СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по английскому языку (Spotlight 2)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по английскому языку

Просмотр содержимого документа
«КТП по английскому языку (Spotlight 2)»

Календарно-тематическое планирование по английскому языку

2 класс


Классы: 2 «А», 2 «Б», 2 «В», 2 «Г», 2 «Д», 2 «Е».


урока

Дата

Тема урока

Единицы содержания

Основные виды деятельности учащихся

2 «А», «Е»

2 «Б»

2 «В», «Г»

2 «Д»




1 четверть – 16 часов (2 «А», 2 «Б», 2 «В», 2 «Г», 2 «Д», 2 «Е»)

4.09

5.09

3.09

4.09

Начали!


Лексика:

Активная: Hello! Goodbye!

Пассивная: Everyone

Лексические и грамматические структуры:

I'm … My name is… . What's your name? How are you? Fine, thanks

научиться приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться;


Мои буквы. Начальный модуль. Модуль 1. (21 час)

7.09

7.09

6.09

6.09

Мои буквы


Фонетика:

Алфавит: a - h

Звуки: /b/, /k/, /d/, /e/, /f/, /g/, /h/

Лексика:

Пассивная:

ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse

научиться писать и называть буквы a—h, произносить их звуки.

11.09

12.09

10.09

11.09

Мои буквы


Фонетика:

Алфавит: i- q

Звуки:

/i/, /di/, /k/, /l/, /m/, /n/, /o/, /p/, /kw/

Лексика:

Пассивная:

ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen

научиться писать и называть буквы i-q; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

14.09

14.09

13.09

13.09

Мои буквы


Фонетика:

Алфавит: r - z

Звуки: /r/, /s/, /t/, / /, /v/, /w/, /ks/, /j/, /z/

Лексика:

Активная:

yes, no, Well done!

Пассивная:

rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip

научиться писать и называть буквы r-z; развивать навыки аудирования, чтения и письма.

18.09

19.09

17.09

18.09

Мои буквы


Фонетика: Буквосочетания:

sh, ch

Звуки:/ʃ/, / /

Лексика:

Пассивная:

sheep, fish, ship, chick, cheese

читать буквосочетания sh /ʃ/ и ch //; развивать навыкиаудирования, чтения и письма.

21.09

21.09

20.09

20.09

Мои буквы


Фонетика:

Буквосочетания:

th, ph

Звуки: /θ/, /ð/, /f/

Лексика:

Пассивная: thumb, thimble, this, the

читать буквосочетания th /θ/ /ð/; ph /f/; развивать навыки

аудирования, чтения и письма.

25.09

26.09

24.09

25.09

Мои буквы


Заглавные буквы алфавита


писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита; развивать навыки аудирования и письма.

28.09

28.09

27.09

27.09

Привет!

Лексика:

Активная:

Nanny Shine, Lulu,

Larry, Chuckles, sister

Лексические и грамматические структуры:

hisis …. I'm …

познакомится с главными героями учебника NannyShine, Lulu, Larry и Chuckles; развивать навыки аудирования, чтения и

говорения.

2.10

3.10

1.10

2.10

Привет!

Лексика:

Активная:

children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books

Пассивная:

Keep moving, we're all at school today. Let's sing and do! Who's this?

повторить лексику и структуры по темам Приветствие, Знакомство; научить детей понимать и исполнять команды; развивать навыки аудирования, чтения и говорения; развивать координацию движений.

5.10

5.10

4.10

4.10

Моя семья!






Лексика:

Активная:

mummy, daddy, grandma, grandpa, brother


развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.




9.10

10.10

8.10

8.10

Моя семья!

Лексика:

Активная:

mummy, daddy, grandma, grandpa, brother Пассивная:

family, now, OK. Look!

развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

12.10

12.10

11.10

11.10

Моясемья!

Лексика:

Активная:

red, yellow, green, white, blue, colour

Пассивная:

meet my family, Grandma and grandpa are coming for tea. What colour is it? Show me (red)..., What's this?

познакомиться с названиями цветов; развивать навыки аудирования и чтения.

16.10

17.10

15.10

16.10

Мой дом!


Лексика:

Активная:

tree house, chair, table, radio, bed, home

Пассивная: It'slovely. That'snice

Лексические и грамматические структуры:

What'sthis? It's a…

научиться называть и описывать предметы мебели; повторить слова по теме Семья; развивать навыки аудирования,чтения и говорения.

19.10

19.10

18.10

18.10

Мой дом!


Лексика:

Пассивная:

There are lots of colours for you to see! For you and me! What's in your tree house, Masha?

повторить названия предметов мебели и цветов; развить навыки аудирования, чтения и говорения.

23.10

24.10

22.10

23.10

Где Чаклз?


Лексика:

Активная:

garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she

Пассивная:

Сomehere!

Лексические и грамматические структуры:

Where's ..? She/he's in ..

Are you in the…?

научиться называть комнаты дома; развить навыки аудирования говорения и чтения.

26.10

26.10

25.10

25.10

ГдеЧаклз?


Лексика:

Пассивная:

bathroom, Quick! Looking at you and me. Is he in the house?

повторить названия частей дома;

развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

2 четверть – 16 часов (2 «Д»), 15 часов (2 «А», 2 «Б», 2 «В», 2 «Г», 2 «Е»)

6.11

7.11

8.11

6.11

В ванной!


Лексика:

Активная:

living room, bath room, bath, window, floor, door

Пассивная:

clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke

Лексические и грамматические структуры:

Is… inthe…? No, she/he isn't. Yes, she/he is.

повторить названия комнат, предметов мебели и цветов; развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма;развивать координацию движений.

9.11

9.11

12.11

8.11

В ванной!

(с. 36-37)

Фонетика:

Звуки: /e/, / /

Лексика:

Пассивная:

footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty, close/ openyour eyes! I spy with mylittleeyesomething…

повторить лексику модуля; научить детей читать букву e в закрытом слоге и буквосочетании ee на примере изученных слов;развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; развивать мелкую моторику.

13.11

14.11

15.11

13.11

Портфолио. Весело в школе!

(с.38-39)

Лексика:

Пассивная:

box telephone, matchboxes, paper clips, toothpick, a long piece of string

закрепить языковой материалмодуля 1; научить детей писать о своей комнате/спальне; развивать навыки чтения, говорения, письма и аудирования; познакомиться с начальными законами физики (межпредметные связи): научится изготавливать телефон из спичечных коробков с его последующим использованием на уроке английского языка.

16.11

16.11

19.11

15.11

Сады в Великобритании, сады в России.

(с.38,136)

Лексика:

Активная:

the UK, Russia, bird house, green house, country house, love, village

Пассивная:

garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them, You can see.

познакомиться с тем, чтоможно увидеть в садах в Великобритании и России; развивать навыки чтения и аудирования.

20.11

21.11

22.11

20.11

Городская мышка и Деревенская мышка.

(с. 40-41)

Лексика:

Активная:

mouse, mice, like, town, two

Пассивная: bare, but, very, small, want, Oh dear! Welcometomyhouse!

Лексические и грамматические структуры:

havegot

закрепить языковой материалмодуля; развивать навыки чтения, аудирования и говорения.

23.11

23.11

26.11

22.11

Теперь я знаю!

(с. 42-43)


закрепить языковой материал модуля 1.

27.11

28.11

29.11

27.11

Контрольная работа 1


показать сформированность своих учебных действий.

Модуль 2. ( 11 часов)

30.11

30.11

3.12

29.11

Мой день рождения

(с.44-45)

Лексика:

Активная:

числительныеот 1 до 10, birthday, candles, party, happy, sad, Happy Birthday (to you)!

Пассивная:

today, surprise, up, down

Лексические и грамматические структуры:

How old are you? I'm eight.

научиться говорить о возрасте и дне рождения; познакомиться c числительными от 1 до 10; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

4.12

5.12

6.12

4.12

Мой день рождения

(с.46-47)

Лексика:

Пассивная:

Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they?

повторить числительные, лексику и структуры развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

7.12

7.12

10.12

6.12

Вкусный шоколад!

(с. 48-49)

Лексика:

Активная:

burgers, chips, apples, bananas, sandwiches сhocolate, yummy

Пассивная:

Give me more! My favourite food is chocolate!

Лексические и грамматические структуры:

What'syourfavouritefood?

научитьсяназывать продукты; развить навыки аудирования, чтения и говорения.

11.12

12.12

13.12

11.12

Вкусный шоколад!

(с. 50-51)

Лексика:

Активная:

cake, biscuit

Пассивная:

That's what I like. Yes, please. Whathashegot?

Лексические и грамматические структуры:

I like/don't like (burgers),

I've got…

научитьсяповторить слова по теме Еда; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

14.12

14.12

17.12

13.12

Моя любимая еда!

(с. 52-53)

Лексика:

Активная:

ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake

Пассивная:

What's on the table?

Лексические и грамматические структуры:

Myfavouritefoodis…

научитьсяговорить о любимой еде; развивать навыки аудирования, говорения и чтения.

18.12

19.12

20.12

18.12

Моя любимая еда!

(с. 54-55)

Фонетика:

Звуки: / /, /k/

Лексика:

Активная:

to, from

Пассивная:

Hurry, hurry. Hereyouare.

Лексические и грамматические структуры:

I like/don'tlike

повторить грамматические структуры и лексику модуля; научить детей читать букву c на примере изученных слов; развивать навыки говорения, аудирования и письма, развивать мелкую моторику.

21.12

21.12

24.12

20.12

Портфолио. Весело в школе!

(с.56-57)

Лексика:

Пассивная:

party hat, paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue



научитьсязакрепить языковой материал модуля 2; научить детей писать о своей любимой еде; развивать навыки чтения, говорения, аудирования и письма; использовать межпредметные связи (рисование); научиться, как из бумажной тарелки сделать шляпу для праздника.

25.12

26.12

27.12

25.12

Предпочтения в еде. Традиционная еда. Повторение

(с.56, 136)

Лексика:

Активная:

fish and chips, dish, popular, pie, chicken

Пассивная:

typical, dumplings,kebab, curry


познакомиться с традиционными блюдами британской и русской кухни и с тем, какая еда популярна сегодня в этих странах; развивать навыки чтения, аудирования и говорения.




27.12

Повторение


показать сформированность своих учебных действий.

3 четверть – 19 часов (2 «А», 2 «Е»), 20 часов ( 2 «Б», 2 «В», 2 «Г», 2 «Д»)

11.01

9.01

10.01

10.01

Городская мышка и Деревенская мышка.

(с. 58-59)

Лексика:

Активная:

bread, meat, pretty, yuk

Пассивная:

place, bees, honey, come along

закрепить языковой материал модуля 2; развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.

15.01

11.01

14.01

15.01

Теперь я знаю!

(с. 60-61)


закрепить языковой материалмодуля 2.

Модуль 3. (11часов)

18.01

16.01

17.01

17.01

Мои животные!

(с. 62-63)

Лексика:

Активная:

animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance

Пассивная:

drinks, Food's ready, What can a fish do?

Лексические и грамматические структуры:

can (jump) likea (frog), Ican… too

познакомиться с названиями некоторых животных; научить рассказывать о том, что они умеют делать; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

22.01

18.01

21.01

22.01

Мои животные!

(с. 64-65)

Лексика:

Пассивная:

Just like this

повторить лексику по теме Животные; отработать структуру I/he/shecan; развивать навыки аудирования, чтения и говорения; развивать координацию движений.

25.01

23.01

24.01

24.01

Я умею прыгать!

(с. 66-67)

Лексика:

Активная:

climb, fly, boy, girl

Пассивная:

outinthesun

Лексические и грамматические структуры:

Can you jump?

Yes, I can. No, I can't

научитьсяговорить о том, что они умеют/не умеют делать; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

29.01

25.01

28.01

29.01

Я умею прыгать!

(с. 68-69)

Лексика:

Пассивная:

Chuckles, where are you? There's Chuckles in the tree

Активная:

clown, circus, magician, swing, funny

научиться повторить глагол can и глаголы движения; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

1.02

30.01

31.01

31.01

В цирке!

(с. 70-71)

Лексика:

Пассивная:

all day

научитьсярассказывать о цирке; повторить слова, выражающие действия; развить навыки аудирования, говорения и чтения.

5.02

1.02

4.02

5.02

В цирке!

(с. 72-73)

Фонетика:

Звуки: /i/, /o/

Лексика:

Пассивная:

of course, like this. Isit …?

Лексические и грамматические структуры:

can/can't

повторить структуры и лексику модуля, познакомиться с правилами чтения буквы i на примере изученных слов; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; развивать мелкую моторику.

8.02

6.02

7.02

7.02

Портфолио. Весело в школе!

(с.74-75)

Лексика:

Пассивная:

jelly, gums, any other, clear plastic

cups, bowl


закрепить языковой материал модуля 3; научится говорить о том, что они умеют делать; развивать навыки чтения, письма и говоренияиспользовать межпредметные связи (химия, домоводство), научиться готовить десерт, следуя инструкциям.

12.02

8.02

11.02

12.02

Очень любим животных! Домашние животные в Британии.

(с. 74, 137)

Лексика:

Активная:

pet, clever

Пассивная:

crazy about…, especially, story, sheep- dog, lie,

medals,

Have you got…?


научитьсярассказывать учащимся о любимых домашних животных в Великобритании и России; познакомится с популярным кличками домашних питомцев; развить навыки чтения, аудирования и говорения;

15.02

13.02

14.02

14.02

Городская мышка и Деревенская мышка. (с. 76-77)

Лексика:

Пассивная:

real, good, must, dream, over there

закрепить языковой материал модуля 3; развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.

19.02

15.02

18.02

19.02

Теперь я знаю!

(с. 78-79)


закрепить языковой материалмодуля 3.

22.02

20.02

21.02

21.02

Контрольная работа 2


показать сформированность своих учебных действий.

Модуль 4. (11часов)

26.02

22.02

25.02

26.02

Мои игрушки!

(с.80-81)

Лексика:

Активная:

Пассивная:

Лексические и грамматические структуры:


научитьсяназывать игрушки и говорить о том, где они находятся; развивать навыки аудирования, говорения и чтения.

1.03

27.02

28.02

28.02

Мои игрушки!

(с.82-83)

Лексика:

Активная: doll

Пассивная:

Toysforme! Toys for everyone! We're all having fun! Is it under the book?

научитьсяповторить названия игрушек и предлогов; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

5.03

1.03

4.03

5.03

У нее голубые глаза!

(с. 84-85)

Лексика:

Активная:

darkhair, nose, eyes, mouth, ears

Пассивная:

feet, hands, toes, Ihaven't got … What am I? Touch (your eyes)

Лексические и грамматические структуры:

I'vegot …


научитьсяназывать части лица; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

12.03

6.03

7.03

7.03

У нее голубые глаза!

(с. 86-87)

Лексика:

Пассивная:

Look in my toy box, He's wonderful! Is it your teddy bear? Don't be sad! What has Lulu got?

Лексические и грамматические структуры:

She/he'sgot …

Whathaveyougot?

закрепить лексику и структуры уроков по темам Игрушки, Внешность; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

15.03

13.03

11.03

12.03

Замечательный медвежонок!

(с. 88- 89)

Лексика:

Активная:

fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small

Пассивная:rollup

Лексические и грамматические структуры:

She/hehasn'tgot …

научитьсяназывать и описывать игрушки, описывать внешность, развивать навыки аудирования, говорения и чтения.

19.03

15.03

14.03

14.03

Замечательный медвежонок!

(с. 90- 91)

Лексика:

Пассивная:

fall off, yoyo, there'll be, Has it got

big eyes? What сolour are its eyes?

Лексические и грамматические структуры:

It'sgot…

закрепить структуры и лексику модуля; научится читать букву y на примере изученных слов; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; развивать мелкую моторику


20.03

18.03

19.03

Повторение



4 четверть – 15 часов (2 «Б»), 16 часов ( 2 «А», 2 «В», 2 «Г», 2 «Д», 2 «Е»)

2.04

3.04

1.04

2.04

Портфолио. Весело в школе!

(с.92-93)

Лексика:

Пассивная:

Pip, Squeak Wilfred


закрепить языковой материал модуля 4; научиться писать о своей любимой игрушке, развить навыки чтения, аудирования, письма и говорения; использовать межпредметные связи (физкультура), научиться следовать инструкциям для успешной организации игр в классе, развивать координацию движений.

5.04

5.04

4.04

4.04

Магазин плюшевых мишек Англии и старинные русские игрушки.

(с. 92, 138)

Лексика:

Активная:

cute, GreatBritain, picture, take, wear

Пассивная:

all kinds of, clothes, shop different, souvenir, wooden

познакомится с любимой игрушкой британских детей — плюшевым мишкой, со старинными русскими игрушками; развивать навыки чтения, аудирования и говорения.

9.04

10.04

8.04

9.04

Городская мышка и Деревенская мышка.

(с.94-95)

Лексика:

Активная:

great, help

Пассивная:

plenty, take a seat

развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.

12.04

12.04

11.04

11.04

Теперь я знаю!

(с. 96-97)


закрепить языковой материалмодуля 4.

16.04

17.04

15.04

16.04

Контрольная работа 3


показать сформированность своих учебных действий.

19.04

19.04

18.04

18.04

Мои каникулы!

(с.98-99)

Лексика:

Активная:

jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday

Пассивная:

boat, summer, I'mwearing

Лексические и грамматические структуры:

What's the weather like? It's sunny/hot/ raining!

научитьсяговорить о погоде и одежде; развивать навыки аудирования, говорения и чтения; развивать мелкую моторику.

23.04

24.04

22.04

23.04

Мои каникулы!

(с.100-101)

Лексика:

Пассивная:

It's raining cats and dogs!, so, go out to play, beginning with c …

Лексические и грамматические структуры:

I'm (she/he's) wearing

повторить лексику по темам Одежда, Погода; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

26.04

26.04

25.04

25.04

Ветрено!

(с.102-103)

Лексика:

Активная:

socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic

Пассивная:

Justforyou!

Лексические и грамматические структуры:

It'swindy/cold!

научитьсяговорить о погоде и одежде; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

30.04

8.05

29.04

30.04

Ветрено!

(с.104-105)

Лексика:

Пассивная:

Don't worry! We're sailing away on a magic cruise!


повторить лексику по темам Одеждаи Погода, развивать авыкиаудирования, чтения и говорения.

7.05

15.05

6.05

7.05

Волшебный остров!

(с. 106-107)

Лексика:

Активная:

flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun

Пассивная:

We're having lots of fun.

We're playing in the sun


научитьсяговорить о каникулах и временах года; развивать навыки аудирования, говорения и чтения.

14.05

17.05

13.05

14.05

Волшебный остров!

(с. 108-109)

Фонетика:

Звук / k / в буквосочетании ck и буквах c и k.

Лексика:

Пассивная:

set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk


закрепить структуры и лексику модуля; научить детей читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; развивать тонкую моторику.

17.05

22.05

16.05

16.05

Портфолио. Весело в школе!

(с.110-111)

Лексика:

Пассивная:

cardboard, ruler, a pair of compasses (циркуль), watch

закрепить языковой материал модуля 5, развивать навыки чтения, письма и говорения; использовать межпредметные связей (астрономия), научиться детей следовать инструкциям по изготовлению солнечных часов из картона.

21.05

24.05

20.05

21.05

Прекрасный Корнуолл. Каникулы в России.

(с. 110, 139)

Лексика:

Активная:

beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to …

Пассивная:

southwest, south, north, pick, seaside


познакомиться с традиционными местами отдыха в Великобритании и России; развивать навыки чтения, аудирования и говорения.

24.05

29.05

23.05

23.05

Теперь я знаю (с 114-115)

.

Закрепить языковой материал модуля 5.

28.05

31.05

27.05

28.05

Контрольная работа №4


Показать сформированность своих учебных действий.

31.05


30.05

30.05

Городская мышка и Деревенская мышка.

(с.112-113)Лексика:

Пассивная:

shabby I don't like it here! This is no place for a country mouse! I'm

stayingathome.

развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.