизировать объекты, находить оптимальные решения задач

Регулятивные – определяют траектории развития через новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные – осуществляют синтез как составление целого из частей.

Коммуникативные –регулируют собственную деятельность посредством письменной речи

77

Высказывания. Теоремы

19.03


Ученик научится пользоваться языком и символикой логики принципом конструирования различных высказываний, в частности прямых и обратных теорем

Формирование умения выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и прикладных задач, создавать и применять для решения задач адекватные модели

Регулятивные – вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Познавательные – выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами

Коммуникативные – умеют с помощью вопросов добывать недостающую информацию

78

Высказывания. Теоремы

20.03


Ученик научится пользоваться языком и символикой логики принципом конструирования различных высказываний, в частности прямых и обратных теорем

Формирование умения выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и прикладных задач, создавать и применять для решения задач адекватные модели

Регулятивные –ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные –выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи.

Коммуникативные –используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

79

Следование и равносильность

31.03


Ученик научится решению уравнений, систем уравнений, дифференцируя в ходе их решения равносильные преобразования и преобразования, приводящие к следствию

Формирование умения перехода от одной символической записи к другой; умения моделировать реальные процессы

Регулятивные – вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Познавательные – выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами

Коммуникативные – умеют с помощью вопросов добывать недостающую информацию

80

Следование и равносильность

02.04


Ученик научится решению уравнений, систем уравнений и неравенств, дифференцируя в ходе их решения равносильные преобразования и преобразования, приводящие к следствию

Формирование вариативности мышления

Коммуникативные -умеют точно и грамотно выражать свои мысли.

Регулятивные - формируют целевые установки учебной деятельности, выстраивают алгоритм действий.

Познавательные - умеют осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

81

Следование и равносильность

03.04



Ученик научится решению уравнений, систем уравнений и неравенств, дифференцируя в ходе их решения равносильные преобразования и преобразования, приводящие к следствию

Формирование вариативности мышления

Коммуникативные - формируют навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему, составляют план выполнения работы.

Познавательные - умеют осуществлять синтез как составление целого из частей.

82

Уравнение окружности


Ученик научится, используя формулу, находить расстояние между двумя точками с заданными координатами, составлять уравнение окружности с заданным центром и радиусом

Формирование умений соотносить свои действия с планируемым результатом

Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему, составляют план выполнения работы

Познавательные – выделяют и формулируют проблему; строят логические цепочки рассуждений

Коммуникативные –критично относятся к своему мнению

83

Уравнение окружности

07.04


Ученик научится, используя формулу, находить расстояние между двумя точками с заданными координатами, составлять уравнение окружности с заданным центром и радиусом

Формирование умения оценивать правильность выполнения учебной задачи

Регулятивные –ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные–выделяют формальную структуру задачи.

Коммуникативные –интересуются чужим мнением и вы­сказывают свое.

84

Уравнение прямой

09.04


Ученик изучит уравнение прямой, углового коэффициента прямой, научится с помощью этого понятия устанавливать взаимное расположение прямых

Формирование умений соотносить свои действия с планируемым результатом

Регулятивные –сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.

Познавательные–выделяют количественные характери­стики объектов, заданные словами.

Коммуникативные –представляют конкретное содержание и сообщают его в письменной и устной формах.

85

Уравнение прямой

10.04


Ученик изучит уравнение прямой, углового коэффициента прямой, научится с помощью этого понятия устанавливать взаимное расположение прямых

Формирование умения оценивать правильность выполнения учебной задачи

Регулятивные –ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные–выделяют формальную структуру задачи.

Коммуникативные –интересуются чужим мнением и вы­сказывают свое.

86

Множества точек на координатной плоскости

14.04


Ученик научитсяизображать на плоскости различные фигуры задаваемые объединением и пересечением других фигур (которые, в свою очередь, заданы предложениями с переменными – уравнениями, неравенствами)

Формирование умений создавать обобщения, устанавливать аналогии, строить умозаключения и делать выводы.

Регулятивные – самостоятельно формулируют познавательную цель и стоят план действий в соответствии с ней.

Познавательные–выражают структуру задачи разными средствами; выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи.

Коммуникативные –используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

87

Множества точек на координатной плоскости

16.04


Ученик научитсяизображать на плоскости различные фигуры задаваемые объединением и пересечением других фигур (которые, в свою очередь, заданы предложениями с переменными – уравнениями, неравенствами)

Формирование умений создавать обобщения, устанавливать аналогии, строить умозаключения и делать выводы.

Регулятивные – принимают познавательную цель, сохраняют её при выполнении учебных действий,

Познавательные – структурируют знания, выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Коммуникативные – умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения

88

Обобщающий урок по теме «Множества. Логика»

17.04


Ученик научится применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике.

Формирование навыков самоконтроля и самооценки учебной деятельности

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят выходы из этой ситуации.

Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения

Коммуникативные – определяют цели и функции участников, способы взаимодействия; понимают возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной; умеют устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем делать выбор

89

Обобщающий урок по теме «Множества. Логика»

21.04


Ученик научится применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике.

Формирование навыков самоконтроля и самооценки учебной деятельности

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят выходы из этой ситуации.

Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения

Коммуникативные – определяют цели и функции участников, способы взаимодействия; понимают возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной; умеют устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем делать выбор

90

Контрольная работа №6 по теме «Множества. Логика»

23.04


Ученик научится применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике.

Формирование навыков самоконтроля и самооценки учебной деятельности

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят выходы из этой ситуации.

Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения

Коммуникативные – регулируют собственную деятельность посредством письменной речи

Повторение курса алгебры (15 ч)

91

Решение задач по всему курсу алгебры

24.04


Ученик научится применять теоретический материал, изученный в течении года, на практике.

Формирование навыков самоконтроля и самооценки учебной деятельности

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят выходы из этой ситуации.

Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения

Коммуникативные – определяют цели и функции участников, способы взаимодействия; понимают возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной; умеют устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем делать выбор

92

Решение задач по всему курсу алгебры

28.04


Ученик научится применять теоретический материал, изученный в течении года, на практике.

Формирование навыков самоконтроля и самооценки учебной деятельности

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят выходы из этой ситуации.

Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения

Коммуникативные – определяют цели и функции участников, способы взаимодействия; понимают возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной; умеют устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем делать выбор

93

Итоговая контрольная работа

30.04


Ученик научится применять теоретический материал, изученный в течении года, на практике.

Формирование навыков самоконтроля и самооценки учебной деятельности

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят выходы из этой ситуации.

Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения

Коммуникативные – регулируют собственную деятельность посредством письменной речи

94

Решение задач по теме: «Числовые выражения»


05.05


Ученик научится применять на практике весь изученный теоретический материал.

Формирование навыка осознания своих трудностей и стремление к их преодолению.

Регулятивные – осознаёт самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Коммуникативные – умеет переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешает ее как задачу через анализ условий. Познавательные – выбирает наиболее эффективные способы решения задачи.

95

Решение задач по теме: «Алгебраические выражения»

07.05


Ученик научится применять на практике весь изученный теоретический материал.

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Регулятивные – осознаёт самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Коммуникативные – умеет переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешает ее как задачу через анализ условий. Познавательные – выбирает наиболее эффективные способы решения задачи.

96

Решение задач по теме: «Функции и графики»


Ученик научится применять на практике весь изученный теоретический материал.

Формирование навыка осознания своих трудностей и стремление к их преодолению.

Регулятивные – осознаёт самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Коммуникативные – умеет переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешает ее как задачу через анализ условий. Познавательные – выбирает наиболее эффективные способы решения задачи.

97

Решение задач по теме: «Уравнения и системы уравнений»




08.05


Ученик научится применять на практике весь изученный теоретический материал.

Формирование навыка осознания своих трудностей и стремление к их преодолению.

Регулятивные – осознаёт самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Коммуникативные – умеет переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешает ее как задачу через анализ условий. Познавательные – выбирает наиболее эффективные способы решения задачи.

98

Решение задач по теме: «Неравенства и системы неравенств»


12.05


Ученик научится применять на практике весь изученный теоретический материал.

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Регулятивные – осознаёт самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Коммуникативные – умеет переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешает ее как задачу через анализ условий. Познавательные – выбирает наиболее эффективные способы решения задачи.

99

Решение задач по теме: «Задачи на составление уравнений и систем уравнений»



Ученик научится применять на практике весь изученный теоретический материал.

Формирование навыка осознания своих трудностей и стремление к их преодолению.

Регулятивные – осознаёт самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Коммуникативные – умеет переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешает ее как задачу через анализ условий. Познавательные – выбирает наиболее эффективные способы решения задачи.

100

Решение задач по теме: «Задачи на составление уравнений и систем уравнений»


14.05


Ученик научится применять на практике весь изученный теоретический материал.

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Регулятивные – осознаёт самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Коммуникативные – умеет переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешает ее как задачу через анализ условий. Познавательные – выбирает наиболее эффективные способы решения задачи.

101

Решение задач по теме: «Арифметическая прогрессия»



Ученик научится применять на практике весь изученный теоретический материал.

Формирование навыка осознания своих трудностей и стремление к их преодолению.

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят выходы из этой ситуации.

Познавательные – выбирают наиболее эффективные способы решения

Коммуникативные – регулируют собственную деятельность посредством письменной речи

102

Решение задач по теме: «Геометрическая прогрессия»

15.05


Ученик научится применять на практике весь изученный теоретический материал.

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию.

Регулятивные – осознаёт самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Коммуникативные – умеет переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешает ее как задачу через анализ условий. Познавательные – выбирает наиболее эффективные способы решения задачи.

103

Решение задач по теме: «Решение комбинаторных и вероятностных задач»

19.05


Ученик научится применять на практике весь изученный теоретический материал.

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Регулятивные – осознаёт самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Коммуникативные – умеет переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешает ее как задачу через анализ условий. Познавательные – выбирает наиболее эффективные способы решения задачи.

104

Решение задач по всему курсу алгебры (открытый банк ФИПИ)

21.05


Ученик научится применять на практике весь изученный теоретический материал.

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Регулятивные – осознаёт самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Коммуникативные – умеет переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешает ее как задачу через анализ условий. Познавательные – выбирает наиболее эффективные способы решения задачи.

105

Решение задач по всему курсу алгебры (открытый банк ФИПИ)

22.05


Ученик научится применять на практике весь изученный теоретический материал.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Регулятивные – осознаёт самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Коммуникативные – умеет переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешает ее как задачу через анализ условий. Познавательные – выбирает наиболее эффективные способы решения задачи.



Примечание: В связи с праздничным днем 1 мая (пятница), а также началом государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования с 25 мая, объединяются уроки №81 и №82 3 апреля 2020 года, №95 и №96 7 мая, №98 и №99 12 мая, №100 и №101 14 мая. По плану 105 часов, фактически – 101 час.


_________________________________________________________________________________________________________________________


_________________________________________________________________________________________________________________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!