№ урока | Дата | Тема урока | Единицы содержания | Основные виды деятельности учащихся |
2 «А», «Е» | 2 «Б» | 2 «В», «Г» | 2 «Д» | | | |
1 четверть – 16 часов (2 «А», 2 «Б», 2 «В», 2 «Г», 2 «Д», 2 «Е») |
-
| 4.09 | 5.09 | 3.09 | 4.09 | Начали! | Лексика: Активная: Hello! Goodbye! Пассивная: Everyone Лексические и грамматические структуры: I'm … My name is… . What's your name? How are you? Fine, thanks | научиться приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться; |
Мои буквы. Начальный модуль. Модуль 1. (21 час) |
-
| 7.09 | 7.09 | 6.09 | 6.09 | Мои буквы | Фонетика: Алфавит: a - h Звуки: /b/, /k/, /d/, /e/, /f/, /g/, /h/ Лексика: Пассивная: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse | научиться писать и называть буквы a—h, произносить их звуки. |
-
| 11.09 | 12.09 | 10.09 | 11.09 | Мои буквы | Фонетика: Алфавит: i- q Звуки: /i/, /di/, /k/, /l/, /m/, /n/, /o/, /p/, /kw/ Лексика: Пассивная: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen | научиться писать и называть буквы i-q; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. |
-
| 14.09 | 14.09 | 13.09 | 13.09 | Мои буквы | Фонетика: Алфавит: r - z Звуки: /r/, /s/, /t/, / /, /v/, /w/, /ks/, /j/, /z/ Лексика: Активная: yes, no, Well done! Пассивная: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip | научиться писать и называть буквы r-z; развивать навыки аудирования, чтения и письма. |
-
| 18.09 | 19.09 | 17.09 | 18.09 | Мои буквы | Фонетика: Буквосочетания: sh, ch Звуки:/ʃ/, / / Лексика: Пассивная: sheep, fish, ship, chick, cheese | читать буквосочетания sh /ʃ/ и ch //; развивать навыкиаудирования, чтения и письма. |
-
| 21.09 | 21.09 | 20.09 | 20.09 | Мои буквы | Фонетика: Буквосочетания: th, ph Звуки: /θ/, /ð/, /f/ Лексика: Пассивная: thumb, thimble, this, the | читать буквосочетания th /θ/ /ð/; ph /f/; развивать навыки аудирования, чтения и письма. |
-
| 25.09 | 26.09 | 24.09 | 25.09 | Мои буквы | Заглавные буквы алфавита | писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита; развивать навыки аудирования и письма. |
-
| 28.09 | 28.09 | 27.09 | 27.09 | Привет! | Лексика: Активная: Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles, sister Лексические и грамматические структуры: hisis …. I'm … | познакомится с главными героями учебника NannyShine, Lulu, Larry и Chuckles; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. |
-
| 2.10 | 3.10 | 1.10 | 2.10 | Привет! | Лексика: Активная: children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books Пассивная: Keep moving, we're all at school today. Let's sing and do! Who's this? | повторить лексику и структуры по темам Приветствие, Знакомство; научить детей понимать и исполнять команды; развивать навыки аудирования, чтения и говорения; развивать координацию движений. |
-
| 5.10 | 5.10 | 4.10 | 4.10 | Моя семья! | Лексика: Активная: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother | развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. |
-
| 9.10 | 10.10 | 8.10 | 8.10 | Моя семья! | Лексика: Активная: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother Пассивная: family, now, OK. Look! | развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. |
-
| 12.10 | 12.10 | 11.10 | 11.10 | Моясемья! | Лексика: Активная: red, yellow, green, white, blue, colour Пассивная: meet my family, Grandma and grandpa are coming for tea. What colour is it? Show me (red)..., What's this? | познакомиться с названиями цветов; развивать навыки аудирования и чтения. |
-
| 16.10 | 17.10 | 15.10 | 16.10 | Мой дом! | Лексика: Активная: tree house, chair, table, radio, bed, home Пассивная: It'slovely. That'snice Лексические и грамматические структуры: What'sthis? It's a… | научиться называть и описывать предметы мебели; повторить слова по теме Семья; развивать навыки аудирования,чтения и говорения. |
-
| 19.10 | 19.10 | 18.10 | 18.10 | Мой дом! | Лексика: Пассивная: There are lots of colours for you to see! For you and me! What's in your tree house, Masha? | повторить названия предметов мебели и цветов; развить навыки аудирования, чтения и говорения. |
-
| 23.10 | 24.10 | 22.10 | 23.10 | Где Чаклз? | Лексика: Активная: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she Пассивная: Сomehere! Лексические и грамматические структуры: Where's ..? She/he's in .. Are you in the…? | научиться называть комнаты дома; развить навыки аудирования говорения и чтения. |
-
| 26.10 | 26.10 | 25.10 | 25.10 | ГдеЧаклз? | Лексика: Пассивная: bathroom, Quick! Looking at you and me. Is he in the house? | повторить названия частей дома; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. |
2 четверть – 16 часов (2 «Д»), 15 часов (2 «А», 2 «Б», 2 «В», 2 «Г», 2 «Е») |
-
| 6.11 | 7.11 | 8.11 | 6.11 | В ванной! | Лексика: Активная: living room, bath room, bath, window, floor, door Пассивная: clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke Лексические и грамматические структуры: Is… inthe…? No, she/he isn't. Yes, she/he is. | повторить названия комнат, предметов мебели и цветов; развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма;развивать координацию движений. |
-
| 9.11 | 9.11 | 12.11 | 8.11 | В ванной! (с. 36-37) | Фонетика: Звуки: /e/, / / Лексика: Пассивная: footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty, close/ openyour eyes! I spy with mylittleeyesomething… | повторить лексику модуля; научить детей читать букву e в закрытом слоге и буквосочетании ee на примере изученных слов;развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; развивать мелкую моторику. |
-
| 13.11 | 14.11 | 15.11 | 13.11 | Портфолио. Весело в школе! (с.38-39) | Лексика: Пассивная: box telephone, matchboxes, paper clips, toothpick, a long piece of string | закрепить языковой материалмодуля 1; научить детей писать о своей комнате/спальне; развивать навыки чтения, говорения, письма и аудирования; познакомиться с начальными законами физики (межпредметные связи): научится изготавливать телефон из спичечных коробков с его последующим использованием на уроке английского языка. |
-
| 16.11 | 16.11 | 19.11 | 15.11 | Сады в Великобритании, сады в России. (с.38,136) | Лексика: Активная: the UK, Russia, bird house, green house, country house, love, village Пассивная: garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them, You can see. | познакомиться с тем, чтоможно увидеть в садах в Великобритании и России; развивать навыки чтения и аудирования. |
-
| 20.11 | 21.11 | 22.11 | 20.11 | Городская мышка и Деревенская мышка. (с. 40-41) | Лексика: Активная: mouse, mice, like, town, two Пассивная: bare, but, very, small, want, Oh dear! Welcometomyhouse! Лексические и грамматические структуры: havegot | закрепить языковой материалмодуля; развивать навыки чтения, аудирования и говорения. |
-
| 23.11 | 23.11 | 26.11 | 22.11 | Теперь я знаю! (с. 42-43) | | закрепить языковой материал модуля 1. |
-
| 27.11 | 28.11 | 29.11 | 27.11 | Контрольная работа 1 | | показать сформированность своих учебных действий. |
Модуль 2. ( 11 часов) |
-
| 30.11 | 30.11 | 3.12 | 29.11 | Мой день рождения (с.44-45) | Лексика: Активная: числительныеот 1 до 10, birthday, candles, party, happy, sad, Happy Birthday (to you)! Пассивная: today, surprise, up, down Лексические и грамматические структуры: How old are you? I'm eight. | научиться говорить о возрасте и дне рождения; познакомиться c числительными от 1 до 10; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. |
-
| 4.12 | 5.12 | 6.12 | 4.12 | Мой день рождения (с.46-47) | Лексика: Пассивная: Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they? | повторить числительные, лексику и структуры развивать навыки аудирования, чтения и говорения. |
-
| 7.12 | 7.12 | 10.12 | 6.12 | Вкусный шоколад! (с. 48-49) | Лексика: Активная: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches сhocolate, yummy Пассивная: Give me more! My favourite food is chocolate! Лексические и грамматические структуры: What'syourfavouritefood? | научитьсяназывать продукты; развить навыки аудирования, чтения и говорения. |
-
| 11.12 | 12.12 | 13.12 | 11.12 | Вкусный шоколад! (с. 50-51) | Лексика: Активная: cake, biscuit Пассивная: That's what I like. Yes, please. Whathashegot? Лексические и грамматические структуры: I like/don't like (burgers), I've got… | научитьсяповторить слова по теме Еда; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. |
-
| 14.12 | 14.12 | 17.12 | 13.12 | Моя любимая еда! (с. 52-53) | Лексика: Активная: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake Пассивная: What's on the table? Лексические и грамматические структуры: Myfavouritefoodis… | научитьсяговорить о любимой еде; развивать навыки аудирования, говорения и чтения. |
-
| 18.12 | 19.12 | 20.12 | 18.12 | Моя любимая еда! (с. 54-55) | Фонетика: Звуки: / /, /k/ Лексика: Активная: to, from Пассивная: Hurry, hurry. Hereyouare. Лексические и грамматические структуры: I like/don'tlike | повторить грамматические структуры и лексику модуля; научить детей читать букву c на примере изученных слов; развивать навыки говорения, аудирования и письма, развивать мелкую моторику. |
-
| 21.12 | 21.12 | 24.12 | 20.12 | Портфолио. Весело в школе! (с.56-57) | Лексика: Пассивная: party hat, paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue | научитьсязакрепить языковой материал модуля 2; научить детей писать о своей любимой еде; развивать навыки чтения, говорения, аудирования и письма; использовать межпредметные связи (рисование); научиться, как из бумажной тарелки сделать шляпу для праздника. |
-
| 25.12 | 26.12 | 27.12 | 25.12 | Предпочтения в еде. Традиционная еда. Повторение (с.56, 136) | Лексика: Активная: fish and chips, dish, popular, pie, chicken Пассивная: typical, dumplings,kebab, curry | познакомиться с традиционными блюдами британской и русской кухни и с тем, какая еда популярна сегодня в этих странах; развивать навыки чтения, аудирования и говорения. |
-
| | | | 27.12 | Повторение | | показать сформированность своих учебных действий. |
3 четверть – 19 часов (2 «А», 2 «Е»), 20 часов ( 2 «Б», 2 «В», 2 «Г», 2 «Д») |
-
| 11.01 | 9.01 | 10.01 | 10.01 | Городская мышка и Деревенская мышка. (с. 58-59) | Лексика: Активная: bread, meat, pretty, yuk Пассивная: place, bees, honey, come along | закрепить языковой материал модуля 2; развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма. |
-
| 15.01 | 11.01 | 14.01 | 15.01 | Теперь я знаю! (с. 60-61) | | закрепить языковой материалмодуля 2. |
Модуль 3. (11часов) |
-
| 18.01 | 16.01 | 17.01 | 17.01 | Мои животные! (с. 62-63) | Лексика: Активная: animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance Пассивная: drinks, Food's ready, What can a fish do? Лексические и грамматические структуры: can (jump) likea (frog), Ican… too | познакомиться с названиями некоторых животных; научить рассказывать о том, что они умеют делать; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. |
-
| 22.01 | 18.01 | 21.01 | 22.01 | Мои животные! (с. 64-65) | Лексика: Пассивная: Just like this | повторить лексику по теме Животные; отработать структуру I/he/shecan; развивать навыки аудирования, чтения и говорения; развивать координацию движений. |
-
| 25.01 | 23.01 | 24.01 | 24.01 | Я умею прыгать! (с. 66-67) | Лексика: Активная: climb, fly, boy, girl Пассивная: outinthesun Лексические и грамматические структуры: Can you jump? Yes, I can. No, I can't | научитьсяговорить о том, что они умеют/не умеют делать; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. |
-
| 29.01 | 25.01 | 28.01 | 29.01 | Я умею прыгать! (с. 68-69) | Лексика: Пассивная: Chuckles, where are you? There's Chuckles in the tree Активная: clown, circus, magician, swing, funny | научиться повторить глагол can и глаголы движения; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. |
-
| 1.02 | 30.01 | 31.01 | 31.01 | В цирке! (с. 70-71) | Лексика: Пассивная: all day | научитьсярассказывать о цирке; повторить слова, выражающие действия; развить навыки аудирования, говорения и чтения. |
-
| 5.02 | 1.02 | 4.02 | 5.02 | В цирке! (с. 72-73) | Фонетика: Звуки: /i/, /o/ Лексика: Пассивная: of course, like this. Isit …? Лексические и грамматические структуры: can/can't | повторить структуры и лексику модуля, познакомиться с правилами чтения буквы i на примере изученных слов; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; развивать мелкую моторику. |
-
| 8.02 | 6.02 | 7.02 | 7.02 | Портфолио. Весело в школе! (с.74-75) | Лексика: Пассивная: jelly, gums, any other, clear plastic cups, bowl | закрепить языковой материал модуля 3; научится говорить о том, что они умеют делать; развивать навыки чтения, письма и говоренияиспользовать межпредметные связи (химия, домоводство), научиться готовить десерт, следуя инструкциям. |
-
| 12.02 | 8.02 | 11.02 | 12.02 | Очень любим животных! Домашние животные в Британии. (с. 74, 137) | Лексика: Активная: pet, clever Пассивная: crazy about…, especially, story, sheep- dog, lie, medals, Have you got…? | научитьсярассказывать учащимся о любимых домашних животных в Великобритании и России; познакомится с популярным кличками домашних питомцев; развить навыки чтения, аудирования и говорения; |
-
| 15.02 | 13.02 | 14.02 | 14.02 | Городская мышка и Деревенская мышка. (с. 76-77) | Лексика: Пассивная: real, good, must, dream, over there | закрепить языковой материал модуля 3; развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма. |
-
| 19.02 | 15.02 | 18.02 | 19.02 | Теперь я знаю! (с. 78-79) | | закрепить языковой материалмодуля 3. |
-
| 22.02 | 20.02 | 21.02 | 21.02 | Контрольная работа 2 | | показать сформированность своих учебных действий. |
Модуль 4. (11часов) |
-
| 26.02 | 22.02 | 25.02 | 26.02 | Мои игрушки! (с.80-81) | Лексика: Активная: Пассивная: Лексические и грамматические структуры: | научитьсяназывать игрушки и говорить о том, где они находятся; развивать навыки аудирования, говорения и чтения. |
-
| 1.03 | 27.02 | 28.02 | 28.02 | Мои игрушки! (с.82-83) | Лексика: Активная: doll Пассивная: Toysforme! Toys for everyone! We're all having fun! Is it under the book? | научитьсяповторить названия игрушек и предлогов; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. |
-
| 5.03 | 1.03 | 4.03 | 5.03 | У нее голубые глаза! (с. 84-85) | Лексика: Активная: darkhair, nose, eyes, mouth, ears Пассивная: feet, hands, toes, Ihaven't got … What am I? Touch (your eyes) Лексические и грамматические структуры: I'vegot … | научитьсяназывать части лица; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. |
-
| 12.03 | 6.03 | 7.03 | 7.03 | У нее голубые глаза! (с. 86-87) | Лексика: Пассивная: Look in my toy box, He's wonderful! Is it your teddy bear? Don't be sad! What has Lulu got? Лексические и грамматические структуры: She/he'sgot … Whathaveyougot? | закрепить лексику и структуры уроков по темам Игрушки, Внешность; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. |
-
| 15.03 | 13.03 | 11.03 | 12.03 | Замечательный медвежонок! (с. 88- 89) | Лексика: Активная: fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small Пассивная:rollup Лексические и грамматические структуры: She/hehasn'tgot … | научитьсяназывать и описывать игрушки, описывать внешность, развивать навыки аудирования, говорения и чтения. |
-
| 19.03 | 15.03 | 14.03 | 14.03 | Замечательный медвежонок! (с. 90- 91) | Лексика: Пассивная: fall off, yoyo, there'll be, Has it got big eyes? What сolour are its eyes? Лексические и грамматические структуры: It'sgot… | закрепить структуры и лексику модуля; научится читать букву y на примере изученных слов; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; развивать мелкую моторику |
-
| | 20.03 | 18.03 | 19.03 | Повторение | | |
4 четверть – 15 часов (2 «Б»), 16 часов ( 2 «А», 2 «В», 2 «Г», 2 «Д», 2 «Е») |
-
| 2.04 | 3.04 | 1.04 | 2.04 | Портфолио. Весело в школе! (с.92-93) | Лексика: Пассивная: Pip, Squeak Wilfred | закрепить языковой материал модуля 4; научиться писать о своей любимой игрушке, развить навыки чтения, аудирования, письма и говорения; использовать межпредметные связи (физкультура), научиться следовать инструкциям для успешной организации игр в классе, развивать координацию движений. |
-
| 5.04 | 5.04 | 4.04 | 4.04 | Магазин плюшевых мишек Англии и старинные русские игрушки. (с. 92, 138) | Лексика: Активная: cute, GreatBritain, picture, take, wear Пассивная: all kinds of, clothes, shop different, souvenir, wooden | познакомится с любимой игрушкой британских детей — плюшевым мишкой, со старинными русскими игрушками; развивать навыки чтения, аудирования и говорения. |
-
| 9.04 | 10.04 | 8.04 | 9.04 | Городская мышка и Деревенская мышка. (с.94-95) | Лексика: Активная: great, help Пассивная: plenty, take a seat | развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма. |
-
| 12.04 | 12.04 | 11.04 | 11.04 | Теперь я знаю! (с. 96-97) | | закрепить языковой материалмодуля 4. |
-
| 16.04 | 17.04 | 15.04 | 16.04 | Контрольная работа 3 | | показать сформированность своих учебных действий. |
-
| 19.04 | 19.04 | 18.04 | 18.04 | Мои каникулы! (с.98-99) | Лексика: Активная: jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday Пассивная: boat, summer, I'mwearing Лексические и грамматические структуры: What's the weather like? It's sunny/hot/ raining! | научитьсяговорить о погоде и одежде; развивать навыки аудирования, говорения и чтения; развивать мелкую моторику. |
-
| 23.04 | 24.04 | 22.04 | 23.04 | Мои каникулы! (с.100-101) | Лексика: Пассивная: It's raining cats and dogs!, so, go out to play, beginning with c … Лексические и грамматические структуры: I'm (she/he's) wearing | повторить лексику по темам Одежда, Погода; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. |
-
| 26.04 | 26.04 | 25.04 | 25.04 | Ветрено! (с.102-103) | Лексика: Активная: socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic Пассивная: Justforyou! Лексические и грамматические структуры: It'swindy/cold! | научитьсяговорить о погоде и одежде; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. |
-
| 30.04 | 8.05 | 29.04 | 30.04 | Ветрено! (с.104-105) | Лексика: Пассивная: Don't worry! We're sailing away on a magic cruise! | повторить лексику по темам Одеждаи Погода, развивать авыкиаудирования, чтения и говорения. |
-
| 7.05 | 15.05 | 6.05 | 7.05 | Волшебный остров! (с. 106-107) | Лексика: Активная: flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun Пассивная: We're having lots of fun. We're playing in the sun | научитьсяговорить о каникулах и временах года; развивать навыки аудирования, говорения и чтения. |
-
| 14.05 | 17.05 | 13.05 | 14.05 | Волшебный остров! (с. 108-109) | Фонетика: Звук / k / в буквосочетании ck и буквах c и k. Лексика: Пассивная: set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk | закрепить структуры и лексику модуля; научить детей читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; развивать тонкую моторику. |
-
| 17.05 | 22.05 | 16.05 | 16.05 | Портфолио. Весело в школе! (с.110-111) | Лексика: Пассивная: cardboard, ruler, a pair of compasses (циркуль), watch | закрепить языковой материал модуля 5, развивать навыки чтения, письма и говорения; использовать межпредметные связей (астрономия), научиться детей следовать инструкциям по изготовлению солнечных часов из картона. |
-
| 21.05 | 24.05 | 20.05 | 21.05 | Прекрасный Корнуолл. Каникулы в России. (с. 110, 139) | Лексика: Активная: beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to … Пассивная: southwest, south, north, pick, seaside | познакомиться с традиционными местами отдыха в Великобритании и России; развивать навыки чтения, аудирования и говорения. |
-
| 24.05 | 29.05 | 23.05 | 23.05 | Теперь я знаю (с 114-115) | . | Закрепить языковой материал модуля 5. |
-
| 28.05 | 31.05 | 27.05 | 28.05 | Контрольная работа №4 | | Показать сформированность своих учебных действий. |
-
| 31.05 | | 30.05 | 30.05 | Городская мышка и Деревенская мышка. (с.112-113)Лексика: Пассивная: shabby I don't like it here! This is no place for a country mouse! I'm stayingathome. | развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма. | |