СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по английскому 2 класс УМК Кузовлев

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по английскому языку за 2 класс. УМК Кузовлев ВП

Просмотр содержимого документа
«КТП по английскому 2 класс УМК Кузовлев»

2 «А»,2 «Б»,2 «В»

1 четверть



урока



Содержание (разделы, темы)

Количество часов



Дата проведения



Материально-техническое оснащение




Лексический материал



Грамматический материал



Универсальные учебные действия (УУД), проекты. ИКТ- компетенции,

межпредметные понятия

план

факт

Раздел1: «Мои друзья » 9ч.

1.

Родная страна и страны изучаемого языка.Введение.

1ч.

2 «А»-2.09

2 «Б»- 2.09

2 «В»- 2.09


CD-диск,

карточки с транскрипционными знаками, плакат Винни Пуха

Hi, I.




Личностные

-формировать потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

-уметь выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

-развивать готовность к сотрудничеству и дружбе

-уметь соотносить поступки с нормами поведение

-формировать мотив, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности



Познавательные

-уметь работать с новым учебником и рабочей тетрадью

-уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу

-извлекать необходимую информацию из прослушанного.

-подводить под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков

-осознавать построение речевого высказывания в устной форме.



Коммуникативные

-формировать желание общаться, умение знакомиться с другими ребятами

и умение представляться самому себя при знакомстве

-формировать умение слушать и вступать в диалог

-понимать возможности разных позиций и точек зрения на один предмет

-овладевать формами высказываний (по образцам)

меть выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей



Регулятивные

- соотносить того, что известно и того, что неизвестно.

-уметь взаимодействовать со взрослыми и сверстниками

-преодолеть импульсивность и непроизвольность

-уметь корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

2.

Формирование произносительных навыков.

Буквы Mm, Nn,Ll,Ii.

1ч.

2 «А»-4.09

2 «Б»- 4.09

2 «В»- 4.09


CD-диск,

карточки с транскрипционными знаками

like, milk, a hen, a lion, and, hello.


3.

Совершенствование навыков чтения по транскрипции.

Буквы Kk, Hh.

1ч.

2 «А»-9.09

2«Б»- 9.09

2 «В»- 9.09


CD-диск,

карточки с транскрипционными знаками

a cat, a mouse, mice

неопределенный артикль “а” (перед нарицательными существительными)

4.

Формирование навыков каллиграфии.

Буквы Ss, Uu, Xx.

1ч.

2 «А»-11.09

2 «Б»- 11.09

2 «В»- 11.09


CD-диск,

карточки с транскрипционными знаками

little, cute, nice, too

отсутствие неопределенного артикля (перед именами собственными).

5.

Введение НЛЕ «Мои друзья и я».

Буквы Tt, Pp.

1ч.

2 «А»-16.09

2 «Б»- 16.09

2 «В»- 16.09


CD-диск,

карточки с транскрипционными знаками

you, silly

you are

6.

Знакомство с особенностями звукоподражания.

Буквы Bb, Cc, Dd, E e.

1ч.

2 «А»-18.09

2 «Б»- 18.09

2 «В»- 18.09


CD-диск,

карточки с транскрипционными знаками, картоцки с изображением Незнайки

smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite,

глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is);

7.

Развитие навыков чтения по транскрипции.

1ч.

2 «А»-23.09

2 «Б»- 23.09

2 «В»- 23.09



a park, a tree, a lake

структура простого предложения с глаголом to be

8.

Введение НГМ-глагол like в 3л. ед.ч.,наст.вр.

Буквы Jj, Rr, Zz.

1ч.

2 «А»-25.09

2 «Б»- 25.09

2 «В»- 25.09



dancing, helping, playing tricks, playing, telling tales, painting, reading, singing, yes, no, a banana, a rabbit, a panda; zoo

глагол like в 3-м лице ед. числа в Present Simple

9.

(Урок повторения).

Совершенствование навыков говорения.

1ч.

2 «А»-30.09

2 «Б»- 30.09

2 «В»- 30.09


CD-диск,

карточки с транскрипционными знаками

an angel, bye


Раздел 2 «Мои друзья и я » 9ч.

10.

Формирование навыков каллиграфии.

Буквы Aa, Oo, Vv.


1ч.

2 «А»-02.10

2 «Б»- 02.10

2 «В»- 02.10


CD-диск,

карточки с транскрипционными знаками, картинки с изображениями героев «Sesame Street»

red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown, a monster, a dragon, a cookie, he, she

expressing likes (Не/She likes ...).


Личностные

-формировать мотив, реализующего потребность в социально значимой деятельности

-выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками

-развивать готовность к сотрудничеству и дружбе

-развивать доброжелательность и внимательность к людям


Познавательные


-ставить и решать проблемы, анализировать ситуации

-вырабатывать уважительное отношения к партнеру, внимание к личности другого

-уметь рассматривать и сравнивать

-уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме

-уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию

-уметь обмениваться знаниями с членами группы.

-уметь слушать и слышать друг друга


Коммуникативные


-осваивать приемы логического запоминания информации

-овладевать приемами выражения несогласия

-уметь работать с иллюстрацией

-уметь делать выводы


Регулятивные


-уметь корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

-уметь адекватно понимать оценку учителя

-осваивать критери оценки выполненных заданий

-соотносить то, что известно и того, что неизвестно

-уметь адекватно понимать оценку учителя

-уметь дать развернутую оценку своей работе

-уметь оценивать прогресс в усвоении знаний

11.

Знакомство с английским фольклером.

Буквы Vv, Gg.

1ч.

2 «А»-7.10

2 «Б»- 7.10

2 «В»- 7.10


CD-диск,

карточки с транскрипционными знаками, картинки с изображениями героев «Sesame Street»

small, big, evil

Не is not/She is not

12.

Введение НЛЕ по теме: «Цвета».

1ч.

2 «А»-9.10

2 «Б»- 9.10

2 «В»- 9.10


CD-диск,

карточки с транскрипционными знаками

funny, unlucky, friendly, brave, a pet, a friend, a parrot, talking (to), honey, my

материал предыдущих уроков

13.

Формирование лексико-грамматических навыков.

1ч.

2 «А»-14.10

2 «Б»- 14.10

2 «В»- 14.10


аудиозапись, карточки с транскрипционными знаками, кубик для игры, книги «История доктора Дулитла» X. Лофтинга и «Доктор Айболит» К. И. Чуковского

a pig, a dog, a duck, an owl, good, together, at all, with, but, a goldfish

глагол to be в 1-м и 3-м лице мн. числа в утвердительной и отрицательной формах (we are/we are not и they are/they are not),

14.

Формирование навыков каллиграфии.

1ч.

2 «А»-16.10

2 «Б»- 16.10

2 «В»- 16.10


CD-диск,

карточки с транскрипционными знаками

a bear, joyful

множественное число существительных

15.

Введение НЛЕ по теме «Животные разных стран».

1ч.

2 «А»-21.10

2 «Б»- 21.10

2 «В»- 21.10


CD-диск,

карточки с транскрипционными знаками,

макеты героев(Чарли Браун, герои русских сказок)

a boy, a name, children, a dwarf, a mermaid; Who are you?; my, your, his, her, its, our, their.


16.

(Урок повторения).

Совершенствование уровня сформированных знаний.

1ч.

2 «А»-23.10

2 «Б»- 23.10

2 «В»- 23.10


CD-диск



17.

Совершенствование навыков каллиграфии.

1ч.

2 «А»-28.10

2 «Б»-28.10

2 «В»- 28.10


Прописи

a river, a street, a house, a bridge

материал предыдущих уроков

18.

Совершенствование лексико-грамматических навыков.





1ч.

2 «А»-30.10

2 «Б»- 30.10

2 «В»- 30.10


CD-диск



2 ЧЕТВЕРТЬ

Раздел 3«Родная страна»-7 ч.

19.

Формирование грамматических навыков.

1ч.

2 «А»-11.11

2 «Б»- 11.11

2 «В»- 11.11


CD-диск,

таблица с английским алфавитом, макет Groover

sorry, to spell, please, English, the ABC, welcome

this is ...

Личностные

-формировать мотивы достижения и социального признания

-развивать понимание добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

-выбирать оптимальныеформы поведения в классе

-формировать мотивы, реализующие потребность в социально значимой деятельности

-уметь выделять нравственный аспект поведения

Познавательные

-учить постановке и решению проблемы; анализ ситуации.

-уметь с помощью вопросов получать недостающую информацию.

-уметь искать и выделять необходимую информацию


Коммуникативные

-уметь участвовать в коллективном обсуждении проблемы

-овладевать монологической формой речи в соответствии с образцами.

-уметь слушать, вступать в диалог


Регулятивные


-уметь адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

-формировать целеустремленность и жизненного оптимизма

-уметь адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

-формировать основы оптимистического восприятия мира

-уметь корректировать, вносить изменения в способ действия


20.

Формирование лексических навыков.

1ч.

2«А»-13.11

2«Б»- 13.11

2 «В»- 13.11


CD-диск,мяч

a raccoon, a tiger, a fox, an animal, favourite, a wolf

единственное и множественное число существительных

21.

Формирование навыков чтения и аудирования.

1ч.

2 «А»-18.11

2 «Б»- 18.11

2 «В»- 18.11


CD-диск, мелки разного цвета

hide-and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game; to count; числительные: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten

let’s

22.

Совершенствование навыков каллиграфии.

1ч.

2 «А»-20.11

2 «Б»- 20.11

2 «В»- 20.11


Карта мира, рисунки или фотографии талисманов Олимпийских игр

a mascot, a character, from, America, Africa, Australia, Europe, Asia, a football, a bicycle, an arrow, a bow, a book, a skateboard, a car,Olympic



структура вопросительных предложений с глаголом to be (общий вопрос и краткий ответ)

23.

Введение НЛЕ по теме «Спорт».

1ч.

2 «А»-25.11

2 «Б»- 25.11

2 «В»- 25.11


Фотографии или рисунки представителей животного мира Австралии

football, tennis, swimming, skiing, skating, summer, winter, to be good at

глагол to be во 2-м лице ед. и мн. числа и 3-м лице мн. числа (общий вопрос и краткий ответ)

24.

Совершенствование лексических навыков.

1ч.

2 «А»-27.11

2 «Б»- 27.11

2 «В»- 27.11


CD-диск

a wigwam, a boat, a bird, a turkey, an Indian, a girl

усвоенный ранее

25.

Совершенствование навыков чтения по транскрипции.

1ч.

2 «А»-2.12

2 «Б»-2.12

2 «В»- 2.12


CD-диск, иллюстрации с изображением быта индейцев Северной Америки

a village, there

There is ... .

There are ...

Раздел 4 «Страны изучаемого языка»-7 ч.

26.

Совершенствование произносительных навыков.

1ч.

2 «А»-4.12

2 «Б»- 4.12

2 «В»- 4.12


CD-диск

a princess, dear, Santa Claus, Christmas



Личностные


-формировать мотив, реализующий потребность в социально значимой деятельности

-уметь устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками


Познавательные


-уметь искать и выделять необходимую информацию

-освоить 7приемов логического запоминания информации

-уметь прогнозировать события по иллюстрациям

-уметь извлекать информацию


Коммуникативные


-уметь участвовать в коллективном обсуждении проблемы

-овладеть правильной монологической речью по речевым образцам

-уметь слушать и вступать в диалог


Регулятивные

-формировать основу оптимистического восприятия мира

-уметь дать развернутую оценку своей работе

-уметь адекватно понимать оценку учителя

-преодолевать импульсивность во взаимоотношениях

-уметь оценить прогресс в усвоении знаний

27.

Совершенствование основных навыков и умений.

1ч.

2 «А»-9.12

2 «Б»- 9.12

2 «В»- 9.12


карточки с частями предложений, из которых дети будут составлять рассказ о коте Томе (см. раздел V, упр. 4), игральный кубик,

a colour, to want, dear


28.

Повторение основных навыков и умений.

1ч.

2«А»-11.12

2«Б»- 11.12

2 «В»- 11.12





29.

Совершенствование навыков чтения по транскрипции.

1ч.

2 «А»-16.12

2 «Б»- 16.12

2 «В»- 16.12


аудиозапись, образцы рождественских и новогодних открыток

happy

giving good wishes on a special occasion

30.

Введение НЛЕ по теме «Рождество».

1ч.

2 «А»-18.12

2 «Б»-18.12

2 «В»- 18.12


Иллюстрации с изображением традиций празднования Рождества в разных странах

материал предыдущих уроков

материал предыдущих уроков

31.

Совершенствование лексических единиц.

1ч.

2 «А»-23.12

2 «Б»- 23.12

2 «В»- 23.12





32.

Письмо деду Морозу.

1ч.

2 «А»-25.12

2 «Б»- 25.12

2 «В»- 25.12


CD-диск,

образцы открыток

материал предыдущих уроков

материал предыдущих уроков

33.

Систематизация полученных знаний.





1ч.

2 «А»-28.12

2 «Б»- 28.12

2 «В»- 28.12





3 ЧЕТВЕРТЬ

Раздел 5 «Моя семья и я»-10ч.

34.


Введение НЛЕ по теме: «Семья»

1ч.

2 «А»-13.01

2 «Б»- 13.01

2 «В»- 13.01


книга Джеймса Барри «Питер Пэн».

a sculpture, a statue, a fairy, (to play) the pipes, a mineral, a vegetable, ordinary, wonderful

глагол to be в Present Simple

Личностные

меть устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

-развивать готовность к сотрудничеству и дружбе

-уметь соотносить поступки с нормами

-формировать мотив достижения социального признания

-формировать установки на бережное отношение к окружающему миру


Познавательные


-освоить приемы логического запоминания информации

-уметь выделять главное из прослушанного

-уметь извлечь необходимую информацию из прочитанного

-уметь осознанно строить речевое высказывание используя модель

-уметь работать с иллюстрацией

-осознать построение речевого высказывания в устной форме

-уметь извлечь информацию с помощью вопросов


Коммуникативные


-понимать возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

-овладеть монологической формой речи

-уметь слушать и вступать в диалог

-уметь выражать свои мысли в соответствии с задачей

-овладеть монологическим высказыванием

-уметь слушать собеседника и выразить свою точку зрения


Регулятивные


-уметь адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

-уметь корректировать, вносить изменения

-преодолевать импульсивность во взаимоотношениях со сверстниками

-соотносить то, что известно и неизвестно

-формировать умение контролировать процесс и результаты деятельности


35.

Формирование лексико-грамматических навыков.

1ч.

2 «А»-15.01

2 «Б»- 15.01

2 «В»- 15.01


CD-диск

a mother, a father, a brother, a sister, a family, a nurse, twins

структуры предыдущих уроков

36.

Развитие навыка монологической речи.

1ч.

2 «А»-20.01

2 «Б»- 20.01

2 «В»- 20.01


CD-диск, предложения на карточках для упр.2

a grandma, a grandpa, a stepmother, white

I’ve got/I haven’t got

37.

Формирование грамматических навыков.

1ч.

2 «А»-22.01

2 «Б»- 22.01

2 «В»- 22.01



CD-диск

lost (boys), an uncle, an aunt, Too bad!

глагол have got в 3-м лице ед. числа

38.

Совершенствование навыков чтения по транскрипции.

1ч.

2 «А»-27.01

2 «Б»- 27.01

2 «В»- 27.01


CD-диска, книги X. Лофтинга и К. И. Чуковского


Have you got ...? — Yes, I have./No, I haven’t. Has he/she got ...? — Yes, he has./No, she hasn’t

39.

Совершенствование лексических и произносительных навыков.

1ч.

2 «А»-29.01

2 «Б»- 29.01

2 «В»- 29.01



a prince, a stepsister


40.

Введение НЛЕ по теме «Дни недели».

1ч.

2 «А»-03.02

2 «Б»- 03.02

2 «В»- 03.02


CD-диск

on, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday; all day long; today, (and) what about you?.


41.

Совершенствование лексических навыков Введение НЛЕ по теме «Путешествие».

1ч.

2 «А»-05.02

2 «Б»- 05.02

2 «В»- 05.02


CD-диск, карта мира,

картинки с изображением различных видов транспорта

a train, a ship, a plane, (go) to, OK

suggesting doing something (Let’s go to London by plane.), agreeing to suggestion (OK. Let’s go by plane.)

42.

Введение НЛЕ по теме «Путешествие»

1ч.

2 «А»-10.02

2 «Б»- 10.02

2 «В»- 10.02


CD-диск, карточки для игры в Бинго

to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well; It’s not true

can, cannot (can’t)

43.

Формирование грамматических навыков.

1ч.

2 «А»-12.02

2 «Б»- 12.02

2 «В»- 12.02


CD-диск


Can you ... ? — Yes, I can./No, I can’t

Раздел 6 «Моя семья, я, члены моей семьи»-10ч.

44.

Совершенствование грамматических навыков.

1ч.

2 «А»-17.02

2 «Б»- 17.02

2 «В»- 17.02


CD-диск, кубики, фишки

to skateboard, to roller-skate, to play the piano, to ride (a bicycle), to watch TV; to ski, to skate, Great!, at all



Личностные


-уметь соотносить поступки с нормами

-формировать адекватную позитивную осознанную ссамооценку

-формировать адекватное позитивное самовоспртятие

-формировать мотив достижения социального признания


Познавательные


-осознать построение речевого высказывания в устной форме

-уметь работать с учебником и иллюстрациями

--уметь анализировать ситуации

-уметь осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам

-освоить приемы логического запоминания информации


Коммуникативные


-овладеть монологическим высказыванием в соответствии с образцом

-овладеть монологическим и диалогическим высказыванием

-уметь слушать собеседника и выразить свою точку зрения


Регулятивные


-уметь оценить прогресс в своих заниях и умениях

-уметь поставить учебную задачу в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно



45.

Совершенствование навыков чтения по транскрипции.

1ч.

2 «А»-19.02

2 «Б»- 19.02

2 «В»- 19.02


CD-диск

a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island

множественное число существительных, оборот there is/there are

46.

Формирование грамматических навыков.

1ч.

2 «А»-24.02

2 «Б»- 24.02

2 «В»- 24.02


аудиозапись, книга Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц»

here, any, a pirate и лексика предыдущих уроков

вопросительные предложения с оборотом there is/there are, краткие ответы (Yes, there is./No, there isn’t.)

47.

(Урок повторения)

Совершенствование грамматических навыков.

1ч.

2 «А»-26.02

2 «Б»- 26.02

2 «В»- 26.02


CD-диск



48.

(Урок повторения).

Совершенствование произносительных навыков.

1ч.

2 «А»-02.03

2 «Б»- 02.03

2 «В»- 02.03



пройденный материал третьей четверти

пройденный материал третьей четверти

49.

Совершенствование лексических навыков.

1ч.

2 «А»-04.03

2 «Б»- 04.03

2 «В»- 04.03


альбомные листы, ножницы, степлер, цветные карандаши, фломастеры или краски.

book, a toy


50.

Развитие основных навыков.

1ч.

2 «А»-09.03

2 «Б»- 09.03

2 «В»- 09.03


CD-диск



51.

Обучение письменной речи.

1ч.

2 «А»-11.03

2 «Б»- 11.03

2 «В»- 11.03




пройденный материал третьей четверти

52.

Развитие навыков монологической речи.

1ч.

2 «А»-16.03

2 «Б»- 16.03

2 «В»- 16.03



пройденный материал третьей четверти


53.

Систематизация изученных знаний.

1ч.

2 «А»-18.03

2 «Б»- 18.03

2 «В»- 18.03





4 ЧЕТВЕРТЬ

Раздел 7 «Досуг и увлечения»-8ч.

54.

Формирование грамматических навыков.

1ч.

2 «А»-30.03

2 «Б»- 30.03

2 «В»- 30.03


аудиозапись песни “I live in a city”

in, under, on, ground, a forest, a city, to live

вопросительная форма в Present Simple с глаголом live и краткие ответы



Личностные


-формировать мотив, реализующий потребность в социально значимой деятельности

-уметь выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

-формировать мотив достижения социального признания

меть выделить нравственный аспект поведения

-уметь соотносить поступки с нормами



Познавательные


-формировать мотив достижения социального признания

-уметь работать с книгой и иллюстрацией

меть выделить личностные характеристики

-уметь искать и выделять необходимую информацию

-уметь высказывать свое отношение



Коммуникативные


-уметь слушать собеседника и выразить свою точку зрения

-понимать возможности разных оснований для оценки одного предмета

-уметь строить монологическое высказывание

-уметь с помощью вопросов получить информацию

-уметь участвовать в коллективном обсуждении проблемы



Регулятивные


-уметь корректировать, вносить изменения

-уметь корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

меть дать развернутую оценку своей работе

-преодолевать импульсивность во взаимоотношениях со сверстниками

-уметь учиться организовать деятельность





55.

Формирование лексических навыков.

1ч.

2 «А»-06.04

2 «Б»- 06.04

2 «В»- 06.04


аудиозапись, карточки к игре “Find your partner”

an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut

структуры предыдущих уроков: I like/don’t like; Do you like ...? — Yes. I do./No, I don’t; Have you got ...? — Yes, I have./No, I haven’t

56.

Развитие навыка аудирования.

1ч.

2 «А»-08.04

2 «Б»- 08.04

2 «В»- 08.04


CD-диск

усвоенная ранее лексика по темам: «Цвета», «Фрукты», «Черты характера»

общий вопрос с глаголом like в 3-м лице ед. числа, краткие ответы (Yes, she does./No, she doesn’t.)

57.

Развитие навыка чтения.

1ч.

2 «А»-13.04

2 «Б»- 13.04

2 «В»- 13.04


CD-диск

listening to, cooking, (playing) music, going round

структура like doing smth в утвердительных и вопросительных предложениях с использованием V-ing формы известных глаголов

58.

Введение НГМ- вопросительная форма Present Simple.

1ч.

2 «А»-15.04

2 «Б»- 15.04

2 «В»- 15.04


кубик, фишки, аудиозапись

V-ing формы известных глаголов (riding a bicycle, watching TV, skateboarding, playing the piano, playing games, playing computer games, playing sports, roller-skating)


59.

Обучение техники чтения.

1ч.

2 «А»-20.04

2 «Б»- 20.04

2 «В»- 20.04


игральный кубик, книги с персонажами, упоминаемыми на уроке

really, to clean the house, to chase

Present Simple в вопросительной форме и краткие ответы

60.

Совршенствование произносительных навыков.

1ч.

2 «А»-22.04

2 «Б»- 22.04

2 «В»- 22.04


CD-диск


Present Simple (3-е лицо ед. числа)

61.

Совершенствование грамматических навыков.

1ч.

2 «А»-27.04

2 «Б»- 27.04

2 «В»- 27.04



to go to work; (to take smb) to school, (to help) with one’s lessons

Present Simple в вопросительной форме в 3-м лице ед. числа и краткие ответы

Раздел 8 «Спорт»-8ч.

62.

Развитие навыка чтения.

1ч.

2 «А»-29.04

2 «Б»- 29.04

2 «В»- 29.04



Mr (mister), Mrs (missis); ЛЕ предыдущих уроков

Present Simple


Личностные


- осознавать роль иностранного языка в жизни людей;

- эмоционально «проживать» различные ситуации, выражать свои эмоции,  высказывать свое отношение к ним;

- понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать.



Познавательные

- находить ответы на вопросы в тексте;

- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

- преобразовывать информацию из одной формы в другую.



Коммуникативные


- оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях);

- слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова;

- договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;

- учиться работать в паре, выполнять различные роли.



Регулятивные


-определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

-проговаривать последовательность действий на уроке;

- учиться высказывать свое предположение;

-учиться работать по предложенному учителем плану.


63.

Совершенствование лексических навыков.

1ч.

2 «А»-04.05

2 «Б»- 04.05

2 «В»- 04.05


аудиозапись, кубик (фишки)


материал учебного года

64.

Работа над проектом

«Волшебный остров»

1ч.

2 «А»-06.05

2 «Б»- 06.05

2 «В»- 06.05





65.

Совершенствование навыков чтения по транскрипции.

1ч.

2 «А»-11.05

2 «Б»- 11.05

2 «В»- 11.05


CD-диск,

карточки с транскрипционными знаками



66.

Совершенствование навыков каллиграфии.

1ч.

2 «А»-13.05

2 «Б»- 13.05

2 «В»- 13.05


фломастеры, цветные карандаши, краски, ножницы, листы ватмана (большие листы бумаги), клей, фотографии и рисунки

материал предыдущих уроков


67.

Совершенствование навыков чтения.

1ч.

2 «А»-18.05

2 «Б»- 18.05

2 «В»- 18.05





68.

Обобщение изученного материала.

1ч.

2 «А»-20.05

2 «Б»- 20.05

2 «В»- 20.05



материал учебного года

материал учебного года








15