10. | Формирование навыков каллиграфии. Буквы Aa, Oo, Vv. | 1ч. | 2 «А»-02.10 2 «Б»- 02.10 2 «В»- 02.10 | | CD-диск, карточки с транскрипционными знаками, картинки с изображениями героев «Sesame Street» | red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown, a monster, a dragon, a cookie, he, she | expressing likes (Не/She likes ...). | Личностные -формировать мотив, реализующего потребность в социально значимой деятельности -выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками -развивать готовность к сотрудничеству и дружбе -развивать доброжелательность и внимательность к людям Познавательные -ставить и решать проблемы, анализировать ситуации -вырабатывать уважительное отношения к партнеру, внимание к личности другого -уметь рассматривать и сравнивать -уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме -уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию -уметь обмениваться знаниями с членами группы. -уметь слушать и слышать друг друга Коммуникативные -осваивать приемы логического запоминания информации -овладевать приемами выражения несогласия -уметь работать с иллюстрацией -уметь делать выводы Регулятивные -уметь корректировать способ действия в случае расхождения с правилом -уметь адекватно понимать оценку учителя -осваивать критери оценки выполненных заданий -соотносить то, что известно и того, что неизвестно -уметь адекватно понимать оценку учителя -уметь дать развернутую оценку своей работе -уметь оценивать прогресс в усвоении знаний |
12. | Введение НЛЕ по теме: «Цвета». | 1ч. | 2 «А»-9.10 2 «Б»- 9.10 2 «В»- 9.10 | | CD-диск, карточки с транскрипционными знаками | funny, unlucky, friendly, brave, a pet, a friend, a parrot, talking (to), honey, my | материал предыдущих уроков |
13. | Формирование лексико-грамматических навыков. | 1ч. | 2 «А»-14.10 2 «Б»- 14.10 2 «В»- 14.10 | | аудиозапись, карточки с транскрипционными знаками, кубик для игры, книги «История доктора Дулитла» X. Лофтинга и «Доктор Айболит» К. И. Чуковского | a pig, a dog, a duck, an owl, good, together, at all, with, but, a goldfish | глагол to be в 1-м и 3-м лице мн. числа в утвердительной и отрицательной формах (we are/we are not и they are/they are not), |
15. | Введение НЛЕ по теме «Животные разных стран». | 1ч. | 2 «А»-21.10 2 «Б»- 21.10 2 «В»- 21.10 | | CD-диск, карточки с транскрипционными знаками, макеты героев(Чарли Браун, герои русских сказок) | a boy, a name, children, a dwarf, a mermaid; Who are you?; my, your, his, her, its, our, their. | |
17. | Совершенствование навыков каллиграфии. | 1ч. | 2 «А»-28.10 2 «Б»-28.10 2 «В»- 28.10 | | Прописи | a river, a street, a house, a bridge | материал предыдущих уроков |