№ п/п | Дата | Название раздела, тема урока | Примечание |
Раздел 1. Знакомство (10 ч) |
1 | | Знакомимся с английским языком. Приветствие. Меня зовут… | Аудиоприложение к УМК |
2 | | Приветствие. Согласные буквы и их звуки (Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn). Гласная Ee | |
3 | | Имена людей и клички животных. Приятно познакомиться. Согласные Tt, Ss, Gg и гласная Yy. | Аудиоприложение к УМК |
4 | | «Меня зовут …» Введение и отработка новой лексики. Согласные Ff, Pp, Vv, Ww | Аудиоприложение к УМК |
5 | | «Как тебя зовут?» - «Меня зовут …». Согласные Hh, Jj, Zz и гласная Ii. | Аудиоприложение к УМК |
6 | | Песенка-приветствие. Повторение и закрепление пройденного материала. | Аудиоприложение к УМК |
7 | | Повторение по разделу 1 | |
8 | | Введение и отработка новой лексики. Согласные Rr, Cc, Xx. Имена и фамилии людей. | Аудиоприложение к УМК |
9 | | Гласная Oo и звук, который она дает. Фразы прощания | Аудиоприложение к УМК |
10 | | Песенка прощания. Гласная Uu. Введение и отработка новой лексики | Аудиоприложение к УМК |
Раздел 2. Мир вокруг меня (10 ч) |
11 | | Чтение буквосочетания ee | Аудиоприложение к УМК |
12 | | Я вижу. Неопределенный артикль a. | Аудиоприложение к УМК |
13 | | Домашние животные | Аудиоприложение к УМК |
14 | | «Как у тебя дела?» Чтение буквосочетания sh | Аудиоприложение к УМК |
15 | | Учимся читать имена и фамилии | Аудиоприложение к УМК |
16 | | Чтение буквосочетания ck | Аудиоприложение к УМК |
17 | | Откуда ты родом? Чтение буквосочетания оо | Аудиоприложение к УМК |
18 | | Откуда ты родом? Страны и города | Аудиоприложение к УМК |
19 | | Контрольная работа по теме «Мир вокруг меня» | |
20 | | Работа над ошибками. Повторение | |
Раздел 3. Сказки и праздники (10 ч) |
21-22 | | Глагол-связка to be в форме 3-го лица единственного числа. | Аудиоприложение к УМК |
23 | | Чтение буквосочетания ch | Аудиоприложение к УМК |
24 | | Личное местоимение it | Аудиоприложение к УМК |
25 | | Чтение буквосочетаний or, ar | Аудиоприложение к УМК |
26 | | Чтение буквосочетания qu . Отрицательная конструкция it is not. | Аудиоприложение к УМК |
27 | | Отрицательная конструкция it is not. | Аудиоприложение к УМК |
28 | | Вопросительная конструкция Is it ...? | Аудиоприложение к УМК |
29 | | Вопросительная конструкция Is it ...? What is it? Who is it? | Аудиоприложение к УМК |
30 | | Урок-закрепление по Разделу 3. Повторение | |
Раздел 4. Я и моя семья (10 ч) |
31 | | Моя семья. Личные местоимения. | Аудиоприложение к УМК |
32-33 | | Члены семьи, их характеристики. | Аудиоприложение к УМК |
34 | | Предметы вокруг меня. | Аудиоприложение к УМК |
35 | | Я и мои домашние любимцы. Форма повелительного наклонения | Аудиоприложение к УМК |
36 | | Неопределенный артикль an | Аудиоприложение к УМК |
37 | | Совершенствование лексических навыков | Аудиоприложение к УМК |
38 | | Повторение по Разделу 4. | |
39 | | Контрольная работа по теме: «Я и моя семья» | |
40 | | Работа над ошибками | |
Раздел 5. Мир вокруг нас (10 ч) |
41 | | Города. Личные местоимения. | Аудиоприложение к УМК |
42 | | Люди вокруг нас: местонахождение людей. Глагол to be во множественном и единственном числе | Аудиоприложение к УМК |
43 | | Личные местоимения. Сочетание букв: th | Аудиоприложение к УМК |
44 | | Совершенствование лексических навыков | Аудиоприложение к УМК |
45 | | Глагол-связка to be. Гласные: Oo, Uu. | Аудиоприложение к УМК |
46 | | Предлог «в». | Аудиоприложение к УМК |
47 | | Сколько тебе лет? Числительные 1-12 | Аудиоприложение к УМК |
48 | | Разделительные вопросы. Числительные 1-12. | Аудиоприложение к УМК |
49 | | Маршрут путешествия. Формы глагола to be | Аудиоприложение к УМК |
50 | | Множественное число имен существительных. | Аудиоприложение к УМК |
Раздел 6. На ферме (10 ч) |
51 | | Чтение буквосочетаний ir, er, ur. | Аудиоприложение к УМК |
52 | | Я люблю, мне нравится | Аудиоприложение к УМК |
53 | | Фрукты. Предлоги on, under, by. Определенный артикль the | Аудиоприложение к УМК |
54 | | Профессии | Аудиоприложение к УМК |
55 | | Закрепление изученной лексики | |
56 | | Чтение буквосочетаний ow, ou | Аудиоприложение к УМК |
57 | | Английский алфавит | Аудиоприложение к УМК |
58 | | Который час? | Аудиоприложение к УМК |
59 | | Чтение буквосочетания oo | Аудиоприложение к УМК |
60 | | Контрольная работа по теме «Мир вокруг меня. На ферме» | |
Раздел 7. Мир увлечений (4 ч) |
61-62 | | Мои увлечения | Аудиоприложение к УМК |
63 | | Любимые занятия на досуге: что мы любим делать, что мы обычно делаем | Аудиоприложение к УМК |
64 | | Проверочная работа по теме «Мои увлечения» | |
Повторение изученного (4 ч) |
65 | | Подготовка к итоговой контрольной работе | |
66 | | Контрольная работа по курсу | |
67 | | Работа над ошибками | |
68 | | Заключительный урок-игра | |
№ п/п | Дата | Название раздела, тема урока | Примечание |
Раздел 1. What We See and What We Have / Что мы видим и что мы имеем (8 ч) |
1 | | Алфавит. Приветствие как часть речевого этикета. Указательные местоимения | |
2 | | Указательные местоимения единственного и множественного числа | Аудиоприложение к УМК |
3 | | Личные и притяжательные местоимения | Аудиоприложение к УМК |
4 | | Лексика. «У меня есть…» | Аудиоприложение к УМК |
5 | | Домашние животные. Время суток. Работа с текстом. | Аудиоприложение к УМК |
6 | | Мой день. Повторение по разделу 1 | Аудиоприложение к УМК |
7 | | Проверочная работа №1 «Что мы видим и что мы имеем» | |
8 | | Анализ проверочной работы № 1. Работа с лексико-грамматическим практикумом. | |
Раздел 2. What We Like / Что нам нравится (8 ч) |
9 | | Работа с лексикой. Личные и притяжательные местоимения. «Кто ты?» | Аудиоприложение к УМК |
10 | | Окончание –s, -es в 3м лице ед.числа. | Аудиоприложение к УМК |
11 | | Говорим о времени | Аудиоприложение к УМК |
12 | | Лексика. Чтение | |
13 | | Английские имена. «Я могу…». «Мне нравится…». | Аудиоприложение к УМК |
14 | | Джек и Стив. Формат диалогической речи. Повторение по разделу 2. | Аудиоприложение к УМК |
15 | | Проверочная работа по разделу 2 | |
16 | | Анализ проверочной работы. Работа с лексико-грамматическим практикумом | |
Раздел 3. What Colour? / Какой цвет? (8 ч) |
17 | | Формы глагола «быть». Цвета | Аудиоприложение к УМК |
18 | | Конструкции «У меня есть...» и «Какого цвета предметы?» | Аудиоприложение к УМК |
19 | | Цвета. Я вижу. Рифмовка «Какого цвета»? | Аудиоприложение к УМК |
20 | | Цвета предметов и животных. Вещи для дома | Аудиоприложение к УМК |
21 | | Лексика «светлый, яркий». Диалогическая речь | |
22 | | «Я могу/я не могу…» Лексика | Аудиоприложение к УМК |
23 | | Описание предметов и людей. Повторение изученного материала | Аудиоприложение к УМК |
24 | | Проверочная работа по разделу 3 | |
Раздел 4. How Many? / Сколько? (8 ч) |
25 | | Как много? Прилагательное «высокий». Введение новой лексики. | Аудиоприложение к УМК |
26 | | Фред и Тед. Чтение. Характеристика людей, животных и предметов. | Аудиоприложение к УМК |
27 | | Характеристика людей, животных и предметов. Время. Который час. | |
28 | | Числительные. Сколько? | Аудиоприложение к УМК |
29 | | Числительные. Ты можешь. Телефонный номер. | Аудиоприложение к УМК |
30 | | Подготовка к контрольной работе. | |
31 | | Контрольная работа по разделу 4 | |
32 | | Анализ контрольной работы. Работа с лексико-грамматическим практикумом. | |
Раздел 5. Happy Birthday! / С днём рождения! (8 ч) |
33 | | День Рождения Робина. Чтение. Определенный артикль. | Аудиоприложение к УМК |
34 | | Лексика. Песня про день рождения. | Аудиоприложение к УМК |
35 | | Использование слов мистер/миссис. Лексика. Работа с текстом. | |
36 | | Рой и его игрушки. Я имею/ не имею. | Аудиоприложение к УМК |
37 | | Предлоги места. Чтение. Дни недели. | Аудиоприложение к УМК |
38 | | Распорядок дня. Подготовка к проверочной работе по разделу 5. | Аудиоприложение к УМК |
39 | | Проверочная работа по разделу 5 | |
40 | | Анализ проверочной работы по разделу 5. Работа с лексико-грамматическим практикумом. | |
Раздел 6. What’s Your Job? / Кем Вы работаете? (8 ч) |
41 | | Названия профессий. Лексика. Рифмовка «Он учитель?» | Аудиоприложение к УМК |
42 | | Профессии. Совершенствование фонетических навыков. Какая твоя работа? | Аудиоприложение к УМК |
43 | | «Что случилось?». Человек и его состояние. | Аудиоприложение к УМК |
44 | | Продукты. Общие вопросы. | Аудиоприложение к УМК |
45 | | Общие вопросы. Спорт в нашей жизни. | Аудиоприложение к УМК |
46 | | Работа с текстом «Джек Липтон». Подготовка к проверочной работе по разделу № 6. | Аудиоприложение к УМК |
47 | | Проверочная работа по разделу 6 | |
48 | | Анализ проверочной работы по разделу 6. Работа с лексико-грамматическим практикумом | |
Раздел 7. Animals / Животные (8 ч) |
49 | | Где находятся сказочные персонажи? Лексика. | Аудиоприложение к УМК |
50 | | Настоящее время. Работа с текстом. Фред и Эд. | Аудиоприложение к УМК |
51 | | Что люди обычно делают/ не делают. Вежливые слова. | Аудиоприложение к УМК |
52 | | Повелительное наклонение. Введение новой лексики «Животные» | Аудиоприложение к УМК |
53 | | Страны и континенты. Глаголы «жить, любить, ненавидеть». Я люблю/не люблю. | Аудиоприложение к УМК |
54 | | Множественное число. Исключения | Аудиоприложение к УМК |
55 | | Аудирование. Подготовка к проверочной работе по разделу № 7 | Аудиоприложение к УМК |
56 | | Проверочная работа по разделу № 7 | |
Раздел 8. Seasons and Months / Времена года и месяцы (8 ч) |
57 | | Лексика. Названия времен года. Чтение | Аудиоприложение к УМК |
58-59 | | Времена года. Говорение. Названия месяцев | Аудиоприложение к УМК |
60-61 | | Его/ ее день рождения. Лексика. Чтение | Аудиоприложение к УМК |
62-63 | | Названия стран. Работа с текстом. | Аудиоприложение к УМК |
64 | | Повторение по разделу 8. Работа с лексико-грамматическим практикумом | |
Повторение изученного (4 ч) |
65 | | Подготовка к итоговой контрольной работе. | |
66 | | Итоговая контрольная работа за курс 4 класса | |
67 | | Подготовка проектной работы «Мои планы на летние каникулы» | |
68 | | Защита проектной работы «Мои планы на летние каникулы» | |
№ п/п | Дата | Название раздела, тема урока | Примечание |
Раздел 1. Speaking about seasons and weather / Поговорим о временах года и о погоде (7 ч) |
1 | | Сезоны и занятия в разные времена года | Аудиоприложение к УМК |
2 | | Сезоны и занятия в разные времена года. Сказка о лягушке | Аудиоприложение к УМК |
3 | | Говорим о будущем (Simple Future). Вспомогательный глагол will | Аудиоприложение к УМК |
4-5 | | Дни недели. Планы на неделю | |
6 | | Прогноз погоды | Аудиоприложение к УМК |
7 | | Повторение по теме раздела 1 | |
Раздел 2. My home / Мой дом (7 ч) |
8 | | Мой дом, квартира, комната | Аудиоприложение к УМК |
9 | | Употребление предлогов | |
10-11 | | Дом, в котором я живу | Аудиоприложение к УМК |
12 | | Письменная речь. | |
13 | | Контрольная работа по темам разделов 1 и 2 | |
14 | | Проектная работа «Мы поедем в волшебную страну» | |
Раздел 3. Being happy in the country and in the city / Счастливая жизнь в деревне и в городе (8 ч) |
15 | | Города и села. Столицы | Аудиоприложение к УМК |
16 | | Рассказываем о России и о Великобритании | Аудиоприложение к УМК |
17 | | Погода в России | Аудиоприложение к УМК |
18 | | Грамматико-ориентированный урок. Степени сравнения | Аудиоприложение к УМК |
19 | | Где живут животные | Аудиоприложение к УМК |
20 | | Как люди и животные помогают друг другу | Аудиоприложение к УМК |
21 | | Грамматико-ориентированный урок. Степени сравнения прилагательных | Аудиоприложение к УМК |
22 | | Контрольная работа по разделу 3 | |
Раздел 4. Telling stories / Рассказываем истории (10 ч) |
23 | | Мир наших фантазий: сочиняем свои истории | Аудиоприложение к УМК |
24 | | Грамматико-ориентированный урок. Простое прошедшее время | Аудиоприложение к УМК |
25 | | Этот фантастический мир | Аудиоприложение к УМК |
26 | | Простое прошедшее время | Аудиоприложение к УМК |
27 | | Вопросы в простом прошедшем времени | Аудиоприложение к УМК |
28 | | Рассказ «Волк и ягненок» | Аудиоприложение к УМК |
29 | | Рассказ по картинкам «Что делал Санта Клаус?» | Аудиоприложение к УМК |
30 | | Контрольная работа по разделу 4 | |
31 | | Проектная работа «Давайте сочинять сказки» | |
32 | | Защита проектной работы | |
Раздел 5. Having a good time with your family / Времяпрепровождение с семьёй (11 ч) |
33-34 | | Любимые занятия членов моей семьи | Аудиоприложение к УМК |
35-36 | | Что ты делал вчера? | Аудиоприложение к УМК |
37 | | Помощь по дому | Аудиоприложение к УМК |
38 | | Рассказ «Ленивая Джейн» | Аудиоприложение к УМК |
39-40 | | Отвечаем на звонки: вежливый телефонный разговор | Аудиоприложение к УМК |
41 | | Рассказ «Умная птица» | Аудиоприложение к УМК |
42 | | Правила поведения за столом | Аудиоприложение к УМК |
43 | | Самостоятельная работа по разделу 5 | |
Раздел 6. Shopping for everything / Покупки (9 ч) |
44 | | Покупка одежды | Аудиоприложение к УМК |
45 | | В магазине одежды | Аудиоприложение к УМК |
46 | | Одежда в разную погоду | Аудиоприложение к УМК |
47 | | Чтение и перевод рассказа «День рождения слоненка» | Аудиоприложение к УМК |
48 | | Покупка продуктов | Аудиоприложение к УМК |
49 | | Местоимения some, any | Аудиоприложение к УМК |
50 | | Контрольная работа по разделу 6 | |
51 | | Проектная работа «Журнал мод для звезд» | |
52 | | Защита проектной работы | |
Раздел 7. School is fun! / Школа – это весело! (15 ч) |
53 | | Классная комната | Аудиоприложение к УМК |
54 | | Любимые занятия на уроках и на переменах | Аудиоприложение к УМК |
55 | | На уроке английского языка | Аудиоприложение к УМК |
56 | | Школьные принадлежности | Аудиоприложение к УМК |
57 | | Рассказ «Лучшее время для яблок» | Аудиоприложение к УМК |
58 | | Школьные предметы | Аудиоприложение к УМК |
59 | | Произведения детского фольклора | Аудиоприложение к УМК |
60 | | Король и сыр (1,2 части) | Аудиоприложение к УМК |
61 | | Король и сыр (3,4 части) | Аудиоприложение к УМК |
62 | | Мир моих увлечений. Повторение | Аудиоприложение к УМК |
63 | | Контрольная работа по разделу 7 | |
64 | | Работа над ошибками | |
65 | | Проект «Диплом» | |
66 | | Защита проекта | |
67 | | Любимые детские произведения зарубежных сверстников | Аудиоприложение к УМК |
68 | | Веселые рассказы и сказки | Аудиоприложение к УМК |