№ п/п | Тема | Дата (по плану) | Дата (факт-ки) |
1 четверть - 17 часов |
Раздел 1. Знакомство с семьей Джона Баркера (8 часов) |
1 | Джон Баркер и его семья. Говорение. | | |
2 | Специальные вопросы. | | |
3 | Наша семья. Чтение. | | |
4 | Простое настоящее время. | | |
5 | Притяжательный падеж имен существительных | | |
6 | Генеалогическое дерево. Чтение. | | |
7 | Проверочная работа. | | |
8 | Проектная работа «Моя родословная». | | |
Раздел 2. Мой день (9 часов) |
9 | Мой день. Введение НЛЕ. Развитие фонетических навыков. | | |
10 | Дома. Настоящее простое время. | | |
11 | Распорядок дня. Настоящее продолженное время. | | |
12 | Распорядок дня. Настоящее продолженное время в отрицательном предложении. | | |
13 | Распорядок дня. Настоящее продолженное время в вопросительном предложении. | | |
14 | Распорядок дня членов семьи. Чтение. | | |
15 | Мой распорядок дня. Развитие монологической речи | | |
16 | Проверочная работа. | | |
17 | Проектная работа «Мой день». | | |
2 четверть - 15 часов |
Раздел 3. Дома (10 часов) |
18(1) | Дома. Введение НЛЕ. Притяжательные местоимения. | | |
19(2) | Наш дом. Чтение. | | |
20(3) | Местоположение строений и зданий в городе. Предлоги места. | | |
21(4) | Предметы мебели. Личные и притяжательные местоимения. | | |
22(5) | Типичный дом англичан. Развитие монологической речи. | | |
23(6) | Обстановка. Размеры жилища. Вопрос «Сколько…?» | | |
24(7) | Описание дома. Развитие монологической речи. | | |
25(8) | Мой дом. | | |
26(9) | Проверочная работа. | | |
27(10) | Проектная работа «Моя комната». | | |
Раздел 4. Школа (9 часов) |
28(11) | Я иду в школу. Введение НЛЕ. | | |
29(12) | Описание классной комнаты. Конструкции «there is/are…». | | |
30(13) | Кухня Баркеров. Чтение. | | |
31(14) | Числительные от 20 до 100. Время. Вопрос «Сколько…?» | | |
32(15) | Числительные, Говорение. | | |
3 четверть - 20 часов |
33(1) | Моя классная комната. | | |
34(2) | Подготовка к проверочной работе. | | |
35(3) | Проверочная работа. | | |
36(4) | Проектная работа «Моя комната». | | |
Раздел 5. Еда (13 часов) |
37(5) | Вежливые фразы, знакомство с лексикой. «Продукты питания. | | |
38(6) | Продукты питания. Структура «Я думаю…/я не думаю…» | | |
39(7) | Овощи и фрукты. Описание картинки. | | |
40(8) | Семейные трапезы. Развитие навыков говорения. | | |
41(9) | Мясные и молочные продукты. | | |
42(10) | Продукты. Вопрос «Не хотите ли…?» | | |
43(11) | Продукты. Степени сравнения прилагательных. | | |
44(12) | Активизация лексики по теме «Продукты» | | |
45(13) | Завтрак семьи Баркер. | | |
46(14) | Меню и выбор блюд. | | |
47(15) | Праздничный стол. Чтение. | | |
48(16) | Проверочная работа. | | |
49(17) | Проектная работа «Идем за покупками». | | |
Раздел 6. Погода (8 часов) |
49(18) | Природа. Лексика. Степени сравнения прилагательных. глагол «быть» в прошедшем времени. | | |
50(19) | Знакомство с прошедшим временем. | | |
51(20) | Степени сравнения прилагательных – исключения | | |
34 четверть - 17 часов |
52(1) | Погода. Степени сравнения многосложных прилагательных. Чтение. | | |
53(2) | Погода в разных странах. Говорение | | |
54(3) | Прогноз погоды. | | |
55(4) | Проверочная работа. | | |
56(5) | Проектная работа «Прогноз погоды» | | |
Раздел 7. Выходные |
57(6) | На каникулах. Развитие навыков аудирования. | | |
58(7) | Правильные глаголы в прошедшем времени. | | |
59(8) | Пикник. Чтение. Прошедшее время | | |
60(9) | Вопросительные предложения в настоящем и прошедшем временах. | | |
61(10) | Распорядок дня вчера и на прошлых выходных. | | |
62(11) | Каникулы. Знакомство с будущим временем, описание погоды в будущем. | | |
63(12) | Прогноз погоды на завтра. | | |
64(13) | Конструкция «собираться сделать что-либо» | | |
65(14) | Подготовка к итоговой контрольной работе | | |
66(15) | Итоговая контрольная работа | | |
68(16) | Анализ итоговой контрольной работы | | |
69(17) | Джейн приезжает в Москву. | | |